С какой средней скоростью бегает лошадь

Сонник — Лошади

Крепкие дружеские связи и успех в делах. Быть в седле — вы контролируете сложную ситуацию. Красивая лошадь — к успеху в любви, творчестве. Ехать верхом — вы будете победителем во всех обстоятельствах. Табун лошадей — ваше будущее принесет вам только безоблачные дни и впечатления. За вами гонится всадник — получение долгожданного известия

Белая лошадь — сон предвещает счастливую развязку важного для вас события. Черная лошадь — сулит скорое супружество

Пегая лошадь — прислушайтесь в вашей интуиции. Лошадь в яблоках — означает прочность дружеских связей и радость встреч с близкими по духу людьми. Встретить всадника на лошади — обретете защитника и покровителя. Наряженная лошадь — означает скорое получение новой должности. Мертвая лошадь — вас ждет большой выигрыш. Стреноженная лошадь — вам удастся вывести на чистую воду клеветника в вашем окружении. Лошадь пасется на лугу с сочной травой — вскоре вам предложат участвовать в деле, которое принесет прибыль. Кормить лошадь из рук — вскоре понадобится ваша помощь кому-то из близких. Лететь на крылатом скакуне — к славе. Неприрученная — к победе над врагами. Слушать ржание лошади — прислушайтесь к совету авторитетного человека. Лошадь сбросила седока — предвещает наступление счастливого времени и исполнение всех наших желаний. Покупать — к получению долгожданного известия. Продавать — избавление от обременяющего долга. Переезжать ручей верхом на лошади — ваши блестящие планы на будущее станут реальностью. Вы укрощаете лошадь — вас ожидает улучшение коммерческих дел. Представьте, что вы гарцуете на красивой, здоровой лошади; на остальных лошадях сидят ваши друзья.

Что такое телега

Повозка с лошадью обычно представляет собой транспортное средство грузового типа с 4 колесами. Ее еще называют подводой. Как пассажирский транспорт телеги редко используются из-за неудобства конструкции. Сейчас под термином «телега» подразумевают многие разновидности конных повозок. На самом деле изначально так называли 4-колесные повозки безрессорного типа, в которые впрягали одного коня. Их грузоподъемность варьируется в пределах 500-700 кг. В большинстве случае используется упряжка дышлового и оглобельного типов. Но есть и тяжеловозы, которые способны перевозить до 2 т веса.

Считается, что впервые телеги начали использовать в 12 веке. Сделанная в то время конструкция практически ничем не отличается от сегодняшних, за исключением нескольких усовершенствований. Современные экземпляры, как и раньше, делают из древесины с нижней конструкцией из металла. Колеса рессорного типа резиновые. Довольно часто задние колеса несколько больше, чем передние. Выделяют телеги платформенного и бортового типов.

Чтобы конь был правильно запряжен в телегу, необходимо разобраться в ее конструкции. Именно от этого зависит сам процесс. Упряжь выполняет функции по передаче усиления тяги с животного на саму телегу. Тогда конь длительное время сохраняет работоспособность. Чтобы добиться лучшего эффекта, упряжку подбирают индивидуально для каждой лошади в зависимости от ее габаритов и конституции. Дополнительно применяют специальные ремни для регулировки.

Выделяют 3 основные разновидности упряжи: для одного коня, пары лошадей, а также многоконная разновидность, которая используется для троек. Что касается последнего, то в западных странах еще выделяют подвиды для четверки, шестерки и восьмерки лошадей. Кроме того, выделяют упряжь: выездную, транспортную, бездуговую и дуговую. Известна и более развернутая классификация: постромочно-дышловая, хомутово-оглобельная, постромочная и русская. Все эти варианты отличаются по своей конструкции и способу запрягать коня.

Как запрягать коня?

Для новичков этот процесс может быть довольно трудоемким в первое время, и потому, прежде чем начать какие-либо действия, следует изучить конструкцию повозки и упряжи, чтобы понять, как именно «соединить» скакуна и повозку.

Потребуется выполнить следующие действия:

  1. На голову коня следует накинуть уздечку. Необходимо поправить челку и гриву скакуна и тщательно закрепить ремень на подбородке. Как надевать уздечку
  2. Далее предстоит зафиксировать на спине у коня седелку. Необходимо ее осмотреть, на поверхности не должны оставаться загрязнения. Сначала ее располагают на уровне холки, а затем перемещают в нужном направлении. Шерсть следует пригладить. Седелка должна надежно прилегать к спине, не сдавливая живот коня. Седелка не должна съезжать на плечи
  3. Необходимо надеть хомут и шлейку на голову лошади. Следует держать хомут вниз клещами, а затем перемещать на плечи животного. Потребуется проверить, чтобы лошадиная грива не попала в хомут. Шлею расправляют по телу коня. Шлея
  4. Заводим скакуна в оглобли. Конь должен перешагнуть через жердь. Если он отказывается это делать, то можно завести его задом. Надевают седельник на оглоблю
  5. Фиксация дуги. Ее присоединяют к ноге животного, а затем после перекручивания регулируют длину гужа. Ставят его рядом с оглоблей, затем левый край дуги помещают в петлю гужа. Второй закидывают через оглоблю и закрепляют. Следует подойти ко другой оглобле и развернуть дугу выемкой. Гуж закладывают на оглоблю, а петлю на дугу. Хомут тщательно стягивают и обматывают вокруг клещей. Дуги должны располагаться прямо. Затем закрепляют вожжи и удила. Запряженная лошадь

Новичку потребуется помощь профессионала, чтобы выполнить подобные действия, однако со временем этот процесс будет проходить без посторонней помощи.

Награды Ивана Черняховского.

Навигация

Вольтижировка: вид упражнений на лошади

Вольтижировка — это вид гимнастических упражнений, выполняемых на лошади. При этом лошадь на корде движется галопом или рысью по кругу диаметром не менее 15 метров. В центре круга находится кордовой, который с помощью корды заставляет лошадь двигаться по кругу против часовой стрелки, а с помощью бича поддерживает постоянный темп аллюра.

На лошадь одевают специальную уздечку с растяжкой и вольтижировочное седло, которое крепится на лошади четырьмя подпругами (две прямые и две диагональные). Спереди на седле имеются две ручки, а сзади — два кольца. Ими спортсмен пользуется при выполнении гимнастических упражнений.

Основные упражнения по вольтижировке:

1. Сед в седло (это прыжок в седло, который состоит из двух основных частей — толчок и круг прямой ногой через круп лошади).

2. Соскакивание с лошади.

3. «Ласточка» или упор (упражнение при котором спортсмен упирается коленом на седло и вытягивает другую ногу назад).

4. «Ножницы» (одно из самых трудных упражнений, при выполнении которого всадник резко меняет посадку, садясь лицом к крупу лошади), стойка (вертикальное статическое положение спортсмена, бывает стойка на ногах и на плечах).

5. Перемах (через шею или круп лошади прямой ногой).

6. «Вертушка» (одно из самых сложных упражнений — при выполнении седа в седло спортсмен делает перемах через круп и, сразу перенеся правую ногу через седло, садится лицом к крупу).

При обучении вольтижировке начальные занятия проводят на стоящей лошади, либо на макете лошади, выполненном в натуральную величину. В дальнейшем, по мере освоения упражнений, лошадь пускают быстрыми аллюрами.

Соревнования по вольтижировке могут быть личными или командными. В команду входят 8 основных и один запасной спортсмен. Все упражнения подразделяются на четыре степени трудности. За правильное выполнение упражнений первой степени трудности ставят 1 балл, второй — 2 балла, третьей — 3 балла, четвертой — 4 балла. Соревнования включают в себя обязательную программу (не менее 5ти упражнений) и произвольную. Участники соревнований подбирают для выступления музыку и костюм, которые гармонично дополняют создаваемый образ. Победителем становится спортсмен или команда, набравшие наибольшее количество баллов.

На турнирах уровня континентального первенства и выше мужчины и женщины (в личном первенстве) соревнуются раздельно. Существуют возрастные ограничения: к командным соревнованиям допускаются спортсмены до 18 лет, к индивидуальным и па-де-де (показательным) — с 14 лет.

Идеальной для вольтижировки считается достаточно спокойная, с крепкой широкой спиной и мягкими аллюрами лошадь, приученная к ровному движению на корде по кругу.

Чертеж телеги для перевозки грузов и прогулки на лошадях

Категория: Техника 18 984 Чертеж телеги для перевозки грузов и прогулки на лошадях представляем вашему вниманию.


Условно ее можно разбить на несколько составных частей: -оси; -рама; -навесная комплектация. Оси Для основы несущей части используем деревянный брус размером 100х100х1000мм. Снизу, вдоль, по всей длине фрезеруем паз под крепление металлической оси. По центру сверлим сквозное отверстие диаметром 20мм под шкворень (штырь, вокруг которого она будет поворачиваться). Из листового металла толщиной 10мм изготавливаем три «блина» диаметром 300мм с отверстием в центре диаметром 22мм, которые будут служить поворотным устройством. В нижнем и верхнем «блинах» предусмотрим крепежные отверстия, для крепления «блинов» к брусу. Вставляем снизу бруса шкворень (болт М20х200). Устанавливаем с обоих сторон металлические шайбы и зажимаем гайкой со стопором. Крепим ось и «блин» к брусу – передняя ось повозки готова. При Креплении можно использовать шурупы по дереву или винты с потайной головкой с гайками и шайбами.


Заднюю ось готовим аналогично передней, только без шкворня и «блина». Рама Основой каркаса рамы служит деревянный брус размером 100х100х3000мм. С одной стороны крепим часть поворотного механизма, с другой деревянный брусок размером 100х100х30мм (компенсатор уровня межосевого расстояния). Заднюю ось крепим к каркасу рамы. Собираем поворотный механизм.


Для придания раме необходимой жесткости, по бокам бруса крепим доски размером 50х130х2515мм. Предварительно придав им, необходимую форму.


Навесная комплектация

Из досок размером 25х100х500мм собираем дно повозки, которые крепим саморезами по дереву к каркасу рамы.


Вдоль собранного дна, по краям крепим две доски размером 25х100х2800мм. Торцы телеги вырезаем из фанеры толщиной 20…25мм и крепим к каркасу.


К обоим торцам, вдоль крепим четыре доски.


Устанавливаем колеса, в которых запрессована металлическая ступица с подшипниками. Подробное описание конструкции и сборки колеса смотрим в статье «Чертеж колеса. Деталировка, схема сборки и описание конструкции». За переднюю ось крепим оглобли. Описании их конструкции пропустим, останавливаться не будем.


Конструкция телеги собрана, можно использовать в домашнем хозяйстве для перевозки грузов и прогулки на лошадях. Особенности конструкции. 1. Угол поворота передних колес при перевозке зависит от их диаметра. Чем меньше его диаметр, тем больше угол поворота. Следовательно, если передние колеса будут проходить под рамой телеги – угол поворота составит более девяносто градусов. Компенсировать разницу межосевого расстояния между передними и задними колесами можно дополнительным деревянным брусом, который устанавливается на передней осью. 2. Шайбы поворотного устройства и подшипники в ступицах колес необходимо периодически смазывать. Смазку можно использовать любую. 3. Габаритные размеры конструкции, можно принимать по своему усмотрению (обычно принимают следующие размеры: длина до 3-х метров; ширина до полутора метров; высота до 1,2 метра).

4. Масса перевозимого груза составит до 1500 кг. 5. Пиломатериал необходимо использовать строганный, желательно сухой, обработать его анисептиком. Цветовая гамма – на ваше усмотрение. Прогулки на лошадях, используя легкую и практичную конструкцию, принесут вам массу удовольствий.

Заказать чертеж

Управление

Управление телегой помогает осуществлять специальная экипировка, соединяющая тело лошади с повозкой. Это снаряжение состоит из набора ремней и крепежных узлов, которые надеваются на переднюю часть животного и соединяются с человеком, управляющим повозкой. В качестве элементов управления выступают два ремня, идущие к рукам водителя.

Читать также: Кыстыбый рецепт по татарски на кефире

Когда управляющий тянет за один ремень, упряжка оказывает тянущее воздействие на лошадь с той стороны, с которой находится задействованный ремень. Для того чтобы снизить тянущую нагрузку, конь поворачивает в ее сторону. Корпус животного упирается в оглоблю – длинную жердь, присоединенную к поворотному механизму, и приводит его в действие. Передняя ось вращается на центральном шарнире и поворачивается под углом к вектору движения повозки.

Виды ходьбы

Видов аллюров лошадей существует достаточно много. Только базовых вариантов существует три, но есть еще дополнительные, характерные для некоторых пород – иберийской, исландской и других. В перечень основных аллюров входят способы передвижения, присущие с рождения абсолютно всем лошадям. К дополнительным относят ходу, тропоту, иноходь и полуиноходь.

Ход боком именуется траверсом и считается своеобразной гимнастикой. Кроме того, выделяют уступку передом и задом и другие виды переступаний, позволяющие коню лучше почувствовать свой баланс. Помимо траверса, используются ход плечом внутрь, ранверс, пируэт, пиаффе.

Шаг – основной аллюр всех пород лошадей. Животное всегда использует для опоры 2 или сразу 3 ноги, копыта опускаются на землю с четким ударом. Шаги бывают прибавленными, сокращенными, средними. У породистых лошадей должен наблюдаться заступ – переступание следом задней ноги отпечатка копыта передней.

При рыси аллюр имеет характерный двухтактный ход с опорой на две конечности. Выделяются сокращенный, средний, прибавленный, рабочий варианты. Все они предусматривают достаточно высокую выносливость лошади в движении.

При прибавленной рыси происходит подвисание в воздухе с отрывом всех 4 конечностей. Долго использовать этот аллюр нельзя – животное начинает испытывать проблемы с дыханием. Диапазон скорости при этом возрастает с 12 до 20 км/ч.

Вид движения с трехтактной частотой и выраженной фазой подвисания именуют галопом. В зависимости от начальной точки хода, галоп может быть с правой или с левой ноги, но первый шаг делается задней конечностью. Есть прибавленный, рабочий и сокращенный галопы. Ранее сюда включали и карьер, но удалось выяснить, что у этого типа аллюра 4 такта.

Как сделать карету для лошади своими руками

Когда-то изготовлением подвод занимались специальные мастера. В советское время повозки выпускали двенадцать заводов. Самый крупный находился в Новгородской области. В 80-е годы он выпускал до 2000 повозок в месяц.

Сегодня традиции не утеряны. Однако найти мастеров и обратиться к ним не всегда получается. Некоторые делают телегу для лошади своими силами. Это непросто, но вполне реально. Как и для многих самоделок, требуются начальные навыки и правильная подготовка.

Материалы и инструменты

Чтобы сделать телегу для лошади своими руками, понадобится умение обрабатывать дерево и другие материалы. Для облегчения задачи перед работой ищут или заказывают:

  • металлические оси колес;
  • две пары дисков и шин от машины.

Для простейшей подводы понадобятся и другие материалы:

  • металлические трубы, профиль, большие уголки от 5 мм толщиной;
  • листы на 10 мм;
  • длинные доски, бруски 100 на 100, 50 на 130, 25 на 100 мм, лучше из твердых пород;
  • хорошая фанера толщиной 20–30 мм.

Из инструментов и оборудования потребуются:

  • сварочный аппарат с принадлежностями;
  • фрезерный станок;
  • ножницы по металлу;
  • молоток, гвозди;
  • шуруповерт и длинные саморезы;
  • болт М20х100;
  • гаечные ключи.

Порядок работ

При изготовлении простейшей телеги начинают с передней оси:

  1. Выбирают брус 100 на 100 мм. Отрезают 1 м. Брус не должен крошиться или гнить, поскольку в него будет вставляться металлическая ось.
  2. Делают в нижней стороне бруса паз под ось. Используют фрезерный станок.
  3. Сверлят брус насквозь посередине. Диаметр — 20 мм. Дырка нужна для шквореня — металлического штыря. Его роль выполняет болт М20х100.
  4. Из металлических листов вырезают круги диаметром 300 мм. В центре каждого делают отверстие 22 мм. Это поворотный механизм.
  5. Вставляют шкворень в отверстие в середине подготовленного бруса. Крепят этим же болтом вырезанные круги.
  6. Вставляют в паз бруса металлическую ось.
  7. Заднюю ось телеги для лошади делают своими руками почти так же. Единственное отличие — нет шквореня и металлических кругов.

Дальше приступают к изготовлению рамы:

  1. Берут второй такой же брус длиной 3 м. Это каркас рамы.
  2. На него крепят переднюю ось с поворотным механизмом (кругами) и заднюю.
  3. Усиливают конструкцию. Для этого понадобятся доски 50 на 130: две по 2,5 м каждая. Их крепят к каркасу со стороны передней оси. К задней части телеги их концы расходятся. Между ними должен получиться угол примерно 45°.

Работу заканчивают навесной частью:

  1. Собирают дно. Берут доски шириной 25 мм, высотой 100. Напиливают их кусками по полметра.
  2. Укладывают эти доски поперек каркаса рамы, крепят.
  3. Пилят еще две доски с такими же параметрами, но длиной уже 2,8 м.
  4. Накладывают их вдоль получившегося дна по обе стороны, по краям. Крепят.
  5. Выпиливают два торца телеги из фанеры. Крепят к передней и задней частям дна. Основание торцов-треугольников располагают параллельно осям. Оно смотрит вверх.
  6. Соединяют торцы широкими досками. С каждой стороны крепят по две: одна сверху, вторая — на «полпути» ко дну.

История

Карета – элегантный и роскошный вид транспорта.

В первых каретах закрытый кузов подвешивался на ремнях, позже их заменили на пружины, и уже к началу 19-го века кареты стали оснащать настоящими рессорами. Одним из разновидностей кареты можно считать Дилижанс, хотя и использовался он в основном в области почтовых перевозок. Существовали кареты и для дальних переездов, в которых присутствовали спальные места. Они назывались «Дормез».

Между прочим «Дормез» был у Л.Н.Толстого, который достался ему по наследству. Такая дорожная карета была очень популярна во Франции. Она была оборудована кроватью, на которой отдыхали игроки карточного стола после бессонной ночи. И не возвращаясь домой, они возвращались в мир азартных игр. Внутренне убранство было предусмотрено для долгой дороги, поэтому там было много отделений для чемоданов, посуды, бутылок, провизии, различного инвентаря и много другого. И когда «Дормез» неожиданно натыкался на яму или кочку, все эти предметы летели сверху и с боков прямо на голову пассажиров.

Также для дальних поездок и почтовых перевозок использовался многоместный «Дилижанс».

Существовали коляски и со складным верхом. Они назывались «Ландо».

Такая же повозка, но на 2-х колесах носила название «Кабриолет».

В России в 17-м веке получила широкое распространение четырехколесная «Бричка». Кузов длиной около 2-х метров имел прямоугольную форму и крепился на специальных рессорах-жердях. Верхняя часть обивалась кожей или выполнялась из дерева. Примечательно, что передние колеса были меньше задних. Это сильно облегчало труд лошади. Иногда «Бричку» снабжали местом для кучера. Одним из разновидностей бричек является «Ходок». Он был чуть меньшего размера и выполнялся из легко гнущихся пород древесины, таких как черемуха, тальник и других. Их часто использовали на праздники, в поездках в соседние деревни и для перевозок бочек с водой. При этом кузов полностью отсутствовал. Самой легкой и малогабаритной бричкой считались «Дрожки». На «Дрожках» осуществлялись короткие поездки, поэтому верх был совсем открытый. К такому виду также относятся «Пролетка» и «Линейка». К началу 19-го века в России стали появляться «Тарантасы». Для перевозки покойников использовали «Катафалк».

Сообщение об ошибке

Что такое телега?

Телегой называют повозку, в которую запрягают лошадей и представителей КРС. С помощью этого транспортного средства можно перемещаться по всем дорогам, на которых отсутствует запрещающий знак. На телеге предусмотрены сиденья для пассажиров или площадка для груза, а также отдельное место для извозчика.

Декоративная телега-карета

Также существуют различные декоративные конструкции — их называют экипажами. Используют эти повозки для праздничных прогулок по городу, свадебных или иных фотосъемок.

Любая телега состоит из хода и кузова. Ход представляет собой механизм, за счет которого повозка перемещается. Кузовом называют сам прицеп.

Таблица 1. Конструкция ходовой части

Элементы Описание
Оси Имеется задняя и передняя ось.
Колеса Располагается по 2 колеса на каждой оси. Обычно диаметр передних колес немного меньше по сравнению с задними.
Стойки Находятся на передней и задней части. Они выполняют функцию амортизации телеги.
Роспуск Требуется его установка для связи осей. С одной стороны роспуск закрепляют, и он остается неподвижным. С другой стороны его можно регулировать. При помощи такой конструкции изменяют положение осей.
Оглобли Закрепляются на передней оси.

Самодельная телега

Раньше для изготовления таких конструкций, как телеги, использовали только древесину — мастера делали из нее даже колеса. Однако теперь повозки собирают чаще всего из металла, потому что подобные конструкции наиболее долговечные, износостойкие и за ними удобнее ухаживать.

Сонник — Лошадь

Вам предстоит услышать ложь в ваш адрес. Вздыбленная лошадь — к ссоре. Упавшую видеть белую лошадь — к успеху в делах. Гнедой масти лошадь — к знакомству с хорошим другом. Черную лошадь — к неприятностям. Покупать во сне лошадь — к известиям, новостям. Ехать во сне на смирной лошади — у вас есть шанс обрести семейное счастье. Кататься во сне верхом на лошади — к радости. Ловить лошадь — к потере. Коня увидеть — предвестие побывать в очень гостеприимном доме, где о вас проявят трогательную заботу. Нестись в санях или беговых дрожках на превосходном рысаке — вскоре вам предстоит заняться трудным, но совершенно бесполезным делом. Объезжать лошадь — к неудаче. Верховую езду — к переменам. Мужчине приснится конь — хороший сон. Женщине конь сулит слабость. Оказались под конем во сне — возможен трагический удар. Ехать верхом — к семейному счастью. Оседланная лошадь во сне — к дальней поездке. Лошадь гарцует перед домом — к неприятности. Лошадь в доме — спится к счастью. Лошадь везет на себе ценности, товары — к потере места. Лошадь укусила во сне — ожидайте продвижения по служебной лестнице. Ездите на лошади туда-сюда — вскоре вас ждут дела, связанные с литературой или искусством. Табун лошадей — неприятности уйдут, и ваше состояние нормализуется. Зашла в дом красивая, резвая и хорошо оседланная кобыла — к скорой женитьбе или замужеству. Доить во сне лошадь — к переменам в делах. Табун лошадей — очень благоприятный знак, особенно для женщины, которая мечтает о замужестве. Кормить во сне жеребят — знак прибыли и примирения с врагами. Резвящийся жеребенок — знак удовольствия и исполнения желания. Жеребенка увидеть — к тоске по любимой женщине. Конюшня — предвестие счастья, удачи, приятной неожиданности. Конюшня, полная скаковых лошадей — очень благоприятный знак, который успех в делах, новое полезное для вас знакомство. Старая запущенная конюшня с рабочими лошадями — предвестие тяжелых трудов и нужды. Кататься во сне на лихой тройке — долго расплачиваться за минутное наслаждение. Катают женщину на тройке — для женщины из-за своего кокетства и легкомыслия потерять дорогого человека, пройти мимо настоящего счастья.

Жизнь за кадром

Другие повозки

Кроме карет существовало множество других конных экипажей. Например, кибитка, которой называли полукрытую, с отверстием спереди, летнюю или зимнюю повозку. Кибитка служила не только транспортом, но и жилищем для кочевых народов. Коляска представляла собой легкую, на одно или несколько мест, повозку с открытым верхом. Коляску со складным верхом называли ландо. Кабриолет — это легкая двухколесная пассажирская повозка со складывающейся крышей. Четырехколесную повозку без кузова, переднюю и заднюю части которой соединяли продольные брусья (дроги), так и называли — дрогами. Длинные дроги имели название долгушки, а легкая четырехколесная открытая повозка называлась дрожками. Извозчичьи дрожки носили название пролетка. В общем, экипажей типа дрожек было немало, например линейка, в которой люди размещались спиной друг к другу. Эти предшественники автомобилей уступили место машинам, оставшись задействованными лишь в различных реконструкциях, туристических услугах и, конечно, на съемочных площадках.

Крытая повозка с круглой крышей называлась фургоном, а частично открытая с одной стороны — кибиткой. Такие экипажи становились домом для людей, путешествующих на дальние расстояния.

Коляска, предназначенная для обслуживания туристов

Поделиться ссылкой

Испытания, отзывы стрелков

Иппотерапия: лечебная верховая езда

Лечебная верховая езда — это особая форма лечебной физкультуры, которая получила признание во многих странах мира. Сам термин «иппотерапия» возник сравнительно недавно и происходит от греческого «hippos» – лошадь.

Круг заболеваний, при которых применяют лечебную верховую езду как один из методов лечения, реабилитации и адаптации, очень широк. Это и нарушения опорно-двигательного аппарата — от неправильной осанки, искривления позвоночника и нарушения координации движений, до серьезных проблем, возникающих вследствии параличей, полиомиелита и других поражений центральной нервной системы. И поражения органов чувств — слепота, глухота. И различные формы нарушения интеллекта, возникшие в результате органических или генетических заболеваний. И нарушения психоэмоциональной сферы — аутизм, неврозы, шизофрения. И послеоперационная реабилитация. А также при работе с «трудными» детьми и подростками, для облегчения социальной адаптации.

Казалось бы, что может дать инвалиду или даже парализованному человеку верховая езда? А между тем для такого больного очень важна имитация движений человека, идущего нормальным шагом, — тело имеет свои пути запоминания полученного опыта, даже минуя сознание. А тазобедренная область и нижние конечности всадника на лошади, идущей шагом, почти полностью имитируют движения идущего человека.

У всадника работают практически все группы мышц, а необходимость удерживать равновесие на движущейся лошади заставляет соотносить работу мышц спины, туловища, шеи, конечностей. В движение приходят и те мышцы, которые у человека бездействуют, даже не будучи пораженными. Все это формирует опыт согласования движения, который всадник-инвалид переносит из верховой езды в повседневную жизнь.

У большинства лиц с физическими и интеллектуальными проблемами нарушено ощущение пространства и представление о своем теле, а также осознание себя как личности — словом, все то, что формирует и определяет взаимотношения человека с миром. Чуткость к движениям лошади вырабатывает реакцию. Умение управлять лошадью дает навык оценки ситуации и влияние на нее. Доверие к лошади постепенно переходит на доверие к миру и к людям, с которыми больной человек общается.

Проводятся также конноспортивные состязания среди инвалидов, что помогает таким людям найти свое место в жизни, перестать ощущать какую-то ущербность по отношению к здоровым людям. Для тех, кому физические возможности не позволяют сесть в седло, проводятся соревнования по драйвингу — управлению повозкой.

Конечно, любые занятия по лечебной верховой езде должны проводиться опытными инструкторами и врачами-физиотерепевтами.

Ярмарка и имперская продажа

Чтобы продать скакуна, кликните по нему и в меню выберите опцию «Ярмарка». Цена устанавливается системой в зависимости от параметров лошади, а владелец откорректировать ее не может. Даже с активным Премиум набором ярмарка заберет себе часть прибыли, однако сверху потом накинет небольшую сумму в зависимости от уровня укрощения персонажа.

Также лошадь, которая достигла 15-го уровня, можно сдать сразу конюху, воспользовавшись опцией «Имперская продажа». За это вы получите вдвое меньшую сумму серебром, чем на ярмарке, но зато некоторые дополнительные предметы:

  • Цветок заблуждения — предмет, необходимый для перевоплощения адуанита и получения адуанита грез (продвинутый вариант пегаса). Другим способом заполучить этот предмет невозможно.
  • Золотая наградная печать — Укрощение. Обменивается у НПС на различные полезные предметы, а также на верблюда у конюхов Валенсии.

Количество полученных предметов зависит от ранга лошади, которую вы сдаете в имперскую торговлю.

Если в коневодстве вас интересует, прежде всего, получение прибыли, не заморачивайтесь и продавайте ненужных лошадей на ярмарке. Практика показывает, что раскупают всех, в том числе низкоранговых — вопрос времени.

Начать играть в Black Desert можно на официальном сайте.

Назначение

В зависимости от назначения, повозки для коней делятся на:

  1. пассажирские;
  2. грузовые;
  3. боевые;
  4. специализированные.

Среди пассажирских повозок, в свою очередь, различают:

  • Карета для лошади – крытая повозка.
  • Дилижанс – многоместная повозка, пассажирская или почтовая.
  • Кибитка – повозка, выполняющая функцию жилища у кочевников.
  • Коляска – маломестная повозка, которая имеет открытый верх.
  • Бричка – это полуоткрытая повозка.

Среди грузовых повозок для лошади можно отметить:

  • Арба – двухколесная повозка.
  • Воз – четырехколесная повозка. Если воз крытый, его называют фургоном.
  • Фура – большая, длинная повозка.

Разновидности боевых повозок:

  • колесница;
  • тачанка.

Специализированные повозки делятся:

  • полевая кухня;
  • передвижная церковь;
  • передвижной медицинский пункт.

Следует отметить, что независимо от того, какой вид повозки планирует изготовить мастер, основа телеги всегда будет примерно одинаковая. Сначала надо выполнить плоский настил на базе рамы, а уже потом размышлять над внешним обликом повозки. Будет это повозка, карета или экипаж – изобретатель решит позже, воплотив в реалии свои фантазии и воображение.

Управление

Управление телегой помогает осуществлять специальная экипировка, соединяющая тело лошади с повозкой. Это снаряжение состоит из набора ремней и крепежных узлов, которые надеваются на переднюю часть животного и соединяются с человеком, управляющим повозкой. В качестве элементов управления выступают два ремня, идущие к рукам водителя.

Читать также: Как настоять черноплодную рябину на спирту

Когда управляющий тянет за один ремень, упряжка оказывает тянущее воздействие на лошадь с той стороны, с которой находится задействованный ремень. Для того чтобы снизить тянущую нагрузку, конь поворачивает в ее сторону. Корпус животного упирается в оглоблю – длинную жердь, присоединенную к поворотному механизму, и приводит его в действие. Передняя ось вращается на центральном шарнире и поворачивается под углом к вектору движения повозки.

Служба и боевое применение

О коневодстве в целом

Коневодство — относительно мирное ремесло, которым занимаются преимущественно АФК. Профессия не слишком затратная по времени, но требует некоторых вложений игровой валюты на покупку экипировки, а также доната в случае попытки выведения топового рысака.

Принцип следующий: наловить диких лошадей (или купить немного получше рангом на ярмарке), прокачать их и скрестить, чтобы получить потомство более высокого ранга. Затем скрестить и его, а продавать только лошадей, которые больше не могут размножаться. Если поставить процесс на поток, на определенном этапе ловить новых лошадей уже не нужно, так как будет достаточно тех, что вы выводите.

«Лайт» версия этого ремесла для тех, кому неохота заморачиваться с разведением, а гринд или прочие профессии порядком надоели — ловить диких лошадей и сразу их продавать. Доход при этом значительно ниже, но и времени тратится на порядок меньше.

Несмотря на видимость спокойствия, это довольно нервное занятие, чему способствует корейский рандом, не оправдывающий завышенных ожиданий игрока. Прокачав высокоранговых лошадей и ожидая такого же потомства, можно сильно обломаться, если оно окажется хуже, чем вы рассчитывали. Аналогичная ситуация с попытками наролить необходимые умения лошади, используя донатные предметы — их необходимое количество может оказаться в несколько раз больше планируемого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector