Boeing 787 dreamliner
Содержание:
- ПТРК «Метис», «Метис-М» и «Метис-М 1» (СССР-Россия)
- Химический состав тыквы
- Операторы
- Dreamliner Boeing 787 Specs Table
- Описание мест в эконом-премиум классе
- Полицейское и гражданское применение ОВ
- Модельный ряд
- Фанерозойский эон. 540 миллионов лет назад
- Арийская раса. Проверь себя.
- Преимущества Боинга 787 Дримлайнер
- Бронирование
- Хозяйственное значение и применение
- Схема салона и расположение мест
- Boeing 787 Composites
- Заказы и поставки Boeing 787
- Меры по снижению шумности
- Какие изменения были внесены в новую версию предшественника?
- Литература
- Катарские Leopard 2A7+ на учениях
- Технические характеристики и передовые технологии
- Выдержка
- Салоны самолета
- Boeing 787 Dreamliner Materials Pictorial
- Ссылки
- Где лучше сидеть в самолете
- Ссылки
- Конструктивные особенности Boing 787
- Запишитесь на консультацию со скидкой 10%
- Боинг 787 800: схема салона
- Композиты и снижение веса
- План пассажирского салона
- Комфорт пассажиров
- Характеристики
- Новое в блогах
- Кабина пилотов
ПТРК «Метис», «Метис-М» и «Метис-М 1» (СССР-Россия)
Химический состав тыквы
Операторы
Dreamliner Boeing 787 Specs Table
Boeing 787 Dreamliner | |||
---|---|---|---|
Variant | Boeing 787 8 | Boeing 787 9 | Boeing 787 10 |
Milestones | |||
Maiden Flight | 15 December 2009 | 17 September 2013 | 31 March 2017 |
Launch Delivery | 25 September 2011 | 10 July 2014 | 26 March 2018 |
Launch Airline | All Nippon Airways | Air New Zealand | Singapore Airlines |
Boeing 787 Price List (average) | US$224.6 Million | US$264.6 Million | US$306.1 Million |
Dimensions | |||
Fuselage | |||
Fuselage Length | 56.7 Mtr (186 Ft) | 62.8 Mtr (206 Ft) | 68.3 Mtr (224 Ft) |
Fuselage Height | |||
Fuselage Width (outside) | |||
Max. Cabin Width | |||
Wings | |||
Wing Span | |||
Wing Area | |||
Wing Sweep Back | |||
Tail Fin | |||
Aircraft Height | |||
Under Carriage | |||
Number of Nose Wheels | |||
Number of Main Wheels | |||
Engines x two | |||
Thrust | 64,000 lbf (280 kN) | 71,000 lbf (320 kN) | 76,000 lbf (340 kN) |
Cabin | |||
Seating | 242 (2 class) | 280 (2 class) | 330 (2 class) |
Seats Abreast | |||
Weights | |||
Maximum Take Off Weight | 227,930 kg (502,500 lb) | ||
Maximum Landing Weight | 172,000 kg (380,000 lb) | 193,000 kg (425,000 lb) | 202,000 kg (445,000 lb) |
Maximum Zero Fuel Weight | 161,000 kg (355,000 lb) | 181,000 kg (400,000 lb) | 193,000 kg (425,000 lb) |
Operating Empty Weight | 119,950 kg (264,500 lb) | 128,850 kg (284,000 lb) | 135,500 kg (298,700 lb) |
Fuel Capacity Litres | 126,206 Litres (33,340 US gal) | ||
Speeds | |||
Vmo/Mmo Velocity/Mach Max Operating speed | |||
Cruise Speed IAS/Mach | |||
Ceiling | |||
Range | 13,620 km (7,355 nmi) | 14,140 km (7,635 nmi) | 11,910 km (6,430 nmi) |
Cargo Capacity | 136.7 m3 (4,826 cu ft) 28 × LD3 or 9x (88×125) pallets. | 172.5 m3 (6,090 cu ft) 36× LD3 or 11 x (96×125) pallets. | 191.4 m3 (6,722 cu ft) 40× LD3 or 13x (96×125) pallets. |
Take Off distance at MTOW at sea level (ISA) | 2,600 m (8,500 ft) | 2,800 m (9,300 ft) | 2,800 m (9,100 ft) |
Variant | Boeing 787 8 | Boeing 787 9 | Boeing 787 10 |
If there is more you want to learn about this airliner, please visit: Boeing 787 Home, Boeing 787 Interior, Boeing 787 Assembly, Boeing 787 Order Book and Boeing 787 History.
For a deep dive into the Boeing 787–8 Design, Certification, and Manufacturing Systems Review, click here.
We welcome your comments below, is there more we could be showing or are there topics you would like to see? Thank you.
Описание мест в эконом-премиум классе
- Общая вместимость — 88 человек.
- Есть дополнительное место для ног, позволяющее принять удобное положение.
- Высокие и широкие сиденья обеспечат отдых спине и пояснице.
- Спинка откладывается, имеет 4 основных позиции, из которых можно выбрать наиболее приемлемую.
- Лучшим местом считается 16-й ряд, поскольку он находится возле стенки бизнес-класса — здесь будет дополнительное пространство для ног.
- 16-й ряд в Боинг 787-900 Virgin Atlantic отлично подойдет для людей с детьми, а вот для тех, кто не переносит суеты, этот ряд не подойдет.
- Именно с 16 ряда начинают разносить еду.
- Не следует приобретать билеты в 24 ряд так как с туалетом.
Схема салона самолета Боинг 767 300 Пегас Флай
Важно! Если целью является простое перемещение из одного пункта в другой и комфорта занимает не лидирующую позицию, можно остановить выбор на местах в эконом-классе. Салон эконом класса
Салон эконом класса
Полицейское и гражданское применение ОВ
Модельный ряд
Boeing 787-9 авиакомпании All Nippon Airways
Boeing выпускает три модели самолёта Boeing 787.
Boeing 787-8
Базовый вариант семейства, рассчитанный как замена Boeing 767-200ER и Boeing 767-300ER. Вмещает до 250 пассажиров (в зависимости от конфигурации) и обладает дальностью полёта в 13 600 км. Стоимость 787-8 составляет $248,3 млн. Введён в эксплуатацию в 2011 году.
Boeing 787-9
Удлинённый вариант, вмещающий до 290 пассажиров, с дальностью полёта в 14 100 км. Рассчитан как замена Boeing 767-400ER; Boeing позиционирует 787-9 как конкурента пассажирским версиям Airbus A330 и Airbus А340-200. Стоимость — $292,5 млн. 787-9 совершил первый полёт 17 сентября 2013 года и приступил к коммерческой эксплуатации 7 августа 2014 года.
Boeing 787-10
Удлинённый вариант, представленный на выставке в Ле-Бурже в 2013 году, вмещающий до 300—330 пассажиров, который может заменить , и составить конкуренцию Airbus А350-1000 на коротких маршрутах. Проектная дальность полёта составила около 12 тыс.км. Стоимость — $338,4 млн. Cборка 787-10 началась в 2016 году. Введён в эксплуатацию в 2018 году.
Нереализованные проекты
Boeing 787-3 — 296-местный вариант с дальностью 6500 км, рассчитанный для загруженных маршрутов малой протяжённости. Этот вариант должен был заменить Boeing 767 и Airbus A300 на внутренних рейсах Японии, однако проект был отменён в декабре 2010 года после конвертирования всех заказов на 787-3 в заказы на 787-8.
Фанерозойский эон. 540 миллионов лет назад
Арийская раса. Проверь себя.
Преимущества Боинга 787 Дримлайнер
Главные особенности, которые позволяют выгодно дифференцировать Боинг 787 Дримлайнер среди всех аналогичных самолетов:
- огромная вместимость;
- экономный расход топлива;
- высокая грузоподъемность;
- снижение шума рабочего двигателя на целых 20%;
- низкий вес самолета за счет более легких материалов;
- удобство в управлении для пилотов;
- возможность оперативного отслеживания на лобовом стекле всех параметров воздушного судна.
Вышеуказанные факторы позволяют сэкономить перевозчикам огромные суммы денежных средств. Что касается пассажиров, то новейшее оборудование, просторный салон, широкие места для багажа, приятное освещение и стильный дизайн гарантируют комфортный перелет в любую точку планеты.
Рекомендуем посмотреть интересное видео о Boeing 787 Dreamliner. История и описание лайнера мечты.
Бронирование
Броня тяжелого танка соответствовала требованиям того времени. Она без труда выдерживала выстрел в упор из Д-25Т – 122 мм пушки. Не пробивали защиту и кумулятивные снаряды калибром 76-122 мм, а также стоявшие в то время на вооружении реактивные гранатометы.
Хозяйственное значение и применение
Схема салона и расположение мест
При проектировании Боинг-787 удалось добиться увеличения салона на 40 см по сравнению с предшественниками. Это позволило расширить пространство верхних багажных полок и туалетов.
Высота иллюминаторов тоже рекордная среди всех пассажирских самолетов – 46 см.
На каждом месте в спинке впереди стоящего кресла находится монитор, на который могут демонстрироваться фильмы, музыка и другой контент, имеющийся в бортовой системе развлечений.
Пример двухклассной компоновки самолета Боинг-787 Dreamliner
Рассмотрим схему расположения мест в салоне трехклассной компоновки на примере авиакомпании United.
Внутренние элементы | United PolarisSM business class | United Economy Plus | United Economy |
Количество мест | 48 | 88 | 116 |
Номера сидений | 1A-8L | 16A-24L, 27BCJK, 29DEF | 27AL, 28A-L, 29ABCJKL, 30A-41F |
выходы | Перед салоном, 5 ряд | 27 ряд | Сзади салона |
Конфигурация сидений | 2-2-2 | 3-3-3 | 3-3-3 |
Длина сидений | 6’6″ (198 см) раскладывается в спальное место | 35″ (88 см) | 32″ (81 см) |
Ширина сиденья | 20.6″ (52.3 см) | 17.3″ (43.9 см) | 16.3″ – 17.3″ (41.4 см – 43.9 см) |
Wi-Fi | Да | Да | Да |
Розетки | Да | Да | Да |
USB порты | Да | Да | Да |
Возможность крепления люльки | 6AB, 6KL | 16ABC, 16DEF, 16JKL, 29DEF | — |
Boeing 787 Composites
Weight is being reduced by the fact that up to 50% of the aircraft is built using composite materials, including the fuselage and wings. To put this in perspective, compare the Boeing 787 with Boeing’s top-selling Aircraft, the Boeing 777.
Boeing 787 Dreamliner | |
---|---|
Composite Materials | 50 Per Cent |
Aluminium | 20 Per Cent |
Other Materials | 30 Per Cent |
Boeing 777 | |
Composite Materials | 12 Per Cent |
Aluminium | 50 Per Cent |
Other Materials | 38 Per Cent |
The fuselage is constructed using single piece barrels joined end to end instead of multiple panels. This reduces the need for around 40,000—50,000 fasteners. Additionally it increased strength allowing for higher cabin pressures.
The Boeing 787 carries self-monitoring systems that are able to report to ground-based computer systems on the state of health of the aircraft and its systems. One-third of the efficiencies come from the new technology engines. Boeing has chosen two engines to work with; the General Electric GEnx and Rolls-Royce Trent 1000. Both engines move from the old Bleed Air systems of powering aircraft systems such as air conditioning and start-up, to electrical, thus moving to a more electrical aircraft. This is weight saving as well as less of a power drain on the engines.
Заказы и поставки Boeing 787
Заказчик | Всего | GE | RR | Поставлено | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
AerCap | 30 | 30 | |||||
Аэрофлот | 18 | 4 | 22 | ||||
Aeroméxico | 2 | 6 | 8 | * | 8 | ||
Air Astana | 3 | 3 | * | ||||
Air Austral | 2 | 2 | * | 2 | |||
Air Canada | 8 | 29 | 37 | * | 35 | ||
Air China | 15 | 15 | * | 14 | |||
Air Europa | 8 | 7 | 15 | * | 8 | ||
Air France-KLM | 17 | 8 | 25 | * | 6 | ||
Air India | 27 | 27 | * | 27 | |||
Air New Zealand | 12 | 12 | * | 11 | |||
Air Niugini | 1 | 1 | * | ||||
Air Tahiti Nui | 2 | 2 | * | ||||
ALC | 23 | 25 | 48 | 28 | 4 | 9 | |
All Nippon Airways | 36 | 44 | 3 | 83 | * | 64 | |
American Airlines | 20 | 47 | 67 | * | 36 | ||
Arik Air | 9 | 9 | * | ||||
Avianca | 13 | 3 | 16 | * | 12 | ||
Aviation Capital Group | 5 | 5 | * | 3 | |||
Avolon | 6 | 6 | |||||
Azerbaijan Airlines | 2 | 2 | * | 2 | |||
Biman Bangladesh Airlines | 4 | 4 | |||||
BOC Aviation | 13 | 13 | |||||
Boeing Capital Corporation | 22 | 22 | |||||
British Airways | 12 | 18 | 12 | 42 | * | 28 | |
Business Jet / VIP | 7 | 2 | 9 | 5 | 3 | 8 | |
China Development Bank Fin. | 6 | 6 | |||||
China Southern Airlines | 10 | 4 | 14 | * | 14 | ||
CIT Leasing Corporation | 4 | 16 | 20 | 7 | 7 | 11 | |
ECAir | 1 | 1 | * | ||||
El Al | 2 | 4 | 6 | * | 2 | ||
Ethiopian Airlines | 16 | 16 | 10 | 6 | 16 | ||
Etihad Airways | 41 | 30 | 71 | * | 20 | ||
EVA Air | 18 | 18 | * | ||||
GECAS | 6 | 4 | 10 | * | |||
Gulf Air | 16 | 16 | * | 2 | |||
Hainan Airlines | 10 | 13 | 23 | * | 23 | ||
Icelandair | 1 | 1 | * | ||||
ILFC | 23 | 51 | 74 | 34 | 40 | 61 | |
Japan Airlines | 29 | 20 | 49 | * | 38 | ||
Jet Airways | 10 | 10 | |||||
Kenya Airways | 9 | 9 | * | 9 | |||
Korean Air | 1 | 10 | 11 | * | 7 | ||
LATAM Airlines Group | 10 | 16 | 26 | * | 18 | ||
LOT Polish Airlines | 8 | 8 | * | 8 | |||
MG Aviation Limited | 4 | 4 | * | 4 | |||
Norwegian Air Shuttle | 3 | 13 | 16 | * | 10 | ||
Okay Airways | 5 | 5 | |||||
Oman Air | 6 | 6 | * | 2 | |||
PrivatAir | 1 | 1 | * | 1 | |||
Qantas | 11 | 14 | 25 | * | 16 | ||
Qatar Airways | 30 | 30 | 60 | * | 30 | ||
Iraq | 10 | 10 | |||||
Royal Air Maroc | 5 | 4 | 9 | * | 5 | ||
Royal Brunei Airlines | 5 | 5 | * | 5 | |||
Royal Jordanian | 6 | 6 | * | 3 | |||
Ruili Airlines | 6 | 6 | |||||
Saudia | 8 | 8 | 8 | ||||
Scoot | 10 | 10 | 20 | * | 17 | ||
Singapore Airlines | 49 | 49 | * | 6 | |||
Tanzania | 1 | 1 | |||||
TUI Travel | 13 | 6 | 19 | * | 17 | ||
Turkish Airlines | 25 | 25 | |||||
United Airlines | 12 | 25 | 14 | 51 | * | 37 | |
Uzbekistan Airways | 7 | 7 | * | 3 | |||
Vietnam Airlines | 8 | 8 | * | 8 | |||
Virgin Atlantic Airways | 17 | 17 | * | 17 | |||
WestJet | 10 | 10 | * | ||||
Xiamen Airlines | 6 | 6 | 12 | * | 12 | ||
Неназванные заказчики | 8 | 67 | 8 | 83 | 75 | 1 | 5 |
Меры по снижению шумности
Носовая часть фюзеляжа Boeing 787 Dreamliner. Выставка МАКС 2011.
Двигатели
Boeing совместно с NASA разработали новую форму срезов гондол двигателей. Задняя кромка мотогондол имеет зубчатую форму. Зубцы были названы «шевронами». По заявлению Boeing, такое решение позволяет снизить шумность двигателя за счёт более плавного смешения реактивной струи с окружающим воздухом и сэкономить несколько сотен килограммов звукоизолирующих материалов. Разработчики также экспериментировали с шевронами изменяемой геометрии, используя сплавы, изменяющие свою форму в зависимости от температуры. Такие шевроны должны загибаться в реактивную струю на взлёте и возвращаться в исходное положение в крейсерском полёте. По заявлению разработчиков, принятые меры позволили снизить внешний и внутренний шум на 15 дБ.
Другие элементы конструкции
NASA совместно с фирмой Goodrich разработали щитки, устанавливаемые между колёсами и снижающие шум во время выпуска шасси. NASA отвечало за компьютерное моделирование, изготовление оборудования и продувки в аэродинамической трубе.
Какие изменения были внесены в новую версию предшественника?
Создавая новую модель, разработчики внедрили немало модернизаций. Новая модель обладает фюзеляжем, который был увеличен на 3 метра. Салон авиалайнера может вместить намного больше пассажиров. Если авиалайнер обладал двухклассной компоновкой, то в салоне размещались 162 пассажира:
- 150 пассажиров в эконом-классе;
- 12 пассажиров в бизнес-классе;
- в одноклассовом варианте размещались 189 пассажиров.
На новую модель установили двухконтурные турбовентиляторные двигатели повышенной грузоподъемности, общая тяга которых приравнивается к 121.5 кН. Авиалайнер оснащен цифровой авиаоникой, изготовленной известным американским производителем, многофункциональными ЖК-экранами, которые отображали информацию о полете и качественным индикатором, установленным на лобовое стекло самолета.
Новая модель Боинга 787-800 осуществила первый полет летом 97-го года, а первый покупатель появился в лице немецкой организации появился уже на следующий год. В настоящее время именно эта модель из многочисленных аналогов является самой востребованной и популярной. Производители продолжают изготавливать авиалайнеры, стремятся каждую модель модернизировать и улучшить.
Литература
Катарские Leopard 2A7+ на учениях
Технические характеристики и передовые технологии
Разработчики представили новую форму гондол двигателей, с зубчатой формой задней части. «Шевроны», по словам инженеров, позволяют снизить внешнюю и внутреннюю шумность моторов на 15 дБ. На снижение шума также способны повлиять щитки, установленные между колес.
Конструкция лайнера имеет в составе композиционные материалы. Углеродное волокно и другие сплавы содержатся в элементах фюзеляжа, несущих поверхностях, а также в хвостовом оснащении, дверях и внутренней отделке. Почти половина конструкции состоит из композитов, применены также алюминиевые, титановые и стальные сплавы. Такое сочетание упрочняет конструкцию, снижает ее вес и повышает топливную эффективность.
Крыло стреловидной конфигурации, имеет под собой два турбореактивных мотора по обе стороны фюзеляжа. Двигатели производства General Electric марки GEnx-1B стоят на одних машинах, на других поставлены силовые установки от концерна Rolls-Royce (Trent-1000). Реактивная тяга 2*280.
Программное обеспечение современное, с многофункциональными LCD-мониторами. На лобовом стекле имеются индикаторы, отображающие важные полетные параметры.
Планируется оснастить авиалайнер системой теплового зондирования, позволяющей иметь видимость в плотных облаках. Это возможно высокотехнологичным инфракрасным датчикам и камерам.
Электрокомпрессоры подают воздух из забортного пространства непосредственно внутрь, создавая комфортную увлажняющую среду.
Для повышения экономической эффективности производители используют всевозможные инновации. Разработчики Boeing 787-8 Dreamliner выполнили фюзеляж не из разрозненных панелей, а из цельной секции. Экономия составила полторы тысячи листов алюминия и до 50000 всевозможных креплений.
Имеется разработка для выявления и ослабления турбулентного воздействия, для плавного прохождения таких зон.
Новые технологии и революционная конструкция позволили создать уникальный продукт в виде Boeing 787.
Выдержка
Виноматериал как минимум 2 – 3 месяца должен постоять в прохладных условиях (подвал, погреб) и только после того его можно употреблять.
Если производится выдержка вина в бутылках, то их укладывают горизонтально, либо в специальных держателях так, чтобы пробка постоянно соприкасалась с жидкостью. Иначе пробка пересохнет, а вино потеряет аромат, крепость, а то и вовсе превратится в уксус.
Следует знать, что срок годности вина в бутылках не превышает 10 лет. С каждым годом выдержанное вино собственноручного приготовления будет улучшать вкусовые качества (крепость при этом не изменяется), а по истечению этого времени начнет постепенно терять вкус и аромат. Обеспечьте одинаковые условия хранения и температуру в помещении 10 – 15°С.
Салоны самолета
Максимальное количество мест – 330, минимальное – 210. Все зависит от модификации, каждая из которых обозначается последней цифрой (787-3, 787-8, 787-9, 787-10). Воздушное судно может быть оборудовано одним и двумя салонами. Их ширина составляет 5,5 метров. Это на 400 миллиметров шире, чем у предшественника – лайнера Boeing 767. Такая модернизация позволила немного расширить проходы, установить более удобные большие кресла и увеличить размеры туалетов. Предусмотрена специальная перегородка, развернув которую, образуется широкий проход для въезда в туалет на инвалидной коляске.
Рекордом среди самолетов корпорации Боинг является увеличенная высота иллюминаторов, которая составляет 46 см. Они оснащены стеклами с изменяющимися свойствами и регулируемым электрохромным затемнением. Верхние полки для ручной клади и багажа стали еще вместительнее. Теперь каждая из них вмещает в себя по четыре чемодана. Задние стороны кресел снабжены мониторами. Развлекательные программы пассажиры смотрят при помощи беспроводной связи. Кроме того, есть возможность использования широкополосного интернета.
Boeing 787 Dreamliner Materials Pictorial
A pictorial representation of the materials used to construct the Boeing 787 Dreamliner.
Both engine types have an identical interface allowing operators to fit either type of engine when required. The engine nacelles also feature chevroned trailing edges of the casing to reduce engine noise. For the first time Pratt and Whitney have not had a launch product, as it is believed they could not make the business case work to develop this kind of engine.
An Active Gust Alleviation system, similar to the system that Boeing built for the B-2 bomber, improves ride quality. Boeing, as part of its “Quiet Technology Demonstrator Project”, experimented with several engine noise-reducing technologies for the Boeing 787. Among these was a redesigned air inlet containing sound-absorbing materials and redesigned exhaust duct covers whose rims are tipped in a toothed pattern to allow for a quieter mixing of exhaust and outside air. Boeing found these developments made the Boeing 787 significantly quieter both inside and out.
A special toilet has been designed to accommodate wheelchair passengers, a 56 inch by 57 inch lavatory has a movable wall so that two lavatories can be converted to one to allow access.
Boeing 787 Dreamliner wing comparison.
Boeing 787 Dreamliner cut away.
Ссылки
Где лучше сидеть в самолете
В лайнере В787 есть места повышенного комфорта с увеличенным пространством для удобного расположения. Многие авиакомпании мира практикуют услугу бронирования лучших сидений в салоне за определенную оплату. Предлагаем также ознакомиться –
Особенности посадочных мест:
- Самые комфортные для перелета кресла расположены в салоне класса бизнес. Они имеют широкую и мягкую основу. В оснащении многофункциональный режим опускания спинки, мониторы с мультимедийной программой развлечений, индивидуальное светодиодное освещение и розетки для подзарядки мобильной техники. Увеличенный шаг кресел позволяет пассажирам удобно располагаться для комфортного перелета и беспрепятственного выхода в проход салона, не отвлекая соседа, сидящего рядом.
- Удобные места для авиапутешествия также есть в салоне эконом. Они находятся в 11, 31 и 32 ряду (за исключением центрального ряда) и имеют увеличенное пространство для ног. Перед креслами первого ряда салона установлены специальные перегородки. В самолетах многих авиаперевозчиков на этих перегородках имеются специальные механизмы для крепления детских люлек. С правилами перелета на лайнере с ребенком до 3-х лет можно ознакомиться тут.
- Неудобными для перелета считаются места на последних рядах салона. В Боинге 787 они находятся в 24, 41 и 42 ряду. Основной недостаток – близкое расположение к туалетам, куда часто устремляются другие пассажиры рейса, создающие шумные очереди. Некоторые кресла, установленные впритык к перегородке, имеют заблокированные спинки.
Прежде чем выбрать и забронировать место в авиалайнере В787, изучайте планировку салона с конкретной компоновкой, используемой в Боинге выбранного авиаперевозчика.
Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:
Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8
Boeing 777 – обзор, модификации и характеристики, схема салона
Описание и схема салона пассажирского самолета Boeing 747
Boeing 737-900 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть в самолете
Ссылки
- 787 Dreamliner на официальном сайте Boeing
- Boeing 787 Dreamliner на сайте newairplane.com
- Взгляд на интерьер Boeing 787 (рус.) статья-перевод на сайте Хабрахабр
- Что ощущают пассажиры Иллюстрированный рассказ об ощущениях пассажира во время полёта на Boeing 787
- Подробный фотообход Dreamliner c МАКС-2011
- Самолёт-мечта. Boeing-787 (хочу немного рассказать о Boeing-787) romadm.livejournal.com
- Как покупают самолёты Рассказ блогера Сергея Доли о преимуществах самолёта и о том, как покупают самолёты представители авиа в титане. Телесюжет от 3 сентября 2010 года
- Боинг 787-9 Dreamliner Телесюжет с авиашоу 2014 года в Фарнборо
Boeing 787 Dreamliner на Викискладе |
Конструктивные особенности Boing 787
Двигатели
Двигатель Дримлайнера изготавливается двумя различными компаниями. В случае необходимости можно заменить один на другой, так как подключение выполняется по одной и той же схеме. Снизить производимый шум помогает впервые изобретенная конструкция гондол для двигателей. Это достигается установкой шевронов-зубцов в задней области гондолы, благодаря которой реактивная струя смешивается с воздухом плавно.
Композитные материалы
Широкое применение углеродных композитных материалов привело к снижению веса лайнера и, как следствие, уменьшенному расходу горючего. Половина композитов использована в изготовлении салона, вся рабочая часть двигателя состоит из них, за исключением главной кромки из металла.
Интересно! Давление внутри салона из композитов, обладающих большей упругостью находится в соответствии с высотой 1,8 км (у самолета с алюминиевым фюзеляжем — 2,4 км).
Крылья
Стреловидные крылья имеют большую длину относительно прочих лайнеров такого класса, что обеспечивает повышенную эластичность. Электрооборудование против обледенения, механизмы закрылков сконструированы общим блоком. Это уменьшает возможность отказов в работе и упрощает техобслуживание.
Салон
Работу системы микроклимата организована инновационным способом. Забор воздуха происходит не от двигателей с последующим охлаждением и подачей в салон, а нагнетается компрессорами из внешнего окружающего пространства. Внутри обеспечивается естественная влажность.
Система энергоснабжения
Потребление электроэнергии на борту существенно возросло. Электроснабжение лайнера обеспечивают 7 генераторов и 2 батареи литий-ионных аккумуляторов. Одна батарея используется при нахождении самолета на земле, когда генераторы остановлены. Дополнительная функция — аварийное электроснабжение в полете в случае отказа всех генераторов. Другая питает вспомогательные системы и служит для пуска двигателей.
Запишитесь на консультацию со скидкой 10%
Боинг 787 800: схема салона
Для того, чтобы более детально изучить боинг 787, для путешественников представлена схема салона. Ширина салона составляет 5,5 метров. По расчетам, габариты салона намного больше, чем у Airbus A330, A340. Светодиодные лампы меняют свет в зависимости от стадии полета. В салоне установлена система контроля влажности, чтобы поддерживать давление. Благодаря специально разработанному двигателю с задней кромкой гондол зубчатой формы, значительно подавляется шум.
При проектировании салона специалисты воспользовались инновационными технологиями
Разработчикам удалось уделить особое внимание пространству. Салон представляет собой форму арки
Такой вариант визуально увеличивает пространство в самолете. В стандартной конфигурации этот класс оснащен широким проходом, а расположение посадочных мест осуществляется по схеме «2-2-2».
Вместимость самолета
Дальнемагистральный лайнер нового поколения рассчитан на перевозку от 235 до 330 человек на расстояние до 15 000 км. Современный Dreamliner составляет конкуренцию европейскому широкофюзеляжному лайнеру Airbus A330. Самолет делится на две категории: бизнес и эконом-класс. По схеме салона для первого класса предназначены 1 и 6 ряд.
Комфорт для пассажиров в салоне Боинга 787
В совокупность образцов Boeing 787 входят такие усовершенствования:
- Boeing 787-3 — используется для средних расстояний с возможностью значительной загруженности.
- Boeing 787-8 — воздушное судно с базовой комплектацией. Максимально популярен.
- Boeing 787-9 — улучшенный удлиненный образец предыдущей модели. Оснащен лайнер большими пассажирскими местами.
- Boeing 787-10 — только находится в процессе производства.
Композиты и снижение веса
Взлетно-посадочная полоса Douglas DC3 (начиная с 1936 года) имела взлетный вес около 25 200 фунтов с пассажирским дополнением около 25. При максимальной дальности полезной нагрузки 350 миль это составляет около 3 фунтов на одну пассажирскую милю. Взлетный вес Boeing Dreamliner составляет 550 000 фунтов, перевозящих 290 пассажиров. С полной загруженностью более 8000 миль это примерно ¼ фунта на одну пассажирскую милю — на 1100% лучше!
Реактивные двигатели, улучшенный дизайн, технологии снижения веса, такие как мухи по проводам, — все это способствовало качественному скачку — но композиты сыграли огромную роль. Они используются в планерах Dreamliner, двигателях и многих других компонентах.
План пассажирского салона
Комфорт пассажиров
Еще одной отличительной чертой самолета, по сравнению с предыдущими моделями, является улучшенная система климат-контроля. Воздух из внешней среды пропускается через особые фильтры и только потом попадает в салон. В носовой части лайнера находятся специальные датчики, которые при попадании в зону турбулентности, отвечают за то, чтобы уменьшить тряску и обеспечить комфорт пассажирам.
Пассажиры в Boeing 787-900 Dreamliner
Самолет боинг 787 9 dreamliner является отличным лайнером для путешествий как на короткие, так и на длинные расстояния. Удачно оформленный салон каждого из трех классов комфорта создает превосходные условия во время полета. Пассажиры ни в чем не нуждаются и могут спокойно отдыхать, пока самолет преодолевает небесные мили. Зная параметры boing, расположение мест и наиболее удачные ряды и положения сидений, можно обеспечить себе удивительное времяпровождение.
Характеристики
Вот какие особенности модели:
- Длина – 62,8 м.
- Высота – 17,0 м.
- Размах крыла – 60,1 м.
- Масса самолета без нагрузки – 128,8 тонны.
- Максимальный вес, допустимый при взлете – 254 тонны.
- Максимальный посадочный вес – 192,8 тонны.
- Емкость топливных баков – 126,4 тонны.
- Крейсерская скорость – 913 км/час.
- Максимальная скорость – 954 км/час.
- Высота полета (максимальная) – 13,1 км.
- Максимальное расстояние для полета: 15,7 тыс. км.
- Двигатели – два турбореактивных двигателя “Роллс Ройс Трент – 1000” или “Дженерал Электрик GEnx-1B”.
- Число кресел (всего), в 3-х классах – 280 штук.
- Ширина салона – 5,49 м.
Как выглядит «Боинг-787 Дримлайнер»? Фото авиалайнера читатель может увидеть в этой статье. Вид этой техники поистине впечатляет.
Какие имеет характеристики «Боинг-787-10»:
- Длина – 63,8 м.
- Высота – 17,0 м.
- Размах крыла – 60,2 м.
- Масса самолета без нагрузки – 138 тонн.
- Максимальный вес, допустимый при взлете – нет данных.
- Максимальный посадочный вес – 202 тонны.
- Емкость топливных баков – нет данных.
- Крейсерская скорость – 903 км/час.
- Максимальная скорость – 956 км/час.
- Высота полета (максимальная) – 13,1 км.
- Максимальное расстояние для полета: 11,9 тыс. км.
- Двигатели – два турбореактивных двигателя “Роллс-Ройс Трент – 1000” или “Дженерал Электрик GEnx-1B”.
- Число кресел (всего), в трех классах – 330 штук.
- Ширина салона – 5,49 м.
- Грузовместимость – 192,6 кубических метра.
Новое в блогах
Кабина пилотов
Для удобства управления самолет оборудован многофункциональными дисплеями. Они находятся в кабине пилотов. Управление осуществляется с помощью электродистанционной системы. В нее входят два экрана, на которых отображается схема выхода на посадку, руления, а также карта местности. Перед лобовым стеклом кабины установлены прозрачные индикаторы. Они позволяют контролировать данные приборов, не закрывая при этом видимость.
Самолет оборудован автоматической системой диагностики. Она посылает в режиме реального времени данные для наземной службы ремонта. При этом используется широкополосный канал радиосвязи. Данная система предназначена для предсказывания возникновения определенных проблем в самолетных механизмах, что позволяет снизить время на ремонт и диагностику.