«успешно и с минимальными затратами»: какую роль су-25 «грач» сыграл в развитии российской штурмовой авиации

Содержание:

Assassin’s Creed Origins — способности и навыки: воин

Assassin’s Creed Origins — способности и навыки: воин. Все умения и способности, связанные с борьбой.

Борьба — это основное в игре в Assassin’s Creed Origins. У мирных решений нет места здесь, поэтому, если вы этого не хотите, вам нужно замутить свои виртуальные руки красным и теплым положением ваших противников.

Будучи воином, требуется постоянное развитие, которое позволяет описать первое из дерева навыков и навыков. Само дерево также упоминается как Воин и включает в себя улучшения характера, связанные только с боевыми действиями.

Большинство перечисленных навыков стоят одной точки умения, хотя есть и два, или три. Мы получаем эти очки вместе с продвижением на последующие уровни опыта, который связан прежде всего с выполнением различных основных и боковых миссий, а также других действий в игровом мире.

Дерево умений: Воин — История веры Assassin’s Creed

A. Точки способности — здесь вы можете увидеть, сколько очков навыка у вас есть на данный момент.

B. Уровень опыта и очки — в значке щита определяется ваш текущий уровень опыта и ниже количества очков, которые в настоящее время необходимы и необходимы для следующей рекламы.

1. Ломать — основное умение. Когда адреналин заполнен, вы можете освободить силу своего оружия, нажав Shift + F. Каждый класс оружия обладает своей уникальной способностью.

2. Заряжайте сильную атаку — удерживайте Shift + LPM, чтобы зарядить вашу сильную атаку. Если вы полностью зарядите его, вы защитите щит щитом и сокрушите врагов на землю. Стоимость: 1 балл.

3. Регенерация — (пассив) Ваше здоровье восстанавливается во время боя. Стоимость: 1 балл.

4. Атака с воздуха — вы можете атаковать в воздухе. Стоимость: 1 балл.

5. Мощный разрыв — пассивный урон, нанесенный во время перерыва. Стоимость: 1 балл.

6. Сопряжение — отскочить наступающую атаку, нажав E в режиме щита, чтобы нанести критический урон и сломать защиту противника. Стоимость: 1 балл.

7. Похищение — вытащить всадников на землю и взять на себя их опоры или транспортные средства. Стоимость: 2 очка.

8. Ломая, бросая комбинацию — после убийства врага с помощью Breaking, нажмите LPM, чтобы бросить оружие противника другой цели. Стоимость: 3 балла.

9. Нарушение комбинации — после взлома вы можете атаковать с помощью комбинации легких атак. Стоимость: 2 очка.

10. Любитель оружия — вы можете использовать второе белое оружие. Нажмите 2 для переключения между используемым оружием. Стоимость: 1 балл.

11. Адреналин 1 — (пассивный). Ваш адреналин заряжается на полпути с начала боя. Стоимость: 1 балл.

12. Заряд со щитом — в режиме экрана держите E, чтобы бегать быстрее и разбить врагов, стоящих на вашем пути. Эта активность потребляет адреналин. Стоимость: 2 очка.

13. PD для Breaking — (пассивный) Убивание врагов активным Break дает вам дополнительные очки опыта. Стоимость: 1 балл.

14. Атака и удар — удерживайте LPM после легкой атаки, чтобы сделать комбинацию: удар и атака. Стоимость: 1 балл.

15. Удлинение комбинации — вы можете наносить врагам 1 дополнительную атаку в ближнем бою, прежде чем их потрясет. Стоимость: 2 очка.

16. Kill and ograb — (пассив) Автоматически крадет врага после убийства в ближнем бою. Стоимость: 3 балла.

17. Адреналин 2 — (пассивный). Ваш адреналин полностью заряжен с самого начала боя. Стоимость: 3 балла.

18. Мастер Воина — (пассив) Увеличивает урон от всех ваших атак дополнительно на 1%. Вы можете приобрести эту способность много раз. Стоимость: 1 балл.

Перед каждым разделением точек подумайте дважды. Помните, что не каждый навык будет соответствовать вашему стилю игры, но, с другой стороны, если вы хотите получить окончательную способность, вам все равно придется инвестировать в подавляющее большинство предыдущих.

  • God of War PS 4 — навыки: Хранитель (бой со щитом)
  • God of War 2020 — навыки: Левиатан (дальний бой)
  • Все гробницы Assassin’s Creed Origins

Навигация

Семипалатинский полигон

Львиная доля (2001)

Автор: МАТВЕЙ СОТНИКОВ БИТВА ЗА ЗАГЛАВАК

Техническое описание Су-25УТГ

Самолет создан для проведения летчиками посадки и взлета на наземном комплексе с механизмом укороченного взлета – наклонной рампы-трамплина, отработки посадки – аэрофинишера и проведения контроля летчиков и курсантов строевых частей и летных училищ.

Летно-технические характеристики Су-25УТГ практически не имеют особого отличия от характеристик учебного Су-25УБ. Благодаря установленному на воздушный аппарат оборудованию пилотажно-навигационного назначения обеспечивается отработка взлета и посадки самолета при любых метеоусловиях для учебно-тренировочных полетов.

Су-25УТГ сильно схож с серийным Су-25УБ в отношении аэродинамической компоновки, силовой установки и ее систем, габаритно-весовых характеристик, оборудования, самолетных систем и конструкции планера со структурой шасси.

Процесс тренировочных полетов Су-25УТГ заключается в исполнении поставленных задач летной подготовки:

  1. Взлет с трамплина.

  2. Посадка на аэрофинишер с использованием цепляющего гака.

  3. Проработка техники пилотирования в любое время суток и при любых метеоусловиях.

  4. Совершение полетов по приборам и проведение «слепого полета».

  5. Обучение принципу действий в том случае, когда произошло чрезвычайное происшествие, или с имитацией отказа навигационно-пилотажного оборудования.

  6. Самолетовождение (дневное и ночное).

  7. Изначальное обучение в летных центрах и училищах.

Боевой серийный самолет Су-25УТГ имеет ряд отличий от базовой учебной модели. Различия в основном касаются элементов и систем конструкции. На Су-25УТГ отсутствуют блоки прицельного оборудования и систем управления вооружением, установки с пушками, балочные держатели и пилоны, бронеэкраны двигателей, радиостанции связи, блоки и элементы системы обороны. Но в то же время в хвосте фюзеляжа установили посадочный гак, который представляет собой крюк для торможения с боковыми стабилизаторами и демпфером-подъёмником. Прикрепили модифицированную хвостовую балку фюзеляжа, способную воспринимать нагрузки от посадочного гака.

Поскольку парашютно-тормозную установку сняли, пришлось укоротить законцовку хвостовой балки. Нишу, предназначенную для пушечной установки, зашили (размещена в головной части). Во вторую кабину установили перископ обзора переднего (ПОП-1), а в центральной части заменили бронированные люки плитами из алюминиевого сплава. Вместо убранных боевых пультов вмонтировали заглушки и иллюминаторы дальномера.

Когда самолет перебазировали, решили сохранить возможность установки четырех топливных подвесных баков. Каждый из них мог вместить в себя 800 л. ПТБ-800 размещались по два под каждым крылом, с учетом возможной аварийной ситуации их можно сбросить.

Когда самолет взлетает с трамплина, он выводится на полетные значения угла атаки с учетом кривизны трамплина. Благодаря этому длина разбега существенно сокращается. Перед взлетом пилот выруливает и ставит самолет на задержник, потом производит включение максимального режима работы двигателей и опускает стабилизатор к взлетному положению. После команды воздушная машина освобождается от задержника и производит разгон по взлетной полосе по направлению к трамплину. Вывод во взлетное положение угла атаки осуществляется после схода с трамплина, и через три секунды разгоняется до полетной скорости.

НОСП (наземно-оптическая система посадки) отвечает за процесс ввода самолета в зону посадки. Попав в луч оптической системы, летчик при помощи приборов переводит машину в режим снижения высоты по заданной глиссаде. Полет по ней совершается на рассчитанном угле атаки с выдержкой максимальной скорости. Процесс происходит до момента прикасания колес шасси к взлетно-посадочной полосе.

Во время посадки крюк тормозного гака скользит по верху взлетно-посадочной полосы и цепляется за трос аэрофинишера. После зацепки троса самолет проходит дистанцию в 90 метров с самым большим значением перегрузки во время торможения (4-5 единиц).

Поддержка Сухопутных войск

Разработке нового советского штурмовика предшествовал анализ опыта вьетнамской кампании (1965—1973 годы), которую провёл Генштаб ВС СССР. В войне с коммунистами американская авиация испытывала трудности с поражением малоразмерных целей. Вертолёты обладали сравнительно небольшим боевым радиусом и невысокой боевой нагрузкой, а бомбардировщики и истребители с трудом выполняли задачи на малых высотах.

В связи с этим США привлекали к операциям во Вьетнаме лёгкий штурмовик Cessna A-37 Dragonfly, созданный на базе учебного самолёта, и турбовинтовой пикирующий бомбардировщик Douglas A-1 Skyraider, который применялся ещё в период Второй мировой войны. Недостатками обеих машин были слабая броня и недостаточная грузоподъёмность.

Также по теме


Боевой «Монолит»: какой будет российская авиационная ракета нового поколения

Разработка опытного образца авиационной ракеты «Монолит» класса «воздух — земля» будет завершена в 2021—2022 годах. Об этом сообщил…

В конце 1960-х годов американская компания Fairchild Republic начала разрабатывать штурмовик нового поколения A-10 Thunderbolt II («Бородавочник»). Примерно в это же время в ОКБ Сухого был запущен проект Су-25.

«Штурмовик совмещает качества ударного вертолёта и фронтового бомбардировщика. Его главная задача — непосредственная поддержка Сухопутных войск на поле боя. Он фактически расчищает путь мотострелковым частям на линии фронта, уничтожая колонны бронетехники, танки и живую силу противника», — подчеркнул в беседе с RT обозреватель журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко.

На театре военных действий штурмовики, как правило, образуют звено из двух самолётов. Пока одна машина совершает пуски боеприпасов, вторая ведёт наблюдение за окружающей обстановкой. Это позволяет экипажам Су-25 отследить возможную угрозу, которая исходит от ПВО и крупнокалиберных пулемётов противника.

По словам Дрозденко, штурмовик предназначен прежде всего для работы на высотах, составляющих несколько сотен метров, на скорости 400—600 км/ч. Пилот должен иметь возможность визуально распознавать цели. Однако выполнение подобной задачи сопряжено со множеством рисков.

Учитывая весь комплекс угроз на поле боя, инженеры ОКБ Сухого создали хорошо защищённый, надёжный и неприхотливый штурмовик. На испытательных полётах и на театре военных действий лётчики ВВС СССР и России сажали Су-25 с серьёзными повреждениями планера, крыла, топливных баков, шасси и даже одного из двух двигателей. Ещё одно преимущество «Грача» — способность приземляться на грунтовые взлётно-посадочные полосы.

  • Звено штурмовиков Су-25 в небе над Афганистаном
  • РИА Новости

В беседе с RT генерал-майор, заслуженный лётчик РФ Владимир Попов отметил исключительную живучесть «Грача». По его словам, штурмовик изначально создавался таким образом, чтобы пилот мог управлять им в условиях интенсивного обстрела и дотянуть до аэродрома, даже получив повреждения, которые были бы смертельными для другой авиатехники.

«Конечно, далеко не всегда у лётчиков получалось посадить простреленную машину — нередко они были вынуждены катапультироваться. Но главное, что конструкция «Грача» позволяет сохранить жизнь экипажу. И Су-25 доказал, что способен успешно выполнять задачи в самой сложной обстановке. Например, в Афганистане он выручал нашу армию, уничтожая позиции моджахедов в горных ущельях. Проблема была лишь в том, что в 1980-е годы этих машин советскому контингенту явно не хватало», — подчеркнул Попов.

На вооружении Су-25 находятся 30-мм автоматическая пушка конструкции Грязева — Шипунова (ГШ-30-2), различные виды авиабомб (до 500 кг), неуправляемые ракеты и блоки с реактивными снарядами, напалмовые баки, управляемые ракеты «воздух — поверхность» Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л. Кроме того, в арсенал «Грача» входят ракеты «воздух — воздух» Р-60, Р-27Р, Р-77 и Р-73.

Максимальная боевая нагрузка Су-25 составляет 4,4 т, предельная высота боевого применения — 5 км, нормальная взлётная масса — 14,6 т, практическая дальность — 1850 км, боевой радиус на высоте — 1250 км, у земли — 750 км. Самолётом управляет один человек.

Внешние ссылки

Фотографии Су-25

Су-25УБ 

Опубликовано 19.11.2016 12:37

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-25

Тип: Су-25УБ
Принадлежность: ВВС России
Бортовой номер: 79 красный

Подробнее

Пара Су-25 

Опубликовано 12.09.2016 03:56

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-25

Тип: Су-25
Принадлежность: ВВС России
Бортовой номер: 01 белый

Подробнее

Су-25УБ 

Опубликовано 21.06.2016 02:59

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-25

Тип: Су-25УБ
Принадлежность: 960 шап, ВВС России
Бортовой номер:

Подробнее

Су-25СМ 

Опубликовано 21.01.2016 03:11

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-25

Тип: Су-25СМ
Принадлежность: ВВС России
Бортовой номер: 11 красный

Подробнее

Су-25СМ 

Опубликовано 12.11.2015 04:59

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-25

Тип: Су-25СМ
Принадлежность: ВВС России
Место съемки: авиабаза

Подробнее

Су-25 на учениях «Боевое Содружество-2015» 

Опубликовано 10.09.2015 19:41

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-25

Тип: Су-25, Су-25УБ
Принадлежность: ВВС России
Место съемки: полигон

Подробнее

Полеты на авиабазе «Граф Игнатиево» 

Опубликовано 29.07.2015 02:53

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-25,
  3. Фотографии МиГ-21

Фотографии самолетов ВВС Болгарии на авиабазе «Граф Игнатиево»

Подробнее

Су-25БМ «Монгольский арат» 

Опубликовано 04.06.2015 00:35

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-25

Тип: Су-25БМ
Принадлежность: ВВС России, 120 отдельный смешанный авиационный

Подробнее

Су-25УБК ВВС Болгарии 

Опубликовано 17.04.2015 03:24

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-25

Тип: Су-25УБК
Принадлежность: ВВС Болгарии
Бортовой номер: 095

Подробнее

Приморско-Ахтарск 2015 

Опубликовано 31.03.2015 02:19

  1. Категории:
  2. Фотографии МиГ-29,
  3. Фотографии Су-25

Летчики Южного военного округа завершили предварительную подготовку

Подробнее

Пара Су-25СМ 

Опубликовано 30.03.2015 00:50

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-25

Тип: Су-25СМ
Принадлежность: ВВС России
Бортовой номер: 02 красный,

Подробнее

Су-25УБ 

Опубликовано 06.02.2015 07:33

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-25

Тип: Су-25УБ
Принадлежность: ВВС и ВПВО республики Беларусь
Бортовой

Подробнее

Су-25 

Опубликовано 21.12.2014 23:41

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-25

Тип: Су-25
Принадлежность: ВВС и ВПВО республики Беларусь, 206 штурмовая

Подробнее

Су-25 

Опубликовано 05.11.2014 02:19

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-25

Тип: Су-25
Принадлежность: ВВС и ВПВО республики Беларусь
Бортовой

Подробнее

Су-25УБ 

Опубликовано 10.09.2014 01:56

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-25

Тип: Су-25УБ
Принадлежность: ВВС России
Место съемки: Борисоглебск

Подробнее

Су-25БМ 

Опубликовано 11.08.2014 22:56

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-25

Тип: Су-25БМ
Принадлежность: ВВС России
Б/н: 88 красный
Регистрация:

Подробнее

Су-25БМ 

Опубликовано 18.07.2014 00:59

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-25

Тип: Су-25БМ
Принадлежность: ВВС России
Б/н: 74 красный
Регистрация:

Подробнее

Су-25, 9 Мая 

Опубликовано 12.06.2014 20:55

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-25

Тип: Су-25
Дата съемки: 9 мая 2014 г.
Место съемки: Москва
Описание:

Подробнее

Су-25 

Опубликовано 18.05.2014 20:52

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-25

Тип: Су-25
Принадлежность: ВВС России
Место съемки: Кубинка

Подробнее

Су-25. Тренировка к параду 

Опубликовано 05.04.2014 11:15

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-25

Тип: Су-25,Су-25УБ
Принадлежность: ВВС России
Место съемки: Липецк

Подробнее

Четверка Су-25 

Опубликовано 22.03.2014 02:03

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-25

Тип: Су-25
Принадлежность: ВВС России
Место съемки: Авиабаза

Подробнее

Су-25 

Опубликовано 30.12.2013 13:17

  1. Категории:
  2. Фотографии Су-25

Тип: Су-25
Принадлежность: ВВС России
Б/н: 11 красный
Регистрационный

Подробнее

Состоит на вооружении

  • Россия – 80 Су-25,100 Су-25СМ/CM3,15 Су-25УБ и 5 Су-25УТГ на начало 2016 года
  • Азербайджан – 16 Су-25 и 3 Су-25УБ по состоянию на 2016 год:180
  • Ангола – 8 Су-25 и 2 Су-25 УБ по состоянию на 2016 год:430
  • Армения- 13 Су-25 и 2 Су-25УБК:179
  • Белоруссия- 12 Су-25К/Су-25УБК по состоянию на 2016 год:182
  • Болгария – 10 Су-25К и 4 Су-25УБК по состоянию на 2016 год:83
  • Гамбия – 1 Су-25 по состоянию на 2008 г.
  • Грузия – 3 Су-25, 7 Су-25К, 2 Су-25Б по состоянию на 2016 год:184
  • Демократическая Республика Конго – 4 Су-25:266
  • Ирак – Более 6 Су-25/Су-25К и 1 Су-25УБК по состоянию на 2016 год:332
  • Иран – 7 Су-25К и 3 Су-25УБК по состоянию на 2016 год:330
  • Казахстан – 12 СУ-25 и 2 СУ-25УБ по состоянию на 2016 год:186
  • КНДР – 34 Су-25/Су-25УБК по состоянию на 2016 год:266
  • Кот-д’Ивуар – 2 Су-25 на хранении:439
  • Нигер – 2 Су-25 :460
  • Перу – 10 Су-25А и 8 Су-25УБ по состоянию на 2016 год:411
  • Туркмения – 12 Су-25МК по состоянию на 2016 год:204
  • Узбекистан – 20 Су-25/Су-25БМ по состоянию на 2016 год:208
  • Украина – 28 по состоянию на 2016 год:206
  • Судан – 9 Су-25 и 2 Су-25УБ по состоянию на 2016 год:471
  • Чад – 8 Су-25 и 2 Су-25УБ по состоянию на 2016 год:437
  • Экваториальная Гвинея
  • Эритрея – 2 Су-25 и 2 Су-25УБ:443
  • Эфиопия

Состояли на вооружении

  • Болгария – 4 Су-25УБК сняты с вооружения в конце 2014 года:83
  • Кот-д’Ивуар
  • Македония
  • Словакия
  • СССР
  • Чехия
  • Чехословакия

На вооружении ВВС РФ

В ВВС России самолетами Су-25 всех модификаций вооружены полки

  • 368-й ШАП — аэродром Будённовск
  • 960-й ШАП — аэродром Приморско-Ахтарск
  • Авиационная группа 3-го Командования — аэродром Черниговка
  • 266-й ШАП — аэродром Степь-Оловянная
  • 279-й ОИАП — Североморск-3
  • 37-й смешанный авиационный полк (аэр. Гвардейское) эскадрилья Су-25СМ
  • 4-й Центр боевого применения и переучивания летного состава (Липецк) – штурмовая эскадрилья

Как откосить от армии по здоровью?

Тактико-технические характеристики Су-25К

Экипаж: 1 пилот

Габаритные размеры Су-25 Длина: 15,36 м (с ПВД); Размах крыла: 14,36 м; Высота: 4,8 м; Площадь крыла: 30,1 м²; База шасси: 3,57 м; Колея шасси: 2,51 м Масса пустого: 9315 кг Масса снаряжённого: 11 600 кг Нормальная взлётная масса: 14 600 кг Максимальная взлётная масса: 17 600 кг Масса топлива во внутренних баках: 3000 кг Силовая установка: 2 × ТРД Р-95Ш Тяга: 2 × 4100 кгс (40,2 кН) Максимальная скорость: 950 км/ч (с норм. боевой нагрузкой) Крейсерская скорость: 750 км/ч Практическая дальность (с норм. боевой нагрузкой): на высоте без ПТБ 640 км; у земли без ПТБ 495 км Перегоночная дальность: 1950 км Практический потолок: 7000 м Максимальная высота боевого применения: 5000 м Скороподъёмность: 60 м/с (у земли с нагрузкой 1000 кг) Тяговооружённость: 0,56 / 0,466 (при норм./макс. взлётной массе) Максимальная эксплуатационная перегрузка: с нормальной боевой нагрузкой: + 6,5g с максимальной боевой нагрузкой: + 5,2g Авионика Лазерная станция подсвета: «Клён-ПС» Спутниковая система навигации ГЛОНАСС (для Су-25СМ)

История

Боевое применение Су-25

Защищенность машины

Все летно-технические характеристики штурмовика СУ-25 стоили бы немного, если бы не степень защищенности машины. А степень эта высока. Взлетная масса «Грача» более чем на 7 % состоит из элементов бронирования и прочих защитных систем. Вес этого добра составляет более тонны! Все жизненно важные полетные системы не только максимально защищены, но и продублированы

Но основное внимание разработчики из ОКБ Сухого уделили защите топливной системы и кабины пилота

Вся ее капсула сделана из титанового сплава АБВТ-20. Толщина брони составляет (в разных местах) от 10 до 24 мм. Даже лобовое остекление представляет собой монолитный блок ТСК-137 толщиной в 65 мм, который предоставляет летчику защиту от пуль, в том числе и очень крупного калибра. Толщина бронеспинки пилота – 10 мм. Голову защищает 6-миллиметровая пластина. Неплохо, не так ли? Но ведь и это еще не все.

По всем направлениям пилот надежно защищен от обстрела из оружия калибром до 12.7 мм включительно, а лобовая проекция предотвращает его поражение из ствольного оружия, калибр которого составляет до 30 мм включительно. Словом, самолет СУ-25, технические характеристики которого выше всяких похвал, способен постоять не только за себя, но и за жизнь летчика, который им управляет.

Вооружение Су-25

Су-25 оснащается мощным комплексом вооружения — авиапушками, авиабомбами различного калибра и назначения, управляемыми и неуправляемыми ракетами «воздух-земля», управляемыми ракетами «воздух-воздух». Всего на штурмовик может устанавливаться 32 вида вооружений. Самолёт обладает встроенной 2-ствольной 30-мм авиационной пушкой ГШ-30-2, остальное вооружение размещается на самолёте в зависимости от типа решаемых задач. Самолёт обладает 10 точками подвеса дополнительного вооружения и грузов (по 5 под каждым полукрылом). Для подвеса вооружений «воздух-поверхность» используются пилоны БДЗ-25, а для подвески УР «воздух-воздух» — авиационные пусковые устройства АПУ-60.

Артиллерийское вооружение

Штурмовик вооружён встроенной пушечной установкой ВПУ-17А с двуствольной 30-мм авиапушкой ГШ-30-2 (индекс ГРАУ 9А623), выполненной по схеме Гаста. Авиапушка предназначена для поражения бронетехники, открыто расположенной живой силы противника, а также воздушных целей на средних и близких дистанциях. Пушка является относительно компактной для орудий такой скорострельности и калибра: длина ствола составляет 1,5 м, а её масса без боезапаса 105 кг. ГШ-30-2 закреплена неподвижно относительно планера, наведение осуществляется маневрированием самолёта. Питание пушки — ленточное. Управление стрельбой — с помощью электровоспламенения, с использованием постоянного тока напряжением 27 вольт. Полный боезапас составляет 250 снарядов, причём авиапушка может израсходовать боезапас одной непрерывной очередью. Ствол позволяет сделать до 4000 выстрелов без ухудшения характеристик. Начальная скорость снаряда 900 м/с. Темп стрельбы авиапушки составляет 3000 выстрелов в минуту.
Пушка может вести огонь следующими типами боеприпасов:
— Осколочно-фугасный зажигательный снаряд ОФЗ-30,
— Осколочно-фугасный зажигательный трассирующий снаряд ОФЗТ-30,
— Бронебойно-разрывной снаряд БР-30,
— Многоэлементный снаряд МЭ-30.
Также возможна установка на штурмовик дополнительного артиллерийского вооружения в виде подвесных пушечных контейнеров СППУ-22-1, каждый из которых оснащён двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23, выполненной по схеме Гаста. Боекомплект каждого пушечного контейнера составляет 260 снарядов. На самолёт может быть установлено до 4 подобных контейнеров.

Неуправляемые авиабомбы

В базовом варианте Су-25 может применять следующие неуправляемые авиабомбы:
ФАБ-100 одна или четыре бомбы (с использованием МБД2-67У) на пилоне
ФАБ-250 одна бомба на пилоне
ФАБ-500 одна бомба на пилоне
САБ-100
БетАБ-500
БетАБ
-500ШП
РБК-250
РРБК-500
КМГУ-2
ЗБ-500
ОДАБ-500П

Неуправляемое ракетное оружие
Су-25 способен использовать блоки НАР со следующими ракетами с различными БЧ:
С-5
С-8
С-13
НАР по одной на подвеске:
С-24Б
С-25

Высокоточные бомбы и ракеты

Для применения управляемого оружия класса «воздух-поверхность» Су-25 (а также Су-17М4) оснащён лазерным дальномером-целеуказателем (ЛД) «Клен-ПС». После захвата цели и пуска ракеты пилот должен подсвечивать цель до её поражения. Из-за расположения ЛД в носовой части самолёта угол обзора направлен в переднюю полусферу, а не в нижнюю, поэтому в базовой модификации Су-25 не использует управляемые авиабомбы. Управляемые ракеты:
С-25Л
Х-25МЛ
Х-29Л

Оружие «воздух-воздух»

Для самозащиты и борьбы с вертолётами штурмовик оснащается двумя управляемыми ракетами Р-60 малого радиуса действия с инфракрасными головками самонаведения. Ракеты крепятся к авиационным пусковым устройствам АПУ-60, расположенным под крылом.
Поскольку ракеты Р-60 сняты с производства, а сроки их хранения подходят к концу, то при модернизации самолётов Су-25 ВВС России в версию Су-25СМ и Су-25СМ(3) пилоны, предназначенные для пусковых устройств АПУ-60, демонтируются. На модернизированных штурмовиках Су-25СМ применяется ракета Р-73, пусковое устройство которой подвешивается на крайние держатели БДЗ-25.

Навигационное и вспомогательное оборудование

— БКО «Талисман» — бортовой комплекс обороны для индивидуальной защиты боевых самолетов от управляемого ракетного оружия.

Ссылки

Заключение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector