Зил-131: технические характеристики

Содержание:

Содержание

Применение камуфляжа военизированными организациями

Крейсер «Москва» провёл стрельбы новейшей крылатой ракетой «Вулкан»

ИС-5 (Объект 730) в World of Tanks

Основная задача ЦРУ

Ил-112 – это прошлое или будущее

Цели

Организация в первую очередь направляет свои усилия на предотвращение различных региональных конфликтов, урегулирование спорных и кризисных ситуаций, устранение последствий войн и т. п. Основными средствами поддержания безопасности и решения достижения главных целей организации являются три категории инструментов. К первой относятся:

  • контроль распространения вооружений;
  • мероприятия по выстраиванию доверительных отношений и способствование безопасности;
  • меры по дипломатическому предотвращению различных конфликтов.

Во вторую категорию входит безопасность в сфере экономики и экологии. К третьей категории относится все, что связано с правами человека, свободой совести и прочее. Это:

  • мероприятия по защите прав человека;
  • мониторинг выборов в различных странах;
  • способствование развитию демократических институтов.

Следует понимать, что решения ОБСЕ являются рекомендательными и не носят обязательный характер. Однако они имеют огромное политическое значение. В штате организации находится 370 персон на руководящих постах и ещё 3,5 тысячи трудятся в полевых миссиях.

Характеристики и вес автомобиля ЗИЛ 131

Параметры рассматриваемого грузовика:

  • длина/ширина/высота (мм) — 7040/2500/2510;
  • база колес (мм) — 3350/1250;
  • клиренс (под фронтальным мостом/в районе промежуточного и заднего привода) (мм) — 330/355;
  • колея колес спереди и сзади (мм) — 1820;
  • радиус поворота по минимуму (мм) — 1002;
  • шины — 12.00/20;
  • габариты грузовой платформы (мм) — 3600/2320/569;
  • высота погрузки (мм) — 1430;
  • вес пустого ЗИЛ 131 (снаряженный) (кг) — 5275 (6135);
  • показатель грузоподъемности (по шоссе/грунтовой дороге) (т) — 5,0/3,5;
  • полный вес грузовика с лебедкой (кг) — 10425.

Нагрузка на дорогу от массы транспортного средства распределяется следующим образом: передний мост — 2750/3045 кгс, задняя тележка — 3385/3330 кгс.

Агротехника

История создания и развития

При разработке автомобиля ЗИЛ 131 вес и проходимость вышли на определяющие позиции. Тем не менее конструкторы завода имени Лихачева успешно справились с поставленной задачей. В результате получился недорогой в производстве, простой в обслуживании и максимально унифицированный военный грузовик, во многом схожий со своим гражданским аналогом под индексом 130.

Стоит отметить, что первым в серию пошел вариант для народного хозяйства. И только через три года вышла армейская версия. Она оснащалась соответствующими узлами, требуемыми для военной специфики. Однако уже через пять лет машина начала позиционироваться как упрощенный грузовик для гражданского хозяйства. Классический 131-й выпускался серийно до 1986 года на протяжении 20-ти лет. Затем был разработан аналог с повышенным весом ЗИЛ 131 Н. Кроме того, указанная версия получила усовершенствованный мотор, лучшие параметры экономичности, тент из синтетики и модернизированную оптику. Тем не менее эта модификация широкого распространения не получила, невзирая на то, что она также выпускалась на УАЗе.

Кабина Зил 131

Этот грузовой автомобиль для военного использования имеет капотную компоновку. Кабина выполнена полностью из металла. Она способна вместить в себя двух пассажиров кроме водителя. Конструкцию кабины разработчики скопировали со 130-й модели. Однако, военные, для которых, собственно, и создавалась машина остались недовольны конструкцией крыльев, а также решеткой радиатора.

Конструкторы пошли на установку более простой кабины от опытной модели ЗИЛ 165. В те года дизайн этой кабины считался практически революционным. Кстати, дизайн кабины практически не менялся. По внешнему виду машина и сейчас выглядит вполне внушительно. Особенно, если сравнивать ее с ЗИЛ 157. 131 отличается более высокой комфортностью. Также создатели добавили в конструкцию панорамное стекло. Оно состояло из двух частей и значительно улучшало обзор дорожной ситуации.

Кабина ЗИЛ 131 — фото

Фото спидометра ЗИЛ 131

Подписан указ о противодействии недружественным шагам других стран

Примечания

Экипаж

В шаге от войны

День 27 октября 1962 года был назван «черной субботой», когда Карибский кризис был подведен к наивысшей точке своего накала. Силами ПВО СССР был сбит американский разведчик U-2, вследствие чего погиб пилот. Одновременно с этим в Сибири перехватили еще один неприятельский самолет, а также по двум «Крусейдерам» США со стороны Кубы был произведен обстрел. Но и это оказалось еще не все: в тот день советская подводная лодка Б-59, имеющая на борту ядерные ракеты, столкнулась с американскими ВМС. Экипаж лодки, вышедший на Кубу 1 октября, не знал политической ситуации и решил, что началась война. Из всего офицерского состава на борту от удара по американским силам отказался только Василий Архипов, в то время как атака была возможна лишь при согласии всех офицеров. Его решение фактически предотвратило начало войны.

Совершившиеся события сподвигли военных советников Кеннеди требовать немедленного вторжения на мятежный остров. Однако президент Штатов, обсудив положение с министром обороны Робертом Макнамаром, взял инициативу провести личные переговоры с советским лидером по прямой связи Вашингтон – Москва.

Полезная сервисы:

Тактико-технические характеристики

Пожарный насос:

  • модель — ПН-40УВ
  • тип — центробежный одноступенчатый
  • подача, л/сек — 40
  • напор, м — 100
  • частота вращения, об/мин — 2700
  • контрольная геометрическая высота всасывания, м — 3,5

Пеносмеситель:

  • тип — водоструйный эжектор
  • производительность по пене при кратности 10, м³/мин — 4,7; 9,4; 14,1; 18,8; 23,5

Всасывающий аппарат:

  • тип — газоструйный или воздушный эжектор
  • наибольшая геометрическая высота всасывания, м — 7
  • время заполнения насоса водой (при высоте всасывания 7 м, всасывающем рукаве диаметром 125 мм и длиной 8 м), сек — 55 (эжектор), 30 (вакуумный струйный насос)

Сигнал тревоги:

газовая или электрическая сирена

Вместимость, л:

  • цистерны для воды — 2400 (2500 — мод. 137 А)
  • бака для пенообразователя — 170

Лафетный ствол:

  • модель — ПЛС-П20
  • расход воды, л/сек — 19
  • кратность пены на выходе из ствола − 6

Распределение массы, кг:

  • на передний мост — 2980
  • на заднюю тележку — 8170

: её видели и помнят все, да и на дорогах эти автомобили до сих пор встречаются — модель 137А до сих пор стоит на боевом дежурстве во многих частях. SSM изготовили эту модель летом 2014 года и единственная «жизненная» окраска «Казань» моментально, чуть ли не за полчаса разлетелась по коллекциям, несмотря на множество мелких недочётов, среди которых и отсутствующий фаркоп, и забытая расшивка по левому борту кабины, и множество неверно окрашенных деталей. Неделю назад в продаже появился дополнительный тираж АЦ-40 (131) 137А, хотя точнее его назвать изданием исправленным и дополненным. Дополненным в том числе и новыми недочётами.

Прилукский завод выпустил установочную партию АЦ-40(131)-137 в 1969 году, а незначительно модернизированная машина с индексом 137А появилась в 1983-м. Судя по отсутствию ручек управления лафетным стволом, люка и прямому трубопроводу к стволу, костромские товарищи изготовили модель именно такого автомобиля, хотя производитель не уточняет, что сделал — АЦ-40(131) и всё тут.

Модель «Кострома» в сравнении с вариантом по имени «Казань» претерпела ряд мелких изменений в окраске, приблизивших машину к реальности — опоры под подножками стали серебристыми, откидывающие подножки — чёрными, появился фаркоп. В итоге вид сзади у машины значительно улучшился. Номерными же знаками модель почему-то обделили и заднюю фару не установили.

Завидуйте, владельцы прошлогодних раритетов — фаркоп!

Модель автомобиля: 1984 АЦ-40(131)-137А УПЧ Кострома Наименование модели: АЦ-40(131) КостромаПроизводитель: Start Scale Models Дата выпуска: 17 сентября 2014 года Каталожный номер: SSM1139 Серия:Тираж: нет данных Краткое мнение: исправленное и дополненное Субъективная оценка: 9/10 Резервная копия записи находится здесь:

При тушении и локализации пожаров огромную роль играет своевременное прибытие пожарного расчета на место происшествия, а также возможность использования специфического оборудования и инструментов, которыми оснащено транспортное средство специального назначения.

История

Астероид, виды и названия астероидов, открытие, отличия от других объектов.

Астероид – одна из разновидностей тел, присутствующих в Солнечной системе. Размеры астероидов достаточно крупные – от 30 метров в диаметре. Тела меньших размеров причислены к метеороидам.

 класс С, 

, , ,

,

, , , ,

Характеристики оружия:

Совместимое снаряжение

Галерея

Российский учебно-боевой самолет нового поколения ЯК-130

Камуфлирующая база. Что это такое, как использовать для гель-лака с шимером, блестками, серебром

Совместимое оборудование

Лучшие демисезонные камуфляжные костюмы

Выбрать демисезонную одежду порой сложнее, чем летнюю или зимнюю. Погода осенью и весной очень нестабильна: утренние заморозки могут смениться дневной жарой, а дождь появляется буквально ниоткуда.

Вдали от населенных пунктов у воды или в лесу холод и сырость чувствуются гораздо сильнее. Потому от экипировки требуется максимальное сбережение естественного тепла, отведение влаги и предотвращение ее попадания под костюм. С этими задачами отлично справляются мембраны и флисовые подклады.

KE Tactical «Горка-5»

4.9

★★★★★
оценка редакции

95%
покупателей рекомендуют этот товар

Качественный комплект российского производителя состоит из парки с флисовой подстежкой-жилеткой и брюк. Комплект пошит из смесовой ткани (50% полиэстер, 50% хлопок) с водоотталкивающей пропиткой и предназначен для носки при температуре от 0 до +15 °С. Съемная подстежка играет роль не только утеплителя, но и эффективно отводит влагу.

Куртка имеет приталенный силуэт и анатомический рукав. Локти, плечи, грудь, спина и капюшон усилены двумя слоями ткани. При необходимости в потайные карманы на коленях и локтях вставляются упругие изолоновые вставки, обладающие теплоизоляционными и влагоотталкивающими свойствами.

Брюки застегиваются на молнию, липучку и шнуровую веревку. Также есть возможность вставить ремень. Штаны держатся на подтяжках, низ штанины заправляется в берцы, а верхняя вкладка подгоняется по размеру и застегивается на липучку.

Плюсы:

  • Большой выбор размеров (от 40 до 58) и разные ростовки;
  • Многообразие расцветок;
  • Ткань не тянется при намокании и зацепки не распускаются;
  • После стирки в машине-автомат не требует глажки;
  • Жилет можно постирать и просушить отдельно;
  • Особая конструкция рукавов не смещает ткань на торсе, не сковывает движения рук.

Минусы:

Лишь один внутренний карман на куртке.

Костюм понравится любителям ходовой или тактической охоты, рыбакам, кладоискателям, а также обладателям открытых транспортных средств (квадроциклов, мотоциклов и моторных лодок). Модель идеально подходит для быстро меняющейся погоды межсезонья. Флисовый жилет можно использовать в качестве утепления, а затем быстро отстегнуть и высушить прямо в полевых условиях.

HD Camo Alaska Extreme Lite BlindMax

4.8

★★★★★
оценка редакции

87%
покупателей рекомендуют этот товар

Очень популярный всесезонный камуфляж от финского производителя изготовлен из инновационного трехслойного материала. Модель состоит из куртки с отстегивающимся капюшоном и брюк с высокой посадкой. Последние идут с мягкой подкладкой, защищают поясницу от переохлаждения и регулируются по ширине и высоте манжетами на липучке.

Наружный слой костюма – стопроцентный полиэстер с водо- и грязеотталкивающим покрытием. Второй – пароотводящая мембрана. Внутри – натуральная хлопковая подкладка. С учетом термобелья, свитера или тонкой кофты, костюм рассчитан на температурный диапазон от +15 до -10 °С.

Все швы изделия защищены водонепроницаемыми лентами, в качестве застежек используются фирменные прорезиненные змейки YKK. В теплую погоду или при активной ходьбе на боках куртки можно расстегнуть сетчатые вентиляционные отверстия.

Плюсы:

  • Бесшумная и легкая ткань;
  • Множество удобных карманов (3 внутренних и 9 наружных);
  • Эргономичный контурный крой коленей;
  • Элегантный силуэт благодаря утяжкам-липучкам на поясе и брюках;
  • Не промокает и поддерживает комфортный внутренний микроклимат.

Минусы:

Хоть и заявлен производителем в качестве всесезонного, не греет в сильный мороз.

Добротный костюм для ходовой охоты. Удобный крой модели рассчитан на подкрадывание, выход на выстрел или приседания. Камуфляж не промокает, не облипает снегом и не шуршит. При таких характеристиках он значительно дешевле аналогичных европейских или американских аналогов.

Cosmo-tex «Следопыт» Бостон

4.7

★★★★★
оценка редакции

84%
покупателей рекомендуют этот товар

Практичный костюм отечественного производителя выпускается в наиболее популярных камуфляжных расцветках, соответствующих локациям средней полосы России. Комплект состоит из куртки и штанов, пошитых из водонепроницаемой (10000 мм в. ст.) мембранной ткани с отличными показателями паропроницаемости – 3.000 г/м.

Слой синтепонового утеплителя (150 г/м2 в куртке и 100 г/м2 в брюках) позволит комфортно себя чувствовать при температуре от +10 до -5 °С. Куртка с регулируемым капюшоном застегивается прорезиненной молнией, прикрытой ветрозащитной планкой. Штанины брюк на широком эластичном поясе внизу утянуты резинками. Они защищают от задувания ветра, попадания снега или клещей.

Экипировка снабжена 8 карманами: 4 утепленных врезных и 4 прорезиненных накладных на клапанах. В них поместятся все необходимые охотничьи и рыболовные принадлежности, а также мелкие личные вещи.

Плюсы:

  • Небольшой вес и отличная эластичность;
  • Прочный материал подкладки;
  • Широкий выбор размеров (от 44 до 62);
  • Высокая износоустойчивость;
  • Доступная цена.

Минусы:

Зона колен и локтей не усилена дополнительным слоем ткани.

Модель радует своими универсальными свойствами почитателей активного отдыха на природе. «Дышащие» свойства мембраны позволят комфортно себя чувствовать любителям многочасовой ходовой охоты, грибникам и туристам, а синтепоновый утеплитель не даст замерзнуть рыбакам и сидящим в засаде охотникам.

Зил бычок — автоклуб |

ЗИЛ 130 стал выпускаться вместо ЗИЛ 164. Разрабатывать этот автомобиль начинали еще в 1953 году на заводе им. Сталина или ЗИС. И модель должна была называться ЗИС 125. Первые грузовики ЗИЛ 130 были созданы в 1957 году, но на конвейер они вышли только в 1964 году, а с 1962 по 1964 года выпускалось определенное количество грузовых авто ЗИЛ 130. В 1992 году производство ЗИЛ 130 перекинули на Уральский автомоторный завод, который в 2004 году поменял свое имя на Автомобили и моторы Урала. Теперь выпускается не ЗИЛ 130, а АМУР 53131.

ЗИЛ 130 — это первый советский автомобиль, в котором использовали гидроусилитель руля и синхронизированную коробку передач. Также здесь были впервые установлены такие вещи, как новые шарниры карданной передачи, вместо двухместной кабины стали устанавливать трехместную, омыватели стекла, предпусковой подогрев двигателя. В ЗИЛ 130 использовался двигатель от автомобиля ЗИС 11, который был V образным и имел 8 цилиндров, и два карбюратора. Но со временем стали использовать 1 карбюратор. Грузовик ЗИЛ 130 рекомендуется заправлять 76-й маркой бензина.

ЗИЛ 130 усовершенствовался в 1966 и 1977 годах. В 1977 году была усовершенствованна решетка радиатора. В 1986 году изменилась и маркировка ЗИЛ 130, которая имела вид ЗИЛ 431410, это же новшество коснулось и других модификаций ЗИЛ 130.

Особенностью ЗИЛ 130 является то, что высота кузова равнялась высоте пола железнодорожного вагона. Это значительно упрощало условия погрузки и разгрузки товаров, так как можно было непосредственно подъехать к вагону, и перекидать груз, не используя погрузчики.

Технические характеристики зил 130

Тип авто Бортовой автомобиль Колесная формула 4×2 Полная масса авто, кг 10425 Полная масса автопоезда, кг 18525 Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 2625 Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 7900 Грузоподъемность, кг 6000 Площадь платформы, м2 8.7 Объем платформы, м3 5 Масса снаряженного авто, кг 4300 Максимальная скорсть (км/ч) 90 Двигатель Зил-130 V-Образный верхнеклапанный Мощность двигателя (л.с.) 150 Коробка передач 5-ти cтупенчатая механическая Число передач 5 Передаточное число ведущих мостов 6.32 Подвеска рессорная Размер шин 260-508(P) Топливный бак 170 Кабина цельнометалическая. капотная компоновка, трехместная

В 1973 году ЗИЛ 130 был удостоен Государственного Знака Качества СССР, что лишний раз подтвердило его надежность, и прекрасные технико-эксплуатационные свойства. Такого почета ЗИЛ 130 удостоился, благодаря положительным отзывам от предприятий и частных лиц, которые использовали данный грузовой автомобиль в своем производстве.

Зил 130 салон

Есть еще один интересный факт. Во время производства ЗИЛ 130 заводу не хватало рабочей силы, и поэтому на этот завод направлялись в командировку представители предприятий, которые хотели приобрести данный автомобиль. Эти представители и стояли на конвейерной сборке ЗИЛ 130.

Зил 130 тюнинг

В настоящий момент упорно ходят слухи о том, что разработку этого автомобиля начали Японцы, но после второй мировой войны, все чертежи взяли себе советские власти. Но и в производстве этих автомобилей не обошлось без китайцев, которым была дана лицензия на производство ЗИЛ 130.

А вот характеристики ЗИЛ 130 были такими. Он был оснащен механической коробкой с 5-ю скоростями. Главная передача была двойной. Объем бензинового двигателя ЗИЛ 130 составлял 5969 куб.см. максимальная мощность – 150 л.с., достигалась, когда обороты двигателя крутились со скоростью 3200 об/мин. Охлаждение используется жидкостное. Двигатель является 4-х тактным с использованием 76 бензина.

Ремонт автомобиля не вызывает особых трудностей, единственный минус ЗИЛ 130 заключается в том, что он расходует 30 литров бензина на каждые 100 км. пути, а если движение происходит с прицепом, то этот показатель составляет 34 литра. Окупается все тем, что он может работать в любых условиях и на любых дорожных покрытиях. Также сиденья в кабине обиваются кожозаменителем, который, при попадании солнечных лучей, раскалялся настолько сильно, что можно было получить ожоги. Выход из положения был найден, достаточно было просто накинуть одеяло на сиденья. Во всем остальном водитель в кабине чувствовал себя довольно комфортно.

Сам автомобиль является заднеприводным и на его базе выпускается много специализированной техники, в том числе и военной.

Достоинства и недостатки

ЗИЛ 131 выпускался с 1966 по 1994 года на автозаводе имени Лихачева. За этот период создано практически один миллион экземпляров, что говорит о достаточно больших достоинствах этого грузового автомобиля. На основании многочисленных отзывов водителей, а затем и владельцев этой модели можно выделить следующие преимущества:

  • высокую проходимость;
  • многофункциональность;
  • общую надежность;
  • ремонтопригодность за счет широкой унификации и простой конструкции, позволяющая, например, выполнять ремонт двигателя ЗИЛ 131 по схемам и даже по фото;
  • возможность изменения давления в колесах;
  • устойчивость на любых дорогах;
  • качественное рулевое управление;
  • надежную ходовую часть;
  • эффективные тормоза.

Кроме того, необходимо отметить, что в довольно большом количестве отзывов отмечается качественная сборка автомашины на заводе, что не совсем характерно для отечественного автопрома и, наверное, такой факт связан с военным назначением грузовика.

На основании рассмотрения уже указанных отзывов следует отразить основные недостатки ЗИЛ 131.

  1. Главным является неимоверный, по нынешнем временам, расход топлива. На перевозку 6,0 т груза он составляет 40 л/100 км. Это данные при движении по трассам с твердым покрытием, на грунтовых дорогах расход увеличивается практически до 50 л.
  2. Некачественная шумоизоляция и недостаточная виброзащита кабины усложняют управление автомобилем, прежде всего при работе силового агрегата в условиях максимальной мощности и высокой скорости движения ЗИЛ 131.
  3. Слабая противокоррозионная защита кабины, явно несоответствующая требования автомобиля, эксплуатирующего в тяжелых дорожных условиях.
  4. Сложный запуск двигателя в холодный период времени, связанный с использованием низкооктанового топлива А76.
  5. Недостаточное качество резинотехнических сальников в мостах, приводящее к утечке трансмиссионной жидкости из картеров.

Обязательно почитайте: Лесовоз Урал с гидроманипулятором

Несмотря на указанные недостатки, и в первую очередь малую экономичность перевозок, автомобили ЗИЛ 131 и сейчас эксплуатируются в районах, где главным фактором для грузовика является его уверенная проходимость.

Малые морские сухогрузные транспорты

Модификации

  • ЗИЛ-131 – базовая модификация;
  • ЗИЛ-131А – версия с неэкранированным электрооборудованием, которое она получила от ЗИЛ-130. Отличия ее от базового варианта заключались в отсутствии особого военного оборудования, средней скамейки в кузове и фары-искателя. Выпуск автомобиля завершился в 1971 году;
  • ЗИЛ-131В – седельный тягач, построенный на базе ЗИЛ-131. Машина имела 2 запасных колеса, укороченную раму и седельно-сцепное устройство. Автомобиль использовался для перевозки грузов вместе с полуприцепом массой в 12000 кг (по грунтовым дорогам – 10000 кг). Производился в 1968-1986 годах;
  • ЗИЛ-131Д – опытное шасси для самосвалов; в серийное производство не пошло из-за множества недоработок;
  • ЗИЛ-131Д – модель с аналогичным названием и мотором «Катерпиллер», созданная в 1992 году. Ее производство продолжалось 2 года;
  • ЗИЛ-131Н – модернизированная версия базовой модели. Основные отличия: новый мотор «ЗиЛ-5081», увеличенный ресурс (250 тысяч км), тент из синтетического материала и улучшенная оптика. Производство ЗИЛ-131Н завершилось в 1987 году;
  • ЗИЛ-131НА – аналог ЗИЛ-131Н с неэкранированным электрооборудованием;
  • ЗИЛ-131НВ — седельный тягач с улучшенной платформой;
  • ЗИЛ-131Н1 – модификация со 105-сильным дизельным агрегатом «Д-245.20»;
  • ЗИЛ-131Н2 – версия со 132-сильным дизельным агрегатом «ЗИЛ-0550»;
  • ЗИЛ-131С и ЗИЛ-131АС – версии в северном исполнении. Данные модели комплектовались кабиной с автономным отопителем, резинотехническими изделиями, устойчивыми к морозу, дополнительной теплоизоляцией, противотуманными огнями, теплоизоляцией аккумулятора и двойными стеклами. Автомобили использовались при температуре до -60 градусов;
  • ЗИЛ-131НС, ЗИЛ-131НАС и ЗИЛ-131НВС – улучшенные варианты в северном исполнении;
  • ЗИЛ-131Х – модель для пустынных и жарких районов;
  • ЗИЛ-131-137Б – автопоезд;
  • ЗИЛ-131 КУНГ (кузов унифицированный нулевых габаритов) – утепленная постройка с наличием печки и станцией очистки воздуха (ФВУА-100Н-12) может служить для широкого спектра военных нужд.
  • ЗИЛ-131-АТЗ-3 – топливозаправщик;
  • ЗИЛ-131-МЗ-131 – маслозаправщик;
  • ЗИЛ-131-АЦ-40 – пожарная машина.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (2 Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Функции

В обязанности директора ЦРУ входят:

Сбор разведывательной информации через агентурную сеть и другие соответствующие средства. При этом директор ЦРУ не обладает полицейскими, правоохранительными полномочиями и полномочиями вызывать в суд, а также не выполняет функций обеспечения внутренней безопасности;
Сопоставление и оценка полученных разведданных, связанных с национальной безопасностью, и предоставление разведывательной информации соответствующим инстанциям;
Общее руководство и координация сбора национальных разведданных за пределами Соединенных Штатов через агентурных источников Разведывательного Сообщества, уполномоченных собирать информацию, в координации с другими департаментами, ведомствами и органами правительства Соединенных Штатов

При этом необходимо обеспечение наиболее эффективного использования ресурсов, а также принятие во внимание потенциальных угроз для США и всех лиц, вовлеченных в сбор разведданных;
Выполнение иных подобных функций и обязанностей, относящихся к разведывательной деятельности, обеспечивающей национальную безопасность, по указанию Президента или директора Национальной Разведки.

В отличие от аналогичных структур во многих других странах, официально ЦРУ является гражданской организацией. В связи с чем агенты данной организации не имеют воинских званий, а сбор разведданных осуществляется сотрудниками, получившими тактическую подготовку.
Оперативно-тактически наиболее подготовленным является подразделение — Отдел Специальных Мероприятий (ориг. — Special Activities Division), состоящее преимущественно из опытных ветеранов таких спецподразделений вооруженных сил США как Delta Force, Navy SEAL и т. п.

Внешний вид и кабина

Как и большинство своих моделей, ЗИЛ сделали модель «131» с капотной компоновкой кузова. Кабина внешне была точной копией «стотридцатки», только преимущественно все образцы окрашивались цветом хаки.

Конструкция также осталась цельнометаллической. Оказавшись непрактичной, передняя часть была заменена, и снова на готовую, только теперь от ЗИЛ-165. Гнутые крылья и мудреная форма решетки были заменены на более простые, но строгие элементы.

В 60-х годах прошлого века такой дизайн был сродни революционному, не говоря о сравнении новой модели с образцом «157». В течение практически сорока лет внешность военного грузовика менялась только в мелких деталях. Более всего в глаза бросается новое лобовое стекло, которое сделали панорамным.

Учитывая направленность на армейские нужды, внешность была схожа с другим братом по классу — Урал-375. Страна была одна, и предприятия были полностью подчинены государству. Основными отличиями являлось различное решение технических вопросов и инженерных построений.

Кузов обладал типичными характеристиками, имея на борту две откидные скамейки и одну съемную. Борта не могут откидываться, кроме заднего, но это не мешает удобно осуществлять отгрузку и погрузку.

Для натяжки тента можно установить специальные дуги. Строение автомобиля позволяло устанавливать вместо грузового кузова и другие модули, такие как полевая кухня, медпункт, радиостанция, ракетные установки «Катюша», «С-125»; а также гражданских — стрела с люлькой, пожарная машина.

Внутри было удобно находиться за счет нескольких нововведений. Уже упомянутое лобовое стекло значительно улучшило обзор в сравнении с предыдущей версией «157». Улучшенная теплоизоляция позволяет управлять машиной в тепле, даже, в зимние морозы.

Сидение водителя было отдельным от двойного пассажирского и регулировалось по высоте, вылету и углу наклона спинки. На приборной панели имеется минимальное количество датчиков, которые обеспечивают водителя всей необходимой информацией:

  • Уровень бензина;
  • Вольтметр/амперметр;
  • Спидометр;
  • Давление масла;
  • Уровень температуры;
  • Тахометр.

Из органов управления только один находится на рулевой колонке — рычаг включения поворота. Большие зеркала дают хороший обзор заднего вида, сводя мертвую зону до минимума даже при наличии прицепа.

Особенности сдачи на краповый берет

Полезные материалы

Ссылки

Блинкен обсудил с Алиевым работу Минской группы ОБСЕ для урегулирования в Карабахе

Причины появления и назначение военного грузовика

Ключевой задачей создания ЗИЛ 131, это было замена в армейских транспортных перевозках своего предшественника автомобиля ЗИЛ 157. К середине 60-х годов эта устаревшая модель уже не устраивала армию, ни по своей грузоподъемности, ни по параметрам проходимости, а также по скорости и комфорту.

Основным назначением новой автомашины служила:

  • транспортировка личного состава с легким вооружением;
  • перевозка разнообразных грузов и специального оборудования;
  • буксировка прицепов, полуприцепов, оружейных систем по дорогам с различным покрытием, в условиях бездорожья и пересеченной местности.

Самым распространенным вариантом ЗИЛ 131, по данным Википедии, являлся тентованная версия грузовика с универсальной деревянной платформой, позволяющей перевозить как раздельно, так и одновременно людей и грузы, а также буксировать артиллерийское оружие или другие прицепы.

Следующим по востребованности шел седельный тягач ЗИЛ 131В для транспортировки полуприцепов и оружейных систем различного назначения. Также в большом количестве было изготовлено с использованием шасси данного грузовика специализированных топливо и маслозаправщиков, командных и связных машин, передвижных мастерских и лабораторий.

В гражданской сфере грузовик получил наибольшее распространение в отраслях по добыче полезных ископаемых, в северных и удаленных регионах нашей страны, в лесной промышленности. Кроме того, на полноприводной базе было разработано большое количество специализированных пожарных транспортных средств (цистерны, выдвижные лестницы, штабные машины, гидравлические подъемники, манипуляторы и т. д.). Самым необычным вариантом автомобиля в гражданском исполнении был полноприводный самосвал сельхозназначения, который мог работать в паре с прицепом на полях с тяжелыми почвами.

Автомобили под индексом ЗИЛ 131С и АС предназначались для эксплуатации в условиях Крайнего Севера при температуре до -60 градусов. Такой северный вариант автомашины имел добавочный автономный отопитель, особые резинотехнические комплектующие, двойные стекла и дополнительную теплоизоляцию кабины, теплозащиту аккумулятора. Для жаркого тропического климата производилась модель под обозначением 131 X.

Обязательно почитайте: Тягач Рено Премиум: модификации, устройство

Видео обзор — история создания

Смотрели:
4 279

Удостоенные крапового берета[править | править код]

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector