Гонка «пятых». чем российский истребитель пак фа лучше американского f-22

Интересные факты

На авиационной выставке МАКС-2011 при выполнении разбега на ПАК ФА Т-50 произошла вспышка, лётчик быстро среагировал и выпустил тормозной парашют, машина не сошла с ВПП и остановилась. Позднее выяснили, что это была неисправность топливной системы.

ПАК ФА Т 50

При заходе на посадку 10 июня 2014 года сначала появился дым над правым двигателем, потом внезапная вспышка и локальный пожар, лётчик С. Богдан срочно катапультировался и остался жив. 7 декабря 2015 года, восстановленная машина продолжила испытательные полёты.

Новое, что применили на Т-50 в конструкции силовой установки – это система плазменного зажигания.

Приобрести ПАК ФА российских самолётостроителей за 100 млн.долларов согласилось правительство Индии.

Правила эксплуатации ружья

Производитель строго рекомендует придерживаться ряда правил, указанных в техническом паспорте оружия. Это позволит увеличить срок эксплуатации винтовки и избежать травма опасных ситуаций.

готовясь зарядить винтовку, проверьте канал ствола на наличие лишних элементов: мусора, грязи и прочего;
осторожно относитесь к сохранности стволов ружья. Избегайте механических повреждений и деформации этой детали;
не рекомендуется спускать курки у незаряженного оружия;
открывайте стволы винтовки плавно

Избегайте свободно спуска стволов;
если патрон не заходит в патронник, то поменяйте боеприпас;
строго не рекомендуется использовать капсюль с отсутствующим пороховым зарядом;
на стволах имеется дульное сужение. Поэтому внимательно относитесь к выбору пуль для патронов;
внимательно относитесь к мощности порохового заряда в патроне. Не превышайте указанные в паспорте величины.

Руководствуясь вышеперечисленными правилами, даже новичок сможет избежать большую часть проблем с оружием.

Оборудование, снаряжение и боекомплект:

Список оборудования, которое можно установить на Т-50:

Оборудование для танка Т-50:

Для тактики Активные-действия нужно установить оборудование «Досылатель», «Улучшенная вентиляция» и «Просветленная оптика». На первый слот устанавливаем сложное оборудование Досылатель, которое увеличивает скорость перезарядки на 10%. На второй слот устанавливаем сложное оборудование Улучшенная вентиляция, которое повышает уровень владения основной специальностью и дополнительным умениям на 5%. На последний слот устанавливаем сложное оборудование Просветленная оптика, которое увеличивает радиус обзора на 10%.

Для тактики Засада-Снайпер нужно установить оборудование «Улучшенная вентиляция», «Стереотруба» и «Маскировочная сеть». На первый слот устанавливаем сложное оборудование Улучшенная вентиляция, которое повышает уровень владения основной специальностью и дополнительным умениям на 5% На второй слот устанавливаем съёмное оборудование Стереотруба, которое увеличивает радиус обзора через 3 секунды после остановки. На последний слот устанавливаем съёмное оборудование Маскировочная сеть, которая уменьшается заметность не подвижного танка после остановки через 3 секунды.

Список снаряжения, которое можно установить на Т-50:

На технику стоит устанавливать стандартный набор снаряжения: Малый рекомплект, Малая аптечка, Ручной огнетушитель. Огнетушитель можно заменить на Ленд-лизовсокое масло, который повысит мощность двигателя на 5%. Для турниров или когда много кредитов, можно заменить огнетушитель на Доппаёк, который прибавит ко всем навыкам 10%.

Боекомплект:

К орудию 45 мм ВТ-43 — возьмем большую часть бронебойных снарядов, но против более бронированных противник стоит взять не сколько подкалиберных премиум снарядов, которые облегчат игру. Осколочно-фугасные снаряды нам пригодятся для сбития захвата базы и добивания противников с маленьким запасом прочности. Общий боекомплект составляет 150

снарядов.

Литература

  • Варшавский С., Рест Б. Подвиг Эрмитажа. Л., 1985 (Эрмитаж в годы войны)
  • В память ушедших и во славу живущих. Дневники, воспоминания, письма сотрудников Публичной библиотеки. СПб., 1995
  • Гланц Д. Блокада Ленинграда 1941 — 1944. М., 2009
  • Жизнь и смерть в блокированном Ленинграде: Историко-медицинский аспект. СПб., 2001.
  • Ломагин Н. В тисках голода: Блокада Ленинграда в документах германских спецслужб и НКВД. СПб., 2000
  • Ломагин Н. Неизвестная блокада. В 2-х кн. СПб., 2002
  • Блокада Ленинграда в документах рассекреченных архивов. СПб., 2005
  • Память о блокаде: свидетельства очевидцев и историческое сознание общества. Под ред. М.В. Лоскутовой. М., 2006

[]

История создания Су-57

Чтобы повысить уровень боевой готовности российских ВВС и обновить авиационный парк новыми образцами, в 2001 году начались конструкторские работы в компании ПАО «Сухой» по созданию самолета нового поколения. Он должен был заменить истребители Су-27 и МиГ-29. Но обстановка в стране, в том числе и экономическая, была сложной, а такие боевые машины конструируются не скоро, поэтому первый испытательный полет был совершен лишь в 2010 году. Требовалось создать не просто истребитель, а самолет, который по всем техническим, боевым, летным характеристикам был на голову выше имеющихся на вооружении зарубежных аналогов. Главное заключалось в разработке и внедрении новейших электронных систем, ракетного вооружения. И это ученым и инженерам конструкторского бюро «Сухой» удалось.

Хоть первоначально планировалось поступление в войска нового истребителя к 2018 году, но массовое производство полностью проверенного по всем летным показателям началось лишь в 2018 году. До того как Су-57 не поступил на вооружение, его заменял его предшественник – многоцелевой, многофункциональный боевой самолет Су-35, который на тот момент считался лучшей машиной в своем классе. О том, что в войсках ждут боевую машину, свидетельствуют многочисленные заявки от действующих авиационных подразделений и соединений. Поскольку летчики, командиры смогли оценить перспективность и боевую мощь новой машины, наблюдая за полетами и работой опытных и предсерийных образцов. Кроме того, командования ВКС РФ уже приняло организационные меры по переподготовке летчиков по управлению новой современной машиной и по его боевому применению. Полное перевооружение войсковых подразделений на боевую машину истребительной фронтовой авиации 5-го поколения планируется провести до 2028 года.

Характеристики

Характеристика Значение Примечания
калибр 807 мм изначально составлял 807 мм, но после стрельб из-за сверхвысокого давления и трения увеличился: по одним данным до 810 мм, по другим — до 813 мм
вес снаряда 7000 кг бетонобойный снаряд
длина ствола 32 м ствол составной
минимальная дальность стрельбы 25 км
максимальная дальность стрельбы 50 км бетонобойным снарядом
полная длина орудия 50 м без железнодорожной платформы
общий вес 1350 тонн
ресурс ствола 300 выстрелов
скорострельность 1 выстрел в 45 мин или до 14 в день
скорость полета снаряда от 1500 м/с до 960 м/с имеются в виду допиковая и послепиковая фазы (относительно вертикали)
пробивная способность стальная броня 1 м, железобетонная перегородка — 7 м бетонобойный снаряд (фугасные применялись мало)

указана толщина защитного покрытия

Преимущества Су-57 и боевые возможности

К преимуществам новейшего истребителя многоцелевого назначения относится:

  • превосходные летно-технические параметры и высокие маневренные характеристики, по которым он превосходит иностранную аналогичную авиационную технику;
  • продолжительный полет на крейсерской сверхзвуковой скорости;
  • применение при производстве планера композитных материалов способствует снижению веса и улучшению маневренности;
  • вес боезапаса составляет до 10 тонн (ракеты воздух-воздух, воздух-земля, противокорабельные различного класса, управляемые авиабомбы, в перспективе – крылатые ракеты);
  • возможность взлетать и садиться на короткой взлетно-посадочной полосе;
  • значительное снижение инфракрасной и радиолокационной заметности, что благоприятно влияет на уязвимость от средств противовоздушной обороны;
  • всенаправленность и многоканальность применение ракетного и обычного вооружения по наземным, воздушным, надводным целям;
  • обеспечение качественно нового уровня защиты самолета, благодаря оснащенности активными и пассивными системами, которые эффективны и при групповых полетах;
  • внедрение нового комплекса катапультирования, который позволяет пилоту покидать самолет на любой высоте и скорости;
  • высокий уровень помехозащищенности комплексов бортового оборудования (КБО) и авиационных средств поражения (АСП).

Кроме того, реализация нового подхода к техобслуживанию позволило ускорить процесс подготовки боевой машины к вылету и увеличить боевую живучесть.

Оснащенность и внедрение комплекса технических решений Су-57 позволило улучшить летно-технические характеристики и поставить на вооружение самолет, превосходящий все современные авиационные машины аналогичного класса.

Перспективы СУ-57

С момента выхода F-22 в свет были проведены ряд тестов и симуляций боя «Раптора» с другими истребителями, в том числе Су-35, на данный момент «флагманской» машиной отечественных ВКС. Напомним, Су-35 это глубока модернизация Су-27, являющаяся поколением 4++, максимально близко к пятому поколению. Так вот по мнению экспертов бой 1 на 1 F-22 проиграет, в некоторых источниках пишут, что с большой вероятностью в каких-то с меньшей. Это объясняется более совершенной маневренностью «сушки». И это действительно так — отечественная машина обходит западный истребитель в этом плане. Так же Су-35 несет больше вооружения, что повышает шансы удачного попадания по цели. Как всегда, есть одно «но». «Раптор» крайне тяжело обнаружить из-за его «стелс» технологий и радаров, которые практически не создают излучения. Тем самым F-22 сможет вступить в бой первым, что в большинстве случаев будет являться решающим фактором, ведь «сушка» не сможет обнаружить крадущегося «Раптора» дальше чем несколько километров с помощью инфракрасного радара. С другой стороны, если пилот F-22 допустит ошибку и демаскирует себя, то у него начнутся проблемы. Но факт остается фактом. Ставка на «стелс» технологию в современной военной доктрине определенно оправдает себя. Современное вооружение, его будущие модификации, а так же новейшие разработки позволят истребителям стрелять все дальше, делая ближний бой пережитком прошлого, о котором в будущем будут шутить лётные инструкторы.

ПАК ФА, Т-50, Су-57 — это будущее наших ВКС. Су-35 — отличная боевая машина и очевидно, что 5 поколение во многом будет превосходить 4++, поэтому скорейшая поставка на вооружение новеньких «сушек» будет являться приоритетом Сухого на ближайшие пару лет. В будущем мы возможно увидим аналог «Лайтнинга» в лице МиГ и уже заявлено о начале работ над ПАК ДА, новым стелс-бомбардировщиком для нужд дальней авиации в конструкторском бюро Туполева, первый полет этой машины ожидаем в 2025.

Шкода т 50 гайд

Из реальной жизни шкода т 50:

Компанией Skoda в далёком 1947 г. разработан и выпущен был танк Skoda T 50. До 1948 г. вносились большие изменения и правки в проект. После постройки копии танка на деревянной основе, разработка танка была прекращена.

В танковом симуляторе WoT:

Данная машина расположилась на 9 уровне, предшествуя завершающего ветку TVP. Используются несколько орудий для 100 мм снарядов. Два первых в исследовании орудия: 100 мм A20 («стоковое») и 100 мм R11 (исследуемое за 48 500 опыта, на которое потребуется затратить 224 000 серебра). А так же одно полноценное орудие десятого уровня: 100 мм AK1 (исследуемое за 61 100 опыта и приобретается за 275 000 единиц серебра).

На технике установлена «стоковая» башня 8 уровня Шкода T 50 (1949), которую при возможности лучше исследовать до башни 9 уровня Skoda T 50 (1950) (24 400 опыта, стоимостью 58 000 серебра) для лучшего бронирования, увеличения скорости поворота башни на 4 градуса быстрее (42/1, когда «стоковая» имеет всего лишь 38/1) в секунду, и лучшего обзору (400 метров, когда в «стоковой» на 20 метров меньше обзор), но вес «топовой» башни превосходит «стоковую» на 400 кг больше. Поэтому рекомендуем исследовать и установить ходовую Skoda T 50 (1950) (за 23 500 опыта и 62 700 единиц серебра), чтобы улучшить грузоподъемность, а так же увеличить скорость поворота танка как на месте, так и в движении.

Для улучшения динамики танка имеется два двигателя, один «стоковый» Skoda T 16 AH 145 (9 уровень), и «топовый» Skoda AHK (10 уровень, исследуемый за 41 500 опыта и приобретаемый за 110 000 серебра), мощность которого выше на 250 лошадиных сил по сравнению с двигателем Skoda T 16 AH 145, а также вероятность возгорания пожара при попадании уменьшена на 2% меньше, но к сожалению увеличена на 300 кг масса двигателя Skoda AHK. Также имеется две радиостанции, одна уже установлена в танке (Radiostanice R-113), и исследуемая (Radiostanice RM-31 T, 9 500 опыта, 57 000 серебра). «Топовой» радиостанция имеет улучшенную дальность связи на 120 метров (850 метров), и наименьший вес на 18 килограмм (62 кг.).

Отзывы

История создания нового истребителя пятого поколения ПАК ФА Т-50

ПАК ФА Т 50

Когда заканчивались 80-е годы руководство ВВС совместно с ЦНИИ выработало нормы, сформулировав требования к самолётам следующего поколения. Это определило выбор проектов для КБ Микояна и Сухого. Вскоре случился развал Советского Союза и наступил спад в экономике, проект КБ Микояна МиГ 1.44 закрыли, а  вариант Сухого «Беркут» продолжал полёты на исследования по применению самолётов с крылом обратной стреловидности.

Возрождение нового истребителя пришлось на 2002 год и наработки, сделанные прежде, пригодились. В 2004 году макет новой машины показали президенту и в 2005-м начались финансовые вливания в проект. Ясным сентябрьским днём 2010 года заслуженный лётчик-испытатель Герой России С. Богдан оторвал от бетонки опытный образец Т 50 и 45 минут проверял поведение машины в воздухе.

В марте 2011 года после сорока испытательных полётов на лётном экземпляре ПАК ФА достигнута скорость звука и преодолён звуковой барьер. Начались исследования поведения самолёта на скоростях больше скорости звука. Третий лётный образец оснастили БРЛС с активной фазированной решёткой и в разгар лета в июле 2012 года приступили к полётам. Испытания закончились в сентябре 2015 года и машина сразу пошла в серию.

На выставке МАКС-2011 широкая публика 17 августа могла вживую посмотреть на новый истребитель и полюбоваться его полётом в течение 5 минут.

Частые вопросы о Сергее Шойгу

  • Два извечных вопроса, которые интересуют россиян по поводу кого бы то ни было: национальность и сколько зарабатывает. Ответ на первый уже был дан выше: Сергей Шойгу – наполовину тувинец, на четверть русский и еще на четверть украинец.
  • Что до дохода министра обороны РФ, то за 2019 г. он составил 12,6 млн руб. Супруга политика за тот же период заработала почти 11 млн руб. В собственности у пары два обширных земельных участка, загородный дом на 1240 кв. м., квартира в Москве, гараж и мастерская.
  • Что связывает Сергея Шойгу и бывшую стюардессу, работавшую на самолетах МЧС, Елену Шебунову-Каминскас? Действительно начиная с 2019 г. ходят слухи о «тайной жене» министра. Шойгу не отвечает на нескромные вопросы об отцовстве Данила Шебунова, сына Елены, который очень на него похож. Сам юноша является футболистом тувинского «Арсенала». На 19-летнего Данила зарегистрирована риэлтерская фирма «Капитал Инвест» с уставным фондом в миллион рублей. Елена Шебунова – владелица роскошного имения на Рублевке.

Предполагаемая «тайная жена» Шойгу – Елена Шебунова

Как видим, досье Сергея Шойгу таит немало секретов. Министр обороны РФ вместе с коллегой по МИДу Сергеем Викторовичем Лавровым считается у россиян наиболее успешным.

Народная любовь позволила политикам остаться в Кабинете министров после изменения Конституции. Правда, тучи сгущаются над головой Сергея Шойгу. Если санкции против него вступят в силу, то министру для путешествий останутся лишь просторы необъятной Родины.

Распространение ислама среди других народов

Арабы начали массово селиться на завоёванных землях и смешиваться с местным населением. Постепенно распространялись арабский язык и культура. Завоеватели на протяжении длительного времени не закрывали христианские и другие храмы и не препятствовали местным жителям исполнять религиозные ритуалы. При этом все те, кто не являлись мусульманами, были обязаны платить налог, но освобождались от его уплаты в том случае, если принимали ислам.

Часто именно из-за этого многие становились мусульманами. Спустя несколько столетий некогда христианские страны, например, такие, как Палестина, Сирия и Египет, стали исламскими, а подавляющее большинство населения начало разговаривать на арабском языке. Жители Средней Азии, Ирана и Северо-Западной Индии также были обращены в ислам, но при этом местные народы сохранили свой родной язык. Со временем ислам продолжил своё распространение на другие соседние страны, которые были неподвластны арабскому халифату.

Модули

Пробитие (мм) Урон (HP) Скорострельн. (выстр/мин) Разброс (м/100 м) Сведение (с) Вес (кг) Цена (|)
II 45 мм 20К 51/88/23 47/47/62 26.25 0.46 2.29 250 2530
IV 57 мм ЗиС-8 75/112/29 75/75/95 21 0.46 2.29 400 22910
IV 45 мм ВТ-42 75/95/23 49/49/63 26.25 0.37 2.29 322 20540
V 37 мм автомат. Ш-37 46/62/19 40/40/50 31.97 0.45 2.29 200 26980
IV 76 мм Л-11 68/100/38 110/110/156 16.41 0.51 2.86 660 25990
IV 76 мм Ф-34 86/102/38 110/110/156 16.41 0.46 2.29 1155 30550
V 57 мм ЗиС-4 112/189/29 85/85/95 21 0.34 2.29 740 40130
Броня (мм) Поворот (гр/сек) Обзор (м) Вес (кг) Цена (|)
IV Т-50-2 37/37/37 44.625 332.5 1300 4100
VI Т-50-2М 45/40/40 44.625 367.5 3200 16500
Мощность (л. с.) Вероятность пожара (%) Вес (кг) Цена (|)
IV В-4 300 15 500 9000
V М-5-400Ф Бис 440 20 410 16100
VI М-17Э 550 20 610 29300
Макс. нагрузка (т) Скорость поворота (гр/сек) Rmin Вес (кг) Цена (|)
IV Т-50-2 14 42 B/2 2000 4800
VI Т-50-2М 18 46 B/2 2000 17100
Дальность связи (м) Вес (кг) Цена (|)
III 71-ТК-3 300 100 570
IX КРСТБ 630 100 37500
X Р113 730 80 52200

Т-50 в игре

Исследование и прокачка

Модули Т-50

Исследуется на Т-46 за 4800.

  • Первым делом рекомендуется исследовать двигатель М-5-400Ф Бис, так как любому «светляку» необходимы хорошие динамические показатели. Топовый двигатель можно, а точнее нужно исследовать на этом танке не только для повышения своей эффективности, но и с целью облегчить дальнейшую прокачку на следующем танке Т-50-2.
  • Затем следует исследовать ходовую Т-50М, так как маневренность для «светляка» играет такую же важную роль как и динамика.
  • Далее — рация КРСТБ, потому что «светляк» должен не только быстро прорываться к базе врага, но и сообщать местоположение их танков союзникам.
  • В последнюю очередь стоит исследовать орудие. В принципе выбор орудия не важен, все зависит от предпочтений игрока.

Боевая эффективность

Для любого «светляка» в игре существуют несколько тактик ведения боя:

  1. Прорыв на базу противника в начале боя. Тут нужно учитывать скорость перезарядки союзной артиллерии так как возможен вариант когда засвет произведен, а стрелять некому.
  2. Выжидание образования бреши в обороне врага и молниеносный прорыв.
  3. Пассивный свет. Быстрое занятие выгодных позиций и неподвижное наблюдение за техникой врага.
  4. Антисветляк.

Вне зависимости от выбранной тактики требуется как можно более долгая продолжительность жизни. Поэтому на рожон лезть не стоит и нужно здраво оценивать возможности игрока и танка. Также стоит сосредотачивать свои усилия на одиноких медленных целях, отвлекать и крутить их, тем самым временно выводя из боя сильного противника.

  • Высокий балансный вес.
  • Посредственное оружие.
  • Невысокий обзор.

Литература

Отечественный мозг австрийского самолета: новый ДА-42Т

8 ноября состоялся дебютный полет самолета Да-42Т — российской версии австрийских самолетов Diamond. 16 декабря завершены летные испытания первой серийной партии. Двухдвигательный учебно-тренировочный самолет ДА-42Т выпускается с учетом требований российских стандартов — бортовое оборудование уже полностью российского производства. Сейчас процент локализации воздушного судна составляет порядка 30%, отечественным на 100% самолет станет к 2020 году.

— Предприятие приобрело лицензию на производство этих машин, — рассказывает В. А. Бадеха. – Первые фюзеляжи завод закупит у головной компании по условиям договора, а с 2020 года весь цикл производства Даймонда-42T будет осуществлять УЗГА, начиная с композитных материалов. Вузы и авиационные училища выразили свою заинтересованность в учебно-тренировочном самолете, и уже сегодня заключено несколько контрактов на поставку крупной партии ДА-42Т для обучения пилотов гражданской авиации. Ключевые заказчики —Ульяновский институт гражданской авиации и Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации.

Помимо учебных заведений, самолеты приобретаются компаниями-разработчиками для тестирования различных видов бортового оборудования собственной разработки. Подходит Даймонд-42Т для корпоративных нужд и туризма.

Мое мнение

 Я рад, что кто-то выпустил на рынок модель T-50 столь оператитвно. Не так давно у нас вообще не было достойных моделей российских/советских самолетов, даже тех, которые на службе состоят уже более двадцати лет. Выход этой модели уже только поэтому – событие. Судя по надписи на коробке, «Звезда» выпустила модель по лицензии ОКБ Сухого, хотя на самом деле похоже (это мое личное мнение) , что ОКБ Сухого не очень спешило расстаться с точными чертежами внешних видов в пользу «Звезды», или отдала в работу чертежи с заведомо измененными некоторыми элементами планера, поэтому, когда первый экземпляр Т-50 предстал перед объективами камер, у «Звезды» было просто недостаточно времени, чтобы внести коррективы в уже готовящиеся пресс-формы. И тем не менее, на рынке это единственный набор этого самолета в масштабе 1/72 и продается он по очень доступной цене. Большинство неточностей не «смертельны», и могут быть исправлены с учетом опыта и желания каждого конкретного моделиста. Но даже если Вы решите строить его прямо из коробки, у Вас будет прекрасное пополнение коллекции. При этом повторюсь, — набор не идеален и требует навыков и аккуратности, если Вы захотите построить модель более похожую на прототип

Учитывая насколько быстро после первого публичного показа полета прототипа модель попала на полки магазинов, принимая во внимание достаточную аккуратность, масштабность и пропорции, а так же и то, что большинство ошибок поддаются корректировке, модель желанна и своевременна. Наиболее проблемное место в ней – воздухозаборники, место, которое не так легко исправить, и если браться, то это потребует кропотливости и времени

Я поэтому рекомендую устранение этого конкретно дефекта только опытным моделистам. Всех остальных попробую успокоить тем, что расположены эти воздухозаборники под фюзеляжем, глубоко за передней кромкой крыла и потому видны они особо не будут, когда Вы поставите модель на полку. 

Даже если бы я не получил эту модель для обзора от M-Hobby shop, я бы все равно купил себе этот набор.
Возможно, в будущем появится более новый и более точный набор, особенно когда Су-50 (или как его еще назовут) пойдет в серию и поступит на вооружение ВВС России. Все равно, именно эта модель от «Звезды» всегда будет занимать почетное место в моей коллекции потому, что именно она будет олицетворять первый летный экземпляр ПАК ФА в масштабе 1/72. Сомневаюсь, что эта модель вызовет большой интерес со сторны производителей афтермаркета просто потому, что они вероятнее всего будут ждать выхода машины в серию. Хотя Бегемот все-таки делает декаль (сделал уже и успешно реализует – прим. переводчика). Я рад, что у меня теперь есть этот набор и я куплю еще один, чтобы сделать модель неокрашенного прототипа. Уверен, я не должен Вас призывать покупать эту модель – и так очевидно, что без нее Ваша коллекция не будет полной. 

Краткие итоги по T-50-2

Суммируем приведённую выше информацию, разобрав характеристики машины на сильные и слабые стороны.

Плюсы:

  • Скорострельность;
  • Маскировка;
  • Скорость и манёвренность;
  • Бронирование и форма башни;
  • Стабилизация орудия.

Минусы:

  • Точность ведения огня;
  • Радиус обзора;
  • Бронирование корпуса;
  • Запас прочности;
  • Бронепробитие и разовый урон.

Если рассматривать танк в целом, выглядит он вполне пристойно, и если будет предлагаться в качестве приза, определённо нужно постараться, выполняя задачи игрового события. Добавим, что приведённые в обзоре характеристики не являются окончательными. Машина тестируется, поэтому к моменту релиза, боевые возможности танка могут измениться в лучшую или худшую сторону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector