Схема салона и лучшие места в аэробусе а350 900 сингапурских авиалиний

Общие сведения о Меркурии

Планета относится к земной группе, у нее нет естественных спутников. Имеет крупное железно-никелевое ядро, составляющее почти 3⁄4 ее диаметра. Циркуляция расплавленного металла в ядре создает условия для образования магнитного поля. Оно слабее, чем у Земли, примерно в 100 раз.

Меркурий совершает полный оборот вокруг Солнца за 88 земных суток, а день на нем продолжается 2 меркурианских года. Такое соотношение нетипично для Солнечной системы.

Со средней скоростью 48 км/с планета движется по необычно вытянутой эллиптической орбите со смещенным центром.

Поверхность Меркурия на первый взгляд похожа на лунную: тоже испещрена кратерами от ударов комет и метеоритов. Видны также следы вулканической активности, которая была характерна для ранних этапов образования небесного тела.

Вертолёт Ка-50 – «черная акула» в голубом небе

Преимущества

A350 XWB способен вмещать до 9 пассажирских сидений шириной 18 дюймов в одном ряду. A330 и предыдущие концепции A350 могли иметь только 8 пассажирских мест. 787 может вместить 8 или 9 пассажирских мест в ряду, а 777 – 9 (редко 10) мест. На уровне глаз сидящего пассажира салон A350 на 33 см шире, чем салон A330, и на 12,7 см шире, чем салон Boeing 787, но на 27 см у́же 777-го. Все пассажирские модификации A350 XWB имеют дальность полёта не менее 15 000 километров.

Что же касается эффективности A350 XWB по сравнению с Boeing 777, то здесь она просто рекордная. Семейство A350 XWB на 25% экономичнее, расходы на кресло также на 25% меньше по сравнению с 777-м. Удалось снизить на 40% и расходы на техобслуживание с ремонтом.

Вторым главным преимуществом европейского флагмана стали новейшие двигатели от Rolls-Royce – Trent XWB. Они считаются самыми эффективными и на сегодня. Конструкторам Rolls-Royce удалось снизить выбросы СO2 на 25% (самые низкие показатели по широкофюзеляжным ВС). Кроме того, A350 XWB стал самый тихим двухдвигательным широкофюзеляжным самолетом в мире. Уровень его внешнего шума на 21 дБ ниже требований ICAO.

Book

Гейдар Алиевич Алиев

Конструкция

В конструкции A350 широко использованы новейшие материалы. 52 % от веса самолёта составляют композиционные материалы, 20 % — алюминий, 14 % — титан, 7 % — сталь, 7 % — остальные. Для сравнения, его конкурент Boeing 787 состоит на 50 % из композитов, на 20 % из алюминия, на 15 % из титана, на 10 % из стали и на 5 % из других материалов. Airbus ожидает, что самолёт будет иметь на 10 % меньшую стоимость эксплуатации и на 14 % меньший вес в расчёте на одного пассажира, чем у конкурента.

Крыло

A350 XWB имеет крыло из композиционных материалов, одинаковое для всех трёх модификаций. Площадь крыла составит 443 м² — это самое большое крыло из когда либо созданных для однопалубного самолёта. Размах крыла составит 64,8 метра, что на 4,5 метра больше чем у A330 и начальной версии A350. Это эквивалентно размаху Boeing 777-200LR/777-300ER, у которого слегка меньшая площадь. Законцовки крыла не традиционны для Airbus: они загибаются вверх на последних 4,4 метрах в саблевидной форме. Стреловидность крыла 31,9°, что поможет увеличить крейсерскую скорость до 0,85 , а максимальную скорость — до 0,89 М.

Новая шарнирно-отклоняющаяся механизация закрылка (схожая с A380) позволяет перекрыть спойлером зазор между задней кромкой и закрылком (permits the gap between the trailing edge and the flap to be closed with the spoiler). Производитель активно применял вычислительную гидродинамику и провел более 4000 часов тестов в низко- и высокоскоростной аэродинамической трубе, улучшая аэродинамическую конфигурацию как самих крыльев, так и их законцовок.

Крылья производятся на новой площадке площадью 46000 м² на Airbus Broughton, где задействовано 650 рабочих, объект был построен при поддержке правительства Уэльса.

В декабре 2011 года начались комплексные испытания A350 XWB по программе Air System Integration Bench на объекте Honeywell Aerospace в Мехико, Мексика.

Силовая установка

Семейство Trent XWB включает два базовых двигателя для трёх вариантов A350. Базовый вариант тягой 370 кН для A350-900 будет дефорсирован для модификации −800 до 330кН и 350кН. На модификацию A350-1000 будет устанавливаться форсированный вариант тягой 432 кН. Форсированный вариант будет иметь большую скорость вращения вентилятора. Кроме того, вентилятор самой мощной версии будет иметь другую форму лопастей и работать при большей температуре благодаря применению новых материалов. Базовая модификация A350-800 взлётной массой 248 тонн имеет тягу 330кН, вариант с МВМ 279 т — 350кН. Для заказчиков на Ближнем Востоке — Qatar Airways и Etihad — Airbus также планирует предлагать модификацию для высокогорных аэродромов в жарких странах (т. н. «hot and high»). Эта модификация обеспечивает повышенную тягу 350кН в условиях жаркого климата и недостатка кислорода.

Двигатели A350 XWB оснащаются вентилятором диаметром 3000мм. Двигатель представляет собой модернизированный вариант двигателя Trent 900 (Airbus A380) и Trent 1000 (Boeing 787).

A350 XWB оснащён вспомогательной силовой установкой (ВСУ) Honeywell HGT1700 мощностью 1750 лошадиных сил, которая имеет на 10% более высокую удельную мощность, чем предыдущее поколение ВСУ семейства Honeywell 331.

Аварийная авиационная турбина Hamilton Sundstrand в случае необходимости сможет обеспечить электропитанием мощностью 100 кВА (это сравнимо с мощностью 150 кВА в случае A380).

Конструкция[ | ]

9-местный ряд в салоне эконом-класса В конструкции A350 широко использованы новейшие материалы: 52 % от веса самолёта составляют композиционные материалы, 20 % — алюминий, 14 % — титан, 7 % — сталь, 7 % — остальные (для сравнения, его конкурент Boeing 787 состоит на 50 % из композитов, на 20 % из алюминия, на 15 % из титана, на 10 % из стали и на 5 % из других материалов). Эйрбус ожидает, что самолёт будет иметь на 10 % меньшую стоимость эксплуатации и на 14 % меньший вес в расчёте на одного пассажира, чем у конкурента.

A350 XWB способен вмещать до 9 пассажирских сидений в одном ряду. Airbus A330 и ранние концепции Airbus A350 могли иметь только 8 пассажирских мест в каждом ряду. Boeing 787 может вместить 8 или 9 пассажирских мест в ряду, а Boeing 777 — 9 (редко 10) мест. На уровне глаз сидящего пассажира салон Airbus A350 на 33 см шире, чем салон Airbus A330, и на 13 см шире, чем салон Boeing 787; но на 27 см уже, чем салон Boeing 777.

Все пассажирские модификации A350 XWB имеют дальность полёта не менее 15 000 км.

Крыло

A350 XWB имеет крыло из композиционных материалов, одинаковое для всех трёх модификаций. Площадь крыла составит 443 м² — это самое большое крыло из когда либо созданных для однопалубного самолёта (до появления Boeing 777Х с площадью крыла в 516.7 m2)[источник не указан 620 дней

]. Размах крыла составит 64,8 метра, что на 4,5 метра больше чем у A330 и начальной версии A350. Это эквивалентно размаху Boeing 777-200LR/777-300ER, у которого слегка меньшая площадь. Законцовки крыла не традиционны для Airbus: они загибаются вверх на последних 4,4 метрах в саблевидной форме. Стреловидность крыла 31,9°, что поможет увеличить крейсерскую скорость до 0,85 , а максимальную скорость — до 0,89 М.

Новая шарнирно-отклоняющаяся механизация закрылка (схожая с A380) позволяет перекрыть спойлером зазор между задней кромкой и закрылком. Производитель активно применял вычислительную гидродинамику и провел более 4000 часов тестов в низко- и высокоскоростной аэродинамической трубе, улучшая аэродинамическую конфигурацию как самих крыльев, так и их законцовок.

Крылья производятся на новой площадке площадью 46000 м² на Airbus Broughton, где задействовано 650 рабочих, объект был построен при поддержке правительства Уэльса.

В декабре 2011 года начались комплексные испытания A350 XWB по программе Air System Integration Bench на объекте Honeywell Aerospace в Мехико, Мексика.

Силовая установка

Двигатель Airbus A350 XWB Rolls-Royce Trent XWBruen Семейство Trent XWB включает два базовых двигателя Rolls-Royce Trent XWBruen для A350 XWB. Двигатели Rolls-Royce Trent XWB оснащаются вентилятором диаметром 3000 мм. На модификацию A350-1000 устанавливается форсированный вариант тягой 432 кН. Форсированный вариант имеет бо́льшую скорость вращения вентилятора. Кроме того, вентилятор самой мощной версии имеет другую форму лопастей и работает при большей температуре благодаря применению новых материалов. Для заказчиков на Ближнем Востоке — Qatar Airways и Etihad — Airbus также предлагает модификацию для высокогорных аэродромов в жарких странах (т. н. «hot and high»). Эта модификация обеспечивает повышенную тягу 350кН в условиях жаркого климата и недостатка кислорода.

A350 XWB оснащён вспомогательной силовой установкой (ВСУ) Honeywell HGT1700 мощностью 1750 лошадиных сил, которая имеет на 10 % более высокую удельную мощность, чем предыдущее поколение ВСУ семейства Honeywell 331.

Аварийная авиационная турбина Hamilton Sundstrand в случае необходимости сможет обеспечить электропитанием мощностью 100 кВА (это сравнимо с мощностью 150 кВА в случае A380).

Технические характеристики[27]

См. также

Летные характеристики в сравнении с конкурентами

Замечательные показатели по расходу топлива и тяге двигателей – стало главной победой конструкторов Airbus. На перевозку одного человека новые двигатели Airbus A350 расходуют около 2,9 литров горючего каждые 100 километров пути. Даже малолитражные автомобили тратят больше.

При этом самолет имеет отличную курсовую устойчивость из-за большой площади крыла и развитой механизации. A350 получился с такими показателями, которые вполне сопоставимы с главным конкурентом – Boeing 787 Dreamliner.

Airbus A350-900 Boeing 787 Dreamliner
Длина, м 66,8 68,27
Ширина (размах крыла), м 64,75 60,17
Высота, м 17,05 17
Двигатель 2х38100 кгс Rolls Royce XWB 2х340 кН General Electric Genx-1b или Rolls Royce Trent 1000
Вместительность 440 максимум, стандарт с 3 классами – 294 пассажира 330 пассажиров в двух классах
Максимальная взлетная масса, т 280 254
Потолок, км 13,1 13,1
Скорость, км/ч 907-945 902-950
Вместимость баков, л 14100 12600
Дальность перелета, км 15000 11910

По некоторым позициям Airbus A350 опережает время. А учитывая то, что руководство французского авиаконцерна постоянно подтверждает заинтересованность в дальнейшем развитии проекта и привлечении новых инвестиций, можно сделать вывод, что функциональность и экономичность будут только улучшаться.

Российские перспективы

Летом 2017 года на авиасалон МАКС в Жуковский Airbus уже во второй раз привез самолет A350XWB. Отвечая на вопрос, видит ли производитель спрос со стороны российских операторов на это ВС, в компании сообщили, что объемы пассажироперевозок выросли, в особенности на международных рейсах, в связи с чем спрос на дальнемагистральные ВС будет расти. «Если взглянуть на долгосрочный прогноз российского рынка, мы ожидаем, что российским перевозчикам в ближайшие 20 лет потребуется около 1200 самолетов. Большинство из них — около 1000 единиц — будут узкофюзеляжными. Но спрос на широкофюзеляжные машины действительно начинает восстанавливаться», — говорил Андреас Крамер, вице-президент Airbus по Восточной Европе и Центральной Азии.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >>

Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте.

Пока «Аэрофлот» ожидает начало поставок А350-900, Airbus продолжает передачу других своих ВС российским авиакомпаниям прямо с завода. Так, в Тулузе был замечен планер А320neo без двигателей в ливрее S7 Airlines («Сибирь»). Напомним, из-за проблем с силовыми установками от Pratt & Whitney (именно такие моторы выбрал оператор для своих ВС) этот перевозчик не исключал возможности задержек в поставках таких машин. Также на заводе во Франции стоял новый А320ceo в ливрее «Аэрофлота». 

Место где размяться в полете на А350-900

Это место — тот самый пресловутый «бар»: на этих двух тумбах в течении части полета (другую часть не помню так как спал) стояла ваза с цветами, пачка бумажных салфеток и ваза в которой лежал банан, два яблока и пара апельсинов. Вот почему я слово бар ставлю в кавычки.
Но здесь есть место.
Свободное место, чтобы походить кругами, упасть на пол и отжаться — вообщем привести своё кровообращение в движение и убить время если не спиться.

По бокам передней тумбы два туалета для пассажиров бизнес-класса. Еще один туалет почти что в кабине с пилотами — то есть в носовой части.
И уж если пошла речь о туалетах, то… однако подождите — я хотел сравнивать А350 и Боинг 787!
Сравниваю: то же самое — один в один (кто у кого скопировал планировку этой части салона, можно догадаться по дате запуска самолетов в эксплуатацию).

Туалетные комнаты А350 имеют полноценное зеркало в пол человеческого роста — смотрел на себя когда одевал пижаму, и систему смыва с синим светодиодом на кнопке. В остальном уныло: жуткая раковина в которой остаются сопли и мыльная пена, эргономичный толчок о который звенит струя, странное отделение для утилизации шприцев — я искал куда выкинуть салфетку и не сразу нашел люк урны, зато урна для шпритцев была на виду (самолет от/для торчков?)

Начал я не с того, конечно. Хотя как говорится — театр начинается с вешалки.

Flight Deck

The flight deck of the A350-900 was designed to be easy for pilots to learn how to control. It has seats for up to four occupants and includes multiple instrument panels. These panels include the glareshield, overhead panel, pedestal, and main instrument panel.

Additionally, both the pilot and co-pilot have lateral consoles. There is an onboard maintenance terminal for staff.

The main instrument panel on the A350-900 features a six liquid crystal display, as well as one or two integrated standby instrument systems. The instrument panel is laid out in a way that both the pilot and co-pilot can easily see and control everything. 

Примечания

Обслуживание на борту А350-900

Фокусы и стриптиз не показывают, к бутылкам с шампанским бенгальские огни не прикручивают.
Обычный сервис для бизнес-класса Qatar Airways вне зависимости от самолета:
— в Доху летели на А320 и в бизнесе была такая же винная карта.
Меню конечно отличается, но не в зависимости какой самолет, а от времени и продолжительности рейса:
— вечерний рейс имеет ужин, ночной имеет ночной сет и завтрак, дневной имеет обед.

Про меню и выбор бухла можно посмотреть в моем отзыве о Боинге Б787 Дримлайнер: все тоже самое.
Хотя я читал на буржуйском сайте, как только А350 пустили первые рейсы во Франкфурт, то на борту авиалайнера были блюда из ресторана с звездами от Мишлена и бесплатный интернет на борту.

В ящике подлокотника лежит бутылка Витель. В течении полета по салону курсируют тени проводниц, чтобы в случае если пассажир откроет рот «А можно…» тут же предложить ему свои услуги.
Если проспал выдачу пищи, то ее принесут подогретую по требованию.

Эконом-класс: как выбрать лучшие места в салоне

Отсек включает ряды с 16-го по 42-й, причем расстояние между ними составляет 78 см; сиденья располагаются по схеме 3-3-3. При выборе мест учитывайте следующее:

  • Лучшим считается расположение на 28 K и 28 A, т. к. впереди нет кресла.
  • Пары любят летать на 27 B, C, H или J. Места расположены по схеме 2-3-2, поэтому соседи не мешают общению. Также кресла находятся вблизи аварийных выходов, что обеспечивает дополнительное пространство для ног. Не обошлось без минусов, ведь выдвижные столики крепятся на подлокотниках. Это уменьшает ширину сидений, к тому же близость туалетов причиняет беспокойство.
  • Плохим вариантом считаются места 27 D, E и G: их ширина уменьшена из-за закрепленных в подлокотниках выдвижных столиков. Старайтесь не садиться на 41 D и G, поскольку вас будет беспокоить близость уборных. Но худшие варианты — это остальные места в 41-м ряду и весь 42-й, ведь у них не откидываются спинки.

Прочие варианты размещения в Airbus A350 XWB относятся к числу стандартных. Хотя вы не получите дополнительных преимуществ, перевозчик заверяет: салон настолько комфортен, что вы не почувствуете неудобств даже в длительных перелетах.

Выбор лучших мест в Airbus A350-900 Сингапурских Авиалиний

В классе бизнес Аэробуса А350 созданы самые комфортные условия для авиаперелета. За счет расположения кресел в компоновке 1х2х1 пассажирам обеспечен свободный доступ в проход с любого места. Все кресла оснащены многофункциональным механизмом, позволяющим опускать спинку на 180 градусов, преобразуя посадочное место в полноценную кровать длиной 198 см.

В салоне Премиум Эконом также созданы отличные условия для пассажиров, немного уступающие по уровню комфорта классу бизнес. Кресла имеют увеличенную ширину (почти 50 см). Между сиденьями в ряду расширенное пространство для ног. Спинка опускается на 125 градусов, что также позволяет принять удобное положение тела при длительном перелете.

В оснащении салона Бизнес и Премиум эконом мультимедийная система развлечений, usb-порты, персональное освещение, розетки, шкафчики для вещей и другие необходимые для комфортного авиаперелета атрибуты.

В салоне экономичного класса А350 созданы усовершенствованные условия для пассажиров с увеличенным пространством между креслами в ряду. В каждое сиденье встроена система с развлекательными программами.

Особенности пассажирских мест в А350 Сингапурские Авиалинии:

  1. Все места в классе бизнес удобны для перелета. Небольшой дискомфорт могут испытывать пассажиры 11, 17 и 18 ряда. Эти места расположены рядом с техническими помещениями и туалетом. Неудобства может создавать шум и круглосуточно работающее освещение.
  2. На 19 ряду салона есть специальные механизмы для крепления детской люльки. Эти кресла в салоне бизнес наиболее удобны для пассажиров с детьми.
  3. В салоне Премиум эконом самыми лучшими считаются места 31 ряда, имеющие дополнительное пространство для ног.
  4. 47 ряд – увеличенное пространство, отсутствие других пассажирских кресел впереди. Недостаток – близкое расположение к туалетным комнатам.
  5. 48 ряд места А и К – самые комфортные места с полноценным обзором из иллюминаторов, расширенным пространством и отсутствием других кресел впереди.
  6. Места для пассажиров с детьми, оборудованные креплением для детской люльки: 41 ряд (B, D, J, G), 47 ряд (G).
  7. Самые неудобные места в салоне с заблокированной спинкой кресел находятся в 61 ряду (места A, B, C, H, J, K) и в 62 ряду (места D, E, G).

Авиакомпания Сингапурские Авиалинии предлагает своим пассажирам услугу по бронированию лучших мест в салоне Аэробуса А350. Пассажиры класса бизнес могут забронировать удобное для размещения кресло в любом секторе салона абсолютно бесплатно. Предлагаем также ознакомиться – онлайн бронирование билетов на самолет без оплаты.

По тарифу Премиум эконом предусмотрен бесплатный выбор посадочных мест, за исключением кресел с дополнительным пространством для ног. За бронирование мест повышенного комфорта придется заплатить по тарификации перевозчика.

Пассажиры эконом класса также могут зарезервировать самое комфортное кресло в салоне А350 платно или поставить бронь на любое другое место, не относящееся к категории «повышенный комфорт», без оплаты сборов.

Выбрать лучшее место в Аэробусе 350 авиакомпании Singapore Airlines можно при регистрации онлайн, которая начинается за 48 часов до отправки рейса.

[17]Технические характеристики

Характеристики A350-800 A350-900 A350-1000
Экипаж 2 пилота
Вместимость 280(стандарт)

440(максимум)

315(48B+267Y)

325(стандарт)

440(максимум

366(стандарт)

369(54B+315Y)

387(2-х классная)

440(максимум)

Длина 60,54 м 66,89 м 73,88 м
Размах крыла 64,75 м
Площадь крыла 568 м
Стреловидность крыла 31,9°
Высота 17,1 м
Ширина фюзеляжа 5,96 м
Ширина кабины 5,61 м
Максимальный взлётный вес 248 000 кг 268 000 кг 298 000 кг
Крейсерская скорость 0,85 Маха (903 км/ч, на высоте 12 190 м)
Максимальная скорость 0,89 Маха (945 км/ч, на высоте 12 190 м)
Дальность полёта 15 200 км 15 000 км 14 800 км
Максимальное количество топлива 138 000 л 138 000 л 156 000 л
Практический потолок 13 100 м
Двигатели (2×) Rolls-Royce Trent XWB
Тяга двигателя 337 кН 374 кН 414 кН
Длина разбега, м 2600
Длина пробега, м 2000

Атмосфера

Место где размяться в полете на А350-900

Это место — тот самый пресловутый «бар»: на этих двух тумбах в течении части полета (другую часть не помню так как спал) стояла ваза с цветами, пачка бумажных салфеток и ваза в которой лежал банан, два яблока и пара апельсинов. Вот почему я слово бар ставлю в кавычки. Но здесь есть место. Свободное место, чтобы походить кругами, упасть на пол и отжаться — вообщем привести своё кровообращение в движение и убить время если не спиться.

По бокам передней тумбы два туалета для пассажиров бизнес-класса. Еще один туалет почти что в кабине с пилотами — то есть в носовой части. И уж если пошла речь о туалетах, то… однако подождите — я хотел сравнивать А350 и Боинг 787! Сравниваю: то же самое — один в один (кто у кого скопировал планировку этой части салона, можно догадаться по дате запуска самолетов в эксплуатацию).

Туалетные комнаты А350 имеют полноценное зеркало в пол человеческого роста — смотрел на себя когда одевал пижаму, и систему смыва с синим светодиодом на кнопке. В остальном уныло: жуткая раковина в которой остаются сопли и мыльная пена, эргономичный толчок о который звенит струя, странное отделение для утилизации шприцев — я искал куда выкинуть салфетку и не сразу нашел люк урны, зато урна для шпритцев была на виду (самолет от/для торчков?)

Начал я не с того, конечно. Хотя как говорится — театр начинается с вешалки.

Design

Designed to be state-of-the-art, safe, easy to maintain, and incredibly efficient, the A350-900 offers lower fuel burn, lower risk of corrosion, and easy maintenance. The wings have been redesigned to ensure that they are not only efficient, but also quiet. This means that they are highly aerodynamic and can easily cut through the air during any flight. 

There have been a few variants of the A350-900, including the A350-900ULR. This plane was designed to be not only flexible, but also to have an extended range. This was made possible not due to adding more fuel tanks for additional fuel, but rather through adapting the fuel system already on the plane. 

The ACJ350 is the corporate jet version of this airplane, derived from the A350-900ULR. 

Finally, Airbus announced the A350 Regional. This was spurred after Boeing launched the 787-10. While the announcement was met with interest, this aircraft has not been created. 

История создания

Модификации

Сравнительные размеры трёх модификаций A350, включая A350-800 — не пошедший в серию A350 разрабатывался в трёх вариантах: A350-800 — не пошёл в серию; A350-900 введён в эксплуатацию с 2014 года; A350-1000 введён в эксплуатацию с 2020 года.

A350-800

A350-800 с тремя классами комфортности по проекту был способен перевозить 270 пассажиров на расстояние до 15 700 км. В сентябре 2014 года было заявлено о закрытии проекта в пользу А330neo. 16 предзаказанных А350-800, после переговоров с заказчиками, Airbus заменил либо на А350-900 либо на Airbus A330neo.

A350-900

A350-900 введён в эксплуатацию в 2014 году и может перевозить до 314 пассажиров при трёх классах комфортности. Максимальная дальность полёта — 15 000 км. По заявлениям Airbus, A350-900 на 30 % экономичнее в расчёте на одно место и имеет на 25 % меньшую стоимость эксплуатации по сравнению с Boeing 777-200ER. Часовой расход топлива А350-900 составляет 5800 кг/час по сравнению с 6700 кг/час у Boeing 777-200ER.

A350-900 Ultra Long Range

A350-900ULR компании Singapore Airlines Сверхдальнемагистральная версия A350-900 получила название A350-900ULR (англ. u

ltra-l ongr ange). Вес сверхдальнемагистральной версии A350-900ULR увеличился до 280 тонн, а его запас топлива вырос с 141 тонны до 165 тонн, что позволяет осуществлять рейсы без дозаправок длительностью до 19 часов полета с дальностью до 18 000 км, по сравнению с 15 часами полёта A350-900.

Первый A350 XWB с увеличенной дальностью полета (A350-900 Ultra Long Range) был собран 28 февраля 2020 года на заводе Airbus в Тулузе. Это самая новая модификация семейства A350 XWB, стартовым эксплуатантом которой стала авиакомпания Singapore Airlines. Первые модели A350-900ULR были поставлены Singapore Airlines 23 сентября 2018 года. В общей сложности Singapore Airlines по первому заказу получила семь самолётов A350-900 Ultra Long Range. С октября 2018 года самолёты A350-900ULR обслуживают самый длинный в мире коммерческий рейс «Сингапур — Нью-Йорк».

Первый A350-1000 был представлен в июле 2020 года на заводе Airbus в Blagnac. Эта самая большая модель из семейства A350 может перевозить 350 пассажиров при трёх классах комфортности. Максимальная дальность полёта — 14 800 км. Площадь крыла A350-1000 увеличена примерно на 4 % по сравнению с модификациями A350-800/900. А350-1000 имеет трёхосные основные стойки шасси, как и Boeing-777. Самолёт впервые поднялся в воздух с аэродрома компании Airbus в Тулузе 24 ноября 2020 г.. Первым эксплуатантом стала компания Qatar Airways.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector