Объект 277
Содержание:
- Содержание
- Осуществление актов геноцида с помощью химического оружия
- ТТХ Объект 277
- Южная Корея
- Описание конструкции[править | править код]
- Новый танк – новые требования
- Тактика игры на Объекте 277
- Узнай, страна!
- Литература[ | ]
- Советы по игре.
- Режим полива
- Ссылки
- Огневая мощь
- Подробнее о меньшем весе
- Арендная техника
- Трансформаторы питания типа «Т»
- Бизнес-класс
- Преимущества и недостатки
- Сообщество «Страна и мир»
- Бронирование
- Российский внедорожник ГАЗ-3106
- Заказчики[ | код]
- Линейка автомобилей ГАЗ-53
- Описание конструкции танка «Объект 277»
- Опытный тяжёлый танк «объект 277» (СССР)
- Двигатель ЗИЛ-164
- См. также
- ТТХ К-91
Содержание
Осуществление актов геноцида с помощью химического оружия
ТТХ Объект 277
По тактико-техническим характеристикам Об. 277 выполняет роль машины прорыва. Он имеет мощный двигатель, позволяющий ему занимать выгодные позиции раньше других тяжей, в то же время урон в минуту и наличие брони позволяют ему их удержать.
Огневая мощь
Все выделенные машины объединяет одно свойство — не самые лучшие углы вертикальной наводки. Это делает невозможной для них эффективную игру через склоны холмов за счет УВН и отличает от английских и американских танков прорыва. Об. 277 отличается от других танков прорыва точностью орудия и стабилизацией. Это позволяет работать по уязвимым зонам врагов, а также иногда стрелять вдаль.
Характеристика боекомплекта:
Скорость полета основного снаряда пусть и не рекордная, но все-таки позволяет попадать на дистанции до 500 метров по чужому засвету, а до 300 так даже и уверенно.
Вести огонь на дистанции более 500 метров нужно только в крайнем случае, так как боекомплект не самый большой — всего 35 снарядов.
Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды. Даже при игре на ГК или в абсолютных вылазках рекомендуется их возить не менее 5-6 штук
Бронебойные позволяют уверенно пробивать технику в борт, наносить урон через каток, держать на гусенице, что особенно важно бывает в командных боях, когда велик фокус по обездвиженной цели
В то же время кумулятивные потребуют некоторой сноровки при выцеливании уязвимых мест, но эти снаряды являются предпочтительными при перестрелке в лоб. Фугасных снарядов стоит взять с собой 1-3 штуки, впрочем, если на премиумные боеприпасы тратиться не хочется, можно взять их десяток и наносить ими урон в лоб хоть как-то, если бронебойным пробить не получается.
Оптимально возить с собой 1 фугас, 17 бронебойных и 17 подкалиберных, это позволит играть и экономно, и эффективно, меняя типы снарядов.
Живучесть
Цифры лобовой брони корпуса Об.277 не являются ультимативными. Как обычно, наибольшую толщину имеет верхняя деталь лба, а нижняя является уязвимой. Форма корпуса у этого танка являет собой нечто среднее между «щучьим носом» ИС-7 и «литым полукругом» Т110Е5. Танковать этим корпусом рекомендуется как щучьим носом, выезжая на противника строго лбом.
Борта корпуса имеют толщину 112 мм и защищены экранами, что позволяет танковать прямым и обратным ромбом. Однако доворачивать их нужно совсем немного, не более 20-30 градусов. Следует также помнить и о том, что, обнажая НЛД и подставляя щеку под прямым углом, танк делается более уязвимым.
Башня танка достаточно прочная, лобовая броня в 290 мм держит серьезные калибры. Однако и тут есть уязвимые зоны. Об.277 может пробиваться в лючки, которые имеют сравнительно небольшой размер, а также кумулятивными снарядами в щеки, где толщина брони уже куда меньше.
Надеяться на непробитие не стоит, лучше играть так, чтобы не подставляться под выстрел вообще. Наилучшим образом эта машина показывает себя при игре в городе при возможности спрятать корпус.
В качестве укрытия можно использовать даже небольшую насыпь, предмет, уничтоженный танк — если НЛД закрыт, то вероятность поражения Об.277 выстрелом уже существенно ниже. А лучше играть через башню от хороших бойниц и куч мусора на ровной поверхности, так как УВН танка слабы.
Мобильность и разведка
Машина имеет хорошую скорость и легко ее набирает, уверенно идет в гору, имеет не самую плохую проходимость по слабым грунтам. Танк хорошо вращается на месте, и это не позволит его закружить среднему танку. Впрочем, мобильный ЛТ сделает это без каких-то проблем.
Максималка в 55 км/ч позволит ему сражаться как в рядах средних танков, так и с тяжелыми, применяя различные тактики. Тем не менее, большинство средних танков его все-таки опережают в движении, Объект 277 не всегда успевает на добивание противника или сделать фраг.
Благодаря хорошему обзору и динамике машина может использоваться для агрессивных поджимов, когда враг будет находиться вблизи и будет подсвечиваться для союзных танков.
Южная Корея
Описание конструкции[править | править код]
Броневой корпус и башняправить | править код
Объект 277 разработан с использованием отдельных конструктивных решений тяжёлых танков ИС-7 и Т-10. Корпус сварной, лобовая часть литая. По бортам используются гнутые листы с переменным сечением. Днище корпуса имеет корытообразную конструкцию. Башня, также как и лобовая часть корпуса, литая.
Вооружениеправить | править код
В качестве основного вооружения Объекта 277 использовалась 130-мм нарезная пушка М-65. Пушка имела двухплоскостной стабилизатор «Гроза», автоматизированную систему управления огнём, ночные приборы стрельбы и наблюдения, а также полуавтоматический механизм заряжания кассетного типа с электроприводом. Возимый боекомплект составлял 26 выстрелов.
Дополнительно с пушкой был спарен 14,5-мм пулемёт КПВТ. Боекомплект составлял 250 патронов.
Снаряды размещались вертикально в замкнутом цепном транспортере, расположенном в задней части боевого отделения на вращающемся полу за границей отката пушки, а гильзы укладывались горизонтально на специальном транспортере, установленном в нише башни. Снаряд автоматически поворачивался в горизонтальное положение и подавался на линию досылания. Далее снаряд на лотке соединялся с гильзой, после чего выстрел целиком за один ход досылателя подавался в камеру орудия.
Средства наблюдения и связиправить | править код
Объект 277 оснащался стереоскопическим прицелом-дальномером ТДП-2С, для осуществления наводки в ночных условиях имелся прицел ТПН-1.
Из средств связи имелась радиостанция Р-113.
Двигатель и трансмиссияправить | править код
В качестве силовой установки использовался V-образный 12-ти цилиндровый дизельный двигатель М-850. Двигатель снабжался эжекционной системой охлаждения и нагнетателем. с механизмами поворота была установлена в один блок с двигателем.
Ходовая частьправить | править код
На Объекте 277 использовался гусеничный движитель с гусеницами с металлическим закрытым шарниром. С каждого борта устанавливалось по 8 опорных и 4 поддерживающих катка. Подвеска применялась торсионная, на 1, 2, 7 и 8 узлах имелись поршневые гидроамортизаторы.
Специальное оборудованиеправить | править код
Танк был оснащен системами противоатомной защиты, термодымовой аппаратурой, системой очистки приборов наблюдения и оборудованием подводного вождения.
Новый танк – новые требования
Сложная обстановка на мировой политической арене, ужесточившаяся «холодная война» требовала от инженеров создания принципиально новых видов военной техники и вооружения. «Объект 277» – танк нового поколения должен был отвечать выдвинутым правительством специальным требованиям:
- Общая масса – в пределах 55-52 тонн.
- Основой вооружения должна была стать нарезная пушка 130 калибра.
- Начальная скорость полета снаряда – не менее 1000 м/с.
- Мощность двигателя – 1000 лошадиных сил.
Основой новой машины стали тяжелые танки Т-10 и ИС-7, которые уже успели хорошо себя зарекомендовать. Возможно, именно этот факт стал причиной того, что новый экземпляр не удовлетворил Хрущева – стране требовался принципиально новый «защитник».
Тактика игры на Объекте 277
Так как машина геймплейно очень похожа на китайца, то и выполнять мы будем схожие задачи: занимать благодаря динамике важные позиции на карте и удерживать их попутно продавливая направление помогаю союзным тяжелым и средним танкам. Да благодаря высокой максимальной скорости и динамике мы также сможем обходить и продавливать фланги вместе с СТ. Не стоит и забывать о том, что мы всегда успеем и на защиту базы в случае необходимости.
Итог
Перед нами мог бы находится весьма интересный представитель тяжелый танков в игре, если бы не одно но — тяжелый китайский танк 10 уровня WZ-111 model 5A из-за которого этот советский ТТ попросту становится не нужен. Надеемся, что все же разработчики пересмотрят характеристики Объекта 277 в игре.
Узнай, страна!
Литература[ | ]
- Карпенко А. В. Тяжёлые танки // Обозрение отечественной бронетанковой техники (1905-1995). — Санкт-Петербург: Невский бастион, 1996. — С. 432. — 480 с. — 10 000 экз.
- М. В. Павлов, И. В. Павлов. Отечественные бронированные машины 1945—1965 гг. // Техника и вооружение: вчера, сегодня, завтра. — Москва: Техинформ, 2008. — № 9. — С. 49, 55.
- Ильин В. Основной танк Т-80 // Техника и вооружение: вчера, сегодня, завтра. — Москва: Техинформ, 1998. — № 1.
- М. В. Павлов, И. В. Павлов. Отечественные бронированные машины 1945—1965 гг. // Техника и вооружение: вчера, сегодня, завтра. — Москва: Техинформ, 2009. — № 9. — С. 53.
Советы по игре.
Наш танк обладает хорошей скоростью в 50 км/ч, отличным обзором в 400 метров и мощным орудием, я думаю не стоит упоминать, что ИС-8 является танком прорыва. Ярким примером служит отличное место на карте Редшир. С этой позиции вы легко простреливаете 1 и 2 линии, а так же контролируете город. Но стоит упомянуть, что занять такое удобное место нужно за 2 первые минуты боя и еще должны быть соблюдены условия, такие как малое количество арты (не более одной), а так же малое количество пт (не более двух). Если все условия соблюдены я советую воевать на этой позиции.
Так же ваша скорость и манёвренность, свободно позволяет продавливать фланг вместе с ст. Главная роль ИС-8 это занять выгодную позицию раньше противника, отстреляться и если имеется серьезная угроза, так же быстро сменить свою позицию, попутно настреливая врагов, ведь разброс на ходу не очень велик. Дефить наш танк не умеет, из-за отсутствия брони, нас быстро сливают, поэтому сдерживать направление оставьте более тяжелым союзникам, а сами вперед к победе!
Режим полива
Ссылки
- Ресурсы World of Tanks
- Танковедение
- Тема на официальном форуме
- Записи боев на Объект 277
- В сети Интернет
Объект 277 // Википедия
Техника СССР
Лёгкие танки | I МС-1 • II БТ-2 • II Т-45 • II Т-26 • II Т-60 • II Тетрарх • III БТ-СВ • III ЛТП • III М3 лёгкий • III БТ-7 артиллерийский • III Т-116 • III БТ-5 • III Т-127 • III Т-46 • III Т-70 • IV БТ-7 • IV Т-80 • IV Валентайн II • V А-20 • V Т-50 • VI МТ-25 • VI Т-50-2 • VII ЛТГ • VIII ЛТТБ • VIII ЛТ-432 • IX Т-54 облегчённый • X Т-100 ЛТ |
Средние танки | III Т-29 • IV А-32 • IV Т-28Э с Ф-30 • IV Т-28 • V Матильда IV • V Т-34 экранированный • V Т-34 • VI А-43 • VI Т-34-85М • VI Т-34-85 Rudy • VI М4-А2 Шерман Лозы • VI Т-34-85 • VII А-44 • VII КВ-13 • VII Т-43 • VIII Объект 416 • VIII Т-54 первый образец • VIII Т-44-100 (К) • VIII Т-44-100 (Р) • VIII Т-44-100 (У) • VIII СТГ • VIII СТГ Гвардеец • VIII Объект 274а • VIII Т-44 • IX Объект 430 Вариант II • IX Объект 430 • IX Т-54 • X Объект 140 • X Объект 907 • X Т-22 ср. • X К-91 • X Объект 430У • X Т-62А |
Тяжёлые танки | V Черчилль III • V КВ-220-2 • V КВ-220-2 Бета-Тест • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р) • VI КВ-85 • VI Объект 244 • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122 • VII ИС-2М • VII ИС-2 экранированный • VII ИС-2 • VIII ИС-3 • VIII ИС-6 • VIII ИС-6 Ч • VIII КВ-5 • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730) • VIII ИС-3 с МЗ • VIII КВ-4 Креславского • VIII Объект 252У Защитник • VIII Объект 252У • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260 • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний • X СТ-II |
ПТ-САУ | II АТ-1 • III СУ-76И • IV СУ-85Б • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И • VI СУ-100 • VI СУ-100Y • VII ИСУ-122С • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44 • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130 • VIII Т-103 • VIII СУ-130ПМ • VIII ИСУ-152К • VIII СУ-101 • IX К-91-ПТ • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4 |
САУ | II СУ-18 • III СУ-26 • IV СУ-5 • V СУ-122А • VI СУ-8 • VII С-51 • VII СУ-14-1 • VIII СУ-14-2 • IX 212А • X Объект 261 |
Тяжёлые танки
Техника СССР | V Черчилль III • V КВ-220-2 • V КВ-220-2 Бета-Тест • V КВ-1 • VI КВ-1С • VI КВ-2 • VI КВ-2 (Р) • VI КВ-85 • VI Объект 244 • VI Т-150 • VII ИС • VII КВ-3 • VII КВ-122 • VII ИС-2М • VII ИС-2 экранированный • VII ИС-2 • VIII ИС-3 • VIII ИС-6 • VIII ИС-6 Ч • VIII КВ-5 • VIII КВ-4 • VIII ИС-5 (Объект 730) • VIII ИС-3 с МЗ • VIII КВ-4 Креславского • VIII Объект 252У Защитник • VIII Объект 252У • VIII ИС-М • VIII Объект 703 Вариант II • VIII ИС-2-II • IX Т-10 • IX Объект 777 Вариант II • IX Объект 257 • IX Объект 705 • IX ИС-3-II • IX СТ-I • X ИС-4 • X ИС-7 • X Объект 260 • X Объект 705А • X Объект 277 • X Объект 279 ранний • X СТ-II |
Техника Германии | IV Pz.Kpfw. B2 740 (f) • IV Durchbruchswagen 2 • VI Tiger 131 • VI VK 30.01 (P) • VI VK 36.01 (H) • VII VK 45.03 • VII Tiger I • VII Tiger (P) • VIII VK 100.01 (P) • VIII VK 168.01 (P) • VIII VK 168.01 Mauerbrecher • VIII VK 75.01 (K) • VIII E 75 TS • VIII Löwe • VIII Tiger II • VIII VK 45.02 (P) Ausf. A • IX E 75 • IX Mäuschen • IX VK 45.02 (P) Ausf. B • X E 100 • X Pz.Kpfw. VII • X Maus • X VK 72.01 (K) |
Техника США | V T14 • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный) • VII T29 • VIII Chrysler K • VIII Chrysler K GF • VIII T26E5 • VIII T26E5 Patriot • VIII M54 Renegade • VIII T77 • VIII M6A2E1 • VIII T32 • VIII T34 • VIII T34 B • IX AE Phase I • IX Concept 1B • IX M103 • IX T54E1 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank |
Техника Франции | IV B1 • V BDR G1 B • VI ARL 44 • VII AMX M4 mle. 45 • VIII AMX 50 100 • VIII AMX M4 mle. 49 • VIII AMX M4 mle. 49 Liberté • VIII AMX 65 t • VIII Somua SM • VIII FCM 50 t • IX AMX 50 120 • IX AMX M4 mle. 51 • X AMX 50 B • X AMX M4 mle. 54 |
Техника Великобритании | V Churchill I • V Excelsior • VI Churchill VII • VI A43 BP prototype • VI TOG II* • VII Black Prince • VII FV201 (A45) • VIII Caernarvon • VIII Caernarvon Action X • IX Conqueror • X FV215b • X Super Conqueror • X T95/FV4201 Chieftain |
Техника Китая | VII IS-2 • VIII WZ-111 • VIII WZ-111 Alpine Tiger • VIII • VIII • IX WZ-111 model 1-4 • X • X WZ-111 model 5A • X WZ-111 Qilin |
Техника Японии | III Type 91 Heavy • IV Type 95 Heavy • V O-I Experimental • VI Heavy Tank No. VI • VI O-I • VII O-Ni • VIII O-Ho • IX Type 4 Heavy • X Type 5 Heavy |
Техника Чехословакии | VII Škoda T 45 |
Техника Польша | VII 45TP Habicha • VIII 50TP prototyp • VIII 53TP Markowskiego • IX 50TP Tyszkiewicza • X 60TP Lewandowskiego |
Техника Швеции | VIII Emil I • VIII EMIL 1951 • IX Emil II • X Kranvagn |
Огневая мощь
Для начала ознакомимся с вооружением рассматриваемой техники:
Объект 257
Т-10
Оба орудия 122 мм и поэтому выделяются хорошим разовым уроном. Посмотрим на скорость полета снарядов (м/с).
122 мм БЛ-13-1А | 122 мм М62-Т2 | |
Подкалиберный/Бронебойный | 1259 | 940 |
Кумулятивный | 900 | 920 |
Осколочно-фугасный | 700 | 940 |
Здесь у нас танки имеют разницу в видах снарядов. Об.257 использует подкалиберные, которые имеют большую скорость полета, но на расстоянии теряют в бронепробитии. Т-10 в своем боекомплекте стреляет бронебойными, которые не так сильно зависимы от расстояния выстрела и имеют более комфортную нормализацию (эффективность при стрельбе под углом к вражескому бронированию).
Рассмотрим более подробно огневую мощь:
Из общих показателей у танков только отличный альфа-страйк и далеко не самые удобные УВН, к которым еще необходимо приловчиться. А вот что касается всего остального, то здесь мы наблюдаем тотальное превосходство Т-10:
- бронепробитие выше;
- время сведения меньше;
- точность немного лучше;
- средний урон в минуту выше.
Подробнее о меньшем весе
Как насчет некоторых чисел? Легкий кожух вентилятора силовой установки GE снижает вес самолета на 1200 фунтов (более ½ тонны). Корпус усилен оплеткой из углеродного волокна. Это всего лишь экономия веса корпуса вентилятора и важный показатель прочности / веса композитов. Это потому, что корпус вентилятора должен содержать весь мусор в случае отказа вентилятора. Если в нем нет мусора, двигатель не может быть сертифицирован для полета.
Вес, сэкономленный в лопатках турбинных лопаток, также экономит вес в необходимом защитном кожухе и роторах. Это увеличивает экономию и улучшает соотношение мощности и веса.
В общей сложности каждый Dreamliner содержит около 70000 фунтов (33 тонны) углепластика, из которых около 45000 (20 тонн) фунтов составляет углеродное волокно.
Арендная техника
Для участия в событии «Битва блогеров — 2021» у тебя в Ангаре должна быть хотя бы одна машина X уровня. Если подходящей техники нет, ты можешь её арендовать. Все арендные машины — это копии существующих танков с аналогичными характеристиками.
Первая арендная машина будет начислена всем игрокам, зарегистрировавшимся в игровом событии и вступившим в любую из команд. Однако она будет доступна для игры только после начала события.
По мере прохождения командной прогрессии и получения очков тебе постепенно станут доступны ещё четыре арендные машины:
- Этап 1 — WZ-111 5A ББ
- Этап 3 — Объект 277 ББ
- Этап 5 – T110E5 ББ
- Этап 7 — Leopard 1 ББ
- Этап 9 — Kranvagn ББ
Трансформаторы питания типа «Т»
Малогабаритные трансформаторы питания типа «Т», предназначены для радиоэлектронной аппаратуры широкого применения, при питании от промышленной сети переменного тока, напряжением 220 В, и один трансформатор Т5-127/220-50 — от сети с напряжением 127/220 вольт и частотой 50 Гц. Они охватывают широкий диапазон выходных напряжений (от 0,85 и до 220 В) и токов (от 0,035 до 2,12 А). Трансформаторы типа Т унифицированы по конструкции и изготовляются на броневых, разрезных, ленточных магнитопроводах. Изготавливаются 19 типов таких трансформаторов. Трансформаторы имеют несколько вторичных обмоток, рассчитанных на различные токи и напряжения, которые при последовательном и параллельном соединениях позволяют получать всевозможные сочетания токов и напряжений для питания устройств различного функционального назначения.
Таблица 1. Электрические параметры трансформаторов типа «Т».
Типономинал трансформатора | Типоразмер магнитопровода | Первичная обмотка | Вторичная обмотка | ||||||
Выводы обмоток | Напряжение В | Ток, А | Выводы обмоток | Напряжение В | Номинальный ток А | ||||
ХХ | Ном. | ХХ | Ном. | ||||||
Т1-220-50 | ШЛМ 25х25 | 1-2 1-3 1-4 1-5 1-6 | 200 210 220 230 240 | 0,125 | 0,33 | 7-8 7-9 7-10 11-13 13-15 12-13 13-14 16-18 18-20 17-18 18-19 21-22 21-23 24-25 24-26 | 176 198 220 14,1 14,1 9,9 9,9 10,95 10,95 7,38 7,38 17,5 20,8 17,5 20,8 | 160 180 200 12,6 12,6 9,0 9,0 9,7 9,7 6,5 6,5 15,0 18,0 15,0 18,0 | 0,025 0,025 0,025 2,12 2,12 2,12 2,12 1,06 1,06 1,06 1,06 1,06 0,03 0,03 0,03 |
Т2-220-50 | ШЛМ 25х25 | 1-2 | 220 | 0,11 | 0,26 | 3-4 5-6 6-7 | 207 18 18 | 190 16 16 | 0,1 0,9 0,9 |
Т3-220-50 | ШЛМ 20х32 | 1-2 1-3 1-4 1-5 1-6 | 209 215 220 226 231 | 0,10 | 0,26 | 7-8 8-9 11-12 12-13 10-12 12-14 15-16 15-17 15-18 | 12,9 12,9 20,4 20,4 22,2 22,2 112 202 224 | 11,5 11,5 18,1 18,1 19,8 19,8 100 180 200 | 1,35 1,35 0,23 0,23 0,23 0,23 0,03 0,03 0,03 |
Т4-220-50 | ПЛМ 25х25 | 1-2 5-6 1-3 5-7 1-4 5-8 | 104,5 104,5 110 110 115,5 115,5 | 0,06 | 0,20 | 9-10 14-15 11-12 16-17 12-13 17-18 | 9,9 9,9 47,2 47,2 5,1 5,1 | 8,5 8,5 38,0 38,0 4,0 4,0 | 1,2 1,2 1,2 1,2 0,05 0,05 |
Т5-127/220-50 | ШЛМ 10х25 | 1-2 1-3 1-4 | 110 127 220 | — 0,11 0,06 | — 0,12 0,07 | 5-6 7-8 | 58,4/56* 9,55/9,16* | 38,0 7,0 | 0,10 0,06 |
Т6-220-50 | ШЛМ 10х25 | 1-2 | 220 | 0,023 | 0,028 | 3-4-5 6-7 | 41,06 1,06 | 34,2 0,85 | 0,07 0,45 |
Т7-220-50 | ШЛМ 10х20 | 1-2 | 220 | 0,02 | 0,03 | 3-4 5-6 | 44,0 1,1 | 38,0 0,95 | 0,08 0,27 |
Т8-220-50 | ШЛМ 10х20 | 1-2 | 220 | 0,02 | 0,033 | 3-4 | 13,0 | 10,0 | 0,4 |
Т9-220-50 | ШЛМ 10х25 | 1-2 | 220 | 0,02 | 0,045 | 3-4 5-7 7-6 | 50 3,75 3,75 | 41,0 2,5 2,5 | 0,13 0,1 0,1 |
Т10-220-50 | ШЛМ 10х25 | 1-2 | 220 | 0,025 | 0,045 | 3-4 5-7 7-6 | 45,0 1,9 1,9 | 38,0 1,6 1,6 | 0,07 0,2 0,2 |
Т11-220-50 | ШЛМ 10х20 | 1-2 | 220 | 0,02 | 0,03 | 3-4 5-6 | 38,4 1,25 | 33,1 1,05 | 0,086 0,42 |
Т12-220-50 | ШЛМ 12х12,5 | 1-2 | 220 | 0,01 | 0,016 | 3-4 | 6,3 | 5,6 | 0,175 |
Т13-220-50 | ШЛМ 12х12,5 | 1-2 | 220 | 0,01 | 0,016 | 3-4 | 6,3 | 5,6 | 0,175 |
Т14-220-50 | ШЛМ 12х12,5 | 1-2 | 220 | 0,01 | 0,02 | 3-4 | 10,35 | 9,2 | 0,01 |
Т15-220-50 | ШЛМ 12х12,5 | 1-2 | 220 | 0,015 | 0,025 | 3-4 | 12,0 | 8,5 | 0,2 |
Т16-220-50 | ШЛМ 12х25 | 1-2 | 220 | 0,038 | 0,05 | 3-4 5-6 | 47,7 1,1 | 43,7 0,85 | 0,112 0,85 |
Т17-220-50 | ШЛМ 12х25 | 1-2 | 220 | 0,038 | 0,056 | 3-4 5-6 | 45,0 1,3 | 38,0 1,05 | 0,142 0,18 |
Т18-220-50 | ШЛ 12,5х18 | 1-2 | 220 | 0,025 | 0,03 | 3-4 5-6 6-7 | 45,0 1,95 1,95 | 38,0 1,6 1,6 | 0,04 0,2 0,2 |
Т19-220-50 | ШЛМ 10х20 | 1-2 | 220 | 0,02 | 0,03 | 3-4 5-6 6-7 | 30,4 3,04 3,04 | 27,0 2,5 2,5 | 0,055 0,1 0,1 |
* — Напряжения указаны при подключении трансформатора к сети 127/220 вольт.
КОНСТРУКЦИЯ И РАЗМЕРЫ В зависимости от номинальной мощности, типоразмера магнитопровода и напряжения питающей сети трансформаторы типа Т имеют различные габаритные и установочные размеры, приведенные ниже на рисунках и в таблице.
Бизнес-класс
Преимущества и недостатки
Сообщество «Страна и мир»
Бронирование
Броня тяжелого танка соответствовала требованиям того времени. Она без труда выдерживала выстрел в упор из Д-25Т – 122 мм пушки. Не пробивали защиту и кумулятивные снаряды калибром 76-122 мм, а также стоявшие в то время на вооружении реактивные гранатометы.
Смотреть галерею
«277 Объект» имел столь впечатляющую стойкость к танковым и гаубичным орудиям благодаря конструкции своего корпуса. Он был сварным с цельнолитой лобовой частью. По бортам были установлены гнутые металлические листы попеременного профиля. Бронирование лобовой части корпуса составило 140 мм/град, а бортов – 153 мм/град. Цельнолитая башня в своей лобовой части располагала броней в 290 мм/град.
Российский внедорожник ГАЗ-3106
Заказчики[ | код]
Осенью 2016 первый «Ансат» с медицинским модулем был передан Минздраву Республики Татарстан.
В октябре 2016 парк компании «Русские вертолётные системы» (РВС) получил машину, изготовленную в VIP-варианте; которая однако будет использоваться не только для перевозки пассажиров, но и в качестве учебной машины авиационного учебного центра компании.
По состоянию на май 2019 года компания «Русские вертолётные системы» является крупнейшим гражданским оператором вертолетов «Ансат» и имеет 13 таких вертолетов и ожидает поставку ещё 2 машин в 2019 году.
В 2016 г. на авиасалоне в китайском Чжухае контракт на поставку двух машин в медицинском исполнении подписала китайская компания Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd.; вертолёты планируется поставить до конца 2017 года. Китайское предприятие также оформило опцион, который предусматривает покупку ещё шести “Ансатов”. Ожидается, что компания получит их до наступления 2019 года.
В конце 2018 г. в Китае, в рамках демо-тура, был заключён твёрдый контракт на 20 вертолетов «Ансат», также было собрано «мягких контрактов» (Вьетнам, Таиланд, Камбоджа и Малайзия) ещё на 30 вертолетов этой модели.
В 2019 году холдинг «Вертолеты России» (входит в «Ростех») начнет поставки в Китай вертолетов «Ансат» с медицинскими модулями, которые соответствуют международным стандартам санитарной авиации и позволяют спасти жизнь человека на период транспортировки.
Летом 2020 года Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» получил от Росавиации одобрение изменения типовой конструкции вертолета Ансат, которое позволит обучать гражданских пилотов на машинах данной серии с нуля.
Линейка автомобилей ГАЗ-53
Поскольку конструкция машины оказалась крайне удачной, инженеры ГАЗ её активно модифицировали для большего соответствия конкретным задачам. Среди модификаций, получивших наибольшее распространение среди потребителей, целесообразно упомянуть следующие версии:
- Ф — модификация, оснащенная форсированным двигателем;
- А — модернизированная версия с грузоподъемностью 4 тонны;
- Н — военная разновидность, оснащенная дополнительными элементами и топливным баком увеличенной емкости;
- 53-19 — версия, работающая на сжиженном газе.
Также заслуживает упоминания ГАЗ53 Б самосвального типа, а также ассенизаторская машина на основе модели. При этом существует и множество других, менее распространенных модификаций, которые имеют узкую специализацию либо выпускались небольшим тиражом.
Описание конструкции танка «Объект 277»
Танк «Объект 277» имел классическую схему общей компоновки с размещением в носовой части корпуса отделения управления, в средней части корпуса и установленной сверху башне – боевого отделения, в кормовой части корпуса – моторно-трансмиссионного отделения. Экипаж танка состоял из четырёх человек, размещавшихся: командир танка – в башне слева от казённой части пушки, механик-водитель – в отделении управления по оси симметрии танка, наводчик орудия – в башне слева от пушки, заряжающий – в башне справа от пушки.
Корпус танка имел смешанную конструкцию, с литой носовой частью и сварными гнутыми бортами. Толщина верхней лобовой детали корпуса составляла 89-140 мм при углах наклона от вертикали от 60° од 70°. Толщина нижней лобовой детали корпуса составляла 138-153 мм при углах от вертикали от 50° до 55°. Толщина верхней детали борта корпуса составляла 90-112 мм при угле наклона к вертикали 60°, нижняя деталь борта корпуса была расположена вертикально и имела толщину 90-97 мм. Кормовая деталь корпуса состояла из верхнего откидного листа и нижнего листа толщиной 50 мм, имевших угол наклона в вертикали 60°. Толщина брони крыши корпуса составляла 20 мм. Корытообразное днище корпуса танка имело толщину 16-20 мм.
Читать: Бронеавтомобиль БА-20 — на базе «эмки»
Литая башни танка, с вварной крышей, имела переменную толщину брони носовой детали толщиной от 139 до 290 мм с углами наклона к вертикали от 30 до 60°. Борта башни имели переменную толщину брони 138 до 236 мм с углами наклона к вертикали от 30° до 55°. Толщина катанного броневого листа башни составляла 20-30 мм.
Основное вооружение танка состояло из одной 130-мм нарезной танковой пушки М-65 стабилизированной в двух плоскостях с электромеханическим механизмом заряжания кассетно-транспортёрного типа и одного 14,5-мм спаренного с пушкой пулемёта КПВТ. Для прицеливания при стрельбе из пушки и пулемёта в дневных условиях использовался стериоскопический перископический прицел-дальномер ТПД-2С, в ночных условиях – инфракрасный перископический прицел активного типа ТПН1. Стабилизация вооружения осуществлялась с помощью двухплоскостного стабилизатора танкового вооружения «Гроза II» с электрогидравлическими приводами наведения. На танке была установлена автоматизированная система управления огнём. Боекомплект танка составлял 35 выстрелов раздельного заряжания с частично сгораемой гильзой для пушки (23 снаряда и 15 гильз – в механизированной боеукладки) и 800 патронов для пулемёта.
В силовой установке танка использовался двенадцатицилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения М-50 с приводным центробежным нагнетателем мощностью 1090 л.с. В едином блоке с двигателем была смонтирована трансмиссия с восьми-ступенчатой планетарной коробкой передач и механизмом поворота типа «ЗК» с гидросервоприводами.
Читать: Основной танк «Чёрный орёл»
Ходовая часть танка, применительно к одному борту, состояла из одного двухскатного направляющего колеса с винтовым механизмом натяжения гусеницы, восьми двускатных опорных катков с внутренней амортизацией, оснащённых индивидуальной пучковой торсионной подвеской с рычажно-поршневыми амортизаторами в первых, вторых и восьмых балансирах опорных катков и ограничителями хода балансиров, четырёх двускатных поддерживающих роликов, одного ведущего колеса со сменными зубчатыми венцами цевочного зацепления гусеницы, одной мелкозвенчатой гусеницы с открытым металлическим шарниром.
Для тушения возгораний танк оснащался автоматическим противопожарным оборудованием УА ППО «Росса-2». Для защиты экипажа и оборудования машины использовалась автоматическая противоатомная система. Для постановки дымовой завесы использовалось термодымовая аппаратура. Для преодоления водной преграды по дну танк комплектовался оборудованием для подводного вождения.
Для внешней связи на танк устанавливалась ультракоротковолновая танковая радиостанция Р-113, для внутренней связи использовалось танковое переговорное устройство Р-120.
Опытный тяжёлый танк «объект 277» (СССР)
Примерно в 1956 году ГБТУ Советской Армии разработало новые тактико-технические требования к тяжелому танку. На их основании три конструкторских коллектива в Ленинграде и Челябинске приступили фактически на конкурсной основе к разработке нового тяжелого танка, призванного заменить танк Т-10. Тяжелый танк «объект 277» был спроектирован в 1957 году а КБ Главного конструктора ленинградского Кировского завода Ж.Я.Котина, с использованием отдельных конструктивных решений танков ИС-7 и Т-10. Танк «объект 277» имел классическую компоновку, с задним расположением силового отделения и ведущих колес. Корпус был сварен из гнутых броневых листов с переменной толщиной и углами наклона броневых деталей. Лобовая часть корпуса — цельнолитая, днище корытообразной конструкции. Литая, обтекаемой формы башня, с толщиной стенок от 77 до 290 мм, имела удлиненную кормовую часть для размещения механизированной укладки боекомплекта пушки. Амбразура под артсистему выполнена замкнутой — маска пушки отсутствовала. Механизм поворота башни имел электрогидравлический и ручной приводы.
Вооружение танка состояло из 130-мм нарезной пушки М-65 с начальной скоростью бронебойного снаряда 1000 м/с, спаренной с крупнокалиберным пулеметом КПВТ калибра 14,5 мм. На танке устанавливался двухплоскостной стабилизатор «Гроза», автоматизированная система управления огнем, стереоскопический прицел-дальномер ТПД-2С, полуавтоматический кассетный механизм заряжания, ночные приборы стрельбы и наблюдения. Боекомплект состоял из 26 выстрелов и 250 патронов. Пушка имела систему продувки канала ствола сжатым воздухом.
Силовая установка танка — 12-цилиндровый V-образный дизель М-850 с наддувом от центробежного компрессора и эжекционной системой охлаждения. Мощность двигателя составляла 1090 л.с. при 1850 об/мин. Трансмиссия механическая, планетарная, 8-скоростная, с фрикционными элементами, работающими в масле, была выполнена в одном блоке с двигателем. Коробка передач конструктивно и кинематически объединена с механизмом поворота в одном агрегате. В отличие от трансмиссии танка Т-10 у «объект 277» ленточные тормоза планетарного механизма поворота были заменены дисковыми и перенесены внутрь картера. Остановочные тормоза — ленточные, с приводом от рычагов и педали. Бортовые передачи двухрядные, полупланетарные. Ходовая часть применительно к одному борту состояла из восьми необрезиненных опорных катков и четырех поддерживающих роликов. Подвеска индивидуальная, с пучковыми торсионами и гидравлическими амортизаторами, установленными на первом, втором и восьмом узлах подвески.
Танк «объект 277» был оснащен системами противоатомной защиты, термодымовой аппаратурой, системой очистки приборов наблюдения и оборудованием подводного вождения. «Объект 277» оснащался стереоскопическим прицелом-дальномером ТДП-2С, для осуществления наводки в ночных условиях имелся прицел ТПН-1. Из средств связи имелась радиостанция Р-113. Экипаж танка состоял из 4 человек: командира, наводчика, заряжающего и механика-водителя. Машина обладала хорошей маневренностью. При массе 55 т она развивала скорость 55 км/ч.
В 1958 году изготовили два образца «объект 277», они прошли испытания, которые вскоре прекратили, а все работы по танку были свернуты. В ходе разработки «объекта 277» проектировался его вариант с газотурбинным двигателем мощностью 1000 л.с. — объект 278, но он не был построен. От других, разработанных в то время танков, «объект 277» выгодно отличался использованием отработанных и апробированных агрегатов и систем. Тяжёлый танк «объект 277» находится в экспозиции Музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.
Тактико-технические характеристики «объект 277″Боевая масса, т 55 Экипаж, чел. 4 Длина корпуса, мм 6990 Длина с пушкой вперёд, мм 11780 Ширина корпуса, мм 3380 Высота, мм 2292 Клиренс, мм 435 Бронирование Лоб корпуса, мм/град. 140..153 Лоб башни, мм/град. 290 Вооружение Калибр и марка пушки 130-мм М-65 Тип пушки нарезная пушка Длина ствола, калибров 59 Боекомплект пушки 35 Прицелы ТДП-2С, ТПН-1 Пулемёты 1 x 14,5-мм КПВТ Подвижность Двигатель — М-850 дизельный с наддувом, макс. мощность: 801 кВт (1089 л.с.) Скорость по шоссе, км/ч 55 Запас хода по шоссе, км 300 Преодолеваемый подъём, град. 35 Преодолеваемый брод, м 1,2
Двигатель ЗИЛ-164
Двигатель — у автомобиля ЗиЛ-164А он имеет маховик, приспособленный для работы с однодисковым сцеплением. На двигатель был установлен карбюратор К-82М, полностью взаимозаменяемый с К-82, а также новый топливный насос повышенной производительности без отстойника, унифицированный по крепежным местам со старым насосом. Производительность нового насоса 125 л/час — вместо 60 л/час у старого. Был использован вентилятор радиатора с увеличенным до 380 углом установки лопастей вместо применявшегося ранее с углом 300 , а также новый кожух вентилятора. Вместо трубчато-пластинчатого радиатора установлен трубчато-ленточный (змейковый радатор), полностью взаимозаменяемый со старым.
См. также
ТТХ К-91
Сначала поговорим о К-91, который станет во главе ветки заднебашенных средних танков.
Бронирование
1800 очков прочности не вызывают радости: да, это средний танк и хп не должно быть слишком много, но такое кол-во выглядит слишком малым. Во лбу корпуса броня в 140мм, что при должном наклоне даст неплохую возможность танковать 8 и 9 уровни. Борта корпуса всего по 60мм, что огорчает. Башня забронирована на 220мм спереди, по бортам на 140мм. В общем, такая башня для ст вполне неплоха, но будет ли она конкуретно способна на фоне других средних танков, это совсем другой вопрос. Обзор неожиданно очень силён – целых 410 метров!
Мобильность
Даже посредственную броню можно пережить, а вот подвижность для среднего танка вещь необходимая как воздух. И.. здесь всё плохо, точнее ужасно. Двигатель на 500 лошадиных сил, что при массе в 45 тонн даёт удельную мощность 11,1 лошадей на тонну. Это катастрофически мало для любого танка в целом, особенно уж для среднего. Максимальная скорость вперед хорошая, это 55км/ч, назад 20км/ч. Однако, при такой низкой удельной мощности, скорость будет набираться довольно долго. Скорость поворота башни 47 градусов в секунду, тогда как ходовая успевает за это же время повернуться на 50.
Орудие
Пушка у нас здесь одна – это 100мм Д-46Т. Отличают её прекрасная точность в 0.32м, а также быстрое сведение в 1.8 секунды. Угол склонения типично советский и составляет -5 градусов. Разовый урон равен 320 единицам, что вот совсем не удивительно для советских средних танков. Что странно, но дальше идут различия. Пробитие на стандартных БП равно 276мм, что явно больше, чем у других топовых советских СТ. На КС пробой типичный и составляет 330мм. К-91 получил более сильное пробитие на стандартных снарядах, но зато потерял в уроне в минуту – здесь он всего 2600 единиц. Кстати у танка есть отличительная особенность – скорость полёта БП составляет просто фантастические 1700 метров в секунду!
Итог
К-91 – будущий СТ-10 в ветке заднебашенных танков СССР. Неплохая броня, отличные параметры пробития и точности орудия делают его привлекательным выбором для игры на нём. Но стоит взглянуть на мобильность танка, которая просто ужасная, плюс добавить сюда не лучший урон в минуту и небольшой запас прочности, и из желанной машины К-91 превращается в нечто странное и не особо приглядное. В целом, по совокупности характеристик, данный средний танк будет играться как засадная машина, благо различные параметры орудия ему в этом помогут.