Юрий пашолок. предвоенная перспектива или ещё раз о т-34м

Чудеса оружейного дела: ракета в кармане

Американский танк Шерман в боях на восточном фронте

По условиям ленд-лиза американские танки “Шерман” поступали на вооружение советской армии, которая противостояла сильнейшему противнику союзников – гитлеровской Германии на главном фронте Второй Мировой, в то время как англо-американские союзники до 1944 года воевали со странами гитлеровского блока лишь на второстепенных фронтах. Поставка “Шерманов” конечно была существенной помощью сражающейся советской армии, однако это был не решающий фактор, так как критический момент на восточном фронте уже миновал и к тому времени, как американские танки в больших количествах появились в танковых войсках СССР, перелом в пользу антигитлеровской коалиции на главном фронте Второй Мировой уже произошёл. Тем не менее “Шерманы” внесли свой посильный вклад в разгром гитлеровской армии на Востоке.

СССР впервые получил американские танки “Шерман” осенью 1942 года. Это были модификации “Шермана” с короткоствольной 75мм пушкой M3, которая примерно соответствовала орудию 76мм Ф-34 или Л-11, которыми тогда были оснащены основные советские танки “Т-34”. Собственно, никаких особых преимуществ перед советскими танками у “Шермана” не было, это было скорее количественное, а не качественное усиление советских частей. У “Шермана” было некоторое превосходство, которое касалось не тактико-технических характеристик, а условий работы экипажа – американский танк в плане удобства работы и комфорта для сидящих в нём танкистов был лучше “Т-34”. Также воюющие на “Шерманах” экипажи отмечали хорошее качество приборов наблюдения и внутреннего оборудования, меньший шум по сравнению с отечественными танками, однако на этом все преимущества “Шермана” над советскими боевыми машинами заканчиваются. (Один из главных недостатков “Т-34” – теснота боевого отделения и связанное с ним неудобство работы экипажа, будет устранен с появлением “Т-34-85” и в плане удобства советский танк практически сравняется с американским “Шерманом”)

“Шерман” не очень соответствовал условиям, в которых приходилось воевать на Восточном фронте. В зимний период резиновые протекторы на гусеницах “Шермана” затрудяли движение танка по заледенелым дорогам, ремонт “Шермана” в части было осуществить непросто, в то время как легко съемное внутреннее оборудование “Т-34” позволяло отремонтировать его даже в случаях, когда американские танки уже приходилось отправлять в тыл для ремонта в заводских условиях. И, наконец, в эксплуатации советские боевые машины, такие как “Т-34”, были намного проще, а “Шерманы” требовали чуть более высокой квалификации танкистов и не прощали то, что могли простить советские танки с их приспособленностью к русским условиям. Применялись “Шерманы” советскими войсками точно также как и “тридцатьчетверки” – то есть танк на поле боя действовал как универсальное средство: либо оказывал огневую поддержку пехоте, либо использовался для развития успеха при прорыве фронта противника или же боролся с его танками. “Шерманы” с их 75мм орудиями, достаточной подвижностью и бронированием, в 1942 – 1943 годах могли решать все эти задачи наравне с “Т-34”.

Когда количество поступающих из США “Шерманов” в конце 1943 года стало действительно большим, советское командование стало создавать целые танковые корпуса, которые были вооружены только этим танком. Это было необходимо прежде всего для того, чтобы облегчить снабжение и ремонт иностранной техники. В целом, американские танки “Шерман” действовали на советско-германском фронте неплохо, но во второй половине войны с появлением у немцев “Тигров” и “Пантер”, боевая ценность американского танка снизилась, даже несмотря на то, что США уже выпускали “Шерманы” с длинноствольной 76мм пушкой M1, которая всё же была лучше, чем стоявшее до этого на “Шерманах” короткоствольное орудие M3(75мм). Совесткие войска применяли “Шерманы” до самого конца войны, а после разгрома гитлеровской Германии эти танки также принимали участие в ликвидации частей японской армии на Дальнем Востоке.

СЛЕДУЮЩАЯ СТАТЬЯ ===>

К СПИСКУ

World of tanks смотреть, как играют

Еще одна ошибка новичков – они сразу же выходят из боя, едва потеряли танк. Ну, это скорее не игровая, а методическая ошибка, которая мешает обучению. В танках есть удобная фишка – если вы потеряли танк, но остались смотреть бой, вы всегда можете посмотреть, как играют союзники.

Нужно только кликнуть по живому танку в списке союзной техники, и перед вами появится такая же картинка, какую видит тот игрок. Вы только не сможете управлять его техникой, но будете видеть бой так же. Это отличный бесплатный урок – следить за действиями опытного игрока в сражении.

Вы сможете увидеть, как он выбирает позицию, стреляет или перемещается по карте. Еще один важный момент – посмотрев действия опытного игрока, вы узнаете наилучшие позиции. Зато потом можно будет встать на танке в другом бою на такой же карте. Иной раз позиция может оказаться настолько хорошей, что вы в одиночку сможете решить исход боя.

Важный момент – вы сможете увидеть опытного игрока, если поставите разрешенные моды. Насчет модов, мы расскажем вам в другой статье, сделаем подробно и обстоятельно. А пока поймите одно — хороший мод поможет вам во многом, в том числе, — видеть класс игроков. Вы можете выбрать наиболее опытного бойца, чтобы проследить за его действиями в бою.

Тайна Бермудского треугольника

История Бермудского треугольника периодически обрастает интересными особенностями, а споры вспыхивают с новой силой. Происходит это каждые несколько лет, рождая по-настоящему вирусные истории. Часто они даже начинаются со слов ”Эксперты наконец-то разгадали тайну Бермудского треугольника!”. Ууууу… Как страшно и мистически это звучит, но есть ли на самом деле эта тайна или все это просто домыслы людей, которым хочется верить во что-то мистическое. Сразу хочу сказать, что не имею ничего против такого желания и сам иногда с удовольствием люблю порассуждать на тему чего-то, что кажется загадочным.

Иногда разговоры о всем таинственном, что происходит в Бермудском треугольнике, сопровождаются фотографиями странного вида. Иногда это бывают фотографии облаков, которые как будто раздвинуло какой-то неведомой силой. Иногда мистические волны, которые непонятно, где сфотографированы. Иногда и вовсе это обычные зарисовки, которые не имеют ничего общего с реальностью, вплоть до водоворотов, затягивающих большой корабль.

Бывают и такие зарисовки. Ну как тут не поверить?

При этом, на самом деле, нельзя сказать, что Бермудский треугольник действительно существует. По большому счету это просто кусок океана в форме треугольника, вершины которого совпадают со штатом Флорида (США), Бермудскими островами и Пуэрто-Рико.

Бермудский треугольник находится тут.

Отсюда возникает вопрос: а есть ли вообще что-то мистическое в этой зоне или это просто регион нашей планеты, загнанный в определённые рамки человеческой фантазии? Может и не стоит вообще не то, что бояться этой части океана, но и вовсе приписывать ей какие-то мистические свойства? Тем более, что на самом деле в этом районе нет никаких мистических и необъяснимых исчезновений

Ту важно подчеркнуть слова ”мистических” и ”необъяснимых”, ведь обычные исчезновения там есть, но они подробно описаны и никаких вопросов у экспертов к ним нет

Иногда, говоря про Бермудский треугольник, показывают такие картинки.

«Монту» — египетский бог из Советского Союза

ИС-3 не успел на Вторую мировую, но поучаствовал в параде в честь её окончания 7 сентября 1945 года в Берлине. Новый советский тяжёлый танк произвёл сильное впечатление на западных военных.

ИС-3 производился до 1946 года и имел все шансы ни разу не поучаствовать в боевых действиях — началась холодная война, когда масштабные танковые сражения только планировались. Однако во время арабо-израильских войн СССР оказал сильную поддержку антиизраильской коалиции, и несложный в освоении танк ИС-3 оказался как нельзя кстати. Об истории этого танка на Ближнем Востоке расскажет новый стиль «Монту».

В домах гороскопа

Всего существует 12 домов и при составлении натальной карты
важно учитывать, где именно проявляется планета. Если она находится в первом
доме, то такой человек будет чувствительной личностью

У него тонкая душевная
организация. Нептун во втором доме наделяет неспособностью грамотно
распоряжаться деньгами.

Аспекты и конфигурации

Яркая конфигурация у голубой планеты происходит с Марсом. В
таком соединении человек никогда не будет жить спокойно. Ему нужны испытания,
приключения, конфликты.

При соединении с Венерой человек нуждается в яркой
сексуальной жизни. При Меркурии его интересуют сплетни и обсуждение жизни
других людей, при Юпитере философские вопросы.

Наличие Нептуна предполагает то, что личность будет работать
на полную мощность, иначе она начнет угасать. Ей нужно учиться, заниматься
самообразованием и совершенствованием.

Экзальтация Нептуна в знаке Рыбы указывает на необходимость
развития сильного интеллекта, только так получится ограничить влияние хаоса.
При близком нахождение Асцендента человек особо склонен к искусству.

Конъюнкции

При соединении с Плутоном индивид любит использовать свою
силу против слабых, либо тех, кто не способен дать отпор. На самом деле такой
человек хочет лишь благ и быстро обрастает поклонниками. Они создают из него
кумира, искренне восхищаются, но быстро забывают о нем.

Такое соединение может символизировать падение или подъем
нации, для конкретной личности оно указывает на конфликты с сексуальностью.

При конъюнкции с Северным Лунным узлом людям рекомендуют
научиться следовать интуитивным желаниям. В таком случае человек всегда сможет
оказываться в нужном месте и в нужное время.

При соединении с Южным Лунным узлом возникает сложный путь,
который наполнен препятствиями, но все преодолимо. Человеку рекомендуется
следовать своим желаниям и помнить, что реальность будет зависеть только от его
усилий.

Характеристики и конструкция двигателя танка Т-34

Быстроходный, бескомпрессорный дизель В-2 имел водяное охлаждение. Блоки цилиндров располагались по отношению друг к другу под углом 60 градусов.

Работа мотора осуществлялась следующим образом:

  1. Во время такта всасывания через открытые впускные клапаны подается атмосферный воздух.
  2. Клапаны закрываются, и происходит такт сжатия. Давление воздуха увеличивается до 35 атм, а температура поднимается до 600 °C.
  3. В конце такта сжатия через форсунку топливный насос подает топливо под давлением 200 атм, которое воспламеняется от высокой температуры.
  4. Газы начинают резко расширяться, увеличивая давление до 90 атм. Происходит рабочий такт двигателя.
  5. Выпускные клапаны открываются, и отработанные газы выбрасываются в выхлопную систему. Давление внутри камеры сгорания понижается до 3-4 атм.

Затем цикл повторяется.

Кунаи – нож из бумаги

Кунаи, выполненный из бумаги, абсолютно безопасен. Им можно дополнить образ или просто пополнить коллекцию. Итак, это оригами из бумаги — оружие ниндзя современного, кунаи. Выполняется легко и достаточно быстро, внешне смотрится как настоящий нож.

Возьмите квадратный лист бумаги и согните его по диагонали. Получится прямоугольный треугольник. Его нужно сложить вдвое. Фигура разворачивается в свое исходное положение, затем каждый угол загибается так, чтобы кромка оказывалась на уровне центральной линии сгиба. Фигура вновь складывается вдвое по центральной линии.

Концы бумаги нужно заправить в образовавшийся «кармашек» на одной из сторон фигуры. Получаем острие кинжала.

Теперь потребуется еще один лист бумаги. Его нужно скрутить в тонкую трубочку и протолкнуть в «кармашек» примерно на ¾ длины. Оставшаяся часть трубочки разглаживается. Теперь нужно сформировать наконечник рукоятки. Второй конец трубочки четыре раза загибается над углом в 90 градусов. Кончик нужно либо заправить в первый сгиб либо закрепить каплей клея. Мы получаем выполненное в технике оригами оружие ниндзя. Его можно использовать для косплея или просто для игры.

Читайте также

Вооружение танка Т-34

Так как первоначальную пушку Л-11 достаточно быстро сменила Ф-34, остановимся на характеристиках именно Ф-34.

Масса орудия, кг – Около 1700
Боекомплект, сн. – 77
Начальная скорость полета бронебойного снаряда, м/с, – 662
Начальная скорость полета подкалиберного снаряда, м/с, – 950
Начальная скорость полета Оскол.-Фугас. снаряда, м/с, – 680
Прицельная дальность, м, – 1500
Углы вертикальной наводки, град.: -5° +28°
Бронепробиваемость:
Градусы наклона измеряются по отношению к горизонтальной поверхности.
Бронебойный, На расстоянии 500 м, мм/град. – 84/90°
Бронебойный, На расстоянии 1,5 км, мм/град. – 69/90°
Подкалиберный, На расстоянии 500 м, мм/град. – 100+/90°
Скорострельность, выстр./мин – до 5
Дополнительное вооружение:
Два пулемета ДТ. Один спарен с орудием, второй – курсовой.

В словаре Синонимов 2

Форма ВМФ: обзор повседневной и парадной форменной одежды моряков

«Мирный шведский трактор»

Замаскировать военную технику под мирную? Отличная идея, если необходимо запутать противника, и особенно хорошо, если танк уже называется Kranvagn (автокран).

Впрочем, примеры такой радикальной маскировки вспомнить сложно, а вот фактов мирного использования — предостаточно. И Kranvagn вполне бы для этого сгодился, что наглядно показывает новый 3D-стиль «Хьяльпкран».

Кстати, для его создания использовались историчные элементы. Например, сам кран позаимствован с БРЭМ BBV m/42, построенной на базе среднего танка Strv m/42 ТН. Грузоподъёмность такого крана — 12 тонн, что позволяло справиться с большинством строительных, ремонтных и эвакуационных задач, стоявших перед шведской армией. Эта машина могла поднять даже лёгкий танк.

Конечно, в нашей игре есть техника и потяжелее, поэтому на надгусеничных полках закреплены дополнительные блоки, с помощью которых тяговую мощность лебёдки можно многократно усилить.

Для лучшей устойчивости при буксировке лебёдкой и работе краном, на корме смонтированы опускающиеся упоры по образцу того же BBV m/42.

Пульт управления, естественно, имеет противопульное бронирование и размещён в водонепроницаемой коробке. А пару касок на башне служат дополнительной защитой экипажу крановщиков-танкистов, да и вообще необходимы по требованиям безопасности.

Поставив стиль «Хьяльпкран», всегда можно убедить вражескую ПТ или САУ, что перед ней всего лишь мирный шведский трактор, который ремонтирует сарай на «Малиновке».

Интересные факты

Галактика Млечный путь имеет богатую историю и интересные описательные особенности.

  • Формирование её началось в виде скопления областей повышенной плотности, образовавшихся вследствие Большого Взрыва. Первые звёзды находились в шаровых скоплениях, продолжающих существовать до настоящего времени. Это древнейшие светила.
  • Получение галактической системой её нынешних параметров связано с поглощением и слиянием с другими объектами. В настоящее время она пребывает на стадии отбора звёзд у карликового Стрельца и Магеллановых облаков.
  • Ускорение движения группы объектов в пространстве составляет 550 километров в секунду относительно реликтового излучения.
  • В центральной части присутствует огромная чёрная дыра, получившая название Стрелец A*. Её масса превышает солнечный параметр в 4,3 млн раз.
  • Вращение газа, пыли и звёзд осуществляется вокруг центра на скоростном режиме, равном 220 километров в секунду. Это стабильное значение, которое может свидетельствовать о присутствии оболочки из тёмной материи.
  • Спустя 5 млрд лет имеется вероятность столкновения с Андромедой – ещё одной галактикой. Некоторые учёные и обыватели убеждены в том, что система является двойной и относится к внушительной по размерам спирали.

Отрицательная характеристика

Рождение Т-34.

На протяжении февраля-марта 1940 г, два прототипа Т-34 своим ходом совершили переход из Харькова в Москву. В пробеге непосредственное участие приняли главный конструктор М. Кошкин и конструктор Александр Алексадрович Морозов. Тяжелобольной, Кошкин не раз сам садился за рычаги Т-34. Болезнь прогрессировала и 26.09.40 г М.Кошкин умер. Посмертно за его вклад в создание Т-34 он был награжден Государственной премией.

17 марта 1940г Т-34 в числе других видов военной техники были представлены руководству государства и армии. Танки в целом произвели благоприятное впечатление, и было решено начать производство новых машин на ХПЗ № 183. Плановое задание в 150 машин установленное изначально, вскоре был увеличено в четыре раза. Но из-за производственных трудностей до 1941 года смогли изготовить только 115 средних танка. В сороковом году себестоимость Т-34 составила 429 596 рублей в соответствии с отчетами ХПЗ и 510 000 рублей по сведениям Наркомата среднего машиностроения.

Доработка мотора

Двигатель пытались создать из материалов, которые ранее не применялись для постройки дизелей. Например, блок цилиндров делали из алюминия, и он, не выдерживая испытаний на стенде, постоянно трескался. Большая мощность заставляла легкий несбалансированный мотор сильно вибрировать.

Танк БТ-5, на котором проводились испытания дизеля, так и не дошел своим ходом до полигона. Дефектовка мотора показала, что был разрушен блок картера, подшипники коленчатого вала. Для того чтобы конструкция, воплощенная в бумаге, перекочевала в жизнь, нужны были новые материалы. Оборудование, на котором делались детали, также не годилось. Не хватало класса точности изготовления.

В 1935 году Харьковский паровозостроительный завод пополнился опытными цехами по производству дизелей. Устранив какое-то количество недоработок, мотор БД-2А был установлен на самолете Р-5. Бомбардировщик поднимался в воздух, но низкая надежность двигателя не позволяла его использовать по назначению. Тем более что к тому времени подоспели более приемлемые варианты авиационных двигателей.

Подготовка дизеля к установке на танк шла с трудом. Приемную комиссию не устраивала высокая дымность, которая была сильным демаскирующим фактором. Кроме того, большой расход топлива и масла был неприемлем для военной техники, которая должна отличаться большим запасом хода без дозаправки.

Как разместить модель в рисунке?

Этапы развития творческого потенциала ребенка обязательно нужно корректировать, нарисовать танк с определенного ракурса, вписать его в конкретный пейзаж или сцену задача довольно сложная.

Поэтому на начальном этапе для легкой зарисовки ребенку лучше предложить два варианта изображения:

  • вид спереди;
  • вид сбоку.

В первом варианте рисунка будут использоваться в основном прямоугольники, а сам рисунок будет располагаться симметрично относительно центральной вертикальной линии.

Правда, такое изображение вряд ли вызовет восторг у маленького художника, скорее наоборот, именно такой вид может отпугнуть его от дальнейшего рисования, настолько сложной для восприятия является фронтальный вид бронетехники.

Второй вид позволит проявить больше творческого мышления, здесь будут задействованы в изображении и круги, и прямоугольники, и плавные соединительные линии, да и вид такого танка будет более зрелищный.

Ну а для рисования танка в 3/4 или 1/2 оборота потребуются не просто большие усилия, а знание основных элементов конструкции и умение выдерживать их пропорции в изображении.

Поэтапная прорисовка Т-34. Фото:

Устройство танка

Сначала о Т-34 76 в общих чертах:

  • Боевая масса танка была больше тридцати тонн;
  • Орудие – Л 11 и Ф 34 калибра 76,2 мм;
  • Мощность двигателя — 500 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость — 55 километров в час;
  • Экипаж — четыре человека;
  • Было выпущено около 20 000 штук.

Корпус

В 1940 году корпус Т-34 варили из катанных броневых листов. В передней части лобового листа расположен люк механика-водителя с откидывающейся крышкой. Дальше, в верхней части крышки люка, установлен центральный смотровой прибор для водителя, а слева и справа — боковые смотровые приборы, установленные под углом шестьдесят градусов к продольной оси машины. Справа находится амбразура курсового пулемета в шаровой опоре. Броневой маски у пулемета нет. Задний наклонный лист корпуса съемный и крепится к листам борта с помощью болтов. В нем имеется прямоугольный люк для доступа к трансмиссионному отделению. Сбоку люка есть два овальных отверстия с выхлопными патрубками, защищенные бронеколпаками.

Башня

Башня танка сварная, конусообразная из катаных бронелистов. У крыши башни был общий люк для членов экипажа. На люке смонтирован смотровой прибор ля кругового обзора. Перед люком с левой стороны был перископический прицел ПТ-6, а справа — люк вентиляции.

Пушки

На танке изначально была установлена пушка модели Л-11, 76,2 миллиметра со стволом длиной 30,5 калибра. Она имела ряд недостатков, потому вскоре ее заменили более удачной пушкой Ф-32. Через некоторое время в конструкторском бюро разработали модификацию этого орудия, которая серьезно превосходил предыдущий вариант.

Ходовая часть

У танка было пять пар опорных катков большого диаметра. Направляющие и опорные катки были обрезиненными, а гусеничная цепь — мелкозвенчатая из тридцати семи плоских и тридцати семи гребневых траков.

Снаружи у каждого трака имелись шпоры-грунтозацепы. В кормовой части корпуса крепились два запасных трака и два домкрата. У четырех пар катков на борту была индивидуальная пружинная подвеска, пружины размещались под наклоном и были приварены к бортам в корпусе.

Двигатель

В танке Т-34 76 был установлен дизельный двигатель В-2 — это быстроходный, бескомпрессорный двигатель на водяном охлаждении со струйным распылением топлива и эксплуатационной мощностью в 500 лошадиных сил, скоростью до сорока семи километров в час.

17-я моторизованная дивизия СС «Гётц фон Берлихинген»

Данная дивизия СС была названа в честь героя Крестьянской войны в Германии (1524-1526), имперского рыцаря Георга (Гёца, Гётца) фон Берлихингена (1480-1562), борца с сепаратизмом германских князей за единство Германии, предводителя отряда восставших крестьян и героя драмы Иоганна Вольфганга фон Гёте «Гётц фон Берлихинген с железной рукой» (рыцарь Гётц, потерявший руку в одном из сражений, приказал изготовить себе вместо нее железный протез, которым владел не хуже, чем иные – рукой из плоти и крови). Эмблемой дивизии служила сжатая в кулак железная рука Гётца фон Берлихингена (пересекающая щит-тарч справа налево и снизу вверх по диагонали).

Боевое применение

Попав на фронт, Т-34 не имел аналогов в мире в мире. Это стало возможно благодаря объединению в волшебный треугольник скорости, бронирования и вооружения.

Первая версия Т-34-76 стала неприятным удивлением для самонадеянных немецких войск в 1941, когда она начала массово поступать в войска. У немцев не было ничего сопоставимого.

Мало того, что Т-34 был в состоянии справиться с грязью и снегом, обладая широкими гусеницами, так ещё и имел прекрасную комбинацию толстой брони под наклоном, эффективной пушки, хорошей скорости и автономности.

Кроме того, машина получилась очень надежной, прочной и лёгкий в производстве и обслуживании. Победителем в индустриальной войне и существенным скачком танкостроения в целом.

Первые боевые столкновения в июле 1941 доказали, что никакая немецкая техника не может поражать наверняка Т-34. К разочарованию немецкого офицерского состава их выстрелы просто отскакивали от этих хорошо бронированных машин.

Наклонная броня оказалась очень эффективной, что компенсировало не особо удачную пушку с относительно низкой скоростью полета снаряда, которая была примерно сравнима с вооружением Pz-3 и Pz-4 своего времени.

Дизель тридцатьчетвёрки не боялся любой погоды, широкие гусеницы были идеальны для любых условий, как для осенней распутицы, так и для снега зимой.

В производстве Т-34 также был проще, чем немецкие конкуренты, из-за чего многим немецким частям их враги казались попросту непобедимыми.

Конечно, можно было остановить отдельный танк точным выстрелом между гусеницей и колесом, или вовсе его уничтожить, но их было слишком много. И даже спокойно пробивающие с расстояния новые 88 миллиметровые немецкие пушки не спасали положение.

В конце 1942 на фронт начала поступать новая версия, с незначительными переделками для увеличения комфорта экипажа и улучшения обзора вокруг. 76 миллиметровая пушка получила зажигательные снаряды, которыми могла стрелять столь же хорошо, как и обычными бронебойными. Они были фатальны для всех вражеских танков кроме последних, наиболее сильно бронированных версий Pz-IV.

Управление движением танка

Так как танки наши быстры, то по традиции сначала поучимся правильно крутить педали и узнаем какой аэродинамический обвес самый модный в этом сезоне, для максимальной скорости.

  1. Едем прямо. Это правило для средних танков важнее чем для всех остальных: поменьше петляем и поворачиваем, чтобы не потерять скорость.
  2. Сначала разгон. Если сначала набрать большую скорость, а потом заехать на горку, вы успеете занять более дальнюю позицию, чем если вы сначала взберетесь в горку, а потом будете разгоняться.
  3. Золотое правило. Пообещайте мне, себе и лично господину Кислому, что вы никогда не будете стоять на месте. Движение сбивает противника с толку, не даёт точно прицелиться, вообщем увеличивает ваш шанс выиграть бой. Самое красивое, что я видел, это средний танк, бьющийся с тяжем под обстрелом трех арт. Угадайте, сколько фрагов в итоге было у среднего танка?
  4. Смотри куда прешь. В бою тяжело сосредоточиться на маневрах и ведении боя, я предлагаю вам сосредоточиться в первую очередь на маневрах.
  5. Тюнинг обязателен. Я стараюсь не давать советов насчет дополнительных модулей, которые можно поставить на танки, но тут я обязательно посоветую. Для советских средних танков обязательно иметь тюнинг в виде снятого ограничителя оборотов, если на начальных уровнях танков можно не пользоваться, то для топовых СТ этот девайс обязательно надо иметь. А вот еще сразу совет, как сделать так, чтобы не повредить тюнингом двигатель. Включайте его, когда он вам нужен и выключайте когда нет. Если вы ползете в горку — включите тюнинг, если вы уже на горке — выключите, если вы набираете скорость — включите, если вы на полной скорости летите по прямой — выключите. Средние танки часто участвуют во взятии высоты на разных картах, снятый ограничитель оборотов поможет быть на высоте раньше ваших противников. Пользуясь включением и выключением, можно исключить поломку двигателя на 100 %.

Как танковать бортом

Перед тем, как отбивать снаряды при помощи бортов, следует знать информацию о толщине брони и уязвимых местах в бортах. Между гусеничным траком и верхней частью корпуса есть уязвимая плоскость, которая легко может быть пробита. Есть техника, у которой верхняя часть гусеничной цепи расположена высоко, поэтому в какой-то мере она создаёт препятствие летящему снаряду.

Также стоит учитывать лобовую проекцию, поскольку для игры бортом нужно прятать уязвимые места передней части танка. Наиболее комфортно танковать бортом при заднем и среднем расположении башни, поскольку при выезде из-за угла НЛД и ВЛД не открываются.

Часто танкисты играют «задним ромбом».

Такое применение эффективно при переднем расположении башни. Танкуя таким способом, игрок прикрывает переднюю лобовую часть танка, открывая при этом только борта.

При крепкой лобовой части танка, могут быть уязвимые места в башне. Как пример некоторые танки США:

Нужно учитывать стороны расположения уязвимых мест и стараться прикрывать их за стенами или насыпями.

Больших сложностей в танковании бортом нет, но необходимо выставлять его под таким углом, чтобы снаряд срикошетил или не пробил из-за большой приведённой брони. Оптимальный угол для отбивания снарядов бортами равен 15 градусам. Также следует постоянно совершать рывки «вперёд-назад», чтобы противнику было сложнее выцеливать слабые места.

Эволюция и будущее

Выводы

Если бы “Пантера” была создана в мирное время – у неё были бы все шансы стать основой танковых сил Германии на многие годы вперёд. Появись этот танк чуть раньше, когда немецкая промышленность ещё могла обеспечивать качество продукции – и в его боевой ценности никто бы не усомнился.

Возможно, ей удалось бы стать предком нового семейства бронетехники. Но случилось так, как случилось. «Пантера» не смогла переломить ход ни одной из битв Второй Мировой.

После войны немногочисленные эксплуатанты избавлялись от этих танков при первой возможности. В конечном итоге, “Пантера” осталась в истории, как сильный и опасный враг. Но надёжного и незаменимого союзника из неё не получилось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector