Профессиональный психологический отбор в вооруженных силах

Можно ли оспорить результаты отбора

Оспаривание результатов отбора наиболее актуально для соискателей офицерских должностей. Это обусловлено менее строгими предписаниями и требованиями к рядовому составу. Однако и для них действуют общие основания для отказа в приеме на военную службу:

  • дефекты речи, затрудняющие отдачу приказов;
  • вспыльчивость, несдержанность;
  • слабая психологическая устойчивость, проявление малодушия в критических ситуациях;
  • неспособность подчиняться приказам командиров;
  • наличие татуировок — некоторые из них могут восприниматься как психологическое отклонение;
  • нетрадиционная ориентация;
  • иные нарушения психики.

Оспорить можно как результаты медицинского осмотра, так и итоги психологической проверки

В первом случае обращают внимание на временные заболевания, которые могут стать причиной для отказа. Для повторного обследования требуется представить весомые основания — заключения независимых экспертов, выписки и справки о состоянии здоровья, иные документы. Оспаривание результатов психологического тестирования производится по схожей схеме

Достаточно обратиться к независимому психологу для осмотра. Если психологических нарушений не выявлено, с результатами можно обратиться в комиссию или в суд

Оспаривание результатов психологического тестирования производится по схожей схеме. Достаточно обратиться к независимому психологу для осмотра. Если психологических нарушений не выявлено, с результатами можно обратиться в комиссию или в суд.

Термин «бронеавтомобиль»

ПЛАН:

2.Формы и методы профориентации.Недостатки и

достоинства 3.Определения ассесмент­центра

4.Ступени отбора при трудоустройстве. Методы оценки персонала.Методы и элементы ассесмент­центра.

5.Цели использования ассесмент­центра.Стандарты техники ассессмент­центра.

6.Сравнение ассесмент­центра с другими диагностическими методами.Упражнения в ассесмент­центре

7.Понятия: «профессиограмма», «модуль профессии», «модель специалиста»,

8.Методы профессиографирования; 9.«Аналитическая профессиограмма» и схема профотбора; 10.Уровни анализа трудовой деятельности;

11.Проблемы и пути их решения в изучении профессий в России; 12. Список литературы

Для чего необходима проверка?

Идея прохождения профессионального отбора состоит в практических соображениях. Если тщательно не регулировать и проверять офицерский состав, то велика вероятность появления в ближайшем будущем в вооруженных силах страны некомпетентных и психически неуравновешенных командиров.

Они будут не в состоянии адекватно выполнять свои основные обязанности, а в такой серьезной отрасли, как военная, это очень опасно. Основная цель данного комплекса проверок – отсеять несоответствующих и оставить претендентов, то есть тех военнослужащих, которые обладают набором определенных качеств.

К ним относятся следующие характеристики:

  • уравновешенность;
  • высокая организованность;
  • ораторские навыки;
  • способность управлять коллективом;
  • умение учитывать иерархию по службе;
  • высокий интеллект, способность максимально быстро оценить сложившуюся ситуацию и отреагировать на нее должным образом;
  • сообразительность, собранность в экстренной ситуации и принятие эффективных мер в кратчайшие сроки.

Тестирование в военкомате, проводимое при отборе, направлено именно на определение у мужчин вышеуказанных качеств. Если данные психофизические или психологические качества у молодого человека отсутствуют, то он не допускается к службе в офицерских чинах.

То есть тестирование на профпригодность не пройдено успешно. Физическим качествам военнослужащего уделяется ничуть не меньше внимания, и при неразвитости определенных характеристик кандидату может быть отказано.

Силлогизмы-1

Тест для определения степени доступности понимания сложных логических отношений и выделение абстрактных связей.

Вам предстоит выполнить ряд заданий, требующих умения устанавливать логические взаимоотношения между двумя суждениями и формировать на их основе третье суждение (вывод).В каждом задании наряду с исходными утверждениями даны пять вариантов ответа, обозначенных буквами А, Б, В, Г и Д Лишь ОДИН из вариантов является точным (то есть однозначным логическим следствием из исходных утверждений).Ваша задача состоит в том, чтобы определить, какой из предложенных вариантов является верным, и указать его, поставив метку’ е соответствующей клеточке регистрационного бланка.

В некоторых заданиях исходные суждения сформулированы таким образом, что ни один из предложенных вариантов ответа не может считаться однозначным логическим выводом из них. В подобных случаях следует выбирать ответ «Нет варианта».Начало и завершение работы над заданием осуществляется ТОЛЬКО по команде эксперта. Время выполнения теста ограничено 10 минутами.

Бланки теста “Силлогизмы-1”
sillogizmyСкачать в PDF

НАПРАВЛЕНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИИ: (ЦЕНТР ТЕСТИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ «ГУМАНИТАРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»)

1.Профессиональная информация­

2. Профессиональная консультация –

ознакомление различных групп населения с современными видами производства, состоянием рынка труда, потребностями хозяйственного комплекса в квалифицированных кадрах, с содержанием и перспективами развития рынка профессий, формами и условиями их освоения, с требованиями профессий к работнику, с возможностями профессионального роста и развития.

оказание помощи человеку в профессиональном самоопределении с целью принятия им осознанного решения о выборе профессионального пути с учетом его психологических особенностей и возможностей, а так же потребностей общества.

Пряжников Н.С «Методы активизации профессионального и личностного самоопределения» Москва­2002г.стр.132

Тесты на профпригодность в военкомате

Главная причина, по которой в настоящее время проводятся тесты на профессиональную пригодность в военкоматах – это получение информации о наличии необходимых для прохождения службы у кандидата желаний и личностно-формирующих свойств, чтобы обеспечить качественное комплектование войск Вооруженных сил.

К таким тестам например относятся автоматизированные тест А. Баса-Дарки, опросник MBTI И. Майерс-Бриггс, методика МЦВ Люшера, СМИЛ 398 и ММРШ2. Перед тем, как попасть на собеседование и тестирование в военкомате, необходимо пройти самотестирование, которое доступно в онлайн-режиме на официальном сайте Минобороны.

Также в военкоматах применяются и тесты с узкой специализацией, призванные определить конкретные характеристики испытуемых, например уровень образования.

Этот критерий определяет то, какие должности может занимать тот или иной человек. Результаты тестирования выдаются представителям отборного пункта, по нему исследование проводится дальше.

После того, как кандидат пройдет все тесты, он получит категорию, на основании которой будет понятен уровень его потенциала.

Их существует четыре. Первая категория означает, что пройденный тестирование рекомендуется в первую очередь, так как способен в нужные сроки освоить военно-учетную специальность и при обучении получать, в основном, высокие баллы. Вторую категорию получают просто рекомендуемые.

Третья категория означает, что прошедший тестирование рекомендуется условно. Ну а четвертая категория означает, что ее обладатель для службы не рекомендуется. На ответы по тестам ему дается несколько дней с небольшим перерывом на прием пищи и другие нужды.

Прохождение всех тестов проводится до того, как организуется военная комиссия. По окончательному завершению тестирования его результаты будут лично сообщены опрошенному.

Профотбор в военкомате Главная задача, которая стоит перед комиссиями военных служб, заключается в том, чтобы понять, какую пользу для Вооруженных сил представляет каждый конкретный призывник. Для этого в военкоматах и проводится профотбор, разработка тестирований для которых, в большинстве случаев, проводится в районных военных комиссариатах.

Затем по этому плану необходимо получить утверждение от главы органа местного самоуправления. Благодаря проведению профотбора можно, в частности, узнать, не привлекался ли тестируемый к уголовной или административной ответственности и насколько он психологически устойчив, и в каких ситуациях будут оптимальным образом проявляться его личные качества.

Тестирование на профессиональную пригодность может состоять, как максимум, из 120 заданий. В основном они соответствуют всем нормам и дают возможность показать все необходимые характеристики испытуемого. Оценка результатов тестирования проводится не только по количественному критерию, но и по качественному.

Контроль прохождения тестирования, сбор результатов и их анализ осуществляют специальные сотрудники.

Методы его подвергаются усовершенствованию по сегодняшний

Опросник ВПМ – 1

Вам предлагается ряд утверждений, сделанных от первого лица и касающихся взглядов на военную службу и окружающий мир, привычек, особенностей повседневного поведения.

Каждый пункт содержит вопрос и 4 варианта ответана него либо начало утверждения и 4 варианта его завершения, обозначенные буквами А, Б, В и Г. Выберите среди них тот вариант, который в наибольшей степени подходит для Вас лично, и отразите свой выбор в регистрационном бланке, поставив метку в соответствующей клеточке.

Не тратьте много времени на обдумывание ответов: каждый человек может отвечать по-разному, поэтому здесь нет «правильных» или «неправильных» ответов. Даже если ни один из предложенных вариантов ответа Вам не подошел, выберите все же среди них тот, который вызывает у Вас наименьшую антипатию.

Бланки теста “Опросник ВПМ – 1”
oprosnik-vpmСкачать в PDF

Как военкомат проводит профотбор

В военкоматах для проведения мероприятий по профессиональному психологическому отбору создаются нештатные группы профотбора, включающие соответствующих специалистов.

Этапы профессионального отбора

Мероприятия по психологическому профотбору с призывниками осуществляются в два этапа:

  • первый этап — при первоначальной постановке граждан на воинский учет;
  • второй этап — с момента постановки на воинский учет до явки на призывную комиссию.

На первом этапе в период первоначальной постановки на воинский учет нештатная группа профотбора военного комиссариата проводит военно-профессиональную ориентацию граждан, их социально-психологическое изучение, психологическое и психофизиологическое обследование.

На втором этапе проводятся:

  • мероприятия по военно-профессиональной ориентации призывников на приобретение гражданских профессий (специальностей), родственных военным, подготовку по военно-учетным специальностям;
  • продолжает социально-психологическое изучение призывников в целях уточнения вынесенных на первом этапе заключений об их профессиональной пригодности;
  • дополнительное психологическое и психофизиологическое обследования призывников;
  • отбор призывников для подготовки по военно-учетным специальностям в общественных объединениях.

Профотбор на этапе первоначальной постановки на учет

На данном (первом) этапе осуществляется:

  • военно-профессиональная ориентация;
  • социально-психологическое изучение граждан;
  • психологическое и психофизиологическое обследование.

При военно-профессиональной ориентации гражданам сообщаются сведения о военно-учетных специальностях и воинских должностях, даются персональные рекомендации о подготовке и службе на конкретных воинских должностях, разъясняются порядок подготовки по военно-учетным специальностям в общественных объединениях.

При социально-психологическом изучении граждан:

  • анализируются документы воинского учета, сведения, поступающие с мест учебы или работы;
  • проводятся индивидуальные беседы с каждым призывником, направленные на выявление устойчивых профессиональных интересов, способностей и личностных качеств;
  • осуществляется наблюдение за особенностями поведения в ходе беседы и обследования, направленное на выявление признаков нервно-психической неустойчивости, недостаточной понятливости, сообразительности и особенностей психомоторики.

Психологическое и психофизиологическое обследование проводится в целях определения у граждан уровней развития профессионально важных качеств, необходимых для успешной подготовки по военно-учетным специальностям в общественных объединениях.

По результатам профессионального психологического отбора выносятся заключения о профессиональной пригодности граждан к подготовке по военно-учетным специальностям.

С учетом вынесенных заключений по результатам профотбора в военкомате формируются списки граждан для подготовки по военно-учетным специальностям в общественных объединениях и обучения в военно-учебных заведениях. При этом в первую очередь в них включаются граждане с первой или второй категорией профессиональной пригодности.

Заключения о профессиональной пригодности заносятся в учетную карту призывника. Результаты социально-психологического изучения, психологического и психофизиологического обследования записываются в лист изучения призывника, журнал учета работы группы профотбора военкомата и приобщаются к документам личного дела призывника.

Профотбор на этапе призыва

На втором этапе, то есть в период от первоначальной постановки на воинский учет до явки на заседание призывной комиссии группа профотбора военкомата:

  • проводит мероприятия по военно-профессиональной ориентации призывников на приобретение гражданских профессий, родственных военным, подготовку по военно-учетным специальностям в общественных объединениях;
  • продолжает социально-психологическое призывников в целях уточнения вынесенных на первом этапе заключений об их профессиональной пригодности;
  • проводит дополнительное психологическое и психофизиологическое обследование в целях уточнения уровня нервно-психической устойчивости призывников;
  • участвует в отборе граждан для подготовки по военно-учетным специальностям в общественных объединениях;
  • анализирует результаты мероприятий по профотбору граждан для подготовки по военно-учетным специальностям в общественных объединениях.

Полученные в ходе мероприятий по профотбору учитываются при вынесении заключений о профессиональной пригодности призывников военной службе на воинских должностях (по классам основных сходных воинских должностей).

Формальный подход, но не у вас

Прохождение медкомиссии школьниками в военкомате в возрасте 16 лет может быть легким и быстрым делом. Но и торопиться, пуская все на самотек, тоже не стоит. Если к этому возрасту вы уже приняли твердое решение, что такой почетный долг гражданина, как служба в армии, у вас лично не вызывает положительных эмоций, и вы в будущем попытаетесь его избежать, к первому медицинскому освидетельствованию стоит отнестись более ответственно.

Несмотря на столь юный возраст у вас уже могут быть некоторые заболевания, наличие которых даст вам право на получение отсрочки от службы в армии по состоянию здоровья. Готовьте все необходимые медицинские справки и обязательно приносите их с собой на медосмотр. И если врач по какой-либо причине пожелает признать вас годным к службе, не покидайте кабинет, не удостоверившись, что он принял к сведению все ваши выписки и заключения лечащих врачей.

Конечно, у вас еще будет время «заболеть как следует» и получить законное право не служить. Но все же позаботиться об этом праве стоит заранее.

В будущем вам обязательно пригодится информация, представленная ниже. Запомните, а лучше сохраните где-нибудь ссылку на эту страницу.

Числовые ряды-1

Тест для исследования логического аспекта математического мышления. Сущность методики состоит в установлении закономерностей, лежащих в основе построения числового ряда и нахождении числа, которое должно продолжить этот ряд.

Вам предлагается выполнить 30 заданий.Каждое задание состоит из ряда чисел, расположенных в определенном порядке и пяти вариантов ответов, обозначенных буквами А, Б, В, Г и Д Четыре варианта ответа – числовые, а пятый вариант (Д) соответствует ситуации, когда ни один из предложенных числовых вариантов ответа не подходит {«Нет варианта»).Ваша задача – выявить закономерность, по которой построен числовой ряд, подобрать число, которое могло бы его продолжить, и определить, есть ли среди предложенных вариантов такое число.Если есть – поставьте метку в соответствующей ему клеточке (А, Б, В или Г): если нет – поставьте метку в клеточке Д.

Даже если Вы затрудняетесь с ответом, попытайтесь все же сделать какой-то выбор, который представляется Вам наиболее правдоподобным. Если быстро найти решение не удается, можно перейти к следующему заданию, чтобы потом, если останется время, вернуться к пропущенным пунктам.Начало и завершение работы над заданием осуществляется ТОЛЬКО по команде эксперта. Время выполнения теста ограничено 8 минутами.

Бланки теста “Числовые ряды-1”
chislovye-ryadyСкачать в PDF

Как переводится на русский язык слово Байконур?

В переводе с моего родного казахского языка слово «байконур» означает плодородная, дающая жизнь земля. The word Baikonur in Kazakh means fruitful land. «Байконур» — это первый и крупнейший в мире космодром международного значения. Baikonur is the world’s first and largest operational space launch facility.

МИОМ-2

Психологическое тестирование предназначенное для измерения уровня интеллектуального развития лиц в возрасте от 13 до 61 года.

Вам предлагается выполнить 20 заданий, требующих понимания смысла слов.Каждое задание состоит из пяти слов (вариантов ответа), обозначенных буквами А, Б, В, Г и Д.Среди предложенных слов необходимо выбрать ТОЛЬКО ОДНО, которое, по Вашему мнению, меньше других подходит по смыслу к остальным. Свой выбор отразите в регистрационном бланке, поставив метку в соответствующей клеточке.

Даже если Вы затрудняетесь с ответом, попытайтесь все же сделать какой-то выбор, который представляется Вам наиболее правдоподобным. Если быстро найти решение не удается, можно перейти к следующему заданию, чтобы потом, если останется время, вернуться к пропущенным пунктам.Начало и завершение работы над заданием осуществляется ТОЛЬКО по команде эксперта. Время выполнения теста ограничено 6 минутами.

МИОМ-2

Более свежий МИОМ-2
miom-2Скачать в PDF

Проверка профпригодности военнослужащих

Время чтения: ~6 минут Елена Павлова 332

Многие призывники негодуют, слыша о тестировании на профпригодность военнослужащих. Наравне с обязательным медицинским освидетельствованием, заключающемся в проверке состояния физического здоровья, дополнительно проходят психологический «отбор».

Но сразу стоит отметить, что процедура не является обязательной, она актуальна только для тех, кто планирует получение высшего военного звания (речь идет о будущих офицерах).

При этом тестирование не такое простое, как кажется на первый взгляд, поэтому перед прохождением стоит взвесить все плюсы и минусы, оценить свои шансы и решить, обоснован ли риск или все-таки лучше остановиться на общем медосмотре.

Что это такое

Медицинский осмотр в военкомате – обязательная процедура для каждого призывника. И лишь те, кто «метит» в офицеры или поступает в высшее учебное заведение военной специализации, дополнительно сдают психологические тесты, проходят испытание в полевых условиях. Обычно и на медосмотрах к таким мужчинам требования более строги.

цель трехступенчатой проверки – отсеивание «неподходящих» кандидатур на звание офицера. Поскольку чин предполагает высокую ответственность, навыки быстрого реагирования, умение координировать и управлять коллективами, необходим тщательный контроль при отборе военнослужащих.

Сложно оспаривать важность регулирования офицерского состава, ведь отсутствие подобных проверок даст о себе знать в виде неуравновешенных кадров, халатно выполняющих свои обязанности. А это подвергает риску безопасность как каждого отдельного солдата, так и страны в целом. Проверка на профессиональную пригодность позволяет видеть на руководящей военной должности человека, обладающего следующими качествами:

Проверка на профессиональную пригодность позволяет видеть на руководящей военной должности человека, обладающего следующими качествами:

  • способность управлять массами;
  • самоорганизация и организация подчиненных;
  • самообладание и уравновешенность;
  • умение прислушиваться, слышать и подчиняться вышестоящему руководству;
  • сообразительность, смекалка;
  • усидчивость;
  • умение быстро мыслить и реагировать в экстренных ситуациях;
  • развитые логические и интеллектуальные способности;
  • психическая устойчивость;
  • умение приспосабливаться к быстро меняющимся условиям.

Преградой для прохождения теста является излишняя вспыльчивость, речевые дефекты (затрудняющие отдачу приказов), неподконтрольность, истерия, трусость или неправильное поведение в экстремальных ситуациях. Иногда татуировки тоже являются преградой для присвоения высшего руководящего звания.

Реально ли подготовиться к тесту

Ответственные военные хотят заранее подготовиться к тестированию, а лучше – обзавестись готовыми ответами. В интернете создано немало сайтов, предлагающих помощь в предоставлении готовых решений к тестам государственного образца (естественно, не на бесплатной основе). В большинстве случаев так обогащаются мошенники.

Даже если вы заучите ответы на вопросы, велик риск несовпадения заданий. Учитывайте, что любая хитрость раскроется (например, отсутствие лидерских качеств быстро проявится). Перед прохождением тестирования в военкомате каждый желающий может пройти самотестирование на официальном сайте Министерства обороны РФ в онлайн-режиме.

Таким образом, тесты на профпригодность для контрактников, претендующих на получение офицерских чинов, – один из трех обязательных этапов проверки. Сдают их не все призывники, а только те, кто планирует обучаться в военных вузах или получать звание офицера в будущем.

Проводятся обычно в военкоматах независимо от действия призывной кампании. Все, что требуется от мужчины – сообщить в военный комиссариат о желании прохождения тестирования. В подразделениях Вооруженных сил России (МЧС, МВД, полиция и др.) тесты на профпригодность периодически сдают и действующие сотрудники.

Описание конструкции танка КВ-1 образца 1939 года

Танк КВ-1 имел классическую схему общей компоновки с размещением в носовой части корпуса отделения управления, в средней части корпуса, и установленной сверху башне, – боевого отделения и в кормовой части корпуса – моторного и трансмиссионного отделений. Экипаж танка состоял из пяти человек, размещавшихся: командир танка (заряжающий) – в башне справа от пушки, механик-водитель – в отделении управления по продольной оси корпуса, наводчик орудия (артиллерист) – в башне слева от пушки, стрелок-радист – в отделении управления у правого борта корпуса, младший механик-водитель (пулемётчик кормового пулемёта) – в башне слева от казённой части пушки.

Броневой корпус танка сваривался из катаных броневых плит толщиной 75, 40, 30 и 20 миллиметров. Броневая защита равнопрочная (бронеплиты с толщиной отличной от 75 мм использовались только для горизонтального бронирования машины), противоснарядная. Броневые плиты лобовой части машины устанавливались под рациональными углами наклона. Борт корпуса изготавливался из одного вертикального броневого листа, в котором имелось шесть отверстий для прохода осей балансиров, шесть кронштейнов с площадками для крепления резиновых упоров, ограничивавших ход балансиров вверх, а также отверстия для крепления трёх кронштейнов поддерживающих катков. В верхней части корпуса вдоль бортов на кронштейнах укреплены грязевые крылья, на которых монтируются ящики с инструментом и возимым ЗИП. Корма корпуса состояла из верхнего (60 мм) и нижнего (75 мм) броневых листов, между которыми был расположен карман для выхода воздуха. К нижнему кормовому листу приваривались два буксирных рыма. Крыша корпуса танка состояла из трёх частей: крыши над боевым отделением, крыши над моторным и крыши над трансмиссионным отделениями. Крыша над боевым отделением была изготовлена из 40-мм броневого листа, в котором находился круглый вырез для установки нижнего погона опоры башни и люк механика-водителя. На съемной броневой крышке моторного отделения, толщиной 30 миллиметров, имелись люк для доступа к двигателю, два выхлопных патрубка, два отверстия для входа охлаждающего воздуха и люк для за-правки воды в залив-ной бачок системы охлаждения. В крыше трансмиссионного отделения было два люка, предназначавшихся для доступа к механизмам трансмиссии. Днище корпуса сваривалось встык из двух броневых листов. В передней части корпуса оно имело большую толщину брони 40 миллиметров, в задней — 30 миллиметров. В передней части днища, за сиденьем механика-водителя, располагался запасной (аварийный) люк. В задней части днища выполнялись четыре отверстия для слива масла и воды и один подмоторный люк.

Башня танка, с толщиной бронирования 75 миллиметров, — клёпано-сварная, граненая, в плане близкая к форме прямоугольника, с кормовой нишей. Лобовая деталь башни с амбразурой для орудия, образованная пересечением четырёх сфер, отливалась отдельно и сваривалась с остальными деталями башни. Маска орудия представляла собой цилиндрический сегмент гнутой катаной бронеплиты и имела три отверстия — для пушки, спаренного пулемёта и прицела. В бортах башни имелись смотровые щели со стеклоблоками, по одному с каждого борта, а под ними — отверстия для стрельбы из револьвера. Отверстия закрывались коническими броневыми пробками. В крыше башни имелся круглый входной люк. В передней части крыши башни находились броневые колпаки прицела ПТ-6 и танковой командирской панорамы ПТК, а между ними располагался броневой колпак вентиляционного люка. По бокам и в кормовой части крыши башни были размещены броневые козырьки зеркальных смотровых приборов. Башня танк устанавливалась на погон диаметром 1535 миллиметров в броневой крыше боевого отделения и фиксировалась захватами. Внутри погон башни размечался в тысячных для стрельбы с закрытых позиций.

Читать: БМП «Курганец»

Основное вооружение танка состояло из одной 76,2-мм пушки обр. 1938/39 г. Л-11 и двух 7,62-мм пулемётов ДТ, один – спаренный с пушкой, второй – кормовой, устанавливался в шаровой установке в кормовой нише башни танка. Для прицеливания при стрельбе из пушки и спаренного пулемёта использовались телескопический прицел ТОД-6 и перископический панорамный прицел ПТ-6. Боекомплект танка составлял 111 выстрелов для пушки и 3024 патрона (48 дисков) для пулемётов.

В силовой установке танка использовался двенадцатицилиндровый четырехтактный бес-компрессорный дизельный двигатель жидкостного охлаждения В-2К мощностью 600 л.с. Механическая трансмиссия состояла из многодискового главного фрикциона сухого трения ферродо по стали, пятиступенчатой двухвальной коробки передач, обеспечивающей пять передач вперёд и одну передачу назад, многодисковых бортовых фрикционов сухого трения сталь по стали с ленточными плавающими тормозами и двух планетарных двухрядных бортовых редукторов.

Ходовая часть танка, применительно к одному борту, состояла из одного двухскатного направляющего колеса переднего расположения с винтовым механизмом натяжения гусеницы, шести двухскатных опорных катков с внутренней амортизацией, трёх ошинованных резиной поддерживающих роликов, одного ведущего колеса заднего расположения со сменными зубчатыми венцами цевочного зацепления и одной мелкозвенчатой гусеницы, состоявшей из 87-90 штампованных стальных траков шириной 700 миллиметров. Электрооборудование танка было выполнено по однопроводной схеме, напряжением 24 В.

Для внешней связи на танке устанавливалась коротковолновая телефонно-телеграфная радио-станция 71-ТК-3, размещённая в носовой части корпуса танка у левого борта. Внутренняя связь обеспечивалась танковым переговорным устройством ТПУ-4-бис.

Тест в военкомате 16 лет

Испытуемому ребенку предлагается 50 утверждений: Ребенок, который проходит тест, должен прочитать все утверждения и поставить плюсики напротив тех, которые ему нравятся.

После завершения анкетирования необходимо рассчитать сумму баллов по отдельным группам вопросов, а именно: Исходя из того, в какой из вышеперечисленных категорий ребенок получил больше всего баллов, ему следует отдать предпочтение профессии, связанной с тем или иным направлением. В этом тесте подростку необходимо оценить каждый предложенный вопрос и выбрать один из трех вариантов ответов на него: Далее все полученные ребенком баллы необходимо суммировать.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Военная медкомиссия в 16 лет! Тест на наркотики?! Профотбор в военкомате онлайн Иначе результаты будут неверными, и тестирование превратится не более чем в игру.

Запоры у меня бывают редко или не бывают совсем.

Временами у меня бывают приступы смеха или плача, с которыми я никак не могу справиться 3. У меня часто болит голова 4. Раз в неделю или чаще я безо всякой видимой причины ощущаю жар во всем теле 5. Теперь мне трудно надеяться на то, что я чего-нибудь добьюсь в жизни 6.

Я охотно принимаю участие в собраниях и других общественных мероприятиях 7. Самая трудная борьба для меня — борьба с самим собой 8.

Мышечные судороги и подергивания у меня бывают редко или не бывают совсем 9.

Иногда, когда я неважно себя чувствую, я бываю раздражительным Я считаю, что моя семейная жизнь такая же хорошая, как у большинства моих знакомых Мне часто говорят, что я вспыльчив В детстве у меня была такая компания, где все старались всегда и во всем стоять друг за друга Последние несколько лет большую часть времени я чувствую себя хорошо Сейчас мой вес постоянен я не полнею и не худею Я был бы довольно спокоен, если бы у кого-нибудь из моей семьи были неприятности С моим рассудком творится что-то неладное Меня беспокоят сексуальные половые вопросы Когда я пытаюсь что-то сказать, то часто замечаю, что у меня дрожат руки Руки у меня такие же ловкие и проворные, как прежде Думаю, что я человек обреченный Я ссорюсь с членами моей семьи очень редко Часто я вижу сны, о которых лучше никому не рассказывать В школе я усваивал материал медленнее, чем другие Моя внешность меня в общем устраивает Я вполне уверен в себе Раз в неделю или чаще я бываю очень возбужденным или взволнованным Кто-то управляет моими мыслями Я ежедневно выпиваю необычно много воды Счастливее всего я бываю, когда я один Кто-то пытается воздействовать на мои мысли Я люблю сказки Андерсена Даже среди людей я обычно чувствую себя одиноким Меня злит, когда меня торопят Меня легко привести в замешательство Я легко теряю терпение с людьми Часто мне хочется умереть Бывало, что я бросал начатое дело, так как боялся, что не справлюсь с ним Почти каждый день случается что-нибудь, что пугает меня К вопросам религии я отношусь равнодушно, она меня не занимает Приступы плохого настроения бывают у меня редко Я заслуживаю сурового наказания за свои поступки У меня были очень необычные мистические переживания Мои убеждения и взгляды непоколебимы У меня бывают периоды, когда из-за волнения я теряю сон Я человек нервный и легко возбудимый Мне кажется, что обоняние у меня такое же, как и у других не хуже Все у меня получается плохо, не так, как надо Я почти всегда ощущаю сухость во рту Большую часть времени я чувствую себя устало Иногда я чувствую, что близок к нервному срыву Меня очень раздражает, что я забываю, куда кладу вещи Я очень внимательно отношусь к тому, как я одеваюсь Приключенческие рассказы мне нравятся больше, чем рассказы о любви Мне очень трудно приспособиться к новым условиям жизни, работы, переход к любым новым условиям жизни, работы, учебы кажется невыносимо трудным Мне кажется, что по отношению именно ко мне особенно часто поступают несправедливо Я часто чувствую себя несправедливо обиженным Мое мнение часто не совпадает с мнением окружающих Я часто испытываю чувство усталости от жизни, и мне не хочется жить На меня обращают внимание чаще, чем на других У меня бывают головные боли и головокружения из-за переживаний Часто у меня бывают периоды, когда мне никого не хочется видеть Мне трудно проснуться в назначенный час Если в моих неудачах кто-то виноват, я не оставляю его безнаказанным В детстве я был капризным и раздражительным Мне известны случаи, когда мои родственники лечились у невропатологов, психиатров Иногда я принимаю валериану, элениум, кодеин и другие успокаивающие средства Среди моих близких родственников есть лица, привлекавшиеся к уголовной ответственности У меня были приводы в милицию В школе я учился плохо, бывали случаи, когда меня хотели оставить оставляли на второй год Психотерапия и психоанализ онлайн Матвеев О

Узоры

Вам предлагается выполнить тест, направленный на исследование способности к образным представлениям.

Тест состоит из 30 заданий – рисунков.

В левой части каждого задания схематически показывается, как складывается квадратный лист бумаги и в каком месте делается от одного до трех вырезов. Правее представлены 4 узора, которые могли бы образоваться в результате разворачивания листа, обозначенные буквами А, Б, В и Г. Буквой Д обозначена ситуация «Нет варианта».

Необходимо мысленно «развернуть» изображенный слева лист и определить, какой из вариантов узора соответствует данному’ вырезу’. Свой выбор отразите в регистрационном бланке, поставив метку в соответствующей клеточке. Если ни один из узоров, обозначенных буквами А – Г, не соответствует вырезу, выбирайте вариант Д – «Нет варианта».

Бланки теста “Узоры”
uzoryСкачать в PDF

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector