Самолет мс-21: российский лайнер xxi века

Примечания

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья ?

Внутренний поиск[править код]

Военный билет при приеме на работ в 2019 году для чего нужен после 27 лет

При трудоустройстве на работу, работник обязан предоставить работодателю документы, которые предусмотренные трудовым законодательством и необходимы для заключения трудового договора. В число основных предъявляемых документов являются документы воинского учета, в том числе военный билет.

Документы воинского учета предоставляются военнообязанными лицами и лицами, подлежащих призыву на военную службу. Предоставление военного билета на работу военнообязанными лицами, является обязательным, так как работодатель проверяет постановку на воинский учет, а также  считается ли гражданин военнообязанным и многие другие факторы.

Ведение воинского учета в организациях

На основании Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 и Положением о воинском учете, воинский учёт осуществляется у работодателей.

На основании положений о воинском учёте, его основной целью является обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов потребностей.

Воинский учёт ведется работодателями в организациях для документального оформления сведений воинского учёта о гражданах, состоящих на воинском учете, для обеспечения исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ. Ведь работодатели сообщают в военкоматы  о военнообязанных лицах и лицах, подлежащих призыву на военную службу.

В организациях  воинский учет осуществляется руководителями организаций по:

  1. Ведению учета граждан, непосредственно работающих в данной организации;
  2. Проведению анализа обеспеченности трудовыми ресурсами организаций в периоды мобилизаций;
  3. Оказание содействия военным комиссариатам в осуществлении воинского учета этих граждан по месту их жительства или месту пребывания.

На основании Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 п. 14 воинскому учету в организациях подлежат:

  • Граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не прибывающие в запасе;
  • Граждане, пребывающие в запасе на основании ст. 52 п. 1 Федерального закона от 23.03. 1998 года № 53-ФЗ.

Граждане, которые воинскому учету не подлежат:

  • Постоянно проживающие за пределами РФ;
  • Женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;
  • Отбывающие наказание в виде лишения свободы;
  • Проходящие военную службу;
  • Освобожденные от исполнения воинской обязанности (ограниченно годные граждане, проходящие или прошедшие военную службу, прошедшие альтернативную гражданскую службу);
  • Имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе Службы внешней разведки РФ и Федеральной службы безопасности РФ.

Воинский учет необходим в организациях, работодатели ведут его по личным карточкам работника по форме № Т-2, а учет государственных (муниципальных) служащих ведется по форме № Т-2 ГС (МС), данные формы утверждены Постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 №1. Ведение и хранение личных карточек работников осуществляется по Методическим рекомендациям. Всё заполняется аккуратно, без помарок, без сокращений, четким и разборчивым почерком, шариковыми, гелевыми и другими ручками.

Документы военнообязанных при приеме на работу

На основании п.39 Методических рекомендаций для осуществления воинского учета необходимы документы, которые нужны для работодателя.

К документам военнообязанных относят документы, которые необходимы для ведения воинского учета.

Военный билет Форма № 1 Обложка военных билетов, изданных до 1994 года имеет изображение Герба СССР и надпись СССР. Министерство обороны. Военный билет. А после 1994 года военный билет с зеленой обложкой, с изображением Герба РФ и надписью РФ.
Военный билет офицера запаса Форма № 2 Министерство обороны. Военный билет офицера запаса Вооруженных Сил РФ. А после 1994 года военный билет с зеленой обложкой, с изображением Герба РФ и надписью РФ.
Персональная электронная карта Форма № 1/К Данная справка является основным документом персонального воинского учета.
Справка взамен военного билета Форма № 1/У Справка военного билета, будет являться основанием для ведения воинского учета и заполнения личной карточки.
Удостоверение гражданина, подлежавшего призыву на военную службу  Форма № 5 Удостоверение имеет обложку с изображение Герба РФ и надписью РФ.

Основным документом является военный билет. Чаще всего при трудоустройстве на работу работник предоставляет военный  билет работодателю. Военный билет помогает установить,  состоит ли гражданин на воинском учете, проверяются соответствующие отметки, стоящие у него в билете.

Как говорилось выше, что учёт идет по личным карточкам, где заполняются определенные данные о лицах.

Для актуализации сведений, содержащихся в личных карточках  военнообязанных и призывников, работодателям надо сверять сведения о воинском учете не реже одного раза; вносить на основании билетов их изменения личной жизни; оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов; сообщать сведения в военкоматы о приеме (увольнении) граждан, подлежащих воинскому учёту.

История создания

В новый XXI век наши авиаперевозчики вошли с технически и морально устаревшими Ту-134, Ту-154 и Як-42, серийный выпуск которых уже был завершён. Требовался новый авиалайнер и если на внутренних региональных авиалиниях эту нишу сегодня способен занять SSI-100, то в сектор, где работают современные Boeing и Airbus может успешно вписаться отечественный самолёт МС-21.

К разработке нового проекта приступили совместно ОКБ им. Яковлева и компания «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», но в 2008 году «ильюшинцы» отказались от участия в проекте. Продолжили разработку ОКБ им. Яковлева и корпорация «Иркут» с авиационным заводом в городе Иркутске.

«Магистральный самолёт XXI века» МС-21

Осенью 2010 года закончились испытания воздухозаборников для силовой установки МС-21 и выработаны рекомендации по безопасности для установки двигателей. Американская компания Pratt & Whitney и корпорация «Иркут» в июне 2012 года подписали контракт на поставку двигателей PW1400G, а уже в октябре того же года для российских государственных заказчиков был предложен вариант МС-21 с отечественными моторами ПД-14.

Ещё в начале 2011 года решили приступить к сборке модели МС-21 на 180 пассажирских мест. В феврале 2014 года на заводе в городе Иркутске приступили к изготовлению опытного образца авиалайнера, летом того же года модель МС-21 в натуральную величину закончила испытания в ЦАГИ.

МС-21 на выставке в Иркутске

Журнал

Почему их называли тамплиерами?

Видео

Массовый состав

Почему это круто?

В аналитической службе «АвиаПорт» уже рассказали об основных преимуществах характеристик МС-21. Прежде всего, преимуществом лайнеров станет их цена: то, что они разрабатывались с учётом всех современных мировых разработок, позволило России создать судна, которые потребляют меньше топлива и меньше весят, но вмещают в себя больше пассажиров.

В цене же МС-21, разработанный в XXI веке, будет сопоставим с предыдущими поколениями Airbus и Boeing. Разницу уже почувствовали и многочисленные авиакомпании, которые уже выказали желание обзавестись инновационными российскими самолётами.

По предварительной информации, на МС-21 существует уже больше 170 «твёрдых» заказов с оплаченным авансом. Специалисты ожидают, что уже к 2020-му году Россия будет производить около 40 таких самолётов в год.

Фото: салон самолёта «Иркут» МС-21

Подумали российские конструкторы и о пассажирах: самолёты будут более удобными. Источники утверждают, что пассажирские кресла будут шире привычных, как будет шире и проход между этими креслами.

В этом самолёте полёты действительно станут комфортными: знакомый с разработкой аналитик Олег Пантелеев уверен, что «МС-21 является очень гостеприимным», цитирует Life.Ru.

Конкурентоспособная стоимость МС-21 была достигнута благодаря тому, что огромное количество (свыше 50%) компонентов для лайнера производятся в России — в данный момент это осуществляют посредством технических возможностей авиастроителей Ульяновской области.

Магистральный самолет XXI века

Семейство самолетов МС-21 относится к ближне- и среднемагистральным узкофюзеляжным авиалайнерам – самому массовому сегменту пассажирских самолетов в мире. МС-21 создается корпорацией «Иркут» и является первым самолетом подобного типа, полностью созданным в постсоветской России.   

МС-21 («Магистральный самолет XXI века») – самолет нового поколения, который объединяет в себе передовую аэродинамику, лучшие двигатели и системы, а также новые решения для комфорта пассажиров. МС-21 создавался для замены устаревшего Ту-154.

МС-21-300 день за днем. Видео: корпорация «Иркут»

Разработка нового семейства самолетов ведется в Инженерном центре им. А.С. Яковлева, основном конструкторском подразделении корпорации «Иркут». Первый полет МС-21-300 состоялся 28 мая 2017 года.

Самолеты МС-21-300 рассчитаны на 163-211 мест. Вместе с такими перспективными моделями отечественного и совместного производства, как Ил-114, SSJ100 и CR929, самолет МС-21 обеспечит полноценное присутствие нашего авиапрома на мировом рынке гражданских лайнеров.  

Похожие самолёты

  • Airbus A320neo
  • Boeing 737 MAX
  • Bombardier CS300
  • COMAC C919

Сравнение с основными аналогами

МС-21 претендует на ту же коммерческую нишу, что и новейшие самолёты Boeing-737 MAX и Airbus A320neo.

По утверждениям корпорации «Иркут», МС-21 имеет следующие преимущества над конкурентами: передовая аэродинамика, возможность использовать современные американские Pratt & Whitney и российские двигатели ПД-14, конкурентоспособная цена, увеличенный диаметр фюзеляжа (позволяющий расширить пассажирский салон и багажные отсеки). Как следствие, самая плотная компоновка МС-21 предусматривает большее количество кресел, чем у Boeing 737MAX и A320neo. Это позволяет МС-21 снизить потребление топлива почти на четверть в сравнении с другими современными самолётами аналогичного класса, уменьшить время пребывания в аэропорту на 20 % и повысить комфорт пассажиров. Выброс вредных веществ в атмосферу у МС-21 снижен более чем на 20 % относительно существующих аналогов. Также разработчик заявляет, что эксплуатационные затраты на МС-21 снижены на 12-15 % по сравнению с самолётами текущего поколения и на 6-7 % по сравнению с A320neo и Boeing 737 MAX.

Эксперты считают, что выход на внешний рынок для производителей МС-21 является крайне сложной задачей. Это обусловлено тем, что внешний рынок законтрактован Boeing и Airbus на 75 % до 2025 года, существует необходимость подготовки сервисной сети за рубежом, а также могут быть проблемы с сертификацией самолёта за границей. Вместе с тем, рынок гражданской авиации растёт, и получение части рынка считается выполнимой задачей.

МС-21-200 МС-21-300 Airbus A319neo Airbus A320neo Airbus A321neo Boeing 737 MAX 7 Boeing 737 MAX 8 Boeing 737 MAX 9 COMAC C919 Mixed COMAC C919 All ECO COMAC C919 High Density
Пассажировместимость, чел. 132/165 163/211 140/160 165/189 206/240 126/140 162/175/200 180/192/220 156 168 174
Дальность полёта с максимальной нагрузкой, км 6400 6000 6950 6500 65007400 7038 6704 6658 4075 5555 5555 (?)
Максимальная взлётная масса, т 72,56 79,25 75,5 79,0 97,0 72,3 82,2 88,3 77,3 77,3 77,3
Максимальная посадочная масса, т 63,1 69,1 63,9 67,4 79,2 69,31
Максимальная масса без топлива, т ? ? 42,6 44,3 50,1 ,955
Максимальная коммерческая нагрузка, т 18,9 22,6 17,7 20 25,5
Максимальная заправка топливом, кг 20400 20400
Максимальная заправка топливом, л ? ? 26730 26730 32940 ? 8005 ? ? ? ?
Крейсерская скорость, км/ч 870 870 828 828 828 842 842 842 834 834 834
Диаметр фюзеляжа, м 4,06 4,06 ? 3,96 ? 3,75 3,75 3,75 ? ? ?
Стоимость, млн дол. США от 90 (2017) 96,1 (2018) 97,5 (2015) 106,2 (2015) 124,4 (2015) 90,2 (2015) 110,0 (2015) 116,6 (2015) ? 50 ?
Источники COMAC C919 COMAC C919 COMAC C919

Полицейские звания и погоны МВД РФ

Министерство внутренних дел РФ является одним из главных органов правоохранительной системы в нашем государстве. МВД присваивает своим сотрудникам должности или спецзвания, руководствуясь тем, где, в каком подразделении работает служащий.

Законом РФ описаны периоды по выслуге лет в спецзваниях, которые почти соответствуют воинским, отсутствуют только маршал и ефрейтор. Дополнительно к званию пишется слово «полиции» и «в отставке».

Служащие полиции делятся на пять составных чинов от рядового до генерала.

Все служащие МВД, имеющие спецзвания, обязаны носить форму и знаки различия.

Погоны относятся к знакам различия. Они находятся на плечах и показывают, в каком звании находится полицейский. Чтобы хорошенько разобраться в различиях, нужно посмотреть на погоны, определить количество звездочек, размер и как они расположены.

Более детально о чинах предоставляется информация ниже.

История создания БМП-2

Первые попытки сделать бронемашину, которая бы перевозила пехоту вслед за танками, были предприняты еще в конце Первой Мировой войны. В то время автомобильная техника была несовершенной и тихоходной, так что от этой идеи на время отказались. Она вновь заинтересовала военных перед началом Второй Мировой войны. Всем было понятно, что грядущий конфликт будет войной механизированных соединений, которые требуют обязательной поддержки пехоты.

Разработки подобных машин проводились и в Германии, и в СССР. Немцы создали полугусеничный открытый бронетранспортер, который доставлял пехоту на поле боя и мог оказать ей огневую поддержку. Тем не менее, наиболее активные работы над боевой машиной пехоты начались уже после Второй Мировой войны, начиная с середины 50-х годов.

Тактика того времени предполагала активное применение в боевых операциях ядерного оружия. Военным понадобилась машина, которая могла бы защитить экипаж и пехотинцев от поражающих факторов ядерного взрыва.

В 1966 году на вооружение Советской армии была принята БМП-1 – первая машина подобного класса в мире. БМП-1 получилась подвижной и маневренной, броня надежно защищала экипаж от осколков и стрелкового оружия. Экипаж был защищен от воздействия оружия массового поражения. Эта машина имела прекрасные технические характеристики, на ней был установлен очень удачный дизельный двигатель.

Машина была вооружена гладкоствольной 73-мм пушкой «Гром», пулеметом и управляемыми противотанковыми ракетами «Малютка».

Основной проблемой машины стал недостаточный уровень ее защищенности. Подкалиберные снаряды, принятые на вооружение странами НАТО, пробивали лобовую броню БМП-1 с расстояния 1000 метров. Пушка «Бушмастер», которая была установлена на основную американскую БМП «Бредли», могла поразить БМП-1 с расстояния 2000 метров. Бортовая броня машины пробивалась даже пулями калибра 12,7 миллиметров.

Много вопросов вызывало и вооружение БМП-1. Гладкоствольная пушка «Гром» была создана на основе гранатомета СПГ-9 и носила выраженный противотанковый характер. Она вызывала нарекания: невысокая дальность стрельбы, низкая точность и небольшие углы вертикальной наводки. В начальный период эксплуатации в боекомплект БМП-1 входили только снаряды с кумулятивной боевой частью, осколочные боеприпасы были добавлены позже. Для поддержки огнем пехоты у БМП-1 оставался только пулемет, что было явно недостаточно.

Во время создания БМП-1 в СССР просто не было малокалиберной скорострельной пушки, которую можно было установить на эту машину. Автоматическая 30-мм пушка, которую можно было использовать на этой машине, появилась только в середине 70-х годов. В 1974 году начались работы над модернизацией машины на Курганском заводе, где выпускалась БМП-1.

Военные без большого энтузиазма смотрели на возможное уменьшение калибра орудия. Были проведены испытания, во время которых 30-мм пушка обстреливала танк. Броню она пробить не смогла, но танк потерял боеспособность: была заклинена башня, все навесное оборудование было уничтожено, наружные топливные баки загорелись.

Приняли решение изготовить новую машину, на вооружении которой будет находиться новое орудие. В 1980 году новая боевая машина пехоты БМП-2 была принята на вооружение. Изначально объем ее производства должен был составлять 10% от объема выпуска БМП-1. Но вскоре началась война в Афганистане, которая решила судьбу этой бронемашины. Еще до официального принятия БМП-2 на вооружение несколько десятков этих машин были отправлены в Афганистан.

Автоматическая пушка БМП-2, имеющая большие углы возвышения, как нельзя лучше подходила для условий той войны. Она могла вести эффективный огонь по противнику, занимавшему позиции на господствующих высотах. Почти сразу в армейских мастерских на машину начали устанавливать дополнительные экраны, чтобы повысить ее защиту от тяжелого стрелкового оружия. Немного позже эту работу стали выполнять на заводе-изготовителе. Так появилась модификация машины – БМП-2Д. Наибольшие потери БМП-2 в Афганистане несли от ручных противотанковых гранатометов.

Позднее БМП-2 принимала участие еще во многих конфликтах: в Ираке, на Северном Кавказе, в Карабахе. Машина почти всегда показывала свои высокие технические характеристики, надежность и простоту в эксплуатации. На ее базе были созданы многочисленные модификации, которые обычно отличаются системой вооружения и дополнительной броней. БМП-2 сегодня используют во многих армиях мира.

Как появился самолёт нового поколения

Уже всем привычно понимание того, что российские военные авиамашины ничем не уступают достижениям мирового уровня. Немного хуже состояние обстояло с гражданской техникой. Именно поэтому все российские специалисты работали над этой проблемой.

Разработка аэробуса началась с 2 000 года. Основой для него стала конструкция ЯК-242, выпущенного за 5 лет до этого. Перед конструкторами была поставлена цель – создание пассажирского самолёта нового поколения. И, результат оправдал себя на испытаниях, который стал заслуженным триумфом российских конструкторов.

Во время работы особое внимание уделялось силовым установкам. Благодаря договорённостям между компаниями Иркут и Pratt & Whitney, которые были подписаны в 2 012 году, на машине установлен двигатель серии PW1400G

Работы над созданием модели завершились в середине 2016 года.

Преимущества электронного билета — реальные и ожидаемые

К этому решению имеется собственная пояснительная записка, в рамках которой указывается, что данная новинка призвана повысить определённость в деле воинского учёта

И это важно для всех категорий граждан

Ведь назрела необходимость оптимизировать не только сам процесс призыва и сопутствующие действия, но также и улучшить учёт запаса. Привести в порядок механизм военной подготовки, прохождения службы и сборов.

Компьютерная система и высокие технологии сделают эти процессы более простыми и очевидными. Помогут справляться с ними с наибольшей легкостью.

Одновременно с этим возникают закономерные опасения касаемо риска утечки тех важнейших сведений, которые могут содержаться в военных билетах. Но специалисты заверяют, что никаких проблем и рисков, связанных с подобными вопросами, возникать не будет.

Ведь система защиты сведений, тем более таких, имеющих стратегическую ценность, будет обеспечиваться максимально высокая. Так что опасаться перехода на электронные билеты не стоит.

Мнение эксперта
Григорьев Павел Кириллович
Начальник отделения призыва граждан на военную службу РФ

На данный момент выдача обычных военников не отменена. Она будет осуществляться в ближайшие годы.

И прекращение данной практики пока что не планируется. Однако ни одно нововведение не оказывается безошибочным с ходу.

И потому данное решение также ожидают поправки — их пакет ещё готовится, но они будут точно. Спешки такой процесс не терпит, после детального рассмотрения они будут утверждаться и вводиться.

Однако уже заранее понятно, что никакого дополнительного финансирования для этого не потребуется. И потому значительного масштаба изменений наверняка не ожидается.

Таким образом, электронный военный билет был введен недавно. Создан он с целью оптимизировать процесс воинского учёта, а также всех сопутствующих процедур.

Данное решение упростит жизнь сотрудникам военкомата, и во многом — самим же военнообязанным. Получать электронный военник в обязательном порядке не требуется.

На данный момент он предоставляется только по желанию. Отказываться от обычных бумажных документов страна на данный момент тоже не собирается.

Следующая
Военный билетЗачем военный билет при устройстве на работу

Описание

Самолёт проекта МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях и призван конкурировать с иностранными аналогами на всех географических рынках. Данный самолёт имеет самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолётов (4,06 м), что позволяет предоставить пассажирам и экипажу комфорт, сравнимый с комфортом широкофюзеляжных самолётов последнего поколения.

Главный конструктор — Константин Попович.

Самолёт разрабатывался на базе проекта Як-242 ОКБ имени Яковлева. Разработкой нового крыла МС-21 (впервые, для машин ближне- и среднемагистрального классов, — из полимерных композитных материалов; на момент выпуска в мире имеется три самолёта, у которых крыло изготовлено из полимерных композиционных материалов — Boeing B787 Dreamliner, Airbus A350 XWB и Bombardier CSeries) занималась компания АэроКомпозит, работами по фюзеляжу — непосредственно корпорация «Иркут», а также ОКБ Яковлева. Хвостовую часть проектировало КБ Бериева.

МС-21 планируется оснащать по выбору заказчика одним из двух типов двигателей:

ПД-14 (разработка ведётся с 2008 года в ОАО «Авиадвигатель» на базе ПС-12)

PW1400G (разработка американской компании-производителя авиационных двигателей Pratt & Whitney).

Описание

Самолёт проекта МС-21 предназначен для перевозки пассажиров, багажа и грузов на внутренних и международных авиалиниях и призван конкурировать с иностранными аналогами на всех географических рынках. Данный самолёт имеет самый широкий фюзеляж в классе среднемагистральных самолётов (4,06 м), что позволяет предоставить пассажирам и экипажу комфорт, сравнимый с комфортом широкофюзеляжных самолётов последнего поколения.

Главный конструктор — Константин Попович.

Самолёт разрабатывался на базе проекта Як-242 ОКБ имени Яковлева. Разработкой нового крыла МС-21 (впервые, для машин ближне- и среднемагистрального классов, — из полимерных композитных материалов; на момент выпуска в мире имеется три самолёта, у которых крыло изготовлено из полимерных композиционных материалов — Boeing B787 Dreamliner, Airbus A350 XWB и Bombardier CSeries) занималась компания АэроКомпозит, работами по фюзеляжу — непосредственно корпорация «Иркут», а также ОКБ Яковлева. Хвостовую часть проектировало КБ Бериева.

МС-21 планируется оснащать по выбору заказчика одним из двух типов двигателей:

ПД-14 (разработка ведётся с 2008 года в ОАО «Авиадвигатель» на базе ПС-12)

PW1400G (разработка американской компании-производителя авиационных двигателей Pratt & Whitney).

Летные и технические характеристики самолета МС-21 300

Самолет получил одну из самых продвинутых конструкций планера из всех существующих на сегодняшний день. По объему примененных композиционных материалов он уступает Airbus A350 XWB, который состоит из полимеров уже более чем наполовину.

Впервые в России при строительстве лайнера было применено так называемое черное крыло, технология с применением карбоновых композиционных материалов. Она помогла существенно снизить массу крыла самолета при этом сохранила показатели по прочности, а аэродинамика только улучшилась. По такому же принципу спроектировано хвостовое оперение и ряд других деталей воздушного судна. В ближайшем будущем этот самолет останется пока единственным в своем классе, где котором применена такая технология. В создании этого ноу-хау приняли участие концерн Аэрокомпозит и ОНПП Технология. В основу фюзеляжа легли традиционные алюминиевые сплавы. Его разрабатывали и создавали в корпорации Иркут и ОКБ Яковлева.

Базовая установка оснащена парными реактивными разнотяговыми двигателями. Это наиболее современные на сегодняшний день агрегаты, которые используют ведущие авиастроители мира в самых последних разработках самолетов. Российские аналоги — ПД-14 сегодня проходят испытания. После получения сертификации они будут запущены концерном Авиадвигатель в массовое производство. Для российского авиапрома это также революционная разработка. Для самого тяжелого представился серии МС-21-300 будет разработана модификация двигателя ПД-14А с тягой 14.000 тс.

Новым словом в гражданском авиастроении стала и «стеклянная» кабина самолета. Она составлена из нескольких (а точнее, пяти) мультифункциональных дисплеев. Пилоты для подключения к общему интерфейсу снабжены электронными планшетами. Для управления используются боковые ручки – сайдстики. Кабина может быть дополнительно оборудована:

  1. Индикаторами, отображающими текущие полетные данные на лобовом стекле как раз напротив лица пилота.
  2. Синтетическим видением, способным сформировать актуальный виртуальный образ лайнера, если видимость снижается до недопустимых показателей.

Кабина и основная часть авионики спроектированы в КРЭТ при содействии Rockwell Collins. На сегодняшний день разработаны и внедрены две модификации МС-21 и одна модификация будет подготовлена в ближайшее время.

Перспективная модель МС-21-400 станет еще более усиленной версией 300-й. Модификация получит следующие характеристики:

  • вместительность: 230 пассажиров;
  • взлетная масса: максимально 87.2 тонны;
  • двигатель дефорсированный ПД-14М с тягой до 15.6 тс.

В реальной перспективе будет проводиться подготовка и более мощных модификаций самолета семейства М-21 с расчетом получения максимально возможной дальности полета, вместимости салона и других полезных характеристик.

Лётно-технические характеристики

Полноразмерный макет кабины и салона МС-21 на авиасалоне МАКС-2011

Характеристики МС-21-200 МС-21-300
Длина самолёта (м) 33,8 42,3
Размах крыла (м) 35,9 35,9
Высота самолёта (м) 11,5 11,5
Ширина салона (м) 3,81 3,81
Ширина фюзеляжа (м) 4,06 4,06
Максимальная взлётная масса (кг) 72560 79250
максимальная посадочная масса (кг) 63 100 69 100
максимальная коммерческая нагрузка (кг) 18 900 22 600
максимальная заправка топливом (кг) 20 400 20 400
Максимальная дальность полёта в двухклассной компоновке, км 6400 6000
Число пассажирских мест,типовая 2-классная компоновка кресел 132 (C12+Y120) 163 (C16+Y147)
Типовая 1-классная компоновка кресел 153 (32″) 181 (32″)
Предельная плотная компоновка кресел 165 (29″) 211 (29-28″)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector