Одна из легенд второй мировой: танк «шерман» (98 фото + 3 видео)

Содержание

Содержание

Ходовые части

Лучшей подвеской, служащей главным элементом ходовой части, за все время Второй Мировой войны признана конструкция американского изобретателя Кристи. Причем в советском исполнении. Ее не оценили по достоинству нигде, кроме СССР. При рассмотрении ходовой части «Шермана» невольно напрашивается сравнение с сельскохозяйственной техникой. Состоит она из шести опорных тележек, на каждой из которых располагаются по два катка: примерно так же, как и на тракторах – тружениках полей.

Но куда более удручающее впечатление в ходовом аспекте производит танк «Тигр». Характеристики, главным образом массовые, побудили немецких конструкторов расположить тонкие «блины» в шахматном порядке. Это решение помогло снизить удельную нагрузку на грунт, но существенно усложнило эксплуатацию и ремонт. Катки сгибались, разборка и замена занимала слишком много времени, тяжелую махину выдерживал далеко не каждый мост, а погрузка на железнодорожные платформы была настоящим адом для немецких танкистов.

Характеристики

вооружения

1 х 75 мм пушкиM3 (104 патронов)
1 х 12,7 мм тяжелый пулемет (600 патронов)
1 х 7,62 мм Пулемет (3000 патронов)

Основное вооружение

1 х 75 мм пушкиM3

  • амуниция Capacity:104 Оболочки
  • Gun Depression:-10 °
  • Gun Elevation:25 °
  • Турель вращения Speed:14.3 ° /s (фонда), 19,8 ° (/sмодернизированный), __._ ° /s (До + Полная экипажа) __ ._ ° /s (До + экспертов Qualif .), __._ ° /s (До + Ас Qualif .)
  • Перегрузочный Rate:6.5s (Шток), __._ s (; Djduuvzz, полный экипаж), __._ s (До + Expert Qualif .), __._ s ( До + Ас Qualif .)

1 х 75 мм пушкиM3

  • амуниция Capacity:104 Оболочки
  • Gun Depression:-10 °
  • Gun Elevation:25 °
  • Турель вращения Speed:14.3 ° /s (фонда), 16,8 ° (/sмодернизированный), 20,4 ° (/sДо + Полная экипажа), 22,56 ° /s (До + экспертов Qualif .), 24,0 ° (/sДо + Ас Qualif .)
  • Перегрузочный Rate:6.5s (; Djduuvzz, сток, Djduuvzz;), 5.75s (; Djduuvzz, полный экипаж), 5.3s (До + Expert Qualif .), 5,0 с (До + Ас Qualif .)

1 х 75 мм пушкиM3

  • амуниция Capacity:104 Оболочки
  • Gun Depression:-10 °
  • Gun Elevation:25 °
  • Турель вращения Speed:14.3 ° /s (фонда), 16,8 ° (/sмодернизированный), 20,4 ° (/sДо + Полная экипажа), 22,56 ° /s (До + экспертов Qualif .), 24,0 ° (/sДо + Ас Qualif .)
  • Перегрузочный Rate:6.5s (; Djduuvzz, сток, Djduuvzz;), 5.75s (; Djduuvzz, полный экипаж), 5.3s (До + Expert Qualif .), 5,0 с (До + Ас Qualif .)
амуниция
амуниция Проникновение»’в мм»’@ 90 ° Тип боеголовка Скорость в m/s Снаряд Масса в кг Задержка предохранителей в m: Чувствительность Предохранитель в mm: Масса взрывчатого вещества в тротиловый эквивалент в g: Нормализация При 30 ° от horizontal: Ricochet:
10м 100m 500m 1000m 1500m 2000m 0% 50% 100%
М72 выстрел 110 109 92 76 62 51 AP 619 6.3 N/A N/A N/A -1 ° 43 ° 30 ° 25 °
М48 оболочки 10 10 10 10 10 10 ОН 463 6.3 0,4 0,5 666 + 0 ° 11 ° 10 ° 9 °
М61 выстрел 90 88 81 73 65 59 бронебойный снаряд с бронебойным наконечником 618 6,8 1.2 20 63,7 + 4 ° 42 ° 27 ° 19 °
Т45 выстрел 143 137 127 106 86 70 APCR 868 3,8 N/A N/A N/A + 1,5 ° 24 ° 20 ° 18 °
амуниция Тип боеголовки Скорость в m/s Снаряд Масса в кг радиус экрана в м Время экрана в сек Экран Время удержания в s: Масса взрывчатого вещества в тротиловый эквивалент в g:
M89 ДЫМ 259 3 13 5 20 50
Боеприпасы стеллажи

Боеприпасы стеллажи из M4A3E2 «Jumbo»

Полный боезапас Первая наберет пустым Второй наберет пустым Третий наберет пустым рекомендации Визуальный Расхождение
104 101 (+3) 51 (+53) 1 (+103) Револьверный empty:101 (+3) нет

Вторичные вооружения

1 х 12,7 мм тяжелый пулемет (сцепное крепление)
1 х 7,62 мм Пулемет (коаксиальный)

  • Commander
  • Gunner
  • Loader
  • Водитель
  • Помощник водителя

Члены экипажа Total:5

броневой

броневой Type:

  • Прокат гомогенной брони (спереди, сбоку, сзади, на крыше)
  • Cast однородная броня (револьверные, область передачи)
броневой Передний (угол наклона) Стороны Заднее крыша
Халл 63,5 + 38,1 мм (47°)передний лобовой; Djduuvzz <! Tgbbrr > 114.3-139.7 мм (7-66°); Djduuvzz, корпус коробки передач 76,2 ммсверху; Djduuvzz <Tgbbrr >!> 38,1 ммBottom 38,1 мм (10°)Top; Djduuvzz <Tgbbrr >!> 38,1 мм (7-24°)Bottom 19,5 мм
турель 152,4 мм (0-52°)турель спереди; Djduuvzz <! Tgbbrr > 177,8 мм (4-60°)пистолет мантелет 152,4 мм (4-42°) 152,4 мм (0-79°) 63,5 ммспереди; Djduuvzz <! Tgbbrr > 25,4 мм
броневой Стороны крыша
Купола 51 мм 25,4 мм

Notes:

  • Подвеска колесо имеет толщину 15 мм, то есть тележки толщины 10 мм, а дорожки толщина 17 мм.
  • Живот броню толщиной 25,4 мм.
  • Халл прямо над нижней дорожкой имеют толщину 9,5 мм.
  • Пистолет затвор имеет толщину в конструкционной стали 300 мм.

Двигатель мобильности &

Weight:37,8 тонн

Макс Speed:38 km/h Склад

  • Power:646 двигателя л.с. @ 2600 оборотов в минуту
  • Power-to-Weight Ratio:17.09 hp/ton
  • Максимальная Inclination:40 °

Модернизированный

  • Power:795 двигателя л.с. @ 2600 оборотов в минуту
  • Power-to-Weight Ratio:21.03 hp/ton
  • Максимальный Inclination:43 °

Weight:37,8 тонн

Макс Speed:35 km/h Склад

  • Power:442 двигателя л.с. @ 2600 оборотов в минуту
  • Power-to-Weight Ratio:11.69 hp/ton
  • Максимальная Inclination:40 °

Модернизированный

  • Power:500 двигателя л.с. @ 2600 оборотов в минуту
  • Power-to-Weight Ratio:13.23 hp/ton
  • Максимальный Inclination:41 °

Weight:37,8 тонн

Макс Speed:35 km/h Склад

  • Power:442 двигателя л.с. @ 2600 оборотов в минуту
  • Power-to-Weight Ratio:11.69 hp/ton
  • Максимальная Inclination:40 °

Модернизированный

  • Power:500 двигателя л.с. @ 2600 оборотов в минуту
  • Power-to-Weight Ratio:13.23 hp/ton
  • Максимальный Inclination:41 °

Навигация

Топовая комплектация

Использование в бою

Данный танк может прекрасно справляться с двумя ключевыми ролями – штурмовика и бойца поддержки. Если вы хотите быть в штурмовой группе, то вам понадобится базовая башня с толстой броней и 105-миллиметровая пушка – ориентироваться вам нужно на ближний бой. Таким образом, вы жертвуете подвижностью и дальностью стрельбы ради устойчивости и повышенной огневой мощи. Если же вы хотите осуществлять функции поддержки, то вам стоит выбрать топовую башню и установить на нее модифицированную топовую 76-миллиметровую пушку, так вы сможете сохранить неплохое бронирование и получить возможность прикрывать товарищей со средней и дальней дистанции.

Биплан Ан-2: обзор советского «Кукурузника»

Литература

ТТХ M4 Sherman

Как обычно, начинать анализ параметров танка мы будет с того, что наш американец является обладателем стандартного по меркам сверстников запаса прочности, но в то же время у M4 Sherman обзор изначально равен 370 метрам, что значительно лучше, чем у большинства СТ-5.

Ситуация с живучесть у нашего американца спорная. В первую очередь хочется отметить тот факт, что машина имеет большие и высокие габариты, то есть попасть по M4 Sherman WoT не такая уж сложная задача, да и светимся мы на весьма приличных расстояниях.

Если говорить о броне, она есть, но только когда мы вверху списка. Номинально у данного аппарата бронирование слабое, однако, во лбу корпуса весь ВЛД имеет неплохой наклон, что позволяет 50-миллиметровой бронеплите достигать даже 120 миллиметров в самом толстом месте. Если вы еще довернете корпус, что у M4 Sherman характеристики бронирования еще немного возрастут, что позволит отбивать некоторые снаряды одноклассников, но от техники 6-7 уровней не защитит.

Башня в лобовой проекции тоже способна удивлять. Тут есть большая 90-миллиметровая маска орудия, да и щеки у M4 Sherman World of Tanks за счет приятных скосов достегают около 120 миллиметров приведенки. Все это тоже не дает гарантированных рикошетов или непробитий, но иногда может спасать.

А вот о боковой проекции ничего хорошего сказать не получится. С бортов M4 Sherman танк защищен крайне слабо, поворачиваться к врагу нельзя, как и слишком сильно доворачивать корпус.

Что же касается подвижности, она у нас неплохая и нехорошая – средняя. Тут следует отметить, что M4 Sherman WoT имеет достойную максимальную скорость, динамику и маневренность, но сильно динамичным или резвым его не назовешь.

Резиденция

Луна

Что рассказать:

Луна – это спутник нашей планеты, она находится всего в трех днях пути. Луна двигается вокруг Земли против часовой стрелки.

Мы видим луну только ночью. Луна, как мы видим ее в небе, не всегда одинаковой формы. Есть следующие фазы: новолуние, серп растущей луны, первая четверть растущей луны, растущая луна, полнолуние и далее на уменьшение: убывающая луна, четверть убывающей луны, серп убывающей луны, снова новолуние.

Если серп в небе похож на букву С, то луна “старая”, убывающая. Если визуально мы проведем палочку и получится буква Р, то луна растущая.

Эти фазы можно изобразить для ребенка на бумаге или вырезав их из цветного картона.

Наглядный материал:

Чтобы продемонстрировать, почему луна иногда круглая, иногда в форме полумесяца, возьмите обычную настольную лампу и мяч. Проведите вместе опыт, создав в домашних условиях луну. Покажите ребенку, что мы видим лишь освещенную часть шара.

История создания и использования боевой

Развитие

Еще до вторжения в Нормандия, союзные командующие должны были выяснить способ для того, чтобы нарушить heavily-defended фортификационных линий, такие как линия Зигфрида, блокирующих путь от франция в Германий. Одним из решений было внедрение «assault tanks», который вступит вражескую территорию и искоренить вражеских укреплений. Первоначальный план был для производстваM26 Pershing резервуары для выполнения этой роли, но неудачи в своем развитии вызвало развертывание M26 быть отложено до 1945 года Быстрое решение не должно было быть сделано, чтобы заполнить эту «assault tank» роль для вторжения в Европу в 1944 году.

США Таинство затем взяли их в изобилииM4 Shermans в наличии и фиксировали их на новую роль they’ve был назначен. Несмотря на то, сохраняя тот же двигатель, доспехи были увеличены с около 76,2 мм исходной толщины до 102 мм и под углом 47 градусов от вертикали. Этот угол будет влиять на более поздние Sherman конструкции, такие как M4A3, изменяя оригинальный 56 градусов под углом Glacis с выступающими люками экипажа до 47 градусов под углом гласиса без какого-либо выступа из люков экипажа. Этот модифицированный M4 Sherman’s брони, когда под углом будет затем 150 мм line-of-sight (ЛОС) толщиной и эффективный 180 мм. Бортовая броня была также увеличена толщиной до 76,2 мм, а башни была переработана, чтобы обеспечить более высокий уровень защиты. Эти модифицированные шерманы были обозначены какM4A3E2 Департамент боеприпасов, в то время как прозвище «Jumbo» был вероятен post-war изобретение. В конце модификаций, Шерман «Jumbo» в настоящее время весил около 42 тонн и перемещается на более низкой скорости 22 миль в час. Недостаток к увеличению веса Шерман является то, что система подвески Вертикальный Спиральный (VVSS) от Шерман не смог взять вес легко, поэтому дополнительный уход был взят членами экипажа не нарушать подвеску.

В марте 1944 года армия США заказали 254 таких автомобилей, которые будут поставляться для использования в европейских операций. Предназначено для штурма плацдарма Нормандия, она была развернута в D-Day после Нормандия, чтобы помочь пехотному протолкнуть немецкую оборону. M4A3E2 первоначально пришла с 75-мм пушкой для поддержки пехоты с ее лучшей HE снарядов по сравнению с планируемой 76 мм партии, но 76 мм были установлены позже в кампании и называютсяM4A3E2 (76) W Jumbo.

Боевое использование

В M4A3E2s был well-liked экипажа и командирами из-за его стоимость защиты. Несмотря на разницу в весе и нагрузки на подвеску, она выполнена надежно и может поглощать повреждения, которые в противном случае уничтожить регулярные шерманов. Позже во время войны, когда количество в M4 Sherman «Jumbos» было не в состоянии удовлетворить спрос, Паттон приказал существующее M4 Shermans наварить бронепластины продуваемых из выбитых танков импровизированной «on-the-field» Jumbos. Это вызвало более новые шерманов такие, какM4A3 (76) W HVSS иметь такую ​​же защиту, путем сварки металла на корпусе. Одним из заметного участия Jumbo’s в войне была в Patton’s-й армии, где он, возглавляемым штурм Бастонь, чтобы облегчить скована 101st Парашютист. M4A3E2 «Cobra King»был танк Lt Чарльз П. Боггесс приказал привести элементы Patton’s-й армии в Бастонь на 25 декабря 1944 года 101-я окончательно освобожден и соединившихся с третьей армии на 27 декабря «Cobra King», однако, был выбит когда-то во время боевых действий (возможно, во время рейда Hammelburg) и был его интерьер разрушен внутренним огнем. Когда tank’s остатки были обнаружены в 2008 году, он был отправлен обратно в США в Форт-Нокс в музее Patton быть восстановлен Len Дайер, директор музея Patton и soon-to-be Национального броневой и кавалерийского музея. После двух лет реставрационных работ, танк был введен в выставке в Форт-Беннинг, как посвящением Чарли компании 4-го броневойed дивизии 37-го танкового батальона. Он был переведен в августе 2017 года для будущего Национального музея армии США в Форт Belvoir, Virginia.

Когда война в европейском театре закончилась, M4A3E2s затем помещал чехол для подготовки вторжения Японияese дом островов. Однако, это не будет выполнено, как Япония капитулировала в США в сентябре 1945 года M4A3E2 Shermans оказался очень эффективным решением остановки разрыв до тяжелых бронированных танков, таких как Pershing могли вступить в игру. В 1948 году около 96 Sherman Jumbos все еще оставались в инвентаре США.

Преимущества и недостатки

Как принято в нашей любимой игры и как вы сами могли заметить из разбора M4A3E8 Fury ТТХ, премиумная техника должна уступать прокачиваемой. Таким образом, данный агрегат имеет довольно большое количество слабых сторон, но и плюсов он не лишен, чтобы в этом убедиться, разобьем все по пунктам.

Плюсы: •Хороший урон в минуту; •Комфортные углы вертикальной наводки; •Достойная маневренность; •Быстрое сведение и хорошая стабилизация; •Стандартный, но неплохой обзор. Минусы: •Слабый альфастрайк; •Небольшое бронепробитие; •Плохое бронирование; •Большой силуэт; •Посредственная подвижность; •Не льготный уровень боев.

General info

Survivability and armour

Armourfront / side / back

Hull101 / 76 / 38

Turret177 / 152 / 152

Crew5 people

Visibility122 %

Armour type:

  • Rolled homogeneous armour (hull, turret roof, cupola roof)
  • Cast homogeneous armour (turret, cupola, gun mantlet, transmission housing, MG port)
Armour Front (Slope angle) Sides Rear Roof
Hull 63.5 + 38.1 mm (47°) Front glacis 25.4 + 34 mm MG port 114.3-139.7 mm (cylindrical) Transmission housing 76.2 mm Top 38.1 mm Bottom 38.1 mm (10°) Upper plate 38.1 mm (7°) Lower plate 38.1 mm (24°) Lower glacis 63.5 + 38.1 mm (42°) Front glacis 19.5 mm Centre 19.5 mm (8°) Rear — Centre 19.5 mm (24°) Rear — Sides
Turret 152.4 mm (0-52°) Turret front 177.8 mm (4-60°) Gun mantlet 152.4 mm (4-42°) 152.4 mm (0-79°) 63.5 mm (28°) Front 25.4 mm Centre
Cupola 51 mm (conical) 51 mm Outer ring 25.4 mm Centre

Notes:

  • Suspension wheels are 15 mm thick, while bogies are 10 mm thick and tracks are 20 mm thick.
  • Belly armour is 25.4 mm thick.
  • Hull underside right above the tracks are 9.5 mm thick.

The M4A3E2 Jumbo presents very little frontal weak spots in an engagement. It is best to try and force the Jumbo to try and angle his vehicle towards the player or his allies. An angle more than 30 degrees can expose the much weaker lower side hull armour in the suspension that is only 38.1 mm thick. With a powerful enough gun, a round can penetrate this area and damage the crew, or even set off the ammunition all cluttered up on the bottom of the tank.

If a frontal engagement is unavoidable and are unfortunately armed with guns unable to penetrate through the front glacis, there are only two areas that are viable. First is the machine gun port, which is one of the areas that is not layered with the extra 38.1 mm added on top of the base armour. Guns like the Panzer IV 75 mm KwK 40 guns that are unable to cleave through the front glacis can push their luck in this area, with small «sweet spots» that the round can pass through. Another way to attack the M4A3E2 in this scenario is exploiting a shot-trap in the gun mantlet. The small corner flaps on the bottom corners of the gun mantlet have a tendency to deflect rounds downwards onto the 19.5 mm hull roof armour. While this will be left to the ricochet chances, it is still possible and can be used if no other scenarios are favorable.

Mobility

Speedforward / back

AB38 / 5 km/h

RB and SB36 / 5 km/h

Number of gears5 forward

1 back

Weight37.8 t

Engine power

AB954 hp

RB and SB500 hp

Power-to-weight ratio

AB25.2 hp/t

RB and SB13.2 hp/t

Game Mode Max Speed (km/h) Weight (tons) Engine power (horsepower) Power-to-weight ratio (hp/ton)
Forward Reverse Stock Upgraded Stock Upgraded
Arcade 38 5 37.8 646 954 17.09 25.24
Realistic 36 5 442 500 11.69 13.23

Modifications and economy

Repair costBasic → Reference

AB5 900 → 7 298

RB3 310 → 4 094

SB4 440 → 5 492

Total cost of modifications35 100

74 800

Talisman cost1 300

Crew training43 000

Experts150 000

Aces550

Research Aces390 000

Reward for battleAB / RB / SB

140 / 140 / 160 %

154 / 154 / 154 %

Modifications

Mobility Protection Firepower

Tracks

Research:
2 300

Cost:
4 900

150

Suspension

Research:
1 600

Cost:
3 400

110

Brake System

Research:
1 600

Cost:
3 400

110

Filters

Research:
2 200

Cost:
4 700

150

Transmission

Research:
3 800

Cost:
8 100

250

Engine

Research:
3 800

Cost:
8 100

250

Parts

Research:
2 300

Cost:
4 900

150

FPE

Research:
1 600

Cost:
3 400

110

Crew Replenishment

Research:
2 200

Cost:
4 700

150

Horizontal Drive

Research:
2 300

Cost:
4 900

150

Adjustment of Fire

Research:
1 600

Cost:
3 400

110

75mm_usa_APCBC_ammo_pack

Research:
1 600

Cost:
3 400

110

Elevation Mechanism

Research:
2 200

Cost:
4 700

150

75mm_usa_APCR_ammo_pack

Research:
2 200

Cost:
4 700

150

75mm_us_M89_Smoke_ammo_pack

Research:
3 800

Cost:
8 100

250

In Tier I, Parts and Horizontal Drive should of course be the prioritized modules for repairs and turret traverse speed. These two will also unlock Tier II modifications and grant access to the very vital FPE and M61 shot, the former for preservation against fires and the latter to improve damage in the battlefield.

Then in Tier III, Crew Replenishment should be obtained for crew survival improvement and the APCR T45 shot for improved armour-piercing power. After that, everything else could be done at one’s own priorities, but Engine should be invested for better automotive performances and M89 for the smoke capabilities.

Тактико-технические характеристики

В таблице приведены характеристики «раннего» и «позднего» «Шерманов» в сравнении с его ближайшими аналогами.

ТТХ основных модификаций танков M4 и их ближайших аналогов
M4A1 M4A3(76)W HVSS Т-34 обр. 1942 г. Т-34-85 обр. 1944 г Pz.KpfW.IV Ausf.H
Размеры
Длина с пушкой, м 5,84 7,54 6,62 8,10 7,02
Ширина, м 2,62 3,00 3,00 3,00 2,88
Высота, м 2,74 2,97 2,52 2,72 2,68
Боевая масса, т 30,3 33,6 30,9 32,0 25,7
Бронирование, мм
Лоб корпуса 51/ 56° 64/ 47° 45/ 60 ° 45/ 60 ° 80
Борта и корма корпуса 38 38 45-40 / 40° 45-40 / 40° 30-20
Лоб башни 76 64…89 53 90 50
Борта и корма башни 51 51 53 52-75 30
Вооружение
Пушка 75-мм M3 76-мм M1 1 × 76-мм Ф-34 1 × 85-мм С-53 75-мм KwK.40 L/48
Пулемёты 1 × 12,7-мм M2HB, 2 × 7,62-мм M1919A4 1 × 12,7-мм M2HB, 2 × 7,62-мм M1919A4 2 × 7,62-мм ДТ 2 × 7,62-мм ДТ 2 × 7,92-мм MG-34
Боекомплект, выстрелов/патронов 90 / 300 + 4750 71 / 600 + 6250 77 / 2898 60 / 1890 87 / 3150
Подвижность
Двигатель Бензиновый 9 цилиндровый радиальный «Континенталь» R975 C1, 350 л. с. Бензиновый 8 цилиндровый V-образный «Форд» GAA, 450 л. с. 12 цил. V образный дизель В-2, 500 л. с. 12 цил. V образный дизель В-2, 500 л. с. Бензиновый 12-цилиндровый Maybach HL 120TRM, 300 л. с.
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 39 42 54 54 38
Запас хода по шоссе, км 190 160 300 300 210

Следует учесть, что приведённая в таблице модификация танка Pz.IV является «промежуточной» между ранними и поздними. Но от предыдущих «Т-4» она отличалась в основном оптимизированной конструкцией без изменения основных характеристик, а на поздних сериях изменения сводились к упрощению и удешевлению. Так что главному сопернику «Шерман» явно не уступал, а если бы смог встретить его в 1941 году — то и превзошёл бы.

Шаг 12: Завершение

See also

История создания и использования боевой

Развитие

Еще до вторжения в Нормандия, союзные командующие должны были выяснить способ для того, чтобы нарушить heavily-defended фортификационных линий, такие как линия Зигфрида, блокирующих путь от франция в Германий. Одним из решений были для реализации «assault tanks» войти вражескую территорию и искоренить вражеские укрепления. Первоначальный план был для производстваM26 Pershing резервуары для выполнения этой роли, но неудачи в своем развитии вызвало развертывание M26 быть отложено до 1945 года Быстрое решение не должно быть сделано, чтобы заполнить эту «assault tank» роль для вторжения в Европу в 1944 году.

США Таинство затем взяли их в изобилииM4 Shermans в наличии и фиксировал их на новую роль they’ve был назначен в. Принимая модель M4A3 Sherman, доспехи были повышены от около 76,2 мм до первоначальной толщины 102 мм и под углом 47 градусов от вертикали. Этот модифицированный M4 Sherman’s брони, когда под углом будет затем 150 мм line-of-sight (ЛОС) толщиной и эффективный 180 мм. Сторона брони также увеличен до 76,2 мм толщины и турель переработана, чтобы обеспечить более высокий уровень защиты. Эти модифицированные шерманы были обозначенныеM4A3E2Департамент боеприпасов, в то время как прозвище «Jumbo» был вероятен post-war изобретение. В конце модификаций, Шерман «Jumbo» в настоящее время весила около 42 тонн и перемещает более низкую скорость 22 миль в час. Недостаток к увеличению веса Шерман является то, что система подвески Вертикальный Спиральный (VVSS) от Шерман не смог взять вес легко, поэтому дополнительный уход был взят членами экипажа не нарушать подвеску.

В марте 1944 года в армии США заказала для 254 из этих транспортных средств, которые будут поставляться для использования в европейских операциях. Предназначено для нападения на плацдарме Нормандия, она была развернута в D-Day после Нормандия, чтобы помочь пехотному протолкнуть немецкую оборону. M4A3E2 первоначально пришла с 75-мм пушек для поддержки пехоты с ее лучшей HE снарядов по сравнению с планируемой 76 мм партии, но 76 мм были установлены позже в кампании и называютсяM4A3E2 (76) W Jumbo.

Французская служба

Из-за низкое число M4A3E2 выданного ЕТ, большинство пошли в стороне подразделений армии США. Однако, есть один известный M4A3E2, который был выдан Франции 1 броневойed дивизию (Отдел Blindée (БД)), необычный случай, так как большая часть запасов M4A3E2 возглавлял в группы армий Двенадцатая Соединенных Штатов, в то время как Французская первая DB была с шестой группой армий США. Информация не очень хорошо известна об этой единственной M4A3E2, но он служил в головном взводе 2-й эскадрилья 2-го африканского Егерского полка (2e Regiment де Егерский d’Afrique). 16 апреля 1945 года лейтенант де Amédée Falgayrac, командир 1-го взвода 2-й эскадрильи, был убит осколками в Ortenberg, Германия. M4A3E2 была переименованаLt FalgayracЧерез несколько дней в чести.

Французы сделали получить ряд излишков M4A3E2 для использования в post-war периода.

Mobility / Miscellanous

Although the M4A3E2 is very well armored it also retains a decent amount of mobility. It’s top speed is 35 km/h and easily maintains 30-33 km/h on level ground while slowing down to 15-22 km/h on most slopes. It’s turret and hull traverse are also fast enough to prevent most tanks from easily flanking and circling you. One drawback is the below average view range on the stock turret(330m) while the upgraded turret is an acceptable 370m. Gun depression is good enough to where it does not hindered it with a -10 degree value but for steeper hills you will need to expose some of the weak bottom armor to crest the hill to fire if you choose to advance due to it’s height. The hit point pool much like other tier 6 mediums is 730(760 with top turret) which is low enough to where you want to limit being flanked at all possible times since you will not last long.

Stationary: 11.7%

Firing While Stationary: 3.1%

Moving: 8.9%

Firing While Moving: 2.36%

Aiming Circle Spread

After Shooting: 3.356

Turret Traversing: 0.115

Turret Traversing Full Speed: 4.49 

Hull Moving: 0.23

Hull Moving Full Speed: 8.05

Hull Traversing: 0.23

Hull Traversing Full Speed: 7.36

Популярность

«Jambo Bwana» группы Them Mushrooms имела огромный коммерческий успех, в период с 1982 по 1987 год было продано более 200 000 копий, а в Кении он получил платиновый сертификат . Вследствие такой популярности многие другие группы перепели песни, в некоторых случаях с таким же успехом; В частности, версия Safari Sound Band — одна из самых популярных песен в туристических заведениях Восточной Африки . Использование фразы на суахили «hakuna matata» в диснеевском « Короле льве » может быть отсылкой к припеву песни.

Them Mushrooms выпустили песню в нескольких своих альбомах, и их версия и кавер-версия песен можно найти во многих сборниках африканской поп-музыки, в том числе посвященных вечеринкам и детям (например, на компакт-диске African Playground, изданном Putumayo Kids ). .

Песня была показана в фильме 2019 года «Куда ты пошла, Бернадетт» режиссера Ричарда Линклейтера с Кейт Бланшетт в главной роли.

Состояния воды – жидкое, твердое, газообразное:

Вода, кроме жидкого состояния может находиться и в других агрегатных состояниях. В твердом состоянии вода представлена в виде льда, инея и снежных крупинок. В газообразном состоянии – в виде пара.

При обычном атмосферном давлении вода превращается в водяной пар при 100°С, и трансформируется в лед при 0°С. При росте давления, температура кипения водной среды возрастает и наоборот, при падении давления, температура кипения падает.

Вода может одновременно пребывать в разных совмещенных состояниях, например: морская вода и айсберг, реки и ледники на земной поверхности, водяной пар и облака.

Development

In February 1942, the British tank mission in the United States approached the US War Department with the idea of developing a heavy version of the soon to be produced M4 to meet the expected requirement for assaulting fixed enemy defensive lines. It’s likely that the British plan was to ask the Americans to cast a heavier version of the M4A1 by increasing the casting thickness up to 3 ½” (89 mm) on the glacis (front upper hull plate) and 3” (76 mm) on the sponsons (side upper hull plates).
Although this early plan came to nothing, the US Ordnance Department didn’t entirely forget about the idea and on 17th December 1943, the General Motors Proving Ground was directed to test an M4A3 with additional loading to a weight of 82,600 lbs (37466 kg). After 500 miles, it was found that “no abnormal failures were encountered. It, therefore, appears feasible to convert a medium tank to an assault tank with a weight of 82,600 lbs. If only limited operation is to be encountered.” This was therefore intended as a vehicle to be used on an as-needed basis and not for long periods of time or distance.
The M4A3 test tank with ballast fitted on 18th January 1944. The recently developed extended end connectors were fitted and helped to reduce the ground pressure even with all the additional weight. These extended connectors replaced the standard connectors that were used to join the individual track shoes together and added extra width to the track to disperse the weight of the vehicle. They were often called ‘grousers’.
Meanwhile, the Armored Fighting Vehicles and Weapons section (AFV&W) of the US Army European HQ put in an urgent request in January 1944 for 250 heavy tanks for the upcoming campaign in Europe. The request was based on the need for a tank to breach the Siegfried line. The following month, the Development Division of the US Army Ground Forces (AGF) agreed, but as the new T26E2 heavy tank was not expected until the following year, it was recommended that an expedient design should be based on an up-armored M4A3 medium tank. An alternative was offered by the Ordnance department, which proposed the old M6 heavy tank be modified to fulfill the role. The Ground Forces opposed this option because of the many problems of the M6 that were exposed during trials.
In March 1944, all parties agreed that the best solution was the up-armored M4 assault tank. On 2nd March, the Ordnance Technical Committee recommended that “the M4A3 with heavier armor be designated Medium Tank M4A3E2.” An order for 250 vehicles with 4 pilot vehicles was recommended and on 23rd March the order was approved. They were to be available to the army by August 1944. The contract was awarded to the Fisher Body Corporation in Detroit.
In an unusual move, Fisher was notified in late March that “in order to expedite delivery of the M4A3E2 Assault Tanks, certain requirements of applicable specifications will be waived for the total of 254 vehicles”. Put simply, the US Government trusted Fisher to do the job to the standard required without the need for the normal and rather time-consuming testing regime. This explains how the tank maintained its ‘E’ number designation. The letter ‘E’ stood for experimental and if the Ground Forces found the vehicle unfit for task, Fisher would still have been paid for all 254 ‘experimental’ vehicles which then would have remained in the US. As it was, all vehicles were provisionally accepted and 250 were authorized for overseas shipment at the end of May 1944.

Сколько вещества во Вселенной?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector