Обзор немецкого тяжелого танка tiger ii

Применение в бою

Сразу после производства Королевские тигры стали поступать в танковые батальоны для замены танка Тигр I. Новых частей со вторыми Тиграми не создавалось.

Их первый полноценный бой произошел в Нормандии, на западном фронте, 18 июля 1944 года. 26 Королевских тигров вместе с обычными контратаковали в районе Кана против англичан. Тигры проявились себя отлично – у англичан сожгли 40 танков, а «Королевских тигров» было потеряно всего лишь три. Кстати, любопытно, что первый «Королевский тигр» был уничтожен тараном – достаточно редкая ситуация.

Для союзников новый танк немцев оказался сюрпризом, причем весьма неприятным. Эффективно ос ним мог сражаться только Шерман-Файрфлай и американские САУ. Впрочем, удавалось подбивать тигров крупной артиллерией и авиацией, особенно эффективны были авиаудары по базам снабжения и тылам.

В основном «Королевские тигры» сражались на советско-германском фронте – впервые сражение прошло в августе 1944, на первом Украинском фронте, на Сандомирском плацдарме. В ходе этого известного эпизода было подбито несколько вторых Тигров, хотя точное число установить проблематично. Больше всего машин было уничтожено экипажем танка Т-34-85 под командованием младшего лейтенанта П.А. Оськина – он сжег минимум три немецких машины. А ночью 12-13 августа два Т-34 ворвались в Оглендув и за счет внезапной атаки получили в свое распоряжение целых три новых «королевских», даже с полным боекомплектом.

13 августа 1944 года советские ИС-2 подбили много «Тигров» 501-го батальона тяжелых танков.

С осени 1944 по весну 1945 PzKpfw VI продолжали действовать на советском-германском фронте в Пруссии, Польше и Венгрии. Танки были капризны в эксплуатации, малоподвижны и ненадежны, но благодаря 88-мм орудию достигали впечатляющих результатов, к примеру, в Венгрии. Но эффективны они оказывались, только оказавшись в нужное время в нужном месте.

Последний уничтоженный в бою «Королевский тигр» подбили в Берлине, второго мая 1945 года, на мосте Шпандау.

Боевые задачи для ветки AMX 13 105

Опыт экипажа для AMX 13 105

Попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

В 2 раза больше опыта экипажа.

  • Случайные бои.
  • Количество выполнений не ограничено.
  • Для машин из списка:
    • V AMX ELC bis
    • VI AMX 12 t
    • VII AMX 13 75
    • VIII Bat.-Châtillon 12 t
    • IX AMX 13 90
    • X AMX 13 105

Помощь в пути к AMX 13 105

Заработать 17 500 единиц опыта за любое количество боёв.

  • +5000 к опыту.
  • Личный резерв: +50% к опыту на 1 час.
  • Случайные бои.
  • 10 раз на аккаунт.
  • Для машин из списка:
    • V AMX ELC bis
    • VI AMX 12 t
    • VII AMX 13 75
    • VIII Bat.-Châtillon 12 t
    • IX AMX 13 90
    • X AMX 13 105

В бой: AMX 12 t

  • Сыграть 3 боя.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+3000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для VI AMX 12 t

В бой: AMX 13 75

  • Сыграть 3 боя.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+6000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для VII AMX 13 75

В бой: Bat.-Châtillon 12 t

  • Сыграть 5 боёв.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+8000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для VIII Bat.-Châtillon 12 t

В бой: AMX 13 90

  • Сыграть 5 боёв.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+10 000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для IX AMX 13 90

Gallery

Боевые задачи для ветки E 100

Опыт экипажа для E 100

Попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

В 2 раза больше опыта экипажа.

  • Случайные бои.
  • Количество выполнений не ограничено.
  • Для машин из списка:
    • V VK 30.01 (H)
    • VI VK 36.01 (H)
    • VII Tiger I
    • VIII Tiger II
    • IX E 75
    • X E 100

Помощь в пути к E 100

Заработать 17 500 единиц опыта за любое количество боёв.

  • +5000 к опыту.
  • Личный резерв: +50% к опыту на 1 час.
  • Случайные бои.
  • 10 раз на аккаунт.
  • Для машин из списка:
    • V VK 30.01 (H)
    • VI VK 36.01 (H)
    • VII Tiger I
    • VIII Tiger II
    • IX E 75
    • X E 100

В бой: VK 36.01 (H)

  • Сыграть 3 боя.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+3000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для VI VK 36.01 (H)

В бой: Tiger I

  • Сыграть 3 боя.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+6000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для VII Tiger I

В бой: Tiger II

  • Сыграть 5 боёв.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+8000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для VIII Tiger II

В бой: E 75

  • Сыграть 5 боёв.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+10 000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для IX E 75

Набор «В бой на E 100»

Персональные задачи для ветки E 100

С 1 ноября 9:00 (МСК) до 1 декабря 8:30 (МСК). Награды за выполнение боевых задач суммируются при соблюдении всех условий и ограничений.

X5 опыта

Условие

  • Победить.
  • Попасть в топ-10 по опыту в своей команде.

Награда

В 5 раз больше опыта.

Ограничения

  • Случайные бои.
  • 2 раза в сутки.
  • Для машин из списка (должна быть «снята» звезда за первую победу в день):
    • V VK 30.01 (H)
    • VI VK 36.01 (H)
    • VII Tiger I
    • VIII Tiger II
    • IX E 75
    • X E 100

Снаряжение и резервы для E 100

Условие

  • Сыграть 5 боёв.
  • В каждом попасть в топ-10 по опыту в своей команде.

Награда

  • Шоколад, 1 порция.
  • Автоматический огнетушитель.
  • Большой ремкомплект.
  • Большая аптечка.
  • Личный резерв: +300% к опыту экипажа на 1 час.

Ограничения

  • Случайные бои.
  • Количество выполнений не ограничено.
  • Только для X E 100

Изменения Е 100

X E 100

  • Орудие 12,8 cm Kw.K. 44 L/55:
  • Замена снарядов с уроном 490 единиц на снаряды с уроном 530 единиц;Время перезарядки уменьшено с 13,3 до 12 с;Время сведения увеличено с 2,3 до 2,5 с;Разброс орудия увеличен с 0,36 до 0,39 м на 100 м;
  • Незначительное уменьшение стабилизации;
  • Время сведения орудия 15 cm Kw.K. L/38 уменьшено с 2,9 до 2,7 с;
  • Улучшение лобового бронирования башни.
  • Ребаланс высокоуровневой техники, изображение №2
  • Машины более низких уровней в дереве исследований перед Е 100 получат схожие правки. Вырастет разовый урон, комфорт стрельбы, в некоторых случаях улучшится бронирование.

Причины появления танка «Тигр 2».

В Германии хорошо усвоили урок, который они получили в России, внезапно столкнувшись с значительным количеством танков Т-34 и КВ, превосходящих имеющиеся у них машины. Для того чтобы защитить себя от подобной неожиданности впредь немецкие военные приняли решение загодя приступить к работам по проектированию сверхмощного танка.

По этой причине, едва первые танки «Тигр» пошли в танковые подразделения, как верховное командование отдало указание производителям танков начать работы по проектированию новой машины.

Как не раз уже случалось, инициатором выступил Гитлер. Подверженность Гитлера гигантомании несомненна, и по этой причине усилия проектировщиков и танкистов сбалансировать три основные боевые свойства задуманного танка (вооружение, защита и маневренность) были изначально обречены на поражение. Маневренные характеристики будущего «Королевского Тигра» изначально принесены в жертву защищенности и мощности его огня.

В принципе, по отношению к танку «Королевский Тигр» это решение видеться правомерным. К средине войны большинству стало очевидно, что время маневренных действий танковых войск осталось в прошлом, а следовательно с ним пропала и нужда в стремительных, подвижных танках, которые нужны для захвата новых земель. Перерастание наступательных действий в оборонительные вызывало потребность в тяжелых танках, с сильным вооружением, которые способны успешно противостоять все усиливающимся атакам противника.

«Тигр-2». Гайд: экипаж

Рассматриваемый танк находится на вполне уже взрослом, восьмом уровне в ветке прокачки, достаточно часто попадает в бои к «десяткам» и весьма требователен к экипажу. Рекомендуем использовать на любых танках, начиная с восьмого уровня, экипажи в три полных «перка».

Итак, что необходимо нашему «коту», дабы он в полной мере мог показать зубы и когти?

  • Командир – «боевое братство» (увеличивает все показатели на 5%), «ремонт» (ТТ находится в гуще боя, и критична скорость ремонта модулей), «мастер на все руки» (дабы нивелировать частые контузии членов экипажа).
  • Наводчик – «боевое братство», «плавный поворот башни» (улучшаем точность стрельбы в гуще боя), «ремонт».
  • Механик-водитель – «боевое братство», «плавный ход» (улучшаем точность стрельбы в движении), «чистота и порядок» (снижаем вероятность поджога двигателя).
  • Радист – «боевое братство», «ремонт», «радиоперехват».
  • Заряжающий – «боевое братство», «бесконтактная боеукладка» (понижаем шанс взрыва данного модуля), «ремонт».

Деление на семейства

Возьмём название Pz.Kpfw.I Ausf.A. Обычно его понимают примерно так: Pz.Kpfw.I — это название танка, а Ausf.A — его модификация, то есть Т-1A. На первый взгляд всё логично, ведь затем был Pz.Kpfw.I Ausf.B с более мощным двигателем и удлинённым шасси. Напрашивается аналогия с советскими обозначениями КВ-1 и КВ-1с, Т-34 и Т-34-85. Проблема в том, что дальше эта аналогия совершенно перестаёт работать.

Три разных Pz.Kpfw.II: Ausf.A, Ausf.D и Ausf.G

Pz.Kpfw.I Ausf.C — не последующая модернизация Ausf.A или Ausf.B, а совершенно новый танк, сконструированный по другим принципам, с индивидуальной торсионной подвеской вместо блокированной на листовых рессорах, безвальной коробкой передач вместо вальной и т.д. Это вовсе не исключение из правил. Pz.Kpfw.I Ausf.F тоже стал самостоятельной конструкцией, его никак нельзя назвать развитием Ausf.C. Итого, обозначение Pz.Kpfw.I не может быть названием одного танка, ведь мы имеем дело с тремя разными танками, у каждого из которых есть свои модификации.

Подобное мы видим и у Pz.Kpfw.II. Если Pz.Kpfw.II Ausf.C основан на предыдущих модификациях, то Pz.Kpfw.II Ausf.D — это новый танк, у которого переработали даже общую компоновку. Pz.Kpfw.II Ausf.L без всяких натяжек можно назвать другим танком относительно Ausf.F и Ausf.D, это касается и Pz.Kpfw.II Ausf.J. Здесь мы насчитали аж четыре разных танка, у каждого из которых своя линия развития.

Можно продолжать и далее. Pz.Kpfw.III Ausf.E отличается от Pz.Kpfw.III Ausf.A чуть ли не больше, чем Т-43 от Т-34, технически это разные танки. Под обозначением Pz.Kpfw.IV мы видим не только привычные «четвёрки», но и Neubau Fahrzeug, который немцы обозначали как Neubau-Panzerkampfwagen IV. Думаем, никто не будет спорить, что трёхбашенный Nb.Fz. и однобашенный Pz.Kpfw.IV Ausf.C — это два совершенно разных танка, пусть и под общим названием Pz.Kpfw.IV.

Pz.Kpfw.I, Pz.Kpfw.II и так далее до Pz.Kpfw.VII — это обозначения не конкретных моделей танков, а их семейств. Словом Ausführung называли не только модификации танков, но и разные танки в рамках одного семейства. Логика немцев проста: если новый танк создаётся на замену существующему и относится к тому же семейству, то и название он получает похожее, даже если речь идёт о совершенно другой конструкции.

Pz.Kpfw.I Ausf.C создавался на замену устаревающим Ausf.A и Ausf.B по той же концепции двухместного пулемётного танка, поэтому он тоже получил название Pz.Kpfw.I. Neubau Fahrzeug, точно так же, как и Pz.Kpfw.IV, относится к семейству танков поддержки с 75-мм пушкой, поэтому в 1940 году его по аналогии переименовали в Neubau-Panzerkampfwagen IV.

Пожалуй, самым интересным обозначением отличился Pz.Kpfw.38(t). В начале Второй мировой войны по своим характеристикам он был сравним с ранними Pz.Kpfw.III и мог выполнять те же задачи, поэтому немцы назвали его tschechische Pz.Kpfw.III («чешский Pz.Kpfw.III»). Если бы подобную систему использовали в СССР, то Т-43 получил бы название «Т-34 тип Б», а Т-44 — «Т-34 тип В».

VK 30.01 (H) — первый танк семейства Pz.Kpfw.VI

Теперь становится понятным, почему VK 45.01 (P) и VK 45.01 (H), такие разные по конструкции, обозначались как Pz.Kpfw.VI: ниша у них была одна и та же. А раз VK 45.03 создавался на замену Pz.Kpfw.VI Ausf.E, то он тоже получил название Pz.Kpfw.VI Ausf.B. Что интересно, к семейству Pz.Kpfw.VI также относились VK 30.01 (H), VK 36.01 и VK 30.01 (P). Аналогично обстоят дела и с Pz.Kpfw.V от разных родителей — MAN и Daimler-Benz.

Что касается «звериных» названий, то с ними не всё так просто. Обозначение Panther было синонимом Pz.Kpfw.V и обозначало целое семейство. С другой стороны, в семействе Pz.Kpfw.VII мы находим «Лёве» и «Маус», да и VK 30.01 (P) назывался не «Тигр», а «Леопард» — как, кстати, и VK 16.02. Так что здесь никакой системы нет.

Вердикт

Учитывая краткие характеристики 2С19 «Мста-С» (РФ) на 2018 год, ведутся работы по глубокой модернизации комплекса, позволяющие увеличить дальность стрельбы. Планируется и интеграция современных компьютерных систем, позволяющих взаимодействовать с тактическим звеном. В перспективе использование гаубицы как основного ударного кулака ракетных войск и артиллерии страны. Однако в условиях современного ведения войны успех операции зависит во многом от дальности стрельбы. А достижение высоких показателей в 45 км становится затруднительным с использованием имеющегося технического профиля и оснащения «Мсты».

Потому к 2020 году запланирован масштабный переход на использование комплекса 2С35 «Коалиция-СВ».

Технический прогресс не стоит на месте, с каждым днем появляются новые виды вооружения, в противовес которым изобретаются способы противостоять им. Такое незримое противодействие происходит на поле конструкторского мастерства в плане изобретения бронежилетов и бронебойных пуль.

Аналогичный процесс идет во всех сферах военной промышленности: бронебойные снаряды против танков с толстой броней, дальнобойные артиллерийские системы против комплексов, затрудняющих обнаружение собственных позиций или дронов, способных засечь вражеские артиллерийские расчеты на расстоянии многих десятков километров.

После испытания каждой САУ как в России, так и на Западе выявляются огрехи в эксплуатации и принимается решение о проведении опытно-конструкторских работ (ОКР) для модернизации комплекса и создания артиллерийской системы нового поколения, способного отвечать современным условиям ведения войны и превзойти в тактико-технических характеристиках мировые аналоги.

Остается лишь надеяться, что эти образцы останутся оружием обороны, а не атаки. Всем мирного неба надо головой!

Загадочная новинка

Дебют танка Panzerkampfwagen Tiger Ausf. B случился 18 июля 1944 года во Франции. В этом бою два танка из первой роты 503-го тяжёлого танкового полка были подбиты, а ещё один свалился в воронку и там застрял. По-видимому, если захватившие их британские войска и сделали какие-то выводы для себя, с американцами они этой информацией не поделились.

Начальник американской военной миссии в СССР генерал-майор Джон Р. Дин (John R. Deane) 4 октября отправил запрос заместителю начальника Главного автобронетанкового управления Красной Армии (ГАБТУ КА) генерал-лейтенанту И.А. Лебедеву, желая узнать побольше о новом танке противника. Судя по тому, что Дин называл танк не по официальному индексу и даже не по общепринятому прозвищу, а «имперским тигром» (Tiger Imperial), информации о немецкой новинке у американцев было действительно мало.

Фотография «Королевского Тигра» из журнала Intelligence Bulletin за январь 1945 года. На фотографию нанесена толщина основных бронелистов

Похоже, что ГАБТУ не пожелало делиться информацией, так как в статье о новых немецких танках в американском журнале Intelligence Bulletin было не так много данных. Танк, который к тому времени уже называли «Королевским Тигром», якобы воевал на Восточном фронте с зимы 1943–1944 гг. По данным американцев, улучшенный «Тигр» весил 75 коротких тонн (68 метрических тонн), развивал скорость до 24 миль/час (38 км/ч) при средней скорости в 9–12 миль/час (15–19 км/ч) по бездорожью. Гусеничные траки шириной в 2 фута и 8,5 дюймов (650 мм) придавали танку живучесть при наезде на мину.

При сравнительно скудных данных о танке статья отдельно хвалила пушку. Высокая начальная скорость бронебойного снаряда позволяла танку поражать цели на дальней дистанции. Недостатков у новой немецкой пушки тоже хватало: ствол изнашивался после 500 выстрелов. Начальная скорость осколочно-фугасного снаряда была значительно урезана, чтобы уменьшить износ, из-за чего максимальная дальность выстрела упала. Статья также упоминала, что похожая пушка стоит на истребителях танков «Элефант», «Ягдпантера» и «Носорог».

«Королевский Тигр», захваченный 1-й Армией США под Дюреном. Опознавательные знаки новых влаельцев на скорую руку изготовлены из брезентовых полотнищ

Эти сведения не совсем совпадают с данными из кинохроники, посвящённой трофеям 1-й Армии, захваченным у Дюрена под конец 1944 года. Тут ширина траков оценивается в 34 дюйма (863 мм), вес – в 72 короткие тонны (65 метрических тонн), а скорость – в 20 миль/час (32 км/ч). Вероятно, что данные, приведённые в журнале, списали из немецкой инструкции, а солдатам из 1-й Армии пришлось получать их самим путём обмера. К слову, скорость «Королевского Тигра» на испытаниях в СССР тоже определили ниже заявленной в руководстве.

Предназначение породы

Ищем на небе

Начитавшись разнообразной и полезной информации, да еще найдя прекрасные снимки на просторах интернета, естественно, возникает желание выйти на улицу и найти в ночном небосводе красавицу галактику.

Не знаю, разочарую или нет, но туманность Андромеды с Земли выглядит, как обычная тусклая звезда. Намного лучше будет обстоять дело, при наличии бинокля, есть шанс разглядеть небольшое пятнышко, в виде эллипса. В телескоп Вы разглядите пятно побольше, яркое в центре и бледнеющее к краям. Появится возможность увидеть М 32 и М 110. А если диаметр телескопа 25 см, галактические дорожки, состоящие из пыли, также станут видны.

Если не передумали, то одеваемся теплее, ночь выбираем потемнее, а компанию повеселее. И выбираемся загород, желательно подальше, чтобы свет населенных пунктов не мешал своим светом. Самый лучший период для наблюдения, как говорят специалисты, это осенне-зимний. Если Вы знаете где находится Полярная звезда и астеризм Кассиопеи, то можно попробовать найти через них. Проводим отрезок от Полярной звезды до альфа Кассиопеи, продолжаем мысленно линию дальше и упираемся как раз в размытый овал, это и есть галактика Андромеды.

Как найти Андромеду

Последствия незаконного применения пистолета

Ответственность за применение травматического оружия не для самообороны, а для нападения или иных аналогичных действий, является серьезной. Она может быть представлена в следующих видах:

Административная. Назначается наказание на основании ст

20.13 КоАП, но при этом важно, чтобы владелец пистолета никаким образом не нанес ущерб или урон другим лицам или имуществу. Например, гражданин стреляет из травматического оружия по птицам в центре города

За такое нарушение предусматривается штраф до 1 тыс. руб., а также конфискуется пистолет и все патроны. Упражняться в стрельбе можно только в специальных тирах. Уголовная. Она предусматривается только при наличии веских оснований, например, при убийстве человека, причинении тяжкого или среднего вреда здоровью или иных аналогичных ситуациях. Дополнительно сюда включается хулиганство. Наказание может заключаться в штрафах, лишении свободы и принудительных работах. Определенная мера наказания выбирается только судьей. Гражданская. Она применяется при незаконном использовании оружия, в результате которого наносится людям моральный или материальный вред. На основании ст. 1064 ГК владелец пистолета должен возместить нанесенный вред. Размер компенсации определяется только судом, для чего оцениваются все обстоятельства конкретного происшествия.

По закону применение травматического оружия разрешается только при наличии веских оснований. Поэтому каждый владелец такого пистолета должен ответственно подходить к своим обязанностям.

Этап проектирования.

В конце лета сорок второго, немецкие военные определилось с ТТТ боевой машины, лучше вооружённой и сильнее бронированным, чем новейший танк «Тигр». Главным оружием танка должно  было  стать 88-мм орудие. Заказ на проектирование танковой пушки, превосходящее орудие 8,8 cm KwK 36 был да фирме Krupp в ноябре сорок первого года.

Опять же по инициативе Гитлера, в качестве таковой должна была приспособлена зенитная пушка 8,8 cm Flak 41. Согласно плану новое орудие 8,8 cm KwK 41 L/71 должно было быть представлено в октябре сорок второго года. К проектным работам над шасси привлекли ва конкурирующие КБ — Porsсhe и Henschel, руководили которыми известные конструкторы Ф.Порше и Э.Адерс. Башню должна была представить фирма Krupp.

Проект предложенный КБ Porsсhe, на этот раз оригинальностью не отличался. По сути его проект — VK 4502(P) являлся доработанным под новые требования VK 4501(P). Новый проект унаследовал ходовую, электротарнсмисию и двигательную установку из двух бензиновых моторов в 200 л.с. Итого Ф.Порше представил пять различных вариантов танка.

КБ Henschel, также предложило несколько вариантов будущего танка «Тигр 2» с использованием различных башен и двигательных установок, среди которых были и дизели:

  • мощностью в 700 л.с с внедрением гидромеханической трансмиссии;
  • спаренного дизельного агрегата, из моторов в 370 л.с.

Помимо этого было проработано два вида компоновки, отличием которых было место расположения башни — впереди и сзади. В случае с задним местоположением башни, отсек управления по-прежнему оставался в передней части, а двигательное перенесли в среднюю.

Основными изъянами VK 4502(P) была слабая техническая надежность электротрансмисии, технологическая сложность и высокая цена. В силу этого, проект Porsсhe едва ли мог претендовать на лавровый венок в конкурсе, но всеже в сорок третьем году Krupp выполнил заказ на изготовление пятидесяти башнен для танка этого проекта.

Машина Henschel VK 4503(Н) в глазах военных выглядела более предпочтительно. Немаловажным что она была унифицирована с «Пантерой 2», требование, к которому немцы пришли в самом начале сорок третьего. В силу этого проект Андерса предполагал использование корпуса по своим пропорциям близкий к «Пантере». Ходовая с внедрением зарекомендовавших себя узлов как «Тигра 1», и «Пантеры». 

От последней, был унаследован и двигатель «Майбах» в 700-л.с., вместе с системой охлаждения. Карданный вал был заимствован от «Тигра», оригинальная маска орудия унифицирована с таковой с «Пантерой 2». Лобовой бронелист, толщиной в сто пятьдесят миллиметров установили под углом в пятьдесят градусов к вертикали, тогда как 80-мм броня бортов под 25.

Первый показ Гитлеру уменьшенной модели будущего танка «Тигр 2» прошел в январе сорок третьего года. Аналогично случаю с первым «Тигром» в танке разработанном Henschel, было предписано использовать «башню Porsсhe», реально башня разработки Krupp, в которой Порше лишь участвовал.

20.10.1943 г. вниманию Гитлера было предложена уже полноразмерная модель танка. А месяцем позже, 18.11.1943 года, по завершении доставки первых 3-х башен, Henschel начал сборку опытных образцов и завершили ее в конце года.

Танку присвоен индекс Pz.Kpfw.VI Ausf.B, познее его заменили на более привычный нам Pz.Kpfw. Tiger Ausf.B или Tiger II. Имя «Королевский тигр» в самой Германии было не особенно распространённым, но широко известно в лагере ее противников.

История создания

В августе 1942 года было разработано задание создать тяжелый танк, который заменит тяжелый танк Тигр Pz.VI Ausf.E. На машину планировалось поставить новую пушку 88-мм. Проектированием занялась фирма Henschel и завод Friedrich Krupp AG.

Ничего принципиально заводом Круппа нового придумано не было – прототип VK 4502(Р) был почти таким же, как первый Тигр – с той же ходовой и силовой установкой, только немного переработанным под новые требования. В других вариантах было предложено использовать другие типы двигателей, также существовало два варианта компоновки – с задним и передним расположением башни.

Однако проект был слишком дорогим, с ненадежной трансмиссией, и в целом незаконченным, но несколько башен все же было выпущено, и затем установлено уже на серийные машины. У фирмы Henschel дела обстояли лучше – их прототип VK 4503(Н) был максимально унифицирован с танком Пантера II и лучше соответствовал требованиям.

В итоге, когда в январе 1943 года модель VK4503(Н) показали Гитлеру, он ее одобрил. До конца 1943 изготовили первые предсерийные машины, которые получили название Panzerkampfwagen VI Ausf.B (Sd.Kfz. 182). Позже его заменили на Panzerkampfwagen Tiger Ausf.B или Tiger II.

Неофициальное имя, «Королевский Тигр», в Германии почти не использовали, но у противников, особенно у СССР, именно оно стало самым популярным.

Серийно производить танк начали в 1944 году. По плану должно было быть изготовлено 1237 машин, но из-за бомбардировок заводов план выполнен не был.

Набор «В бой на AMX 13 105»

X5 опыта

Условие

  • Победить.
  • Попасть в топ-10 по опыту в своей команде.

Награда

В 5 раз больше опыта.

Ограничения

  • Случайные бои.
  • 2 раза в сутки.
  • Для машин из списка (должна быть «снята» звезда за первую победу в день):
    • V AMX ELC bis
    • VI AMX 12 t
    • VII AMX 13 75
    • VIII Bat.-Châtillon 12 t
    • IX AMX 13 90
    • X AMX 13 105

Снаряжение и резервы для AMX 13 105

Условие

  • Сыграть 5 боёв.
  • В каждом попасть в топ-10 по опыту в своей команде.

Награда

  • Крепкий кофе, 1 порция.
  • Автоматический огнетушитель.
  • Большой ремкомплект.
  • Большая аптечка.
  • Личный резерв: +300% к опыту экипажа на 1 час.

Ограничения

  • Случайные бои.
  • Количество выполнений не ограничено.
  • Только для X AMX 13 105

«Качаем» внутренности

Если у вас накопилось много свободного опыта (настоятельно рекомендуем это сделать), то используем его для вывода танка в топ-состояние. В противном случае вам придется вкусить всю прелесть стоковой машины – впрочем, это один из немногих танков в игре от «Варгейминга», который и в базовой комплектации чувствует себя вполне уверенно, не вызывая откровенно негативных ощущений.

В первую очередь открываем ходовую часть. Это позволит забыть об ограничениях по массе и устанавливать любые последующие модули и дополнительное оборудование. Кроме того, увеличит скорость поворота и общую динамику танка.

Следующий модуль для открытия – это башня. Добавит танку 100 очков прочности (иногда это довольно критично) плюс избавит от шальных пробитий в лоб, идущих от танков ниже уровнем. Самое главное приобретение при установке этого модуля – увеличение обзора и скорострельности.

Переходим к орудиям. Надо сказать, что обе пушки, открываемые на танке, имеют свои безусловные плюсы и минусы. Чтобы вкусить прелесть игры на этом замечательном аппарате, автор советует открыть обе. «Предтоповая» пушка порадует вас высокой скорострельностью, неплохим пробитием, точностью и высоким ДПМ-ом (уроном в минуту). Топовая теряет в этом показателе, однако, значительно более «пробивная» и точная, также имеет гораздо больший показатель разового урона. Так что окончательный выбор за игроком. Главное — помнить об особенностях орудия и грамотно его использовать в зависимости от игровой ситуации.

Боевые задачи для ветки T110E4

Опыт экипажа для T110E4

Попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

В 2 раза больше опыта экипажа.

  • Случайные бои.
  • Количество выполнений не ограничено.
  • Для машин из списка:
    • V T67
    • VI M18 Hellcat
    • VII T25/2
    • VIII T28 Prototype
    • IX T30
    • X T110E4

Помощь в пути к T110E4

Заработать 17 500 единиц опыта за любое количество боёв.

  • +5000 к опыту.
  • Личный резерв: +50% к опыту на 1 час.
  • Случайные бои.
  • 10 раз на аккаунт.
  • Для машин из списка:
    • V T67
    • VI M18 Hellcat
    • VII T25/2
    • VIII T28 Prototype
    • IX T30
    • X T110E4

В бой: Hellcat

  • Сыграть 3 боя.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+3000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для VI M18 Hellcat

В бой: T25/2

  • Сыграть 3 боя.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+6000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для VII T25/2

В бой: T28 Prototype

  • Сыграть 5 боёв.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+8000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для VIII T28 Prototype

В бой: T30

  • Сыграть 5 боёв.
  • В каждом попасть в топ-7 по опыту в своей команде.

+10 000 к опыту.

  • Случайные бои.
  • 5 раз на аккаунт.
  • Только для IX T30

Броня

Конструкция тигра была весьма типичной для своего времени. Интересно, что его бронелисты были расположены преимущественно под прямым углом, в отличии от Пантеры, имевшей хороший наклон брони. Лобовая деталь имела 100 миллиметров в тощину и была установлена практически вертикально, под наклоном 80 градусов, в неё был установлен курсовой пулемет и прибор видения для механика-водителя. Выше был расположен горизонтальный лист брони толщиной 63 миллиметра, под углом 10 градусов. Нижняя лобовая делать имела толщину 100 миллиметров и обратный наклон в 66 градусов. Они соединялись между себя популярным в Германии способом «Ласточкин хвост». Стык башни и корпуса был открыт и являлся одним из самых уязвимых мест Тигра. На поле боя много машин вышло из боя, получив клин башни одним попаданием или даже осколками. Позже было добавлено специальное бронекольцо для защиты. Крыша корпуса имела 30 миллиметров. Боковое бронирование составляло 80 миллиметров без наклона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector