Ооо «мак-а»

История строительства

Корвет «Астрахань» в Астрахани, 2009 год

Корвет «Волгодонск» на параде в Астрахани, 2012 год

Головной корабль проекта 21630 был заложен 30 января 2004 года в Санкт-Петербурге на судоверфи ОАО «Алмаз» под названием «Астрахань». Он вооружен одной 100мм артиллерийской установкой А190-1, двумя 30мм артустановками АК-306, двумя пулеметными установками МПТУ калибра 14,5мм, одной пусковой установкой зенитных ракет «Гибка» и одной пусковой установкой «Град-М». Корабль спущен на воду 7 октября 2005 года и прошел всесторонние испытания,по итогам которых установка «Гибка» принята на вооружение. Вступил в строй 1сентября 2006 года.

25 февраля 2005 года заложен второй корабль проекта «Волгодонск» (ранее — «Каспийск»), который спущен на воду 6 мая, а вступил в строй 20 декабря 2011 года. В июле 2012 года «Волгодонск» включен в состав Каспийской флотилии.

Корвет «Махачкала» в акватории Невы в Санкт-Петербурге, 2013 год

24 марта 2006 года был заложен третий корабль под названием «Махачкала»; спущен на воду 27 апреля, а вступил в строй 4 декабря 2012 года.

Примечания

  1. [flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=127938 Каспийская флотилия получит новые ракетные корабли]
  2. 123 [www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=54006 Стал известен внешний вид малого ракетного корабля проекта 21631]
  3. [flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=135909 Минобороны и ОСК согласовали контракт на строительство трех МРК проекта 21631 «Буян-М»]
  4. 12Алексей Никольский . [www.vedomosti.ru/politics/news/1089659/v_rossii_zalozheny_tri_korablya_za_nedelyu В России заложены три корабля за неделю] // vedomosti.ru (Проверено 27 августа 2010)
  5. [eurasian-defence.ru/node/31504 В СОСТАВ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА ВОЙДЕТ 6 МАЛЫХ РАКЕТНЫХ КОРАБЛЕЙ ТИПА ”БУЯН-2” | Центр военно-политических исследований]
  6. [flotprom.ru/2015/191505/ На Зеленодольском заводе заложили очередной ракетный корабль]
  7. [flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=83673 Заложен новый МРК для Каспийской флотилии]
  8. [flotprom.ru/2014/Санкции1/ Несмотря на заявления Рособоронэкспорта MTU прекратил поставки корабельных двигателей в Россию publisher=FlotProm] (16.12.2014). Проверено 20 сентября 2015.
  9. 12 [svpressa.ru/war21/news/136506/ «Грачонок» и «Буян» получат российские двигатели вместо немецких] // СВпресса, 20 ноября 2015
  10. [vpk.name/news/142947_vmf_rf_poluchit_10_mrk_buyanm_s_raketami_kalibr.html ВМФ РФ получит 10 МРК «Буян-М» с ракетами «Калибр»]
  11. [huntsmanblog.ru/tri-novyx-mrk-buyan-m-zakazalo-minoborony/ Три новых МРК «Буян-М» заказало Минобороны]
  12. [flotprom.ru/2016/%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0184/ Малые ракетные корабли «Буян-М» получат новую РЛС]
  13. 29 декабря 2014 года, по иску Генеральной прокуратуры, Верховный суд РФ признал организацию «Исламское государство Ирака и Леванта» террористической международной организацией и запретил её деятельность в России
  14. [lenta.ru/articles/2015/10/07/caliber/ Главный калибр]. Lenta.ru (7 октября 2020 года). Проверено 7 октября 2020.
  15. [www.kommersant.ru/doc/2826759 «Исламское государство» накрыли с моря]
  16. [function.mil.ru/news_page/country/ Пуск крылатых ракет «Калибр» по объектам «Джебхат ан-Нусра» в Сирии из акватории Средиземного моря]
  17. 12 [flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=168373 Каспийская флотилия готовится праздновать День ВМФ. 17.7.2014]
  18. [flot.com/2014/179684/«Великий Устюг» вошёл в состав Каспийской флотилии]
  19. 12 [news.rambler.ru/politics/32210030/ В состав Черноморского флота вошли два вооруженных «Калибром» корабля]
  20. [so-l.ru/news/show/spushen_na_vodu_mrk_vishniy_volochek_proekta_21631 Спущен на воду МРК «Вышний Волочек» проекта 21631 «Буян-М»]
  21. [flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=166475 Замминистра обороны посетил Зеленодольский судостроительный завод. 30.5.2014]
  22. [www.zdship.ru/press-center/news-events/1275/ Пресс-релиз по случаю закладки восьмого из серии малого ракетного корабля проекта 21631]
  23. [flotprom.ru/2015/191505/ На Зеленодольском заводе заложили очередной ракетный корабль]. Центральный военно-морской портал (10 апреля 2015).
  24. [ria.ru/defense_safety/20160922/1477630879.html Первый малый ракетный корабль «Буян-М» начнут строить в 2020 году]
  25. [ria.ru/defense_safety/20160907/1476295916.html Стоимость контракта на постройку корветов «Буян-М» составила 27 млрд рублей]

Примечания

  1. Все о ВДВ России (фото) — новости от novorus.info/
  2. БТР-Д с ЗУ-23. zonwar.ru. Проверено 13 февраля 2020.
  3. Противотанковый ракетный комплекс «Корнет-Э» (на базе БТР-Д) : Министерство обороны Российской Федерации
  4. The Military Balance 2020. — P. 69.
  5. The Military Balance 2020. — P. 195.
  6. The Military Balance 2020. — P. 208.
  7. The Military Balance 2020. — P. 204.
  8. The Military Balance 2020. — P. 206.
  9. The Military Balance 2010. — P. 176.
  10. The Military Balance 2012. — P. 94.
  11. М. Барятинский. Боевые машины десанта. — Москва: Моделист-конструктор, 2006. — С. 41. — 64 с. — (Бронеколлекция, спецвыпуск № 1(9) / 2006).
  12. The Military Balance 2020. — P. 491

Используемые ракеты

В проекте 21631 8 ракетных установок для разных унифицированных типов ракет, поражающих наземные, надводные и подводные цели. Следует сказать большое спасибо ОАО «ОКБ Новатору» из Екатеринбурга за своевременное вооружение ВМС РФ «Калибрами».

Ракета по наземным целям 3М-14

Впечатляют экспортные образцы «Калибров» Club – это ракета 3М-14Э 2006 г.в., которые достигают дальности 300 км на скорости 0,7 Маха, доставляя в цель осколочно-фугасный или кассетный заряд весом 450 кг. Эти ракеты повторяют возможности современных коммерческих «Томагавков», более надёжны, стоят практически одинаково. Но не от этого нервно бегают желваки на лицах американских ястребов, а от ракет 3М-14 2012 г.в., стоящих на вооружение РФ. Отступив от натовских стандартов по «Томагавкам» в сторону советских 3М10 1984 г.в. – сразу видимы другие характеристики.

Комплекс «Калибр» очень напоминает комплекс «Гранат», ракета 3М14 без ускорителя 7,2 м, точно как и у КР 3М10, а с ускорителем обе по 8,1 м. Диаметр корпуса 514 мм каждой, то же по размаху крыла 3,3 м. Дальность полёта тридцатилетней давности по прямой 3 000 км. Сегодня ракеты летят на 2 600 км по искажённой траектории, чтобы преодолеть ПРО, задолго берут на прицел объект (65 км), ускоряются до 2,9 чисел Маха на финишных 20 км. Вот как раз ускориться американской ракете торпедного стандарта «Томагавк» не получается, что позволяет сбивать её противоракетами и самолётами, в отличие от русских «Калибров» ей не хватает 2 м длины.

Стандарты для торпед США заложены с 1915-го, когда вооружились основными противокорабельными торпедами Mark14, сменившими в 1931-м Mark10, тогда будущее габаритов натовских «Топоров войны» стало определенным и долгим. Поэтому и сегодня «Томагавкам» предназначено находится в капсулах длиной 20 футов 6 дюймов (6,25 м) и диаметров 21 дюйм (533 мм). Жители Санкт-Петербурга и туристы могут побывать внутри советской подлодки 1954 г.в. С-189 проекта 613, наши торпеды того времени тоже находились как и сегодня в 8-ми метровых капсулах, связь между временами сохраняется и у нас.

К примеру, без российских средств ПРО даже примитивным «Томагавкам» нечего было противопоставить Ираку и Ливии в войне против США. Эти же ракеты с ядерной боевой частью носили основную угрозу и для СССР на дальности 2500 км, возможно даже большую чем баллистические ядерные ракеты большой дальности, т.к. позволяли за 6 – 8 минут нанести массированный удар по всем основным объектам оборонного и промышленного значения, крупным городам страны. Паритет между странами НАТО и Россией достигнут с качественным преимуществом в нашу пользу.
Ракета по подводным целям 91Р1 или 91РТ2

В пусковой установке комплекса «Калибр-НК» могут находиться самонаводящиеся ракеты-торпеды 91РЭ1 (русая версия 7,65 м) или 91РТЭ2 (под ПУ НАТО 6,2 м). Применяются против подводных лодок, приблизившихся МРК Буяну-М ближе 50-ти км. 91РЭ1 ускоряется у цели до 2,5 М, 91РТЭ2 до 2 М, проходит основной путь по баллистической траектории с дозвуковой скоростью 0,7 М. Такие «Калибры» устанавливаются и на подлодках типа «Варшавянка», «Лада», пуск через торпедные отсеки 533 мм.

Противокорабельная ракета 3М-54

Так же как и другие крылатые ракеты ПКР 3М-54Э повторяет в полёте рельеф местности на высоте 10 – 20 м, следуя на маршевом двигателе 0,8 М. На дальности 220 км эффективно поражает цель из-за трёхкратном превышении скорости звука 2,9 М. На водной глади ей негде спрятаться, поначалу малая высота полёта скрывает от дальних РЛС, а на финише только скорость позволяет преодолеть свой путь до конца. Ракеты запрограммированы на изменение траектории полёта, чтобы сбить с толку противоракеты противника.

Описание катера

Корпус

Артиллерийский катер проекта 1204. Москва. 2017. Сильно увеличивается

Стальной корпус АКА пр. 1204 гладкопалубный, в отличие от предыдущих советских БКА пр. 191М, для использования катеров в прибрежных мелководных районах морей, с тоннельным образованием в подводной части в районе гребных винтов для их защиты. Кроме того, увеличен запас прочности корпуса (до 1,75) и он разделен водонепроницаемыми переборками на 11 отсеков.

Деление на отсеки:

  1.  — Форпик (от 0-го до 4-го шпангоутов);
  2.  — Кубрик мичманов (4-й — 9-й шпангоуты);
  3.  — Носовой артиллерийский отсек (9-й — 12-й шпангоуты);
  4.  — Кубрик команды (12-й — 17-й шпангоуты);
  5.  — Командирский отсек с радиорубкой (17—21 ½ шпангоуты);
  6.  — Кубрик команды (21 ½—25 ½ шпангоуты);
  7.  — Отсек поста управления двигателями (ПУД) (25—29 ½ шпангоуты);
  8.  — Моторный отсек (генераторное и моторное отделения (29½—33 и 33—41 шпангоуты));
  9.  — Кормовой подбашенный отсек (41—44 шпангоуты);
  10.  — Камбуз (44—48 шпангоуты);
  11.  — Ахтерпик (48 шпангоут — транец).

Энергетическая установка

Главная энергетическая установка двухвальная с расположением главных двигателей в одном моторном отделении.

Главные двигатели – дизели типа «М-50Ф» мощностью по 1200 л.с. (ресурс до переборки 600 ч.).

Электроэнергетическая система переменного тока с напряжением в 380 В включала два автоматизированных дизель-генератора «ДГА-25-9» мощностью по 25 кВт в генераторном отделении.

На АКА 1204 система дистанционного управления дизельными установками «Орион».

Охлаждение двигателей забортной водой. А у АКА 1204 на р. Амударье оборудована автономная система охлаждения. По бортам катеров сварены регистры из труб, проходя через которые вода из двигателей охлаждалась.

Радиоэлектронное оборудование

На АКА пр. 1204 навигационные радиолокационные станции «Донец-2» и «Лоция».

Оптические средства наблюдения дополнили электрооптической аппаратурой ночного видения «МЭ5» (Тромбон).

Навигационное и штурманское вооружение

На АКА пр. 1204 эхолот «НЭЛ-7». Кроме того, для навигационного освещения и световой сигнализации использовался морской прожектор «K-35-3TM». Прожектор состоит из фонаря, поворотной вилки и основания для установки прожектора на месте работы. Внутри корпуса фонаря стеклянный отражатель, фокусирующее устройство с патроном и лампой, выключатель. К корпусу откидными замками крепятся: для навигационного освещения — рама с купольным стеклом (узкий луч) или с рассеивателем (широкий луч); для световой сигнализации — жалюзи и рама с купольным стеклом. Для защиты от механического разрушения купольного стекла или рассеивателя в нерабочем состоянии на раму устанавливается защитная крышка. К сети прожектор К-35-3 подсоединяется трехжильным кабелем со штепселем. Срок службы прожектора 6 лет.

Штурманское вооружение АКА пр. 1204 состоит из гиромагнитного компаса «Градус-2» , предназначенного для выработки курса или азимутального направления и выдачи их авторулевому «Самшит-АО 13» , и магнитного компаса «КТ-М3м».

Радиосвязь

Средства радиосвязи на АКА пр. 1204 представлены КВ-радиостанцией Р-617 «Аргон-Фтор-К» и УКВ-радиостанцией Р-619-1 «Графит».

Обитаемость

Все жилые помещения изолированы от машинного отделения и сгруппированы в носовой части корпуса (2, 4, 5 и 6 отсеки). Между жилыми помещениями и моторным отделением пост управления двигателями (7 отсек), а переборки покрыты вибропоглощающей изоляцией. Также жилые помещения с искусственной вентиляцией, электрическим отоплением, на камбузе электроплита и холодильная камера.

Автономность

На АКА пр. 1204 запас топлива 4,8 т, запас масла — 0,3 т, а запас пресной воды — 0,165 т; запас провизии на АКА пр. 1204 принимается на 7 суток автономности .

Дальность плавания катера двадцатиузловым ходом 240 миль, а при скорости 10 узлов — 320 миль .

Проект

Проект 20180 разработан в ЦМКБ «Алмаз». Основные задачи — морская транспортировка, перегрузка, обеспечение испытаний морской техники, вооружения и оружия, обеспечение боевой подготовки флота, обследование и подъём затонувшей морской техники, поисково-спасательные работы, подъём крупногабаритных объектов. На основе первоначального проекта были созданы морской транспорт вооружения, получивший обозначение 20180ТВ (пр.20181), и поисково-спасательное морское судно обеспечения, проект 20183. Главным конструктором всех трёх проектов стал А. А. Форст. Планировалось, что ВМФ РФ получит до 2024 года 5 новых кораблей на базе проекта 20180 различного назначения, от транспорта вооружений до научно-исследовательского судна в арктической зоне.

Более подвижный вариант

Недостатком первого типа конструкции является ее ограниченная подвижность – только горизонтальный поворот. Если есть необходимость делать отметки не только горизонтально, но и вертикально, можно попробовать соорудить следующий тип конструкции:

  1. Понадобится пластиковая или деревянная основа.
  2. В основе закрепляется небольшой штырь, болт или шуруп. Последние элементы размещаются шляпкой вниз.
  3. На полученное крепление цепляется широкая шарнирная вилка.
  4. В шарнирной вилке будет размещаться пластиковая или деревянная узкая заготовка, на которой будет закреплена лазерная указка.
  5. В заготовке просверливается отверстие, по диаметру равное винту, который будет проходить через нее примерно равному диаметру ушек вилки.
  6. На заготовку закрепляется указка, и если остается место – пузырьковый уровень.

Схема устройства лазерного уровня.

Благодаря такому типу конструкции можно менять вертикальный угол положения. В зависимости от изобретательности и найденной вилки можно обеспечить практически полный вертикальный оборот на 270 градусов. С помощью гайки с ушками можно быстро раскручивать винт фиксации и менять положение. Стоит учесть, что чем больше вилка, тем шире понадобится основание для обеспечения устойчивого положения. Конструкцию можно также усовершенствовать:

  1. В деревянной заготовке можно проделать желобок, в котором удобно и надежно закрепить указку.
  2. В регулировочном винте можно использовать как обычную гайку, так и элемент с ушками, но второй намного удобнее.
  3. Конструкция со штырем без резьбы будет разборной. Чтобы она была устойчивой, придется подобрать подходящий диаметр стыковочного элемента шарнирной вилки. В случае с резьбой можно использовать и самодельные подобия вилки.
  4. Если нет вилки, ее подобие можно сделать из металлопластикового кольца достаточной прочности, только придется подобрать правильный диаметр. Понадобится сделать три отверстия: два по бокам, друг напротив друга, а третье на равном расстоянии от двух будущих «ушек». Дальше нужно надрезать кольцо напротив последнего отверстия. Получится полукруглая заготовка с отверстием внизу и ушками для болта по бокам.
  5. Чтобы при повороте самодельная вилка не сильно расшатывалась и прокручивалась, под ней можно поместить резиновую прокладку.

История строительства

Первые два корабля проекта заложены 24 декабря 2015 года на ОАО «Ленинградский судостроительный завод „Пелла“» в присутствии заместителя Министра обороны Российской Федерации Ю. И. Борисова. Серия корветов проекта 22800 будет строиться с учётом политики импортозамещения, двигатели для них будут произведены на петербургском заводе «Звезда», что позволит избежать задержки в обновлении корабельного состава ВМФ России. Представители Министерства обороны также заявляют «Каракурт» как дешёвую замену сторожевым кораблям проекта 11356, сроки строительства которых затягиваются в связи прекращением поставок двигателей с Украины.

Всего для ВМФ России запланировано к постройке 18 кораблей этого проекта. Первые семь законтрактованы для постройки на ОАО «Ленинградский судостроительный завод „Пелла“».

10 мая 2016 года малый ракетный корабль (МРК) проекта 22800 «Шторм» был заложен ОАО «Ленинградский судостроительный завод „Пелла“» на производственных мощностях в г. Феодосии, переданных ему в аренду из состава имущественного комплекса ФГУП «СЗ „Море“». 29 июля 2016 года на ОАО «Ленинградский судостроительный завод „Пелла“» заложен четвёртый корабль проекта — «Шквал».

3 августа 2016 года стало известно, что АО «Зеленодольский завод имени А. М. Горького» получил контракт на пять малых ракетных кораблей проекта 22800.

24 декабря 2016 года вновь были подтверждены планы на строительство 18 кораблей (в отдельных публикациях СМИ соответствующая информация была ошибочно преподнесена как относящаяся только к «ОАО «Ленинградский судостроительный завод „Пелла“»).

По состоянию на 2 июня 2016 года строятся шесть представителей серии. Головной корабль, получивший название «Ураган», планируется передать флоту в декабре 2017 года, второй корабль «Тайфун» — в 2018 году, третий «Шторм» и четвёртый «Шквал» — в 2019 году.

По состоянию на 30 июля 2017 года:

  • всего заказано Министерством обороны Российской федерации 12 кораблей проекта, из них
    • договоры на семь заключены с ОАО «Пелла»
      • 4 должны быть построены на основной площадке в Отрадном
      • 3 должны быть построены на заводе «Море» в Феодосии
    • контракты на пять кораблей заключены 5 августа 2016 года с Зеленодольским заводом
      • часть из них будет построена на основной площадке в Зеленодольске
      • часть будет построена на заводе «Залив» в Керчи
  • планируется в 2018 году заказать шесть кораблей — все на Амурском судостроительном заводе

Ориентировочная стоимость одного малого ракетного корабля проекта 22800 составляет 2 млрд рублей в ценах 2017 года.

История проектирования

Проект речного корабля нового поколения, получивший номер 21630 и шифр «Буян», был разработан предприятием (ФГУП) «Зеленодольское ПКБ» под руководством главного конструктора Я. Е. Кушнира, научно-техническое сопровождение проектирования и строительства корабля для ВМФ осуществлял 1 ЦНИИ МО РФ. Данный корабль был спроектирован Зеленодольским проектно-конструкторским бюро с учётом особенностей Каспийского моря и дельты Волги, при этом основными требованиями были высокая мореходность и возможность прохождения корабля на незначительных глубинах северной части Каспийского моря и дельты реки Волги. Среди требований тактико-технического задания была заданная дальность плавания, чтобы корабль был способен совершать переходы по всей протяжённости Волги и Каспия.

Виды современных военных наземных роботов

Современных наземных военных роботов можно разделить на следующие группы:

  • разведывательные;
  • инженерные;
  • боевые;
  • тыловые.

Следует отметить, что для многих автоматизированных аппаратов подобное разделение несколько условно. Они представляют собой унифицированные платформы, на которые в зависимости от потребностей устанавливаются те или иные модули. Так что робота-сапера можно легко превратить в боевого робота.

Собственно военные роботы можно условно разбить на три большие группы:

  • легкие;
  • средние;
  • тяжелые.

Военный робот состоит из аппарата, управляемого дистанционно, и пульта, с которого происходит управление. Роботизированные механизмы отличаются по степени автономности, они могут в большей или меньшей степени следовать вложенной программе и обходиться без постоянного вмешательства человека. Уже сегодня существует десятки видов чисто военных роботов, различающихся своими размерами, формой корпуса, шасси, наличием разнообразных манипуляторов.

При упоминании о военных роботах первое, что приходит в голову, это антропоморфные роботы-терминаторы из фантастических фильмов. Они обладают собственным интеллектом и могут действовать автономно. Однако пока эта картина не соответствует действительности. Подобные автоматизированные системы уже существуют (правда, об искусственном интеллекте речь еще не идет), но стоимость их огромна. Поэтому военные роботы в наши дни – это автоматизированные или дистанционно управляемые платформы.

Описание судна

Представитель серии парусных 54-пушечных линейных кораблей типа «Пётр II», строившихся с 1724 по 1768 год на верфях Архангельска и Санкт-Петербурга. Всего в рамках серии было построено девятнадцать линейных кораблей.

Длина корабля составляла 43,6 метра, ширина — 11,6 метра, а осадка — 5,1 метра. Вооружение судна составляли 54 орудия, включавшие восемнадцати-, восьми- и четырёхфунтовые пушки, а экипаж состоял из 440 человек.

Реквизиты организации

ОГРН
1036143003335

ИНН
6143053347

КПП
614301001

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Код ОПФ по ОКОПФ
12300

Налоговый орган
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Ростовской области

Код отделения
6174

Дата постановки на учет
28.10.2008

Сведения о регистрации в ФНС

ОГРН
1036143003335

Дата присвоения ОГРН
24.03.2003

Регистратор
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 26 по Ростовской области

Код ИФНС
6196

Адрес рег. органа
344019, Ростов-на-Дону г, Мясникова ул, д 52/32

Сведения о регистрации в ПФР

Регистрационный номер ПФР
071043024044

Дата регистрации
09.04.2003

Территориальный орган
Управление Пенсионного Фонда РФ в г.Волгодонске Ростовской области

Код отделения
071043

Сведения о регистрации в ФСС

Регистрационный номер ФСС
611800592761181

Территориальный орган
Филиал №18 Государственного учреждения — Ростовского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Код отделения
6118

Технические характеристики

Бронеавтомобиль оснащен все той же механической трансмиссией и двухступенчатой раздаткой с блокировкой межосевого дифференциала. В отличие от бронированного «Урала», подвеска на «Торнадо» зависимая, рессорного типа. Тормозная система двухконтурная, с системой ABS и пневматическим приводом. Конструкторы завода «Урал» подтверждают, что при сборке «Торнадо-У» используются только отечественные комплектующие. Так, завод-производитель бронированных стекол для «Урала Федерал» российский.

Основной особенностью бронемашины «Торнадо» является каркасно-панельная кабина, рассчитанная на трех человек и оборудованная системами кондиционирования, вентиляции и отопления. На кабину может устанавливаться дополнительная защита пятого класса согласно ГОСТ 50963-96.

Грузоподъемность бронированного «Урала» составляет 16 тонн, снаряженная масса — 30 тонн, масса прицепа — до 12 тонн. Комплектуется шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 440 лошадиных сил. Клиренс — 400 миллиметров. Запас хода — 100 километров, возможность преодолевать броды глубиной 1,8 метра и подъемы до 60 %.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector