Схема салона самолета боинг 777 300 норд винд

Содержание:

Отвратительная организация работы менеджеров!!!

Возмущена отвратительной работой компании и ваших сотрудников!!!
Я приобрела билет на рейс N4 634/N4 339 по маршруту Симферополь-Москва-Магнитогорск. Вылет из аэропорта Симферополя должен был быть в 3:30 12.06.18. Вы перенесли время вылета на 4:40 без объяснения причин. Ваши представители в аэропорту Симферополя заверили, что на рейс из Москвы до Магнитогорска меня подождут или предложат ближайший рейс. Находясь ещё в зоне ожидания вылета, я связалась по электронной почте с колл-центром с просьбой подождать меня. Мы приземлялись в Москве в 7:15, а вылет в Магнитогорск был запланирован на 7:50 и я могла бы успеть т.к. багажа у меня не было и я заранее прошла онлайн регистрацию. Так же, при регистрации на рейс ещё в Симферополе, мне не дали посадочный талон на следующий самолёт, а это позволило бы сэкономить время в Москве. По прилету в аэропорт Шереметьево ни какой представитель компании меня не встретил. Т.к. перенося рейс на позднее время вы обязаны были учесть тот факт, что на следующий рейс я опаздывала. Но с вашей стороны было полное бездействие. Я сама нашла сбойку регистрации, где мне сказали, что регистрация закончилась и предложили обратиться к представителю авиакомпании. И тут началось самое интересное: ваш сотрудник Мишин Павел Николаевич на мои мольбы сделать хоть что-нибудь чтобы я успела на рейс отреагировал абсолютно безразлично!!! Без всякой заинтересованности в проблеме сказал «Ну посмотрим что можно сделать» «Может улетите, а может и нет». Вел себя нагло и по хамски. В это время подошла ещё одна пассажирка которая попала в ту же ситуацию, только у неё был багаж, и что примечательно опять таки характеризует общую безответственность ваших сотрудников, и некомпетентность вас как руководителей, ей в Симферополе на чемодан поставили пометку «Выдать в первую очередь» чтобы она хоть попыталась успеть на рейс, а по факту в Москве получила багаж одной из последних!!! С таким непрофессиональным, бесчеловечным и безответственным отношением я ни сталкивалась наразу, ни в одной сфере. И это представительство в Москве! Что тогда говорить про регионы! А таких сотрудников как Мишин П.Н. нужно немедленно увольнять, так как он получает свою зарплату зря и портит репутацию компании. Вообще ваши сотрудники скопились 5-6 человек в этой «будочке» напротив 27 стойки регистрации и пока мы стояли ждали решения нашей проблемы не стеснялись при нас — клиентах общаться на личные темы, смеяться тем самым показав, что им глубоко наплевать на нашу проблему, позволяют себе пить чай прям на рабочем месте! Вы что их вообще не контролируете!!!
У ваших сотрудников нет бейджиков с ФИО, сами они не представляются. Понаблюдав за их работой с другими клиентами видно, что им глубоко плевать на проблемы людей. И это во время такой жёсткой конкуренции на рынке авиаперевозок.
Вернусь к действиям Мишина по решению нашей проблемы. Он написал в ваш офис, чтобы согласовали возможность вылета компанией Аэрофлот в 14:55 этого же дня, взял у нас номер телефона и сказал «Ждите, мы вам позвоним, когда не знаю, улетите 50 на 50%».
Мы не стали долго ждать звонка и через час вернулись к стойке, там уже сидела женщина. Оказалась что смена у Мишина закончилась и он спокойно ушел домой. Нами начала заниматься старший диспетчер Богович О.Ю. Выяснилось, что этот товарищ когда писал письмо по нам в офис не уведомил, что это срочно и никто не видел нашу заяву! Получается, если бы мы так и ждали его звонка, то попросту бы потеряли время. Старший диспетчер за 15 мин. решила нашу проблему, передала нас в Аэрофлот и дала талоны на питание. За что мы ей искренне благодарны! Всё-таки есть у вас сотрудники которые умеют грамотно и четко делать свою работу. Прошу выразить ей благодарность за профессионализм.
Подводя итог всему вышесказанному хочется заметить, что никто так и не сказал причину изначального переноса времени вылета из Симферополя. Никто не извинился перед ними за доставленные по вашей вине неудобства! А отвратительная работа вашего сотрудника Минина П.Н. говорит о том, что лучше не связываться с вашей компанией. Т.к. если в полёте пойдёт что-то не так, вашим клиентам никто не поможет.

Услуги компании

Авиакомпания предлагает пассажирам стандартный набор услуг. В их числе:

Online-регистрация доступна для пассажиров собственных рейсов авиакомпании. Она стартует за сутки до вылета самолета и заканчивается за 1 час до вылета из российского аэропорта и за 4 часа при вылете из-за границы. Регистрация возможна, только если пассажиру не нужны особые услуги (например, сопровождения), он не везет оружие, животных или багаж в салоне. Само собой, в вещах путешественника не должно быть запрещенных предметов. Для некоторых тарифов (промо, лайт) и чартерных рейсов процедура регистрации онлайн возможна только при заказе услуги «Выбор места».

Выбор места – услуга, позволяющая пассажирам выбрать ряд и кресло по собственному усмотрению. Она доступна как на регулярных, так и чартерных рейсах. Авиакомпания разделяет три типа мест в каждом из салонов: комфортные (первые ряды каждого салона и места у аварийных выходов), предпочтительные (2-4 ряды салона) и остальные стандартные места. Выбор места первых двух типов платный. Стандартные места бесплатно могут выбирать только владельцы билетов, купленных по тарифу «Премиум» в экономклассе и «Оптимум» в бизнес-классе.

Питание на борту. На ближнемагистральных рейсах пассажирам салона экономкласса бесплатно предлагают прохладительные напитки. На длительных рейсах можно рассчитывать и на один горячий обед (в бизнес-классе кормят дважды) и чай-кофе. Также можно дополнительно заказать закуски, горячее блюдо или специальное питание. Горячий обед обойдется от 500 рублей или 8 евро.

Багаж. У перевозчика есть несколько типов тарифов с включённым багажом и без. Тариф «Лайт» подразумевает бесплатный провоз только ручной клади весом до 5 кг и габаритами 55x40x20 см. Оптимум Эконом включает в себя провоз одного места багажа весом до 15 кг, Премиум Эконом – один чемодан весом до 20 кг. Повышенные нормы (до 30 кг) действуют в бизнес-классе. Пассажиры чартерных рейсов могут бесплатно провезти ручную кладь (до 5 кг) и багаж (15 кг для экономкласса и 30 кг для бизнес-класса).

Перевозка животных. Перевозка домашних питомцев допускается только в салоне самолета, так что владельцам крупных животных придется путешествовать другими авиалиниями. Ограничения по весу животных в переноски – 8 кг, габариты переноски должны укладываться в рамки 60x35x20 см. О своем намерении нужно сообщить перевозчику заранее. Само собой, питомец должен быть привит, а у хозяина на руках должны быть все документы на животное. Расценки начинаются от 2250 рублей или 35 евро.  

Трансфер в аэропорту. Пассажиры могут заказать трансфер в аэропорту прилета. Водитель встретит вас в аэропорту, поможет с багажом и доставит по нужному адресу. Например, поездка из аэропорта Тегель до железнодорожного вокзала Берлина обойдется от 3,7 тысячи рублей.

Обзор мест салона воздушного судна

Эта модель самолета является самой большой в семействе а320. Норд Винд использует одноклассовое воздушное судно. В этой конфигурации в салоне располагаются 220 мест эконом класса. Такой тип airbus а321 200 используют для бюджетных перелетов. Расстояние между креслами уменьшено для большей вместимости, поэтому людям с длинными ногами на стандартном ряду будет некомфортно.

1-й ряд. Перед креслами здесь достаточно свободного расстояния, чтобы поставить комфортно ноги. Также можно положить сумку или рюкзак на пол. Более того, именно с этого ряда начнется раздача напитков и еды, поэтому вы получите ее сразу же. Из минусов можно отметить то, что перед вами весь перелет будет находиться стенка и смотреть в нее не всем нравится. Кроме этого, близкое расположение кухни будет доставлять некоторые неудобства, такие как постоянный шум, запахи и прочее. Не так далеко от этих мест также находится санузел.

9-й. Место справа у иллюминатора может иметь ограничения в откидывании, поскольку недалеко от них находится аварийный люк.

10-й. Из-за того, что прямо за этим рядом расположены аварийные выходы, спинки кресел не имеют функции откидывания. По этой причине вам придется сидеть прямо весь перелет, а это может быть болезненно для вашей спины, особенно если у вас есть с ней проблемы.

11-й ряд. На схеме салона самолета Airbus 321 200 авиакомпании nordwind эти места являются одними из наиболее удобных. По обеим сторонам этого ряда находятся аварийные выходы, поэтому перед вами будет большое расстояние до впередистоящих кресел. Это даст вам возможность комфортно расположиться, поставить ноги.

23-й. Стандартный ряд, однако места возле иллюминатора имеет такие же ограничения как в 9-м, спинка не откидывается.

24-й. Прямо за ним находятся аварийные люки, поэтому вам придется провести весь перелет вертикально. Это связано с тем, что спинки кресел здесь не имеют возможности откидываться, чтобы не загораживать подход к выходам.

25-й ряд. У мест здесь такие же преимущества, как и в 11-м. Перед ними довольно немало пространства для того, чтобы поставить ноги.

36-й. Неудачными местами в этом ряду считаются те, которые находятся возле прохода. Это объясняется тем, что в хвосте салона расположены туалеты. Другие пассажиры, скорее всего, будут дожидаться своей очереди возле вашего кресла, что может раздражать и мешать.

37-й. Прямо за спинками будет находиться стенка туалетов. Поэтому они не имеют функции откидывания. Вам придется сидеть ровно всю дорогу. Кроме этого, возле вас будет постоянное движение других пассажиров, бортпроводников с тележками, которые могут толкать вас, наступать вам на ноги, а также они будут хлопать дверью. Да и еду вы получите в последнюю очередь, так как раздавать ее будут с начала салона.

Лучшие места

Наиболее предпочтительными местами, особенно для длительного перелета, являются те, которые расположены сразу за аварийными выходами: в 11-м и 25-м рядах. Однако стоит помнить, что здесь не все пассажиры могут лететь. По правилам большинства авиакомпаний на эти места не продают билеты следующим категориям:

  • Женщинам в «положении»
  • Пожилым людям
  • Пассажирам с ребенком или животным
  • Подросткам в возрасте до 16 лет
  • Инвалидам

Это связано с тем, что при возникновении критической ситуации здесь должны сидеть пассажиры, которые не только не будут мешать, но и помогут открыть люк и другим выбраться из самолета.

Описание и схема салона Боинга 737-800 Нордвинд

Авиаперевозчик эксплуатирует комфортабельные пассажирские лайнеры Боинг 737-800, оснащенные мощными тубовентиляторными двигателями, эффективной системой кондиционирования салона, цифровой авионикой и стеклянной кабиной с жидкокристаллическими дисплеями. Лайнеры этой модификации характеризуются высокой надежностью, эргономичностью, повышенной технологичностью и имеют большую популярность во всем мире.

Боинг 737-800 рассчитан на среднемагистральные перелеты в пределах 5765 км. Длина фюзеляжа – 39.4 м. Ширина пассажирского салона – 3.54 м. Крейсерская скорость авиасудна – 852 км/ч. Максимальная высота полета – 12 500 м.

В самолетном парке компании Нордвинд боинги модификации 737-800 с салонами двух компоновок: одноклассовое обслуживание по тарифу эконом на 189 пассажиров, и двухклассовый салон – эконом и бизнес, рассчитанный на перелет 174 человек.

Схема салона В737-800 Nordwind (189 мест)

В носовой и хвостовой части самолета туалеты, кухонные помещения и пассажирские трапы. В салоне оборудовано 32 ряда. Между 14-15-16 рядами находятся аварийные люки.

«Форт-12РМ»

Реальность против домыслов

Нормы провоза багажа и ручной клади

норд винд багаж — правила провозки

Важно! Nordwind накладывает следующие ограничения для пассажиров на перевозку багажа:

  • Для пассажиров эконом-класса разрешается бесплатный провоз одного места багажа массой до 20 кг.
  • При выборе перелёта бизнес-классом допускается регистрация одного места багажа массой до 30 кг или 2-х мест по 20 кг каждое.

Согласно международным требованиям, габаритным считается тот багаж, сумма длин всех 3-х измерений которого (Д/Ш/В) не превышает 203 см.

В случае наличия перевеса, нестандартных габаритов, или превышения допустимой массы и количества мест багажа, требуется осуществление доплаты согласно действующим тарифам.

На перевозку ручной клади для каждого пассажира также действуют ограничения:

  • Пассажиры эконом-класса имеют право взять с собой в салон 1 место ручной клади массой до 5 кг.
  • В бизнес-классе допустимо провезти 2 места общей массой до 10 кг в качестве ручной клади.

При необходимости, каждый пассажир может бесплатно провезти в салоне самолёта детскую полностью складную коляску, детское автокресло-люльку, товары, приобретённые в магазинах Duty-Free и предметы первой необходимости.

С особого разрешения командира экипажа воздушного судна, а также при условии согласования с авиакомпанией, доступна дополнительная платная услуга по перевозке животных.

Более подробную информацию о нормах и ограничениях при провозе багажа и ручной клади можно получить здесь, тарифы на оплату сверхнормативного и специального багажа подробно представлены по этой .

Регистрация на рейс

Прибытие в аэропорт должно происходить заранее. Это необходимо для успешной регистрации пассажира, его вещей, а также для иных обязательных формальных процедур, установленных согласно распорядку и расписанию авиакомпании, предоставляющей услуги перевозки.

Стандартная регистрация начинается за три часа до вылета, однако возможно изменение времени начала регистрации из-за специфических условий в других аэропортах. Авиакомпания Nordwind Airlines заканчивает регистрацию за сорок минут до отлёта воздушного судна из России, здесь стоит учесть, что в зарубежных аэропортах окончание времени оформления на рейс можем отличаться.

Boeing 767-300ER

Этих немолодых самолётов (средний возраст — почти 20 лет) у Нордвинда 4. Общая вместимость — 304 пассажира.

767-300 эконом-класс

  • ряды 1 и 2 — бизнес-класс. Для ног 127 см пространства;
  • ряд 3 упирается в перегородку, но места чуть больше, чем для остальных пассажиров эконома;
  • ряд 16. Рядом туалеты, но кресел всего 2 пары;
  • ряд 17 выбирать не стоит. Спинки упираются в туалет, откинуть их невозможно. Запахи и звуки из уборной — не лучшее сопровождение полёта;
  • ряд 18. Спереди аварийный выход (много места для ног), но и туалеты;
  • ряд 19 близок по характеристикам к 18му;
  • ряд 39 наихудший. Сзади туалеты.

Boeing 767-300ER

Этих немолодых самолётов (средний возраст — почти 20 лет) у Нордвинда 4. Общая вместимость — 304 пассажира.

767-300 эконом-класс

  • ряды 1 и 2 — бизнес-класс. Для ног 127 см пространства;
  • ряд 3 упирается в перегородку, но места чуть больше, чем для остальных пассажиров эконома;
  • ряд 16. Рядом туалеты, но кресел всего 2 пары;
  • ряд 17 выбирать не стоит. Спинки упираются в туалет, откинуть их невозможно. Запахи и звуки из уборной — не лучшее сопровождение полёта;
  • ряд 18. Спереди аварийный выход (много места для ног), но и туалеты;
  • ряд 19 близок по характеристикам к 18му;
  • ряд 39 наихудший. Сзади туалеты.

Самолеты авиакомпании Северный ветер

Деятельность авиаперевозчика началась в 2008 году. На тот период в распоряжении компании было всего три авиалайнера, которые осуществляли перелеты в шести направлениях. Уже через год деятельности появилось еще четыре борта и ряд новых направлений. В 2012 году приобретено 18 авиалайнеров, а через два года парк самолетов Северный ветер насчитывал двадцать единиц судов.

На 2014 год в распоряжении NordWind Airlines было 27 судов, основную часть из которых составляли Airbus (А 321 и А320), а также Боинги (737, 777, 767 и 757). Через время был списан А320,  а также восемь Боингов (три 757 и пять 767).

Программа обновления связана со снижением популярности туристических направлений. Кроме того, возраст самолетов Северный ветер превысил отметку в 20-25 лет, что требовало кардинальных решений. Несмотря на незначительный кризис в 2014-2015 годах, компании удалось выйти из ситуации и продолжить программу обновления.

Так, в 2017 году планируется получение семи новых Боингов 737-800. Авиалайнеры будут задействованы для перелетов внутри страны. Руководство отмечает, что новые воздушные судна будут оборудованы с учетом современных требований. В лучшую сторону изменится экстерьер и интерьер, повысится качество предоставляемых услуг.

По информации Росавиации парк самолетов Северный ветер включает:

Три Боинга 777-200.

Три Боинга 737-800.

Четыре A-321.

К этому списку добавится еще семь Boeing, о которых упоминалось выше.

Салон Боинга 767-300 «Пегас Флай»

У перевозчика, известного под брендом Pegas Fly (авиа), используются лайнеры двух планировок: с бизнес-классом и без. Первые рассчитаны на 290 пассажиров, вторые – на 340 человек.

Схемы салонов лайнеров можно посмотреть на сайте.

Особенности сидений бизнес-класса

Бизнес-класс представлен двумя рядами кресел в компоновке 2+2+2 и рассчитан на 12 человек. Любое кресло салона расположено либо возле иллюминатора, либо у прохода. Расстояние между сиденьями составляет 105 сантиметров, что существенно больше, нежели в экономклассе.

Мало того, пассажиры 1 ряда могут рассчитывать на дополнительное пространство для ног. Перед этими креслами также предусмотрены крепления для детских люлек, так что пассажирам с маленькими детьми будет более комфортно. Но нюанс здесь в том, что данный ряд относится перевозчиком к «премиальному». Так что выбор их платный (от 2500 рублей или от 60 евро в зависимости от маршрута).

Впрочем, 2 ряд также довольно комфортный, ведь это все-таки бизнес-класс. Плюс более внимательное обслуживание, улучшенное питание и дополнительные услуги, недоступные пассажирам экономкласса.

Экономичные кресла

В салоне экономкласса сиденья располагаются более компактно (по восемь в ряду: 2+4+2). Расстояние между креслами также более плотное (57 см). Над креслами расположены багажные полки для ручной клади. Всего салон экономкласса вмещает 278 человек и поделен на два блока. В первом 14 рядов, во втором – 22.

Туалетные комнаты располагаются в середине и хвосте самолета.

Наиболее удобными считаются кресла 3, 18 и 19 рядов. А самыми неудачными – последние ряды каждого блока (16,17, 38 и 39 ряды). Рассмотрим их подробнее. Остальные ряды довольно стандартные и не имеют явных преимуществ и недостатков.

Лучшие места

3 ряд экономичного кресла удобен тем, что здесь на 40% больше места для ног. Не случайно за выбор этих сидений придется доплатить (от 1000 рублей или 20 евро). Но кроме очевидного плюса, здесь есть один нюанс – подлокотники данных сидений зафиксированы, поскольку в них вмонтированы откидные столики для пассажиров. Это может быть неудобных для путешествующих с детьми – положить ребенка во время сна на пару сидений уже не удастся. В остальном – у этих мест одни плюсы: вам первым принесут напитки и еду, и вы первым выйдете из самолета. Туалетов рядом также нет, так что нет и скопления пассажиров возле этих мест.

18 ряд — расположен у аварийных выходов, так что безусловным плюсом этих мест является большее пространство для ног. Но у этого ряда есть один недостаток – поскольку за ним располагается еще один ряд аварийных выходов, то угол наклона спинок сидений ограничен. Плюс фиксированные подлокотники и невозможность разместить ручную кладь под сиденьем впередистоящего кресла.

Следующий ряд, расположенный за аварийными выходами — 19 (в некоторых планировках комфортными местами являются крайние места 19 ряда и центральные сидения 20 ряда). Плюс здесь – большое пространство для ног. Минус – только в зафиксированных подлокотниках и ограничения по категориям пассажиров.

Неудачные места

16 ряд (места C, D, E, F) и 17 ряд (места A, B, G, H) расположены перед перегородками. За ними – туалеты и кухня. Минусов у них несколько. Первый – спинки сидений здесь ограничены в откидывании, что в условиях долгого перелета довольно критично. Второй – неизбежны постоянное скопление пассажиров.

Не откидываются спинки кресел и в центре предпоследнего, 38 ряда.

Самый неудачный выбор – 39 ряд. Особенно центральные три места (C, D, F). Здесь собраны все возможные недостатки. Ограниченный угол наклона спинки, зафиксированные подлокотники, близость туалетов и постоянные очереди, сильный шум моторов и тряску (характерные для мест в хвосте самолета). не добавляют комфорта пассажирам. Мало того, последние ряды обслуживают в последнюю очередь, так что о выборе меню здесь остается лишь мечтать.

Экономический салон Боинга 777-200

Примечания

  1. ↑ — Эксперт РА.<a href=”https://wikidata.org/wiki/Track:Q4530592″></a>
  2. ↑ , Авиатранспортное обозрение (31 марта 2017). Проверено 3 апреля 2017.
  3. ↑ , Авиатранспортное обозрение (19 сентября 2016). Проверено 8 июля 2018.
  4. ↑ . Nordwind Airlines (недоступная ссылка — ). Проверено 18 марта 2017. 19 марта 2017 года.
  5. ↑ , Новости Паттайи (7 февраля 2017). Проверено 18 марта 2017.
  6. 1 2 . Nordwind Airlines (недоступная ссылка — ). Проверено 3 апреля 2017. 4 апреля 2017 года.
  7. ↑ . Airfleets aviation. Проверено 5 января 2015.
  8. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 . Nordwind Airlines. Проверено 5 января 2015.
  9. ↑ . Росавиация.
  10. ↑ . Росавиация.
  11. ↑ . Росавиация.
  12. ↑ . Росавиация.
  13. ↑ . Росавиация.
  14. ↑ . Росавиация.
  15. ↑ . Росавиация.
  16. ↑ . АвиаПОРТ Дайджест (2 декабря 2013). Проверено 21 сентября 2014.

Airbus A330-200

Регистрация онлайн на рейс Норд Винд

Сначала такой самолет северный ветер получил один (в июле 2017 года). Чуть больше чем через год был взят второй аналогичный борт. Год выпуска — 2011. Здесь 279 мест — 24 в бизнес-классе и 255 — в эконом-классе. Кухня находится в конце салона, возле туалета и других служебных помещений.

Airbus a330-200 эконом-класс

  • бизнес-класс. Кресла установлены по схеме 2+2+2. Перед каждым — дисплей, управление которым выведено на широкий подлокотник (в нём в том числе спрятан столик). Места для ног — очень много. Кроме того, имеются широкие возможности трансформации — можно разложить сиденье почти в горизонтальную плоскость.
  • эконом-класс. Кресла из Франции. Обивка — тканевая. Расположены по схеме 2+4+2. Каждое имеет персональную систему развлечений с небольшим дисплеем и кнопками управления. Имеется убираемая подножка. Столик можно откинуть как только для напитков, так и полностью.

Характеристики

Main content

The Boeing 777 is the largest twin-engine passenger aircraft in the world and is especially fuel-efficient.

Characteristics

The Boeing 777 is the most modern wide-body aircraft with the longest range. The spacious cabin and the exclusive fittings make long-haul flights a relaxing experience. Austrian uses the aircraft to take you to places like Mauritius and Shanghai as well as non-stop to Cape Town. Destinations may change by season.

Seatmap

Download the seat plan of the Boeing 777-200ER (PDF, 876 kB)

Download the seat plan of the Boeing 777-200ER (OE-LPE and OE-LPF) (PDF, 873 kB)

Your benefits as a passenger

The Boeing 777 is fitted with seats with a relax function, touchscreen and USB connections.
In Premium Economy Class the seats, with up to 48.3 cm in width and a pitch of 40°, make your journey a pleasant experience.
The high-tech Business Class seats can be adapted in seconds to create an almost two-metre long bed.

Extras

Touchscreen entertainment in all travel classes

Integrated USB connections at all seats

Extra wide seats in Premium Economy Class

Seat with bed function in Business Class

Description

Aircraft type Long-haul passenger aircraft
Number in the fleet 6
Cabin classes Business Class, Premium Economy Class, Economy Class
Seats Business Class: 38
Premium Economy Class: 24
Economy Class: 244
Total: 306
Maximum seat pitch Business Class: 44″ (111.7 cm)
Premium Economy Class: 38” (96.5 cm)
Economy Class: min. 31″ (78.7 cm)
Wingspan 60.9 m
Length 63.7 m
Height 18.8 m
Maximum speed 1,030 km/h
Maximum cruise altitude 13,100 m
Maximum range when loaded 11,500 km

Technical information

Manufacturer Boeing Commercial Airplane Company, Seattle, USA
Names — Austrian Airlines painting Sound of Music (OE-LPA), Heart of Europe (OE-LPB), Dream of Freedom (OE-LPC), Spirit of Austria (OE-LPD), Blue Danube (OE-LPE), Sibanye (OE-LPF)
Engine General Electric, GE 90-90 B
Maximum thrust 2 x 90,000 lbs
Total fuel 135,880 kg
Maximum weight 61,600 kg
Maximum take-off weight 294,835 kg
Maximum landing weight 208,652 kg

Premium Economy Class

Enjoy a new travel experience in our Premium Economy Class. Our extra-wide seat with a greater reclining angle lets you arrive at your destination feeling well refreshed.

To Premium Economy Class

Onboard shopping

Discover the exclusive product range in our onboard magazine and benefit from advantageous duty-free prices. Treat yourself or your loved ones.

To onboard shopping

Seat reservation

You decide where you sit. Do you prefer the window, aisle or a seat with extra legroom? You can reserve your preferred seat up to a year in advance.

To seat reservation

Premium Economy Class

Enjoy a new travel experience in our Premium Economy Class. Our extra-wide seat with a greater reclining angle lets you arrive at your destination feeling well refreshed.

To Premium Economy Class

Onboard shopping

Discover the exclusive product range in our onboard magazine and benefit from advantageous duty-free prices. Treat yourself or your loved ones.

To onboard shopping

Seat reservation

You decide where you sit. Do you prefer the window, aisle or a seat with extra legroom? You can reserve your preferred seat up to a year in advance.

To seat reservation

Направления и рейсы Норд винд

Авиакомпания регулярно открывает новые маршруты и направления в различных городах и странах. Поскольку спрос клиентов рождает предложение, в сети маршрутов «Северного ветра» представлен обширный перечень рейсов: Африка и Ближний восток, Азия и Европа, Южная и Центральная Америка.

У авиакомпании действует широкий спектр различных скидок и регулярных спецпредложений, что позволяет перевозчику привлекать на свои направления большое количество клиентов.

Поскольку «Норд винд» образован туристическим оператором «Пегас Туристик», то специализированными маршрутами компании являются туристические. Чартерные полеты организованы во все любимые места отдыха и путешествий миллионов туристов. Рейсами компании вы долетите до испании и канарских островов, окажетесь в Греции или Мексике, а длительные перелеты в экзотическую Индию или Таиланд пройдут для вас просто незаметно.

И конечно, компания предоставляет воздушные суда для полетов в самые посещаемые курорты мира – Турцию, Египет, Тунис. Самым топовым направлением компании являются полеты в Анталью.

Онлайн-регистрация на рейс Норд Винд

  • выбирать направления из России или СНГ;
  • иметь электронный авиабилет;
  • проходить регистрацию от 23,5 до 2 часов до вылета (время отрытого доступа);
  • не брать с собой животных;
  • не пользоваться особыми услугами.

Онлайн-регистрация на рейс авиаперевозчика Норвинд Эйрлайнс не только экономит ваше время, но и позволяет самостоятельно выбрать удобное место в салоне. По прибытию в аэропорт вам не понадобится специально получать посадочный талон. Распечатайте его дома и возьмите с собой.

Как пройти онлайн-регистрацию на сайте Норд Винд:

  1. Войти в раздел «Условия веб-регистрации», прочитать информацию, нажать кнопку «Перейти к регистрации».
  2. Ввести фамилию пассажира.
  3. Указать сведения о рейсе, указать фамилии пассажиров.
  4. Подобрать оптимальный вариант размещения на схеме посадочных мест.
  5. Нажать кнопку «Зарегистрировать».

В дальнейшем вы получите посадочный талон. Также пройти онлайн-регистрацию на рейс можно по номеру электронного билета.

Причины недовольства

Негативных отзывов было немного больше положительных. Главное недовольство вызывали постоянные переносы или задержки рейсов. По отзыву одного из пассажиров, который смог сравнить уровень сервиса благодаря своей работе, целых 3 раза он вылетал не по расписанию. Но на это можно было закрыть глаза, если бы длительность задержки не варьировалась от 2 часов до суток! Многие из-за этого получили значительные проблемы на работе, так как не вовремя приступили к своим обязанностям.

Большая часть недовольства была вызвана неудобством авиалайнера:

– в между сидениями слишком узкое пространство;

– иногда в салоне очень холодно, а пледов не хватает;

– неисправность туалетов.

Сервис и дополнительные услуги

Транспортировка сверхнормативного багажа:

  • Если вес, размер и количество груза пассажира отличаются от установленных квот в большую сторону, следует забронировать и оплатить отдельное место.
  • Крупный багаж — у каждого перевозчика есть индивидуальные нормы габарита и веса для бесплатного провоза вещей. В Nordwind Airlines у габаритного багажа сумма ширины, длины и высоты не превышает 203 см.
  • Массивный груз — вес массивных мест составляет от 30 до 50 кг. Следует помнить, что авиакомпания вправе отказать в перевозке сверхнормативного груза, не заявленного заранее.

Компания Норд Винд авиалинии предлагает клиентам регулярных и чартерных рейсов самим выбрать тип питания. Это возможно благодаря широкому ассортименту базовых закусок и горячих блюд, а также напитков и специального питания.

Как сэкономить на поездке? Рабочие лайфхаки!

  • Лучшие цены на отели рекомендуем искать на ROOMGURU. Поисковик ищет среди всех отельных баз интернета, даже у таких гигантов как Booking, и сравнивает цены. Если вы любитель пользоваться смартфоном, то приложение по ПО ПОИСКУ ЖИЛЬЯ просто необходимо. Очень удобно по прилету открыть варианты и тут же забронировать.
  • Выгодно застраховать свое здоровье и жизнь в путешествии поможет сервис TRIPINSURANCE, поисковик показывает результаты от всех крупных страховых компаний. Вам остается выбрать лишь самый выгодный вариант, но на здоровье советуем не экономить!
  • Авиабилеты? Опытным путем советуем пользоваться AVIASALES, он и по сей день является поисковиком №1 среди самостоятельных путешественников.

См. также

Мировой экономический кризис 1929-1933 гг.

В целом, в 1925 году, большинство европейских стран полностью восстановили свои экономики, достигли и превысили уровень довоенного развития. Однако внезапно в 1929 году начался первый в истории мировой экономический кризис, который зародился в США,а затем охватил все страны Европы.

В октябре 1929 года резко упали в цене американские акции, что разрушительным образом сказалось на финансовой системе США. Разорение банков лишило инвестиций фабрики и заводы, сотни тысяч промышленных предприятий стали закрываться, оставляя людей без работы.

Запоминаем новые слова!

Инвестиции – денежные вложения в какое-либо дело, с целью получения прибыли в дальнейшем.

Вслед за Америкой мировой кризис охватил Великобританию, Францию, Германию, Италию и другие страны мира. Особенно тяжело он сказался на тех государствах, чья экономика напрямую зависела от доллара (например, Германия).

Причины мирового экономического кризиса:

  1. Перепроизводство промышленных товаров. Темпы развития промышленности резко возросли, однако им не соответствовала покупательная способность населения — люди просто не могли себе позволить купить тот объем товаров, который выпускали современные предприятия.
  2. Высокие урожаи 1928 года заполнили мировой сельскохозяйственный рынок всевозможной продукцией, в результате продукты питания подешевели, что привело к разорению фермеров.
  3. Господство промышленных монополий, устранявших всякую конкуренцию, довело мелкие и средние предприятия до разорения.

Каждая из стран начала искать пути выхода из кризиса, они существенно отличались в государствах с демократическим и авторитарным режимом. Германия побила мировой рекорд по сокращению уровня заработной платы и повышению уровня безработицы. Здесь антикризисное регулирование сопровождалось подъемом национализма, распространением идей реваншизма, фашизма, шовинизма.

Запоминаем новые слова!

Реваншизм – это стремление государства отомстить за нанесенное ему поражение.

Фашизм – это идеология, основанная на идее превосходства одной расы над другой, одного народа над другими. Счастливая жизнь возможно только посредством войны, в ходе которой раса, превосходящая все остальные, должна добиться мирового господства.

Шовинизм – это крайние националистические идеи, разжигающие вражду и ненависть между «исключительными» и «незначительными» народами.

В Испании пути выхода из мирового экономического кризиса привели к ряду социальных реформ: сокращению рабочего дня, введению пенсий, пособий по безработице.

В США из кризиса выходили путем проведения банковской реформы, оказания социальной помощи нуждающимся и безработным, введения ряда законов регулировавших сельскохозяйственное производство. Для преодоления последствий мирового кризиса там была утверждена теория кейнсианства – экономическая теория, согласно которой необходимо усилить контроль государства над экономикой.

К 1933 году мировой экономический кризис был преодолен, однако он породил новые противоречия в обществе, которые в будущем послужили причиной Второй мировой войны.

Словарь

1. Репарационные платежи — возмещение военного ущерба побежденной страной стране-победителю.

2. Социализм – общественный строй, при котором отсутствует частная собственность, а государство полностью контролирует экономику и распределение в обществе материальных ресурсов.

3. Экстремизм – приверженность крайним взглядам и самым радикальным методам для достижения целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector