Немного о том, что такое ввс россии

Содержание:

Содержание

Легендарный среднетоннажный грузовик ГАЗ-53

Применение

Пассажирский самолет Boeing 737

Воздушные линии в России

В России в 1918 году была открыта первая воздушная линия между Петроградом и Москвой. Позже организовали вторую – Петроград-Стокгольм. По ним в основном доставляли чиновников и различные директивы.

В 1921 году был принят Декрет о воздушных передвижениях, регулирующий полеты, в том числе иностранных судов. Многие пункты впоследствии станут основой Воздушного кодекса СССР.

Весной 1922 года введена линия Москва-Кенигсберг. Лётчики летали на самолётах Фокин-3 (воздушный аппарат на фото ниже). История развития авиации в дальнейшем обусловлена созданием Совета по гражданской авиации 9 февраля 1923 года. В России, на Украине и в Закавказье начинают работать авиатранспортные предприятия, которые позже будут объединены во всесоюзный «Добролет».

Первая внутригосударственная авиалиния в СССР появилась в 1923 году. 15 июля состоялся первый полет из Москвы в Нижний Новгород. Его совершил Яков Моисеев. Начали развивать воздушные линии в Сибирь, Среднюю Азию и на Дальний Восток. Летали на иностранных самолётах. Хотя именно в 20-е годы начали работать отечественные конструкторы, создавшие АК-1 деревянной конструкции. Лётчик Аполлинарий Томашевский взлетел на нем в начале 1924 года. После успешных испытаний запустили серийное производство этих моделей. В это время Андрей Туполев работал над цельнометаллической конструкцией пассажирского АНТ-2. Это был трёхместный самолёт, совершивший первый полет в мае 1924 года.

История ВВС России

Становление войск в СССР

В 1910 году создается Императорский военно-воздушный флот. Самолеты применяются для разведки, корректировки артиллерийского огня, бомбардировки противника, а позже и как истребители.

Из уцелевших в боях Гражданской войны самолетов в 1918 году формируется Рабоче-крестьянский Красный воздушный флот, насчитывающий до 350 летательных аппаратов.

После войны развитию авиации уделяется пристальное внимание руководства страны, и уже в 30-х годах налаживается производство истребителей И-15 и И-16 и бомбардировщиков ТБ-1, ТБ-3. Истребитель И-15

Истребитель И-15

В 1932 году ВВС Рабоче-крестьянской Красной армии становятся самостоятельным родом войск, включающим войсковую, армейскую и фронтовую авиацию.

К началу Великой Отечественной войны в ВВС насчитывается более 20 тыс. крылатых машин. Однако в первые дни войны бо́льшая часть самолетов была уничтожена на аэродромах и в неравных воздушных боях с захватчиками. И только благодаря героическим усилиям конструкторов, инженеров, военных, рабочих (не только мужчин, а и женщин, и подростков) – всего народа, удалось переломить катастрофическую ситуацию и возродить авиацию страны!

За четыре года войны было построено около 100 тыс. боевых самолетов. Разрабатывалось новое вооружение, росло мастерство советских летчиков, совершенствовалась тактика применения авиации для поддержки наступающих войск.

В 40 – 50-х годах Военно-воздушные силы стремительно модернизируются: происходит переход от поршневой к реактивной авиации, разрабатываются новое ракетное вооружение и радиолокационные системы. Ежегодно в арсенал ВВС страны поступает 400-600 единиц авиационной и ракетной техники.

К концу 80-х годов на вооружении состоит около 10 тыс. самолетов и вертолетов.

Современное состояние Военно-воздушных сил

После распада СССР для российских ВВС настали трудные времена. Однако уже с 2009 г. был взят курс на модернизацию имеющегося авиапарка, а закупки новой техники приблизились к показателям закупок времен СССР.

В современной России развитию военной авиации придается первостепенное значение, на это выделяется достаточно средств из федерального бюджета. Российские ВВС обладают мощнейшим арсеналом и способны противостоять любому противнику.

Современные самолеты на аэродроме «Кубинка»

Возможно ли вырастить абрикос в Подмосковье

Практически для любой территории можно подобрать подходящий сорт той или иной разновидности плодовых деревьев, способных выдерживать зимние холода и существенные понижения температуры. В случае с абрикосом, помимо морозоустойчивости и высокой урожайности приобретённого экземпляра, стоит учитывать и другие, не менее важные особенности: например, самоплодность растений и средний рост абрикосовых деревьев.

Знаете ли вы?Абрикосовые плоды полезно употреблять при повышенной температуре тела и кашле, поскольку они способствуют устранению неприятных симптомов простуды и гриппа.

Подобрав подходящий вариант и обеспечив ему хорошие условия для роста и развития, культивирование абрикоса на территории Подмосковья — вполне осуществимая задача даже для начинающих садоводов.

Производство

Состав

Авиационный полк состоит из:

  • штаба (управления полка);
  • звена или отряда управления (не всегда);
  • нескольких авиационных эскадрилий (от двух до 5 — 6), а эскадрилья состоит из звеньев или авиационных отрядов;
  • технико-эксплуатационной части (ТЭЧ);
  • рота (батальон) охраны (не всегда).

Как правило, авиационный полк оснащён однотипными летательными аппаратами. В войсках ПВО существовали полки, вооруженные различными типами самолётов, однако полк имел наименование обычного полка.
Смешанные авиационные полки имеют в своём составе разнородную авиацию.

Для обеспечения боевых действий авиационного полка в оперативном подчинении командира полка находятся:

  • Батальон аэродромно-технического обеспечения (ОБАТО, БАО), как правило — отдельный батальон;
  • Батальон связи и радиотехнического обеспечения полётов (ОБСиРТО), как правило — отдельный батальон.
  • Другие авиационные части обеспечения.

Командир авиационного полка является старшим авиационным начальником на военном аэродроме и прямым командиром для всего личного состава авиационного гарнизона.

Структура военно-воздушных сил ВВС России

Сегодня ВВС России входят в состав военно-космических сил, указ о создании которых был опубликован в августе 2020 года. Руководство ВКС России осуществляет Генеральный штаб ВС РФ, а непосредственное командование – Главное командование ВКС. Главкомом российских военно-космических сил является генерал-полковник Сергей Суровикин.

Главкомом ВВС России является генерал-лейтенант Юдин, он занимает должность заместителя главкома ВКС РФ.

Кроме военно-воздушных сил, в состав ВКС входят космические войска, подразделения ПВО и ПРО.

В состав ВВС России входит дальняя, военно-транспортная и армейская авиация. Кроме этого, в состав ВВС включены зенитные, ракетные и радиотехнические войска. Есть в ВВС России и свои специальные войска, которые выполняют многие важные функции: обеспечивают разведку и связь, занимаются радиоэлектронной борьбой, спасательными операциями и защитой от оружия массового поражения. В состав ВВС входят также метеорологическая и медицинская служба, инженерные подразделения, части обеспечения и тыловые службы.

Основой структуры российских военно-воздушных сил являются бригады, авиационные базы и командования ВВС РФ.

Четыре командования расположены в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Хабаровске и Новосибирске. Кроме того, в состав ВВС РФ входит отдельное командование, которое руководит дальней и военно-транспортной авиацией.

Как было уже сказано выше, по своему размеру российские ВВС уступают только военно-воздушным силам США. В 2010 году численность российских военно-воздушных сил составляла 148 тыс. человек, в эксплуатации находилось около 3,6 тыс. различных единиц авиационной техники, еще около 1 тыс. были на хранении.

Перед военно-воздушными силами России ставятся следующие задачи:

  • отражение агрессии противника в воздухе и космическом пространстве;
  • защита от воздушных ударов пунктов военного и государственного управления, административных и индустриальных центров, других важных объектов инфраструктуры государства;
  • нанесение поражения войскам противника с использованием различных видов боеприпасов, в том числе и ядерных;
  • проведение разведывательных операций;
  • непосредственная поддержка других видов и родов вооруженных сил РФ.

Литература

Ил-112

Все вышеперечисленные самолеты уже вышли из конструкторских бюро и заводских цехов и давно сделали свой первый полет. В настоящее время в КБ имени Ильюшина разрабатывают новый легкий транспортный самолет Ил-112, который должен заменить устаревшие Ан-26.

Первый полет будущего транспортного самолета запланировали на 2020 год, а начало его серийного производства – на 2020 год. Новая машина будет иметь грузоподъемность до шести тонн, ее оснастят двумя турбовинтовыми двигателями. Ил-112 сможет садиться и взлетать как с оборудованных взлетных полос, так и с грунтовых аэродромов. Кроме грузовой модификации самолета, авиастроители планируют создать и пассажирскую версию машины, она сможет быть задействована на региональных авиалиниях.

Дальняя авиация ВВС России как элемент ядерной триады

Стратегическая авиация стала полноправной преемницей советской стратегической бомбардировочной авиации. Авиационные части стратегической авиации находятся в подчинении непосредственно у Верховного Главнокомандующего. Цели и задачи, поставленные перед этим элементом Ракетно-Ядерных Сил, определяются стратегическими и оперативно-тактическими задачами, обозначенными на каждом театре военных действий. Российская дальняя авиация является частью триады стратегических ядерных сил Российской Федерации.

Ту-160

На оснащении дальней авиации ВКС России стоят бомбардировщики — ракетоносцы Ту-160. До 2020 года ожидается поставка модернизированных машин Ту-160М2. Ориентировочно действующее количество самолетов этого типа на сегодняшний день составляет 16 машин.

Более грозной представляется армада стратегических бомбардировщиков Ту-95МС. В составе нынешних стратегических сил находится 38 самолетов этого типа. Более 60 машин частично находятся на хранении, частично проходят модернизацию до более современной модификации Ту-95МСМ. Продолжают боевую службу, созданные во времена Советского Союза ракетоносцы Ту-22М3. На сегодняшний день в строю имеется до 40 машин, около сотни пребывает в резерве. С 2012 года началась масштабная модернизация этих ракетоносцев.

Ту-22

Российские стратегические ракетоносцы вооружены крылатыми ракетами большой дальности Х-55СМ, авиационные бомбы свободного падения в ядерном снаряжении. В тактическом плане дальняя авиация является носителем крылатых ракет Х-15С, Х-22 и с 2017 года новейших крылатых ракет «Калибр-А» 3М-54 воздушного базирования.

Калибр А

Планируется до 2020 года передать на оснащение стратегической авиации новейшие ракетные комплексы Х-555 и Х-101, обладающие большой дальностью, более высокой скоростью полета и точностью наведения. Уровень подготовки и технического оснащения российской дальней авиации находится в переходном состоянии. Качественно этот вид вооруженных сил несколько уступает стратегической авиации США, однако продолжает находиться на достаточном для обороны техническом уровне.

В целом, российские ВКС представляют собой хорошо организованный, достаточно современный и многочисленный вид Вооруженных Сил Российской Федерации. Российская авиация отвечает поставленным целям и задачам, способна справиться с возложенными на нее функциями.

Конструкция устройства

Президенты Австралии

Верховным правителем Австралии является английский монарх. Однако в стране имеется и свой президент, являющийся главой Сената. Президент Сената Австралии — глава Сената Австралии, верхней палаты парламента Австралии. Главой нижней палаты парламента является Спикер Палаты представителей Австралии. Сенат Австралии смоделирован по образу Палаты Лордов Парламента Великобритании, единственное отличие Сената Австралии всегда формировался по результатам всеобщих выборов.

Согласно статьи 17 Конституции Австралии:

Сенат, прежде чем приступить к работе обязан выбрать из числа Сенаторов Президента Сената. Каждый раз, когда должность Президента освобождается, Сенат обязан вновь выбрать Президента. Президент Сената снимается с занимаемой должности при его уходе с должности сенатора. Он также может быть снят с занимаемой должности голосованием Сената или же оставить свой пост, отправив письменное уведомление Генерал-губернатору. Президент Сената избирается путём тайного голосования. Голосование проводит клерк Сената Австралии. На эту должность обычно избирается представитель правящей партии.

  1. Сэр Ричард Бекер — первый президент Сената Австралии (годы правления —  9 мая 1901 — 31 декабря 1906)
  2. Сэр Альберт Гулд — второй президент Сената Австралии (годы правления — 20 февраля 1907 — 30 июня 1910)
  3. Гарри Турили — третий президент Сената Австралии (годы правления — 1 июля 1910 — 8 июля 1913)
  4. Томас Гивенс — четвертый президент Сената Австралии (годы правления — 9 июля 1913 — 30 июнь 1926)
  5. Сэр Джон Ньюландс — пятый президент Сената Австралии (годы правления — 1 июля 1926 — 13 август 1929)
  6. Вальтер Кингсмилл — шестой президент Сената Австралии (годы правления — 14 августа 1929 — 30 августа 1932)
  7. Патрик Линч — седьмой президент Сената Австралии (годы правления — 31 августа 1932 — 30 июня 1938)
  8. Джон Хейс — восьмой президент Сената Австралии (годы правления — 1 июля 1938 — 30 июня 1941)
  9. Гордон Браун — девятый президент Сената Австралии (годы правления — 1 июля 1941 по 4 июля 1943)
  10.  Гордон Браун — десятый президент Сената Австралии (годы правления — 23 сентября 1943 по 19 марта 1951)
  11. Тед Маттнер одиннадцатый президент Сената Австралии (годы правления — 12 июня 1951 по 7 сентября 1953)
  12. Сэр Алистер Макмаллин — двенадцатый президент Сената Австралии (годы правления — 8 сентября 1953 по 30 июня 1971)
  13. Сэр Магнус Кормак — тринадцатый президент Сената Австралии (годы правления — 17 августа 1971 to 11 апреля 1974)
  14. Джастин О’Бирн — четырнадцатый президент Сената Австралии (годы правления — 9 июля 1974 по 11 ноября 1975)
  15. Сэр Кондор Лаук — пятнадцатый президент Сената Австралии (годы правления — 17 февраля 1976 — 30 июня 1981)
  16. Сэр Гарольд Янг — шестнадцатый президент Сената Австралии (годы правления — 18 августа 1981 — 4 февраля 1983)
  17. Дуг Макклелланд — семнадцатый президент Сената Австралии (годы правления — 21 апреля 1983 — 23 января 1987)
  18. Керри Сибраа — восемнадцатый президент Сената Австралии (годы правления — 17 февраля 1987 — 1 февраля 1994)
  19. Майкл Бинан — девятнадцатый президент Сената Австралии (годы правления — 1 февраля 1994 — 20 августа 1996)
  20. Маргарет Рид — двадцатый президент Сената Австралии (годы правления — 20 августа 1996 — 19 августа 2002)
  21. Пол Калверт — двадцать первый президент Сената Австралии (годы правления — 19 августа 2002 — 13 августа 2007)
  22. Алан Фергюсон — двадцать второй президент Сената Австралии (годы правления — 14 августа 2007 — 25 августа 2008)
  23. Джон Хогг — двадцать третий президент Сената Австралии (годы правления — 26 августа 2008 — 7 июля 2014)
  24. Стивен Пэрри — двадцать четвертый президент Сената Австралии (годы правления — 7 июля 2014 — 2017)
  25. Скотт Райан — двадцать пятый президент Сената Австралии (годы правления — 13 ноября 2017 года — …)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ АВСТРАЛИИ МОЖНО ТУТ →  ЖМИ НА МЕНЯ

Пистолет-пулемет Шпагина

Тяжелый истребитель Су-35С

В настоящий момент это лучший российский истребитель, который выпускается серийно и способен на равных противостоять американским F-35 и F-22. Можно сколько угодно рассуждать о силе и слабости американских боевых машин, но факт в том, что никто, кроме самих американцев не знает полные возможности этих истребителей, так как в боевых действиях с серьезным противником они не участвовали, а на бумаге мы пока отстаем и Су-35С единственный самолет в мире, который приблизился максимально близко по характеристикам к F-22 и является для него серьезным противником, а уж в ближнем бою и вовсе шансы смотрятся намного предпочтительнее.

Су-35С истребитель поколения 4++, глубокая модернизация платформы Т-10, использованной первый раз на Су-27. Для пятого поколения ему не хватило совсем малого, это пониженной радиолокационной заметности и технологии АФАР. Однако на любом авиасалоне эти машины самый долгожданный гость, ведь благодаря управляемому вектору тяги, он может выписывать немыслимые воздушные фигуры, недосягаемые для других боевых машин, которые дают в бою над любым противником решающее преимущество.

Основные технические характеристики

Длина — 21 900

Размах крыла — 14 750

Тип двигателя — турбореактивный двухконтурный с форсажной камерой и управляемым вектором тяги

Тяга в обычном режиме / на форсаже — 8800х2 / 14500х2 кгс

Нормальная / Максимальная взлетная масса — 25300 / 34500

Максимальная боевая нагрузка: 8000

Максимальная скорость у земли / на высоте — 1400 / 2500 км/ч

Практическая дальность нормальная / с 2 ПТБ — 1580 / 4500 км

Практический потолок — 20 000 м

Малая авиация

Чем отличается бизнес-авиация от малой? Можно сказать, ничем, но данное понятие на законодательном уровне до сих пор не определено, его можно включить в раздел авиации общего назначения. Воздушные суда малой авиации имеют вместимость до восемнадцати человек, а взлетная масса — до девяти тысяч килограмм.

Под малой авиацией также понимают инфраструктуру аэродромов, их обслуживание техническим составом, систему управления воздушным движением и так далее. Во всем мире общее количество малых летательных аппаратов становится все больше, и в России число ВПП и площадок увеличивается.

Междугородние перевозки

Грузовики ГАЗ хороши не только для городских условий, но и для междугородних перевозок. Все модели этой марки автомобилей являются полноприводными. Они оснащены хорошей тормозной системой, что дает возможность чувствовать себя комфортно даже на бездорожье. Машины могут развивать скорость до 115 км/ч, а до 100 км/ч они разгоняются примерно за 35-40 секунд. Примечательно, что практически на всех автостанциях можно найти запчасти на ГАЗель. Грузоподъемность 3т наблюдается у самых большегрузных моделей. Многие фирмы, занимающиеся логистикой, выбирают именно такие транспортные средства, так как это практичный и экономичный вариант для ведения бизнеса.

Навигация по записям

Военная история отечественной авиации

Войну встретили устаревшие штурмовики Р-5 и P-Z, а также СБ. Немцы же вызвали истребители, и советским самолетам пришлось вешать бомбы, чтобы штурмовать вражеские колонны. Су-2 к войне успели выпустить только четыреста самолетов, способных переносить большой бомбовый груз и оснащённых несколькими пулеметами.

Широко использовались Пе-2, самым известным штурмовиком войны стал Ил-2. К осени 1942 года его снова сделали двухместным. Центровку машине обеспечила стреловидность консолей крыла. В вооружении самолёт имел пулеметы, пушки и реактивные снаряды. Под Сталинградом штурмовики Ил-2 использовали как истребители.

История создания Фаустпатрона

«Фаустпатрон» (Panzerfaust или Faustpatrone) был разработан компанией HASAG (Hugo Schneider AG) под руководством доктора Генриха Лангвайлера. Перед ним стояла задача создания простого и эффективного средства борьбы с неприятельскими танками на коротких дистанциях. Считается, что к созданию Panzerfaust немцев вдохновило знакомство с американской базукой.

Однако между базукой и Faustpatrone есть существенные различия: базука – это, по сути, переносная ракетная установка, «Фаустпатрон» больше похож на безоткатное орудие. Гранатомет Panzerfaust разрабатывался с таким расчетом, чтобы его мог использовать любой пехотинец после короткого инструктажа. У американской базуки был постоянный и хорошо обученный расчет.

За годы войны вермахт получил несколько модификаций Panzerfaust, «Фаустпатрон» — это, скорее, собирательное название всех видов этого оружия.

Первый «Фаустпатрон» не имел прицела, его остроконечная передняя часть нередко рикошетила от танковой брони, а вес взрывчатого вещества в боевой части был недостаточным. Производитель учел эти недостатки, и очень быстро на вооружении вермахта была принята модернизированная версия оружия – Panzerfaust. В этой модификации размер и масса головной части гранаты была увеличена, ее передняя часть была выполнена в виде плоской площадки, возрос вес взрывчатого вещества. Все это привело к повышению бронепробиваемости оружия.

Отличительной чертой Panzerfaust была его простота в производстве и низкая стоимость.

При массе гранаты 3,25 кг «Фаустпатрон» мог пробить броню любого советского танка. Об эффективности этого оружия говорят следующие цифры: с января по апрель 1944 года немцы с помощью «Фаустпатрона» уничтожили более 250 советских танков.

Это оружие обладало большим ресурсом для дальнейшей модернизации, чем разработчики воспользовались уже в начале 1944 года. Изменения, которые были внесены в Фаустпатрон, коснулись практически всех характеристик этого оружия. Новая модификация получила название Panzerfaust 60. Дальность прицельного огня увеличилась до 60 метров, повысились боевые качества оружия, упростилось его производство. Основные изменения:

  • Увеличение калибра пусковой трубы до 50 мм, а также повышение толщины ее стенок. Это позволило увеличить навеску пороха в метательном заряде, благодаря чему повысилась скорость и дальность полета гранаты.
  • Граната соединялась со стеблем благодаря специальной защелке, а не резьбе, что упростило процесс заряжания и сделало возможным установить мушку.
  • Ударный механизм кнопочного типа был заменен на более простой и надежный рычажного типа. Был заменен капсюль-воспламенитель.
  • Panzerfaust 60 получил более совершенный прицел.
  • Масса модернизированного оружия возросла до 6,25 кг.

Использование «Фаустпатронов» на обширных территориях СССР было менее эффективной, чем в густонаселенной Восточной Европе из-за небольшой дальности стрельбы гранатомета. Германская промышленность стремительно наращивала выпуск Panzerfaust: если в апреле 1944 года вермахт получил 100 тыс. единиц этого оружия, то в ноябре того же года эта цифра составила 1,084 млн шт. Именно по этим причинам больше всего танков было подбито с помощью «Фаустпатронов» на завершающем этапе войны. В конце войны Panzerfaust стали основным противотанковым средством вермахта, войск СС и подразделений народного ополчения. Немецкие войска на передовой имели по несколько единиц подобного оружия на одного бойца, что значительно укрепило противотанковую оборону и повысило потери советских танков.

Однако и советские солдаты также накапливали опыт борьбы с гранатометчиками. Каждый танк обороняла целая группа пехотинцев, находящихся от него на расстоянии в 100-200 метров.

Немецкие конструкторы продолжали работать над совершенствованием гранатомета. В конце 1944 года появилась новая модификация Panzerfaust, которая могла вести огонь на сто метров. Кроме того, увеличилась бронепробивная способность нового гранатомета и точность его стрельбы. Panzerfaust-100 стал действительно грозным противником для любого танка союзников, включая самые тяжелые машины.

Чтобы снизить количество потерь от нового немецкого оружия, советские танкисты экранировали свои машины, меняли тактику, старались избегать ближнего боя.

В самом конце войны тевтонский сумрачный гений «выдал на-гора» еще одну модель Panzerfaust, которая имела дальность стрельбы до 150 метров и могла быть использована несколько раз. Для увеличения дальности стрельбы улучшили аэродинамические характеристики гранаты, изменив ее форму и уменьшив диаметр. Стабилизаторы и специальные канавки обеспечивали устойчивый полет гранаты. Максимальная дальность полета составляла 300 метров, а дистанция эффективной стрельбы – 150 метров. На корпус гранаты можно было надевать стальную рубашку с насечкой, которая при подрыве давала большое количество осколков. Так что новый гранатомет стал эффективен не только против танков противника, но и против его живой силы.

Однако компания HASAG успела выпустить только 500 экземпляров нового гранатомета, а в апреле Лейпциг был захвачен американцами. Немцы вели работы и над созданием «Фаустпатрона» с прицельной дальностью стрельбы 250 метров, который весьма напоминал современные гранатометы, но воплотить эти планы они не смогли, Германия капитулировала.

«Фаустпатрон» можно назвать одним из самых эффективных видов оружия немецкой армии. По соотношению цены и эффективности ему не было равных. Создав Panzerfaust, немцы практически открыли новое направление в оружейном деле.

Крупнейший самолет в мире совершил второй полет после двухлетнего перерыва

Как работает карабин CZ-527

История ВСС

В марте 1994 года состоялось первое учредительное собрание.

На нем присутствовали:

• Страховой союз России;
• Российский союз страховщиков.

Их представляли 914 страховых компаний, объединений. Было принято решение о создании ВСС, избраны его руководящие органы, утверждены учредительные документы и определена стратегия развития страхования.

Государственная регистрация вновь созданного союза завершилась 20 мая 1994 года. С тех пор этот день считается днем основания ВСС. В 1996 году Страховой союз окончательно влился в состав ВСС.

Со времени своего создания союз был инициатором многих изменений на страховом рынке:

• сотрудничества с торгово-промышленной палатой;
• создания экспертного совета Государственной думы по страховой деятельности;
• принятия закона, по которому страховые взносы теперь относятся на себестоимость;
• сотрудничества на рынке международного страхования;
• издания информационного бюллетеня;
• поддержания страхового рынка в период кризиса 1998 года за счет принятия особого порядка погашения государственных облигаций из страховых резервов;
• принятия законов;
• расширения сотрудничества с органами власти на федеральном уровне;
• сбора и анализа статистики;
• разработки стандартов деятельности страховщиков;
• изменения системы налогообложения при долгосрочном страховании жизни.

По законопроектам, разработанным по инициативе и при участии ВСС, работают все страховщики России.

До сих пор действуют и работают законы об обязательном страховании:

• ОПО (опасных производств и объектов);
• ОМС (медицинского обслуживания);
• ответственности перевозчиков;
• ОСАГО (автовладельцев).

ВСС развивает сотрудничество с Банком России, который выполняет функции регулирования, контроля страхового рынка и надзора за страховой деятельностью.

Интересные факты

Ссылки

Если понравилось — не ленись — делитсь!

Авиация ВВС России на современном этапе

Пережив хаос и безнадежность тяжелых 90-х годов, Россия сумела восстановить боеспособность своей авиации. За прошедшие 27 лет с момента распада СССР, Военно-Воздушные Силы Российской Федерации превратились в современный вид вооруженных сил. Имеющаяся на вооружении военная техника отвечает поставленным целям и задачам. Современные ВВС отличаются высоким уровнем подготовки летного состава.

Флаг ВВС России

Военная доктрина, утвержденная для Вооруженных Сил Российской Федерации, четко определяет функции военной авиации, определяет круг задач и сферу использования отечественных Военно-Воздушных Сил в современных условиях.

С 2009 года осуществляется переход на двухуровневую систему управления военной авиацией. Сократилось количество войсковых объединений с 8 до 6. Существующие ранее авиационные полки сведены в авиационные базы, которые в свою очередь разделены на тактическую, стратегическую и транспортную авиацию. Части ПВО сведены в отдельные бригады воздушно-космической обороны. Со временем бригады ПВО были расширены до дивизий. Наметилась тенденция на формирование новых авиационных частей уже в составе воздушной армии.

Флаг ВКС

С 2015 года Военно-Воздушные Силы Российской Федерации преобразованы в новый вид вооруженных сил — Воздушно-Космические Силы (ВКС) Российской Федерации. Этот вид объединил в себе структуры ВВС и ПВО, войска противоракетной обороны и космические войска.

Вместе с реорганизацией структуры, авиация стала получать новые виды и типы военной техники. Созданные еще в советский период самолеты и вертолеты проходят модернизацию. Появляются машины нового поколения. В частности самолетный парк фронтовой авиации постоянно обновляется. Поступают машины поколения 4 и 4+, обновляется парк боевых вертолетов. В больших количествах на вооружение авиационных частей стали поступать беспилотные летательные аппараты. Военные самолеты России – это техника, доставшаяся в наследство от ВВС Советского Союза и прошедшая глубокую модернизацию, новые самолеты и вертолеты. Итогом работы конструкторов последних 10-15 лет должен стать новейший истребитель Су-57.

Су-57

В нынешних условиях Российские ВКС численно уступают только Военно-Воздушным Силам армии США. Обновленный авиапарк соответствует поставленным тактическим и стратегическим целям. Только в 2015 году планировалось передать на оснащение авиационных частей до 150 летательных аппаратов различных типов. В это число входят:

  • истребители-бомбардировщики Су-30 СМ, Су-30М2, Су-34 и Су-35;
  • истребители Миг-29, Миг-31;
  • самолеты штурмовой авиации Як-130;
  • транспортные самолеты Ил-76МД-90.

Ка-52

Численный состав ВКС составляет более 180 тыс. человек.

Что в военкомате означает «А-4»

Рекорды

  • В 1959 г. В. С. Ильюшин на Т-43-1 с двигателем АЛ-7Ф-1 установил мировой рекорд высоты полёта (динамический потолок) — 28 852 м, превысив достижение американцев на 949 м.
  • В 1960 г. Б. М. Адрианов на Т-43-5 (Т-405 для регистрации в ФАИ) установил абсолютный мировой рекорд скорости на 100-км замкнутом маршруте — 2 092 км/ч (по другим данным — 2 032 км).
  • В 1962 г. В. С. Ильюшин на Т-43-1 с двигателем АЛ-7Ф-2 установил абсолютный мировой рекорд высоты установившегося горизонтального полёта — 21 170 (по другим данным — 21 270) метров.
  • В 1962 г. А. А. Кознов на Т-43-5 установил мировой рекорд скорости на 500-км замкнутом маршруте — 2 337 км/ч.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector