О главных автобронетанковых событиях и новинках мвтф «армия-2020»

Содержание

Основные разновидности и их назначение

Пистолет Люгера Р.08 Парабеллум патрон калибр 9 мм. Устройство

«Тигры» останутся в войсках»

«Атлет» начал создаваться в 2017 году в рамках опытно-конструкторских работ (ОКР) по новому поколению бронеавтомобиля «Тигр». Об этом на международном форуме «Армия-2017» рассказал Александр Красовицкий. По его словам, проект был запущен в интересах Минобороны РФ.

«Не секрет, что «Тигру» уже десять лет, за это время мы внесли порядка 700 изменений в конструкцию. Сейчас мы понимаем, что нужно повысить минную и баллистическую стойкость», — цитирует ТАСС Красовицкого.

Также по теме

«Конструктивно ближе к бронетранспортёру»: на что способен российский армейский автомобиль «Тигр-М»

Войска Восточного военного округа получили партию новейших бронированных автомобилей «Тигр-М», сообщили в Минобороны РФ. По информации…

В ноябре 2019 года в программе «Военная приёмка» на телеканале «Звезда» гендиректор ВПК заявил, что «Атлет» превосходит «Тигра» по защищённости примерно в три раза. Объём первой серийной поставки он оценил в сотню единиц. Также Красовицкий подчеркнул, что новый броневик не станет заменой «Тигру». «Атлет» будет выполнять в войсках специальные задачи.

Опрошенные RT эксперты назвали «Тигр» универсальной высокоэффективной бронемашиной, снискавшей заслуженную популярность в войсках благодаря надёжности и высоким ходовым характеристикам. В большинстве случаев машина способна выдержать попадание пуль и осколков, однако её слабым местом остаётся защита от взрывов фугасов мощностью в несколько килограммов в тротиловом эквиваленте.

«Тигр» и «Тигр-М», которые закупаются, соответствуют требованиям Министерства обороны. «Атлет» отличается тем, что является более миноустойчивым автомобилем. Он обладает более высокими защитными свойствами при подрыве под машиной фугасов и самодельных взрывных устройств», — пояснил в беседе с RT главный редактор журнала «Арсенал Отечества» Виктор Мураховский.

По словам эксперта, «Атлет» является более крупной и тяжёлой машиной, чем «Тигр». Как считает Мураховский, увеличенные массогабаритные характеристики нового автомобиля позволили значительно повысить защищённость экипажа. Однако «Атлет» по стоимости будет превосходить предшественника, предупреждает аналитик.

  • Применение спецавтомобиля «Тигр» в ходе учебной операции по противодействию терроризму с участием подразделения спецназа

«Тигр» обладает меньшей стойкостью к воздействию фугасов, но он и меньше по массе и дешевле в производстве. Поэтому «Тигры» останутся в войсках. «Атлет», на мой взгляд, больше приспособлен к проведению контртеррористических операций, где нет ни фронта, ни тыла, где боевики закладывают фугасы на дорогах», — сказал Мураховский.

В разговоре с RT военный эксперт Дмитрий Литовкин отметил, что габариты «Атлета» позволили увеличить вместимость машины и повысить уровень комфорта для военнослужащих. Также, как говорит аналитик, новый автомобиль можно оснастить более мощным, чем у «Тигра», вооружением. По информации разработчика, «Атлет» спроектирован под установку пулемётов «Печенег» (7,62-мм), «Корд» (12,7-мм), а также 30-мм гранатомёта АГС-17.

Также по теме

«В единой системе управления»: какие преимущества получит армия РФ с появлением комплекса ПВО «Гибка-С»

В России завершились государственные испытания мобильного зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Гибка-С», сообщили в Минобороны….

Масса «Атлета» составляет около 9 т (против 7,8 т у «Тигра»), грузоподъёмность — 1,6 т (против 1,2 т), минная стойкость — до 2 кг в тротиловом эквиваленте (против 0,6 кг), максимальная скорость по шоссе — около 120 км/ч (против 110 км/ч). На «Атлете» установлен двигатель ЯМЗ-5347-24 мощностью 240 л. с., «Тигр» оснащён ЯМЗ-5347-10 мощностью 215 л. с.

На текущий момент завершены предварительные испытания «Атлета». Опытные машины преодолели тысячи километров бездорожья, прошли проверку на способность форсировать водные преграды (бродоходимость) и действовать в условиях экстремальных температур. Испытания проходили в том числе и на полигонах Минобороны РФ.

В феврале «Атлет» выдержал проверку на подрыв и обстрел. Как рассказали ТАСС в пресс-службе ВПК, автомобиль будет немного доработан по предложениям Минобороны, после чего ему предстоят государственные испытания.

«Провели испытания «Атлета» на подрыв под днищем, под колесом и сбоку от автомобиля. Также провели испытания на обстрел боеприпасами, соответствующими заявленному классу защиты, на поражение осколками и напалмом на пожаростойкость. Всё, что мы планировали, машина выдержала и подтвердила заданные технические характеристики», — сообщает пресс-служба предприятия.

Военно-морской флот (ВМФ)

Значительное количество как надводных кораблей, так и подводных лодок получит флот. В частности, пополнится четырьмя субмаринами (в том числе двумя атомными подлодками (АПЛ) проекта 955А»Борей-А» с баллистическими ракетами «Булава» — «Князь Олег» и «Генералиссимус Суворов», а также одной АПЛ проекта 885М «Ясень-М» — «Казань»). Кстати, в соответствии с текущей государственной программой вооружения до 2027 года предусмотрена передача 14 АПЛ проектов «Борей-А» и «Ясень-М».

АПЛ «Казань» проекта 885М «Ясень-М»

Источник изображения: Пресс-служба ПО «Севмаш»

В боевой состав ВМФ должны войти шесть надводных кораблей, а также 22 катера и суда обеспечения. Среди них -один фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко» и два корвета проекта 20380 — «Ретивый» и «Резкий». Также предполагается, что флоту будет сдан один корабль противоминной обороны проекта 12700 «Александрит» — «Яков Баляев».

Корабль противоминной обороны «Яков Баляев» проекта 12700 «Александрит»

Источник изображения: Александр Демьянчук/ТАСС

Ожидает ВМФ и передачу значительного количества кораблей после ремонта и модернизации. В частности, источники ТАСС сообщили, что до конца года в боевой состав флота вернется АПЛ проекта 671РТМК «Тамбов» и проекта 971 «Леопард». Запланирована передача большого десантного корабля проекта 775 «Александр Шабалин».

Большой десантный корабль «Александр Шабалин» проекта 775

Источник изображения: Виталий Невар/ТАСС

Военное ведомство уделяет значительное внимание модернизации вспомогательных сил флота. Так, в 2021 году флот получит океанографическое исследовательское судно проекта 02670 «Евгений Горигледжан», один большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г, два противодиверсионных катера проекта 21980 «Грачонок», катер-торпедоловнового проекта ТЛ-2195, судно тылового обеспечения проекта 23120 «Всеволод Бобров» и ряд других вспомогательных судов и катеров

Океанографическое исследовательское судно «Евгений Горигледжан» проекта 02670

Источник изображения: Александр Aрхипов/ТАСС

Завершится модернизация и ремонт подводного аппарата АС-36 «Бестер» Северного флота.

Пять государств – одна нация

Выступление Эрдогана в 2019 году в Баку и сама встреча стала знаковой для пантюркистских кругов.

Это отмечали многие специалисты, разделяющие подобные взгляды. Потому что именно там турецкий президент впервые озвучил концепцию «Шесть государств – одна нация».

По словам политолога, за эти идеи нужно держаться и развивать их дальше.

В свою очередь, Эрдоган после того, как возвратился из Азербайджана в Турцию, на первом заседании с членами Партии справедливости и развития (ПСР) заявил:

За год до этого политолог Кюршад Зорлу, который считается одним из ведущих экспертов в вопросах «тюркского мира», опубликовал статью, в которой разобрал его проблемы и перспективы. Одной из главных тем, на его взгляд, является влияние прошлого, а именно советского, и близость к России, в том числе и в культурном смысле; отсутствие единого латинского алфавита (тут политолог указывает на то, что стороны часто используют русский язык на совместных мероприятиях), а также структурного и институционального подхода в решении насущных проблем.

И хотя эксперт считает, что власти Азербайджана, Казахстана, Киргизии, Турции и Узбекистана мало делают для создания Тюркского союза, стоит отметить, что между тюркоязычными государствами действуют несколько серьезных институтов для развития всестороннего сотрудничества между странами:

  • Международная организация тюркской культуры (Turksoy)
  • Совет сотрудничества тюркоязычных государств (Тюркский совет)
  • Научный центр Международная тюркская академия (Тюркская академия)

А для взаимодействия и продвижения мягкой силы в тюркских государствах Турция использует организации:

  • TÖMER, языковые курсы турецкого языка
  • TİKA, Турецкое агентство по сотрудничеству и координации, занимается экономической помощью
  • Университет Ахмет Ясави (Казахстан)
  • Университет Манас (Киргизия)
  • Институт им. Юнуса Эмре, действует в качестве культурных центров Турции за рубежом 

Федеральное агентство новостей &nbsp/&nbsp

Scania P 440 8×6

Шведский грузовик, разработанный для проведения опасных миссий в районах с ведущимися боевыми действиями. Scania для войны отличается от своих гражданских коллег бронированной кабиной, вооружением на крыше, системой подкачки колес, восемью осями с полным приводом шести колес. Помимо водителя и пассажира в автомобиле могут разместиться другие бойцы, за кабиной предусмотрен бронированный отсек для солдат.

К грузовику может быть прицеплен трейлер массой до 22 тонн. Данный автомобиль может перевозить различные грузы, в том числе и топливо.

Другие ключевые данные о P440 8х6: 13 литровый двигатель, 446 лошадиных сил, максимальная скорость 90 км/ч. Для удобства машина идет со стандартной пневматической подвеской и кондиционером.

Снайперская винтовка Калашникова: наследница СВД

MRAP по-русски

В последние годы во многих странах получили распространение бронемашины с повышенной степенью защиты от подрывов на противотранспортных минах, от фугасов или самодельных взрывных устройств. Такие машины стали разрабатываться в соответствии с принятой за рубежом программой MRAP (Mine Resistant Ambush Protected -минная стойкость и защита от действий из засад), предусматривающей создание семейства бронированных автомобилей с высокой защитой от подрыва на минах и фугасах и хорошими показателями баллистической защиты.

В России подобная машина была создана конструкторами «Военно-инженерного центра» совместно со специалистами кафедры «Колесные машины» МГТУ им. Баумана.

Специальная бронированная полицейская машина получила наименование ВПК-3924 СПМ-3 «Медведь». Она не является какой-либо дальнейшей модернизацией уже хорошо известных машин семейства «Тигр», а представляет собой принципиально новую машину.

СПМ-3 предназначена для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины при проведении контртеррористических операций, операций по пресечению массовых беспорядков, выполнения задач территориальной обороны, оказания содействия пограничным органам, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиту экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств, отравляющих и специальных веществ.

При разработке новой машины конструкторами были использованы технические решения, обеспечивающие ее высокие потребительские свойства. В отличие от обычных бронетранспортеров, СПМ-3 «Медведь» является сертифицированным транспортным средством и полноправным участником дорожного движения, не требующим специального сопровождения дорожной полиции. В объемном обитаемом отсеке машины могут разместиться 8 полностью экипированных бойцов, не считая водителя и командира машины. Широкие распашные двери в корме обеспечивают удобство посадки и быстрого спешивания перевозимого личного состава под прикрытием машины.

На машине применена оригинальная разнесенная дифференцированная защита. По баллистической защите машина соответствует 3-му уровню по STA-NAG 4569, а по противоминной защите -2-му уровню по STANAG. Другими словами, корпус и бронестекла машины «держат» попадание бронебойной пули Б-32 калибра 7,62 мм, выпущенной с расстояния 100 м из винтовки СВД, а также подрыв под колесом взрывного устройства эквивалентного 7 кг тротила. При этом все члены экипажа, находящиеся внутри машины, не получат каких-либо серьезных травм или ранений.

Высокий уровень противоминной защиты обеспечен использованием в конструкции машины несущего корпуса ка-потной компоновки с большой высотой размещения обитаемого отсека, V-об-разным днищем, специальных антитравматических кресел для экипажа, противоминных панелей и ковриков. Клиренс машины составляет 500 мм, это больше, чем даже на танках, БМП и БТР. Значительно повышены ремонтопригодность и обслуживаемость автомобиля благодаря установке специального механизма выдвижения силового блока за пределы корпуса машины для технического обслуживания, ремонта или его замены.

Семейство автомобилей «Волк» Новое семейство модульных защищенных автомобилей «Волк» было разработано конструкторами ООО «Военно-промышленная компания» на основе анализа опыта действий силовых структур России и зарубежных стран в военных конфликтах и контртеррористических операциях последнего десятилетия.

Целью разработки семейства «Волк» является создание автомобилей для силовых структур с максимально возможным уровнем унификации между автомобилями семейства на основе модульного принципа конструирования с ориентацией на действующее и перспективное производство.

На образцах семейства установлены новые отечественные дизельные двигатели ЯМЗ-534 с выполнением требований токсичности на уровне Euro-4, а в перспективе и Euro-5. Конструкция семейства автомобилей и двигателей предусматривает многократную модернизацию — как по защите, так и по повышению мощности двигателя.

Автомобили оснащены независимой управляемой гидропневматической подвеской всех колес. Изменение жесткости подвески позволяет обеспечивать высокие средние скорости движения автомобилей семейства по всем видам дорог и местности. Гидропневматическая подвеска с системой изменения дорожного просвета в диапазоне 250-550 мм обеспечивает высокую геометрическую проходимость машины.

В настоящее время проводятся всесторонние испытания автомобилей «Волк», а специалистами компании ведется работа по расширению модельного ряда семейства и возможности их использования в коммерческих целях.

Концерн «Калашников»

У крупнейшего производителя стрелкового оружия в нашей стране оказалась и самая большая экспозиция.

Главными звёздами этого года стали обновленный вариант автомата АК-12 и его экспортная версия АК-19: они получили современные и удобные регулируемые приклады, новые пистолетные рукоятки и изменённые диоптрические целики, обеспечивающие более комфортную установку на оружие оптики и ночных прицелов.

АК-19(фото: Максим Попенкер/WARHEAD.SU)

Новый приклад представляет собой унифицированную модульную конструкцию, которая также устанавливается на снайперскую винтовку СВЧ, пистолет-пулемёт ППК-20 и ручной пулемёт РПЛ‑20.

Приклад АК-19(фото: Максим Попенкер/WARHEAD.SU)

Этот новейший ручной пулемёт, который пока находится на стадии концепта, разработали по требованию министерства обороны, на основе опыта боевой эксплуатации ручного пулемёта РПК-16. Военные захотели получить оружие в массе и габаритах РПК, но с практической скорострельностью не хуже, чем у ПКМ иПеченега». Поэтому вместо магазинов на РПК-16 для РПЛ-20 выбрали ленту, а огонь теперь ведётся с открытого затвора.

Раньше мёртвый вес магазинов в пересчёте на один 5,45-мм патрон составлял от шести до десяти грамм(обычная 30-ка и 95-патронный барабан соответственно). У ленты же одно звено весит порядка трёх грамм. По словам представителя концерна, доводка пулемёта до готовности к войсковым испытаниям займёт ещё минимум пару лет.

Формально РПЛ-20 — не конкурент для ковровского пулемётаКорд»-5,45(его создают по темеТокарь-2» для МВД России), поскольку у ижевского пулемёта не предусматривается двойное питание. Однако если работы по его созданию завершатся успешно, он может оказаться интересным не только для военных. Что характерно, по словам представителей концерна, РПЛ-20 призван не заменить 7,62-мм единые пулемёты ПКМ или ПКП в составе мотострелковых отделений, а дополнить их.

РПЛ-20(фото: Калашников)

Ещё одной новинкой, вызвавшей оживлённый интерес у молодой аудитории и иронию у более старших посетителей, стало ружье МР-155Ультима» 12 калибра. Дизайн в стиле фантастических фильмов и компьютерных игр, встроенный в приклад бортовой компьютер…

Ну и самое вкусное — серийный образец компактного пистолета Лебедева ПЛК, успешно прошедшего государственные испытания. Первую партию этих пистолетов должны поставить в Росгвардию уже этой осенью. Видимо, нам предстоит наблюдать оживлённую конкуренцию за место в кобурах правоохранителей между ПЛК из Ижевска иПолозом» из Климовска.

ПЛК во время госиспытаний(фото: Калашников)

«КАМАЗ» + «Ремдизель»: военные новинки закончились…

Автогигант из Набережных Челнов на каждой «Армии» неизменно показывал что-то новое… но в этом году на стенде «Ремдизель», никаких новинок не было. Стояли образцы колёсной военной автомобильной техники, которые ранее уже показывали. Из относительно нового можно упомянуть разве что показ модернизированного в результате проведённого капитального ремонта многоцелевого плавающего гусеничного транспортёра-тягача МГТТ-ЛБ. Принципиально конструкция не меняется, хотя официально заявляется, что повышаются защита, командная управляемость, грузоподъёмность, огневая мощь, эргономика, устанавливается гусеница с закрытым шарниром.

Всё же определённые новости о военной автомобильной технике КАМАЗ есть. Мне удалось побывать на круглом столе «Перспективы развития автомобильной техники для Воздушно-десантных войск». В своём докладе Начальник автомобильной службы отдела материально-технического обеспечения Командования Воздушно-десантных войск сообщил о том, что перспективы развития вооружения и военной техники ВДВ на колёсных шасси связаны с автомобилями КАМАЗ семейств «Тайфун-ВДВ» и «Тайфун-МЦН». Вся линейка проводимых и предполагаемых к реализации ОКР была показана на слайде, причём акцент предлагается сделать на ОКР «Шасси-АМН». Смею предположить, что если все указанные ОКР будут открыты, «КАМАЗ» будет вынужден дополнительно привлекать на работу специалистов.

Военные машины общества Фрезе

Главной заслугой петербургской экипажной фабрики инженера Петра Александровича Фрезе являлась сборка первого русского автомобиля, выполненного по образцу немецкой машины Benz Velo. Затем традицию копирования перенесли и на военную область: в 1902 году компания Фрезе собрала первые отечественные армейские автомобили — легковой и грузовой, не отличавшиеся от машин французской фирмы de Dion-Bouton.

Автомобили Петра Фрезе на военном смотре в Санкт-Петербурге. 1902 год

Военный министр, одобрив закупку такой техники, обратился к российским промышленникам с предложением создать собственные «самоходы» для русской армии, но отклика не дождался. Для ознакомления с новой техникой Петр Фрезе выставил напротив Главного штаба сразу восемь своих машин. Легковые штабные версии снабжались одноцилиндровыми моторами мощностью 6–8 л.с. переднего и заднего расположения, рычажным управлением или обычным рулевым колесом. Затем их испытали на обычных дорогах, где они «вели себя достойно», и впоследствии машины с передним мотором остались на службе при Главном штабе.

Легкие штабные автомобили Фрезе на Курских маневрах. 1902 год

Литература

Новости

Легкобронированный автомобиль МЗКТ 490100

Еще одна разработка Минского автозавода колесных тягачей, это автомашина модели МЗКТ 490100 классификации «MRAP» (защищенный от подрыва и гранотометных атак из засад, миностойкий и засадозащищенный автомобиль). Автомашина имеет V-образное днище, привод на четыре колеса и независимую двухрычажную подвеску.

Вес этого бронеавтомобиля – 10 тонн. Машина защищена как от взрывов (до шести килограммов в тротиловом эквиваленте) и осколков, так и от тех же пуль, например, от того же автомата Калашникова.

В качестве моторных силовых установок на грузовик устанавливаются двигатели «ЯМЗ» и «Cummins» мощностью от 215 — до 248 л.с.

Данная автомашина обладает высокой геометрической проходимостью, способна преодолевать достаточно крутые склоны. Помимо всего этого автомобиль МЗКТ 490100 очень маневренен. Кроме самого водителя и переднего пассажира этот броневик может взять на свой борт до восьми человек военнослужащих (солдат).

Благодаря двум 130-литровым топливным бакам грузовик способен преодолеть расстояние до 1000 км без какой-либо дозаправки, если он даже будет двигаться по пересеченной местности.

За счет своих компактных размеров (6,40×2,55×2,66 метров) он подходит для переброски в нужные места на всех видах крупных авиатранспортных самолетах.  

Основные части охотничьего дробового ружья

История службы

Интернациональный продукт

Хотелось бы обратить внимание на интернациональный автомобиль, который носит название в России Iveco LMV. А в Италии этот внедорожник называют Рысью

Именно в этой стране и велась разработка этого внедорожника. В Германии имя автомобиля Пустынная рысь, а в армии Великобритании — Пантера. Согласитесь, что достаточно много стран мира использует подобные автомобиля для военных операций.

Внедорожник оборудован турбодизельным двигателем, мощность которого составляет 190 лошадиных сил. Это довольно неплохой результат для внедорожника с легкой броней. Цена на Iveco достигает 400 тысяч долларов. Внедорожник способен вмещать до восьми человек.

Понятие «славяне»

Мы постараемся рассуждать объективно, можно сказать, с научной точки зрения, насколько вообще правомерно так говорить. Славяне – это этнос, а не народ. Отличие в том, что под этносом подразумевается совокупность народов, которые имеют общие исторические корни. Еще в начале 1 тысячелетия нашей эры славян уше подразделяли на три ветви: западных (совр. кашубы, лужичане, чехи, словаки и др.), южных (совр. сербы, хорваты, македонцы и др.), восточных (совр. русские, украинцы, белорусы). Конечно, название у многих историков было различным: анты, склавины и т. д. В истории нет достоверных сведений о едином праслявянском народе. О нем рассуждают только лингвисты на основании анализа языкового сходства и различия. Именно по ним определяется примерное отделение одной группы славян от другой, влияние других культур, местности и т. д. Нет ни одного настоящего ученого, который бы использовал термин «славяно-арии» в своем труде. Откуда такой миф? Постараемся разобраться.

Знакомство

Формирование вооруженных сил Российской Федерации состоялось в 1992 году. На тот момент в ВС числились всего 288 000 человек. Сегодня численность достигла 1 млн. Как утверждают эксперты, военная техника России современная и очень развитая. В стране имеется оружие массового поражения и много ядерных запасов. Как уверяют специалисты, в российской армии не используют оружие, привезенное из-за рубежа. Все необходимое для нужд армии изготавливают на территории государства. Оружейниками и оборонной промышленностью ведутся в России разработки новой военной техники. На сегодняшний день ВС комплектуется самым современным вооружением. Модернизируя армию, государству пришлось потратить более 19 триллионов рублей. Эксперты предполагают, что к 2020 году образцы новой военной техники России составят не менее 70%.

Военные машины России и других стран

Военная автомобильная техника, или сокращенно ВАТ призвана обеспечивать тактическую и оперативную подвижность военных подразделений.

Военные машины делятся на:

— колесные автомобили боевого назначения

— колесные авто тылового, транспортного и специально-технического обеспечения

— колесные авто многоцелевого назначения

— прицепы и полуприцепы.

Современные российские военные автомобили

Тигр. Эта внедорожная модель изначально предназначалась для военных ОАЭ, которое инвестировало 60 млн долларов на разработку «Тигра». Первые экземпляры внедорожника заинтересованная публика увидела в 2001 году на выставке IDEX.

По неназванным причинам военное ведомство Эмиратов отказалось от покупки данного военного авто и Россия оставила разработку для себя. На сегодняшний день автомобиль Тигр выпускает Арзамасский автозавод мелким тиражом. Один «тигр на колесах» обходится государству в 100-120 тысяч долларов. В комплектацию авто входит 5,9-литровый турбодизель Cummens мощностью 180 л.с и подвеска от БТР.

Т-98 «Комбат». Предназначен для перевозки командующего состава в военных и боевых условиях и обладает степенью защиты от В2 до В7. Эта боевая машина России представлена двумя версиями кузова: седан и универсал. Автомобиль способен разогнаться до 180 км/ч несмотря на массу 4 250 кг и топливный бак на 125 литров.

На сегодняшний день броневик Т-98 «Комбат» доступен и гражданским лицам его стоимость варьируется в пределах 10 млн рублей.

ВАТ времен Великой Отечественной войны

Самым популярным авто на тот момент был ГАЗ-М1 или по народному «Эмка». Прототипом этого автомобиля стал американский Ford-А. За период его серийного выпуска с 1936 года по 43-й с конвейера сошло 62 тысячи экземпляров.

Среди основных модификаций ГАЗ-М1 можно отметить М1 Такси, ГАЗ-415, М11 и ГАЗ 61-37. Скорость «эмки» достигала 105 км/ч при массе авто в 1 370 кг и 60-литровом баке.

Военные иномарки

SWAT Pit-Bull VX вполне заслуженно носит звание бункера на колесах. Этот внедорожник был создан по аналогии с армейским броневиком и рассчитан на использование спецподразделениями США. Уникальная конструкция военного автомобиля включает особы «панцирь», рассеивающий взрывной удар.

Сердцем SWAT Pit-Bull VX является 6,7-литровый турбодизель и способен перевозить до 6 пассажиров. Цена бункера на колесах достигает 200 тысяч долларов.

Mercedes Gelandewagen носит в народе имя «Кубик» и знаком многим. При этом внедорожник Mercedes Gelandewagen был создан специально для НАТО, тогда как сейчас он активно используется и военными, и спецназовцами более двух десятков стран.

Mercedes Gelandewagen рассчитан на эксплуатацию в сложных дорожных условиях и имеет не менее 25 модификаций. Для покупки этого внедорожника требуется специальный сертификат, в котором указано целевое назначение.

Renault Sherpa создан французами как тактический военный внедорожник. Завоевал популярность в результате 30-тысячного пробега до Северного полюса. На данный момент имеет четыре модели и применяется рыболовами, спасателями, инкассаторами и в виде VIP-варианта.

Сердцем внедорожника стал 215-сильный турбодизель объемом 4,6 литров. Стоимость Renault Sherpa колеблется в пределах 120-450 тысяч долларов.

Также среди военных машин иностранного производства нужно выделить «броневики» Hummer H1, Toyota Mega Cruiser, FED Alphа и Dartz Kombat.

Битва при Сомме и дебют английских танков

Марк I

Что же представлял из себя Большой Вилли? Это был тридцатитонный стальной ящик на ромбовидных гусеницах, длинной в восемь и высотой в два с половиной метра. Он не имел привычной нам вращающейся башни, так как считалось, что она сделает танк слишком заметным, поэтому вооружение было установлено в спонсонах по бортам машины.

Первые английские танки разделялись на «самцов» и «самок». «Самцы» имели две 57-мм пушки, «самки» же — только пулеметы. Броня была противопульной, доходила до десяти миллиметров. Ну, а скорость танк развивал просто «гоночную» — 6,4 км в час по шоссе.

Но и неповоротливость, и малая броня не помешали танкам до смерти напугать немецких солдат в битве при Сомме 15 сентября 1916 года, когда 32 боевые машины атаковали вражеские укрепления, разрывая колючую проволоку, ужасно грохоча, и расстреливая солдат противника из пушек и пулеметов.

Хотя тут же выяснились и минусы быстрого введения танков в эксплуатацию — ведь изначально их было 49, но 17 сломалось еще до начала битвы. А из 32, ушедших в атаку, 5 застряло в болоте, а 9 просто сломалось без участия противника. Тем не менее, дебют посчитали отличным, и всего за время войны было создано 3177 танков Mark различных модификаций.

Варианты и модификации

Т-28

Военный «УРАЛ»

В 1954 году Научный автомоторный институт приступил к созданию армейской машины высокой проходимости, для работы на открытой линии огня. Доработкой машины до серийных образцов занимались уже в КБ города Миасс. Результатом напряжённого труда стал 5-тонный грузовик УРАЛ 375. Он стал доступен для военного заказа в 1961 году.

На протяжении последующего тридцатилетия, миасское КБ разработало несколько семейств оригинальных высокопроходимых грузовиков. В самом начале 70-х были созданы УРАЛ 379 и УРАЛ 395. Это трёх- и четырёхосные бескапотные грузовики с лёгкостью преодолевали весьма значительные водные преграды.

Армейские внедорожники УРАЛ широко известны в России. Ни одно поколение срочников крутило баранку миасских грузовиков. На балансе российской армии находится целая гамма военных машин с количеством ведущих осей от 2 до 5. Одна из них – это 7-тонный полноприводный грузовой автомобиль УРАЛ-43206, мощностью 230 л.с., с максимальной скоростью 82 км/ч. поступил в серию в 1996 году.

Новые военные грузовики и другая тяжелая спецтехника

Монстры на колесах. Сегодня мы покажем и расскажем своим читателям о самых могучих и потенциально проходимых грузовых автомобилях, существующих в настоящее время в современном мире. Научные коллективы из разных стран Мира и Европы десятилетиями занимались их разработкой и внедрением последних в эксплуатацию. Речь идет о военных спец. автомобилях, пожарных машинах и об особых грузовиках, которые перевозят специальные грузы. Таких вариаций множество, каждая из них сама по-себе просто уникальна.

Их эволюция началась на заре самого автомобилестроения, ну а самые продуманные конструкции дошли до наших дней и до сих пор используются. Приятно осознавать, что одно из самых почетных мест среди грузовиков специального назначения занимали тяжелые автомобили построенные в СССР. Необходимость таковых спец.машин была нужна стране для исследования труднопроходимых мест в тайге и тундре, освоение с помощью их крайнего Севера. Беспрецедентно огромные стройки требовали в то время великих инженерных решений, как и по своим масштабам, так и по своей технологической сложности. Именно в подобных условиях в СССР и были созданы первые автомобили МАЗ-7907, КрАЗ-255, а также различные модификации БелАЗ’ов и целый ряд их многотонных прототипов.

Конструкции некоторых автомашин включали в себя огромное количество осей, т.е., двенадцать, шестнадцать и даже более двадцати осей. Другая же спецтехника отличалась своей проходимостью или той же невероятной грузоподъёмностью. К примеру, полная масса автомашины марки МАЗ-7907 составляла 65 тонн!

Сама мощность таких грузовиков созданных для тяжелых условий, была подстать их возможностям и естественно габаритам. Современные дизельные моторы Российкого, Американского и Европейского производства также отличаются своими высокими показателями и нередко их мощность превышает 500 л.с.

И так дорогие читатели, посмотрим на самые крутые грузовики последних лет…

Японские грузовики

В России всегда пользовались популярностью легковые автомобили из Японии. Качество сборки, высокий уровень комфорта и надёжности, это определённо стоит потраченных на покупку денег. Все эти термины применимы и к грузовым автомобилям.

Мало кто знает, но Япония производит большое количество грузовых авто, которые уверенно занимают лидирующие позиции мирового рейтинга. Не будем рассматривать весь модельный ряд страны Восходящего солнца, приедём два наиболее удачных примера.

Хино

Корпорация HINO MOTORS работает с 1910 года, и входит в небезызвестную компанию TOYOTA GROUP. С конвейера предприятия ежегодно сходит до 100 000 моделей средних и тяжёлых грузовиков, реализуемых по всему миру. В Россию, продукция компании поставляется с 2008 года.

Грузовики HINO MOTORS

Исудзу

Это один из крупнейших производителей грузовых авто в Японии. С 30-х годов прошлого века, компания занималась производством автобусов и грузовиков марки SUMIDA.

После окончания второй мировой войны, предприятие изготавливало стандартные 2.5-ттонные шасси по заказу Пентагона. Отметим, что и в наши дни, компания ISUZU является одним из ведущих поставщиков военной техники.

ISUZU

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector