Размеры кузовов автомобилей газель

Содержание:

Содержание

содержание

Содержание

Источники

Общие сведения

История серии ГАЗ 2705 неотделима от истории всего семейства автомобилей ГАЗель. Летом 1994 году сотрудники Горьковского автозавода запустили производство первых ГАЗелей. Почти одновременно с этим начался выпуск фургона ГАЗ 2705. Сам проект в короткие сроки получил масштабные формы. Производство фургонов открылось сразу в нескольких странах. Причиной этого был огромный спрос на компактные, экономичные и очень дешевые перевозчики, предназначавшиеся для среднего и малого бизнеса.

На дорогах первые автомобили ГАЗ 2705 появились в начале 1995 года. Почти сразу им удалось стать неоспоримыми лидерами своего сегмента. Машина получила цельнометаллический кузов и обтекаемый передок, полюбившийся многим. Четыре двери (задняя 2-створчатая распашная с углом открывания в 180 градусов, сдвижная по правому борту и 2 передние) позволяли легко забираться внутрь. Грузовой отсек стеклами не оснащался. Фургоны отличались простотой в обслуживании, множеством доступных модификаций, неприхотливостью и значительной ремонтопригодностью. Сверхнадежными первые версии ГАЗ 2705 назвать было нельзя, но малая стоимость заставляли многих делать выбор именно в пользу этой модели. Экстерьер фургона получился довольно скромным. Для него были характерны немалая радиаторная решетка, неудобные зеркала, оставлявшие большие «мертвые» зоны, и простая прямоугольная оптика.

Позднее Горьковской автозавод начал производство грузопассажирских вариаций ГАЗ 2705 («комби»), что окончательно вывело модель в лидеры своего класса по объемам реализации. Новая модификация несколько отличалась от фургона. Она получила дополнительные смотровые окна сбоку. Их установили у второго ряда кресел. Конструктивно модели были идентичными.

Со временем ГАЗ 2705 пережил несколько изменений. Разработчики слегка подкорректировали внешность модели, которая обзавелась увеличенными боковыми зеркалами с интегрированными повторителями поворотников (специалисты в этом случае учли проблемы, возникающие у водителей из-за плохой обзорности), более интересной каплевидной оптикой, модернизированным пластиковым бампером и переделанной радиаторной решеткой увеличенного размера. Именно эта модификация в настоящее время выпускается на заводе.

В 1996 году малыми сериями осуществляется производство фургона ГАЗ 27057, отличающегося повышенной проходимостью. С 2002 года ограниченными партиями выпускаются версии ГАЗ 27057-90 и ГАЗ 2705-90, укомплектованные надставной пластиковой крышей, за счет которой высота грузового отсека увеличивается до 1850 мм, полезный объем – до 11 кубометров. На основе базовой версии ГАЗ 2705 разработано множество специализированных машин для многообразных целей(инкассаторские бронеавтомобили, машины «Скорой помощи», автолаборатории и другие модификации).

ГАЗ 2705 ориентирован на некрупные коммерческие организации. Фургон имеет немалую грузоподъемность, что позволяет работать на нем в центральных районах города. Если необходимо перевозить одновременно немалую группу пассажиров и партию груза, то оптимальным вариантом будет ГАЗ 2705 «комби». Его грузоподъемность меньше, чем у фургона, но 2-рядная кабина оператора позволяет перевозить 6 человек (обычный вариант – 3 человека). Металлический отсек хорошо защищает груз от загрязнений, пыли и негативных климатических условий. Модель адаптирована под тяжелые российские условия, что является дополнительным преимуществом.

Размеры кузова Газель Фермер

Грузовой автомобиль ГАЗ-33023 (Газель Фермер) тоже является бортовым, но в отличие от ГАЗ-3302 у него имеется сдвоенная кабина, а размеры кузова Газели грузовой меньше на длину кабины. Кузов 33023 Фермер имеет длину 2,34 м, объем – 4,5 кубических метров, ширина и высота по тенту у него такие же, как и у модели 3302.

ГАЗ-33023 используется в сельском хозяйстве, также предназначается для перевозки бригад ремонтников, работников аварийных служб на объекты. Грузоподъемность авто со сдвоенной кабиной равна одной тонне, автомашина выгодно отличается весьма демократичной ценой – все иностранные аналоги стоят значительно дороже.

Более 400 военных и 15 кораблей Каспийской флотилии провели учение

Двигатели и трансмиссия

За обширный период серийного выпуска автомобили ГА3-2705 комплектовались моторами марок 3М3, УМ3, ГА3, Chrysler, Cummins. На сегодняшний день семейство оснащается силовыми агрегатами Cummins и УМ3.

Бензиновые

Изначально моторами ГА3-2705 были двигатели 3аволжского моторного завода: семейств «3М3-405» (карбюраторные); 3М3-405 и ЗМЗ-406 (инжекторные). Вплоть до 2009 года они были основными для всех «ГА3елей» и «Соболей». 30 января 2009 года было объявлено, что Горьковский автозавод отказывается от закупок двигателей 3М3 в пользу ульяновских УМ3-4216, разработанных на базе прототипа УМ3-421 – более современных, и цена которых была, на тот момент, ниже на 40 %, чем «МЗ-405.

  • 3M3-4025.10 и 3M3-4026.10 – четырёхцилиндровые рядные карбюраторные двигатели с верхним расположениям клапанов. Рабочий объём цилиндров – 2,46 л. Мощность – 100 л.с. Максимальный крутящий момент – 182 Н.м.
  • 3М3-40522 – 4-х цилиндровый рядный инжекторный 16-ти клапанный силовой агрегат. Рабочий объём – 2,46 л, мощность – 142,5 л.с. Максимальный крутящий момент – 214 Н.м.

  • 3М3-40524 – рядный четырёхцилиндровый двигатель, рабочего объёма 2,46 литра. Мощность –133 л.с., максимальный крутящий момент – 214 Н.м.
  • 3М3-406З.10 – 4-х цилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров. Рабочий объем – 2,28 л, номинальная мощность – 98 л.с. Максимальный крутящий момент – 191 Н.м.

Двигатели Ульяновского моторного завода на ГА3-2705 были представлены карбюраторным УМ3-4215 и инжекторным УМ3-4216.

  • УМ3-4215 – четырёхцилиндровый рядный двигатель. Рабочий объём – 2,89 л. Мощность – 110 л.с. Максимальный крутящий момент – 196 Н.м.
  • УМ3-4216 – рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат рабочим объёмом 2,89 литра и новой системой распределенного впрыска топлива. Развивает до 123-х л.с. мощности, а максимальный крутящий момент составляет 235 Н.м.
  • УМ3-А274Evotech, который сейчас устанавливается на автомобили ГА3-270», не является откровением для отечественных автосервисов. Это знакомый УМ3-4216, модернизированный, в сотрудничестве с южнокорейской фирмой «Tenergy».Внешних отличий – минимум, только пластмассовая крышка ГБЦ и ресивер. Мощность и крутящий момент не изменились, однако пик крутящего момента теперь приходится на более низкие обороты, 2350 вместо 2500. Это означает, что двигатель «более грузовой», он быстрее выдаёт максимум тяги. Сравнение с прежними двигателями 3М3 ещё более убедительные: они достигали максимального крутящего момента только при 3900 об/мин – показатель, характерный для легкового, а не грузового автомобиля. Рабочий объём УМ3-А274Evotech 2,69 л против 2,89 у УМ3-4216. Расход топлива – на 10% ниже; заявленный ресурс двигателя составляет 400 тыс. км (гарантия – 3 года или 150 тыс. км).
  • Chrysler 2.4L-DOHC – рядный четырёхцилиндровый 2,43 литровый мотор, 16-ти клапанный, с распределённым впрыском топливной смеси. Производит до 150 л.с. мощности и до 224 Н.м крутящего момента.

Дизельные

Попытка оснастить ГА3-2705 дизельными двигателями собственного производства окончилась неудачей. Моторы ГА3-560 в нескольких модификациях (лицензионные австрийские Steyr M14, ни до, ни после этого не устанавливаемые ни на один серийный автомобиль в мире) показали себя ненадёжными в эксплуатации, сложными и дорогими в ремонте/обслуживании. До наших дней «не дожила» ни одна «ГА3ель» с дизелем ГА3-5601, или ГА3-5602, ГА3-5603 и т.п. Рабочий объём этих моторов был 2,134 л; мощность – 110 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Н.м.

Хорошо себя зарекомендовал и стал основным дизелем для «ГА3елей» двигатель Cummins 2.8s4. Это четырёхцилиндровый рядный дизельный мотор с турбонаддувом. Его рабочий объём – 2,8 л, мощность – 120 л.с., максимальный крутящий момент – 297 Н.м. Эти дизели и в настоящее время устанавливаются на ГА3-2705 («ГА3ель Бизнес»).

Дизель Cummins 2.8s4.

Все моторы для цельнометаллических фургонов ГА3-2705 агрегатируются с синхронизированной механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач, имеющей передаточное число главной передачи 5,125. С двигателем эта коробка связана фрикционным однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом.

Погоны и звезды. Общие положения

Описание модели ГАЗ-3302 (ГАЗель) (3302, 33021)

Общее описание транспортного средства

Автомобиль бортовой. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная. Оборудована отопителем, системой обдува ветрового стекла, системой вентиляции, термо-шумоизоляцией. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.

Двигатели

ГАЗ-560 (STEYR M14): Тип — дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива. Рабочий объём, л — 2,134 Степень сжатия — 20,5 Номинальная мощность при 3800 об/мин, л.с. (кВт) — 95 Максимальный крутящий момент при 2300 об/мин, кгс·м (Н·м) — 20,4 Топливо — дизельное

ЗМЗ-4025.10: Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный Рабочий объём, л — 2,445 Система зажигания — электронная бесконтактная Степень сжатия — 6,7 Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 90 Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 17,6 Топливо — автомобильный бензин А-76

ЗМЗ-4026.10: Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный Рабочий объём, л — 2,445 Система зажигания — электронная бесконтактная Степень сжатия — 8,2 Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100 Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,6 Топливо — автомобильный бензин А-92

ЗМЗ-4061.10: Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный Рабочий объём, л — 2,3 Система зажигания — микропроцессорная Степень сжатия — 8 Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100 Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5 Топливо — автомобильный бензин А-76

ЗМЗ-4063.10: Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный Рабочий объём, л — 2,3 Система зажигания — микропроцессорная Степень сжатия — 9,5 Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 110 Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 19,5 Топливо — автомобильный бензин А-92

Коробка передач: Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная Передаточные числа: I — 4,05; II — 2,34; III — 1,395; IV — 1,0; V — 0,849; 3X — 3,51

Сцепление: Тип — однодисковое, сухое, фрикционное, привод — гидравлический Главная передача Тип — гипоидная Передаточное число — 5,125

Эксплуатационные показатели: Максимальная скорость, км/ч — 115 Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) — 11,5 Время разгона до 60 км/ч, с — 17(14)* Число мест (грузоподъемность) — 3 (1500)** Колесная формула — 4×2

Размеры: Минимальный радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м — 5,5 Размер колеи передних / задних колес — 1700 / 1560

Шины: Размер — 175R16C или 185R16C

Внутренние размеры грузового отсека, мм: Длина — 3056 Ширина — 1943 Высота — 380

Масса: Масса снаряженного автомобиля, кг — 1850 на переднюю ось — 1050 на заднюю ось — 800 Полная масса автомобиля, кг — 3500 на переднюю ось — 1200 на заднюю ось — 2300

Подвеска колёс: Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Рулевое управление: Тип — рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»

* В скобках приведены данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10. ** В микроавтобусах — число мест (при двойном/одинарном пассажирском месте в первом ряду сидений). *** устанавливается по заказу. На автомобилях с колесной формулой 4×4 не устанавливается.

Флагман Каспийской флотилии РК «Татарстан» возвращается в пункт базирования после модернизации

Ножи викингов

Гейдар Алиевич Алиев

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Советский внедорожник ГА3-67

Газель фургон: размеры кузова

На шасси 3302 и 330202 устанавливаются фургоны различного типа (промтоварные, изотермические, хлебные, мебельные), их изготовлением занимаются различные фирмы. Также на предприятии ГАЗ производятся цельнометаллические фургоны в разных модификациях, они объединены под общей маркой ГАЗ-2705. Газель цельнометаллический фургон производится в разных модификациях:

  • в трехместном и семиместном исполнении;
  • со стандартной и высокой крышей.

У 3-трехместного и 7-местного автомобиля для груза размеры внутри разные, трехместная машина предназначена для перевозки грузов, 7-местка – это грузопассажирский автомобиль.

Цельнометаллический фургон Газель Некст

Новый интерьер, удобное водительское сиденье с подлокотником и, главное, джойстик переключения передач. Электростеклоподъемники есть уже в базовом исполнении. Электропривод зеркал — опция из пакета Комфорт. Новый интерьер, удобное водительское сиденье с подлокотником и, главное, джойстик переключения передач. Электростеклоподъемники есть уже в базовом исполнении. Электропривод зеркал — опция из пакета Комфорт.

Машина с полутонной груза легко трогается с места и резво разгоняется. Но мощный и моментный турбодизель всё же узкодиапазонный — переключать передачи приходится часто. Подвеска оказалась достаточно энергоемкой, но не тряской. На неровностях, стыках, плитах, «лежачих полицейских» вполне комфортно. Главное же достоинство нового шасси с реечным рулевым и гидроусилителем — управляемость, совершенно не характерная для грузовичков. На повороты баранки новая ГАЗель отвечает трепетно, как легковушка. Руль и педали легкие — во всяком случае, на новом фургоне с небольшим пробегом. Уверен, с такими невесомыми педалями водитель к концу рабочего дня не будет измотан.

Поможет ему и оригинальный круиз-контроль: в торце левого подрулевого рычага есть кнопка, нажал — включилась электронная система поддержания текущей скорости. А вот регулировать поддерживаемую скорость нельзя. Пользоваться усеченным круиз-контролем удобно, и хорошо, что им серийно оборудованы все фургоны Next.

«Фургон» пишем, «маршрутка» в уме

Мотор импортный, кое-какие комплектующие тоже. И всё же фургон Next на 60% состоит из деталей, произведенных в России. Значит, должен быть дешевле иномарок. Сравним?

Легендарный нож

Рекомендации

Навигация по записям

Технические характеристики в цифрах

По большинству технических характеристик и параметров автомобиль «ГАЗ-330232» во многом схож с основной моделью «фермерского» семейства Горьковского авто. Разница заключается лишь в ряде габаритных размеров. «ГАЗ-330232» имеет колёсную базу – 3500 мм (а в базовой модели она – 2900 мм); общую длину – 6300 мм (в стандарте – 5470 мм); длину кузова – 4000 мм (в стандарте – 2300 мм). Остальные же габаритные параметры у них идентичные:

  • Ширина – 1943 мм (по кабине), 2380 (по зеркалам); Высота (по кабине) – 2120 мм;
  • Дорожный просвет – 170 мм;
  • Минимальный радиус разворота – 6700 мм.
  • Передний свес – 1030 мм; Задний свес – 1580 мм.
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2060 кг; Грузоподъёмность – 1500 кг.

Динамические характеристики «ГАЗ-330232»:

  • Максимальная скорость – 130 км/час;
  • Время разгона до 60 км/час – 10 сек;
  • Время разгона до 100 км/час – 30 сек;
  • Средний расход топлива при 60 км/час – 10,5 л;
  • Средний расход топлива при 100 км/час – 13 л.

Двигатели

Силовые установки для «ГАЗ-330232 Фермер» не отличаются от тех, которыми комплектуются и обычные «Газели». Бензиновые двигатели допускают возможность дополнительной комплектации газобаллонным оборудованием, сравнительно несложного и недорогого перехода на более дешёвое топливо – сжиженный газ.

Распространённый вид двигателя для данной серии – это 4-х цилиндровый рядный ульяновский мотор «УМЗ-4216», с распределенным впрыском топлива. Технические характеристики «УМЗ-4216» таковы: рабочий объём – 2,89 л, номинальная мощность – 123 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 235 Нм.

Другой вариант – также четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель «ЗМЗ-40524» (г.Заволжье Нижегородской области), с распределенным впрыском топлива. Его технические параметры: рабочий объём – 2,46 л, номинальная мощность – 133 лошадиные силы; максимальный крутящий момент – 214 Нм.

Основным и впоследствии единственным дизельным двигателем для «ГАЗ-330232» стал мотор китайского производства «Камминз» – «Cummins ISF 2800». Это также 4-х цилиндровый силовой агрегат. Снабжён современной прогрессивной системой питания «Коммон Рэйл», , с многоточечным впрыском топлива. Система зажигания – микропроцессорная. Рабочий объём данного дизельного мотора – 2890 см3. Номинальная мощность – 78,5 кВт (106,8 л.с.) (при 4000 оборотах в минуту). Максимальный крутящий момент – 220,5 Нм / 2500 об/мин.

Некоторое количество машин (модификация «ГАЗ 330232-748») было оснащено рядным 4-х цилиндровым бензиновым агрегатом «Крайслер 2.4 L-DOHC» с распределенным впрыском топлива. Характеристики этого мотора следующие: рабочий объём – 2,43 л, номинальная мощность – 150 лошадиных сил; максимальный крутящий момент – 224 Нм.

Двигатель провоеренный,«с репутацией»: именно он немало лет был «сердцем» таких известных машин, как «Крайслер Себринг», «Додж Караван» и «Додж Стратус», «Мицубиси Аутлендер» первого поколения, «Хёндай Соната», китайских внедорожников «Грейт Волл Ховер».

И совсем немного автомобилей данной марки (модификация «ГАЗ 330232-531») получили дизельный двигатель «ГАЗ-5602», снабжённый системой турбонаддува. Этот мотор, сделанный на основе лицензионного австрийского двигателя «Штайр М14.4», не смог доказать свою жизнеспособность в условиях реальной эксплуатации. Оказался ненадёжным, сложным и дорогим в обслуживании и ремонте, почему и был довольно скоро «вычеркнут из всех списков».

Трансмиссия и подвеска

Коробка переключения передач на «ГАЗ-330232» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача коническая, гипоидная.

Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).

Рулевое и тормозное управление

Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-330232» без гидроусилителя руля.

Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.

Основные модели

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Рассмотрим основные модификации семейства и узнаем, какой объем грузоподъемности у них:

Рассмотрим основные модификации семейства и узнаем, какой объем грузоподъемности у них:

  • Газель 3302 с кабинкой серии 1,5 выпускается с 1994-го года. Автомобиль подвергался рестайлингу дважды, последний раз в 2010-м году. Отметим, что погрузочная высота Газели этой модели составляет 1000 мм (такая высота обусловлена применением НП колес, что кардинальным образом сказывается на эффективной работе по погрузке/выгрузке). Как известно, Газель данного типа принадлежит к серии Н1, что говорит о максимальной разрешенной массе в 3500 кг. Газель Эконом, Газ-33002 и Газ-33027 – это новые поколения, более качественные версии 3302;
  • Газель-фермер или 33023. Это автомашина, способная перевозить 5 седоков и до 1 т груза. Автомобиль производится серийно с 1995 года. С тех самых пор он периодически применяется бизнесменами и промышленниками для переброски различных грузов. Автомобиль успешно ведет себя в условиях крупного мегаполиса и сельских дорог. Объем кузова «фермера» составляет 4,5 куб. метров. Что касается конструкции кузова, то переднее 1-местное кресло сдвижное, что легко обеспечивает проход в заднюю часть автомобиля. Известны также удлиненные версии этой «малотоннажки», и полноприводная модификация, способная передвигаться по сложным дорогам;
  • Газ-2705 выпускается в версиях фургон, ЦМ и рама. Выпускается с 1995 года. Грузовик способен перевозить до 1350 кг багажа и двоих седоков. Известна также версия Комби, способная перевозить 6 седоков и 1000 кг груза;
  • Газ-3221 является 13-местным микроавтобусом, произведенным на базе фургона 2705. Эта модель Газели стала выходить с 1996 года выпуска. В 2003 года модель пережила нечто вроде рестайлинга – были модернизированы различные системы, а с 2005 года автомашины оснащались АБС;
  • Газ-32213 является микроавтобусом на тринадцать седоков. Выходит с 1996 года, выделяясь на фоне базы не только общей планировкой салона, но и высокими мягкими сиденьями. В 2003-2005 гг. автомобиль стали модернизировать;
  • Газ-322132 является городским общественным типом транспорта. Сдвижная дверь, базовая планировка салона, добавочные усилители в салоне – это типичные характеристики данной модели Газели;
  • С 1996 года стала выходить автомашины скорой помощи Газель.

Размеры Газели с удлиненной базой

Марка Газели удлиненной на Горьковском автозаводе стала выпускаться с 2002 года, первой производилась модель 330202 на базе бортового грузовика ГАЗ-3302. В отличие от стандартной платформы 3 м, на модели 330202 устанавливается кузов длиной 4,2 м, также платформа может быть увеличена до 5,1 м.

Удлиненная Gazel 4,2 м имеет объем кузова 15 куб. м, предназначена для перевозки длинномерных грузов, которые не помещаются в стандартный грузовик. Преимущества ГАЗ-330202 перед большегрузными автомашинами заключается в маневренности авомашины, в удобстве перевозки небольших партий грузов. В удлиненной версии авто колесная база увеличена с 2,9 до 3,5 метров, грузоподъемность остается такой же, что и у базового грузовика 3302.

Показатели для модели Некст

Некст – модельный ряд отечественных авто, который появился в продажах с 2013-го года. Главная отличительная черта – переосмысление всей кабины таких транспортных средств, которая стала намного современнее, технологичнее и удобнее для водителя и его пассажиров. Параметры Некст следующие:

  • Бортовая базовая модель: длина/максимальная высота тента/ширина – 3.089/1.8/1.978;
  • Удлиненные варианты с показателями в 4.2 и 5.0 метров;
  • Выбор варианта Фермер Некст позволяет получить сдвоенную кабину, но меньшую длину кузова – 2.4 м.

Также потребителям предлагаются и цельнометаллические фургоны. Стандартный вариант кабины имеет кузов в 3.63 метра. Есть доступ к варианту, где предусмотрена перевозка семерых пассажиров. Естественно, меняется и полезный грузовой объем: от 13.5 до 9.5 куб.м.

То есть, самый популярный отечественный производитель малогабаритных грузовиков постарался предложить потребителю достаточно серьезный выбор своих моделей, способных решать разные задачи. Главное – правильно подобрать нужную машину.

Какие авиакомпании эксплуатируют А321

Аэробус А321 эксплуатируют несколько десятков авиакомпаний разных стран мира, в том числе перевозчики Российской Федерации и стран СНГ. На 2018 год производитель выполнил около 1700 заказов. На этапе производства находится еще 400 моделей.

Аэрофлот

В авиапарке перевозчика Аэрофлот 38 среднемагистральных пассажирских лайнеров А321 с двумя типами компоновки салона на 170 и 183 пассажирских мест.

S7 Airlines

В авиапарке перевозчика насчитывается 52 аэробуса разных моделей. На своих рейсах компания задействует современные пассажирские лайнеры А321 с двухклассовым салоном на 198 пассажиров и А321 NEO пассажировместимостью на 203 человека.

Северный ветер

Российская авиакомпания Nordwind эксплуатирует восемь пассажирских Аэробусов модели А321-200. Компоновка салона – один класс эконом на 220 пассажирских мест.

Atlas global

В авиапарке турецкого перевозчика 17 Аэробусов А321 (5 единиц – А321-100 и 12 – А321-200). Количество пассажирских мест в салонах разной компоновки – 200, 206 и 216. Перевозчик эксплуатирует самолеты разной модификации с одноклассовыми и двухклассовыми салонами.

Уральские авиалинии

На российских и международных маршрутах известный перевозчик РФ Уральские авиалинии эксплуатирует современные пассажирские лайнеры Airbus А321. Общее количество единиц в авиапарке компании на 2018 год – 15. В самолетах одноклассовой компоновки эконом 220 пассажирских мест.

Red Wings

В парке российской авиакомпании Red Wings насчитывается пять Аэробусов А321 с одноклассной компоновкой салона. Общее количество посадочных мест – 220.

Турецкие авиалинии

Крупный национальный перевозчик Турции задействует на своих маршрутах 43 лайнера Airbus А321-200. Компоновка салонов – один и два класса обслуживания на 185 и 200 посадочных мест.

Etihad Airways

Известный перевозчик ОАЭ Etihad Airways эксплуатирует 10 Аэробусов А321-200 с двумя компоновками салона (эконом + бизнес и полный эконом). В ближайшее время парк компании должен пополниться еще несколькими самолетами улучшенного формата – А321 Нео. Вместительность салонов – 185/200 посадочных мест.

Катарские авиалинии

Национальный перевозчик Катара эксплуатирует 7 Аэробусов А321-200. В 2019 году ожидается поставка 50 лайнеров модели Airbus А321 Neo. Самолет оснащен комфортабельными салонами на два класса обслуживания. Общее количество пассажирских кресел – 177, 12 из которых предназначены для пассажиров класса бизнес.

Air Astana

Эйр Астана – единственная авиакомпания Казахстана, эксплуатирующая на своих маршрутах Аэробусы А321 и А321Нео. В парке перевозчика 6 самолетов с разными компоновками салона на 175 и 179 посадочных мест.

Ямал

Авиакомпания Ямал имеет в собственном авиапарке три Аэробуса А321-200. Салон экономичного класса обслуживания вмещает 220 пассажиров. Класс бизнес отсутствует.

Wizz Air

Бюджетная европейская авиакомпания Wizz Air эксплуатирует 32 Аэробуса А321-200. В ближайшее время ожидается поставка еще 9 единиц авиатехники данной модели по предварительной договоренности с производителем.

Более 20 лет мировые авиаперевозчики используют на своих рейсах современные узкофюзеляжные лайнеры – Аэробусы А321 для бюджетных пассажирских перевозок на регулярных и чартерных рейсах. Самолеты с достойными летно-техническими характеристиками отвечают высоким международным стандартам и характеризуются высокой надежностью и безопасностью для перелетов на расстояния до 5950 км. Отзывы путешественников о самолетах данной модели положительные.

Изображения СР1М

Специальные возможности и улучшения конструкции

  • Какой тип кузова у Газели для перевозки продуктов? С этой целью используется либо изотермический фургон, либо рефрижиратор. В первом случае стенки утепляются полиуретановой пеной, что позволяет поддерживать внутри одинаковую температуру. В фургоне-рефрижираторе устанавливается холодильное оборудование, создающее внутри минусовую температуру;
  • Какая длина кузова у Газели с увеличенной колесной базой? В этом случае длина кузова – 4,1 м, что позволяет перевозить до 15 кубометров полезного груза. При этом его вес также не должен быть более 1,5 тонны.

Множество вариантов превратило Газель в одно из распространенных транспортных средств для грузоперевозок. Переоборудование не займет много времени, если обратиться в .

ГАЗель является самым популярным отечественным автомобилем в сфере грузоперевозок, по причине своей доступности и высокой универсальности. На базе ГАЗели собраны такие модели как Соболь и Валдай. Выпускаются все они в нескольких модификациях, а именно:

  • бортовая модель с открытой платформой и откидным бортом;
  • цельнометаллический фургон;
  • тентованная бортовая.

Если две последние в списке являются готовым продуктом, которые если и нуждаются в доработке, то весьма незначительной, над моделью с открытой платформой можно поработать. Касается это в первую очередь установки каркаса покрытого тентовой тканью. Производится данная процедура с целью расширения функциональных возможностей при перевозке грузов. Открытая платформа позволяет перевозить достаточно ограниченное количество и виды грузов, тогда как тентованная ГАЗель в этом плане имеет значительно больше возможностей.

Если вы являетесь владельцем автомобиля, и всерьез задумываетесь том, чтобы оборудовать его тентом, фирма МОСТЕНТ с радостью поможет вам в решении этого вопроса.

Мы специализируемся на изготовлении, установке и ремонте тентов и каркасов на любые виды автомобилей.

Устранение характерных неисправностей

Большинство проблем возникает из-за перегрузок, использования горючего, масел и охлаждающей жидкости низкого качества, несвоевременного техобслуживания или неграмотной эксплуатации. Отзывы владельцев часто содержат жалобы на плохую работу топливного оборудования, особенно форсунок. Для предупреждения проблем необходимо вовремя менять фильтры и масло, солярку заливать на надежных заправках (к сожалению, бывают случаи разбавления горючего водой). При частых неполадках можно добавить в топливную систему дополнительный сепаратор.

Так выглядят форсунки для Cummins isf 2.8 Признаки неисправности форсунок:

  • Черный дым из глушителя;
  • Стук в моторе;
  • «Плавание» оборотов на холостом ходу;
  • Уменьшение мощности;
  • Трудности с запуском мотора.

Эксплуатировать двигатель с неисправными форсунками нельзя, это может привести к тяжелым последствиям. Если в цилиндры будет поступать больше топлива, поршень и клапаны начинают плавиться, если меньше, — двигатель трудно или невозможно завести, сильно падает мощность.

Несмотря на все фильтры, в горючем может оказаться вода. В этом случае возникают проблемы с топливным насосом. Вместе с соляркой подается металлическая стружка, что приводит к поломке форсунок. Перед заменой следует определить причину неисправности, при необходимости промыть всю топливную систему. Еще одна частая неисправность — лопается трубка, по которой сливается масло из турбокомпрессора.

Это происходит из-за вибрации и приводит к быстрой потере масла. Горьковский автозавод признал ошибку в конструкции и объявил о бесплатной установке специального кронштейна для защиты трубки. Если на вашем автомобиле такого нет, обратитесь к любому официальному дилеру ГАЗ. А до этого придется проверять, не появились ли масляные подтеки на трубке слива.

Иногда возникают неисправности в турбине компрессора Holset HE211W. Причинами могут быть нехватка масла, частая работа в предельном режиме, перегрев или случайное повреждение компрессора. Признаками служат дым сизого цвета и характерный запах горелого масла. Заменять турбину следует на оригинальную, при использовании иной могут возникнуть новые неприятности. Еще одна проблема — слишком малый зазор между радиатором и интеркулером, который забивается грязью, листьями и всяким мусором.

Зазор между радиатором интеркулером двигателя Cummins isf 2.8 Регулярно очищайте его, иначе возможен перегрев двигателя. Хорошим решением будет увеличение расстояния между радиатором и интеркулером. Загрязнение воздушного фильтра вызывает дополнительный износ поршневых колец, которые истираются попавшей в цилиндры пылью как абразивом. В этом случае следует менять фильтр чаще, чем указано в руководстве по эксплуатации. Большие нагрузки на двигатель иногда приводят к проворачиванию вкладышей и коленчатого вала. Образуются задиры на шейках, придется заменять дефектные детали. Если это произошло, постарайтесь приобрести оригинальные запчасти. Отзывы упоминают о частых загрязнениях контактов электронной педали газа. Признаками неисправности являются плохая реакция на изменение положения педали и рывки при движении. Следует снять педаль и очистить контакты спиртом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector