Сергей ильюшин

Содержание:

Сколько сейчас продается продуктов с ГМ в России?

Детство и юность

Славная биография Сергея Владимировича Ильюшина началась 30 марта 1894 года. Мальчик родился в сельском поселении Дилялево в семье, где было семеро детей. Будучи младшим сыном бедных крестьян, вынужденных заботиться о пропитании, будущий авиаконструктор в юном возрасте оставался на попечении братьев и сестер.

Пока не наступила необходимость помогать родителям по хозяйству, ребенок, смышленый от природы, научился читать и писать. В детстве он досконально изучил тексты Библии, а также водившегося в доме журнала «Вестник Европы».

Сергей Ильюшин в молодости

Успехи подраставшего ребенка радовали отца и мать, поэтому в 8-летнем возрасте его отдали в отдаленную земскую школу. Ежедневно Сережа преодолевал около трех километров до деревни Березники.

Окончив семилетку, потомок крестьянина по примеру старших детей отправился на заработки. Он освоил ряд трудозатратных профессий в Вологде, Ивано-Вознесенске и под Костромой.

В начале 1910-х Сергей оказался в Петербурге. Знакомые посоветовали устроиться на ипподром, приспособленный под аэродром. Исполняя обязанности землекопа, подросток получил шанс наблюдать за показательными выступлениями воздухоплавателей, приехавших на международную неделю авиации. Мальчик восхищался пилотажем, который демонстрировали Сергей Уточкин, Михаил Ефимов, Лев Мациевич и Владимир Лебедев.

В 1914-м Сергей вступил в ряды военных. Он служил в пехотном полку в Вологодской области до тех пор, пока командованию армии не понадобились люди для формирования команды Северного района авиации. Новым местом дислокации стал петербургский Комендантский аэродром.

Спустя три года отличнику боевой подготовки посчастливилось попасть в солдатскую школу авиации. Он получил право пилотировать самолеты и до конца жизни добрым словом вспоминал Всероссийский императорский аэроклуб.

Когда в связи со снижением темпа роста авиационной промышленности бригаду, работавшую на берегах Невы с самолетами, распустили, Ильюшин был разочарован. Бодрость духа вернулась после призыва в Рабоче-крестьянский Красный воздушный флот.

ТОС-1А «Солнцепек»

Тяжёлая огнемётная система ТОС-1А была разработана в 2001 году. Основной задачей системы является поддержка пехоты и бронетанковых соединений. Основные отличия от базового варианта:

— Количество направляющих на боевой машине уменьшено с 30 до 24.
— Транспортно-заряжающая машина выполнена на базе основного танка Т-72 (в базовой модификации она размещалась на шасси грузового автомобиля КрАЗ)

Состав ТОС-1А:

— Боевая машина БМ-1 (Объект 634Б);
— Транспортно-заряжающая машина ТЗМ-Т (Объект 563);
— НУРС МО.1.01.04 или МО.1.01.04М.

Тактико-технические характеристики ТОС-1 «Буратино» (ТОС-1А «Солнцепек»)

Шасси…………..Платформа танка Т-72
Год(ы) производства…………..1987 — наст. время

Габаритные размеры ТОС-1А «Солнцепёк»
Масса в боевом положении, кг…………..46 000
Длина в походном положении, мм…………..6860
Ширина в походном положении, мм…………..3460
Высота в походном положении, мм…………..2600 (оценочная)
Клиренс, мм…………..470

Вооружение
Калибр, мм…………..220
Длина ствола, мм…………..5000 (оценочная)
Количество направляющих…………..24 (30)
Дальность стрельбы минимальная, м…………..400
Дальность стрельбы максимальная, м…………..3600 (с новыми ракетами — до 6000)
Площадь поражения, м²…………..до 40 000
Расчёт БМ, чел……………3

Подвижность
Тип двигателя…………..V-12 дизельный
Максимальная скорость по шоссе, км/ч…………..65
Запас хода по шоссе, км…………..550
Колёсная формула…………..гусеничное шасси

История

Основано 13 января 1933 года приказом заместителя Народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности Баранова П. И. об образовании на заводе № 39 имени В. Р. Менжинского Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) для организации замкнутого цикла проектирования и производства лёгких самолётов. Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С. В. Ильюшин. Ранее носило название «КБ им. С. В. Ильюшина». Одновременно Сергей Владимирович руководил конструкторской бригадой № 3. В сентябре 1935 года бригада Ильюшина была преобразована в Опытное конструкторское бюро авиазавода им. В. Р. Менжинского, а Сергей Владимирович стал Главным конструктором ОКБ.

За всю историю предприятием разработано более 100 типов летательных аппаратов.

24 декабря 1991 года Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина согласно Приказу № 4 Департамента авиационной промышленности переименован в Открытое Акционерное Общество имени С. В. Ильюшина.

14 апреля 1994 года Распоряжением Правительства РФ № 475-р компания преобразована в акционерное общество открытого типа «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

8 апреля 1996 года компания переименована в открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

В июле 2017 года компания переименована в публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

История

Основано 13 января 1933 года приказом заместителя Народного комиссара тяжелой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности Баранова П. И. об образовании на заводе № 39 имени В. Р. Менжинского Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) для организации замкнутого цикла проектирования и производства лёгких самолётов. Начальником ЦКБ и заместителем директора завода был назначен С. В. Ильюшин. Ранее носило название «КБ им. С. В. Ильюшина». Одновременно Сергей Владимирович руководил конструкторской бригадой № 3. В сентябре 1935 года бригада Ильюшина была преобразована в Опытное конструкторское бюро авиазавода им. В. Р. Менжинского, а Сергей Владимирович стал Главным конструктором ОКБ.

За всю историю предприятием разработано более 100 типов летательных аппаратов.

24 декабря 1991 года Московский машиностроительный завод имени С. В. Ильюшина согласно Приказу № 4 Департамента авиационной промышленности переименован в Открытое Акционерное Общество имени С. В. Ильюшина.

14 апреля 1994 года Распоряжением Правительства РФ № 475-р компания преобразована в акционерное общество открытого типа «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

8 апреля 1996 года компания переименована в открытое акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

В июле 2017 года компания переименована в публичное акционерное общество «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина».

Первый конструкторский успех

Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В. был основан в январе 1933 года. В первую очередь было создано конструкторское бюро, работа которого началась на заводе №39. В задачи КБ входила разработка замкнутого цикла производства и проектирование легких и серийных самолетов, в том числе для военных целей. Главой бюро был назначен С. В. Ильюшин. Коллектив, принявшийся за разработку бомбардировщика ЦКБ-26, состоял из семи конструкторов. К маю 1934 года персонал увеличился до 54 человек.

В первый бомбардировщик конструкторы закладывали новейшие разработки, что выгодно отличало его от имевшихся на вооружении машин. Техническая документация и опытный образец были выпущен в кратчайшие сроки. Авиационный комплекс имени Ильюшина В. С. провел испытания модели ЦКБ-26 летом 1934 года, за штурвалом сидел опытный летчик-испытатель В. К. Коккинаки. Результаты испытаний показали не просто хорошие показатели, а выдающиеся достижения всего коллектива. В дальнейшем эта машина побеждала на многих соревнованиях, устанавливая мировые рекорды в скорости и дальности полетов.

Последние тенденции развития и награды

В 1990-х годах с распадом Союза предприятию пришлось начинать работу в тяжелых экономических условиях.

С 2005 года должность генерального конструктора Авиакомплекса переходит к В.В. Ливанову, который по совместительству с 1995 г. является Генеральным директором предприятия, а до этого с 1988 г. возглавлял завод.

В нынешнее время приоритеты в работе ОАО «Ил» − это разработка военно-транспортных и грузовых самолетов.

В начале осени 2012 г. начались испытания глубоко модернизированной версии Ил–76МД–90А. Серийный выпуск этого самолета проходит в России с задействованием технологии цифрового трехмерного проектирования. Конструкции и системы аппарата значительно улучшены по сравнению с базовым вариантом. За разработку данного самолета Авиакомплекс получил Национальную награду в номинации «Золотая идея».

В 2012 г. было налажено сотрудничество с индийской компанией HAL и ОАО «ОАК-ТС» по разработке нового транспортного многоцелевого самолета.

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина был награжден за заслуги перед отечеством следующими орденами:

  • Ленина – в 1942 году;

  • Боевого Красного Знамени – 1944 г.;

  • Трудового Красного знамени – 1969 г.;

  • Октябрьской Революции – в 1983 году.

Многих сотрудников этого предприятия в разное время наградили медалями и орденами. В частности звание «Герой Социалистического труда» получили шесть человек. Звания «Герой Советского Союза» и «Герой Российской Федерации» носят десять летчиков-испытателей. Среди них В.К. Коккинаки стал единственным летчиком-испытателем, который получил такое звание два раза.

За разработку самолетов Ил-96-300, Ил-86, Ил-76, Ил-62, Ил-38, Ил-18, Ил-28, Ил-2 в разное время сотрудники ильюшинского КБ получили Государственные и Ленинские премии.

На сегодняшний день ильюшинцами построены мощные кооперативные связи с крупнейшими производителями комплектующих авиатехники, научно-исследовательскими центрами и авиакомпаниями. Предприятие выполняет разработку, модернизацию, испытания, подготовку, сопровождение изготовления образцов авиатехники и поддержание эксплуатационной летной пригодности ранее произведенных воздушных судов «Ил».

Авиационный комплекс им. Ильюшина имеет отрицательный показатель дохода, но это не мешает ему продолжать функционировать, удерживая высокие позиции на мировом и отечественном рынках авиационной техники.

Пружинное ружье

Последние тенденции развития и награды

В 1990-х годах с распадом Союза предприятию пришлось начинать работу в тяжелых экономических условиях.

С 2005 года должность генерального конструктора Авиакомплекса переходит к В.В. Ливанову, который по совместительству с 1995 г. является Генеральным директором предприятия, а до этого с 1988 г. возглавлял завод.

В нынешнее время приоритеты в работе ОАО «Ил» − это разработка военно-транспортных и грузовых самолетов.

В начале осени 2012 г. начались испытания глубоко модернизированной версии Ил–76МД–90А. Серийный выпуск этого самолета проходит в России с задействованием технологии цифрового трехмерного проектирования. Конструкции и системы аппарата значительно улучшены по сравнению с базовым вариантом. За разработку данного самолета Авиакомплекс получил Национальную награду в номинации «Золотая идея».

В 2012 г. было налажено сотрудничество с индийской компанией HAL и ОАО «ОАК-ТС» по разработке нового транспортного многоцелевого самолета.

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина был награжден за заслуги перед отечеством следующими орденами:

  • Ленина – в 1942 году;

  • Боевого Красного Знамени – 1944 г.;

  • Трудового Красного знамени – 1969 г.;

  • Октябрьской Революции – в 1983 году.

Многих сотрудников этого предприятия в разное время наградили медалями и орденами. В частности звание «Герой Социалистического труда» получили шесть человек. Звания «Герой Советского Союза» и «Герой Российской Федерации» носят десять летчиков-испытателей. Среди них В.К. Коккинаки стал единственным летчиком-испытателем, который получил такое звание два раза.

За разработку самолетов Ил-96-300, Ил-86, Ил-76, Ил-62, Ил-38, Ил-18, Ил-28, Ил-2 в разное время сотрудники ильюшинского КБ получили Государственные и Ленинские премии.

На сегодняшний день ильюшинцами построены мощные кооперативные связи с крупнейшими производителями комплектующих авиатехники, научно-исследовательскими центрами и авиакомпаниями. Предприятие выполняет разработку, модернизацию, испытания, подготовку, сопровождение изготовления образцов авиатехники и поддержание эксплуатационной летной пригодности ранее произведенных воздушных судов «Ил».

Авиационный комплекс им. Ильюшина имеет отрицательный показатель дохода, но это не мешает ему продолжать функционировать, удерживая высокие позиции на мировом и отечественном рынках авиационной техники.

Вакансии

Компания постоянно развивается, создает рабочие места и улучшает условия труда. На сегодняшний день существует определенный постоянный перечень специалистов, которым всегда будут рады в ОКБ и в производственных цехах нескольких филиалов.

Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина вакансии по направлениям имеет следующие:

  • Рабочие специальности (сборщики, сборщики-клепальщики и др.).
  • Конструкторы и ИТР (инженеры-конструкторы, конструкторы со специализацией и пр.).
  • Административные сотрудники в отдел учета (бухгалтера, экономисты и пр.).

В компании уделяют большое внимание подготовке профессиональных кадров, для чего разработана программа по привлечению талантливой молодежи и переподготовке действующих профессионалов. ОАО «Авиационный комплекс им

С. В. Ильюшина» участвует в государственной программе целевого набора абитуриентов в высшие учебные заведения. Базовыми учебными учреждениями являются МАИ, МФТИ, МЭИ, МГТУ им. Баумана, МИРЭА, где можно получить образование за счет федерального бюджета с прицелом на дальнейшую работу в конструкторском бюро Ильюшина.

Совместимое оборудование

Эпоха перемен открывает новые возможности

Поддержку Ил-114 может оказать и наше Министерство обороны. Генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь в интервью российским СМИ рассказал о том, что «Ил-114 будет использоваться как платформа для всевозможных специальных комплексов — разведки, патрулирования, мониторинга. Рассматриваем вариант постановки на лыжи для использования в арктических зонах и в качестве патрульно-спасательной машины».

Помимо этого, я хотел бы, чтобы начальник морской авиации ВМФ России, заслуженный военный лётчик Российской Федерации, Герой России генерал-майор Кожин Игорь Сергеевич обратил внимание на перспективный самолёт, и рассказал  о том, что до 2025 г. запланирована модернизация 65 единиц Ил-18 в варианте «Новелла-П-38» (модификация, известная как Ил-38Н)

ilyushin.org
До 2025 г. запланирована модернизация 65 единиц Ил-18 в варианте «Новелла-П-38» (модификация, известная как Ил-38Н).

Ил-114-300 может стать быстрой альтернативной заменой Ил-38Н, т.к. по своим ЛТХ он близок как к Ил-18, так и к Ил-20/Ил-22. При этом морской вариант Ил-114-300 может оснащаться тем же навигационным поисково-прицельным комплексом «Новелла», а также брать на борт боевую нагрузку, состоящую из противокорабельных ракет Х-35У, противолодочных торпед и глубинных бомб. Ил-114, разработанный в КБ Ильюшина под руководством Генерального конструктора Генриха Васильевича Новожилова, оказался перспективным и актуальным самолётом уже в наши дни.

Поэтому самолёт Ил-114 органично вписывается в наше настоящее и наше будущее. Наследие, оставленное Генрихом Васильевичем Новожиловым, должно получить путёвку в жизнь.

Перспективы

К новым самолетам Ильюшина можно отнести, прежде всего, машины военно-транспортной авиации. Прорабатываются варианты компоновки Ил-276. В ближайшее время планируется проведение научно-исследовательских работ по определению облика сверхтяжелого транспортного перспективного самолета Ильюшина, который должен превзойти устаревающий Ан-124.

Также ведутся работы по возобновлению производства Ил-96, но в новой модификации — Ил-96-400, приближенной к изначальному облику этого самолета с удлиненным фюзеляжем и новыми двигателями, а также регионального Ил-114, ранее производившегося в Ташкенте.

Появились планы совместно с соответствующими организациями разработать системы многоразового использования для околоземной орбиты.

КБ им. Ильюшина хочет возродить Ил-114

На фоне разговоров вокруг создания собственного российского регионального самолета вспомнили и о проекте Ил-114. Конструкторское бюро имени Ильюшина решило заинтересовать правительство в своем самолете, обнародовав информацию о потенциальном спросе на данную модель. По заявлению КБ, уже на сегодня их потенциальный портфель заказов состоит минимум из ста самолетов. Так, например, в данном портфеле имеются заявки от 13 авиакомпаний России, которые готовы приобрести 48 самолетов типа Ил-114-100 (пассажирская модификация) и Ил-114-100Т (грузовая модификация). На внешнем рынке самолет интересен индийской авиакомпании India Airways, которая изъявила желание купить 25 таких самолетов. Также в портфеле есть заявки от различных государственных структур, использующих в своей работе авиационную технику. Общий же потенциал рынка на ближайшее время КБ им. Ильюшина называет от 300 до 500 самолетов.

Когда и для чего КБ собирало данный портфель заказов, неизвестно. Ведь разработки Ил-114 прекратились еще несколько лет назад. Выпустив несколько самолетов, часть из которых пошла в питерскую авиакомпанию «Выборг», а другая – национальному перевозчику Узбекистана, производство Ил-114 на Ташкентском авиазаводе было прекращено. Упомянутая индийская авиакомпания говорила о возможности покупки Ил-114, но это было очень давно. Возможно, КБ поддерживало отношения с Indian Airways, хотя вряд ли авиакомпания могла бы так долго ждать самолеты и снова подтвердить свой заказ сегодня. Что касается российских потенциальных интересантов, то их имена не были сообщены.

Ил-114 является довольно удобным с точки зрения пассажиров. Это просторный салон, удобные кресла. Но с точки зрения эксплуатанта самолет довольно неэкономичен. Он сжигает за час столько же топлива, сколько и его предшественник Ан-24, да и скоростью его не превосходит. Так что, возврат к Ил-114 вряд ли будет оправданным.

В Псковской области поставят памятник Су-2

Су-2 – это бомбардировщик времен Великой Отечественной войны. Именно его макет будет установлен в качестве памятника в городе Гдов Псковской области на территории Рощи памяти у бывшего аэродрома Смуравьево.

Подробнее →

10-12-2013

Американцы забыли пассажира в самолете

Очень необычный инцидент произошел на днях в США. Там, одна из авиакомпаний просто забыла пассажира в одном из своих самолетов после осуществления посадки.

Подробнее →

09-12-2013

Изобретен новый движитель для летательных аппаратов — Вращающееся разворачивающееся крыло

Здравствуйте!

Сразу хочу сказать, что поверить в это сложно, почти невозможно во всём виноват стереотип, но попытаюсь изложить это понятно и аргументировать конкретными испытаниями.

Подробнее →

09-12-2013

Сенаторы США не оставляют в покое Ми-17

Представители американского Сената (законодательный орган власти в США) никак не могут успокоиться по поводу того, что Пентагон (Министерство обороны США) закупило у России 63 вертолета типа Ми-117, потратив на это почти миллиард долларов.

Подробнее →

09-12-2013

Минобороны получило первый Ан-148

Министерство обороны РФ получило первый самолет типа Ан-148-100Е, изготовленный на Воронежском авиационном заводе ВАСО. Тем самым началось исполнение контракта, подписанного в мае текущего года между производителем и военным ведомством.

Подробнее →

07-12-2013

Правительство согласилось на иностранных пилотов

Правительство Российской Федерации одобрило законопроект, подготовленный Министерством транспорта, и касающийся разрешения трудоустройства в российские авиакомпании пилотов – иностранных граждан.

Подробнее →

07-12-2013

За дебоширов возьмется ICAO

Международная организация гражданской авиации (ICAO) решила более серьезно подойти в вопросу борьбы с проявлениями воздушного хулиганства.

Подробнее →

Самолёты

В каких случаях срок службы будет сокращаться

В некоторых ситуациях срок службы может быть досрочно прерван и прекращён на законных основаниях. Это следующие ситуации:

  • гибель в ходе вооружённых конфликтов военного ближайшего кровного родственника солдата, то есть его отца или брата;
  • необходимость и готовность срочника стать опекуном для несовершеннолетнего кровного родственника – сестры или брата;
  • требующее постоянного ухода заболевание родственника (если ухаживать за ним будет проходящий службу гражданин);
  • появление второго ребёнка;
  • наличие родного ребёнка-инвалида младше трёх лет, уход за которым будет осуществлять служащий в армии гражданин;
  • гибель настоящей или бывшей супруги, в результате которой ребёнок (или дети) остались без надзора (если солдат готов заниматься воспитанием).

Такие основания для сокращения сроков службы предусматриваются 51-ой статьёй закона о воинской обязанности. Эти изменения вступили в силу с начала осени 2019-го года, но они наверняка будут действовать и в 2021-ом.

Использование алюминиевой обмотки

Самодельное ружье для подводной охоты с алюминиевой обмоткой встретить можно довольно часто. Герметизацию такая обмотка обеспечивает довольно качественную. Начинать сборку оружия стандартно можно со ствола. При этом обойму целесообразнее подбирать небольшой ширины. Таким образом, обмотка будет ложиться более кучно. Шептало для оружия лучше подбирать на три зубчика. При этом предохранитель выбирается отдельно.

Многое в данной ситуации зависит от размеров линя. Компенсатор необходимо устанавливать в последнюю очередь

Дополнительно важно обратить внимание на спусковой механизм. Самостоятельно его изготовить довольно сложно. Учитывая это, целесообразнее использовать детали с пневматического пистолета.

Учитывая это, целесообразнее использовать детали с пневматического пистолета.

1920–1942 гг.

1-й класс 2 класс Класс 3 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс
Нет знаков отличия
Старшина Первый сержант Технический сержант Старший сержант Сержант Капрал Частный Первый класс / Специалист Частный / Специалист
M / Sgt. 1-й сержант. Т / сержант. S / Sgt. Сержант Капрал PFC. Pvt.

Специалист

Рейтинг (не звание) специалиста имел командные обязанности либо частного первого класса, либо рядового, но предполагал немного более высокую заработную плату в зависимости от специальности и навыков. Эта дополнительная оплата в дополнение к количеству специалистов шестого и седьмого разрядов по отношению к общему количеству военнослужащих этих разрядов была определена в Законе о национальной обороне 1920 года.

Класс специалиста Доплата в месяц Максимально разрешенный процент от всех мужчин в шестых и седьмых классах
Специалист первого класса 25,00 долл. США 0,7%
Специалист второго класса 20,00 долл. США 1,4%
Специалист 3 класса 15,00 долл. США 1,9%
Специалист четвертого класса 12,00 долл. США 4,7%
Специалист пятого класса 8,00 долл. США 5%
Специалист шестого класса 3,00 долл. США 15,2%

Хотя официальные знаки отличия представляли собой единственный шеврон, местные командиры нередко разрешали местное использование специальных знаков различия, которые состояли из одного шеврона и от одного до шести рокеров в зависимости от уровня оплаты специалиста (один рокер в 6 классе, шесть рокеры в 1 классе). Чтобы указать на их специальность, между шевроном и первым рокером иногда вставляли торговый значок. Они часто были идентичны брошенным торговым значкам, которые использовались до реформ 1920 года.

Технический сержант

В 1948 году звание технического сержанта было переименовано в сержант первого класса. Однако оно сохранилось до сих пор как .

Технический сержант часто был назначен сержантом взвода, исполняющим обязанности заместителя командира.

Вологодская мечта

Он был младшим, 11-м ребенком в крестьянской семье в вологодской деревне Дилялево. Поздний сын, поскребыш, как тогда говорили: матери будущего академика к тому времени уже исполнилось 44. Жили они небогато, но в церковно-приходскую школу мальчишка поступил уже грамотеем. Сергей Владимирович вспоминал: «Читать я научился рано — в шесть лет. Моими первыми книгами были Ветхий Завет и Новый Завет, часослов, журнал «Вестник Европы», который каким-то непонятным образом попал в нашу глухую вологодскую деревню».

В 15 лет Сергей ушел на заработки — как и многие его однолетки. Ильюшин скитался по городам и весям, пока не подвернулась работа, которая перевернула его жизнь. Крепкий парень, он устроился землекопом и чернорабочим на ипподроме. И не где-нибудь, а в самом Санкт-Петербурге.

И тут — на счастье — ипподром переоборудовали под летное поле, и во время первой авиационной недели в Петербурге в 1913 году Ильюшин с киркой, лопатой и метлой оказался в нужное время в нужном месте. С тех пор у него была одна цель. Во время Первой мировой Ильюшин окончил солдатскую школу летчиков Всероссийского императорского аэроклуба, а диплом пилота получил уже в республике, летом 1917 года. Потом — Красная армия, партийный билет РКП (б). Осенью 1921 года Ильюшин поступил в Институт инженеров Красного Воздушного флота. Сдал вступительные экзамены на тройки, но его все-таки приняли. Через год институт стал академией Воздушного флота имени профессора Н.Е. Жуковского, ему предоставили помещения Петровского дворца. Там Ильюшин — уже отличник и передовик — сконструировал свой первый планер «Мастяжарт» (Мастерские тяжелой артиллерии в Лефортово, где строился летательный аппарат, — кстати, увековеченный на советской почтовой марке 1982 года), стал участником всесоюзного слета планеристов в Коктебеле.

Совместимое оборудование

Новое рождение старого самолёта

В результате появился самолёт, который может взлетать и садиться на бетонные и грунтовые взлётно-посадочные полосы аэродромов в любых климатических широтах. Кабина и салон получили современную шумоизоляционную защиту, а двигатели — малошумные винты АВ-112.

Благодаря двигателям ТВ7-117СТ новая машина вышла экономичной и способной преодолевать расстояния в 1.900 км с 64 пассажирами или 2.300 км с 52 пассажирами. Как мне рассказывали авиастроители, даже при  загрузке салона на 50% самолёт остаётся рентабельным.

rostec.ru
Авиадвигатель ТВ7-117СТ.

Ресурс Ил-114-300 рассчитан на 30 лет эксплуатации без капитального ремонта. Все комплектующие на нём — отечественного производства, а значит, стоимость эксплуатации не будет зависеть от колебаний валютного курса, т.е. всегда останется конкурентоспособной по сравнению с зарубежными аналогами.

uecrus.com
Благодаря двигателям ТВ7-117СТ новая машина Ил-114-300 вышла экономичной и способной преодолевать расстояния в 1.900 км с 64 пассажирами или 2.300 км с 52 пассажирами.

Общие принципы формирования численного состава воинских подразделений

Познакомившись с основными видами воинских формирований, а также принципами их формирования, можно построить логическую иерархическую цепочку, с помощью которой можно составить краткую характеристику формирования численности воинских подразделений:

  1. 5 – 10 человек под командованием младшего сержанта либо сержанта формируют отделение;
  2. 2 – 6 отделений из 10-50 человек под командованием прапорщика, младшего лейтенанта либо лейтенанта формируют взвод;
  3. 2 – 8 взводов в составе 40-150 человек под командованием лейтенанта, майора либо капитана формируют роту;
  4. 2 – 12 рот под в составе 150-600 человек под командованием капитана, подполковника или полковника составляют батальон;
  5. 2 – 6 батальонов в количестве 500-1500 под командованием подполковника или полковника создают полк;
  6. 2 – 6 полков в составе 1300-5000 под командованием генерала-майора либо бригадира формируют бригаду;
  7. 2-5 бригад и вспомогательных подразделений в составе 5000-20000 человек под командованием полковника либо генерал-майора входят в состав дивизии;
  8. 2 – 5 дивизий в составе 15000-40000 человек под командованием генерал-майора либо генерал-лейтенанта создают армейский корпус;
  9. 2 – 10 численностью более 40000 человек под командованием генерал-полковника создают армию;
  10. 2 и более армии численностью более 80000 человек под командованием маршала либо генерала армии создают фронт;
  11. 2 и более фронта численностью более 300000 человек под командованием верховного главнокомандующего формируют театр военных действий.

Навигация

5 Великих полководцев

ИБ для «Ильюшина» — за 127 миллионов

Информация о контракте, заключенном между «Ильюшиным» и УЦСБ
появилась на сайте госзакупок 22 февраля 2019 г. Его цена составила 127,7 млн
руб. Срок исполнения рассчитан на пять лет — до 22 февраля 2024 г.

Из документов закупки следует, что защитная система будет
создана на продуктах серии «Контур информационной безопасности» отечественной
компании «Серчинформ». По условиям тендера заказчик предполагал, что система станет
базироваться на аппаратных решениях китайской компании Huawei. В спецификации оборудования
прописаны многоузловой сервер Huawei X6800, система хранения Huawei OceanStor
2600 V3 и коммутаторы Huawei 10 GE серии
S6720-EI.

Примечательно, что в документе есть пометка о том, что заказчик
допускает использование иного, аналогичного оборудования «с такими же
характеристиками или лучше». Воспользовался ли победитель конкурса возможностью
задействовать альтернативное «железо», или его заявка ориентирована именно на Huawei, в публичных
протоколах тендера не указано.

«Ильюшин» устанавливает тотальный ИТ-контроль над сотрудниками (Фото: Алексей Нагаев с сайта ilyushin.org)

Пресс-служба «Ильюшина» на момент публикации этого
материала закупку никак CNews не прокомментировали. В том числе остались без
ответа вопросы относительно того, почему «рекомендуемой» аппаратной основой для
системы было выбрано оборудование Huawei, и имеет ли уже компания опыт его
использования в каких-либо других своих ИТ-системах.

Пассажирский и специальный транспорт

Авиационный комплекс имени Ильюшина С. В. в разное время выпустил линейку пассажирского авиатранспорта:

  • Ил-12 (4 модификации) находился в эксплуатации с 1947 по 1968 год. В Китае самолеты были задействованы до 1988 года. За все время произведено 663 единицы.
  • Ил-14 (14 модификаций). Был в эксплуатации с 1950 по 2005 год. Тираж составил 1348 самолетов (по некоторым данным цифра превышает 3800 единиц).
  • Ил-18 (24 модификации, в том числе военно-транспортные, транспортно-десантные, учебные, научно-исследовательские и пр.). Общая численность выпущенных машин составляет более 800 единиц, время эксплуатации – 1959–2002 год. Несколько экземпляров продолжают полеты в Африке, Сомали, Украине, КНДР и др.
  • Ил-62 (10 модификаций). Выпущено 289 самолетов, из которых на экспорт был отправлен 81 самолет. Годы эксплуатации – с 1965 года по настоящее время.
  • Ил-86 (4 модификации). Используется с 1976 года по настоящее время, всего было выпущено 106 самолетов.
  • Ил-96-300 (9 модификаций). Эксплуатируется с 1988 года по настоящее время, количество выпущенной техники – 30 самолетов.
  • Ил-114 (12 модификаций пассажирских и специальных машин). В эксплуатации с 2001 года, серийное производство продолжается в Ташкенте, готовится массовое производство на заводе «МиГ» в период 2020-2021 годов. Рабочие машины используются на внутренних авиалиниях.
  • Ил-114 (12 модификаций). Совершает полеты с 2001 года. С 2017 года производится на заводе ТАПОиЧ. Самолеты эксплуатируются на внутренних авиалиниях.
  • Четырехместный самолет Ил-103. Выпускается с 1994 года, находится в настоящее время в эксплуатации.

К настоящему моменту ОАО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» выпустил самолеты следующего назначения:

  • Девять моделей бомбардировщиков.
  • Восемь моделей штурмовых самолетов.
  • Три модели самолетов для ВМФ (противолодочные, торпедоносные).
  • Транспортные самолеты трех моделей.
  • Специализированные самолеты 5 моделей на базе транспортных.
  • Девять моделей пассажирского транспорта и три специализированные модели на базе пассажирских самолетов.
  • В разработке находится 4 модели (Ил-112, Ил-114, сверхтяжелый ПТС «Ермак», модификация ИЛ-76 (транспортник)).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector