На каком топливе работает вертолетный двигатель

Технические характеристики[27]

6. Эксплуатация топливной системы

Перед полётом бортмеханик
обязан проверить:

Герметичность агрегатов и
соединений топливной системы;

Герметичность закрытия пробок
заливных горловин;

Чистоту отстоя топлива,
слитого из каждого бака;

Герметичность закрытия
сливных кранов;

Чистоту дренажных трубок;

Работу насосов и пожарных
кранов по загоранию табло.

В полёте экипаж обязан
контролировать:

Работу подкачивающих и
перекачивающих насосов по световым
табло;

Давление топлива перед
форсунками двигателей, которое должно
быть в пределах 40-60 кг/см2 (на режиме
МГ — 16-35 кг/см2).

Расход и наличие топлива в
баках через каждые 20 минут полёта.

Контроль топлива

Переключателем П-8УК проверить
количество топлива во всех баках,
показания смотреть по указателю
топливомера.

В положении «Сумма»
топливомер даёт показания с большей
погрешностью.

Количество топлива в
дополнительном баке в «Сумму» не
входит.

Если на вертолёте установлены
два дополнительных бака, то замерить
топливо можно только в одном из них, но
количество топлива в другом баке равно
количеству топлива в первом по принципу
сообщающихся сосудов. В данном случае
показания дополнительного бака следует
умножать на два.

После окончания замера топлива
во всех баках показания следует сложить.
Количество топлива в литрах умножить
на плотность керосина равную 0,8 кг/л и
получаем массу топлива в килограммах.

Следует помнить, что топливомер
имеет погрешность измерения ± 2,5% от
предела на нулевой отметке шкалы и ± 5%
от верхнего предела на остальных отметках
шкалы.

Общее описание устройства

В настоящее время такие агрегаты бывают двух типов. Первый вид – это поршневые или же двигатели внутреннего сгорания. Второй вид – воздушно-реактивные моторы. Кроме того, в качестве вертолетного двигателя может выступать еще и ракетный. Однако он обычно применяется не в качестве основного, а кратковременно включается в работу машины, когда необходима дополнительная мощность, к примеру, во время посадки или же взлета техники.

Раньше довольно часто использовались турбовинтовые двигатели для установки на вертолеты. У них была одновальная схема, однако они достаточно сильно стали вытесняться другими типами оборудования. Особенно сильно это стало заметно на многодвигательных вертолетах. На такой технике наиболее широкое распространение получили двухвальные турбовинтовые вертолетные двигатели с так называемой свободной турбиной.

Перегревы

Ссылки[править | править код]

Похожие главы из других работ:

Серийное производство

Актеры

Главные роли в фильме «Комета Галлея» сыграли:

Лия Ахеджакова – Янга Львовна, бабушка Таисии;

Анна Чиповская – Таисия Артемьева, загадочная девушка, с которой знакомится физик-астроном Игнат;

Антон Шагин – Игнат Галлей, ученый физик-астроном, которому предстоит принять важное решение после знакомства с Таисией и ее семьей;

Павел Прилучный – Полупанов;

Анна Михалкова – Юлия, мама Таисии;

Алексей Кравченко – Валерий Петрович;

Даниил Спиваковский – Мухин.

Также в картине снимались: Эммануил Виторган, Игорь Верник, Нина Усатова, Ксения Кутепова, Софья Лукьянова и другие актеры.

Модификации

Вертолёт Ми-2 неоднократно модернизировался, существует множество его модификаций. Ниже приведены некоторые из них:

  • Ми-2. Базовая модель вертолета, рассчитанная на перевозку восьми пассажиров.
  • Ми-2Т. Транспортный вариант машины, способный перевозить 700 кг грузов в кабине или 800 кг – на внешней подвеске.
  • Ми-2R. Поисково-спасательная модификация вертолета, она оснащалась электролебедкой, способной поднимать 120 кг.
  • Ми-2МСБ. Модификация вертолета, созданная украинской компанией «Мотор-Сич» в 2011 году. Вертолет оснащен двигателями АИ-450М и более совершенной системой управления.
  • Ми-2РХР. Модификация, предназначенная для ведения химической и радиологической разведки местности. На вертолет устанавливалось специальное оборудование для забора проб воздуха.
  • Ми-2UPN. Разведовательно-ударная модификация вертолета. Его вооружение состояло из двух блоков с неуправляемыми реактивными снарядами.
  • Ми-2URP. Боевая модификация вертолета, предназначенная для поражения вражеских танков и другой бронетехники. Вооружение вертолета состояло из четырех ПТУР «Малютка».
  • Ми-2US. Модификация, предназначенная для огневой поддержки наземных войск. На вертолет устанавливалась 23-мм пушка или 7,62-мм пулеметы.
  • Ми-2КМ. Палубная модификация машины.
  • Ми-2М. Эта машина является глубокой модернизацией базового варианта Ми-2. Вертолет был снабжен двумя двигателями ГТД-350П, свой первый полет он совершил 1 июля 1974г.
  • PZL-Swidnik «Kania». Еще один вариант модернизации базовой версии Ми-2. Этот вертолет получил улучшенные обводы фюзеляжа, увеличенную кабину, два ГТД Allison 250-C20B, более совершенное пилотажно-навигационное оборудование. Первый полет этой модификации состоялся 3 июня 1979г. Машина была сертифицирована в Польше и США, построено семь серийных вертолетов.

Лидеры отрасли

Логичным развитием концепции модели Sikorsky-69 стал аппарат концерна, реализованный в рамках проекта Sikorsky X2. Вертолет ощутимо прибавил в скорости и экономичности, но сохранил все преимущества, свойственные винтокрылым машинам: замечательную маневренность при низких скоростях, возможность неподвижного висения, вертикального взлета и посадки, авторотацию. Крейсерская скорость вертолета соосной схемы с одним толкающим винтом 460 км/ч (максимальная -474 км/ч), дальность — 1300 км.

Отработанные технологии нашли продолжение в вертолете нового поколения S-97 Raider, макет которого с расчетными летными характеристиками представили общественности конструкторы предприятия. Разработчики уверяют, что крейсерская скорость вертолета будет не менее 500 км/ч. Узлы и агрегаты будущего лидера проходят наземные тестовые испытания. О дате первого полета американского «Райдера» пока достоверных сведений нет.

Модификации

Несмотря на то что скорость вертолета «Робинсон» не превышает 200 км/ч, а его габариты весьма компактны, он используется не только частными владельцами, но и различными государственными структурами. Летательный аппарат имеет несколько модификаций, отличающихся незначительными конструктивными доработками или двигателями.

К ним относится:

  1. Вариация «Астро» – оснащена силовым агрегатом серии O-540.
  2. Модель «Равен» ­– коммерческий вертолет с усиленным мотором O-540 F1B5. Он может садиться на особо твердые поверхности благодаря металлическим салазкам.
  3. Модификация «Клипер» оснащена поплавками, позволяющими садиться машине на воду.
  4. Летательный аппарат с более широкими лопастями и расширенными навигационными возможностями: «Равен 2» или «Клипер 2» в водной версии.
  5. «IFR Трейнер» – учебная модель, оборудованная всеми необходимыми приспособлениями.
  6. Специально подготовленная модификация для полиции – «Полис».

Заказчики

Осенью 2016 первый «Ансат» с медицинским модулем был передан Минздраву Республики Татарстан.

В октябре 2016 парк компании «Русские вертолётные системы» (РВС) получил машину, изготовленную в VIP-варианте; которая однако будет использоваться не только для перевозки пассажиров, но и в качестве учебной машины авиационного учебного центра компании.

По состоянию на май 2019 года, компания «Русские вертолётные системы» является крупнейшим гражданским оператором вертолетов «Ансат» и имеет 13 таких вертолетов и ожидает поставку ещё 2-х машин в 2019 году.

В 2016 г. на авиасалоне в китайском Чжухае контракт на поставку двух машин в медицинском исполнении подписала китайская компания Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd.; вертолёты планируется поставить до конца 2017 года. Китайское предприятие также оформило опцион, который предусматривает покупку ещё шести “Ансатов”. Ожидается, что компания получит их до наступления 2019 года.

В конце 2018 г. в Китае, в рамках демо-тура, был заключён твёрдый контракт на 20 вертолетов «Ансат», также было собрано «мягких контрактов» (Вьетнам. Таиланд, Камбоджа и Малайзия) ещё на 30 вертолетов этой модели.

В 2019 году холдинг “Вертолеты России” (входит в “Ростех”) начнет поставки в Китай вертолетов «Ансат» с медицинскими модулями, которые соответствуют международным стандартам санитарной авиации и позволяют спасти жизнь человека на период транспортировки.

Вертолёт Ка-50 – «черная акула» в голубом небе

В живописи

Навигация

Вертолет Ми-8АМТШ — видео

https://youtube.com/watch?v=70tbPWa782I

В России вертолёты, имеющие военное назначение, могут быть проданы только Акционерным обществом «Рособоронэкспорт», входящее в корпорацию «Ростех». Все остальные вертолёты, находящиеся в свободной продаже, имеют только гражданское назначение.

Разработка перспективного среднего многоцелевого вертолёта под обозначением В-8, призванного заменить выпускавшуюся модель вертолёта Ми-4, началась в ОКБ Миля во второй половине 50-х годов. Прежде всего у новой машины должна была максимально рационально использоваться эргономика, поэтому радикально поменялась компоновка вертолёта, которая стала вагонного типа с продольно вытянутым фюзеляжем. Кабина пилотов располагалась в передней части фюзеляжа, двигатель (на первом прототипе один) находился над фюзеляжем. Всё остальное место занимала либо грузовая кабина, либо пассажирский салон, в зависимости от модификации вертолёта.

Первый прототип В-8 поднялся в воздух 9 июля 1961 года, он имел один турбовинтовой двигатель АИ-24; второй прототип В-8А — 17 сентября 1962 года, он имел уже два турбовальных двигателя ТВ2-117, которые устанавливались уже и на серийные машины. После ряда доработок Ми-8 был запущен в производство в 1965 году и принят на вооружение советских ВВС в 1967 году и показал себя настолько удачной машиной, что закупки Ми-8 для российских ВВС продолжаются до сих пор. Ми-8 используется более чем в 50 странах, включая Индию, Китай и Иран.

Модернизация вертолёта Ми-8, завершившаяся в 1980 г., привела к созданию усовершенствованного варианта этой машины — Ми-8МТ (изделие «88», при поставках на экспорт — Ми-17), который отличается улучшенной силовой установкой (2 двигателя ТВ3-117) и наличием вспомогательной силовой установки. Ми-17 не столь широко распространены и используются примерно в 20 странах мира.

В 1991 г. начато производство новой гражданской транспортной модификации Ми-8АМТ (экспортный вариант называется Ми-171Е), а в конце 1990-х — военной транспортно-штурмовой модификации Ми-8АМТШ (Ми-171Ш).

В 2014 году был поставлен заказчику 3500-й вертолёт семейства Ми-17.

Условия применения

В настоящее время налажен выпуск нескольких модификаций вертолета «Ансат». Он выпускается даже для перевозки высокопоставленных лиц. Аппараты VIP класса имеют более комфортный салон, с улучшенной изоляцией от шума и вибрации. Такие машины перевозят до 4 человек. Учебные вертолеты снабжаются ЭДСУ и цифровой системой управления, при помощи которых можно производить различные поведения машины, даже отключение двигателя. Что в значительной степени повышает уровень мастерства будущих пилотов.

«Ансат-2РЦ” является военной моделью, в которой используется 90% деталей базовой машины. Это позволяет создавать штурмовой вертолет из гражданского аппарата за 9 месяцев.  

С 2006 г начался серийный выпуск вертолетов «Ансат», в настоящее время он завоевывает все новые и новые рынки сбыта. Они уже летают в Китае, Лаосе, странах СНГ, Иране, Корее и других точках мира.

Параметры техники

Естественно, что характеристики мотоцикла, который имеет в своем распоряжении двигатель от вертолета, обладает также уникальными техническими параметрами

Кроме того, что такое нововведение позволило разогнать мотоцикл до практически немыслимых 400 км/ч, есть и другие свойства, на которые также стоит обратить свое внимание

Во-первых, объем топливного бака у такой модели составляет 34 литра. Во-вторых, вес техники достаточно сильно увеличился и составляет 208,7 кг. Мощность такого мотоцикла составляет 320 лошадиных сил. Максимальная возможная скорость, которую удалось развить на таком аппарате – 420 км/ч, а размер его колесных дисков составляет 17 дюймов. Последнее, о чем стоит сказать, так это о том, что работа вертолетного двигателя сильно сказалась и на процессе разгона, из-за чего техника достигает своего предела за считаные секунды.

Первое такое творение, которое компания Marine Turbine Technologies показала миру, называлось Y2K. Тут можно добавить, что точное время разгона до 100 км/ч занимает всего полторы секунды.

Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что отрасль по созданию вертолетных двигателей прошла достаточно долгий путь, а нынешнее развитие технологий позволило применять продукцию даже в такой технике, как мотоциклы.

Источник

Модификации

Многоцелевые

  • Ми-8ТБ
  • Ми-8ТВ — аббр. от «Транспортный, вооружённый». Принят на вооружение Советской Армии в 1968 году. Отличался установкой направляющих для 4-х ПТУР 9M14M «Малютка», пулемёта А-12,7, бронированием кабины пилотов, капотов редуктора и двигателей, бронестёклами кабины пилотов (в основном лобовых).
  • Ми-8АТ — вертолёт с двигателями ТВ2-117АГ.
  • Ми-8АВ — воздушный минный заградитель для сухопутных войск. Устанавливался миноукладчик ВМР-1. Мог устанавливать от 64 (в первых модификациях) до 200 мин.
  • Ми-8АД — модификация воздушного минного заградителя для сухопутных войск, предназначенный для постановки малогабаритных неизвлекаемых противопехотных мин.
  • Ми-8МТ — модификация с двигателями ТВ3-117.
  • Ми-8МТВ или Ми-8МТВ-1 — модификация с двигателями ТВ3-117ВМ, ТВ3-117ВМ серии 02, ВК-2500-03. Запущена в серийное производство в Казани в 1988 году.
  • Ми-8МТВ-2
  • Ми-8МТВ-3
  • Ми-8МТВ-5 — изменена форма носовой части («дельфиний нос»). С конца 2013 года оснащается изделием БУР «Тест-1» взамен САРПП-12ДМ (САРПП-12Д1М).
  • Ми-8МТКО — вариант со светотехникой, адаптированной к применению пилотажной системы ночного видения.
  • Ми-17-1В — экспортный вариант Ми-8МТВ.
  • Ми-8АМТ (экспортное обозначение — Ми-171Е) — вариант Ми-8МТВ с небольшими изменениями, производимый на Улан-Удэнском авиационном заводе (с 1991 года). Имеются различные модификации: пассажирский. транспортный, поисково-спасательный, VIP-салон и д.р.
  • — модификация вертолёта Ми-8АМТ, имеет сертификат, выданный Межгосударственным авиационным комитетом.
  • Ми-171А1 — модификация вертолёта Ми-8АМТ, соответствующая Нормами лётной годности винтокрылых аппаратов США FAR-29.
  • Ми-17КФ — модификация Ми-8МТВ-5 с авионикой фирмы Honeywell. Разработан ОКБ имени Миля совместно с КВЗ по заказу канадской компании Kelowna Flightcraft. Первый полёт 3 августа 1997.
  • Ми-8ТГ — модификация Ми-8П с политопливными ГТД ТВ2-117Г.
  • — многоцелевой вертолёт-амфибия.
  • Ми-18 — удлинённый вариант Ми-8МТ. Серийно не производился.
  • Ми-8МСБ — украинская модификация с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии, для ВВС (принят на вооружение в апреле 2014) и на экспорт.

Воздушные командные пункты

  • Ми-8ВКП или Ми-8ВзПУ — воздушный командный пункт.
  • Ми-8ИВ или Ми-9 — воздушный командный пункт для командиров дивизий, серийная модификация.
  • Ми-9 — воздушный командный пункт для командиров мотострелковых и танковых дивизий. Оснащён автоматизированным комплексом связи. Создан в 1987 году на базе Ми-8МТ.
  • Ми-9Р — воздушный командный пункт для командиров ракетных дивизий РВСН. Оснащён автоматизированным комплексом связи. Создан в 1987 году на базе Ми-8МТ.

Медицинские

  • Ми-8МБ — воздушный госпиталь. Создан на базе Ми-8Т.
  • Ми-8МТБ — бронированный воздушный госпиталь. Создан на базе Ми-8МТ.
  • Ми-8МТВМ — медицинская модификация Ми-8МТВ.
  • Ми-8МТВ-МПС — медицинский поисково-спасательный вертолёт на базе Ми-8МТВ.
  • Ми-17Г — экспортный вариант воздушного госпиталя.
  • Ми-17-1ВА «Амбулатория» — экспортный вариант Ми-8МТВ в санитарном варианте.

Ударные

Ми-8АМТШ (экспортное обозначение — Ми-171Ш) — транспортно-штурмовой вертолёт, оснащается комплектом вооружения, эквивалентным Ми-24, комплексом броневой защиты экипажа и адаптируется под применение техники ночного видения. На авиасалоне Фарнборо-99 получил наименование «Терминатор». С конца 2011 года оснащается бортовым устройством регистрации «Тест-1» взамен САРПП-12. С конца 2013 года оснащается изделием БУР «Тест-1» с расширенным перечнем регистрируемых параметров (40 аналоговых и 28 разовых). Защита: ЭВУ, бронеплиты стальные, автомат выброса ЛЦ, постановщик помех, защищенные топливные баки. Возможности: спуск на лебедке до 4-х человек одновременно, рампа, поисковой прожектор ИК, очки ночного видения, ИК камера. Вооружение: С-8 ракеты в блоках, Атака (ПТУР).

Ми-8АМТШ-1 — модификация Ми-8АМТШ, оснащённая комплексом вооружения в сочетании с салоном повышенной комфортности (VIP-салон)

Интересные факты

Вертолет Ансат

На конференции БИОТЕХМЕД уже продемонстрировали новейший российский микроскоп Швабе. Но про него и так многие напишут, а мой взгляд сразу же упал на вертолёт, который стоял у входа. Оказалось, что это легкий многоцелевой вертолет «Ансат» с медицинским модулем. Это не новинка вертолётостроения, но машина очень достойная.

«Ансат» построен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом и имеет высокий конструктивный уровень безопасности. Оснащается вертолёт двумя турбовальными двигателями PW 207K мощностью 630 л.с. компании Pratt & Whitney Canada c электронно-цифровой системой управления двигателем (FADEC), обеспечивающими продолжение взлета при одном отказавшем двигателе.

Пилотажно-навигационный комплекс и бортовое оборудование «Ансата» включают бортовую информационную систему, многофункциональные индикаторы и систему предупреждения об отказах. Для безопасности в вертолёте применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в не силовых элементах и стеклопластиковые лопасти.

ТТХ вертолёта:

Летно-технические характеристики
Макс. скорость 275 км/ч
Крейсерская скорость 250 км/ч
Макс. дальность полета с основными баками 510 км
Практический потолок 5500 м
Статический потолок вне зоны влияния земли 2900 м
Массовые характеристики
Макс. взлетная масса 3600 кг
Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине 1234 кг
Двигатели ГТ (2хPW207K, Pratt & Whitney)
Мощность на взлетном режиме 2х 630 Л.С.
Мощность максимальная продолжительная 2х 558 Л.С.
Габариты
Длина 5700 мм
Ширина 1770 мм
Высота 1370 мм
Объем 8,0 м3
Вместимость
Летный экипаж 1-2
Пассажиры 7+1

Кабина пилота:

Медицинский модуль же позволяет использовать “Ансат” для эвакуации одного пострадавшего в крайне тяжелом или тяжелом состоянии. Во время перевозки медицинская бригада может проводить непрерывный мониторинг состояния пострадавшего, поддерживать жизненно важные функции его организма и проводить интенсивную терапию в объеме специализированной медицинского помощи.

Вес модуля с медицинским оборудованием составляет 147 кг, а его энергопитание осуществляется от бортовой сети вертолета.

Такой вертолёт может использоваться в очень сложных условиях и спасать жизни людей.

Также стоит отметить, что собирает эти машины холдинг “Вертолеты России” на Казанском вертолетном заводе.

В завершение

Рассматриваемый представитель малой авиации изготовлен с применением новейших технологий и материалов. Его оснащение продуманно, а управляемость относительно проста. Многие его сравнивают с хорошим автомобилем, который умеет летать.

Расход топлива вертолета «Робинсон» составляет около 57 литров в час, а скорость — порядка 180 км/ч, что свидетельствует об оптимальном сочетании экономичности и скорости. Комфорт и безопасность летательного аппарата также на высшем уровне. Вертолеты марки Robinson эксплуатируются полицией некоторых стран, что дополнительно подтверждает их практичность и надежность.

БЕШМЕТ

Главная

↑ Характеристики

Технические параметры машины выглядят очень впечатляющее, что неоднократно подтверждали эксперты и специалисты на различных выставках и авиационных шоу. Среди самых значительных стоит выделить:

  • Способность поднимать в воздух 7 пассажиров, перевозя при этом до 1,3 тонны веса;
  • Мощность двигателя составляет 630 лошадиных сил (для одного), а во время взлета равна 463 киловольтам;
  • Экипаж, который пилотирует аппарат может составлять из одного или двух человек;
  • Высота вертолета равна 3,56 метрам;
  • Колея шасси составляет два с половиной метрам;
  • Общая длина машины составляет больше 13,5 метров.

салон вертолета Ансат фото

Грузовая кабина имеет внушительные размеры:

  • длина равна 3,5 метрам,
  • ширина – 1,68 м,
  • высота – 1,3 м.

Такой аппарат развивает отличную скорость – до 285 километров в час, а крейсерская равна – 250 километров в час. Поднимается со скоростью в 21,5 метра в секунду.

История создания.

После Второй мировой войны, ОКБ им. Миля начало разработку экспериментального варианта трехместного геликоптера, который получил название ЭГ-1. Протестировав образец на испытаниях, комиссия одобрила проект с настоятельными рекомендациями к внесению ряда изменений, опираясь на возможности усовершенствования некоторых систем.

Первый геликоптер ОКБ им. Миля ГМ-1 разрабатывался как связной. Кабина, кроме пилота, помещала еще двух человек. В основе конструкции находится классическая одновинтовая схема с хвостовым и несущим трехлопастными винтами. Во время разработки был учтен опыт зарубежного и отечественного вертолетостроения, однако инженеры-проектировщики стремились к созданию совершенно новой оригинальной модели.

Была переделана втулка несущего винта, вставлены вертикальный и горизонтальный шарниры. Эффективность данной конструкции превышает американские аналоги того времени, к тому же повысились практичность и удобство в управлении вертолетом. В горизонтальных и вертикальных шарнирах были применены игольчатые подшипники. На осевом шарнире находились один упорный и 2 радиальных шариковых подшипника. Понижение колебаний лопастей обеспечивали фрикционные демпферы.

Конструкторами Ми-1 на начальном этапе проектирования были Котиков А.К. и Русанович Н. Г., а закончил разработку Малаховский А.Э., которого стали называть родоначальником систем «Ми».

Первые три пробных образца Ми-1 строились в Киеве из-за отсутствия на ОКБ им. Миля необходимой производственной базы.

Летными испытаниями ГМ-1(прототип Ми-1) руководил инженер-испытатель Г. В. Ремезов. Окончательная сборка вертолета на авиазаводе в Киеве проводилась под руководством М.Н. Пивоварова. Первые три взлета Ми-1 были выполнены 20.09.1948 на Захарковском аэродроме, за штурвалом находился летчик-испытатель Байкалов М.К.

30.09.1948 на ГМ-1 была развита скорость в 100 км/час, а спустя некоторое время достигнут максимум – 170 км/час. Тестовые вылеты показали нестойкость в районе редуктора двигателя, образование на нем трещин. Причиной тому послужило отсутствие инерционных демпферов, гасящих крутильные колебания. Проблема была устранена путем введения в конструкцию резиновых втулок на главный вал.

С лета 1949 г. начались госиспытания ГМ-1. Особых нареканий на работу нового вертолета не возникло, за исключением уровня пилотирования и величины вибрации. В 1950 году провели тест на выполнение аварийных посадок. В 50-е годы было проведено множество тестов, которыми проверялась работа МГ-1 в горной местности и тяжелых метеоусловиях.

Характеристики

Ниже представлены характеристики Ми-2:

  • диаметр несущего винта — 4,5 м;
  • диаметр рулевого винта — 2,7 м;
  • длина фюзеляжа — 11,4 м;
  • ширина фюзеляжа — 3,25 м;
  • нормальный взлётный вес – 3500 кг;
  • макс. взлетный вес – 3550 кг;
  • двигатель — 2 × ГТД-350;
  • мощность — 2 × 400 л. с.;
  • экипаж – 1 чел.;
  • количество пассажиров – 10 чел.;
  • макс. скорость – 210 км/ч;
  • дальность – 580 км;
  • потолок – 4000 м.

Автор статьи:
Егоров Дмитрий

Увлекаюсь военной историей, боевой техникой, оружием и другими вопросами, связанными с армией. Люблю печатное слово во всех его формах.

Модификации

Название модели Краткие характеристики, отличия
Ми-8АМТШ (экспортное название — Ми-171Ш) Военно-транспортный вариант вертолёта Ми-8АМТ (Ми-171). Назначение: транспортировка и оперативная высадка до 16 десантников, транспортировка до 12 раненых на носилках в сопровождении медперсонала, перевозка грузов до 4000 кг в грузовой кабине, перевозка грузов до 4000 кг на внешней подвеске, высокоэффективное уничтожение живой силы противника, бронетехники, надводных целей, сооружений, укреплённых огневых точек и других подвижных и неподвижных целей, огневая поддержка десанта, сопровождение военных колонн, CSAR (боевые поисково-спасательные операции), разведывательные операции, патрулирование, гражданские операции (поисково-спасательные операции, пожаротушение и так далее).
Ми-8АМТШ-В Модернизированная версия военно-транспортного вертолёта Ми-8АМТШ с новыми газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновлённым комплектом авионики.
Ми-8АМТШ-ВА Военно-транспортный вертолёт для эксплуатации в сложных метеоусловиях арктической зоны и Крайнего Севера. Разрабатывается с учётом специфики применения в условиях низких температур, ограниченной видимости при выполнении полётов, в том числе во время полярной ночиЗакупочная стоимость Ми-8АМТШ по госзаказам повысилась с 200 млн руб в 2010 году до 250 млн руб в 2012 году.
Ми-171А1 модификация вертолёта Ми-8АМТ соответствующая нормам лётной годности винтокрылых аппаратов США FAR-29. Эксплуатируется бразильской авиакомпанией «Atlas Taxi Aereo». Отличается топливной системой без расходного бака, топливными баками с внутрибаковыми коммуникациями, огненепроницаемыми стальными капотами, двухкамерными бустерами КАУ-80 и улучшенной противопожарной защитой.
Ми-171А2 Ранее известный как Ми-171М. Разработан на базе Ми-171А. Машина будет иметь усовершенствованную силовую установку и трансмиссию,усовершенствованный двигатель 2×ГТД Климов ВК-2500ПС-03, новую несущую систему, модернизированный комплекс БРЭО, улучшенные лётно-технические и эксплуатационные характеристики, новую систему эксплуатации и обслуживания.Его максимальная скорость увеличилась до 280 км/ч,но динамический потолок остался прежним. Он будет отличаться уменьшенной стоимостью обслуживания, перевозить на внешней подвеске грузы до 5 тонн, осуществлять полёты при температуре окружающего воздуха от −50 °C до 50 °C и полёты при большей допустимой скорости бокового ветра. Дальность полёта с основными топливными баками увеличена до 800 км. 23 января 2012 года ОКБ Миля приступила к сборке первого прототипа Ми-171А2. В феврале 2012 года вертолёт был представлен на выставке HeliExpo-2012 в США. 24 мая 2018 года Холдинг «Вертолеты России» в ходе Международной выставки вертолётной индустрии HeliRussia-2018 (Москва) передал компании «ЮТэйр — Вертолетные услуги» первый серийный вертолёт Ми-171А2 производства Улан-Удэнского авиационного завода, приступивший к коммерческой эксплуатации этого типа 12 февраля 2019 г. По состоянию на 12 февраля 2019 года произведено восемь вертолетов Ми-171А2.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector