Танк е-100

Содержание:

Общая характеристика

Пищевая добавка Е-100 имеет еще одно название в народе – турмерик, который по сути является просто измельченным корнем тропического растения Curcuma longa Linn, члена семейства имбирных (Zingiberaceae), а куркумин – это биологически активное полифенольное соединение, обнаруженное в куркуме.

Поэтому, когда говорят о пищевой добавке, целесообразно использовать термин «куркумин», а когда говорят о специи – куркума, или турмерик.

Яркий желто-оранжевый цвет куркумы происходит в основном из жирорастворимых полифенольных пигментов, известных как куркуминоиды. Куркумин – основной куркуминоид, обнаруженный в куркуме, обычно считается его наиболее активной составляющей. Другие куркуминоиды, обнаруженные в куркуме, включают деметоксикуркумин и бисдеметоксикуркумин.

Конструкция

Инженеры решили не изобретать велосипед и построили Е-100 по классической для немецкого танкостроения схеме. Внутренне пространство машины разделалось на три условные части: отсек управления, боевое отделение и место силовой установки. На крыше боевого отделения размещалась башня от танка Maus (Планировался второй, более технологичный вариант со спрямленными плитами) на погоне диаметром в 3 метра.

В носовой части корпуса устанавливались элементы трансмиссии, передающие момент на ведущие колеса. Также там располагались механик-водитель и радист.

В боевом отделении ютились еще 4 члена экипажа: командир, наводчик, пара заряжающих. Причем последние 3 человека действовали в башне танка. Вероятно, в боевом отделении предусматривались места для снарядом от орудия.

Чертеж танка Е-100 (фото)

Корма танка стала пристанищем двигателя. Проект предполагал использование Maybach HL 230P30, мощностью 700 л/с. Однако во время проектирования конструкторы пришли к выводу, что нужен более мощный вариант. Поэтому в проект внесли движок Maybach HL234. В природе его не существовало, но перспективу никто не отменял. К слову, HL234 должен был форсироваться до 1200 лошадей.

Практика показала, что двигатели подобной мощности появились только в 70-х – 80-х гг. Кроме, непосредственно силовой установки в отсеке размещались топливные баки, радиаторы и прочие агрегаты.

Защиту экипажа и внутренних узлов обеспечивала броня в 200 мм.

В передней проекции толщина металла составляла 200 мм на верхнем и нижнем бронелисте (башня, предположительно, 100 – 200 мм).

Борта достигали 120-мм и прикрывались экранами толщиной в пределах 50. Корма имела толщину 150 мм, а днище – 80 (зачем — непонятно). Борта и корма башни составлялись из 80-мм листов. Вторую башню для е100 так и не сделали. Ее внешний вид неизвестен, а чертежи оказались уничтоженными.

Различные варианты камуфляжа для Е100 (фото)

Ходовая часть имела гусеницы шириной 1 метр. Это позволило добиться снижения удельного давления на грунт до 1,4 см/квадратный. Как у Т-6 предусматривались транспортные гусеницы шириной 55 сантиметров. Их планировалось снаряжать при транспортировке танка на железнодорожной платформе.

Кстати, боковые экраны также планировалось снимать для облегчения массы танка. Подвеска основывалась на пружинах Бельвиля, вместо торсионов. Такое решение позволило сэкономить заброневое пространство и облегчило ремонт при поломке. Хотя имелся негативный фактор: конструкция пружин сложнее, чем у торсионов.

Одна из главных частей танка – орудие.

В линейную версию е100 планировалось устанавливать 128-мм пушку KwK 44 L/55. Данное орудие являлось аналогом пушек, устанавливаемых на Маус. Имело хорошую баллистику и высокую пробивающую способность. Однако, инженеры решили не останавливаться на достигнутом. Во второй вариант башни, по планам, размещалось орудие калибром 155-мм KwK 44 L/38.

Видимо, инженеры не особо заботились о здоровье потенциальных заряжающих танка, которые тягали бы снаряды для этого орудия. Причиной увеличения калибра пушки проста – мощность фугасного снаряда напрямую зависит от данного параметра. А осколочно-фугасные снаряды стоят дешевле остальных.

Фото Ягпанзер Е100 (чертеж)

Вооружение

В истории реального прототипа Е-100 до установки вооружения дело так и не дошло, хотя вопрос о том, какие именно боевые модули ставить на эту машину, прорабатывался долгое время. Разработчики от концерна Krupp предусматривали для оснащения сверхтяжёлого танка целых три варианта основного орудия, в числе которых был вариант САУ со 173-миллимитровой пушкой.

Пушка калибром 128 мм KwK 44 L/55 предполагалась как первоначальная версия, своим происхождением обязанная зенитному орудию аналогичного калибра. В дополнение к ней 75-миллиметровое орудие KwK44/1 L/70 предназначалось для поражения пехоты вне укрытий и слабозащищённой техники противника. Боезапас снарядов калибра 128 мм составлял 50 выстрелов, калибра 75 мм — 100 выстрелов.

Технические характеристики ГАЗ 32212

Как решить проблему загрязнения почвы?

Появление «Тигров»

Смотреть галерею

1 сентября 1939 года Германия напала на Польшу, началась война. За два года победного шествия по Европе немецкие военные не замечали отсутствия в своих рядах тяжелых танков, но со вступлением на советскую территорию они столкнулись с КВ-1 и Т-34, и вермахт начал пробуксовывать. Сразу активизировались работы над проектами новых тяжелых машин.

Из двух проектов выбрали танк , а Фердинанду Порше пришлось довольствоваться вторым местом. Машину назвали «Тигр». И вот в августе 1942 года вблизи станции Мга под Ленинградом первые немецкие тяжелые танки пошли в бой. Первый блин оказался комом: один танк сломался, второй захватили советские войска. Массовое применение тяжелых «Тигров» пришлось на лето 1943 года, на время знаменитой Курской битвы, которая ознаменовала собой коренной перелом в войне. Однако аппетит приходит во время еды, и немецкие конструкторы задумались о сверхтяжелых танках. Как и в прошлый раз, разработку поручили двум конкурентам: «Хеншелю» и Порше. Первая фирма начала разработку Е-100. Танк же, который проектировал Фердинанд Порше, назвали «Маусом».

Е100 топливные карты: личный кабинет, оформление, список заправок

Европейская процессинговая компания предлагает руководителям малого и среднего бизнеса оформить топливную карту Е100 и зарегистрировать её в личном кабинете, чтобы экономить деньги на заправках топливом. Узнаем, как это сделать и какие ещё возможности открывает данная карта.

Чем полезна карта Е100?

Европейская компания Е100 предлагает топливные карты для следующих типов юридических лиц:

  • организациям с автопарком вне зависимости от количества транспортных средств;
  • международным и региональным перевозчикам грузов.

Водители оплачивают картами топливо в России и Европе и получают за это скидку. Она зависит от тарифа и способа оплаты – кредит или предоплата. Тариф напрямую связан с объёмом потребляемого топлива в месяц. Если клиент выбирает предоплату, размер скидки будет максимальным, в независимости от литража. Да, в России и ЕвропеПланирую заказать

Возможности карты

  1. Покупать не только горючее, но и смазочные материалы.
  2. Оплачивать услуги АЗС (автосервис, мойку), переправу на пароме, место на стоянке и дорожный сбор (более чем в 10 странах).
  3. Не обналичивать деньги для заправки во время дальних поездок.
  4. Заправляться на лучших АЗС качественным топливом и экономить до 5%.

    Дополнительная экономия получается за счёт возврата 20% НДС на единый счёт.

  5. Получать поддержку по телефону горячей линии 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Больше никаких чеков – информация о произведённых операциях сохраняется на карте Е100 онлайн. Все расходы и изменения контролируются владельцем через умный личный кабинет.

Оформление топливных карт

Подать заявку на приобретение топливной карты можно в офисе или на официальном сайте компании Е100. Инструкция по онлайн-оформлению:

  1. Откройте сайт new.e100.eu.
  2. В правом верхнем углу выберите категорию перевозчика – международный или региональный. Нажмите «Заказать пробную карту».
  3. Укажите Ф. И. О., адрес электронной почты, номер телефона, необходимое количество карт. Кликните «Заказать».

На электронную почту придёт письмо с договором оферты и счётом на оплату по тарифу. Чтобы получить карту, внесите указанную сумму и дождитесь курьера.

Выпуск, доставку и замену карт компания Е100 осуществляет бесплатно.

Умный личный кабинет

Кабинет карты Е100 для юридических лиц имеет следующие возможности:

  • контролировать траты на бензин;
  • следить за передвижением транспортного средства;
  • устанавливать лимиты для водителей по литражу, сумме денежных средств, типу топлива, конкретным дням;
  • эффективно планировать маршрут с удобным расположением АЗС и выгодными ценами на бензин благодаря опции «Маршрутизатор»;
  • получать отчёт об операциях по топливной карте;
  • выбрать конкретные АЗС, на которых будут заправляться водители;
  • в случае необходимости заблокировать карточку.

Отчетная документация в личном кабинете на сайте компании Е100 предоставляется онлайн по каждому корпоративному автомобилю и за требуемый период. Также система будет отключать карту вне установленного графика автоматически.

Водители для проверки баланса карточки могут использовать бесплатное мобильное приложение Е100. Пока оно разработано только для устройств с ОС Android.

Скачать Е100 из Google Play

Список АЗС Е100

С топливными картами Е100 работают 14 000 заправок в странах Европы и СНГ. Из них 6400 находятся в России.

Список доступных сетей АЗС:

  • Газпромнефть;
  • Роснефть;
  • Сибнефть;
  • Татнефть;
  • Газпром;
  • Башнефть;
  • ЕКА;
  • Statoil;
  • Трасса.

Расположение заправочных станций указано на карте ниже.

На видео ниже можно увидеть, что карту действительно принимают на автозаправках.

: Экономия на заправке по карте Е100 на АЗС Газпром.

Контакты компании

Главный офис Е100 расположен по адресу: Россия, г. Москва, ул. Василисы Кожиной, д. 1, 21 этаж.

Контактные телефоны:

Телефоны горячей линии компании:

Вас также могут заинтересовать

Экипаж

Возможный вред и меры предосторожности

Негативные последствия, проявившиеся в результате употребления куркумина, возможны из-за чужеродных веществ, попавших в порошок в процессе промышленной обработки. Это могут быть ацетон, метанол, диоксид углерода. К числу негативных для организма последствий относятся:

  1. Усиление пагубного эффекта на печень при взаимодействии с алкоголем.
  2. Повреждение ДНК и ускорение старения клеток, образующих стенки сосудов.
  3. Усиливает образование активных формы кислорода. Это приводит к тому, что раковая опухоль в легких у курильщиков развивается быстрее.

Куркумин часто используется для повышения иммунитета при ВИЧ, однако эксперименты показали, что в борьбе с этим заболеванием Е100 неэффективен. Чтобы избежать побочных эффектов, убедитесь в том, что вы полностью переносите куркумин и употребляете его в составе проверенных препаратов.

Допустимые нормы употребления

Если принимать не более 8000 мг куркумина в день, то это вещество не будет оказывать токсического действия на организм.

Для чего нужен куркумин?

Куркумин широко применяется в пищевой промышленности. С его помощью окрашивают растительную и животную пищу. В результате волокна становятся ярко-желтыми. Однако если куркумин опустить в щелочной-раствор, жидкость станет буро-красной.

Где применяется?

Чаще всего куркумин применяется в кулинарии.

Добавка Е100 присутствует в разных товарах:

  • ликерах;
  • сырах;
  • винах;
  • консервах;
  • кондитерских изделиях;
  • соусах;
  • чипсах;
  • газированных напитках.

Вещество используется при создании БАДов. На его основе также есть приправа Куркума. Количество Е100, используемое в промышленности, зависит от продукции, в которую оно добавляется. Согласно нормам, можно добавлять в установленном количестве в следующие продукты:

  1. маргарины с низким процентом жирности – 5 мг/кг;
  2. огурцы, засоленные в банке – 300 мг/кг;
  3. покрытия для украшения блюда, пикули, рыбный фарш сурими, соусы и различные приправы – до 500 мг/кг;
  4. плавленые сыры и алкоголь с добавлением ароматизаторов, пасты из ракообразных и рыбы, сухие закуски на основе картофеля, зерновых и крахмала, БАДЫ – до 100 мг/кг;
  5. колбасные изделия, джемы, желе, обезвоженные жиры, мармелады, сухой картофель в гранулах, паштеты и вареное мясо – 20 мг/кг;
  6. вина и горькие напитки содового типа – 100 мг/л;
  7. фрукты и овощи в глазури, сидр, ароматизированные и плодовые вина, сдобу, мучные кондитерские изделия, фрукты в виде консервов, макароны – 200 мг/кг;
  8. молочные продукты с добавлением ароматизаторов, фруктовый лед, мороженое и прочие десерты – до 150 мг/кг;
  9. ракообразные вареные полуфабрикаты – до 250 мг/кг;
  10. кондитерские изделия с высоким содержанием сахара, жидкие БАДы, горчица, рыбная икра – до 300 мг/кг.

В ЕС разрешен для использования в косметической и фармацевтической промышленности, однако практически не используется из-за низкой устойчивости к свету. С его помощью окрашивают шелк, шерсть и хлопок, а также выявляют борную кислоту (куркумин здесь играет роль индикатора).

Полезные свойства

Совсем недавно появились доказательства того, что куркумин может оказывать противовоспалительную и противоопухолевую активность, что возрождает научный интерес к его потенциалу для профилактики и лечения заболеваний. Но его использование ограничено из-за низкой биодоступности, в данное время проводятся доклинические исследования, направленные на увеличение абсорбции, биодоступности и доставки вещества. Показано, что куркумин ингибирует медиаторы воспалительного ответа, включая цитокины, хемокины, молекулы адгезии, факторы роста и ферменты, такие как циклооксигеназа, липоксигеназа и др. Было обнаружено, что данное вещество подавляет пролиферацию и индуцирует апоптоз в раковых клетках, также уменьшает метастатический потенциал клеток рака молочной железы. В общем, куркумин проявляет свою противоопухолевую активность во многих различных типах раковых клеток путем регулирования различных механизмов.

И поэтому несмотря на многообещающие результаты в исследованиях на животных, в настоящее время мало доказательств того, что высокие дозы куркумина будут способствовать снижению риска развития рака у людей. В настоящее время проводится несколько контролируемых клинических испытаний у людей, предназначенных для оценки влияния перорального введения куркумина на предраковые колоректальные поражения.

В рандомизированном контролируемом исследовании также сообщалось, что пероральное добавление куркумина (1,5 г/сут) в течение шести месяцев улучшает функцию эндотелия, чувствительность к инсулину и метаболические маркеры, связанные с атерогенезом у пациентов с диабетом типа 2.

Лучшие материалы месяца

  • Коронавирусы: SARS-CoV-2 (COVID-19)
  • Антибиотики для профилактики и лечения COVID-19: на сколько эффективны
  • Самые распространенные «офисные» болезни
  • Убивает ли водка коронавирус
  • Как остаться живым на наших дорогах?

Также в двухмесячном рандомизированном двойном слепом плацебо-контролируемом исследовании у 40 особей с диабетической нефропатией 2 типа (заболевание почек) ежедневное его потребление (66,3 мг) значительно уменьшало концентрации протеинов в моче и маркеры воспаления, предполагая, что он может быть полезен для замедления прогрессирования повреждения почек и предотвращения почечной недостаточности.

Историческая справка

Panzerkampfwagen E-100 (Pz.Kpfw. E-100, Gerät 383) — проект сверхтяжёлого опытного танка массой 140 тонн.

К моменту окончания Второй мировой войны дальше всего продвинулись работы над танком Е-100. Он разрабатывался как альтернатива разработанному Ф. Порше сверхтяжёлому танку Maus, альтернатива, которая при сходных боевых характеристиках с «Маусом» будет достаточно технологичной для массового производства. Проектирование началось 30 июля 1943 года в Фридберге. Разработку конструкции и постройку опытного образца вела фирма «Адлерверке».

Несмотря на личный приказ Гитлера в конце 1944 года прекратить все работы над сверхтяжелыми танками (касающийся как Е-100, так и разрабатываемого параллельно с ним «Maus»), продолжалось проектирование и была начата постройка прототипа. Три работника продолжали начатую работу на заводе Henschel в Падерборне вплоть до окончания войны.(Один прототип все-таки был построен в металле, но без башни, подробное объяснение снизу.)

На танке Е-100, в отличие от остальных машин серии E, использовали традиционную для германского танкостроения трансмиссию — двигатель располагался в корме, а ведущие колеса — в передней части танка.

В начале 1945 года были готовы шасси и ходовая часть танка. Его оснастили подвеской типа «Mellewille Washer» производстваMAN. Гусеницы шириной 1000 мм разработала и изготовила фирма «Адлерверке», однако оснащенный этими гусеницами танк не вписывался в габариты железнодорожной платформы. Поэтому, как и для «Тигра», были разработаны более узкие транспортные гусеницы. Кроме того, на время перевозки по железной дороге с танка должны были сниматься внешние диски катков и бортовые бронелисты, защищающие шасси и гусеницы. Всё это позволяло уменьшить ширину танка до 3,29 м.

Были спроектированы 3 варианта башен. Стандартная башня от танка Panzerkampfwagen Maus предусматривала вооружение танка пушкой 12.8 cm KwK 44 L/55 и спаренное с ней орудие 7.5 cm KwK 37 L/24. Во втором вариант, башне «Mausturm II», производства фирмы Krupp, должна была устанавливаться спарка пушек 15 cm KwK 44 L/38 и 7.5 cm KwK 40 L/36.5. Однако от этой башни впоследствии отказались, так как выяснилось, что пушку 15 cm KwK 44 L/38 можно установить и в обычную башню «Мауса». К тму же, 2 вариант башни был тяжелее и менее защищен, чем первый. Обе башни должны были также оснащаться пулеметом калибра 7.92 мм MG 34

Также существовал 3 вариант башни, заказанный фирмой Adler. Ни оригинальных чертежей, ни даже эскизов не сохранилось. Работы по ее проектированию только начались, когда весь проект Е-100 закрыли. В распоряжении есть только требования заказчика: меньшие чем у башни Порше габариты, прямой передний бронелист, отсутствие в конструкции изогнутых бронелистов, оснащение башни стереоскопическим дальномером, оснащениеодним орудием крупного калибра в маске типа «кабанья голова», улучшенный обзор для командира танка (установка ком. башенки).

Е-100, оснащенный двигателем Maybach HL 234 мощностью 800 л.с.(который на максимальных оборотах выдавал 1000—1200 л.с.) и рулевым устройством Maybach «Mekydro», должен был способен развить скорость до 40 км/ч. Этот двигатель заведомо был слишком слаб для танка: точно такой же должен был быть на E-50 и на E-75, масса которых была несравненно ниже.

К началу испытаний на танк установили двигатель HL 230 P30 мощностью 700 л. с., 8-ступенчатую коробку передач Maybach OG 40 1216B и рулевое управление Henschel L 801, использованное также на «Тиграх II».

Незавершенный прототип был захвачен в Падерборне на заводе «Хеншель» английскими войсками. В июне 1945 года Е-100 был переправлен в Великобританию для всесторонних испытаний.

Если бы проект Е-100 был готов вовремя, то именно он пошёл бы в производство, а не «Маус», который, кроме огромного веса, имел ещё несколько недостатков, в первую очередь, неудачную форму корпуса. Она состояла из большого количества вертикальных поверхностей, которые Е-100 также имел, но в гораздо меньшем количестве. Электрическая трансмиссия «Мауса», нуждающаяся в то время в серьёзной доработке, и унификация E-100 с остальными танками его серии давала возможность новому танку уверенно занять место «Мауса», однако острый дефицит сырья делал выпуск даже небольшой серии таких танков весьма проблематичным.

Общая игровая характеристика танка

Особенности оформления топливно карты

Оформление можно сделать напрямую в офисе компании Е100. Но имеется более простой и удобный способ – подача заявки на официальной странице https://e100.eu/ru/.

Ниже имеется инструкция по оформлению топливной карты:

  • Открывается ссылка https://e100.eu/ru/;
  • В углу в правой верхней области выбирается вид перевозчика – международный или региональный;
  • Далее нажимается кнопка «Заказать пробную карту»;
  • В форме указываются инициалы, email, мобильный телефон, нужное количество топливных карт. Нажимается «Заказать».

Чтобы пользоваться дополнительными услугами, вносить средства, контролировать состояние счета, просматривать акции, бонусы нужно открыть личный кабинет на официальном сайте.

Принципиально новая стратегия

У 150-тонного танка башня должна была быть соответствующая — инженерам Krupp пришлось разрабатывать принципиально новую стратегию, ведь те, что использовались при проектировке средних и тяжелых танков, попросту не подходили.

На экстренном совещании инженеры Krupp выделили ряд пунктов, с которыми предстояла основная работа:

  • проект башни должен быть представлен инженерам Porsche в мае 1942 года;
  • подзарядка башни орудиями должна производиться под углом от -8 до +15 градусов и происходить через задний люк;
  • башня должна свободно вращаться по кругу;
  • раздельные снаряды заменить на унитарные;
  • начальная скорость снаряда — 845 м/с;
  • масса снаряда — 34 кг (снижена с 43 кг);
  • максимальный угол наведения в вертикальном положении — 40 градусов.

Также помимо проекта основной башни было решено одновременно с этим заняться разработкой альтернативы — башни со снарядом 29,3 кг и начальной скоростью в 810 м/с.

В сентябре стало известно, что Porsche, ведущая помимо Мышонка строительство тяжелого танка Тигр, испытывает трудности с последним (новая и неотлаженная система подвески, необходимость наличия редких металлов для запуска, чрезмерная массивность и пр.), что может повлиять и на строительство сверхтяжелого танка.

Узнавшая об этом фирма Krupp взяла инициативу в свои руки и запустила собственный альтернативный проект 150-тонного танка.

Руководство из военного управления предложило инженерам Krupp позаимствовать некоторые характеристики у Тигра, вследствие чего модель получила название Тигр-Маус.

Модель фирмы Krupp оказалась гораздо лучше, чем Мышонок Фердинанда Порше. 130-тонный Тигр-Маус был гораздо практичнее 170-тонного Мышонка, который находился в стадии разработки и мог в дальнейшем еще больше прибавить в весе. Среди преимуществ Тигра-Мауса особенно выделялись сниженное удельное давление на грунт, а также удобство при транспортировке — перевозка Тигра требовала обе свободные колеи, в то время как Тигр-Маус довольствовался одной.

Унификация компонентов и механизмов с «тигровыми» значительно ускорили бы процесс запуска производства Тигра-Мауса, так как новых деталей и конструкций требовалось в разы меньше. Тем не менее, заниматься разработкой двух супертяжелых танков одновременно для Германии было очень затратно, и Гитлер отказался от Тигра-Мауса в пользу поршевского Мауса. В начале 1943 г. финансирование прекратили и проект был заморожен, однако уже весной того же года от Krupp потребовали передать все данные о танке фирме Adler, которая работала над проектом под кодовым названием «Е-100».

Виды пищевых добавок, относящихся к индексу E100

Описание

Пищевая добавка Е100 (Куркумины) — ярко-жёлтые натуральные красители, получаемые из растения куркумы (Curcuma longa). Куркумины — полифенолы, легко растворимые в спирте и эфире, нерастворимы в воде. В щелочном растворе добавка Е100 приобретает буро-красный цвет, в минеральных кислотах краситель Е100 цвет не изменяет. Структура куркумина была определена в 1910 году.

Краситель Е100 получают путём экстрагирования порошка из корня куркумы петролейным эфиром, а после спиртом. Концентрацию получившегося спиртового экстракта можно регулировать, до требуемого количества красящих веществ. Два самых распространённых вида красителя Е100 — это куркумин (пищевая добавка Е100i), получаемый из чертополоха и других растений рода Curcuma и турмерик (пищевая добавка Е100ii) — порошок корня куркумы. Последний, содержит в себе мелкие частицы жировых клеток, и желатиноподобную крахмалистую массу.

Польза

Куркумин обладает целым рядом лечебных свойств: противовоспалительным, противоокислительным, противоопухолевым. Лечебные свойства куркумы были известны ещё во Ⅱ тысячелетии до н.э. Куркума применялась в древней Индии для лечения широкого спектра заболеваний.

Противораковое свойство куркуминов проявляется благодаря их способности вызывать естественную смерть раковых клеток, без отрицательного воздействия на здоровые. В 2004-м году были проведены исследования, которые доказали, что куркумин препятствует накоплению β-амелоидов в мозге людей с болезнью Альцгеймера, и разрушает тромбоциты, вызываемые этой болезнью. Другие исследования показали, что куркумин (пищевая добавка Е100) может восстанавливать функциональное состояние клеток сердца. Некоторые исследования показали, что Е100 может влиять на вирус ВИЧ. Эти лечебные свойства куркумина обусловлены возможностью молекул внедряться в мембраны клеток различных органов, делая их устойчивыми к инфекциям.

Вред

Ряд исследований показали, что куркумин не оказывает выраженного воздействия на человека. Существует неподтверждённая информация о том, что употребление продуктов с куркумином может привести к нарушению течения беременности и выкидышам. Считается, что люди, подвергшиеся воздействию очень высоких концентраций Е100, испытывают побочные эффекты тошноты и мигрени. Исследования влияния куркумина на организм человека продолжаются.

Применение

Куркумины традиционно применяются в производстве продуктов питания. В западных странах куркумин находит практическое применение в качестве натурального красителя только в пищевой промышленности, но не в качестве приправы. В Восточной Азии куркума или турмерик используется в каждом доме как специя для приготовления пищи. Куркума является составной частью приправы, которая называется карри и может добавляться в рыбные, мясные блюда, рис, тесто и овощи. Краситель Е100 может входить в состав различных продуктов питания, таких, как горчица, сливочное масло, сыры, алкогольные напитки, кондитерские изделия. Куркумины могут также использоваться в качестве маринада для мяса. Также куркумины применяют в производстве молочных продуктов (мороженого, йогуртов), салатных приправ, соусов, маргаринов, консервов, цветного попкорна, чипсов, напитков, печенья, хлебобулочных изделий, пирожных, конфет, тортов, круп, и т.п. Куркумин также может присутствовать в маслах и жирах в качестве антиоксиданта.

Правовой статус

Пищевая добавка Е100 разрешена для применения в пищевой промышленности большинства стран, в том числе в России и на Украине. Утверждено в ЕС. Одобрено в США.

Характеристика

  • E100
  • Название вещества:
    Куркумины
  • Английское название:
    Curcumins
  • Категория:
    Красители
  • Происхождение:
    растительное
  • Опасность:
    очень низкая
  • Синонимы:
    куркумин, куркума, экстракт куркумы, Е100, экстракт турмерика, turmeric, curcumin, Е 100, E 100, порошок куркумы, куркуму, E number 100, E100 food additive
  • Состояние:
    Порошок
  • Запах:
    Отсутствует
  • Растворимость:
    нерастворим в воде
  • Плотность:
    от 1,1 до 1,3 г/см3
  • Температура плавления:
    185 °c
  • Доля красящих веществ:
    100 %
  • Цвет:
    Жёлто-оранжевый
  • Максимально допустимая суточная доза на 1 кг массы тела:
    Разрешён, 2,5 мг
  • Примечание:
    Натуральный краситель, получаемый из растения куркумы (Cúrcuma)

Технические характеристики

Заявленные для танка Е-100 показатели максимальной скорости в 38-40 км/ч были вряд ли достижимы и рассчитывались на создание в будущем 1200-сильного двигателя. По оценкам специалистов, реальная скорость, которую был способен развить немецкий гигант, находилась в пределах 23 км/ч.

Шасси танка Е-100, приготовленное для транспортировки в Великобританию.

Ходовая часть

Огромный вес тяжёлого немецкого танка диктовал особый подход к разработке его ходовой части. Решение, использованное в Е-100, было сделано конструкторами из компании MAN и впоследствии признано одним из наиболее удачных элементов всего этого проекта. Хотя подвеска получилась в итоге более сложной и дорогой в изготовлении, что в условиях испытываемого Германией дефицита ресурсов стало серьёзным препятствием при создании танка.

Ходовая часть машины в качестве опоры имела 8 катков диаметром 900 мм с каждого борта. Направляющие колёса располагались спереди, ведущие — сзади, с применением зубового зацепления. Как и для всей тяжёлой немецкой броне техники, предусматривалось два варианта гусениц: транспортировочные шириной 55 см и боевые шириной 100 см. Метровые гусеницы позволили снизить удельное давление на грунт до показателя 1,4 кг/кв. см.

Двигатель и трансмиссия

Силовой агрегат прототипа представлял собой 12-цилиндровый бензиновый двигатель Maybach HL-230 P30 мощностью 700 л.с. в сочетании с коробкой передач Maybach OG 401216В. Мощности такого двигателя для гигантской 140-тонной машины было явно недостаточно. В будущие серийные образцы Е-100 намеревались ставить двигатель Maybach с индексом 234 и предполагаемой мощностью в 1200 «лошадей», но наладить производство таких двигателей в Германии 1945 года было возможно лишь теоретически.

В борьбе за снижение избыточной массы танка конструкторы были вынуждены отказаться от торсионной подвески. Новая внешняя система подвески на основе пружин Бельвилля снизила параметры бортовой раскачки. Машина получила комбинированную трансмиссию, бортовые редукторы были очень компактно размещены в моторном отделении, что сделало доступ к ним более удобным. Отсутствие торсионных валов также позволило установить эвакуационные люки для экипажа в днище танка.

Габариты и вес

Параметры Характеристики
Длина корпуса (с пушкой вперёд) 10 270 мм
Ширина (с бортовыми экранами) 4480 мм
Высота 3320 мм
Клиренс 570 мм
Масса 140 тонн

Немецкий сверхтяжёлый танк Е-100 осматривают британцы

Премьерные показы

  • 16 февраля — Минск, Псков.
  • 17 февраля — Санкт-Петербург.
  • 19 февраля — Москва.
  • 8 марта — Сербия, Белград, Германия
  • 24 февраля — встреча киногруппы с В. В. Путиным:

Технические характеристики:

Вес:  137 790 кгЭкипаж:  5-6 человекДвигатель:
Maybach HL 230 P30 / 12-цилиндровый / 700 л/с (прототип)
Maybach HL 234 / 12-цилиндровый / 1200  л/с (производство)Скорость:  38-40 км/чЗапас хода:  Шоссе: 120 кмДлина:  10.27 м(с пушкой)Ширина:  4.48 мВысота:  3.32 мВооружение (планируемое): 
128 мм KWK 44 L/55
75 мм KWK 44 L/36.5
1×7.92mm MG34 (планируется)
или
150 мм KWK 44 L/38
170 мм KWK 44 ИБроня(мм / угол):
Лобовая башни: 240
Лобовая корпуса: 150/40
Боковая у башни: 200/30
Боковая у корпуса: 120 / 0
Задняя часть башни: 200 / 7
Задняя часть корпуса: 150/30
Башни верх: 90
Корпус верх / низ: 80/90
Маска пушки: 240

ТТХ Jagdpanzer E 100

Вступительное слово сказано и пришло время добавить реализма, а начнем давайте с того, что в нашем распоряжении самый большой среди ПТ-САУ одноклассников запас прочности и хороший базовый обзор в 390 метров.

Вас приятно порадуют Jagdpanzer E 100 характеристики бронирования, ведь мы имеем отлично бронированный ВЛД и крепкую рубку, способную держать удар большинства орудий десятого уровня, пока те не зарядят голду. Борта с экранами тоже приятно удивляют, так что при желании можно отлично танковать ромбом.

Но есть в бронировании и слабые места, главным из которых является больших размеров нижняя лобовая деталь, в которую снаряды заходят очень охотно, если ее не скрывать. Еще на крыше Jagdpanzer E 100 WoT присутствует предательский лючок. Да, он довольно маленький и расположен сзади, но в ближнем бою не раз испортит вам жизнь.

Касательно параметров подвижности все довольно печально. Наш огромный сарай весит очень много и, казалось бы, хорошая максимлка для такой массы, ничего не дает. Все дело в том, что ПТ-САУ Jagdpanzer E 100 World of Tanks имеет меньше 9 лошадиных сил на тонну веса, а значит, ни о какой динамики речи быть не может, да и поворачивается на месте этот гигант крайне неохотно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector