Бортовая газ-3302 газель «бизнес» с кму

Содержание:

Недостатки машины

Кабина ГАЗ оборудована только двумя дверьми. Такая планировка позволила значительно уменьшить стоимость автомобиля при покупке, однако во время эксплуатации становится ясно, что ее нельзя отнести к достоинствам. Чтобы пробраться до задних кресел, необходимо выйти из салона человеку, сидящему спереди и откинуть спинку кресла.

Салон стал вместительнее, но на комфорте и эргономике это никак не отразилось. В процессе усовершенствования комплектации салона авто претерпело некоторые изменения, хотя значительных успехов достигнуто не было – все осталось на достаточно простом, бюджетном уровне.

Есть несколько и существенных недостатков у Газели. Спустя 50000-80000 км пробега начинают ломаться важные элементы сцепления – диск и корзина. Покраска кузова авто оставляет желать лучшего – через несколько лет активной эксплуатации на покрытии появляются следы коррозии. Задний мост имеет тенденцию к быстрому износу.

ГАЗ 3302 2010 2.9 330230-288 с двухрядной кабиной MT 4dr Fourgon Характеристики / Параметры

Технические характеристики ГАЗ 3302 2010 2.9 330230-288 с двухрядной кабиной MT 4dr Fourgon

Подробные технические характеристики автомобиля ГАЗ 3302 2010 2.9 330230-288 с двухрядной кабиной MT 4dr Fourgon, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков.

Бренд: ГАЗ
Модель: 3302
Класс: Класс A
Начало выпуска: 2010

Эксплуатационные показатели

4 комплектации

65 комплектаций

2002—2018 гг.

3 комплектации

2009—2018 гг.

256 комплектаций

2006—2018 гг.

6 комплектаций

2005—2018 гг.

Все Volkswagen продаю

cartechnic.ru / характеристики / параметры ГАЗ 2.9 330230-288 с двухрядной кабиной MT 4dr Fourgon

Автовышка АГП ПМС-212-02 на шасси Газель Бизнес ГАЗ-330253 (4×2)

Автовышка АГП ПМС-212-02 на шасси Газель Бизнес ГАЗ-330253 (4×2), предназначена для работы на высоте, в стесненных городских условиях. Устанавливается на короткобазные, малолитражные шасси. Чаще всего, бывает востребована для работы на высоте при аварийно-монтажных работах и обслуживания электрических сетей.

Максимальная высота подъема автогидроподъемника ПМС-212-02 — 12,0 м. Позволяет работать на удалении от колонны крана на расстоянии — 5,0 м. Грузоподъемность корзины — 200 кг.

Автогидроподъемник ПМС — производство Беларусь Гарантия АГП — 12 месяцев

Срок поставки автомобиля: В наличии Срок поставки АГП: В наличии Срок монтажа АГП: 8-10 рабочих дней

Цена автомобиля: По запросу Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

Сделать запрос

Технические характеристики АГП ПМС-212-02:

Модель: ПМС-212-02
Максимальная высота подъема, м: 12,0
Максимальный горизонтальный вылет, м: 5,0
Грузоподъёмность корзины, кг: 200 (во всем рабочем секторе)
Полная масса подъемника, кг: 3 500
Угол поворота подъемника, град.: 360
Время подъема люльки на рабочую высоту, с: 90
Место управления всеми движениями подъемника: Пульт оператора на поворотной части и пульт в люльке
Способ управления подъемником: Электрогидравлический

Возможно изготовление люльки с электроизоляторами для работы на ЛЭП под напряжением до 1000 В! Технические характеристики автомобиля ГАЗ-330253:

Базовое шасси: ГАЗ-330253
Колесная формула: 4×2
Полная масса, кг: 3 500
Снаряженная масса, кг: 3 300
Масса перевозимого груза, кг: 200
Мощность двигателя, л.с.: 100
Габаритные размеры автомобиля в сборе с АГП Д × Ш × В, м: 6,55 × 2,5 × 3,0
  • Мы предоставляем следующие услуги и документацию:
  • Производим монтаж, сервис и гарантийный ремонт автовышек АГП на собственные и давальческие шасси автомобилей.
  • Оформляем новый ПТС взамен на ПШТС, для регистрации в органах ГИБДД.
  • Выдаем паспорт Автовышки для регистрации в РОСТЕХНАДЗОРЕ РФ.

Если Вы собираетесь приобрести автовышку АГП ПМС-212-02 на шасси Газель Бизнес ГАЗ-330253, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам: (812) 499-45-59, или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о характеристиках автомобиля c АГП, его стоимости и сроках поставки.

  • Другие рекомендованные АГП:
  • Palfinger P 200A
  • Palfinger P 240A
  • Все Автовышки с АГП:
  • Автовышка АГП-20 Palfinger P 200A на шасси Isuzu NPR 75 (4×2)
  • Автовышка АГП-20 Palfinger P 200A на шасси ГАЗ-33081 (4×4)
  • Автовышка АГП Palfinger P 190Т на шасси КАМАЗ-43253 (4×2)
  • Автовышка АГП-20 Palfinger P 200A на шасси КАМАЗ-43502 (4×4)
  • Автовышка АГП-20 Palfinger P 200A на шасси Hino 300 (4×2)
  • Автовышка АГП ПМС-212-02 на шасси Газель Бизнес ГАЗ-330253 (4×2)

Примечания

Егерь, Газ 66 и Садко — родственные связи

Советы призывнику при начале службы

-Не приходите с бодуна или пьяные. Устройте проводы за два дня до контрольной. Ваш перегар может стоить вам места в хорошей части, так как старший команды откажется брать выпивоху. Да и сидящим рядом с вами не особо понравится запашок.

— При разговоре со старшим команды отвечайте кратко.

— На вопросы «приводы в милицию были» ответ «НЕТ». Не стройте из себя героев. Бывало, что старшие команды отказывались от призывника из-за такой честности. Если вы не были судимы и не стоите на учете, значит посещение милиции не было серьезным.

— Отношение к алкоголю/наркотикам — «категорически против и не употребляю».

На этом всё! Удачного начала службы призывник!

Страны-эксплуатанты

Корейские солдаты с M60 проводят высадку морского десанта в ходе учений «Foal Eagle 2007».

Боевик Исламского освободительного фронта моро с M60.

V-150 Commando португальской армии с M60D.

Пулемётчик ВМФ США с М60 (ноябрь 2004)

  •  Австралия: постепенно заменяется на FN Minimi и FN MAG.
  •  Алжир
  •  Боливия
  •  Босния и Герцеговина
  •  Великобритания: используется в Королевских ВВС; монтируется на Чинуки.
  •  Венесуэла
  •  Вьетнам — трофейные пулемёты использовались НФОЮВ в ходе войны во Вьетнаме, после окончания боевых действий в 1975 году в распоряжении осталось вооружение южновьетнамских войск (по американским оценкам, включавшее около 50 тыс. шт. пулемётов М-60 различных модификаций)
  •  Гаити
  •  Гана
  • Германия
  •  Гондурас
  •  Греция
  •  Дания: начиная с 2015 года, датской армией будет получено более 600 M60E6 в качестве замены M/62.
  •  Демократическая Республика Конго
  •  Доминиканская Республика
  •  Индонезия
  •  Иордания
  •  Италия
  •  Камбоджа
  •  Колумбия
  •  Коста-Рика
  •  Либерия
  •  Ливан
  •  Литва: в 2002 году 75 шт. М60 получены по программе «Surplus Weapons Grants» от агентства «Defense Logistics Agency» МО США.
  •  Люксембург: На службе в 1957—1972 гг.; заменяется на FN MAG.
  •  Малайзия: M60E3 используется армейским спецназом.
  •  Марокко
  •  Никарагуа
  •  Панама
  •  Перу
  •  Польша: ограниченное количество М60 было приобретено вместе с фрегатами типа «Оливер Хазард Перри».[источник не указан 2676 дней]
  •  Португалия: португальская армия использует M60E и M60D для монтажа на V-150 Commando.
  •  Республика Корея: Лицензионное производство 1974—2011. Заменён на К12.
  •  Сальвадор — в 1981-1992 гг. по программе военной помощи из США были получены 1142 пехотных пулемёта M60 и более 100 пулемётов M60D
  •  Сенегал: получены в подарок 2500 M60 в 2002 году от Defense Logistics Agency МО США.
  •  Сент-Винсент и Гренадины
  •  Судан
  •  США: используется Армией США и SEAL.
  •  Китайская Республика: производился под индексом Тип 57.
  •  Таиланд
  •  Тринидад и Тобаго
  •  Тунис
  •  Турция
  •  Уганда
  •  Фиджи
  •  Филиппины
  •  Чехия: M60E4 используются частью спецподразделений Чешской армии. Известно приобретение М60 601-м отрядом спецназа в 2006 для замены пулемётов UK vz. 59L.
  •  Чили

…и вне её

Застреваем, трясёмся, но ползём, и обороты сбросить нельзя – крутящего момента не хватит, а добавишь – буксуем, но всё равно, хоть по грамму, миллиметру, но пока ползём. И зачем нам дался этот холмик? Ах, да, испытания и фотосъёмка… Сбросишь обороты – страх заглохнуть, и тогда уже точно больше не тронуться с места без посторонней помощи, добавишь – впустую буксовать или того хуже – закопаешься. Где она, золотая середина? Поди, поищи… В этот самый момент новый современный дизель с электронным управлением показывает себя во всей красе: попытки глохнуть начинаются только когда обороты вплотную подбираются к 500 мин-1, а раскрутить его, чтобы чуть очистить протектор от рыхлого снега, можно смело до максимально допустимых 2300 мин-1, и лишь после добрых сорока минут таких жестоких циклов, когда в раздаточной коробке включён пониженный ряд, с полной блокировкой, пару раз мигнула контрольная лампа начинающегося перегрева охлаждающей жидкости. Но стоит только чуть уменьшить нагрузку и добавить отопления, как температура спокойно опускается до безопасных 80º. Вот он, заветный «холмик». Теперь долгожданная фотосессия, а у автомобиля «перекур». После такого «спецучастка» по старой привычке хочется проверить затяжку всех резьбовых соединений и состояние прочего крепежа. Это же родной «газик»! Но теперь он больше не глохнет на холостых, не захлёбывается от недостатка крутящего момента, не кидается чёрной сажей в выхлопную трубу и не пожирает тоннами дорогостоящее топливо. Молодец, так держать!

На дороге…

Перед штурмом снежной целины мы с «Садко» решили прокатиться по прямому и пустынному зимнему шоссе.

– Дружище, а я ведь и двадцать лет назад помню твой задирающийся на скорости капот, диагональную раскачку, рысканье, шум трансмиссии.

– Ничего, зато скорости теперь включаются не в пример лучше, особенно низкие, без характерной «отрыжки»; а максимальная и, заметь, искусственно ограниченная 85 км/ч, – теперь не образец верной регулировки зажигания и питания громадного ЗМЗ, а всего лишь обычная возможность компактного четырёхцилиндрового «рядника» из Ярославля. Да и про сильную вибрацию можно забыть.

Это мой диалог с «газоном» в преддверии старта по бездорожью, причём в самом конце зимы, когда снег жёсткий и плотный, высота покрова максимальная за сезон, а скептики всегда говорят об утопии накануне своего обычного весеннего обострения…

Весь автомобильный ряд группы ГАЗ

Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предприниматетелей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни — и для семьи, и для работы.

На грузовой платформе можно разместить груз весом до полутора тонн. Погрузка не доставит хлопот — высота пола платформы всего один метр. От непогоды и посторонних взглядов груз защищает тент.

Для управления грузовыми ГАЗелями достаточно квалификации водителя легкового автомобиля, на них не распространяется действие дорожных знаков, запрещающих движение обычных грузовиков.

Конструкторы ГАЗели постарались, чтобы водитель получал удовольствие от езды на этом автомобиле. Передние дисковые тормоза позволяют не беспокоиться о быстром и безопасном замедлении автомобиля на любой скорости. Небольшое усилие на руле и малый радиус поворота обеспечивают машинам высокую маневренность даже в плотном городском потоке.

Автомобиль-шасси ГАЗ-330202 предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.

Автомобиль грузовой с бортовой платформой длиной 3,7 м, 4х2, ГУР, кабина с спальником, наружные зеркала — под цвет кузова, с механическим приводом и повторителем поворота, комплектуется тентом в сложенном виде, третий экологический класс. 

Автомобиль грузовой с бортовой платформой , 4х2, пассажировместимость 3 места, наружные зеркала — под цвет кузова, с механическим приводом и повторителем поворота, стабилизатор поперечной устойчивости, 5-ти ступ. КПП. Третий экологический класс. 

330200-404 Двигатель: ЗМЗ-40524 

Автомобиль грузовой, с бортовой платформой , 4х2, пассажировместимость 3 места, наружные зеркала — под цвет кузова, с механическим приводом и повторителем поворота, стабилизатор поперечной устойчивости, 5-ти ступ. КПП, комплектуется тентом в сложенном виде. Третий экологический класс. 

330200-408 Двигатель: ЗМЗ-40524 

Автомобиль грузовой, с бортовой платформой , 4х2, ГУР, пассажировместимость 3 места, наружные зеркала — под цвет кузова, с механическим приводом и повторителем поворота, стабилизатор поперечной устойчивости, 5-ти ступ. КПП, комплектуется тентом в сложенном виде. Третий экологический класс. 

Автомобиль грузовой, с бортовой платформой , 4х2, ГУР, пассажировместимость 3 места, наружные зеркала — под цвет кузова, с механическим приводом и повторителем поворота, стабилизатор поперечной устойчивости, 5-ти ступ. КПП. Третий экологический класс. 

Автомобиль грузовой, с бортовой платформой , 4х2, ГУР, пассажировместимость 3 места, наружные зеркала — под цвет кузова, с механическим приводом и повторителем поворота, стабилизатор поперечной устойчивости, 5-ти ступ. КПП, комплектуется тентом в сложенном виде. Третий экологический класс. 

330270-408 Двигатель: ЗМЗ-40524 

Автомобиль грузовой, с бортовой платформой , 4х4, ГУР, пассажировместимость 3 места, наружные зеркала — под цвет кузова, с механическим приводом и повторителем поворота, стабилизатор поперечной устойчивости, 5-ти ступ. КПП, комплектуется тентом в сложенном виде. Третий экологический класс. 

330270-531 Двигатель: ГАЗ-5602 

Автомобиль грузовой, с бортовой платформой , 4х4, ГУР, пассажировместимость 3 места, наружные зеркала — под цвет кузова, с механическим приводом и повторителем поворота, стабилизатор поперечной устойчивости, 5-ти ступ. КПП, комплектуется тентом в сложенном виде, третий экологический класс. 

330273-408 Двигатель: ЗМЗ-40524 

Автомобиль грузовой с бортовой платформой , 4х4, ГУР, сдвоенная кабина с двумя рядами сидений, пассажировместимость 6 мест, наружные зеркала — под цвет кузова, с механическим приводом и повторителем поворота, стабилизатор поперечной устойчивости, 5-ти ступ. КПП, на крыше люк, комплектуется тентом в сложенном виде. Третий экологический класс. 

Описание модели ГАЗ-3302 (ГАЗель) (3302, 33021)

Общее описание транспортного средства

Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная. Оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумоизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.

Двигатели

ГАЗ-560 (STEYR M14): Тип — дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива. Рабочий объём, л — 2,134 Степень сжатия — 20,5 Номинальная мощность при 3800 об/мин, л.с. (кВт) — 95 Максимальный крутящий момент при 2300 об/мин, кгс·м (Н·м) — 20,4 Топливо — дизельное

ЗМЗ-4025.10: Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный Рабочий объём, л — 2,445 Система зажигания — электронная бесконтактная Степень сжатия — 6,7 Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 90 Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 17,6 Топливо — автомобильный бензин А-76

ЗМЗ-4026.10: Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный Рабочий объём, л — 2,445 Система зажигания — электронная бесконтактная Степень сжатия — 8,2 Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100 Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,6 Топливо — автомобильный бензин А-92

ЗМЗ-4061.10: Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный Рабочий объём, л — 2,3 Система зажигания — микропроцессорная Степень сжатия — 8 Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100 Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5 Топливо — автомобильный бензин А-76

ЗМЗ-4063.10: Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный Рабочий объём, л — 2,3 Система зажигания — микропроцессорная Степень сжатия — 9,5 Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 110 Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 19,5 Топливо — автомобильный бензин А-92

Коробка передач: Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная Передаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51

Сцепление: Тип — однодисковое, сухое, фрикционное, привод — гидравлический Главная передача Тип — гипоидная Передаточное число — 5,125

Эксплуатационные показатели: Максимальная скорость, км/ч — 115 Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) — 11,5 Время разгона до 60 км/ч, с — 17(14)* Число мест (грузоподъемность) — 3 (1500)** Колесная формула — 4×2

Размеры: Минимальный радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м — 5,5 Размер колеи передних / задних колес — 1700 / 1560

Шины: Размер — 175R16C или 185R16C

Внутренние размеры грузового отсека, мм: Длина — 3056 Ширина — 1943 Высота — 380

Масса: Масса снаряженного автомобиля, кг — 1850 на переднюю ось — 1050 на заднюю ось — 800 Полная масса автомобиля, кг — 3500 на переднюю ось — 1200 на заднюю ось — 2300

Подвеска колёс: Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление: Тип — рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»

* В скобках приведены данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10. ** В микроавтобусах — число мест (при двойном/одинарном пассажирском месте в первом ряду сидений). *** устанавливается по заказу. На автомобилях с колесной формулой 4×4 не устанавливается.

Еврофургон, европлатформа, еврокузов на Газель, Газель Фермер, Валдай, Газон

Спасибо за обращение

Технические характеристики в цифрах

По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского авто. Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:

  • Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
  • Дорожный просвет – 170 мм;
  • Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
  • Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.

Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:

  • Максимальная скорость – 130 км/час;
  • Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
  • Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
  • Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
  • Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.

Двигатели

Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.

Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.

Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», , с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.

Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».

И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».

Трансмиссия и подвеска

Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача коническая, гипоидная.

Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.

Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.

Как стрелять из ПМ правильно?

Чтобы наработать навыки стрельбы, многие выбирают тир. Однако нечасто можно встретить оптимально подходящую по размерам площадку. Особенно сложно будет начинающим стрелкам, которых отвлекают другие люди или наблюдатели. Перед использованием оружия, даже пневматического, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации и нормами законодательства в соответствующей сфере.

Так как научиться стрелять из ПМ в условиях дома, естественно, не получится, протребуется найти для этого подходящее место. В качестве стрельбища подойдет большая поляна, на которой отсутствуют другие граждане либо животные. Начинать стрельбу желательно после качественной растяжки суставов и мышц. Как ни удивительно, она поможет укрепить и сделать устойчивее руки и тело.

Чтобы иметь возможность попадать точно в цель, необходимо почувствовать работу и особенности оружия, а также сориентироваться на дистанции до цели. Для рассматриваемого пистолета она оставляет не более 15 метров. Освоив стрельбу и точность на таком расстоянии, можно пробовать успехи на дальней дистанции.

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 330202 2.9 (2010)

Технические характеристики ГАЗ 330202 2.9

ГАЗ 330202 2.9

Рестайлинг 2010 года. Легкий в управлении, динамичный, удобный грузовик ГАЗ-3302 имеет прочную и надежную конструкцию, прост в обслуживании и вызывает интерес как у городских предприниматетелей, так и на селе, где он подчас служит универсальным транспортным средством на все случаи жизни.На грузовой платформе можно разместить груз весом до полутора тонн. Погрузка не доставит хлопот — высота пола платформы всего один метр. От непогоды и посторонних взглядов груз защищает тент. Конструкторы «ГАЗели» постарались, чтобы водитель получал удовольствие от езды на этом автомобиле. Передние дисковые тормоза позволяют не беспокоиться о быстром и безопасном замедлении автомобиля на любой скорости. Небольшое усилие на руле и малый радиус поворота обеспечивают машинам высокую маневренность даже в плотном городском потоке. Автомобиль-шасси ГАЗ-330202 предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 330202 2.9.

www.autonet.ru

ГАЗ 33023 с 2003 по 2010 год

Следует отметить, что длиннобазные модели ГАЗ 330232 пошли в серию за год до первого рестайлинга, то есть, в 2002-ом, поэтому во втором поколении «Газель Фермер» модификаций уже было больше.

Размер шасси газели Фермер

С 2003 года постепенно менялся модельный ряд двигателей. Со временем перестали устанавливать карбюраторные ДВС ЗМЗ 402, ЗМЗ 406, УМЗ 4215, на смену им пришли следующие моторы:

  • УМЗ 4216 объемом 2,9 л;
  • Chrysler 2,4 л;
  • ГАЗ 5602 (дизель) 2,1 л;
  • ЗМЗ 405.

Правда, турбодизельный двигатель ГАЗ 560 был снят с производства в 2008 году – двигатель хоть и обладал отличными техническими характеристиками, но был сложен в ремонте, и стоимость запчастей на него никак не устраивала автовладельцев – детали слишком дорогие.

Самое главное внешнее отличие обновленной «Газели Фермер» с 2003 года – совершенно другие фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Фары приобрели каплевидную форму, а поворотные фонари спрятали в фары – они уже не являлись отдельными элементами. В салоне поменялась панель приборов и некоторые детали системы отопления.

Цены и аналоги автомобиля

Грузовики серии 3306 давно сняты с производства, но пользуются большим спросом в сельском хозяйстве и промышленном сегменте, а благодаря высоким эксплуатационным параметрам и доступной цене, конкурируют с другими аналогами.

На вторичном рынке стоимость техники колеблется в пределах 80-150 тыс. руб. Так, бортовую машину 1994 года выпуска на дизеле с новыми аккумуляторами, генератором, стартером и объемом кузова 6 м³, требующую небольших ремонтных работ по регулировке топливной аппаратуры, можно купить за 80 тыс. руб. Грузовик-самосвал 1993 года выпуска на бензиновом топливе в рабочем состоянии предлагают за 180 тыс. руб.

Среди похожей техники выделяют отечественные ГАЗ-3307 и 3309.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector