645 зил: технические характеристики и фото

Содержание:

Порядок принятия и оформления тактического решения

Варианты и модификации

За почти 30 лет существования ружья ИЖ-43 вышло достаточно много интересных модификаций, вносящих некоторые изменение в конструкцию или внешний вид оружия. Вот лишь самые распространенные из них:

  1. ИЖ-43Е — эжекторная модель стандартного гладкоствольного ружья 12 калибра, которая выбрасывает использованный патрон при открывании ствола — крайне полезная система для тех, кто охотится на холоде.
  2. ИЖ-43-1С — вместо двух спусковых крючков в этой модели используется один «лепесток», а переключение между стволами осуществляется с помощью механизма, находящегося в верхней части ствольной коробки.
  3. ИЖ-43К — стандартное ружье 12 калибра с двумя фальшкурками. Оружие было разработано для экспорта в Штаты, однако российские охотники также заинтересовались им благодаря тому, что модель отличается быстрым съемом стволов.
  4. ИЖ-43КН — вариант ружья с полноценными наружными курками. Выпускается только в 12 калибре и используется для охоты на крупного зверя. От случайного выстрела оба «лепестка» защищены автоматическим предохранителем.

ИЖ-43КН с наружными курками

Исправления[править | править код]

См. также

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
  • Home
  • Автогараж
  • Где Находится Номер Рамы Зил 130

Где Находится Номер Рамы Зил 130

Номер рамы зил 130 фото

Warelius: номер шасси рам зил-130 источник

Рама зил 131 — Запчасти. Рубцовск источник

Номера двигателя и шасси на ЗиЛ-157 — Форум источник

форум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где номер. источник

Выбор ЗиЛа 43. | Форум ЗиЛ 131/ источник

Табличка на кабину. | Форум ЗиЛ 131/ источник

Без флуда] Выручайте! Фото номеров рамы источник

форум Дальнобойщики Автоперевозки u2022 Просмотр темы — ЗИЛ, где номер. источник

Номера двигателя и шасси на ЗиЛ-157 — Форум источник

Рама автомобилей ЗИЛ-133Г40 и ЗИЛ-133Д42 | Автозапчасти для ЗИЛ. источник

Обзор ЗИЛ — 130

авто грузовик 4 года отроду номер

задний заржавел напрочь ((находился за задними колесами) передний частичн…

Форум владельцев и любителей ЗИЛ 157 u2022 Просмотр темы — номер на. источник

SsangYong Rexton: Долой предрассудки источник

Рама, буксирный прибор | Автозапчасти для ЗИЛ 131 | Автокаталог. источник

Рамы ЗИЛ 130, Донецк источник

Рамы автомобилей ЗИЛ-431410, ЗИЛ-431510, ЗИЛ-495810 и ЗИЛ-431917. источник

Рама | Автозапчасти для ЗИЛ 433360 | Автокаталог запчасти ЗИЛ источник

Рама ЗИЛ 431410 (130) (Чертеж № 27: список деталей, стоимость. источник

Ставим манипулятор на Dyna, вопросы по усилению рамы. источник

номер рамы зил 130 фото | Фотографии автомобилей источник

Рама автомобиля ЗИЛ-5301 ЗИЛ-5301 (2006) (Чертеж № 95: список. источник

Рама | Автозапчасти для ЗИЛ 433100 | Автокаталог запчасти ЗИЛ источник

Рама, буксирный прибор ЗИЛ 131u2014 источник

Рама ЗИЛ-433110 (Чертеж № 73: список деталей, стоимость запчастей. источник

ЗиЛ 130(554) колхозник-разборка. :: JARMAROK — безкоштовні. источник

ЗиЛ 130(554) колхозник-разборка. :: JARMAROK — безкоштовні. источник

Рама ЗИЛ 433360u2014 источник

Рамы ЗИЛ 130, Донецк источник

Золотые руки! u2014 Dirty models источник

Рама седельных тягачей ЗИЛ-131НВ и ЗИЛ-137Т | Автозапчасти для ЗИЛ. источник

ЗИЛ-157Д

Когда хотя бы один из этих самолетов поднимается в воздух, противовоздушная оборона стран НАТО замирает у экранов локаторов в тревожном внимании…

Автомобиль в цифрах

Габаритные размеры:

  • длина – 6,684 м;
  • ширина – 2,315 м;
  • высота – 2,360 м (с тентом – 2,915 м);
  • колесная база – 3,120 м;
  • дорожный просвет – 0,310 м;
  • передняя колея – 1,755 м;
  • задняя колея – 1,755 м;
  • минимальный радиус поворота – 12,000 м.

Размеры платформы:

  • длина – 3,570 м;
  • ширина – 2,090 м;
  • высота с решеткой – 0,926 м.

Весовые характеристики:

  • снаряженная масса – 5540 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 2400 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 3140 кг;
  • полная масса – 10190 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 2770 кг;
  • нагрузка на заднюю тележку – 7420 кг;
  • грузоподъемность – 2500 кг.

Средний расход топлива на скорости 40 км/час составлял 42 л. Емкость топливного бака – 150+65 л. Автомобиль не был рассчитан на протяженные перевозки. Но, тем не менее, полный бак горючего мог позволить проехать более 500 км.

Динамические характеристики:

  • максимальная скорость – 65 км/час;
  • максимальная глубина преодолеваемого брода – 0,850 м.

На сегодняшний день, ЗИЛ-157 уже давно снят с производства. Но слава о нем жива до сих пор. Иногда его можно встретить в сельской местности, в качестве помощника по хозяйству. Даже, несмотря на свой возраст советский внедорожник, еще может и будет работать на благо хозяина. И до сих пор он привлекает к себе большой интерес. Огромное количество фото и видео с его участием можно найти на просторах интернета.

Пользовательские ссылки

История двигателя

Автомобиль, в котором был использован двигатель ЗИЛ 645, был создан на заводе им. Лихачева в 70-ых годах 20 века. На тот момент автопром страны испытывал острую нехватку высокомощных моделей, что привело к необходимости создания нового агрегата. По сути, двигатель не был полностью новым, так как за его основу был взят ДВС, устанавливаемый на модели КАМАЗа.

Двигатель выпускался в 2-х основных вариантах исполнения — бензиновом и дизельном. Впоследствии дизель стал стоить значительно меньше бензина, что сделало эксплуатацию соответствующих модификаций моторов гораздо более выгодной. Это подтверждается количеством реализованных производителем грузовиков с дизельной модификацией мотора, которое превышает 1,5 млн.

Где находится номер двигателя на зиле

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131Н

Модель, номер шасси и номер двигателя указаны в вводной табличке заводских данных, которая крепится справа на подставе пассажирского сиденья (рис. 108).

Буквы XTZ в начале идентификационного номера обозначают в закодированном виде данные о заводе-изготовителе:

X — географическую зону; Т — страну; Z — завод-изготовитель. Шесть следующих цифр обозначают модель автомобиля.

Кроме того номер шасси выбит на заднем конце правого лонжерона рамы автомобиля, а номер двигателя (средняя строчка рис. 109) — на горизонтальной площадке верхней передней части блока двигателя около рым-болта. Там же выбиты

модель двигателя (верхняя строчка) и год выпуска двигателя (нижняя строчка).

Рис, 108. Места нанесения номера шасси и установки заводской таблички

ХРАНЕНИЕ И КОНСЕРВАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131Н

Допускается кратковременное (не более двух месяцев) хранение автомобилей на открытых площадках без консервации. В случае необходимости слить жидкость из системы охлаждения и омывателя ветрового стекла. Затем надо вновь залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения, добавив в нее по 14 г нитрита натрия, двухромовокислого калия и тринатрийфосфата; пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 80 . 90 °С. После этого охлаждающую жидкость из системы охлаждения нужно полностью слить.

Автомобили, эксплуатация которых не планируется в течение длительного времени, следует консервировать в соответствии с требованиями ведомственных инструкций по хранению и консервации автотракторной техники и имущества.

При отсутствии ведомственной инструкции необходимо выполнить следующие работы: провести очередное ТО;

слить жидкость из системы охлаждения и омывателя ветрового стекла, как указано выше;

залить в каждый цилиндр двигателя через отверстия для свечей зажигания по 30 . 50 v горячего обезвоженного моторного масла и провернуть коленчатый вал пусковой рукояткой на 10 . 20 оборотов; ослабить натяжение приводных ремней) плотно обвязать промасленной бумагой воздушные фильтры двигателя и маолозаливной горловины, трубку указателя уровня маела и выпускную трубу глушителя;

плотно обвязать промасленной бумагой места входа рычагов управления в крышки агрегатов, заклеить промасленной бумагой зазоры между тормозными барабанами и щитами; колпачки сапунов обернуть изоляционной лентой;

Выборы [ править ]

Уникальное оборонное предприятие «Базальт» стремятся удушить российские рейдеры и зарубежные конкуренты. Их интересы совпадают.

Технические характеристики

Двигатель ЗИЛ 131 имеет схожую конструкцию со своим старшим братом 157-м. Технические характеристики 131-го значительно улучшились, мощности стало больше, а конструктивные недочёты прошлого были исправлены.

Итак, рассмотрим технические характеристики двигателя ЗИЛ 131:

Наименование Технические характеристики
Марка ЗИЛ
Модель 131
Объем двигателя 6,0 литра (5969 см куб)
Мощность двигателя 150
Конфигурация V8
Расположение Рядный, продольный
Расход 49,5 литра на каждые 100 км пробега
Количество цилиндров 8
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 100 мм
Охлаждение Жидкостное
Топливо Бензин (газ — как дополнительное оборудование)
Система питания Карбюратор
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8
Вес мотора 490 кг

Все ЗИЛ 131 двигатель оснащались 5-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Также, раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,08; 2 передача — 1,00. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 7,34.

Фотографии ЗИЛ-117

Модуль «Наука» будет запущен к МКС во втором квартале 2021 года

История создания МАЗ-6303

История модели МАЗ-6303 началась еще в 1965 году. Именно тогда белорусские конструкторы начали делать первые шаги на пути к созданию полноценных трехосных грузовиков повышенной грузоподъемности. Необходимость создания таких автомобилей обуславливалась интенсивно увеличивающимися объемами грузоперевозок, а также плохим качеством и недостаточной разветвленностью дорог того времени.

Свои первые наработки в сегменте трехосных большегрузов инженеры воплотили в бортовом МАЗ-516 с вывешиваемой задней осью, седельных тягачах МАЗ-520 и 515, а также в бортовом магистральном тягаче с проходным средним мостом МАЗ-514.

Как показали испытания, эти экспериментальные модели были еще очень далеки от совершенства, несмотря на свою перспективность. В частности, увеличение грузоподъемности автомобилей требовало использования более мощных двигателей, усовершенствования задней подвески, перекомпоновки шасси и т.д.

В течение последующих лет эти модели претерпели множество изменений, но судьба каждой из них сложилась по-разному. Так, например, первая партия усовершенствованных МАЗ-516 сошла с конвейера в 1969 году. С 1970 по 1981 год продолжался выпуск модернизированных МАЗ-516А и 516В. МАЗ-515 и 520 так и не вышли в серийное производство, зато концепция рулевого управления последнего была позже использована конструкторами при создании МЗКТ-6515. Испытания МАЗ-514 прошли в 1969 году, но мощности шестицилиндрового двигателя ЯМЗ-236 для модели, которая должна была работать в составе автопоезда, оказалось недостаточно, поэтому первая промышленная партия с 270-сильным мотором ЯМЗ-238Е была выпущена только в 1974 году.

В последующие 10 лет конструкторы МАЗ плодотворно работали над созданием мощных и многофункциональных грузовиков, и к началу 90-ых годов предприятие уже имело в запасе несколько довольно удачных моделей нового поколения большегрузных автомобилей. Именно этот факт помог автозаводу не только более-менее спокойно перенести экономический кризис, вызванный распадом СССР, но и продолжить разработку и выпуск новых автомобилей, которые так требовались в то время для поддержания конкурентоспособности МАЗ.

Бортовой МАЗ-630305

Одной из таких ярких и свежих моделей стал мощный бортовой трехосник МАЗ-6303, выделившийся оригинальным техническим решением в виде колесной формулы 6х4. Данный автомобиль изначально создавался под европейские требования, поэтому был, что называется, обречен на успех. Новинка оказалась настолько успешной, что практически все последующие трехосные большегрузы Минского автозавода имели определенную «родственную связь» с МАЗ-6303.

На базе этой модели были созданы такая автоспецтехника, как МАЗ-630168 (6х2), МАЗ-6317 (6х6), мощный МАЗ-630326 лесовоз, крупный тягач для работы в составе автопоезда грузоподъемностью до 67 тыс. кг и прочие версии.

Где номер двигателя на зил 130

ЗиЛ (Завод имени Лихачева) — автомобильный завод в центре Москвы, история которого началась еще в 1916 году. Эта организация известна, прежде всего, своими грузовыми автомобилями, вроде Зил-131, -130, -4331, Бычок и т.д. Кроме грузовиков, ЗиЛ выпускал автомобили для советской партийной верхушки: ЗиЛ-4104 в разных исполнениях, ЗиЛ-4105, -117. Были и автобусы на базе Бычка — ЗиЛ-3250, на базе представительских автомобилей — ЗиЛ-118 и другие более старые модели. В данное время завод ничего не выпускает, что неудивительно, ибо его территории застроены жилыми районами.

Посмотрим, какие двигатели ставили на ЗиЛ, и чем они отличаются друг от друга. Наиболее известные модели это малотоннажники 5301 Бычок, которые оснащались дизельным двигателем ММЗ Д-245. Под капотом среднетоннажных ЗиЛ-4331 встречаются все те же дизельные двигатели Д-245, а так же ММЗ Д-260; Зил-0550, -508.10, -508.30 и -645; ЯМЗ-236; Caterpillar 3116 и 3114. Предшественником вышеописанной модели является ЗиЛ-130, который шел с двигателями Зил-130, -138 и -157. У этой модификации есть полноприводный родственник — ЗиЛ-131, с двигателями Зил-131 и 508. Модель ЗиЛ-4334 пришла на смену ЗиЛ-131 и оснащалась рядом различных моторов: Зил-508, -645, -6451, -0550; ММЗ Д-245.30; Caterpillar 3116. Было еще много различных грузовых и легковых автомобилей со своими двигателями, но они менее распространены.

Здесь вы найдете все основные технические характеристики двигателей ЗиЛ (объем, мощность, вес, масло и др.), их модификации, неисправности (греется, стучит, троит, вибрирует и т.д.) и что нуждается в ремонте. Кроме того, мы расскажем, где находится номер двигателя на ЗиЛе, какой ресурс моторов, какое масло лить, сколько и как часто его менять.

Автор Black задал вопрос в разделе ГИБДД, Обучение, Права

Где находится номер двигателя на ЗИЛ-130? и получил лучший ответ

Ответ от ВикторЕсли посмотреть на компрессор сверху то справа от него, на блоке двигателя можно увидет номер ДВС

сколько весит двигатель зил – 130 Двигатель ЗиЛ-130; АИ76; карб. ; 490кг Вот здесь несколько другие данные — 445 кг:

МАРКИРОВКА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-131Н

Модель, номер шасси и номер двигателя указаны в вводной табличке заводских данных, которая крепится справа на подставе пассажирского сиденья (рис. 108).

Буквы XTZ в начале идентификационного номера обозначают в закодированном виде данные о заводе-изготовителе:

X — географическую зону; Т — страну; Z — завод-изготовитель. Шесть следующих цифр обозначают модель автомобиля.

Кроме того номер шасси выбит на заднем конце правого лонжерона рамы автомобиля, а номер двигателя (средняя строчка рис. 109) — на горизонтальной площадке верхней передней части блока двигателя около рым-болта. Там же выбиты

модель двигателя (верхняя строчка) и год выпуска двигателя (нижняя строчка).

Двигатель — агрегат, приводящий автомобиль в движение

Модификации

Существует несколько модификаций ЗИЛ-4331:

Самосвал

Самосвал оборудован двигателем ЗИЛ-645 и заниженным компрессором, который опускается под капотом. Такой транспорт отличается высоким уровнем проходимости, поэтому его можно использовать даже в условиях бездорожья.

ТТХ этой модификации:

Габариты Длина — 6370 мм

Ширина — 2500 мм

По задним колесам — 1850 мм

Клиренс 330 мм
Полная масса 4820 кг
Максимальный вес поднимаемого груза 6000 кг
Объем бака для топливной жидкости 165 л
Мощность двигателя 185 лошадиных сил
Наибольший крутящий момент 377 Нм
Максимальная транспортная скорость 95 км/ч
Коробка передач Механическая, 9 ступеней
Рабочий объем мотора 8,74 л
Количество цилиндров 8
Число клапанов 16
Средний расход дизеля 30 л на 100 км
Международный экологический стандарт Евро-2
Количество мест в кабине 3
Колесная формула 4*4

Тягач

Седельный тягач ЗИЛ-442100 используется для транспортировки различных грузов по любым видам дорожного покрытия. Здесь установлен дизельный двигатель ЗИЛ-645.

Технические показатели и параметры модели:

Общее число колес 4
Количество ведущих колес 2
Снаряженная масса 5025 кг
Давление, оказываемое на переднюю ось 29250 кгс
Нагрузка на заднюю телегу 21000 кгс
Нагрузка, оказываемая на седельно-сцепной механизм 6200 кгс
Полная масса 11450 кг
Автопоезд 23500 кг
Допустимый вес прицепного устройства 18175 кг
Внешний габаритный радиус поворота 6900 мм
Наибольшая скорость движения 85 км/ч
Средний расход дизельного топлива на 100 км 24,4 л
Объем топливного бака 170 л
Количество цилиндрических деталей 8
Степень сжатия 18,5
Мощность 185 л.с.
Крутящий момент 510 Нм

Бортовой

Бортовой автомобиль ЗИЛ-433180 используется в составе автопоезда для перевозки различных типов груза. Эта модель отличается нестандартной маской капота и облицовкой радиатора, выполненной из пластика.

У силового агрегата 8 цилиндров, которые расположены V-образно. Мотор оснащен жидкостной системой охлаждения.

Технические показатели и характеристики модификации:

Колесная формула автомобиля 4*2
Максимальная масса перевозимого груза 8000 кг
Снаряженная масса 6200 кг
Нагрузка на передние колеса 3170 кгс
Нагрузка на задний мост 3030 кгс
Общий вес 14500 кг
Автопоезд 26000 кг
Габаритные размеры грузовой платформы Длина — 4692 мм

Ширина — 2326 мм

Внешний габаритный радиус поворота 8000 мм

Скорость До 90 км/ч

Объем бака для топливной жидкости 170 л

Рабочий объем двигателя 7,12 л

Степень сжатия 17

Мощность силового агрегата 178 л.с.

Крутящий момент 708 Нм

Частота вращения коленчатого вала 3200 об./мин.

Как пришить погоны на китель: пошаговая инструкция

Военные летчики СССР:

Ссылки на сайт

Кольца

Технические характеристики самосвала и других модификации грузовика ЗИЛ-4331

  • Двигатель зил-131: 645, технические характеристики, объем, масла, где находится номер
  • Зил 645: технические характеристики, дизель, фото
  • ЗИЛ-4331 технические характеристики, цена, фото, видео, устройство
  • 645 ЗИЛ: технические характеристики и фото

Характеристика двигателя ЗИЛ 645
Технические характеристики мотора
Типичные неполадки и проблемы

Первые грузовики ЗИЛ 4331 начали выпускать в 1987 году. Сначала грузовики оснащались бензиновыми моторами ЗИЛ-508, но потом на них начали ставить новые дизельные моторы ЗИЛ-645, вот про этот дизельный двигатель я и хочу вам сегодня рассказать.

Изучая дизельный ЗИЛ 645, необходимо упомянуть о том, что расход топлива у модели нельзя назвать низким. При движении с прицепом, он составляет порядка 27 л на 100 километров, однако при езде без дополнительной нагрузки, снижается до 20 л.

Основные проблемы мотора ЗИЛ-645 обычно заключались в отказе топливного насоса и перегреве или переохлаждении мотора. Топливный насос обычно ремонтировался, для этого достаточно было заменить нагнетательные клапаны и пружины. Часто неполадки с насосом решались малой кровью, путём обычно регулировки подачи топлива.

Зил 645: технические характеристики, дизель, фото

История мотора ЗИЛ-645 началась в 1976 году, когда на Заводе имени Лихачёва начали разрабатывать новый грузовик ЗИЛ-4331. Это была разработка среднетонажного грузовика нового поколения, так как во второй половине 1970-х годов советские хозяйственники серьёзно озаботились прожорливостью бензиновых грузовиков. Хотя бензин и был дешёвым, но в масштабах страны траты на топливо были просто огромными.

Конструкция этого элемента охватывала большую часть кабины, служа защитой от случайных повреждений. Само рабочее место обладает угловатой конфигурацией. Грузовик 645-ЗИЛ получил самосвальный отдел, позволяющий транспортировать различные сыпучие грузы. Также имелась возможность перевозки бетона, древесины, металлоконструкций.

Диск сцепления у меня стоит от автомобиля КАМАЗ. На этом диске я уже отъездил много лет и по сей день не меняю. Камазовский диск сцепления сделан на много крепче зиловского. Зацепления первички и шлицов диска хватает для полноценной работы, хоть и зацепляет в пол зуба первичного вала. Смотрите видео там все показано.

ЗИЛ-4331 технические характеристики, цена, фото, видео, устройство

На верхней бобышке узла выбит заводской номер для простоты его идентификации. Картер такой коробки изготовлен из чугуна высокого качества, что позволяет значительно продлить срок его эксплуатации.

Алушта24
12:54 10.01.2020
804

Оцените пост

1

Французский Иностранный легион

ЗИЛ-433362: технические характеристики, описание модели

Обновленная серия классических средних грузовых автомобилей, спроектированная и выпускаемая с 2003 года старейшим автозаводом России, знаменитым АМО ЗИЛ, включает многофункциональное шасси ЗИЛ-433362.

Модель используется как универсальная основа для монтажа широкого перечня кузовных надстроек: от стандартных грузовых платформ (с бортами и без) до различных комбинаций специализированного оборудования.

Изначально рассчитанная на дороги любого типа, машина за десяток лет стала классическим примером отличной проходимости, простоты и легкости в управлении, высокой надежности при эксплуатации.

Для многих профессионалов именно ЗИЛ-433362 стал первой учебной базой в постижении азов науки работы на грузовике.

О массогабаритных характеристиках

На шасси применена колесная формула 4х2. Расстояние между осями (база) равно 3,8 м при общей длине (от переднего бампера до прицепного устройства) 6,62 м.

Основные рабочие параметры культиватора Викинг 445 вы узнаете в нашей статье.

Следующая информация о технических характеристиках комбайна Кейс 2388, может вас заинтересовать.

Ширина колеи передней подвески и заднего моста, соответственно, 1,93 и 1,85 м, дорожный просвет (клиренс) равен 230 мм. При таких габаритах радиус разворота не превышает 6,9 м.

Снаряженная модель, весящая без надстроек 3,915 т, имеет расчетную грузовую нагрузку базы в 6 830 кг и соотношение 0,55:0,45 по осевым нагрузкам:

  • передняя подвеска – 2,153 т;
  • задний мост – 1,762 т.

При полной массе 11,2 т в базовом комплекте с 4-метровым фургоном (стандартная ширина и высота – 2,5 м) соотношение меняется как 0,27:0,73, и указанные нагрузки составляют:

  • на передние колеса – 3 т;
  • на задние – 8,2 т.

Учитывая возможность буксировки до 8 т, общий вес автопоезда достигает 19,2 т.

Возможность использования наиболее распространенных типов прицепов указанной (средней) категории обеспечивается:

  • универсальностью конструкции сцепного устройства;
  • подключением тормозов прицепа к общей системе автосцепки;
  • системой электропитания с типовыми разъемами.

Конструкция кабины и органов управления

Кабина ЗИЛа-433362 располагается позади двигателя. В ней две двери и три места, включая водительское. Цельногнутое ветровое стекло панорамного типа гарантирует хороший обзор дороги.

Автомобильные зеркала заднего вида с увеличенными размерами установлены на выносных дугах специальных кронштейнов.

Обеспечивается полный контроль любой обстановки: во время движения (одиночного или в составе автопоезда), работы специального оборудования и т. п.

Боковое (дверное) остекление плоское и включает части:

  • откидную переднюю (фиксируемую форточку);
  • опускаемую вручную.

Двери открываются под углом, близкому к 90 градусам, что учитывает требования удобства и безопасности при посадке и высадке на высоту сидений более метра. Этой же цели служат широкие боковые подножки.

Кабина шириной 2,4 м (по дугам для зеркал), высотой крыши от поверхности дороги и длиной, соответственно, 2,7 и 1,65 м, может комплектоваться спальным местом. Его размещение в задней части отражает общую идею мультизадачности ЗИЛа-433362.

Рулевое управление включает механическую и гидравлическую части. Первая выполнена по классической схеме поворачиваемого рулевым колесом винта со скользящей шариковой гайкой и перемещаемым зубчатым сектором.

Гидравлическое усиление (встроенный в колонку распределитель и сам цилиндр) облегчает управление автомобилем. Системы вентиляции, обогрева и освещения объема салона кабины обеспечивают достаточно высокий уровень комфорта.

В подкапотном пространстве перед кабиной установлен бензиновый мотор модели ЗИЛ 508.1 с двухкамерным карбюратором. Восемь цилиндров расположены по V-образной схеме, степень сжатия 7,1 и общий объем 6 л.

Развиваемая (при 3 200 об/мин) мощность в 150 л. с. позволяет полностью нагруженному автомобилю уверенно двигаться со скоростью 90 км/ч. Максимальный крутящий момент 402 Нм двигатель выдает в диапазоне оборотов коленчатого вала от 1 800 до 2 000 в минуту.

Важно! В зависимости от нагрузки, средний расход бензина на каждую сотню километров пройденного пути составляет от 26 до 33 литров. Она представляет однодисковую конструкцию, управляемую с помощью усилителя пневмогидравлического типа. Она представляет однодисковую конструкцию, управляемую с помощью усилителя пневмогидравлического типа

Она представляет однодисковую конструкцию, управляемую с помощью усилителя пневмогидравлического типа.

ИЖ-43К

Базовые модели завод ЗИЛ

За всё время на заводе было несколько базовых моделей.

Двухосный АМО Ф-15 – прототипом которого послужил итальянский грузовик с возможностью перевозки 1,5 тонны груза. По проселочным дорогам времён Первой Мировой войны.

Его цена для тех времён была невелика. Надежность весьма на уровне, поломками не досаждал.

АМО Ф-15 (Fiat 15 ter) – первый ЗИЛ

Двухосный трехтонка ЗИС-5. Прототип американского грузовика, появился в эпоху индустриализации в 30-е гг.

В производстве стоил как минимум в 2 раза дешевле предыдущего грузовика. Плюс имел в 2 раза выше грузоподъемность.

Его производили до конца войны. Плюс в ходе эвакуации 1941-42 гг появились заводы-филиалы в городах Миасс (будущий УРАЛ) и Ульяновск (будущий УАЗ).

Трехтонка ЗИС-5

Под влиянием хороших новаторских качеств поставляемых по Ленд-лизу грузовиков после войны появится сначала ЗИС-150.

По сути на раме предыдущего только с новой металлической кабиной и новым дизайном. Но с прежними недостатками.

Это будет обновленный грузовик. Позже его глубоко доработают до ЗИС-164. И он станет основой компании FAW в Китае.

Именно автомобиль этой марки станет в истории компании FAW первым на её конвейере – на точной копии московского завода ЗИЛ в Китае!

ЗИС 150 (первый грузовик FAW)

Грузовик ЗиЛ-4331 высокой проходимости

ЗИЛ-4331

Сообщений 1 страница 1 из 1

ЗИЛ 645 дизель

Опции темы
Поиск по теме

Дааа, в свое время на него возлогались большие надежды, дизелизация автопарка страны!! Но увы, он себя не оправдал по надежности, а может просто из-за свинского обращения к себе. Ведь ТНВД Моторпал всеж больше любит хорошую солярку, сам двиг хоть и унифицырован с моторами тракторов МТЗ, но сделан слишком высоковорсированным и издевательств в виде масла М-10в , в лучшем случае М-10 г с заменой из ведра, что на фаркопе болталось, не терпит. Да и с шестернями привода распредвала какой-то просак( у товарища постоянно срезало зубья, поршни с клапанами встречались). Но по ходовым качествам всеж заслуживает похвал.

нельзя его довести до ума, конструкция морально устарела, V8 195л.с. при объеме 8.74л и крутящий момент 510 Н-м, этими параметрами обладает рядная 6-ка 7.4л от хино, H07D и легче в 2 раза и экономичней но япы и его в 95году списали, точнее подарили корейцам, а сами стали делать J серию, с 4мя клапанами на цилиндр и верхним распредвалом. такая компоновка мотора не применяется уже никем в мире, сейчас все моторы до 13литров стали рядными 6 цилиндровыми.

да трубки там с разными наконечниками, валяется хлам. проще выточить переходник на токарном станке, любой, какой душе угодно.

Продай пару трубок, Я сегодня в три магазина заехал с этим вопросом везде отказ, на иномарку проще найти чем на зил.

Я не сравниваю его с Хино и другими иномарками. Суть в том, что могла бы получиться достойная альтернатива Д-245-му, который приходится сейчас использовать, в тч и на ЗиЛах. Многочисленные недостатки и немногие достоинства Д-245 всем хорошо известны.

PS: если 645-й турбировать с интеркулером, то характеристики могли бы быть огого.

даже не знаю, скока денег попросить. )))) пиши адрес в л.с. куда и на кого отправлять.

Я не сравниваю его с Хино и другими иномарками. Суть в том, что могла бы получиться достойная альтернатива Д-245-му, который приходится сейчас использовать, в тч и на ЗиЛах. Многочисленные недостатки и немногие достоинства Д-245 всем хорошо известны.

PS: если 645-й турбировать с интеркулером, то характеристики могли бы быть огого.

Основные параметры

Характеристика ЗИЛ 645 (4331) в конструктивном плане представляет собой усовершенствованный вариант 130-й серии с полностью переделанной кабиной. В основе машины лежит мощная рама, изготовленная из сверхпрочной стали. Ведущий мост оснащен зависимой подвеской с полуэллиптическими скользящими рессорами.

С узлом подвески также агрегируют два амортизатора. Задний аналогичный блок состоит из пары рессор и добавочных элементов. Благодаря конструктивным особенностям транспортное средство могло выдерживать нагрузку до двадцати трех тонн.

Автомобиль оборудуется тормозами с двумя пневматическими контурами. К особенностям этого узла относится совмещение главного и стояночного тормоза. Дополнительный агрегат взаимодействует с ведущей частью заднего моста посредством аккумуляторов. Кроме того, в системе используется спиртовой наполнитель, не позволяющий замерзнуть конденсату в холодное время года.

Модификации

Отдельно хочется рассказать про некоторые модификации двигателя ЗИЛ 130. Дело в том, что в Советское время стремились сконструировать такое транспортное средство, которое прослужит долгий период времени.

  • Первые автомобили были оснащены простым карбюраторным мотором с V – образным расположением цилиндров. Такая система имела объем двигателя 5 200 кубических сантиметров. Через некоторое время все убедились, что технически не получается развить того потенциала, который требуется.
  • Из-за этого конструкторы изготовили тот же V – образный агрегат, но с восемью цилиндрами. За счет этого удалось повысить мощность до 150 лошадиных сил, что очень хорошо. Таким потенциалом не могли похвастаться ни двигатель ЗИЛ 357, ни двигатель марки ЗИЛ 131.
    1. Следом конструкторы выпустили совершенно новый по устройству мотор, который позволял разгоняться до 90 километров в час. К главной особенности можно отнести четырехтактный цикл и верхнее расположение клапанов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector