Гайд ис-7

Содержание:

Операторы

История изменений:

Обновление 0.2

Введён в игру.

Обновление 0.6.3.7

На 5% увеличена стоимость ремонта.

Обновление 0.6.4
  • Переработано бронирование башни около внешних пулемётов.
  • Уменьшен размер механизма поворота башни.
Обновление 0.6.6

Прочность уменьшена на 50 единиц.

Обновление 0.7.0

Перевод в новую систему бронирования (16 групп + экраны). Улучшено бронирование лба башни, усилен «шов» НЛД и ВЛД, добавлены бортовые экраны.

Обновление 0.8.5

Максимальная скорость движения вперёд изменена с 50 км/ч на 59,6 км/ч.

Обновление 0.8.6
  • Доходность увеличена на 12%.
  • Пробитие бронебойным снарядом УБР-482 уменьшено с 260 до 250 мм.
Обновление 0.9.3

Танк переведён в новое визуальное качество, доработана модель повреждения.

Обновление 0.9.8
  • Разброс орудия при движении ходовой ИС-7 уменьшен на 10%.
  • Время прицеливания орудия 130 мм С-70 для башни ИС-7 уменьшено с 3,4 до 3,1 сек.

Где можно увидеть

Проект №260

На следующий год началась разработка нового проекта. Данному объекту был присвоен номер 260, тот же, что и у предыдущего. Конструкторами Кировского завода были созданы чертежи и собраны два прототипа. С первой машиной, собранной 8 сентября 1946 г., были произведены испытания пробегом. Танк прошел 1000 км и смог развить скорость до 60 км/ч. Полученные результаты соответствовали заявленным требованиям. У второго танка, изготовленного 25 декабря 1946, пробег составил 45 км.

Силовой установки, полностью отвечающей заявленным параметрам, не было и принято решение монтировать парную установку, состоящую из 2-х дизельных В-16, выпускающихся на заводе №77. Заводу №800 Минтрансмашом, в это же время, было направлено задание на производство двигателя с необходимыми характеристиками.

В итоге завод №800 мотор не создал, а блок из двух дизелей в назначенный срок не был готов. Дальнейший монтаж блока дизелей и проведения тестирования заводом №100, показал несостоятельность идеи установки 2 моторов. Инженеры Кировского завода, ограниченные во времени, обратились к заводу №500 Министерства авиационной промышленности, где было решено о разработке танкового двигателя на базе авиадвигателя под маркой АЧ-300, мощность которого составила 1500 л.с. Проект дизельного двигателя получил название ТД-30.

Новым агрегатом были снабжены построенные образцы ИС-7. В ходе проведенных испытаний силовая установка показала неплохие результаты, но все результаты испортило низкое качество сборки двигателей.

Силовая передача машины ИС-7 была представлена двумя видами. Первый – коробка переключения передач (6 передач), имеющая 2-ступенчатый механизм поворота. Управление механизмом осуществлялось при помощи гидравлических сервоприводов. Силовая передача, при проведении тестирования, показала неплохие результаты. Разработка второго проекта механической трансмиссии (6 передач) с планетарным четырехступенчатым механизмом поворота проходила совместно с МВТУ им. Баумана. Управление осуществлялось также при помощи гидравлических сервоприводов.

Конструкторским бюро были разработано несколько видов подвески, которые были смонтированы и испытаны пробегом на серийной бронетехнике и на первом выпущенном ИС-7. По итогам испытаний сформировался окончательный проект подвески. На машине внедрены такие новинки, как амортизаторы 2-стороннего типа, усиленные катки с внутренней амортизацией и торсионы пучкового типа. Двигался ИС-7 на гусеницах шириной 710 мм, с литыми траками, соединенных между собой резинометаллическими шарнирами.

Вооружался танк ИС-7 130 мм орудием С-26 с новым типом дульного тормоза (щелевой). На пушке устанавливался механизм заряжания, позволяющий увеличить скорострельность до 6 выстрелов в минуту. На машине монтировалось 7 пулеметов. Шесть имели калибр 7,62 мм, при их работе использовался электропривод.

Турельная установка, состоящая из двух 7,62 мм пулеметов, устанавливалась в районе тылового бронелиста башни. Проведенные испытания показали большие огневые возможности турели. Также предполагалась установка одного пулемета калибра 14,5 мм.

Для испытаний на бронепробиваемость, Ижорский завод дополнительно произвел 2 бронекорпуса и 2 башни. После изготовления, они были транспортированы в Кубинку, на расположенный там полигон, где они были обстреляны из артиллерийских систем калибра 88 мм, 122 мм и 128 мм. Обстрел показал хорошую бронезащиту образцов, что способствовало дальнейшему утверждению проекта.

Обзор КВ-13

Средний танк 7 уровня, который попал в этот список по двум причинам:

  • с исторической точки представляет единственный гибридный вариант среднего танка Т-34 и тяжелого КВ-1;
  • именно за счет предыдущего пункта КВ-13 является переходной машиной от ветки средних танков к тяжелым и наоборот.

Огневой мощью КВ-13 не впечатляет. В его распоряжении 85 мм пушка от танка 6 уровня Т-34-85 с разовым уроном 180 ед. и бронепробитием 144 мм. Благодаря высокой скорострельности 10.53 выстрела в минуту, средний урон составляет 1895 ед. Точность 0,46, а время сведения 2,3 сек. УВН по лучше, чем у предыдущих тяжей -5…+25°. В целом же орудие слабовато для этого уровня боев, многие танки в лоб не получится пробить, необходимо будет искать варианты с заездом в тыл или выбирать менее защищенные цели:

с ЛТ проблем не возникнет, но «барабанные французы» могут доставить сложности. За счет большей массы можно смело идти на таран;

СТ — основной противник. С одноуровневой техникой еще можно постараться разобраться, но необходимо избегать дуэлей с техникой уровнем выше

КВ-13 пробивать и лоб корпуса и даже башню смогут абсолютно все, а вот он вынужден выцеливать уязвимые точки, что все же не гарантирует 100% урона;

САУ легкая добыча, но подбираться к ней надо осторожно, высокоуровневая арта может ощутимо накинуть, особенно вблизи. Если не уверены, что артиллерия на КД, то предварительно сбивайте гусеницу перед тем, как выехать напрямую, чтобы закрутить;

ПТ-САУ — предварительно тоже сначала лучше сбить гусеницу, а потом заехать сбоку или в корму, чтобы не дать противнику вести ответный огонь;

ТТ самые опасные соперники

Бронепробитие недостаточно, чтобы наносить урон в лоб, а «закрутить» получится далеко не каждого. Если противник не подставляет слабо защищенные участки, то иной раз лучше сменить цель на более приоритетную.

Запас прочности 1120 ед. При это КВ-13 обладает хорошо бронированным лбом, как для СТ, поэтому в топе списка позволит иногда ловить рикошеты. Максимальная скорость 50 км/ч, а скорость поворота шасси 40 °/с, что вполне неплохо для СТ. Коэффициент незаметности за счет малых габаритов неплохой для этого класса, а вот обзор в 360 метров уступает практически всем одноклассникам.

ИС-6 Ч в игре

Исследование и прокачка

Эта машина является премиум техникой и не требует прокачки дополнительных модулей, она имеет «Элитный» статус, приносит больше кредитов и опыта за каждый бой, а также обладает рядом других преимуществ.

Боевая эффективность

ИС-6 Ч имеет хорошую подвижность (несмотря на то, что максимальная скорость довольно мала — всего 35 км/ч, хорошая удельная мощность позволяет быстро набрать максимальную скорость), она позволяет быстро менять позицию на поле боя. Хотя бронирование лба составляет всего 100 миллиметров, верхний бронелист весьма неплохо защищён за счёт большого наклона, имеет относительно небольшие экраны, которые нередко спасают от вражеских снарядов. Существенную роль играет : мощное, скорострельное, но при этом недостаточная бронепробиваемость и плохая точность, поэтому для стрельбы на дальние дистанции Д-30 не подходит. Углы вертикальной наводки также малы и не позволяют стрелять из-за пригорков. Шансы на выживание повышает и низкий силуэт танка — почти любое укрытие защитит от артиллерии. Оптимальная дистанция боя — ближняя или средняя, наилучшая тактика — прорыв в стиле средних танков. Хорошая динамика позволяет быстро менять позиции и поддерживать союзников огнём (390 очков потенциального урона за выстрел будет неплохим подспорьем в борьбе с врагом). В обороне лучше не стоять, потому что орудие Д-30 не позволит отражать атаку врага издалека, а дополнительный мощный танк с огромным уроном орудия в нападении никогда лишним не будет.

Достоинства:
  • разовый урон в 390;
  • хорошая подвижность;
  • хорошее круговое бронирование;
  • наличие экранов;
  • низкий силуэт;
  • высокий ДПМ;
  • возможность прокачки экипажей советских ТТ.
Недостатки:
  • плохой обзор;
  • небольшой боекомплект;
  • низкая бронепробиваемость;
  • низкая точность орудия;
  • малые углы вертикальной наводки.

Экипаж

ИС-6 Ч является танком прорыва. Ведение боя на близкой дистанции позволяет свести к минимуму нехватку точности и бронепробиваемости и в то же время использовать сильные стороны: надёжное бронирование и высокий разовый урон. С учётом этого, наиболее полезными навыками для экипажа станут следующие перки: ремонт — этот навык жизненно необходим ИС-6 Ч, поскольку потерявший гусеницу танк теряет инициативу и становится легкой мишенью для противников, что влечёт за собой потерю мощного орудия в ударной группе. Подвижность ИС-6 Ч оставляет желать лучшего, поэтому следующим шагом станет изучение перка виртуоз. Из-за очень большого разброса наводчику стоит изучить плавный поворот башни, а мех.воду плавный ход — эти перки сократят время сведения после поворота башни и остановки танка. Также наводчику будет полезно умение снайпер: ИС-6 Ч сможет калечить танки противника значительно эффективнее. Заряжающему нужно изучить интуицию, и отчаянного. Командиру нужно изучить шестое чувство, и мастер на все руки, шестое чувство позволит вовремя узнать об обнаружении танка, а мастер на все руки уменьшит штраф при контузии одного из членов экипажа — это позволит сохранить боеспособность после израсходования аптечки. Остальные умения и навыки изучаются на усмотрение игрока.

Боевое братство — улучшит все ТТХ танка, но оно не обязательно. Вкупе с Боевое братство желательно использовать улучшенную вентиляцию.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

top

ББ20

БПспец15

ОФ2

Оборудование
  • Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
  • Стабилизатор вертикальной наводки уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
  • Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.

1

ББ20

БПспец15

ОФ2

Оборудование
  • Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
  • Стабилизатор вертикальной наводки уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
  • Усиленные приводы наводки позволят быстрее сводиться.

Универсальный вариант

1
Вариант на точность

Снаряжение

Стандартный набор снаряжения — ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

Боекомплект

Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько специальных подкалиберных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата базы или добивания противников с малым запасом прочности.

Оценка ИС-6 Ч

  • Воин — за мощное орудие, подвижность и хорошое бронирование
  • Защитник — за отличную динамику, позволяющую вернуться и сбить захват.
  • Стальная стена — бронирование позволяет пережить немало попаданий.
  • Поддержка — за невысокую скорострельность орудия, не всегда позволяющую добить повреждённых противников
  • Коса cмерти — за высокий разовый урон, позволяющий добить несколько тяжело повреждённых танков.

Система комплектования

Обзор КВ-85

На 7 уровне техника получила ощутимую прибавку к огневой мощи в виде 122 мм орудия с разовым уроном 390 единиц и бронепробитием 175 мм. Точность 0,38, а вот время сведения 3,6 сек. Вверх орудие поднимается на +20°, а вот опускается всего лишь на -3°, поэтому танк очень зависим от рельефа.

Такие углы вертикального наведения являются историчными.

За большой разовый урон приходится расплачиваться долгой перезарядкой в 20 сек., поэтому в минуту можно произвести только 3 выстрела с суммарным уроном около 1170 единиц.

Все же один из самых больших альфа-страйков среди ТТ на 7 уровне позволяет уверенно обмениваться с противником выстрелами и закатываться в укрытие, что позволит меньше зависеть от КД.

Запас прочности 870 ед. Бронированием корпуса танк не блещет, поэтому танковать на нем затруднительно, а внизу списка не стоит даже пытаться. В отличие от предыдущей модели КВ-85 получил более крепкую башню рикошетной формы.

Подвижность у него хорошая, а вот максимальная скорость снизилась по сравнению с КВ-1С до 34 км/ч. Этого не всегда достаточно для поддержки прорыва средних танков, но вполне позволит сменить фланг или зайти в тыл. Обзора все так же не хватает, чтобы продавливать вражеские позиции в первых рядах — 340 метров.

Материалы и инструменты

На деле шаблон керамбит из де­рева встречается довольно редко. Гораздо чаще в качестве материала используют фанеру. Во-первых, она отличается высокой прочностью, во-вторых, имеет доступную стоимость, в-третьих, всегда можно найти материал любой требуемой толщины.

Так что когда говорят о деревянном ноже, то чаще всего имеют в виду фанеру.

Из инструментов потребуется:

  • ручной лобзик или фреза, в качестве последеней можно использовать болгарку с пилящим диском иди циркулярку. Электролобзик категорически не годится для столь тонких операций;
  • балеринка или перьевое сверло для выборки отверстий на рукояти;
  • наждачная бумага или дисковая шлифмашинка – непременный участник изготовления своими руками.

Кроме того, понадобится клей ПВА, пропитка – лучше всего выбрать бакелитовый клей, и красящий состав – используют алкидную эмаль или масляную краску, так как она более устойчива.

Российский учебно-боевой самолет нового поколения ЯК-130

Создание

Для создания ИС-7 были привлечены конструкторы, набравшиеся много опыта во время проектирования тяжёлых танков. Главный конструктор Котин возглавил эти работы, начавшиеся в 1945 году. Тогда прорабатывалось три варианта, а именно объект 257, 258 и 259. Их отличие заключалось в двигателе и трансмиссии.

Позже, летом 1945 года, появилась очередная версия — объект 260, который потом и стал ИС-7.

9 сентября чертежи были подписаны Котиным, но в 1946 году решили, не меняя индекс, изменить танк.

В первом образце предполагали использовать электрическую трансмиссию и два дизельных двигателя В-16.

Во второй, ставший окончательным, установили более традиционную силовую установку.

8 сентября 1946 года был собран первый образец, показавший на испытаниях соответствие требованиям. 25 декабря был собран второй.

Главный испытатель, Кульчицкий, оказался в восторге от лёгкости управления новой машиной, чей вес достигал 68 тонн.

Броня ИС-7 не пробивалась даже собственным орудием, во время одного из испытаний внутрь поместили собак, которые совершенно не пострадали от обстрела.

Однако, были и негативные моменты вроде пожара из-за выработавшего ресурс двигателя и разрушения подвески из-за обстрела.

ИС-7 получился очень удачным, но, по непонятным причинам, производство первой опытной партии постоянно откладывалось, позже было предложено снизить его вес до 50 тонн, что было невозможным для заданных характеристик. В итоге серийное производство так и не началось, а в наши дни остался лишь один экземпляр ИС-7, стоящий в музее в Кубинке.

Фото ИС-7

Опытный образец 1948 года во дворе завода. На этой машине отсутствуют пулеметы в корме башни и зенитная установка

 Опытный образец 1948 года во дворе завода. На этой машине отсутствуют пулеметы в корме башни и зенитная установка

ИС-7 в Бронетанковом музее в г. Кубинка

Похожее

Танк Т-14 Армата Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-90МС Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Т-64 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-72. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-84У Оплот. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк М1А2 Абрамс. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк «Черный орел» Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-4 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-62 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-3 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк КВ-1 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Леопард 2 (А1, А2, А3, А4, А5, А6, А7) — немецкий танк

Танк Т-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк ИС-3 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Т-55 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Пантера ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Меркава-4 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк КВ-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-26 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-54 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк ИС-7 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк ИС-2 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк ПТ-76 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Т-10 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Алтай. ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Двигатель

Танк М4 Шерман ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-44 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-35 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-18 (МС-1) ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-28 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-50 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк K2 Чёрная пантера. Двигатель. Вес. Броня. Размеры. Вооружение

Танк БТ-5 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Леклерк Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-60 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Челленджер-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-40 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк C1 Ариете ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Двигатель

Царь-танк (1915 г.) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Тип 10 — японский танк

Первый русский танк «Вездеход» Пороховщикова (1915 г.)

Танк Т-100 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Char B1-bis ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Тип 99 — китайский танк

Танк Mk.IV Черчилль ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Mk.III Валентайн ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Тяжелый танк Менделеева (1911 г.)

Танк Арджун. Вес. Броня. Размеры. Вооружение

Танк ТГ (Танк Гротте) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк СМК ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк Кромвель ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк PzKpfw 38(t) ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк М3 Стюарт ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Тип 95 «Ха-Го» ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Рыбинского завода (1915 г.) ТТХ, Фото, Броня

Танк Mk VII Тетрарх ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Историческая справка

Когда в конце войны был обнаружен немецкий сверхтяжелый танк Maus, советское командование приняло решение о разработке машины, способной противостоять ему. То есть, по сути, проект ИС-7, начатый летом 1945 года, стал ответом немецкому «мышонку» и самым тяжелым советским танком. Изначально проект, реализованный Н.Ф. Шашмуриным, носил имя Об.260, но в реалиях игры это отдельная машина. Техническую документацию на новый танк подготовили в достаточно короткий срок, и уже в сентябре 1945 года ее подписал главный конструктор Ж.Я. Котин.

ИС-7 получил достаточно много современных решений и даже некоторые, опередившие свое время. Например, танк обладал системой управления огнем (СУО) и механизированной боеукладкой. К лету 1948 года ЧКЗ изготовил четыре прототипа ИС-7 и после заводских испытаний передал их на государственные.

Невзирая на ряд критических недочетов, в 1949-ом командование выдало заказ на производство установочной партии в 50 экземпляров, который не был выполнен по неясным причинам. У комиссии сложилось неоднозначное мнение об ИС-7 во время испытаний. Среди главных недостатков числились слишком большая масса и необходимость в пяти членах экипажа для обслуживания артиллерийского и пулеметного вооружения. Попытки увеличения защищенности машины привели к тому, что масса танка увеличилась с запланированных 65,5 т до 68 т.

ИС-7 так и не приняли на вооружение. Единственный сохранившийся экземпляр 1948 года хранится в Музее бронетанковых войск в Кубинке.

Фото из бронетанкового музея в Кубинке

Вооружение ИС-7

Преимущества

ИС-7 экипируется пушкой 130-мм S-70, которая выдаёт убойные 490 дамаги и пробивает 250мм броню. Такой высокий урон, который помимо ИС-7 могут всыпать только Маус и E-100, превосходит любые тяжелые танки 10 ранга с их стандартными 400-440 дмг. Не стоит также забывать про фугасы, которые могут нанести 640 урона и которые будут отличным выбором против слабо бронированных танков, при условии, что вы сможете их пробить.

Слабости

Вообще не стоит забывать, что пушка у ИС-7 не слишком пробивная (250мм/303мм/68мм). Конечно, этого пробива хватит на любой танк 10 ранга, но если сравнивать пробив ИС-7 с другими танками того же ранга, ИС-7 до них не дотягивает. Если вспомнить про разброс 0.4м со 100 метров и время сведения 3.1 секунды, можно совсем опечалиться. Для тяжелого танка типа ИС-7, который должен постоянно двигаться, такие показатели ставят крест на выстрелах с вертухи, т.к. чтобы хотя бы примерно попасть туда, куда вы целитесь, придется достаточно долго стоять на месте и сводиться. К тому же разброс 0.4м сильно усложняет стрельбу на дальних дистанциях.

Со 100% прокачанной командой ИС-7 может выдавать 4.38 выстр. в минуту, соответственно это равно 2,146.20 дмг в минуту. Со 100% командой, скиллом «боевое братство», досылателем и улучшенной вентиляцией, ИС-7 вытянет 5.305 выстр./мин. и 2,599.45 дмг./мин. Вот и получается, что наш гайд ИС-7 рисует такую картину, что альфа у танка просто отличная, а по ДПМ он проигрывает большинству 10-ранговых танков.

Как играть

Чтобы сгладить эти слабости ИС-7, лучше вступать с кем-либо в бой полностью заряженным, это даст вам примерно 30-секундный отрыв по ДПМ и будет работать только с танками, наносящими менее 490 урона с выстрела. Также не стоит забывать про очень мощную фронтальную броню ИС-7. Практически все танки 10-го уровня не будут её пробивать при должном позиционировании. Таким образом вы сможете сгладить недостаток ДПМ за счет того, что выстрелы по вам часто будут уходить в рикошет, а ваши выстрелы практически всегда будут пробивать цель.

Тут есть два условия: во-первых вы должны занимать такие позиции, в которых ваша НЛД будет прикрыта (обычно это ямки и прочие места, где можно спрятать нижнюю часть морды танка), потому что она пробивается на раз-два, во-вторых на ИС-7 категорически запрещено вставать ромбом (с некоторыми исключениями, о которых подробнее в разделе советов). Чтобы успешно отражать снаряды, вы должны стоять лицом к цели из-за «рыбьего» строения фронтальной брони. С данным строением правило танкования ромбом работает с точностью до наоборот и встав ромбом вы будете получать попадания в морду под гораздо меньшим углом.

ВМФ получит головной фрегат «Адмирал Горшков» в июле

Вооружение

В качестве орудия на танк сначала установили пушку С-26 калибром 130 мм, 3 пулемёта ДТ и 2 КПВ.

Позже орудие сменили на С-70 такого же калибра, с начальной скоростью полёта снаряда 900 м/с и 8 пулемётов.

Появился прибор управления огнём, сделавший независимым наведение прицела от положения пушки. Наводчик указывал точку прицеливания, после чего стабилизированное орудие автоматически наводилось в нужное место.

Ещё одной новинкой стал транспортёр для снарядов, облегчавший работу экипажа. Благодаря ему и 2 заряжающим, скорострельность ИС-7 достигала 8 выстрелов в минуту.

3 пулемёта устанавливались в маске пушки, 2 РП-46 на надгусеничных полках, ещё два на задней части башни, также был зенитный, установленный на штанге, прикреплённой к крыше башни. Все они обладали дистанционным управлением и наводились заряжающими.

Боекомплект пушки составлял 30 снарядов, пулёметов — 400 крупнокалиберных и 2500 мелкокалиберных патронов.

Тактико-технические характеристики ИС-7

Экипаж, чел.: 5Разработчик: ЛКЗГоды производства: 1946—1949Количество выпущенных, шт.: 6 ходовых прототипов (2 шт. — образец 1946 года, 4 шт. — образец 1947 года)Компоновочная схема: классическая

Вес ИС-7

— 68 тонн

Размеры ИС-7

— Длина корпуса, мм: 7380- Длина с пушкой вперёд, мм: 10000- Ширина корпуса, мм: 3400- Высота, мм: 2480- Клиренс, мм: 450

Броня ИС-7

— Тип брони: стальная литая и катаная- Лоб корпуса (верх), мм/град.: 150/65°- Лоб корпуса (низ), мм/град.: 150/50°- Борт корпуса (верх), мм/град.: 150/45°- Борт корпуса (низ), мм/град.: 100/40-65°- Корма корпуса (верх), мм/град.: 60/55°- Корма корпуса (низ), мм/град.: 100/15°- Днище, мм: 20- Крыша корпуса, мм: 20- Лоб башни, мм/град.: 210/51-60°- Маска орудия, мм/град.: 350/0°- Борт башни, мм/град.: 150/30-65°- Корма башни, мм/град.: 94- Крыша башни, мм: 50

Вооружение ИС-7

— Калибр и марка пушки: 130-мм С-70- Тип пушки: нарезная пушка- Длина ствола, калибров: 57,2- Боекомплект пушки: 30- Пулемёты: 2 х 14,5-мм КПВТ, 6 х 7,62-мм СГМТ

Двигатель ИС-7

— Тип двигателя: М-50Т- Мощность двигателя, л. с.: 1050

Скорость ИС-7

— Скорость по шоссе, км/ч: 60- Скорость по пересечённой местности, км/ч: 32

— Запас хода по шоссе, км: 300- Удельная мощность, л. с./т: 15,4- Тип подвески: индивидуальная торсионная- Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,97- Преодолеваемый подъём, град.: 30- Преодолеваемый брод, м: 1,5

Историческая справка.

Весной 1944 года после снятия Ленинградской блокады, на полуразрушенном Кировском заводе, который должен был восстановить серийное производство противотанковых САУ ИСУ-152, начали, возвращаться ленинградские конструкторы. Был открыт филиал Опытного завода №100. Директором этого филиала был назначен Ж. Котин. Именно под его руководством началась разработка нового тяжелого, хорошо вооруженного танка под названием «Объект 260», а позже ИС-7.

Разработка велась в 1945—1947 годах. Выпуск был ограничен 6 моделями и то это были прототипы. Танк создавался для специального назначения, а именно для прорыва мощных оборонительных полос противника. ИС-7 является самым тяжелым советским танком времен второй мировой войны.

Боевая эффективность

Орудие ИС-7 имеет среднюю бронепробиваемость, хорошую альфу, небольшой урон в минуту, невысокую точность и долгое сведение. ИС-7 обладает отличным бронированием.

Важно понимать, что любой танк в игре при выпадении среднего значения бронепробития на базовых снарядах не сможет пробить нас в лоб башни и ВЛД, однако НЛД будет пробивается каждым попаданием танков Х уровня и некоторыми танками VIII-IX уровней. ИС-7 обладает хорошей динамикой и максимальной скоростью в 60 км/ч, которую он набирает только с горки

Борта имеют фальшборт, но за ним броня имеет малый наклон и от того очень легко пробивается любым танком VIII уровня с топовым вооружением

ИС-7 обладает хорошей динамикой и максимальной скоростью в 60 км/ч, которую он набирает только с горки. Борта имеют фальшборт, но за ним броня имеет малый наклон и от того очень легко пробивается любым танком VIII уровня с топовым вооружением.

Танковать ромбом нежелательно, поскольку приведенная броня одного из бронелистов ВЛД в таком случае резко уменьшается из-за «щучьего носа», а борта недостаточно надежны даже несмотря на наличие фальшборта.

ИС-7-универсальный танк, и на поле боя может выполнять практически любую задачу. Основная задача ИС-7 прорыв или сдерживание противника.

Танк должен воевать на ближней или средней дистанции, с которых хорошо наносит урон, ведь на дальней дистанции могут возникнуть проблемы с его нанесением.

Хорошая динамика позволяет быстро реагировать на изменения в бою, и быстро занимать выгодные точки.

На очереди под рассмотрение перки:

Командиру:Механику:Наводчику:Заряжающему:

Так я выбрал, а почему?

  • да всё потому, что лампочка показывает, обнаружил вас кто нибудь или вы в тени;
  • ремка вам, все поломки поможет исправить в раз;
  • ремка вам, все поломки поможет исправить в раз;
  • маска не под все стили подходит, но делает вас менее заметным врагу;
  • если плавно башня поворачивается- попадём на раз, даже в пути;
  • наш отчаянный- при 10% ХП, он творит чудеса при перезаряде;
  • мастер тарана уменьшит ваши повреждения и при таране врагу не поздоровится;
  • пожарка поможет загасить огонь, даже если нет у нас огнетушителя.

Щука ИС-7 рвёт любого

Ещё секрет раскрою я вам, какой в нём имеется

  • во-первых, вытанковывайте урон башней, старайтесь правильно подставить нос щуки под большим наклоном;
  • во-вторых, пользуйтесь любым укрытием, даже трупами танков, если вы не нашли себе укрытие, тогда избегаете перестрелок, так как снарядов только 30 и до цели не все дойдут, ещё бортом он не танкует и не пробуйте даже, только потеряете жизнь свою;
  • в-третьих, на дальней стрельбе сведение не супер, так что убедитесь что вы в безопасности и если вы заняли, именно ту отличную позицию, тогда вам нечего боятся, даже САУ вы не по зубам.
  • Выбирайте невысокие холмы, они наши друзья, далее старайтесь подставить свою непробиваемую башню и переходите в снайперский режим, но не одни, а с поддержкой союзника который поможет вам дамажить врага во время вашей долгой перезарядки — это есть слабое место седьмого его — перезаряд. Зарубите себе на носу, мы зависимы от своей команды и нанести одному большой урон, это задача высшей математики.

Все их учту и буду делать выводы.

Как переводится кв?

Сравнение ТТХ ИС-7 с другими танками 10 уровня.

Характеристики

ИС-7 (СССР)

E100 (Германия)

Т30 (США)

AMX 50B (Франция)

Maus (Германия)

Прочность

2150 

2400 

2200 

2100 

2800 

Масса (т)

68.19

129.69

64.45

62.21

188.98

Мощность двигателя (л.с.)

1050

1200

860

1200

1750

Максимальная скорость (км/ч)

50

30

35

65

20

Скорость поворота (град/сек)

28

20

28

32

15

Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм)

150/150/70

200/130/150

102/76/51

170/30/30

200/185/160

Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм)

240/185/94

240/150/150

279/127/102

100/50/30

220/210/210

Урон базовым снарядом

490/490/640 

490/490/630 

750/750/950 

400/400/515 

490/490/630 

Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)

260/303/68

246/311/65

276/320/90

267/351/65

246/311/65

Скорострельность орудия (выстр/мин)

5

4.8

3.64

6.86

4.62

Скорость поворота башни (град/сек)

28

20

36

36

16

Обзор (м)

460

460

460

460

460 

Дальность связи (м)

820

820

850

850

820

Плюсы:

  • Очень хорошая подвижность для тяжелого танка.
  • Хорошее мощное орудие.
  • Отличное бронирование танка.
  • Малые габариты танка.
  • Большая дальность обзора и дальность действия рации.
  • Высока скорострельность орудия.
  • Большая масса танка.

Минусы:

  • Малая мощность двигателя танка.
  • Малый боекомплект.
  • Малый запас прочности среди танков 10 уровня.
  • Неудачное расположение модулей в танке.

Конструкция и компоновка

Предполагалось, что танк станет по настоящему инновационным, благодаря сочетанию своих тактико-технических характеристик.

При весе в 68 тонн, примерно равном Королевскому Тигру, ИС-7 намного превосходил его в защите, подвижности и огневой мощи, выйдя всего на 2 года позже. Это стало возможным благодаря сильно дифференцированной броне, расположенной под значительными наклонами и решениям вроде щучьего носа.

Танк был создан по классической компоновочной схеме, мехводом в начале корпуса, башней, вмещающей в себя остальных 4 членов экипажа, посередине и моторно-трансмиссионным отделением сзади. Ведущие колёса и трансмиссия также находились сзади.

Корпус и башня обладали весьма непривычной формой, берущей своё начало у ИС-3 и обеспечивали большую приведённую толщину брони вместе с хорошими шансами рикошета.

Российский внедорожник ГАЗ-3106

Двигатель и трансмиссия

В самом начале прорабатывались несколько вариантов силовой установки, например, состоящей из 2 дизельных двигателей В-16 мощностью 1200 л.с. и электрической либо механической трансмиссией.

Позже на танк установили серийный и проверенный дизель М-50Т мощность 1050 л.с. Его недостатком было то, что он предназначался для морских катеров, в связи с чем обладал довольно крупными габаритами.

На ИС-7 установили эжекторную систему охлаждения, впервые для советского танкостроения, и инерционный воздушный фильтр.

Трансмиссию не стали излишне усложнять и оставили обычную механическую. Испытатель позже вспоминал, что переключение передач было очень лёгким, как и управление танком в целом.

Также установили автоматическую систему пожаротушения, созданную Шемелиным, которая следила с помощью датчиков за состоянием МТО и могла включаться до 3 раз, однако на испытаниях один танк полностью сгорел, так и не сумев потушиться.

Трансмиссия танка была спроектирована в двух вариантах. Первый, изготовленный и испытанный в ИС-7, имел шестиступенчатую КП с кареточным переключением и синхронизаторами. Механизм поворота — планетарный, двухступенчатый. Управление имело гидравлические сервоприводы. При испытаниях трансмиссия показала хорошие тяговые качества, обеспечив высокие средние скорости танка.

Второй вариант механической трансмиссии был разработан совместно с МВТУ имени Н.Э.Баумана. Трансмиссия — планетарная, 8-ступенчатая, с механизмом поворота типа ЗК. Управление танком облегчалось гидравлическими сервоприводами с перспективным выбором передач.

При разработке ходовой части конструкторским отделом был спроектирован ряд вариантов подвесок, изготовленных и подвергнутых лабораторно-ходовым испытаниям на серийных танках и на первом опытном танке ИС-7. На их основании были разработаны окончательные рабочие чертежи всей ходовой части.

Впервые в отечественном танкостроении были применены гусеницы с резино-металлическим шарниром (или, как тогда говорили, с сайлент-блоком), гидравлические амортизаторы двухстороннего действия, опорные катки с внутренней амортизацией, работающие при больших нагрузках, пучковые торсионы.

Обзор достоинств и недостатков танка. Итоги

Достоинства:

  • отличное бронирование, дополненное экранами;
  • практически неуязвимая башня;
  • отличная подвижность;
  • высокий разовый урон;
  • низкий приземистый силуэт;
  • универсальность;
  • красивый внешний вид;

Недостатки:

  • ужасная точность и сведение;
  • низкое бронепробитие в базе;
  • низкий DPM;
  • запас прочности ниже среднего;
  • критуемость и подрывы боеукладки;
  • малый боекомплект;
  • посредственная проходимость.

По итогам вышесказанного хочу отметить, что ИС-7 — действительно легендарный танк. Часто это первый «топ» у тех, кто пришел в игру, и его популярность не случайна. Мало того, что это советский танк (что само по себе обрекает его на успех), так он еще и обладает ярко выраженными чертами, отличающими его от других машин на уровне. За яркую харизматичную внешность и повадки благородного ТТ все и любят старичка, заслужившего в народе прозвище «Дед-7». На этом танке можно играть с любым настроением и в любом эмоциональном состоянии, он как АК-74 — прост, надежен и безотказен. А если вы еще не пробовали ИС-7, то бегом качать его! Благо, ветка исследования «дедушки» вас не огорчит!

Удачи на полях сражений!

Заключение

Советский тяжёлый танк Иосиф Сталин выделяется среди одноуровневых ТТ своим мощным 122 мм орудием и хорошей бронёй. Эта машина нравится, прежде всего, любителям советской техники, поскольку минусов у этой машины также немало. Здесь стоит выбор, альфа-урон или скорострельность, динамика или бронирование, радиус обзора или запас прочности. ИС прокачало большое количество человек, поскольку эта машина проходная на пути к топу ИС-7. В процессе исследования, танк 7-го уровня будет доставлять одно удовольствие от игры, так как таким разовым уроном даже сможет похвастаться далеко не каждый тяж 8-го уровня. Бронирование не будет уверенно держать снаряды 9-х уровней, но всё же иногда оно будет играть свою роль, а вот играя в топе, советский монстр будет одним из самых опасных противников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector