Танк мс-1 (т-18)

Содержание

Содержание

В первом бою

Лёгкие танки Т-18 поступили в Красную Армию уже в 1928 году, доукомплектовывая стрелковые подразделения армий различных военных округов. Боевым крещением новой машине стал конфликт на КВЖД. В ноябре 1929 года началась Мишаньфусская наступательная операция, где нашу пехоту поддерживали сразу десять танков Т-18. Бою предшествовал изнурительный марш, боекомплектом танки нормально обеспечить не удалось, даже карт местности у бойцов не было.

Тем не менее позиции китайцев были атакованы, и ни один танк Т-18 потерян не был, хотя наступательное движение в целом удачи красной Армии не принесло. Но для танка эти бои стали отличной проверкой, где вскрылись не только достоинства, но и недостатки этой машины. Главными пороками лёгкого танка Т-18 были названы низкая скорость передвижения и очень незначительная огневая мощь. Но в общей сложности и танки, и танкисты зарекомендавали себя хорошо, и конфликт на КВЖД представил тому доказательства.

Usage in battles

Speed and altitude are your best friends when flying the T18B-1, as you must keep both up in order to ensure your survival. You may be fast, but you are not invincible, as there are many aircraft at the BR that will easily catch you such as the P-47D, P-61, Bf 109 F-4 and the I-185 twins. However, you can easily turn the tables on your would-be attackers by forcing them to stall then shred them with your impressive forward armament.

Alternatively, you can take the offensive route by employing a heavy fighter flying style and hunt down enemy bombers. You can mainly do this as a result of your bomber air spawn, but you must be careful to avoid enemy interceptors. One must take care not to expend too much ammunition on a single target, so in order to avoid doing so, they must aim for the critical components of the enemy bomber (wings, engines or tail) if they can’t force a head-on.

Lastly, the T18B can be used as a reasonably effective ground attacker thanks to its immense loadout options. It is not recommended to use the bomb loadouts that mount the extra m/42 bombs when employing this play style unless they are skilled with aiming their bombs, as the m/42 bombs have a very small explosion radius and have to be directly on target to nab a kill. Your ideal loadouts should be either the 3 x m/40 bombs, 3 x m/40 + 8 x m/49A rockets, or 2 x m/50 bombs + 8 x m/49A rockets for some overkill, as the m/50 bombs have a very high effective destruction radius of 18 meters, although the pilot should take care that they don’t end up exploding themselves (also known as a «significant emotional event»). Using a time fuse for the m/50 bombs is a must, unless the pilot is going on a high altitude bombing mission instead of low altitude CAS. 2-4 seconds for the m/50 should suffice.

Manual Engine Control

MEC elements
Mixer Pitch Radiator Supercharger Turbocharger
Oil Water Type
Not controllable ControllableAuto control available ControllableAuto control available ControllableAuto control available Separate Not controllable1 gear Not controllable

Pros and cons

Pros:

  • Reasonably effective armament layout
  • Excellent speed, faster than a good amount of fighters at the tier
  • Good manoeuvrability for a twin-engine aircraft, especially for a bomber
  • Highly effective air brakes make landing and rearmament much easier
  • Can operate as a twin-engine fighter, high altitude bomber or strike fighter (depends on chosen payload)
  • Can mount rockets with up to 500 mm of penetration
  • Has access to two of the massive Swedish m/50 bombs
  • Has access to a torpedo
  • Despite only having one MG for defence, the MG itself is excellent
  • Airbrakes

Cons:

  • Poor protective components compared to other strike fighters
  • Only one turret
  • Fairly unstable on landing
  • No ventral turret, defenceless when attacked from below
  • Torpedo has very poor drop speed, and you need to slow down a great amount to drop it

Начинается Т-18 он же МС-1

Разработка танка стартовала в 25-м, замечу, что хотя в качестве прототипа был выбран всё тот же «Рено», учитывался и итальянский опыт, к тому же советские танкостроители в перспективе собирались установить более мощную силовую установку, поэтому было решено увеличить проектную массу «коробочки» до пяти тонн.

Кроме того, французский вариант подвергся перекомпоновке, в частности изменилось расположение двигателя, что позволило сократить длину, а, следовательно, и вес машины. В марте 27-го Т-18 был воплощён в металле, в июне были проведены его полигонные испытания, в следующем месяце танк был принят на вооружение, а осенью стартовало серийное производство.

Танки Т-18 на Красной площади

«Восемнадцатый» имел следующие ТТХ:

  • Габариты: 4,38 (с хвостом)/1,76/2,12 м.
  • Масса: 5,3 т.
  • Бронирование: вертикальное — 16 мм ; горизонтальное — 8 мм.
  • Двигатель: 1×35 л. с.
  • Скорость: 16 км/ч.
  • Запас хода: 100 км.
  • Вооружение: 1×Гочкис, 37 мм; 2×ПФ, 6,5 мм.
  • Экипаж: 2 человека.

Всего до 1931 года было произведено 959 экземпляров.

Назначение

Кентавр Т 18 – минитрактор с двигателем малой мощности. Модель подойдет для применения на некрупных участках общей площадью до 2 гектаров. Многофункциональность машины и широкая линейка навесного оснащения позволяют выполнять практически все операции с грунтом. Именно сельское хозяйство является основным направлением использования Кентавр Т 18. Однако область применения машины этим не ограничивается. Модель пользуется популярностью у потребителей, работающих в сфере животноводства, садоводства и у коммунальных служб.

Основные операции, выполняемые посредством минитрактора:

  • вспахивание легкого грунта;
  • междурядная обработка;
  • культивирование;
  • посев овощей и зерновых культур;
  • боронование;
  • внесение удобрений;
  • сбор урожая;
  • транспортировка грузов некрупныго веса;
  • покос;
  • расчистки и уборка улиц, проезжих частей, дворов и других территорий от снега, грязи и мусора.

Компания «РуСат»

General info

Survivability and armour

Smoke grenades
Creation of a smoke screen in front of the vehicle

Armourfront / side / back

Hull50 / 31 / 25

Turret38 / 38 / 38

Crew5 people

Visibility84 %

The T18E2 is a heavy armoured car that favours protection over the high mobility common to the class. The T18E2’s hull is solidly protected from heavy machine guns and artillery shrapnel, but most opponents at this battle rating can penetrate it without trouble. Despite sufficient armour to protect the crew, the transmission located under the floor armour is very susceptible to damage from artillery.

The vehicle carries a full complement of 5 crew members. A driver and MG gunner sit together in the forward driving compartment, while the Gunner, Loader, and Commander sit in close proximity in the rather small turret in the fighting compartment. Altogether, a well placed APHE round can be enough to knock out all of the crew members in the vehicle but may survive multiple solid shots of AP or APCR rounds, especially from the side. However, the crew is positioned deceptively high off the ground above an armoured floor, and so shots to the very lower glacis frequently only damage the transmission.

Armour type:

  • Cast Homogeneous armour (turret, hull front and sides)
  • Rolled Homogeneous armour (hull rear and hull roof)
  • Structural Steel (fender, various boxes along the hull, and vents on engine compartment)
  • Wheels
Armour Front (Slope angle) Sides Rear Roof
Hull 51 mm (0-40°) Lower glacis & upper hull32 mm + 51 mm (0-61°) Machine Gun Port38 mm (10-16°) Driver’s Port32 mm (49-81°) Upper Glacis25 mm (72-75°) Small hatch on upper glacis 32 mm (0°) Side25 mm (0°) Hatches 25 mm (0-16°) Main13 mm (16-58°) Upper & Lower 19 mm Driving compartment13 mm (83-90°) Fighting/engine compartment

5 mm (84°) Vents

Turret 51 mm + 38 mm (0-49°) Gun Mantlet38 mm (4-30°) Turret front 38 mm (0-39°) 38 mm (0-33°) Rear25 mm (10°) Hatch 19 mm Roof 13 mm Hatches

Notes:

  • Floor armour is only 10 mm thick, though the suspension mounting found between each pair of wheels is reinforced with 13 mm of armour underneath the vehicle.
  • Turret ring armour is 25 mm thick.
  • Structural steel boxes and drums of 5 mm thick dot the exterior of the car, which can add some precious little armour thickness.
  • Wheels are 10 mm thick.

Mobility

Speedforward / back

AB89 / 37 km/h

RB and SB80 / 33 km/h

Number of gears7 forward

2 back

Weight24.0 t

Engine power

AB477 hp

RB and SB250 hp

Power-to-weight ratio

AB19.9 hp/t

RB and SB10.4 hp/t

Game Mode Max Speed (km/h) Weight (tons) Engine power (horsepower) Power-to-weight ratio (hp/ton)
Forward Reverse Stock Upgraded Stock Upgraded
Arcade 89 37 24 387 477 16.13 19.88
Realistic 80 33 221 250 9.21 10.42

In RB/SB mode, the T18E2 is a very sluggish vehicle, especially compared to other armoured cars. Despite its listed top speed of 80 km/h (50 mph), most drivers will only see up to 65 km/h (40 mph) on paved roads and 39 km/h (24 mph) cross country depending on terrain. Even so, with its low power to weight ratio of 10.41 hp/ton (in comparison to 14.44 hp/ton of the M3 Lee), it takes driving relatively straight for a long while for it to reach these speeds. Best stick to paved roads when you can if you need to be somewhere quick and avoid muddy terrain altogether like that found at White Rock Fortress, where mud can drag your speed down to as low as 8 km/h (5 mph), leaving you vulnerable if trying to cross potential fire zones quickly.

The T18E2 also possesses a very high top reverse speed of -36 km/h (-20 mph), though again because of its low acceleration, will take some time to possibly reach this. However, in comparison to other tanks, the reverse acceleration and eventual speed is still acceptable for quick retreats. This can even mitigate the disadvantage that the vehicle requires a large turn radius to turn around.

Modifications and economy

Repair cost

AB1 100

RB2 900

SB8 160

Crew training8 100

Experts54 000

Aces210

Research Aces440 000

Reward for battleAB / RB / SB

2 × 10 / 40 / 120 % 2 × 124 / 124 / 124 %

Modifications

Mobility Protection Firepower

Tires

Suspension

Brake System

Filters

Transmission

Engine

Parts

FPE

Crew Replenishment

Horizontal Drive

Adjustment of Fire

Airstrike

57mm_us_APCBC_ammo_pack

Elevation Mechanism

Smoke grenade

Artillery Support

Improved optics

Обзор минитрактора Скаут Т18

Современный мини трактор Garden Scout T18 совмещает в своих технических характеристиках компактность и экономичность малолитражных машин. Благодаря установке дизельного двигателя удалось достигнуть повышенных показателей производительности.

Минитрактор Скаут Т18

Минитрактор Скаут Т18 предназначен для проведения работ на фермерских участках с площадью до 3-х гектар. Эта машина позволяет садить, обрабатывать и собирать сельскохозяйственные культуры, а также транспортировать их. При проведении земельных работ можно автоматизировать процесс удобрения, вспашки и полива земли.

  • Благодаря небольшим размерам, в коммунальной сфере минитрактор Скаут Т18 способен помочь в уборке узких улиц или дворовых территорий.
  • Высокий клиренс, блокировка дифференциала и качественный протектор шин позволяют обеспечить проходимость устройства даже в условиях внедорожья.

Минитрактор Скаут Т18 Минитрактор Скаут Т18 был сконструирован и разработан в Китае, а собирается в Российской Федерации. Благодаря этому удалось снизить цену на саму машину и навесное оборудование, при этом, технические характеристики можно сравнить с минитракторами европейских производителей.

Великая Отечественная

Крайне изношенные и откровенно устаревшие танки Т-18 встретили Великую Отечественную войну. Малая часть их поступила на вооружение в танковые части, остальные были отданы укрепрайонам. Панцерваффе сурово поступали в приграничных боях с почти беззащитными советскими танками. В первые же месяцы войны практически все Т-18 были сожжены.

Последние упоминания о применении их в бою датируются декабрём 1941 года, когда они обороняли Москву: Сто пятидесятая танковая бригада располагала девятью машинами Т-18. Старые добрые лёгкие танки до конца пятидесятых служили как стационарные огневые точки и в качестве фортификационных сооружений на Дальнем Востоке. Иногда применялись только их башни.

Ссылки

Это заготовка статьи об авиации. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Описание

Минитрактор Скаут Т-18 является новинкой модельного ряда и был представлен всеобщему обозрению в 2020 году. Эта машина, в которой собрано все самое лучшее, учитывая немалый опыт и современные достижения компании. Модель оснащена 18 сильным двигателем ZS1115, а также имеет коробку передач с 3 передними скоростями и 2 задними. Трехпозиционный гидравлический распределитель позволяет плавно поднимать, опускать и фиксировать в одном положении навесное оборудование. Кстати, надо отметить, что к трактору можно успешно подсоединить и эксплуатировать довольно большой спектр навесного оборудования.

Минитрактор Скаут Т-18

Внешний дизайн агрегата имеет привлекательный вид, а рабочее место водителя оборудовано с учетом эргономики. В качестве достоинства можно выделить большие колеса с рельефным протектором. Спереди установлены 12 дюймовые колеса, а сзади 16 дюймовые, позволяющие водителю уверенно чувствовать себя на грунте.

Инновационным решением является установка на минитрактор расширительного бачка для жидкости охлаждения. Приспособление сравнительно новое и еще не широко используется в технике подобного рода. Благодаря нему для охлаждения можно использовать не только воду, но и различные специальные жидкости, типа антифриза.

Представленную модель можно с легкостью использовать не только для культивирования земли, но и для выполнения других функций. При использования специального дополнительного оборудования можно поливать огород, сажать и обрабатывать саженцы, полоть сорняки, убирать территорию и выполнять другие работы.

F0XBAT › Блог › #СкаутТ18 и муки выбора .

Курить тему «минитрактора» я начал около двух лет назад. Потом как то остыл и забыл. В прошлые выходные на семейном совете было принято решение начать обрабатывать пол гектара нашего огорода на заднем дворе. Для начала надо было обработать полоску целины шириной метр на 30 метров. Взял я мотоблок «MTD» (агрос кстати плугом совершенно беспонтовый вариант) и давай культивировать. Что я могу сказать, я конечно победил в конечном итоге этот отрезок, но после этой войсковой операции спина просто отваливалась, вибро «болезнь» в руках))))) и подгоревший приводной ремень. Всего то два часа времени ))))). Однозначно стало ясно, мотоблок не осилит ежегодную обработку этих 0.5-0.7 Га. Покурил я тему Агроса который у меня много лет, посмотрел Ютуб и Драйв2…ну можно конечно, но в целом мудовые рыдания и с Агросом. Что б он начал хорошо работать и обрабатывать, нужны приличные танцы с бубном . Выход оставался один — МИНИТРАКТОР. На этой неделе я напрочь потерял аппетит, чувство реальности и утратил способность адекватно воспринимать окружающий мир.))))) Я не вылезал из интернета круглосуточно и углубленно изучал минитрактора на Российском рынке класса 0.2. Ну как бы предел был сначала до 160 тыр (психологическая отметка). В процессе изучения темы все больше и больше приходило осознание, что трактора «Скаут» наиболее надежны и более качественно и продуманно сконструированы. И файтер и Русич то же имеют не плохой внешний вид, но именно по удобству эксплуатации, эргономики места оператора и органов управления уступают Скауту. Немало важен тот факт, что у Скаута очень сильная дилерская поддержка и сопровождение своей продукции после приобретения покупателем. Продукция «Скаут» регулярно модернизируется с учетом мнений покупателей и постоянного мониторинга менеджерами отрицательных отзывов о продукции. Я нацелился сначала на Скаут Т-15 и буквально ехал его оплачивать, но в этот момент (хвала господу -указал мне истину) мое финансовое благополучие резко улучшилось. После такого поворота событий сразу же увеличились аппетиты ))))) . Приехал в салон в Юрлово, в ТЦ «Идеальный дом» (офиц дилеры garden-shop.ru/ ) и действительно убедился, что Т18 это уже совсем другой уровень в отличии от Т 15. Думал я не долго и приобрел себе «Скаут Т 18» . На фото даже визуально видны отличия от Т15 (он с левой стороны фото) . Как он себя поведет в деле я подробно тут буду выкладывать и рассказывать. Все положительные моменты, отрицательные, поломки которые будут и работа с навесным. П.С. Остерегайтесь серых продавцов. Я чуть не купил подделку Скаута. Очень много контрафакта на Авито.

Подготовка к обкатке :

#СкаутТ18 первый колхозный лайфхак :

Первые замечания для устранения производителю : 1. Начал разбираться в причинах поломки ручки механизма акселератора на морозе. Я насчитал от ручки до двигателя три изгиба тросика под прямым углом в 90 градусов и еще два угла чуть больше . Трос в оплетке ходил очень туго, даже когда я разобрал саму пластиковую ручку, пришлось пользоваться услугами пассатижей. Я бы пересмотрел концепцию привода ручного газа и возможно исключил бы применение изделий из пластика. 2. Надо что то сделать с открытой проводкой задних фонарей на крыльях . Все «кишки» этих фонарей снизу никак не защищены от влаги и грязи. Я конечно проложил резину (вырезал из камеры), но с этим надо что то делать и не в рамках колхозного тюнинга, а в масштабе производителя или сборщика.

Прошел первое ТО и первые потери )))))

Поставил генератор от УАЗ на трактор. Теперь идёт полноценная зарядка АКБ даже при полной нагрузке :

Сегодня делал самодельные цепи противоскольжения, почти получилось )))))

Ну что други мои, вот и первая серьезная поломка которую я ждал, но не так рано . У меня накрылся диф, из планетарки пошли щелканья и удары . Я думал как и было сказано в Ютубе саттелиты набегают на шестерню из за малой длинны распорной трубки ан нет, распорная трубка была ( на удивление ) как положено 49.5 см. Причина на видео :

Прешейдинг

Опыта в окраске у меня немного. В этот раз решил попробовать сделать прешейдинг. Для этого намешал добавил в базовый цвет 4БО тамиевский Nato Black

Пропорции, к сожалению не помню, да это и не особо важно в данном случае. Главное добиться очень темного зеленого цвета

Вместо Nato Black можно использовать обычный черный цвет.

Техника прешейдинга. Т-18 МС-1

Краску разбавлял на глаз разбавителем X20A от Тамии до состояния жидкого молока.

Техника прешейдинга. Т-18 МС-1

В процессе экспериментов с различными разбавителям все больше убеждаюсь в том, что нужно не придумывать велосипед и пользоваться родным. На это есть два резона: 1. Краска разбавленная родным разбавителем может долго храниться 2. матовые краски от Тамии сохраняют свою матовость только с родным разбавителем.

Техника прешейдинга. Т-18 МС-1

Техника прешейдинга. Т-18 МС-1

Техника прешейдинга. Т-18 МС-1

Armaments

Main armament

57 mm M1 cannon

Vertical stabilizer
Reduces the swing of the gun in one plane while moving

Ammunition64 rounds

First-order24 rounds

Reloadbasic crew → aces

5.2 → 4.0 s

Vertical guidance-10° / 20°

Main article: M1 (57 mm)

57 mm M1 Turret rotation speed (°/s) Reloading rate (seconds)
Mode Capacity Vertical Horizontal Stabilizer Stock Upgraded Full Expert Aced Stock Full Expert Aced
Arcade 64 -10°/+20° ±180° Vertical 17.1 23.7 28.8 31.8 33.9 5.20 4.60 4.24 4.00
Realistic 10.7 12.6 15.3 16.9 18.0

Ammunition

Penetration statistics
Ammunition Type ofwarhead Penetration @ 0° Angle of Attack (mm)
10 m 100 m 500 m 1,000 m 1,500 m 2,000 m
M70 AP 118 114 97 80 66 54
M86 APCBC 122 118 103 87 73 62
Shell details
Ammunition Type ofwarhead Velocity(m/s) ProjectileMass (kg) Fuse delay(m) Fuse sensitivity(mm) Explosive Mass(TNT equivalent) (g) Ricochet
0% 50% 100%
M70 AP 900 2.85 N/A N/A N/A 47° 60° 65°
M86 APCBC 822 3.29 1.2 9 41.16 48° 63° 71°

Ammo racks

Ammo racks of the T18E2

Fullammo 1strack empty 2ndrack empty 3rdrack empty 4thrack empty 5thrack empty Visualdiscrepancy
64 52 (12+) 40 (24+) 24 (+40) 12 (+52) (+63) No

Notes:

  • Recommended load is 24 (+40) to keep the hull empty of ammo.
  • 1st and 2nd ammo racks are ready racks, and takes priority in being filled at the beginning of the battle, then fills 5, 4, then 3.
  • Full reload speed will be realized as long as ammo exists in either ready rack. If both ready racks are empty, a penalty to reload speed will occur.
  • Simply not firing when the gun is loaded will load ammo from racks 3-5 into 2 then 1, as long as there is ammo in racks 3-5. Firing will interrupt the loading of the ready racks.

Machine guns

7.62 mm M1919A4 machine gun (coaxial)

Ammunition3 000 rounds

Belt capacity250 rounds

Reloadbasic crew → aces

10.4 → 8.0 s

Fire rate500 shots/min

Main article: M1919A4 (7.62 mm)

7.62 mm M1919A4
Mount Capacity (Belt) Fire rate Vertical Horizontal
Coaxial 3,000 (250) 500 N/A N/A

Технические характеристики образца 1930 года

  • Годы производства: 1927-1931гг.
  • Всего изготовлено: 959 шт.
  • Боевое применение: военный конфликт на КВЖД.
  • Экипаж — 2 человека.
  • Боевая масса — 5,9 т.
  • Размеры: длина — 3,5 м, ширина — 1,8 м, высота — 2,2 м, клиренс — 315 мм.
  • Вооружение: 37-мм пушка (заряжание унитарное, боекомплект — 104 снаряда); 7,62-мм пулемет (боекомплект — 2020 патронов).
  • Основные типы боеприпасов: бронебойный, осколочный снаряды, картечь.
  • Толщина брони: лоб корпуса — 16 мм, борт — 16 мм, башня — 16 мм.
  • Двигатель карбюраторный, мощность — 35 л.с.
  • Максимальная скорость — 16,4 км/ч.
  • Запас хода по шоссе — 120 км.
  • Преодолеваемые препятствия: стенка — 0,5 м, ров, 1,85 м.

Про деньги

«Рено-Русский», например, стоил тогда тридцать шесть тысяч рублей, а нужно было потратить только восемнадцать тысяч на один танк, поскольку общая сумма трат не должна была превысить пять миллионов рублей. Здесь следует пояснить, что в те годы рубль стоил столько же, сколько при царе. Это значит, данная сумма сегодня была бы равна примерно миллиону долларов. То есть трёхлетняя программа двадцатых годов прошлого века с таким финансовым напряжением бы не справилась.

Есть разница и в стоимости сегодняшних танков относительно машин начала прошлого века. Наш Т-90, к примеру, армия закупает за семьдесят миллионов рублей каждый экземпляр. Американский «Абрамс» в зависимости от модификации стоит от 4,3 миллиона долларов. Однако и оснащение Т-18 никак нельзя сравнивать с Т-90. Свою роль в развитии Красной Армии первые советские танки сыграли, можно сказать, отлично.

Ходовая часть

Ходовая часть танка для сопровождения пехоты включала по обоим бортам ленивцы, ведущие колёса, четырнадцать опорных сдвоенных обрезиненных катков малого диаметра и шесть тоже обрезиненных сдвоенных поддерживающих катков. После 1930 года в конструкции появился на каждом борту четвёртый поддерживающий каток. Задние катки по два блокировались на балансирах, подвешенных на цилиндрические вертикальные пружины, защищённые кожухами.

Передний опорный каток закреплялся отдельным рычагом, соединённым с передней подвеской и амортизировавшийся наклонной пружиной. Стальные рессоры также имели два или три передних поддерживающих катка. Гусеницы были изготовлены из литой стали — крупные звенья с гребневым зацеплением. Пятьдесят один трак составлял каждую гусеницу, ширина трака — триста миллиметров.

В первом бою

Лёгкие танки Т-18 поступили в Красную Армию уже в 1928 году, доукомплектовывая стрелковые подразделения армий различных военных округов. Боевым крещением новой машине стал конфликт на КВЖД. В ноябре 1929 года началась Мишаньфусская наступательная операция, где нашу пехоту поддерживали сразу десять танков Т-18. Бою предшествовал изнурительный марш, боекомплектом танки нормально обеспечить не удалось, даже карт местности у бойцов не было.

Тем не менее позиции китайцев были атакованы, и ни один танк Т-18 потерян не был, хотя наступательное движение в целом удачи красной Армии не принесло. Но для танка эти бои стали отличной проверкой, где вскрылись не только достоинства, но и недостатки этой машины. Главными пороками лёгкого танка Т-18 были названы низкая скорость передвижения и очень незначительная огневая мощь. Но в общей сложности и танки, и танкисты зарекомендавали себя хорошо, и конфликт на КВЖД представил тому доказательства.

Обкатка

После продолжительного бездействия или при покупке нового мотоблока необходимо выполнить его обкатку. От данного процесса зависит дальнейшая работа устройства. Действие выполняется в щадящем режиме без рывков и сильного напряжения в течение 8-10 часов. Перед обкаткой следует проверить уровень масла и долить его в случае необходимости. Затем заправляется топливный бак. После запуска мотоблок должен поработать до 10 минут на холостом ходе. По завершении этого этапа следует перейти на средние обороты и в течение 1-2 часов попробовать поработать на всех передачах, тестируя функционал мотора. После этого проверяются функциональные возможности техники. Необходимо попробовать выполнить вспашку, культивирование, транспортировку и другие задачи с допустимой нагрузкой (не более 65% от предельной). По завершении обкатки следует заменить масло в трансмиссии и моторе.

Мотоблоки Скаут – многофункциональные многофункциональные машины, которые способны выполнить множество задач в любое время года.

https://youtube.com/watch?v=zK3WEp4fMmo

Устройство и особенности эксплуатации

В основе модели Кентавр Т 18 лежит усиленная рама. Конструкция минитрактора имеет большое сходство с другими маломощными продуктами бренда – все они построены на базе рамы, устанавливаемой на машины мощностью от 24 «лошадей». Благодаря этому спецтехника способна работать с большим грузом. Усиленная рама увеличивает вес минитрактора, улучшая его проходимость. Значительный запас прочности позволяет длительное время работать с предельными нагрузками, применяя тяжелые навесные устройства.

Кентавр Т 18 имеет колесную формулу 4 на 2. При этом функциональные возможности модели расширяются за счет использования функции ручной разблокировки дифференциала. Вместе с компактными размерами это способствует повышению маневренности. Еще одной особенностью ходовой части является возможность регулировки колеи (передней и задней), что делает машину пригодной для рядной обработки культур. Изменение колеи выполняется за счет удлиненных валов и многофункциональных ступиц со специализированными отверстиями для фиксации.

Трансмиссия Кентавр Т 18 построена по классической схеме. В ее основе лежит механическая 6-ступенчатая коробка передач с шестеренчатым редуктором (3 пониженные и 3 повышенные скорости вперед и 2 скорости назад). Сухое однодисковое сцепление обеспечивает плавную работу техники. Ключевые элементы трансмиссии адаптированы к повышенным нагрузкам. Коробка передач сделана из особого сплава графита QT-50 и чугуна, стойко переносящего смену нагрузок без деформаций. Редукторные шестерни выполнены из легированной стали повышенной прочности. Подобные решения заметно увеличивают ресурс работы трансмиссии.

Тормозное управление минитрактором облегчено за счет сдвоенной конструкции педалей тормоза, допускающей выполнение торможения 2 колесами одновременно или автономно каждым. При торможении только одним колесом машина может разворачиваться с минимальным радиусом.

Последние версии модели Кентавр Т 18 имеют новую гидравлическую систему с функцией принудительного заглубления (присутствует у всех модификаций, начиная с Кентавр Т 18С). Опция позволяет работать с оснащением весом до 150 кг, поддерживая требуемое заглубление в грунт без дополнительного утяжеления. Другим достоинством новой гидравлики считается верхнее расположение гидроцилиндра, обеспечивающее больший ход и дополнительную защиту от пыли и влаги.

Гидрораспределитель минитрактора имеет 3 положения: поднятие, принудительное заглубление и плавающий ход. Последний режим повышает эффективность обработки грунта за счет сглаживания перепадов поверхности и копирования рельефа местности. В гидравлической системе применяется 2-контурный плавающий гидрораспределитель, позволяющий одновременно контролировать сразу 2 навесных устройства. Оператору не потребуется менять гидравлические шланги, сливать масло и выполнять другие подготовительные работы, чтобы подключить 2 орудия. Последние модификации, кроме заднего шланга, оборудованы и фронтальным гидравлическим шлангом, дополненным цилиндром для подключения устройств.

В базовом комплекте с Кентавр Т 18 идет почвофреза. Для нее применяется сдвоенная цепь. Приводной элемент в процессе эксплуатации испытывает серьезные нагрузки, дополнительное усиление в этом случае гарантирует повышенную прочность.

Минитрактор может работать с широким спектром орудий многообразного типа. К технике подходят мотоблочные устройства, отличающиеся низкой стоимостью, что позволяет сэкономить на оснащении машины.

Кентавр Т 18 имеет удобное кресло. Рядом с ним располагаются основные органы управления. кабины оператора оператора для данной серии не предусмотрено. опять же в комплектацию входят фары, другие световые приборы и гудок для работы в темное время суток и передвижения по дорогам общего пользования.

Armaments

Offensive armament

Weapon 12 x 20 mm Akan m/41A cannon

Ammunition120 rounds

Fire rate630 shots/min

Weapon 213.2 mm Akan m/39A machine gun

Ammunition300 rounds

Fire rate1 080 shots/min

Main articles: Akan m/41A (20 mm), Akan m/39A (13.2 mm)

The T18B-1 is armed with:

  • 2 x 20 mm Akan m/41A cannons, chin-mounted (60 rpg = 120 total)
  • 1 x 13.2 mm Akan m/39A machine gun, wing-mounted (300 rpg)

Suspended armament

Number of setups20

List of setups

Setup 118 x 50 kg sb m/42 bomb

Setup 23 x 250 kg mb m/40 bomb

Setup 38 x 50 kg sb m/42 bomb

3 x 250 kg mb m/40 bomb

Setup 41 x m/38 torpedo

Setup 52 x 500 kg mb m/41 bomb

Setup 68 x 50 kg sb m/42 bomb

2 x 500 kg mb m/41 bomb

Setup 72 x 600 kg mb m/50 bomb

Setup 88 x 50 kg sb m/42 bomb

2 x 600 kg mb m/50 bomb

Setup 98 x m/49A rockets

Setup 108 x 15 cm srak m/51 rockets

Setup 118 x m/49A rockets

10 x 50 kg sb m/42 bomb

Setup 128 x 15 cm srak m/51 rockets

10 x 50 kg sb m/42 bomb

Setup 138 x m/49A rockets

3 x 250 kg mb m/40 bomb

Setup 141 x m/38 torpedo

8 x m/49A rockets

Setup 158 x 15 cm srak m/51 rockets

3 x 250 kg mb m/40 bomb

Setup 161 x m/38 torpedo

8 x 15 cm srak m/51 rockets

Setup 178 x m/49A rockets

2 x 500 kg mb m/41 bomb

Setup 188 x 15 cm srak m/51 rockets

2 x 500 kg mb m/41 bomb

Setup 198 x m/49A rockets

2 x 600 kg mb m/50 bomb

Setup 208 x 15 cm srak m/51 rockets

2 x 600 kg mb m/50 bomb

Main articles: sb m/42 (50 kg), mb m/40 (250 kg), mb m/41 (500 kg), mb m/50 (600 kg)

Main articles: psrak m/49A, srak m/51, m/38 (450 mm)

The T18B-1 can be outfitted with the following ordnance:

  • 18 x 50 kg sb m/42 bombs (900 kg total)
  • 3 x 250 kg mb m/40 bombs (750 kg total)
  • 3 x 250 kg mb m/40 bombs + 8 x 50 kg sb m/42 bombs (1,150 kg total)
  • 1 x 450 mm m/38 torpedo
  • 2 x 500 kg mb m/41 bombs (1,000 kg total)
  • 2 x 500 kg mb m/41 bombs + 8 x 50 kg sb m/42 bombs (1,400 kg total)
  • 2 x 600 kg mb m/50 bombs (1,200 kg total)
  • 2 x 600 kg mb m/50 bombs + 8 x 50 kg sb m/42 bombs (1,600 kg total)
  • 8 x psrak m/49A rockets
  • 8 x srak m/51 rockets
  • 10 x 50 kg sb m/42 bombs + 8 x psrak m/49A rockets (500 kg total)
  • 10 x 50 kg sb m/42 bombs + 8 x srak m/51 rockets (500 kg total)
  • 3 x 250 kg mb m/40 bombs + 8 x psrak m/49A rockets (750 kg total)
  • 8 x srak m/51 rockets + 1 x 450 mm m/38 torpedo
  • 3 x 250 kg mb m/40 bombs + 8 x srak m/51 rockets (750 kg total)
  • 8 x psrak m/49A rockets + 1 x 450 mm m/38 torpedo
  • 2 x 500 kg mb m/41 bombs + 8 x psrak m/49A rockets (1,000 kg total)
  • 2 x 500 kg mb m/41 bombs + 8 x srak m/51 rockets (1,000 kg total)
  • 2 x 600 kg mb m/50 bombs + 8 x psrak m/49A rockets (1,200 kg total)
  • 2 x 600 kg mb m/50 bombs + 8 x srak m/51 rockets (1,200 kg total)

Defensive armament

Turret13.2 mm Akan m/39 machine gun

Ammunition300 rounds

Fire rate1080 shots/min

Main article: Akan m/39 (13.2 mm)

The T18B-1 is defended by:

1 x 13.2 mm Akan m/39 machine gun, dorsal turret (300 rpg)

Великая Отечественная

Крайне изношенные и откровенно устаревшие танки Т-18 встретили Великую Отечественную войну. Малая часть их поступила на вооружение в танковые части, остальные были отданы укрепрайонам. Панцерваффе сурово поступали в приграничных боях с почти беззащитными советскими танками. В первые же месяцы войны практически все Т-18 были сожжены.

Последние упоминания о применении их в бою датируются декабрём 1941 года, когда они обороняли Москву: Сто пятидесятая танковая бригада располагала девятью машинами Т-18. Старые добрые лёгкие танки до конца пятидесятых служили как стационарные огневые точки и в качестве фортификационных сооружений на Дальнем Востоке. Иногда применялись только их башни.

Испытания пройдены

Малый танк сопровождения испытывался в июне 1927 года. Испытания прошли успешно, и уже в начале июля легкий танк Т-18 приняли на вооружение Красной Армии. Назвали его МС-1, то есть малый танк сопровождения. С февраля 1928 года началось его серийное производство, которым занимался , и продолжалось оно до окончания 1931 года.

Производственные прощади занял новый легкий танк — Т-26, который тоже предназначался для сопровождения пехоты. За все эти годы (от 1928 до 1932) было выпущено не так уж мало экземпляров первой машины советской разработки — почти тысяча, а точнее — 959. Первые танки — Т-18 и Т-26 — выполнили свою задачу — быть первыми. Тем не менее они встречались даже на полях Второй мировой войны.

Альпинарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector