Прокурор: обязанности и функции

Содержание

Кто главнее

Рассмотренные органы являются независимыми и ни одна из сторон не может вмешиваться в процессуальную деятельность другого участника. Однако в рамках уголовного процесса Прокуратура РФ и СК РФ активно пересекаются.

Прокурор должен осуществлять надзор за деятельностью следователей. При выявлении нарушений он применяет соответствующие меры реагирования. Бездействие или незаконные действия следователей, могут быть обжалованы прокурору.

Результат деятельности следователя по делу – обвинительное заключение – всегда направляется прокурору, который проводит проверку и утверждает его, либо отправляет на доработку.

Таким образом, несмотря на недопустимость вмешательства следователей и прокуроров в деятельность друг друга, их раздельное существование невозможно. С практической стороны можно говорить о некотором превосходстве прокуратуры – она контролирует, следит за работой, поручает исправлять нарушения.

Этические ограничения

Основные задачи прокуратуры

В рамках надзора за соблюдением нормативных предписаний должностные лица в первую очередь осуществляют проверку соответствия издаваемых правовых документов Конституции, ФЗ, В входит:

  1. Защита интересов и прав организаций и граждан, ставших потерпевшими в преступлениях, личности от необоснованного и незаконного обвинения, ограничения свобод, осуждения.
  2. Обеспечение строго выполнения положений УПК при задержании подозреваемых.
  3. Соблюдение законности при применении мер пресечения и привлечении к ответственности по статьям УК.
  4. Выполнение нормативных предписаний и распоряжений Генпрокурора об объективном, всестороннем и полном изучении обстоятельств дела.

В рамках надзора за соблюдением законодательства администрациями учреждений, осуществляющих исполнение наказаний, принудительных мер, назначенных судом, производятся проверки:

  1. Правомерности нахождения граждан в местах предварительного заключения, содержания задержанных, исправительных и прочих заведениях.
  2. Соблюдения прав и выполнения обязанностей осужденных, заключенных под стражу, задержанных и субъектов, подвергнутых принудительным мерам, установленных нормативными актами, обеспечения условий, порядка их содержания.

Функции прокурора

Действия прокурора в момент судебного разбирательства — это выполнение функции обвинителя. Ему необходимо:

  1. Принимать участие в судебных делах как уголовных, так и гражданских.
  2. Опровергать и добиваться пересмотра дел, по которым приговоры и решения преступают законодательство.
  3. Проявлять инициативу в правотворческой деятельности.
  4. Заниматься административными нарушениями.
  5. Контролировать соблюдение законов и Конституции РФ.
  6. Изучать ходатайства граждан России.

Каждое действие прокурора ведет к определенным последствиям, поэтому все его шаги должны быть тщательно выверены и обдуманы, дабы собрать всю достоверную информацию и не упустить ключевые моменты.

Сколько зарабатывает?

История

Палица (слева) на миниатюре из «Библии Мациевского». 1240-1250 гг.

Палица была любимым оружием епископов и аббатов, которые принимали участие в крестовых походах.

Палица упоминается в русских былинах, в Ипатьевской летописи: «а до того палицами и камнями бились („прѣже бо того палицами и камениемъ бьяхуся“)».

Палицами охотно пользовались князья и их дружинники, о чём говорится, например, в сказании «О Мамаевом побоище» — палицей вооружился перед боем великий князь Дмитрий Иванович Донской: «Князь же великий… И сел на лучшего своего коня, и, взяв копье своё и палицу железную, выехал из рядов, хотел раньше всех сам сразиться с погаными».

Во время Первой мировой войны дубинки активно применялись регулярным войсками для вооружения солдат в траншейной войне, когда в рукопашных схватках в тесных окопах применять длинные винтовки со штыками и длинные сабли было затруднительно. Такие дубинки назывались траншейными дубинками.

8-лучевая звезда-ниндзя

Для изготовления этой работы вам потребуется двухсторонняя бумага различных оттенков.

Фото: Восьмиконечный сюрикен

Шаг 1: подготовьте квадраты Порежьте цветные листы на идентичные квадраты размерами 10 см х 10 см. Всего вам понадобится восемь квадратов.Шаг 2: изготовьте модуль С помощью нижеприведенной схемы соберите детали.

Фото: Восьмиконечный сюрикен

 Шаг 3: соберите звезду По следующей схеме аккуратно вставьте все блоки друг в друга по кругу.

Схема сборки

Фото: Восьмиконечный сюрикен

Как собрать:

  • Первоначально распределите все блоки по оттенкам.
  • Возьмите первую и вторую деталь. Нижний левый угол второй детали аккуратно вставьте во внутренний кармашек первой детали.
  • Повторяйте по кругу.

Видите, как просто!

На гору — інтерфейс

Основные положения о прокуратуре

Цели деятельности прокуратуры

Какие цели определяют деятельность прокуратуры? Речь идет о положительном результате в деле укрепления законности. На достижение этого результата направлена вся деятельность прокуратуры. Целями являются законодательно установленные ориентиры, которые предопределяют смысл и содержание деятельности прокуратуры по охране права. Цели определяются статусом прокуратуры, ее местом и ролью в государственной системе. Цели вытекают непосредственно из Конституции РФ и Закона о прокуратуре. Закон о прокуратуре гласит, что целями прокуратуры является обеспечение верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, защиты интересов общества и государства.

Замечание 1

Прокуратура прежде всего опирается на понятие «состояние законности», что означает уровень исполнения законодательства, его соблюдения и применения.

Применение законов обусловлено различными объективными и субъективными обстоятельствами, такими как качество закона, степень законопослушности граждан, количество зафиксированных правонарушений и т.д.

Нужна помощь преподавателя?
Опиши задание — и наши эксперты тебе помогут!

Описать задание

Военная прокуратура

На основании Указа Президиума Верховного Совета СССР от 14 декабря 1966 года под номером 558-VII было утверждено новое Положение о военной прокуратуре, определяющее задачи, которые стояли перед военной прокуратурой и закрепляло полномочия, которые имели военные прокуроры и военные следователи, способствовало раскрытию информации о том, как организуется и комплектуется военная прокуратура.

Основополагающие положения прокурорского надзора закреплены в Конституции (Основном Законе) СССР, которая была принята в лице Верховного Совета Союза ССР 7 октября 1977 года. Она, в отличие от Конституции СССР от 1936 год дает подробный перечень органов, прокурорский надзор точности и единообразность законов которых осуществлялся прокурорами на основании 164 статьи. В 168 статье Конституции Союза ССР от 1977 года закреплена информация о том, что прокуратурой ее полномочия осуществляются вне зависимости от местных органов власти, и находится в подотчетности только у Генерального прокурора СССР. Данной Конституцией определяется в каком порядке назначается, кому подотчетен Генеральный прокурор СССР и каков срок дейтсвия его полномочий, включая порядок того, как назначаются нижестоящие прокуроры. Конституциями союзных и автономных республик были воспроизведены положения, которые провозгласила Конституция СССР от 1977 года.

Определение 2

Общесоюзный законодательный акт, который регулирует прокурорский надзор – Закон Союза ССР от 30 ноября 1979 года «О прокуратуре СССР». Это акт комплексного регулирования, содержащий нормы, которые определяют организацию и деятельность прокуратуры, включая военную. Он конкретизирует задачи и основные направления организации деятельности прокуратуры.

На основании закона на органы прокуратуры возлагается координация деятельности любого правоохранительного органа по борьбе с преступлениями и другими видами правонарушений; определяется, что прокуроры во время решения задач по укреплению законности ведут совместную работу с Советами народных депутатов, другими видами государственных органов, общественных органов и трудовых коллективов, могут опираться на помощь граждан СССР.

В отличие от Положения о прокурорском надзоре в СССР, который действовал ранее, Закон «О прокуратуре Союза ССР « более четко смог определить полномочия военных прокуроров, и не только, которые применимы относительно всех отраслей прокурорского надзора, уточнил сроки того, как рассматриваются акты по прокурорскому надзору и предусмотрен обязательность исполнения в лице органов и должностных лиц требований прокуроров по поводу устранения нарушений закона, их причин и условий, которые были выявлены прокурором, также это касается предоставления актов и другой документации, материалов и данных относительно проведения проверок, ревизий, выделения специалистов, по поводу явки в прокуратуру и предоставлению объяснений о нарушениях закона и другие.

Замечание 7

Законом «О прокуратуре СССР» впервые было установлено, что если прокурор приносит протест на акт, который предусматривает нарушения законом прав и свобод граждан, и в других подобных случаях это может приостановить действие данного акта до того, как будет рассмотрен протест, в соответсвии с 25 статьей.

Во втором разделе Закона «О прокуратуре СССР» закрепляется система того, как должны функционировать органы прокуратуры и какую внутреннюю структуру они должны иметь, включая полномочия Генерального прокурора СССР относительно руководства в органах прокуратуры, в каком порядке должны назначаться прокуроры, какие требования должны быть предъявлены к лицам, которые претендуют на должность прокурора или следователя.

Президиумом Верховного Совета СССР 29.05.1980 было принято постановление «О структуре Прокуратуры Союза ССР». Указ Президиума Верховного Совета СССР от 28.10.1980 № 3187-Х утвердил Положение о классных чинах работников органов прокуратуры СССР. На основании Указа Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1981 № 5403-Х в развитие Закона «О прокуратуре СССР» утвердили Положение о военной прокуратуре, которое закрепляло задачи и главные направления работы военной прокуратуры, то, по каким принципам она должна быть организована, включая порядок назначение и размеры полномочий военный прокуроров и следователей и другие вопросы.

Всё ещё сложно?
Наши эксперты помогут разобраться

Все услуги

Решение задач

от 1 дня / от 150 р.

Курсовая работа

от 5 дней / от 1800 р.

Реферат

от 1 дня / от 700 р.

ГАМАШИ (ШТИБЛЕТЫ)

Принципы организации и деятельности органов прокуратуры

1.  Законность. Правовые основы деятельности прокуратуры РФ составляют Конституция, федеральные законы, международные договоры РФ. На прокуратуру РФ не может быть возложено выполнение функций, не предусмотренных федеральными законами. Законность – это принцип и организации, и деятельности прокуратуры.

2.  Централизм. Прокуратура РФ составляет единую федеральную централизованную систему органов и учреждений и действует на основе подчинения нижестоящих прокуроров вышестоящим и Генеральному прокурору РФ. Централизм – это принцип организации. Остальные принципы – принципы деятельности.

3.  Независимость. Органы прокуратуры осуществляют полномочия независимо от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, общественных объединений и в строгом соответствии с действующими на территории РФ законами.

Принцип независимости проявляется и в законодательном закреплении недопустимости вмешательства в осуществление прокурорского надзора. Воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора или следователя с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.

Прокурор и следователь не обязаны давать каких-либо объяснений по существу находящихся в их производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством.

Для обеспечения независимости работников органов прокуратуры закон предусматривает определенные гарантии: специальная защита их самих и их родственников; право на хранение и ношение оружия; обязательное государственное страхование; бесплатные проезды; санаторно-курортные выплаты и т. д.

4.  Обязательность исполнения требований прокурора. Требования прокурора обязательны для тех, кому они адресованы. Требования прокурора, вытекающие из его полномочий, подлежат безусловному исполнению в установленный срок. Статистическая и иная информация, справки, документы и их копии, необходимые при осуществлении возложенных на органы прокуратуры функций, представляются по требованию прокурора и следователя безвозмездно. Неисполнение требований прокурора и следователя, вытекающих из их полномочий, а также уклонение от явки по их вызову влекут за собой установленную законом ответственность.

5.  Гласность. Прокуроры и следователи действуют гласно в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства РФ об охране прав и свобод граждан, а также законодательства РФ о государственной и иной специально охраняемой законом тайне; гласность включает в себя информирование федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, а также населения о состоянии законности.

Никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок и предварительного следствия, проводимых органами прокуратуры, до их завершения.

6.  Принцип неприкосновенности прокурора проявляется в особом порядке привлечения к уголовной и административной ответственности. Любая проверка сообщения о факте правонарушения, совершенного прокурором или следователем органов прокуратуры, возбуждение против них уголовного дела (за исключением случаев, когда прокурор или следователь застигнут при совершении преступления), производство расследования является исключительной компетенцией органов прокуратуры.

На период расследования возбужденного в отношении прокурора или следователя уголовного дела они отстраняются от должности.

Не допускаются задержание, привод, личный досмотр прокурора и следователя, досмотр их вещей и используемого ими транспорта, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других лиц, а также задержание при совершении преступления. Исключения касаются лишь случаев, особо предусмотренных законом или когда прокурор или следователь застигнут при совершении преступления. Тогда возбудить дело, задержать и т. п. может и другой орган, но потом дело необходимо передать по подследственности.

Контрактная служба. Контрактная служба в армии. Положение о контрактной службе

Крутой 8-конечный сюрикен-кольцо

Этот, по-настоящему крутой сюрикен, только внешне напоминает кольцо и выглядит не опасным. Однако легкое движение пальцев и он трансформируется в потрясающе выглядящее грозное оружие. Даже сложно поверить, что из 8 квадратных стикеров можно сотворить такую красоту!

В этом видеоролике на русском языке мальчик подробно и понятно объясняет и показывает весь процесс сборки. Да, это займет время, ведь сначала придется сделать 8 составных частей. Но потом несложная сборка и результат, который заставит завидовать всех ваших друзей и одноклассников. Очень красивая оригами звездочка для продвинутого ниндзя. Рекомендуем, однозначно!

Для сборки потребуется: восемь квадратных стикеров.

Изучения места взрыва сегодня

Прокурорский надзор: понятие, цели, задачи

Определение

Прокурорский надзор – это форма деятельности органов прокуратуры на досудебной стадии, направленная на обеспечение законности, а также на выявление, устранение и предупреждение нарушений норм законодательства.

Прокурорский надзор является специфическим направлением, т.к. не представляет ни одну из трех ветвей власти. Целью данной структуры служит осуществление вневедомственного надзора за исполнением законодательных норм и принятие определенных мер по отношению к нарушителю этих норм.

Основные признаки прокурорского надзора:

  • деятельность осуществляется посредством системы органов централизованного характера;
  • надзорную деятельность выполняют только прокурорские органы;
  • надзор осуществляется именем РФ.

Под целями прокурорского надзора понимают результат, на который направлена деятельность прокуратуры в общем и прокурорского надзора в частности.

Цели обусловлены иерархическим статусом организации и ее местом во всей прокурорской системе. Они определены в главном законодательном акте страны – Конституции РФ, а также ряде законов о прокуратуре. Наиболее подробно цели раскрыты в п.2 ст. 1 Закона о прокуратуре, согласно которому орган должен обеспечить:

  • верховенство закона;
  • единство и укрепление законности;
  • защиту прав и свобод;
  • защиту охраняемых законом общественных и государственных интересов.

Задачами прокурорского надзора выступают более узкие и конкретизированные категории. Их намного больше, чем целей. Содержание, состав субъектов и средства для решения задач отличаются друг от друга и зависят непосредственно от органов прокуратуры, которые определяют и решают круг задач.

Их можно разделить на 3 разновидности в зависимости от иерархии:

  • общие;
  • специальные;
  • частные.

Общие задачи регламентируются на основании положений Конституции, Закона о прокуратуре, УПК РФ и ГПК РФ. Их целью является укрепление норм законодательства и защита от посягательств:

  • на общественный и государственный строй;
  • на политические, трудовые и жилищные права, а также на интересы граждан, прописанные в Конституции РФ и уставах субъектов;
  • на права и интересы предприятий, учреждений и организаций, представленные во всех формах собственности.

Указанные задачи осуществляются в рамках каждого из направлений прокурорского надзора, именуемого отраслью. Суть и содержание специальных задач формируются из общих задач в каждой отрасли.

Примерами специальных задач выступают:

  • гарантия обеспечения законности нормативных правовых актов, перечисленных в ст. 21 Закона о прокуратуре;
  • обеспечение исполнения законодательства уполномоченными субъектами.

Основными задачами прокурорского надзора выступают:

  • обеспечение законности издаваемых уполномоченными ведомствами актов;
  • гарантия соблюдения Конституции и исполнения норм закона правоохранительными структурами.

Частные задачи более многообразны и обширны по сравнению с общими и специальными. Они классифицируются в зависимости от отрасли прокурорского надзора и вида правового действия, которое применяется в конкретной ситуации.

Нельзя привести перечень всех частных задач, т.к. они не являются постоянными и зависят от ряда определенных условий, способствующих их возникновению.

К ним, например, относятся:

  • сбор сведений о факте нарушения закона;
  • истребование нормативных актов для осуществления их проверки на соответствие закону;
  • получение правового акта с нарушениями после его издания.

Прокурорский надзор также выступает учебной дисциплиной, которая является частью общеобразовательной программы.

Руководство

Основная статья: Генеральный прокурор Российской Федерации

Основная статья: Список заместителей генерального прокурора Российской Федерации

Генеральный прокурор:

Чайка Юрий Яковлевич — генеральный прокурор.

Первые заместители:

Буксман Александр Эмануилович — первый заместитель генерального прокурора.

Заместители:

  • Винниченко Николай Александрович
  • Гринь Виктор Яковлевич
  • Гулягин Юрий Александрович
  • Гуцан Александр Владимирович
  • Зайцев Сергей Петрович
  • Карапетян Саак Альбертович
  • Кикоть Андрей Владимирович
  • Коржинек Леонид Геннадьевич
  • Лопатин Геннадий Борисович
  • Малиновский Владимир Владимирович
  • Петров Валерий Георгиевич
  • Пономарёв Юрий Александрович
  • Семчишин Иван Григорьевич
  • Сыдорук Иван Иванович

Советники генерального прокурора Российской Федерации:

  • Гурьев Руслан Владимирович
  • Каримов Салават Кунакбаевич
  • Розанов Александр Александрович
  • Сухарев Александр Яковлевич

Пламегасители

Рассеивают пламя в стороны при выстреле, что исключает ослепление стрелка, и повышают его маскировку. Способствуют незначительному снижению подброса ствола.

Большинство современного оружия, как нарезного, так и гладкоствольного, уже на заводе-изготовителе штатно комплектуются пламегасителями. Но существуют более эффективные модели, производимые отечественными и импортными компаниями.

Для гладкоствольного оружия семейства Сайга-12 и Вепрь-12 одной из самых популярных моделей пламегасителей является пламегаситель Камертон-2 производства компании “Рысь”. За счет продуманного конструктива, он намного эффективнее штатного и отличается невысокой ценой.

Дульные пламегасители-маскираторы (ДПМ) – особый вид устройств. Они используются на нарезном оружии и предназначены для уменьшения пламени выстрела и снижения уровня звука. Достигается это за счет дожигания несгоревших частиц пороха, а также для эффективного охлаждения пороховых газов.

Ранние годы и студенчество

PSG1

На седьмом месте топ-10 находится немецкая самозарядная винтовка PSG1, изготовленная известной оружейной компанией Heckler & Koch. Это оружие было разработано после трагических событий на мюнхенской Олимпиаде 1972 года. Тогда немецким правоохранителям не удалось спасти заложников из-за невозможности быстро обезвредить террористов. Оружейникам Heckler & Koch была поставлена задача создать новую снайперскую винтовку для полицейских спецподразделений.

PSG1 использует патрон 7,62×51 мм НАТО, имеет магазины с емкостью 5 или 20 патронов и дальность эффективной стрельбы 600 метров. Эта винтовка считается одной из самых точных самозарядных снайперских комплексов.

Полномочия прокурора

Деятельность прокурора включает в себя предупреждение, выявление и последующее устранение нарушений закона. Ему никто не имеет права чинить препятствия при надзоре. Он может беспрепятственно проникать на поднадзорную территорию, даже если она имеет пропускной режим.

Прокурор имеет право:

  • запросить любые документы для проверки, даже содержащие коммерческую тайну;
  • опротестовать несоответствующие закону акты;
  • освобождать граждан, которых задержали незаконно, если не было решения суда об аресте;
  • выписывать ордер на арест или обыск;
  • производить надзор за органами, которые занимаются расследованием, розыском и дознанием.

До суда его полномочия можно подразделить на некоторые группы. Итак, прокурор:

  • дает разрешение на избрание, отмену или изменение наказания (обыск, арест, взятие под стражу, записи телефонных переговоров, полное отстранение от дел и т. д.);
  • дает санкции и непосредственные указания письменно;
  • принимает участие в следствии;
  • может продлить расследование при необходимости;
  • решает любые возникающие следственные вопросы;
  • имеет право давать отводы и самоотводы следователей и прокуроров (ниже рангом);
  • отстраняет от ведения следствия неквалифицированных следователей;
  • производит изъятие уголовного дела и осуществляет последующую передачу его следователю;
  • передает уголовные дела другим правоохранительным органам;
  • утверждает и затем направляет в суды необходимые обвинительные акты;
  • может как приостановить, так и прекратить начатое уголовное дело.

Прокурор в суде имеет дополнительные полномочия государственного обвинителя и является должностным лицом, на которое возлагаются функции по исправлению нарушений закона.

Прокурор обязан соблюдать правила неразглашения полученной информации при работе с секретными документами.

Полномочия прокуратуры

Полномочия ведомства перечислены в 22 и 27 статьях ФЗ РФ «О прокуратуре». В ходе обеспечения законности всех направлений деятельности и защиты интересов физических и юридических лиц прокуроры

  • осуществляют надзор за исполнением законодательных актов,
  • контролируют деятельность судебных, министерских, исполнительных, законодательных и других ведомств любого уровня,
  • занимаются контролем защиты прав граждан,
  • отслеживают деятельность оперативно-розыскных, дознавательных и следственных органов,
  • следят за работой административных служб и учреждений, где содержатся заключенные,
  • выносят определения для незаконных судебных решений,
  • принимают и рассматривают обращения граждан о беззаконии по отношению к ним,
  • занимаются уголовным преследованием и борьбой с преступностью, в том числе организованной.

Прокуроры обязаны принимать заявления от граждан без проволочек, и не могут чинить препятствия в этом плане, моментально реагировать на жалобы, возбуждать административные и уголовные производства, проводить розыскные и дознавательные мероприятия в их рамках. Ведомство наделено должными полномочиями для осуществления этих обязанностей – прокуроры имеют право посещать любые территории, знакомиться документацией и опрашивать участников конфликтов.

Литература

Направления прокурорского надзора

Одним из главных направлений прокурорского надзора выступает надзор за исполнением и соблюдением законов. Предметом данной отрасли выступает:

  • соблюдение конституционных норм и исполнение закона, которые распространяются на территорию государства;
  • соответствие законодательным нормам нормативных правовых актов.

Рассматриваемая отрасль – очень сложная и обширная, т.к. действие прокурорского надзора распространено на множество субъектов и объектов, которыми являются физические и юридические лица. Для осуществления данного вида надзора необходимо провести проверку правовых актов в больших объемах. Проводимая проверка делится на два вида: исполнение закона и законности юридических актов.

В обязанности прокурора при осуществлении надзора за соблюдением закона на стадии предварительного расследования входят:

  1. Незамедлительное реагирование на факты нарушения закона на любой из стадий уголовного процесса, начиная с того момента, когда произошла регистрация заявления о совершенном преступлении вплоть до принятия окончательного решения прокурором.
  2. Реализация защиты прав и интересов потерпевших лиц. Прокурор должен принять все возможные меры для восстановления нарушенных прав и для компенсации причиненного морального и/или материального вреда.
  3. Установление надзора за соблюдением законности и обоснованности прекращения ведения уголовного дела и уголовного преследования, опираясь на нормы уголовно-процессуального законодательства.

Другим важным направлением прокурорского надзора выступает обеспечение и защита прав и свобод граждан.

В российском праве существует разделение прав и свободы человека и гражданина на 3 категории:

  1. Личные права (право на жизнь, на свободу, на неприкосновенность частной жизни и т.д.). Охраняя данные права, прокуратура обеспечивает цивилизованные условия для функционирования развитого гражданского общества, а также обеспечивает гарантии правовой охраны личности.
  2. Вторая группа – политические права и свободы, благодаря которым гарантируется участие населения в политической жизни страны. Прокуратура охраняет данные права, в т.ч. права на свободу слова, мысли, совести, право на объединение и создание профсоюзов, на проведение митингов, демонстраций и шествий.
  3. Третья группа прав – экономические, культурные и социальные права. Они обеспечивают социальную защиту граждан, способствуют достижению экономических целей и активному участию в процессе производства. Прокуратура охраняет права и свободы граждан, защищает право на применение своих способностей и недвижимости для реализации предпринимательства. Также обеспечиваются права: частной собственности на землю, на выбор сферы деятельности и специальности, на предоставление медицинской помощи и т.д.

Устройство пулемёта

Структура ведомства

Прокуратура представляет собой централизированную систему органов, филиалов (учреждений), с четко определенным принципом подчинения нижестоящим вышестоящим. Все шаги, предпринимаемые в целях реорганизации, упразднения или образования новых ведомств в ее составе, определения их статуса и правомочности обязательно согласуются с главным прокурором РФ.

В систему входят:

  • генеральная прокуратура (федеральная),
  • прокуратура субъектов государства (региональная),
  • городская или районная прокуратура (территориальная),
  • прокуратура специализированная – военная, транспортная, природоохранная и другие,
  • образовательные и научные отделы прокуратуры,
  • печатные издания и редакции ведомства.

На уровне федеральных округов функционируют представительства генпрокурора РФ. Сотрудники для службы в них и руководители отделов выбираются и назначаются непосредственно главой ведомства.

Простой бумажный сюрикен или звёздочка из бумаги

Сюрикен подобной модели может быть сделан даже ребенком. Рассмотрим, как сделать сюрикен из бумаги пошагово с помощью конкретных этапов.

На первом этапе занимаемся заготовкой:

  • возьмите лист А4, согните его треугольником;
  • отрежьте лишнюю часть и разверните лист, должен получиться квадрат;
  • разрезаем полученный квадрат на две части;
  • складываем каждую часть пополам.

На втором этапе рассмотрим сборку звезды:

(Шаг 2)

  • каждый угол заготовки складываем диагонально к низу. Старайтесь следить за тем, чтобы каждый противоположный угол соответствовал диагоналям;
  • складываем два угла расположенных друг напротив друга к центру. Сначала сверните два конца друг к другу, а потом притяните к противоположным сторонам. Переворачиваем заготовку. Это же нужно проделать и со второй частью будущего изделия;
  • одну перевернутую заготовку положите на вторую, расположите первую часть перпендикулярно второй. Возьмите верхний край заготовки снизу и вставьте его в углубление верхней детали. Затяните угол до упора;
  • это же проделайте и внизу. Переверните вазу звездочку. Сделайте подворот остальных частей в углубления.

    (Шаг 3)

Простой сюрикен готов. Если у вас получилось его сделать, можно взяться за сложное изделие. Как сделать такой сюрикен из бумаги мы расскажем ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector