Схема салона и лучшие места в самолете boeing 777-300 авиакомпании «россия»

Содержание:

Компоновка салона и схема расположения лучших мест

Авиалайнер Боинг 777-300 очень крупный самолет, поэтому заказчики имеют возможность компоновать салон по своему усмотрению.

Предлагаем уважаемым читателям обратить внимание на некоторые особенности салона Boeing 777. При проектировании салона учитывались все нюансы эргономики, благодаря этому обстоятельству пассажиры с комфортом проводят время в самолете во время полета

Компоновка салона Боинг 777

Как было уже выше сказано, в основной массе самолет представлен 3 группами мест в салоне:

  • «бизнес-класс» — позволяет разместить до 30 пассажиров;
  • «комфорт» — вмещает 48 человек;
  • «эконом-класс» — самый массовый, может вместить 324 пассажиров.

Схема расположения мест на самолете Боинг 777-300

В Боинге 777 салон может вместить и большее количество пассажиров, но за счет ухудшений условий комфорта и удобства пассажиров. Из-за этого в авиакомпании поступает большое число обращений от пассажиров о неудобствах во время полета, из-за минимальной ширины проходов и невозможности наклонить кресла на большие углы.

Бизнес-класс

Пассажиры купившие билеты на места этого класса располагаются в первых пяти рядах. Кресла сделаны из кожи, имеется возможность наклонить сиденья до 180 градусов, превратив в полноценную кровать.

Каждое кресло оснащено видеомонитором, каждый из пассажиров этого класса имеет возможность составить индивидуальное меню. Но покупая место в бизнес-классе будьте готовы раскошелиться в несколько раз больше, чем за место в «эконом-классе».

Нежелательными местами для перелета в бизнес-классе, являются места D, G, H, K первого ряда, так как они максимально близко расположены к туалетным комнатам, и шум в туалете и постоянное хождение других пассажиров вряд ли благотворно скажется на комфорте перелета.

Места в бизнес-классе

Класс «комфорт»

В местах с 11 по 16 ряд располагаются пассажиры купившие билеты в классе «комфорт». Условия комфорт в этом классе что-то среднее между бизнес-классом и эконом-классом. Предполагается обслуживание выше чем в эконом-классе, пассажиры этого класса располагаются отдельно от остальных пассажиров.

Расстояние между рядами позволяет пассажирам вытянуть ноги и хорошо провести полет. К минусам можно отнести, что спинки не наклоняются, но благодаря наличию выдвижной полки для ног неудобство сглаживается. Питание пассажиров класса «комфорт» аналогичен для пассажиров бизнес-класса.

Для удобства пассажиров кресла оснащены столиками.

Светильниками с возможностью регулировать уровень освещения и видеомониторы.

К худшим местам в данном классе относятся места расположенные в 11 ряду из-за наличия перегородки, которая отделяет бизнес-класс и комфорт-класс. Перегородка не дает вытянуть ноги в полной мере.

Не советуем покупать билеты в последнем ряду этого класса, так как перегородка отделяющая комфорт-класс и эконом-класс очень тонкая, то можно ощутить все прелести шума эконом-класса.

Места в классе «Комфорт»

Эконом-класс

Эконом-класс занимает более 60% всего салона Боинга-777. Эконом-класс располагается с 17 по 51 ряды. Весь эконом-класс разделен на 3 части.

Эконом-класс

Спросом пользуются места С и H 18 ряда. Имеется возможность наклонять спинки, при этом большим плюсом является, что места переднего ряда не мешают вашему комфорту. Еще одним плюсом является отсутствие столпотворения пассажиров, так как туалетные комнаты расположены вдали от данного ряда.

Места в ряду 20 интересны пассажирам, которым неинтересно наблюдать в иллюминаторы и склонны провести время пассивным отдыхом (сон).

Места в ряду 23 получили неоднозначные оценки, с одной стороны есть возможность разложить кресло до большого угла наклона, с другой — из-за расположения санузла вблизи будет неприятным соседством.

Между 23 и 24 рядами большое расстояние поэтому много мест для ног, минус- близкое расположение биотуалетов.

Хорошие места — места находящиеся в 38 ряду, можно растянуть ноги, с комфортом провести перелет. Но места в этом ряду пользуются спросом и всегда раскупаются.

План самолета

Итак, наилучшими местами в эконом-классе являются места, расположенные в рядах 17, 24 и 38. Плюс — это отсутствие возможности у впереди сидящих пассажиров откидывать кресла. По остальным местам плюсы отсутствуют, так у остальных одинаковые условия.

Council for Trade in Goods

Представители семейства 777

На сегодняшний день авиакомпании эксплуатируют шесть модификаций самолета. Две из них уже не выпускаются, еще две – в настоящее время разрабатываются.

В целом самолеты семейства подразделяются на три группы в зависимости от дальности полета:

  • Сегмент А – не менее 4,2 тысячи морских миль (что составляет 7,8 тысячи километров). К этому сегменту относят Boeing 777-200, 777-300
  • Сегмент B — не менее 6600 миль (12,2 тысячи километров). Представителями этого сегмента являются, в частности, 777-200ER, 777-300ER.
  • Сегмент C: не менее 7800 морских миль (14,4 тысячи километров). Это модель 777-200LR и призванная ее заменить 777-8XL.

Boeing 777-200

Это первая модель семейства, которая изначально выпускалась с 1995 года для американских авиалиний. У модели небольшая дальность – 9,7 тысячи километров. Лайнеры вмещают 305 пассажиров в трехклассной комплектации и 400 пассажиров в двухклассной.

Boeing 777-200ER

Это модификация с увеличенной дальностью, о чем говорят буквы ER («Extended Range»). Выпускался с 1997 года. Изначально был предназначен для международных авиалиний. Способен преодолевать до 14,2 тысячи километров. Имеет две компоновки салона. Вместимость – аналогична 777-200.

Именно Boeing 777-200ER установил рекорд аварийного полёта, продержавшись в воздухе на одном двигателе 177 минут с 255 пассажирами на борту.

Boeing 777-200LR

Модель относительно новая, 2006 года. Обладает максимальной дальностью полета в семействе – именно на нем был поставлен абсолютный рекорд по дальности беспосадочного полета. По своим характеристикам он способен пролететь 17,5 тысячи километров. Буквы LR означают Longer Range, что переводится как большая дальность.

По сравнению с «собратьями» у 777-200LR увеличен максимальный взлётный вес и есть три дополнительных топливных бака. Другие особенности – скошенные законцовки крыла, усиленный планер и обновленные стойки шасси.

В трехклассном исполнении модель вмещает на борту 301 пассажира.

Boeing 777-300

Был выпущен спустя три года после появления модели 777-200. Его особенность – удлиненный фюзеляж и, соответственно, более высокая вместимость. В одноклассном исполнении может вместить до 550 человек. Если в салоне предусмотрены эконом- и бизнес-классы, вместимость составляет 468 пассажиров, в трехклассной компоновке – 368 пассажиров. Также его отличает большая экономичность: расходует на 30% меньше топлива, а расходы на эксплуатацию снижены на 40%.

Боинг 777-300 летает на расстояния в 11 тысяч километров.

Boeing 777-300ER

Это модель с увеличенной дальностью полета – до 14,7 тысячи километров. Ее двигатели в настоящее время считаются самыми мощными реактивными двигателями в мире. Также у 777-300ER скошены и удлинены законцовки крыльев, усилены фюзеляж, крылья и оперение. В трехклассной компоновке салона он, как и 777-300, вмещает 368 человек.

Именно эти модели имеются в авиапарке российского перевозчика – компании «Аэрофлот».

Boeing 777-Freighter

Это модель 2009 года выпуска, предназначенная для перевозки грузов. Способен покрывать расстояния чуть более 9 тысяч километров. Ее также отличает высокая грузоподъемность (103 тонны), простота сервисного обслуживания и экономичный расход топлива

Boeing 777Х

Новое поколение авиалайнеров серии «трех семерок» призвано заменить существующие модели. В серию войдут три представителя 777-8X, 777-9X и 777-8XL.

Пока все детали и характеристики новых самолетов не раскрываются. Известно лишь, что они будут оборудованы новыми двигателями, в нем будет использовано еще больше композитных материалов. Также здесь будут использоваться технологии, используемые при создании модели 787 Dreamliner. Как анонсирует производитель, серийное производство новых моделей стартует в 2020 году.

«Учли негативный опыт США»

Заслуженный лётчик РФ, генерал-майор Владимир Попов в беседе с RT отметил, что F-35 по сравнению с Су-57 действительно имеет существенные недостатки, в том числе в плане скорости. В то же время Попов уверен, что американский самолёт обладает массой необходимых в бою достоинств, прежде всего благодаря авионике и радиопоглощающим материалам.

«У нас с США разные конструкторские школы и, соответственно, взгляды на развитие авиации

Россия делает основную ставку на манёвренность и скорость, США акцентируют внимание преимущественно на бортовом оборудовании и малой заметности. Здесь они добились серьёзных успехов

Хотя по качеству аппаратура и материалы Су-57 не уступают американским», — полагает Попов.

  • Су-57 отрабатывает задачи во время полёта
  • РИА Новости

Как говорит эксперт, пока рано делать окончательные выводы относительно успешности программы американского самолёта пятого поколения. Однако, опираясь на имеющуюся информацию, Попов полагает, что Су-57 выглядит предпочтительнее своего американского аналога.  

Схожей точки зрения придерживается и основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев. Аналитик убеждён, что на сегодняшний день ещё не раскрыт боевой потенциал и Су-57, и F-35. Эксперт напомнил, что российская машина пока летает на двигателе четвёртого поколения АЛ-41Ф1 — новейший двигатель («изделие 30») находится в процессе испытаний. 

В свою очередь, заокеанский истребитель-бомбардировщик, по мнению Корнева, страдает от недостатка надёжности и прихотливого программного обеспечения. 

«Кто сильнее, всегда определяет реальный бой. Но будем надеяться, что поединок между Су-57 и F-35 будет происходить только в виде математических моделей. Оба самолёта — чрезвычайно сложные в технологическом отношении изделия. Основное преимущество российского истребителя заключено в молодости — его доводка тоже затянулась, но очевидно, что наши конструкторы и военные учли негативный опыт США и как минимум часть ошибок американцев не повторили», — говорит Корнев.

По мнению эксперта, проект F-35 стал жертвой неуёмного стремления Соединённых Штатов создать уникальный боевой самолёт, в котором бы воплотились лучшие технологические достижения. Однако американцы недооценили сложность подобной задачи и ошиблись в планировании ресурсов, необходимых для осуществления проекта.

1 Airbus A380-800

Самым большим самолетом пассажирского типа в рейтинге становится Airbus A380-800. Это — широкофюзеляжная, двухпалубная модель, оснащенная четырьмя двигателями. Его ведущим предназначением является обслуживание межконтинентальных перелетов. В основном, это — перемещение между Азией, Европой, Северной Америкой и Австралией.

Воздушное судно поступило в коммерческий оборот в 2007-м году. Впервые, новинку решилась протестировать компания Singapore Airlines. Сейчас, в числе прочих, эксплуататорами огромного самолета являются:

  • Qantas.
  • Emirates.
  • British Airlines.

Не удивительно, что по данным на 2020 год, таких аппаратов произведено уже порядка 243 единиц.

Длина конструкции составляет 72.7 метра, размах крыла — 79.8 метров, а высота — 24.1 метра. На борту предусматривается одновременное размещение до 700 пассажиров. При этом, дальность перелета с максимальной загрузкой составляет 15 000 км.

Интересный факт — изначально, планировалось производить грузовой самолет А380F на базе А380, но его выпуск был отложен.

Землетрясение

Представители семейства 777

Чтобы обозначить виды самолетов этого семейства, берутся за основу две характеристики — длина фюзеляжа и дальность. Первая из них определяет, сколько груза и пассажиров способен взять самолет. Выпущенные версии 777-200 — это основные типы, а 777-300 была разработана в 98ом году, как удлиненный вариант.

Если рассматривать дальность полетов, то тут самолеты подразделяются на три группы или сегмента:

  • А — до 4200 морских миль;
  • В — до 6600;
  • С — до 7800.

Boeing 777-200

Это была первая модель самолета для сегмента А. Он создавался преимущественно для перелетов внутри США.

Boeing 777-200.

Boeing 777-200ER

Буквы ER обозначают Extended Range, что с английского означает “повышенная дальность”. Из названия понятно для каких именно целей его разрабатывали. Он может принимать больше топлива. Способен перевозить тяжелый груз, до сотен тонн.

Boeing 777-200ER.

Он установил рекорд, когда смог пролететь на одном двигателе 177 минут. Это не смог совершить ни один пассажирский лайнер в мире, кроме Боинга!

Boeing 777-200LR

Добавленные буквы имеют значение Longer Range или большую дальность. Он может долететь практически до любого, самого отдаленного аэропорта в мире. Его специально проектировали для очень продолжительных перелетов.

Boeing 777-200LR.

У него три топливных бака, а принимать на свой борт он может еще больше груза. Другими его особенностями являются скошенные законцовки крыльев. У него обновили стойки шасси и укрепили планер.

Boeing 777-300

Это более длинная модель, призванная заменить варианты 747-100 и 747-200. От этих самолетов он отличается экономичностью по расходу топлива и прочих материалов.

Boeing 777-300.

Boeing 777-300ER

Две дополнительные буквы обозначают то, что самолет способен летать на более дальние расстояния. Законцовки крыльев у него скошенные и удлинённые. Передняя стойка укреплена. Есть дополнительные баки для топлива. У этой модели двигатели опережают все остальные, установленные на самолетах, по мощности.

Boeing 777-300ER.

Boeing 777-Freighter

Это самолет для перевозки грузов в данном семействе. Он способен брать на борт почти 103 тонны, а летать может на расстояния до 9 047 км.

Boeing 777-Freighter.

Boeing 777Х

В 2013 году корпорация Боинг начала разработку этой новой модели. Ее еще не запустили на серийное производство, но планируется это сделать к 2020 году. Это будет очень большой, но экономичный самолет.

Его вместимость составит 353 пассажира. Он будет длиннее предыдущих моделей. Планируется изменить у него крутки крыла и зализов, чтобы повысить аэродинамические характеристики самолета. Это даст ему преимущество перед всеми другими лайнерами в мире.

Watch this video on YouTube

Схема салона Boeing 777-300

Схема салона самолета такова:

  • Бизнес-класс. Занимает носовую часть салона. Здесь могут расположиться 30 пассажиров.
  • Класс комфорт. Расположен сразу за бизнес-классом. Вместимость – 48 пассажиров.
  • Эконом-класс. Занимает основную часть салона и располагается сразу за классом комфорт. Здесь могут расположиться 324 пассажира.

Три компоновки салона позволяют выбрать лучшие места в любом классе обслуживания.

Бизнес-класс

Бизнес-класс занимает с 1 до 5 ряд. Здесь кресла расположены на достаточной удаленности друг от друга. Это позволяет полностью откинуть спинку сидения и создать полноценное спальное место. Личные большие мониторы позволяют пассажирам скоротать время перелета просмотром фильма. Граждане также могут заказать личное меню. Достаточное расстояние между рядами позволяет нормально передвигаться по салону.

В бизнес-классе расположены самые лучшие места. Исключение составляет только первый ряд, поскольку здесь кресла расположены прямо у туалета.

Класс комфорт

Этот класс занимает ряды с 11 по 16. Такие места в самолете предлагает гражданам только . Этот тип обслуживания представляет собой средний вариант между бизнес и эконом-классом. Места расположены в отдельном отсеке, чтобы пассажиры могли разместиться с максимальным комфортом.

Кресла здесь не раскладываются, но конструкция выполнена таким образом, чтобы гражданам было удобно отдохнуть во время полета. Наличие выдвижной полки для ног компенсирует недостаток стационарных спинок.

Рядом с креслами зафиксированы столики, осветительные приборы и мониторы для просмотра фильмов. Питание здесь такое же, как и для пассажиров бизнес-класса.

Неудобство 16-го ряда заключается в том, что здесь установлена слишком тонкая перегородка, разделяющая классы обслуживания. По этой причине шум из эконом-класса будет слышен и в этом отсеке.

Эконом-класс

В эконом-классе ряды расположены следующим образом:

  • 17 ряд. Здесь размещены удобные сидения. Спинки кресел откидываются, а впереди есть удобное пространство для ног. В 17-м ряду располагаются парные сидения, поэтому эти кресла обычно занимают пассажиры, совершающие перелет вдвоем. Благодаря отсутствию третьего сидения увеличивается свободное пространство. 17 ряд удобен также тем, что обслуживание начинается сразу после обслуживания класса повышенного комфорта.
  • 18 ряд. Считается, что здесь находятся лучшие места. Сидения этого ряда позволяют с комфортом расположиться на все время полета. Спинки кресел откидываются. Кроме того, между сидениями конструкторы сделали большое расстояние, чтобы пассажиры могли вытянуть ноги и полноценно отдохнуть.
  • 19-22 ряд. Здесь находятся обычные места. Следует учесть, что у 20-го ряда нет иллюминатора.
  • 23, 36, 37, 50 и 51 ряды. Сидения эконом-класса, которые размещены здесь, считаются самыми неудачными. Одни из них находятся рядом с туалетом, другие – рядом с кухней.
  • 24, 38 ряды считаются одними из лучших. Это объясняется тем, что рядом находится аварийный выход. По этой причине перед сидениями нет других кресел, поэтому пассажиры могут расположиться с комфортом.
  • 46 ряд. Это не очень удобный ряд, поскольку спинки кресел выдаются в проход. По этой причине пассажиры, проходя мимо, задевают кресла, что и доставляет дискомфорт.
  • 47-51 ряд. Здесь располагаются парные кресла, что актуально для пассажиров, совершающих перелет вдвоем. Недостаток – сидения между рядами стоят близко друг к другу, поэтому расположиться здесь с комфортом не получится.

Особенности салона

Салон этого лайнера имеет особый, легко узнаваемый интерьер. Он сделан в кривых линиях. Полки для ручной клади увеличены, а освещение — непрямое.

Конфигурация кресел — в Бизнесе их 4, а в Экономе — до 10. Внутри салона туалеты, кухни и сами кресла можно менять местами, так как это удобно авиакомпании. Это дает им возможность самим выбирать то, каким будет салон.

Салон Боинга 777-300 компании Аэрофлот.

Были добавлены специальные помещения, где экипаж мог бы отдохнуть. Они находятся над основной кабиной и специально для этого оборудованы лестницей. Там есть по два кресла и по две кровати в передней и задней частях лайнера.

Кому подходит этот оберег Бога Перуна

Мужчин награждали таким знаком за боевые заслуги. Носящий Секиру Перуна показывает, что обладает силой и воинским мастерством древних славян-воинов.

Детям малого возраста не надевали такой оберег, а использовали более смягченные варианты оберегов других Богов и Богинь. Женщинам не стоит носить такой оберег — Сокира Перуна полна мужской напористой силой.

Меры по снижению парникового эффекта

Перечислим меры, которые ученые всего мира предлагают для решения такой сложной проблемы:

Увеличение количества зеленых насаждений

Это самый полезный для планеты вариант. Посадки деревьев не только приведут к тому, что растения будут перерабатывать существенно больше углекислых выделений, но и дадут дом огромному количеству животных, защищая их от вымирания.

Снижение различных выбросов

Так как основными источниками парниковых газов являются промышленные отходы от сжигания топлива, то необходимо по максимуму отказаться от такого способа добычи электроэнергии.

В 2005 году вступил в силу Киотский протокол, обязывающий сократить выбросы парниковых газов. Протокол подписали 192 страны. Суть этого документа заключается в том, чтобы снизить уровень парниковых газов в атмосфере до такого уровня, при котором не будет глобальных негативных последствий.

Важно: не все страны одинаково развиты экономически, поэтому Киотский протокол обязывает страны с разным уровнем развития выполнять разные требования

Использование альтернативной энергетики

Сейчас активно развиваются солнечная энергетика, использование воды и воздуха для добычи энергии, но эти технологии вводятся медленно и только в развитых странах.

В некоторых странах также отказываются от топливных автомобилей в пользу электрокаров. Такой подход эффективен, но широкое распространение альтернативных способов энергетики требует очень больших вложений со стороны государств. Не все страны развиты в экономическом плане достаточно, чтобы позволить себе такие изменения.

Развитие вторичной переработки мусора

Свалки также являются огромной проблемой. Кучи непереработанных отходов гниют и выделяют ядовитые газы, отравляющие воздух, воду и землю. Поэтому хорошей мерой является вторичная переработка отходов. Заводы по переработке использованного пластика, стекла, металлов, аккумуляторов и электрических устройств уже есть во многих странах. Нет сомнений в том, что их количество будет только увеличиться.

Борьба с лесными пожарами

Бороться с лесными пожарами получается не всегда, потому что часто к ним вообще невозможно подобраться из-за отдаленности от поселений и огромных масштабов бедствия.

Важно: 90% лесных пожаров – дело рук человека. Люди жгут высохшую траву, оставляют непотушенными костры, а иногда и целенаправленно поджигают лес

Правительства стран вводят меры по наблюдению. Они включают в себя:

  • Патрулирование территории на предмет поджогов или естественных пожаров
  • Контроль с помощью вертолетов
  • Устройство вышек с надзорным персоналом
  • Установка камер видеонаблюдения

Прочие эффективные меры

Другими методами борьбы с глобальным потеплением являются: сокращение количества отходов, увеличение энергоэффективности, разработка новых методик борьбы с потеплением, введение энергосберегающих мер.

Какое место выбрать в B777-300 компании Северный ветер

В каждом самолете есть места повышенного комфорта и неудобные кресла для перелета. Боинг модификации 777-300 ER – не исключение. Чтобы выбрать самые комфортные сиденья для авиапутешествия на лайнере компании Nordwind Airlines, необходимо ознакомиться с планировкой салона.

Особенности посадочных мест в В777-300 ER Нордвинд:

  1. Самые комфортные кресла установлены в классе бизнес. Просторные сиденья с мягкой основой оборудованы многофункциональными режимами опускания спинки, позволяющими переоборудовать кресло в полноценную кровать для сна. В оснащении каждого посадочного места цветной дисплей с мультимедийной программой развлечений, светодиодное освещение, разъемы для подзарядки гаджетов и вместительные полки для личного багажа.
  2. На 8 ряду класса бизнес оборудованы крепления для фиксации детской люльки. Эти места рекомендуется занимать пассажирам с грудными детьми.
  3. В классе комфорт также оборудованы места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног и мягкими удобными сиденьями. Самыми комфортными для расположения признаны кресла 20 ряда (имеются механизмы для крепления детской люльки).
  4. Не рекомендуется занимать места на 27 ряду, сразу за которым находится туалет. Сюда часто направляются другие пассажиры рейса, создавая шумные очереди и суету, доставляющую характерный дискомфорт для сидящих на последнем ряду путешественников.
  5. В экономичном классе обслуживания также есть удобные места с расширенным пространством для ног. Они находятся на 45 и 60 ряду.
  6. Кресла D, E, G 46 и 61 ряда весьма удобны для авиаперелета. Основное преимущество – увеличенный шаг пространства, наличие специальных устройств для крепления люльки с малышом.
  7. Для путешествующих вдвоем будут удобны для расположения парные кресла, расположенные на 57, 69-71 рядах.
  8. Неудобными для перелета признаны места на последних рядах салона, расположенные рядом с туалетными комнатами и кухонными помещениями. Из-за регулярного движения бортпроводников и других пассажиров рейса перелет может пройти в некомфортной обстановке.
  9. Путешественникам, желающим наблюдать за красивыми видами из иллюминаторов, не следует занимать места на 22-53 рядах. Окна выходят на крылья самолета, поэтому панорамные виды с большой высоты исключены.

В Боинге 777-300ER авиакомпании Нордвинд пассажиры могут заранее выбрать и забронировать лучшие места в салоне для комфортного перелета. Данная услуга доступна еще при покупке авиабилетов онлайн или в кассе перевозчика. При наличии свободных мест повышенного комфорта пассажир может поставить бронь при регистрации на рейс в аэропорту или онлайн на сайте компании в специальном разделе «Мой билет». Предлагаем также ознакомиться – как зарегистрироваться на самолет через интернет.

Услуга по бронированию лучших мест в самолете платная. Стоимость зависит от направления, основного тарифа и выбранного кресла (повышенного комфорта, предпочтительные места и стандартные).

История разработки Boeing 777

Разработка Boeing 777

В планах авиакомпании Боинг было принять за основу Боинг-767 и немного переделать, усовершенствовать, так появился проект «767-X». Это был Боинг-767, с более длинным фюзеляжем, большей площадью размаха крыльев и способностью вместить 330-335 человек и перевезти на расстояние более 13000 км.

Заказчикам авиакомпаниям эти новшества не понравились. Ведь нужен был не только дальнемагистральный самолет, способный совершать полеты между континентами, но и самолет, предназначенный для средних дистанций.

Еще одним из требований было, чтобы заказчик имел возможность компоновать салон на свое усмотрение, в зависимости от класса. Такие самолеты версии 767-Х были очень затратными, поэтому эксплуатанты требовали снизить эксплуатационные затраты.

Очень интересен был процесс проектирования самолета (с новыми ТТХ) Боинг-777. Отметим, что проектированием самолета занимался не только сам Боинг, но и совместно принимали участие другие авиационные фирмы (All Nippon Airways , American Airlines , British Airways , Cathay Pacific Airways , Delta Air Lines , Japan Airlines , Qantas и United Airlines). Сначала была создана рабочая группа под названием «Работаем вместе» («Working Together»), далее были консолидированы все замечания, полученные от заинтересованных сторон.

Завод по производству самолетов БоингK65571-01

В результате были выработаны требования к новому самолету: полная унификация кабины пилотов с Боинг-747, оснащение кабины ЖК-дисплеями и системой управления Fly-By-Wire, эффективность потребления топлива самолета должна быть на 10% лучше чем у конкурентов (A330 и MD-11).

Менеджмент авиакомпании отметил, что в результате такой работы, лайнер получился ориентированным на пассажиров.

Производство Боинг-777 было организовано на заводе в городе Эверетт.

Штат Вашингтон, который был ориентирован для производства Боинг-747.

Думаем, что читателям будет интересно, что данный авиалайнер был разработан благодаря компьютерным технологиям. В процессе его проектирования все чертежи делались исключительно на компьютерах без распечатки на бумажном носителе.

В основе разработок лежала система под названием «CATIA». Проект самолета был сконструирован с помощью компьютерной программы, что дало возможность исключить большое количество всевозможных ошибок и недочетов.

Производство Боинг-777

Производство

В производство самолета Боинг-777 (двухэтажный и др.) было вовлечено огромное количество субподрядных организаций. Компании Mitsubishi Heavy Industries и Kawasaki Heavy Industries занимались изготовлением панелями фюзеляжа, Fuji Heavy Industries, Ltd — обязались изготовить центральную секцию крыла, Hawker de Havilland — рули высоты, Aerospace Technologies of Australia — руль направления.

Двигатель, как самый дорогостоящий агрегат, которым комплектовался двухэтажный Боинг 777, старались разработать такие гиганты как General Electric, Pratt & Whitney и Rolls-Royce. Требование было такое, что двигатель был мощностью 77000 фунтов (340 кН) и выше.

Началу сборочных работ предшествовало увеличение площадей на заводе. Для этого пришлось вложить около 1,45 млрд.долларов.

К моменту начала работ у компании уже был сформирован портфель заказов на 120 самолетов от 11 различных заказчиков.

Отметим, что самолет Boeing 777-300 ER пользовался коммерческим успехом, так как был самым продаваемым самолетом среди всех Боингов.

15.02.2005
компания Боинг продемонстрировал дальнемагистральный самолет с кодировкой 777-200LR (Long Range)

Тестовый полет был продемонстрирован 8 марта 2005 года.

10 ноября 2005 года, уже им был побит мировой рекорд по дальности полета, который составил 21,6 тыс.км без посадки от Гонконга до Лондона. Время полета составило около 23 часов.

После удачного производства пассажирских авиалайнеров компания занялась и грузовыми самолетами. В мае 2008 года был представлен самолет 777 F (Freighter — «грузовик»), в основе разработки которого лежал 777-200LR. Февраль 2009 год ознаменовался первым полетом самолета и началом коммерческой эксплуатации.

Боевой топор томагавк: от истории к современности

12.

Фрагмент челябинского метеорита, найденный около Еманжелинска. Масса составляет 112.2 г.

Наука и технологии
9 сентября, 2019
2 640 просмотров

Боинг 777 – история создания

Среди всех достижений и моделей, можно выделить эпохальный Боинг 777. Это дальнемагистральный самолет с широким фюзеляжем. Он является одним из самых крупных авиалайнеров с двумя двигателями. Он появился, когда в 70-х годах общественность остро нуждалась во вместительных и мощных самолетах. В корпорации начались активные разработки. И действительно, вместимость пассажиров Боинг 777 впечатляет, различные модификации могут взять на борт от 300 до 500 человек.

В это время было создано три основных модели Боингов:

  1. Боинг 757 – экономичный самолет с небольшим расходом топлива.
  2. Боинг 767 для дальних расстояний.
  3. Боинг 777 с тремя двигателями.

Как ни удивительно, именно последний вариант свернули, посчитав его пока что невыполнимым. Несмотря на то, что вместимость Боинга 777 должна была покрыть дефицит в больших лайнерах, конструкторы не знали, как создать машину с тремя двигателями (а меньшее число двигателей не смогло бы поднять ее в воздух). Однако в 80-х годах уже невозможно было игнорировать потребности рынка и рост больших самолетов у конкурентов.

Сначала конструкторы хотели усовершенствовать 767 и сделать его более вместительным. Однако в самой компании хотели, казалось бы, невозможного. Им нужен был экономичный, но при этом вместительный самолет, который одинаково летал бы между континентами и на близких расстояниях. При этом чтобы его производство стоило бы меньше, чем 767 модель, а внутри можно было менять конфигурацию, добавлять или убирать места.

Салон Боинга 777

Дизайн и оформление салона

Лайнеры «Боинг 777-300» популярны не только из-за технических характеристик, но и благодаря продуманному и гармоничному интерьеру. Дизайн конструкции больше известен как Boeing Signature Interior, он выполнен в кривых линиях и нейтральной цветовой гамме.

Основной цвет салона – белый или кремовый, в качестве вспомогательного обычно выступает синий или голубой оттенок. Подобная гамма не вызывает раздражения, поэтому на протяжении всего перелета пассажирам будет комфортно. Преимущество модели заключается и в том, что она оснащена полками повышенной вместимости, на которые можно уложить весь необходимый багаж.

Иллюминаторы у этой модели крупные – 380×250 мм, поэтому при перелете открывается роскошный вид. Посадочные кресла мягкие и удобные. Их количество в ряду зависит от класса. В бизнес-зоне в ряду 3 кресла, а в экономе – до 10. У модели очень продуманная планировка, благодаря чему при необходимости можно спокойно переносить кресла, обустроить кухню и туалет в другом месте.

Место для отдыха сотрудников находится над главной кабиной. В комнате установлено два мягких кресла и кровати. Подобный тип интерьера используется и в «Боинге 777-300ER», который считается усовершенствованной моделью.

Примечания

  1. Кравчук П. А. Рекорды природы. — Л.: Эрудит, 1993. — 216 с. — 60 000 экз. — ISBN 5-7707-2044-1.
  2. )
  3. Nordenskiöld N. G. Beschreibung des in dem finnländischen gouvernemnt Wiborg gefallenen Meteorsteins // J. Chemie und Physik. 1821. Bd. 31. S. 160—162.
  4. ↑ , с. 46-49.
  5. , с. 53.
  6. , с. 46.
  7. , с. 58.
  8. , с. 48.
  9. Мушкетов И. В., Мушкетов Д. И. Физическая геология. Т. 1. (Изд. 4). Л.-М.: Гл. ред. Геол.-развед. и геол. лит., 1935. 908 с. (Метеориты C. 60-70)
  10. Нейбург М. Ф. Имеются ли живые бактерии в каменных метеоритах (аэролитах)? // Природа. 1934. № 4. С. 81-82.
  11. В условиях безкислородной (безозоновой) атмосферы подобные органические соединения могут синтезироваться при воздействии жёсткого солнечного излучения
  12. ↑ Руттен М. Происхождение жизни (естественным путём). — М., Издательство «Мир», 1973 г.

Примечания

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector