Схема салона самолета airbus a330-200 аэрофлот

Технические данные

Описание A330-200 A330-300
Длина 58,82 м 63,69 м
Размах крыла 60,30 м 60,30 м
Высота 17,39 м 16,83 m
Диаметр фюзеляжа 5,64 м 5,64 м
Ширина кабины 5,28 м 5,28 м
Дальность полёта 13.400 км 10.800 км
Скорость M 0.86 M 0.86
Макс. высота полёта 12.500 м 12.500 м
Макс.взлётный вес 238 т 233 т
Макс.посадочный вес 182 т 187 т
Мест 253 295
Двигатели (2 шт.) General Electric CF6-80E1, Pratt & Whitney PW4000 или Rolls-Royce Trent 700 каждый 303—316 кН General Electric CF6-80E1, Pratt & Whitney PW4000 или Rolls-Royce Trent 700 каждый 303—320 кН

Стоимость единицы

  • A330-200: от $176.3 до $185.5 млн.
  • A330-300: от $195.9 до $205.7 млн.
  • A330-200F: от $180.6 до $187.7 млн.

История

В 1972 г. консорциум приступил к проектированию широкофюзеляжного самолёта А300 В9, представляющего удлинённый вариант А300 В2 на 322 места. В 1973 г. ситуация на мировом рынке выявила потребность в более вместительном самолёте, и консорциум проработал проект А300 В11 с четырьмя ТРДД. В 1980 г. проект получил соответственно обозначения ТА9 ТА — twin aisle — «широкофюзеляжный»). В сентябре 1982 г консорциум сообщил, что у нового самолёта будет общая конструкция планера. В январе 1986 г проекту ТА9 было присвоено обозначение А330. Хотя официально программа самолёта началась в июне 1987 г. Программа по разработке самолётов для линий большой протяжённости A330/A340 была начата, чтобы потеснить Boeing с доминирующих позиций на рынке пассажирских самолётов дальнего действия. Первоначально планируемые версии 200 и 300 были практически идентичными: обе модели были с одинаковыми крыльями, фюзеляжами, управлением и только количество моторов различало модели. Такое решение позволило, с одной стороны, уменьшить расходы на разработку самолёта, а с другой, упростило и уменьшило расходы для авиакомпаний при эксплуатации и техническом обслуживании самолётов. В качестве основы для разработки был взят корпус Airbus A300 который был сделан длиннее. Кабина (кокпит) была сделана похожей на кабину A320. Таким образом, получившийся самолёт был смесью из технических новшеств серии Airbus A320 с фюзеляжем от A300/A310.

Первое представление самолёта состоялось 14 октября 1992 года. Меньше чем через месяц, 2 ноября 1992, A330 в варианте «300» поднялся первый раз в воздух. Третий прототип был сделан уже с внутренней отделкой и покрашен в цвета первого заказчика — Air Inter — и был использован как образец для сдачи летных испытаний. Испытания состоялись в августе 1993 года под руководством ETOPS, во время них A330 летел на протяжении 6 часов с одним мотором над северной Атлантикой. Тестовые полёты были закончены в декабре 1994 года после успешного проведения всех тестов.

Постройка укороченного варианта 200 была принята в ноябре 1995 года. А 13 августа 1997 года этот вариант совершил свой первый полёт. Самолёт был 29 апреля 1998 года передан заказчику — ILFC и его партнёру по лизингу — Canada 3000.

После дальнейшей критики, особенно ILFC и Singapore Airlines, 17 июля 2006 года на выставке в Фарнборо Airbus сообщил, что разработка этого самолёта прекращается и вместо него был представлен принципиально новый проект под именем A350 XWB. Этот тип самолёта должен быть полностью новой конструкцией с большим диаметром корпуса, и в её основе не будет A330. Сокращение XWB обозначает eXtra-Wide Body — сверхширокий фюзеляж.

В различных частях самолёта Airbus A330 находит применение так называемый принцип взаимозаменяемости. Это означает, что системы различных типов самолётов одинаковы, что, таким образом, позволяет экономить средства.

  • A330 близкий родственник Airbus A340. Несущие поверхности у четырёхмоторного A340, который разрабатывался для дальних и сверхдальних полётов, в области внешних моторов не усилены. Остальные характеристики, за исключением незначительных деталей, у обеих моделей идентичны.
  • Электроника управления A330 одинаковая с A340 и A320.
  • Кабина управления одинаковая для A320 и A330. Кабина управления A380 и A350 сделана на основе серии A330. Благодаря этому обучение лётчиков для этих моделей происходит по схожим программам.

Особенности самолета

Пассажирские места

Традиционная комплектация лайнера представляет собой два салона. В носу самолета конструкторы проектируют места повышенного комфорта, а средняя и хвостовая часть отведена под стандартные условия перелета. Приобретение билета эконом класса обойдется намного дешевле места бизнес-класса

Однако каждая модификация лайнера предполагает некоторые нюансы, о которых важно знать новичку, летящему впервые

Схема салона самолета Аэробус А330-300 группы «Аэрофлот»

Бизнес-класс

В зависимости от пожеланий клиента, компания «Аэрофлот» предлагает пассажиру выбрать подходящее место в салоне. Мы предлагаем подробную схему самолета «Аэробус А330», взяв за пример модель с конфигурацией 28 мест бизнес-класса и 268 сидений, которые отведены под эконом класс. Поскольку модели этой серии схожи между собой, наша инструкция подойдет под описание любой модификации и будет актуальна для каждой из них.

Кресла салона повышенного комфорта находятся в передней части самолета и занимают 6 первых линий. Сидения здесь удобные и подстраиваются под каждого пассажира индивидуально. В таких креслах люди легко переносят даже длительный перелет – спинка сидений свободно откидывается на 180 градусов и пригодна для полноценного сна.

Конечно, комфорт бизнес-класса ценится пассажирами, однако есть места, способные причинить некие неудобства во время перелета. Эта ремарка касается первого, пятого и шестого ряда. Дело в том, что первый ряд расположен прямо около гардероба и совсем в двух шагах от туалета и кухни. Если вы купили билеты на эти линии, готовьтесь во время перелета видеть проходящих мимо пассажиров и постоянно курсирующий обслуживающий персонал.

Говоря о пятом и шестом рядах, отметим, что здесь довольно шумно из-за близости общего салона. Учитывая такой факт, спокойного и тихого перелета на этих местах не получится. Однако подобное замечание, скорее, становится придиркой, нежели объективной оценкой. Ведь приобретая билет в такой салон, пассажир получает определенные гарантии авиакомпании, которые обещают проведение полета в условиях достаточного комфорта.

Экономичная комплектация

Стандартный салон лайнера содержит большее число мест, поэтому нюансов, связанных с перелетом, здесь будет намного больше. Например, если с вами путешествует маленький ребенок, лучше приобрести билеты в 11 или 29 рядах – здесь предусмотрены специальные места для пассажиров с детьми и отдельно выделенным местом для коляски, люльки и других принадлежностей для малыша. Клиентам авиалиний, летящим вместе с подростком, лучше не покупать билеты в 15 ряду, поскольку тут конструкцией самолета не предусмотрены иллюминаторы, и ребенок не насладится видом полета через маленькое окошко.

План салона самолета с указанием лучших мест и сидений, от которых уместно отказаться

Большинство пассажиров выбирают места в 29 ряду, ведь здесь предусмотрено достаточное пространство перед креслами. Это позволяет без труда встать со своего места, не мешая попутчику, свободно пройтись между рядами либо занять удобную позу, вытянув ноги. Такие возможности становятся необходимостью при длительных перелетах. Однако люди, которые летали на самолетах такой модели, говорят и о минусах 29 ряда. К недостаткам пассажиры относят следующие факторы.

Бортовые санузлы установлены рядом с креслами 29 линии, а пассажиры, которые занимают сиденья здесь, жалуются на звуки открытия и закрытия дверей или постоянно отвлекаются на проходящих мимо людей. Кроме того, на этом участке лайнера образуются очереди в проходе, а неприятным дополнением станет шум, который доносится из салона. Учитывайте этот нюанс при покупке или бронировании билетов, особенно если во время перелета вы хотите вздремнуть.

Сидения, которые установлены в 11 и 29 рядах, считаются неплохим выбором из мест экономичного салона

Что касается остальных мест в салоне, отметим, что сидения, которые установили на 27, 28, 44 и 45 линиях практически ничем не отличаются от аналогичных кресел в других рядах. Единственной особенностью здесь туристы называют ограниченно откидывающиеся спинки сидений, в сравнении с другими креслами в самолете. Не стоит покупать билеты в эти ряды, если вы привередливы и остро реагируете на посторонний шум. Сиденья в 41 ряду установлены возле проходов и вплотную прижаты друг к другу. Такое расположение связано с конструкцией самолета и сужением фюзеляжной части лайнера. Поэтому тучным людям уместно воздержаться от приобретения авиабилета на такие неудобные кресла.

Фото самолета Airbus 330-300

В салоне первого класса Кабина пилотов A330-300 Воздушное судно A330-300

Схема самолета Airbus 330-300 на линиях «Аэрофлот»: лучшие и худшие места

На рейсах российской авиакомпании используется 17 самолетов A300-330. Главное различие заключается в количестве сидений в бизнес-отсеке: оно составляет 36 (в 1 лайнере), 34 (в 5-ти) или 28 (в 11-ти).

Наиболее распространенный вариант предусматривает, что под бизнес-салон отводится 5 рядов. 28 кресел располагаются по схеме 2-2-2: исключение составляет последний ряд с размещением 2-2.

Если вы попали в бизнес-отсек, путешествие в любом случае будет комфортным. Сиденья здесь можно разложить на 180˚ и спокойно отдохнуть. Правда, 1-й и 5-й ряды располагаются близко к буфету, поэтому пассажиров иногда беспокоят шум и запахи пищи.

Выбор мест в эконом-классе Airbus 330-300

Ряды 11-45 отводятся под эконом-класс с основным размещением мест по схеме 2-4-2. Исключением становятся следующие:

  • В 28-м и 29-м только 4 кресла.
  • На 42-45 места располагаются по схеме 2-3-2.

Лучшими вариантами на борту Airbus 330-300 в компании «Аэрофлот» считаются 30C и 30H. Они расположены вблизи аварийного выхода, поэтому вы получите дополнительное пространство и вытянете ноги.

Согласно отзывам пассажиров, хорошими считаются и места 29D, E, F и G. Они понравятся рослым путешественникам, но, в отличие от предыдущих вариантов, у них есть недостатки. Ведь кресла располагаются вблизи туалетов, и вас будут беспокоить пассажиры, снующие мимо. Но, если вы путешествуете с ребенком, вам понравится доступность люлек.

К плохим вариантам в Airbus 330-300 на линиях «Аэрофлот» относят следующие ряды:

  • 11-й расположен близко к уборным и буфету. Вас будут беспокоить неприятные запахи и повышенная проходимость. Также поблизости располагаются крепления для люлек: есть риск, что рядом окажется капризничающий младенец.
  • 27-й и 28-й находятся возле уборных. Спинки кресел откидываются не полностью или оказываются зафиксированы.
  • В 41-м считается плохим место D. Из-за того, что за ним салон начинает сужаться, кресла позади нет. По этой причине пассажиры, возвращающиеся из уборной, задевают спинку кресла.
  • 44-й считается неудачным из-за близости туалетов. Исключением становится 44F, ведь кресло далеко от прохода.
  • 45-й — худший вариант в салоне Airbus 330-300. Оно располагается возле уборных, поэтому вам придется мириться с наличием очереди в салоне. У кресел не откидываются спинки, и спокойно поспать в самолете не удастся.

Всем пассажирам Airbus 330-300 предлагаются развлечения на борту: с помощью мониторов Panasonic eX2 можно посмотреть более 70 фильмов и телевизионных программ. Есть также розетки и USB-порты; на некоторых лайнерах доступен Wi-Fi.

Airbus 330-300 на линиях Lufthansa

Планы салона, которыми пользуется Lufthansa, представлены в 3 версиях:

  • 8 купе первого класса, 30 мест уровня «бизнес», 21 — «премиум-эконом» и 177 — «эконом»;
  • 8 пассажиров путешествуют в первом классе, 42 — в «бизнес», 21 — в «премиум-эконом», 145 — в «эконом»;
  • 42 места располагается в бизнес-отсеке, 28 — в «премиум-эконом», 185 — в «эконом».

Если вы путешествуете в самолете Airbus 330-300 с первым классом, обратите внимание на правила выбора билетов:

  • Места в первом классе располагаются по схеме 1-2-1. Выигрышным будет любой вариант, хотя в 1-м ряду вас обеспокоит близость буфета и уборных.
  • Под бизнес-отсек отводятся 3—12 ряды с размещением кресел 2-2-2. Неудачным считается 10-й, поскольку он находится рядом с туалетами.
  • Сиденья в премиум-эконом (2-3-2) отличаются улучшенными габаритами: 96,5 см в длину и 45,7 см в ширину по сравнению со стандартными. Но 34-й ряд станет разочарованием, поскольку из-за близости перегородки вы получите меньше места для ног.
  • Эконом-сектор включает ряды c 30-го по 46-й, причем сиденья шириной 43,1 см и длиной 78,7 размещаются по принципу 2-4-2 и 2-3-2. Лучшим вариантом считается 30-й, поскольку из-за близости аварийного выхода вы получите дополнительное пространство для ног. К недостаткам относят то, что рядом находится туалет. Вдобавок выдвижные столики крепятся на ручках кресел, что сказывается на ширине сидений.
  • Неудачными считаются 41D, E, G, поскольку места неудобно расположены по отношению к впереди стоящим. Старайтесь не оказаться и на 40D или 40G: за ними нет кресел, поэтому пассажиры, возвращающиеся из уборной, часто задевают спинки.
  • Избегайте размещения на 46-м ряду, он находится рядом с туалетом. Спинки кресел окажутся зафиксированы, и отдохнуть с удобствами не удастся.
  1. Учитывайте эти тонкости, заранее выбирайте места в самолете Airbus A330-300, и неприятных сюрпризов не возникнет.

6 советов, которые помогут занять лучшее место

Чтобы не сидеть в очень ограниченном пространстве на протяжении всего полета, о выборе стоит позаботиться заранее. Воспользуйтесь этими 6 советами – и комфортная дорога ждет вас не только в БК.

  1. Если не можете найти схему борта, спросите о лучших сидениях на стойке регистрации. Только обязательно уточните, чего именно вы хотите – вытянуть ноги, оказаться поближе к туалету или посмотреть в иллюминатор. У каждого варианта есть свои достоинства и недостатки, и нужно определиться, что вы готовы потерпеть, а с чем смириться будет трудно.
  2. Приходите на регистрацию заранее или оформляйтесь онлайн. Если авиакомпания позволяет пассажирам выбрать место самостоятельно, самые удобные расходятся в первую очередь.
  3. Часто посещаете туалет? Откажитесь от расположения у иллюминатора. Смотреть на происходящее за бортом увлекательно, но чтобы покинуть насиженное, придется каждый раз беспокоить соседа. Сидеть у самолетного окошка выгодно тогда, когда ы планируете проспать большую часть расстояния.
  4. Хотите отдохнуть? Обходите стороной 11, 23 р. и другие, близко расположенные к туалетам и камбузу. Здесь вас ждут свет, шум и постоянная суета.
  5. Если летите далеко, откажитесь от рядов перед запасными выходами, перегородками и в хвосте. Откинуть спинку полноценно не выйдет, есть риск заработать боли в шее и спине.
  6. Людям с высоким ростом или проблемами с нижними конечностями имеет смысл расположиться в линиях C, D, G, H. Между парами находится проход. Если ноги затекут, можно будет ненадолго растянуться в свободном промежутке.

Инструкция по безопасности A330-200 Nordwind

Airbus A330-200 хоть и считается самым коротким в семействе, перелет в целом обещает комфортный. На регулярных рейсах человеку средней комплекции подойдет практически любое место, за исключением совершенно неудобных, с зафиксированной спинкой. Беспокоиться стоит лишь в том случае, если вы направляетесь в точку назначения на одноклассовом чартере. Девять кресел в ряду практически не оставляют шансов на комфортную дорогу – придется торопиться, чтобы сесть у перегородок или в хвосте.

Рейтинг: (голосов: 36, средний: 4.85 из 5)

Сохранить себе эту страницу:

Варианты

A318

Основная статья: Airbus A318

A318 авиакомпании Air France

A318, рассчитанный на перевозку 107 пассажиров в типовой двухклассной компоновке или до 132 пассажиров в компоновке одного класса, был введён в эксплуатацию в июле 2003 года. Он может выполнять полёты на расстояние до 5950 км. A318 может эксплуатироваться на более коротких ВПП, чем другие самолёты аналогичной размерности.

Помимо этого, в 2007 году A318 был сертифицирован на выполнение посадок с более крутой траекторией снижения. Благодаря этим качествам в сочетании с низким уровнем создаваемого шума, A318 становится пригодным для эксплуатации с аэропортов, расположенных в черте городов.

На A318 был внедрён ряд улучшенных бортовых систем, которыми сейчас оснащаются и другие модели семейства A320, что позволяет повысить надёжность самолётов в эксплуатации и сократить затраты на техобслуживание и закупку запасных частей. В их числе внутрисалонная информационно-управляющая система с интерактивным экраном, размещённом на панели управления оборудованием салона (Cabin Intercommunication Data System).

A318 Elite — самый маленький и молодой из корпоративных самолётов Airbus. Цена самолёта — около $50 млн. Был продемонстрирован на выставке Jet Expo 2007 во «Внуково-3» осенью 2007 года.

A319

Модификация A320 с укороченным фюзеляжем за счёт уменьшения количества пассажирских кресел на два ряда. Благодаря выпуску вариантов с разной дальностью полёта и вместимостью, эксплуатанты этого типа самолёта получают весомые преимущества. Помимо базовой модели, рассчитанной на перевозку 116 пассажиров на дальность до 6650 км, заказчикам предлагается вариант с увеличенной вместимостью до 158 кресел.

Airbus также предлагает две модификации A319:

  • A319CJ — бизнес-самолёт с увеличенной дальностью полёта.
  • A319LR — модификация Airbus A319 с дополнительными топливными баками, увеличивающими дальность полёта до 8300 км.
  • A319ACJ (Airbus Corporate Jet) — бизнес-самолёт, перевозящий 39 пассажиров на расстояние до 12000 км.

A320

A320 — это узкофюзеляжный самолёт с одним центральным проходом в салоне, четырьмя пассажирскими входами и четырьмя аварийными выходами. В Airbus A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. В типичной 2-классовой компоновке 2+2 в бизнес-классе и 3+3 кресла в экономклассе) в салоне размещаются до 150 пассажиров. В грузовом отсеке могут поместиться семь контейнеров AKH — три в передней части, четыре в задней. A320 является моделью-основоположницей семьи A320.
Крейсерская скорость 910 км/час. Средняя дальность полёта 4600 км. В зависимости от комплектации салона, с дополнительным топливным баком способен преодолевать расстояние в 5500 км.

A321

A321 авиакомпании Alitalia

Лайнеры A321, введённые в эксплуатацию в начале 1994 года, являются самыми крупными в семействе A320. Типовая компоновка A321 предусматривает размещение 170 пассажиров в двух классах или до 220 пассажиров в одном классе для чартерных и бюджетных перевозок, при этом дальность полёта составляет до 5600 км.

Технические данные

Схематичное изображение A330

A330-200 A330-200F A330-300
Экипаж Двое
Пассажировместимость, типовая 253 (3-класса)293 (2-класса)375: (по выбору) 406 295 (3-класса) 335 (2-класса) 375: (по выбору) 440
Длина 58,82 м 63,69 м
Размах крыла 60,3 м
Площадь крыла 361,6 м²
Удлинение крыла 10.06
Угол стреловидности 30°
Высота киля 17,39 м 16,90 м 16,83 м
Ширина салона 5,28 м
Ширина кресел 18 ″ (457 мм) при 8 рядном стандартном экономе

или 16,5 ″ (419 мм) при 9 рядном экономе высокой плотности

Ширина фюзеляжа 5,64 м
Грузовой объём 136 м² 475 м² 70 т / до 12 сопровождающих 162,8 м²
Максимальная взлётная масса (МВМ) 242 000 кг (530 000 фунтов) 233 000 кг (510 000 фунтов) 242 000 кг (530 000 фунтов)
Максимальная посадочная масса 182 000 кг (400 000 фунтов) 187 000 кг (410 000 фунтов)
Функциональная собственная масса (typical) 119 600 кг (264 000 фунтов) 109 000 кг (240 000 фунтов) 124 500 кг (274 000 фунтов)
Крейсерская скорость 0.82 М (871 км/ч на 11 000 метров (36 000 футов) высоты полёта)
Максимальная крейсерская скорость 0.86 М (913 км/ч на 11 000 метров (36 000 футов) высоты полёта)
Максимальная дальность при полной загрузке 13 400 километров (8300 миль) 7400 километров (4600 миль) 65т5950 километров (3700 миль) 70т 11 300 километров (7000 миль)
Разбег при МВМ (уровень моря, МСА, Rolls Royce Trent 772B engines) 2770 м (9090 футов) 2580 м (8460 футов) 2770 м (9090 футов)
Максимальная топливная заправка 139090 л 97530 л 97530 л
Высота полёта 12,527 m (41,100 ft)
Максимальная высота 13,000 m (42,651 ft)
Двигатели (×2)(см. ниже) General Electric CF6-80E1 Pratt & Whitney PW4000 Rolls-Royce Trent 700 Pratt & Whitney PW4000 Rolls-Royce Trent 700 General Electric CF6-80E1 Pratt & Whitney PW4000 Rolls-Royce Trent 700
Тяга (×2) PW: 70,000 lbf (311 kN) RR: 71,100 lbf (316 kN)GE: 72,000 lbf (320 kN) PW: 70,000 lbf (311 kN) RR: 71,100 lbf (316 kN) PW: 70,000 lbf (311 kN) RR: 71,100 lbf (316 kN) GE: 72,000 lbf (320 kN)

Обозначение вариантов самолёта

Вариант Дата сертификации Двигатель
A330-201 31 октября 2002 General Electric CF6-80E1A2
A330-202 31 марта 1998 General Electric CF6-80E1A4
A330-203 20 ноября 2001 General Electric CF6-80E1A3
A330-223 13 июля 1998 Pratt & Whitney PW4168A/4170
A330-223F 9 апреля 2010 Pratt & Whitney PW4170 (Freighter)
A330-243 11 января 1999 Rolls-Royce Trent 772B-60/772C-60
A330-243F 9 апреля 2010 Rolls-Royce Trent 772B-60 (Freighter)
A330-301 21 октября 1993 General Electric CF6-80E1A2
A330-302 17 мая 2004 General Electric CF6-80E1A4
A330-303 17 мая 2004 General Electric CF6-80E1A3
A330-321 2 июня 1994 Pratt & Whitney PW4164
A330-322 2 июня 1994 Pratt & Whitney PW4168
A330-323 22 апреля 1999 Pratt & Whitney PW4168A/4170
A330-341 22 декабря 1994 Rolls-Royce Trent 768-60
A330-342 22 декабря 1994 Rolls-Royce Trent 772-60
A330-343 13 сентября 1999 Rolls-Royce Trent 772B-60/772C-60

Разновидности

Примечания

Комментарии

  1. В самолёте 375 мест, если на нем установлены 3 двери «типа А» и 1 дверь «типа 1». Если на самолёте установлены 4 двери «типа А», то количество мест — 406.
  2. В самолёте 375 мест, если на нем установлены 3 двери «типа А» и 1 дверь «типа 1». Если на самолёте установлены 4 двери «типа А», то количество мест — 440.

Источники

  1. ↑ . Airbus.com (13 января 2014). Дата обращения: 1 июня 2014.
  2. . Дата обращения: 21 июля 2010.
  3. . ATW Online (16 августа 2010). Дата обращения: 16 августа 2010.
  4.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 14 февраля 2019.
  5.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 17 июля 2012.
  6.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 31 октября 2019.
  7. Kingsley-Jones, Max . Flightglobal (20 мая 2010). Дата обращения: 7 октября 2013.
  8. . Airbus S.A.S. Дата обращения: 20 ноября 2012.
  9. . Airbus S.A.S. Дата обращения: 20 ноября 2012.
  10. (PDF) 42–51. Airbus S.A.S (1 января 2014). Дата обращения: 6 июля 2014.
  11. . Airbus S.A.S. Дата обращения: 20 ноября 2012.
  12. . Pratt & Whitney. Дата обращения: 30 апреля 2011.
  13. ↑ . EASA (22 ноября 2013). Дата обращения: 16 мая 2014.
  14. (PDF) 1–3. Federal Aviation Agency. Дата обращения: 5 марта 2011.

Схема расположения лучших мест

Лучшее пространство для размещения на борту традиционно располагается в бизнес-классе. Неудобными тут считаются только первые и последние ряды – в непосредственной близости от них находятся кухня, туалеты и «эконом». Ото сна и отдыха в пути будут отвлекать запахи, шум и постоянное движение.

Остальные раскладываются практически на 180° и позволяют провести перелет в лежачем положении. А увеличенное пространство для одного человека даст возможность вытянуть ноги и при этом не помешать соседу.

Но если переплачивать за комфорт желания нет, можно попытаться занять удобные кресла в ЭК. На приведенной выше схеме Aeroflot к таковым относятся 2 локации.

  1. Весь 11 ряд идет сразу за перегородкой БК и потому может похвастаться увеличенным пространством для ног. Проход между сидениями здесь тоже немного шире – в линии всего 7 кресел вместо 8. Но ради этих преимуществ придется мириться и с некоторыми минусами вроде оборудованных креплений для детских люлек. Если не повезет, проведете полет по соседству с беспокойным малышом. Мультимедийная система тут вмонтирована в подлокотники, работать с ней менее удобно, а перед глазами висят большие мониторы. В небе они не отключаются – чувствительному к свету человеку поспать будет трудно.
  2. 23 р. за перегородкой второго салона. Пространства много, но проблема с мониторами сохраняется. Плюс прямо перед вами стоят туалеты, мимо постоянно будут передвигаться люди.

Салон Aerobus A330-200 компании Nordwind

Оставшиеся не отличаются ничем примечательным. Избегать стоит только 22 и 33-36 рядов. За первым располагается перегородка и запасные выходы, откинуть спинку не получится. Последние устанавливаются там, где фюзеляж начинает сужаться, а и без того небольшое пространство для ног под креслом занимают ящики с оборудованием.

Лучшие места в самолете Airbus A320 Россия.

1-3 ряд относится к бизнес-классу. Это наиболее комфортабельная зона, которая расположена в носовой части лайнера, сразу за камбузом и санузлом. Кресла размещены блоками по схеме 2+2. Первый ряд отделен от аварийных выходов сплошной перегородкой, что может вызвать некий дискомфорт, но увеличенное расстояние между сидениями и между рядами поможет комфортно чувствовать себя во время полета.

4 ряд, относится к эконому и считается одним из самых комфортных. Он расположен сразу за зоной бизнес-класса, и отделен от нее плотной шторкой. Расположение кресел стандартное 3+3. Расстояние до переднего кресла здесь чуть шире, нежели в остальных рядах, что дает возможность создать дополнительные удобства для людей высокого роста.

10 и 11 ряд имеют ограниченную подвижность спинок кресел, так как размещаются возле аварийных выходов. Несмотря на то, что тут имеется дополнительное пространство, так как ряды кресел расположены на более удаленном расстоянии друг от друга, кресла А и F немного деформированы. Места у аварийных выходов, как правило, не предназначены для размещения беременных женщин, пассажиров с детьми до 18 лет и инвалидов.

12 ряд расположен непосредственно за аварийными выходами. Места А и F также имеют деформацию, а вот кресла B, C, D и Е в этом ряду принадлежат к классу повышенного комфорта Space+. Основной их особенностью является увеличенное свободное пространство для ног. По сравнению с обычным экономом, расстояние между рядами в котором не превышает 80 см., на местах Space+ оно увеличено до 100 см., а в некоторых лайнерах и более. Чтобы занять такие места необходимо будет доплатить.

28 ряд – предпоследний в салоне Airbus A320-200. Последние хвостовые ряды неудобны тем, что там очень шумно и людно. Особенно это касается обладателей мест С и D. В этом месте, как правило, создаются очереди и толкучки из желающих посетить туалет.

Самый неудобный и некомфортный это, конечно же, последний 29 ряд. Он находится сразу перед перегородкой санузла, поэтому спинки сидений не раскладываются. Также из неудобств – возможные шумы и запахи, которые могут долетать из хвостовой части самолета. Старайтесь покупать билеты в последние ряды только в случае крайней необходимости.

Прежде чем приобрести билеты на этот самолет ми рекомендуем вам выбрать места заранее и наслаждаться комфортом в течение всего полета.

Желаем вам приятного полета!

Вы здесь: Схемы салонов самолетов / Россия / Airbus A320

Ссылки

История создания

КВ-6

— советский тяжёлый огнемётный танк периода Второй мировой войны.

Ранее в качестве огнемётных использовались танки Т-26 (ОТ-26, ОТ-130, ОТ-133), однако слабое бронирование делало их уязвимыми на поле боя.

Первый вариант огнеметного КВ был разработан уже летом 1941 года и получил обозначение КВ-6.От КВ-1 отличается наличием огнемёта АТО-41,вместо пулемёта ДТ,и 110-литровым баком с огнесмесью размещенным в боевом отделении.

Был организован выпуск этим машин на Кировском заводе, но из-за блокады Ленинграда выпустили ограниченную серию. Несмотря на то, что общее количество собранных машин неизвестно, 4 машины имелись в сформированной в сентябре 1941 года в Ленинграде 124-й танковой бригады полковника Н. Родина и активно использовались в боях на ленинградском направлении.

Заключение

Авиалайнер А330-300 при максимальном взлетном весе 242 тонны способен осуществлять перелеты из Лондона в Токио, из Франкфурта в Кейптаун, из Пекина в Мельбурн… На таких дальних рейсах конкурентов у него не много.

Будет ли продолжаться развитие этого самолета? Да, А330-300 станет основой для создания A330neo. Эта модель будет иметь новые энергетические установки. Кроме того, в салоне для ряда пассажиров предусматриваются каюты. Изменится и планер. Предполагается увеличить размах крыльев. Будут и изменения, направленные на улучшение аэродинамики. Это позволит снизить расход топлива, что, если пересчитывать в затраты на одного пассажира, может обеспечить экономию до 14 процентов.

Расчет стоимости такси в аэропорт

Полезные ссылки для туристов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector