Схема салона и лучшие места в самолетах airbus а319 авиакомпании s7 airlines

Содержание:

Использование обозначения в других проектах

Описание конструкции

«Леопард» имеет классическую компоновку, с размещением моторно-трансмиссионного отделения в кормовой, отделения управления — в лобовой и боевого отделения — в средней части машины. Экипаж танка состоит из четырёх человек: механика-водителя, командира, наводчика и заряжающего.

Бронирование выполнено из катаной и литой гомогенной металлической брони без использования иных материалов. Разнесённое бронирование башни модификаций A3, A4, AS1, C1.

Вооружение

Основным вооружением всех модификаций «Леопарда» является нарезная полуавтоматическая пушка L7A1 или L7A3 калибра 105 мм, производившаяся по британской лицензии. L7 имеет длину ствола в 52 калибра / 5460 мм, оборудуется эжектором для удаления пороховых газов после выстрела и снабжена быстросъёмным соединением трубы ствола с казённой частью. Орудие устанавливается в лобовой части башни на цапфах, в спаренной с пулемётом установке, допускающей её вертикальную наводку в пределах от −9° до +20° при помощи электрогидравлического привода. Боекомплект орудия составляет, в разных случаях, от 55 до 60 унитарных выстрелов, 42 из которых располагаются в левой части отделения управления, а остальные размещаются в укладках в боевом отделении. «Леопард» способен вести огонь стандартной номенклатурой 105-мм боеприпасов НАТО, включающим выстрелы с подкалиберными стабилизированными вращением бронебойными с отделяющимся поддоном, кумулятивными, осколочно-фугасными и фугасно-бронебойными снарядами.

Вспомогательное вооружение «Леопарда» состоит из двух 7,62-мм пулемётов MG-3A1, один из которых спарен с пушкой, а другой, зенитный, размещается на турельной установке у люка командира. Общий боекомплект пулемётов составляет 5200 патронов. В некоторых вариантах зенитный пулемёт может заменяться 12,7-мм .

Средства наблюдения и связи

Основной прицел наводчика EMES-18 совмещён с лазерным дальномером. Тепловизионный канал обеспечивает ведение стрельбы из пушки ночью на дальностях до 2000 метров. Поле зрения прицела имеет независимую стабилизацию в двух плоскостях. В танке установлены автоматическая встроенная система выверки прицела и система контроля функционирования комплекса управления огнём. Кроме основного прицела наводчика имеется вспомогательный телескопический шарнирный прицел FERO-Z12. Прицелы наводчика и командира снабжены автоматически закрывающимися шторками, исключающими кратковременное ослепление при выстреле ночью. Электронный баллистический вычислитель вырабатывает поправки на скорость цели, боковой ветер, дальность до цели, крен цапф пушки, температуру воздуха и атмосферное давление, собственную скорость танка и износ канала ствола. На танке установлен двухплоскостной стабилизатор вооружения электрогидравлического типа. В качестве вспомогательного вооружения используются два 7,62-мм пулемёта (спаренный с пушкой и зенитный).

Двигатель и трансмиссия

МТО в едином блоке с трансмиссией и обслуживающими системами установлен многотопливный четырёхтактный десятицилиндровый дизель жидкостного охлаждения MB 838 СаМ-500. Масса блока — 4600 кг. Пуск двигателя производится электростартером; конструкция трансмиссии позволяет осуществлять пуск двигателя с буксира. Двухпоточная гидромеханическая трансмиссия 4НР-250 включает однореакторную комплексную гидропередачу с блокировочным фрикционом, планетарную коробку передач и механизм поворота дифференциального типа. Планетарная коробка передач с двумя степенями свободы имеет автоматическое переключение. Для управления поворотом используется штурвал. Предусмотрена возможность дублированного управления движением от командира. Кроме того, разработано устройство для дистанционного управления движением танка по кабелю или радиоканалу (например, при преодолении водных преград по дну). Для контроля функционирования агрегатов и систем силового блока имеется встроенное диагностическое оборудование. Гусеничный движитель содержит по 7 опорных и по 4 поддерживающих катка на борт, направляющие колеса с механизмом натяжения, ведущие колеса, гусеницы с резино-металлическими шарнирами. В системе подрессоривания применена торсионная подвеска с телескопическими гидроамортизаторами на 1, 2, 3, 6 и 7 узлах. Гусеница имеет обрезиненную беговую дорожку и съёмные резиновые подушки. Направляющие колеса взаимозаменяемы с опорными катками. Пробег до капитального ремонта установлен 10000 километров. В танке имеется ультракоротковолновая телефонная симплексная радиостанция SEM-90 с диапазоном рабочих частот 30—80 МГц.

Характеристики лайнера

Среди основных характеристик данной модели самолета можно выделить следующие:

  • дальность полетов — 5 665 км,
  • размах крыльев — 35, 8 метров,
  • максимальная скорость, которую способен развить авиалайнер — 875 км/ч,
  • максимальный груз, который способен поднять лайнер — 79 000 кг,
  • длина салона лайнера — 39 метров,
  • высота — 12,6 метров,
  • расход топлива — 3200 литров в час.

От своих предшественников отличается большей экономичностью и экологичностью расхода топлива, повышенной летной безопасностью. Без дозаправки лайнер может пролететь до 7 часов. На окончаниях крыльев у данной модели могут устанавливаться вертикальные винглеты. Они способствуют уменьшению расхода топлива.

Ближайшим конкурентом по сходным характеристикам у этого Боинга является Airbus A320.

Галерея

Уральские Авиалинии получили первый Airbus A320neo

Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиакомпании 8 августа 2020 г., — Флот авиакомпании “Уральские авиалинии” пополнился узкофюзеляжным пассажирским реактивным самолетом семейства Airbus A320neo. Смотрите фото с презентации нового самолета ниже.

“В 02:30 ночи приземлился наш первый Airbus A320neo”, – сообщила компания на своей странице в сети “Инстаграм”.

В пресс-службе “Уральских авиалиний” уточнили, что данный самолет, как и предыдущие, приобретен в операционный лизинг.

Авиакомпания уже эксплуатирует 45 самолетов производства Airbus (двадцать четыре А320, шестнадцать А321 и пять А319). Теперь он увеличится до 46 единиц.

Как сообщалось, до конца года компания намерена приобрести в лизинг четыре воздушных судна Airbus. Их поставки должны были начаться раньше, но, как заявлял “Интерфаксу” гендиректор “Уральских авиалиний” Сергей Скуратов, задержка была вызвана проблемами с двигателями CFM International (СП французской Snecma и американской GE Aviation).

Спецпредложение на авиабилеты

  • Екатеринбург – Москва – в одну сторону – от 1 999 ₽ Смотреть
  • Екатеринбург – Сочи – в одну сторону – от 2 460 ₽ Смотреть
  • Екатеринбург – Симферополь – в одну сторону – от 3 732 ₽ Смотреть

Первой в РФ эксплуатировать A320neo с 2020 года начала авиакомпания S7, но на ее машинах стоят американские двигатели Pratt & Whitney PW1100G.

Для “Уральских авиалинии” A320neo с бортовым номером VP-BRX стал первой из семи машин семейства A320neo, которые они планировали получить в 2020 г. Новый самолет прибыл с завода Airbus в Тулузе и поставляется в рамках контракта на три машины с китайской лизинговой компанией CDB Aviation.

Также авиакомпания планирует пополнять парк самолетами Boeing. Весной 2020 года “Уральские авиалинии” заключили с американской корпорацией договор на приобретение в лизинг 14 Boeing-737 MAX8. Поставка ожидалась с октября 2020 года по май 2022 года, теперь компания рассчитывает на поставку первых из заказанных Boeing-737 MAX8 в декабре. Однако, есть одна проблема – эксплуатация данных самолетов запрещена. Поэтому не понятно каким образом авиакомпания собирается эксплуатировать Boeing 737 MAX 8.

Уральские Авиалинии (Ural Airlines) – крупнейшая российская авиакомпания. Базируется в Екатеринбурге. Выполняет регулярные внутренние и международные рейсы, а также чартерные перевозки. Парк авиакомпании Ural Airlines состоит из самолетов семейства Airbus A320. В 2020 году перевозчик получил награду от Safety Leaders Award в категории “Безопасность на транспорте: авиационная безопасность”.

Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиа class=»aligncenter» width=»2560″ height=»1645″ Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиа class=»aligncenter» width=»2560″ height=»1647″ Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиа class=»aligncenter» width=»2560″ height=»1638″ Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиа class=»aligncenter» width=»2560″ height=»1641″ Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиа class=»aligncenter» width=»2560″ height=»1648″ Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиа class=»aligncenter» width=»2560″ height=»1648″ Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиа class=»aligncenter» width=»2560″ height=»1643″ Airbus A320neo Уральских Авиалиний. Фото: пресс-служба авиакомпании

Планер

Обычно планер самолёта включает фюзеляж, крыло, хвостовое оперение, шасси и гондолы, куда помещают двигательные установки или другие агрегаты. Этот набор элементов характерен для классической конструктивной схемы. Некоторые элементы могут отсутствовать в других конструктивных схемах.

Компоновочные схемы

На сегодняшний день различают следующие компоновочные схемы самолётов:

  • классическая компоновка
  • бесхвостка
  • утка
  • летающее крыло
  • продольный триплан (с передним и хвостовым горизонтальным оперением)
  • тандем (два крыла расположены друг за другом)
  • конвертируемая (Ту-144)

Фюзеляж

Различные типы фюзеляжей

Фюзеляж является «телом» самолёта. В нём располагаются кабина экипажа, основные топливные баки, системы управления и контроля, пассажирские салоны и багажные отсеки (в пассажирских самолётах) или грузовые отсеки (в грузовых самолётах), оружие (в боевых самолётах) и так далее. Конструктивно-силовая схема фюзеляжа, как правило, состоит из продольных элементов (лонжеронов и стрингеров), поперечных элементов (шпангоутов) и обшивки (металлических (чаще дюралюминиевых) листов).

Пассажирские самолёты разделяют на узко- и широкофюзеляжные. У первых диаметр поперечного сечения фюзеляжа составляет в среднем 2-3 метра. Диаметр широкого фюзеляжа — не менее шести метров. Все широкофюзеляжные самолёты — двухпалубные: на верхней палубе располагаются пассажирские места, на нижней — багажные отсеки. Существуют самолёты с двумя пассажирскими палубами — Airbus A380 и Боинг 747.

Крыло

Ил-76, высокоплан с Т-образным оперением

Крыло является ключевой частью в конструкции самолёта, оно создаёт подъёмную силу: профиль крыла устроен таким образом, что консоль разделяет набегающий на самолёт поток воздуха. Над верхней кромкой крыла образуется область низкого давления, одновременно под нижней — область высокого давления, крыло «выталкивается» наверх, и самолёт поднимается.

Крыло чаще всего крепится к фюзеляжу:

  • через центроплан, расположенный в нижней части фюзеляжа у низкопланов (Ил-96, Ту-96, Airbus A380 и Боинг 747)
  • или — у высокопланов — в верхней части фюзеляжа (Ил-76, Ан-22, Ан-124-Руслан, Ан-225-Мрия, C-130 Hercules).

Крепление крыла непосредственно к центральной части фюзеляжа без центроплана характерно для боевых самолётов (Ту-22М).
Самолёт также может иметь два, три и более крыла. Чаще всего у самолётов, имеющих два крыла — бипланов — одно крыло крепится к верхней части фюзеляжа, а другое — к нижней (Ан-2).

На крыле установлено множество отклоняющихся меньших консолей (механизации): закрылки, предкрылки, , элероны, интерцепторы и другие. Они позволяют регулировать перемещение самолёта в трёх плоскостях, путевую скорость и некоторые другие параметры полёта. На современных самолётах на крыльях часто устанавливаются вертикальные законцовки, уменьшающие завихрения воздуха на кончиках крыла, снижая уровень вибрации, и, как следствие, экономя топливо. Внутри крыльев (у крупных самолётов), как правило, установлены топливные баки. У самолётов-истребителей дополнительные топливные баки нередко подвешиваются к специальным вертикальным консолям-креплениям.

Аэродинамические свойства крыла определяются его геометрией: размахом, площадью, а также углом и направлением стреловидности. Существуют самолёты с изменяемой геометрией крыла (самолёты с крылом изменяемой стреловидности).

Оперение

Оперение устанавливается в хвостовой или носовой части фюзеляжа. Хвостовое оперение в большинстве случаев представляет собой вертикально расположенный киль (или несколько килей — как правило два киля) и горизонтальный стабилизатор, близкие по конструкции к крылу. Киль регулирует путевую устойчивость самолёта (по оси движения), а стабилизатор — продольную (т. е. устойчивость по тангажу).

Горизонтальное оперение устанавливается на фюзеляже (Ил-86) или на верху киля (T-образная схема (Ту-154, Ил-76)). Киль устанавливается на фюзеляж или в двухкилевой схеме — на обоих кончиках цельного стабилизатора (Ан-225). На некоторых боевых самолётах дополнительное оперение устанавливается в носовой части фюзеляжа (Су-35). Для обеспечения достаточной путевой устойчивости на высоких скоростях, сверхзвуковые самолёты имеют непропорционально большой киль (Ту-22М3) или два киля (Су-27, МиГ-25, F-15).

Схема салона самолета

Многие путешественники согласятся с тем, что для обеспечения комфортного перелета места необходимо бронировать заблаговременно. Безусловно, у всех людей разные предпочтения, но Боинг 737 Ютэйр схема салона позволяет подобрать место в соответствии с любыми пожеланиями пассажиров.

Схема салона самолета Боинг 767 300 Пегас Флай

Как во всех современных самолетах, места в Boeing 737 500 Ютэйр подразделяются на эконом – класс и бизнес – класс. О том, как правильно сделать Ютэйр выбор места в самолете – читайте ниже в статье.

Бизнес – класс

Бизнес – класс Ютэйре 737 500 Ютэйр включает в себя две линии кресел. В каждом ряду по два кресла. Всего в бизнес – классе насчитывается восемь мест.

Важно! Расстояние между всеми креслами достаточно большое для того, чтобы любой пассажир смог откинуть спинку и отдохнуть с комфортом

Эконом – класс

Места эконом – класса чаще всего выбирают пассажиры самолетов ввиду более низкой стоимости по сравнению с местами бизнес – класса.

Начало эконом – класс берет с пятого ряда. Места пятого ряда считаются лучшими, так как расстояние до перегородки достаточно большое (101, 5 см). Ввиду свободного пространства они идеально подходят для беременных женщин, пассажиров с детьми и инвалидов. Кроме того, покупка места в пятом ряду гарантирует быстрый выход из самолета по прилету, а также получение еды без длительного ожидания.

Боинг 737

Однако, у ряда есть свой минус для некоторых пассажиров – не всем доставляет комфорт смотреть в стену весь полет.

Дополнительная информация! Опытные люди советуют транзитным пассажирам покупать места в передней части самолета, тем самым обеспечив себе быстрый выход из самолета и успешную пересадку на следующий рейс.

Следующие ряды, расположенные в средней части, прекрасно подходят для тех, кто плохо себя чувствует во время тряски и турбулентности. В односалонных самолетах это места с седьмого по пятнадцатое, а в двухсалонных – с шестого по четырнадцатое.

Интересно! Любителям просмотра окружающей местности из окна рекомендуется приобретать места до шестого, либо седьмого ряда включительно, так как после ничего не видно – крылья самолета мешают обзору.

Места возле аварийных выходов

В самолетах Ютэйру имеются два аварийных выхода, которые расположены:

  • между девятым и десятым рядами (односалонный самолет);
  • между восьмым и девятым рядами (двухсалонный самолет).

Расстояние между креслами односалонного Боинг 737 500 составляет 106, 5 см, а в двухсалонном – 116 см.

Безусловно, места очень удобные, но в отличие от мест пятого ряда, здесь запрещено сажать беременных, инвалидов, несовершеннолетних и других пассажиров, которые не смогут быстро взять ситуацию под контроль и открыть аварийные выходы.

На заметку! Спинки кресел, расположенных у аварийного выхода никогда не откидываются в соответствии с мерами безопасности, во избежание блокировки запасных выходов в случае аварийной ситуации.

Места в хвостовой части

Общеизвестно, что эти места менее комфортны по сравнению с остальными местами в любом самолете. Расположение возле туалета и ощутимая турбулентность отпугивают многих людей. Кроме того, еда и напитки в этой части подаются значительно позднее, чем на другие места, а спинки кресел не откидываются. Казалось бы, такие места покупают реже, однако это не так – у пассажиров, испытывающих страх перед полетами, эти места пользуются большим спросом. Согласно статистике, при авариях обычно чаще выживают люди, находящиеся в хвостовой части самолета. К преимуществам можно также отнести и то, что пассажиры хвостовой части имеют право попросить бис обеда.

Лучшие и худшие места

Авиакомпания Ютэйр предлагает своим пассажирам при бронировании опцию «Выбор комфортного места» — она предусматривает дополнительную плату и приобретение билета на самые оптимальные места.

Выбирая Боинг 737 схема салона лучшие места Ютэйр следует обратить внимание на обозначения на схеме самолета – места возле иллюминаторов обозначены как А и F, средние выделены как В и Е, сиденья возле прохода обозначены буквами С и D. Нет смысла выделять лучшие и худшие места бизнес – класса, так как все они одинаково удобны

А вот среди мест эконом – класса такое разделение можно провести:

Нет смысла выделять лучшие и худшие места бизнес – класса, так как все они одинаково удобны. А вот среди мест эконом – класса такое разделение можно провести:

  • лучшие места односалонного самолета (увеличено пространство между креслами) – 1 А, В, С, D, Е, F, 10 В, С, D, Е;
  • худшие места односалонного самолета (спинки не откидываются) – 9 и 21 А, В, С, D, F;
  • лучшие места двухсалонного самолета (увеличено пространство между креслами) – 3 А, В, С, D, F, 9 В, С, D, Е;
  • худшие места двухсалонного самолета (спинки не откидываются) – 8 и 20 А, В, С, D, F.

Заработок

Испытания Ту-214

Для комплексных испытаний было задействовано два самолета Ту-214, которые были созданы для проверки надежности и прочности нового прототипа пассажирского самолета. За счет того, что при проектировании были задействованы вычислительные машины, самолет получил великолепные свойства. Проектируемое крыло и фюзеляж в конечном итоге имели значительно лучшие качества, нежели ожидали, и они могли переносить большие нагрузки, чем было запланировано.

Первый отрыв от земли самолет осуществил на Раменском испытательном аэродроме, это было в январе 89 года. Экипаж прототипа был оснащен средствами спасения на случай аварийной ситуации. Пассажирский салон при этом полете был оснащен массой аппаратуры, которая записывала и контролировала весь полет, а также проводила анализ работы всех систем самолета.

За счет проведенных тестов и летных испытаний самолет был полностью доработан и усовершенствован. Для штурвальной системы были разработаны 23 разных варианта, которые должны были пройти все испытания, требовавшие большие затраты времени. К этому фактору еще добавилось и сокращение финансирования проекта. Все это растянуло время на завершение испытаний. Практически полное прекращение финансирования в 90-х годах остановило получение сертификата полетов, а ведь, кроме всего этого, самолет должен был пройти и эксплуатационные испытания. Сертификат на полеты самолет Ту-214 получил только зимой 1994 года.

Book

Первоклассные и не очень удобные сидения эконом класса

Ряды с номерами 17, 24 и 38 считаются оптимальным выбором – путешественники рекомендуют занимать сидения именно тут. Указанные места клиенты «Аэрофлота» называют лучшими в этом классе. В 17 ряду много свободного места, но есть и негативная сторона в расположении поблизости санузла. Возле вашего сидения периодически собирается очередь, а мимо вас все время ходят или стоят посторонние люди. Из-за постоянного слива воды пассажир не сможет хорошо поспать или просто отдохнуть.

Пассажиры считают, что лучшие места эконом салона Боинг 777 300 установлены в 17, 24 и 38 рядах

Положительная сторона этих мест в том, что никто на вас не откинет спинку кресла. Негативная сторона 24 линии в отсутствии иллюминатора. В дороге пассажиру придется смотреть в потолок или салон. В этой линии не удастся вытянуться в полный рост. Ряд 24 расположен близко к туалетам, а у 39 установлен кухонный блок. Возле этих кресел проходит много людей.

Остальные сидения не имеют никаких отличий. При оформлении брони на любой ряд целесообразно попросить сиденье рядом с иллюминатором, если у вас нет боязни перелетов. А людям, которые страшатся полета, уместно выбрать места в середине салона – там удастся отдохнуть и хорошо выспаться.

Определение степени загрязнения воздуха

Общие сведения

КамАЗ-4310 поступил в производство в 1981 году. Ведущие мосты грузовика имели несколько иной принцип действия, который отличался от предшествующих версий. Ключевые достоинства автомобиля – постоянный полный привод уже в базовой комплектации, четыре карданных вала, а также цельнометаллический кузов с откидными задними и боковыми бортами. Кроме того, в качестве альтернативы были доступны платформы с деревянной поверхностью, тентовым верхом и каркасом.

Обратим внимание, что грузовик способен перевозить практически любые грузы, так как это позволяет прочное ходовое шасси автомобиля. К тому же, вкупе с высокой выносливостью КаМАЗ-4310 становится практически незаменимым на бездорожье

В этом немалая заслуга колесной компоновке 6х6.

Об основных частях и механизмах

Выделяет тепла меньше, чем получает от Солнца

Примечания

Как делать сюрикен из бумаги?

Нам нужен безопасный метательный предмет, но не менее эффективный. Такой, чтобы летал, как настоящий и отвлекал противника.

Самая простая четырехконечная звезда делается так:

  1. Берем обычный лист А4, делаем из него квадрат.
  2. Затем сгибаем пополам. Таким образом, мы намечаем серединку.
  3. Разгибаем.
  4. Далее к образовавшейся линии середины сгибаем края.
  5. Складываем еще раз пополам. Так, чтобы получилась узкая длинная полоса.
  6. Загибаем углы. Один берем со стороны сгиба, другой – со стороны края. Тянем их к противоположной стороне. Проверяем, на концах нашей полосы должны получиться треугольники.
  7. Сгибаем еще раз наискосок от одной стороны к другой эти треугольники.
  8. У вас должны получиться опять два треугольника, похожих на сиамских близнецов. И ничего больше.
  9. Берете второй листок и делаете то же самое, но последний раз углы складываете в другую сторону. У вас получится зеркальное отражение первой заготовки.
  10. Теперь накладываем первую деталь на вторую накрест и вставляем углы в зазоры с двух сторон.

Все, сюрикен готов. Возьмите бумагу разных цветов и размеров, и тогда у вас будет целый комплект звездочек.

Далее наглядная видеоинструкция по изготовлению:

Примечания

Сухой Суперджет 100: полет рейсом “Аэрофлота”

SSJ-100. Фото: Сергей Мартиросян Это был обычный командировочный день. По служебной необходимости мне частенько приходится летать в Волгоград, где находятся производственные мощности нашей компании. Командировка была одним днем и аэропорт вылета/прилета выбирал сам, исходя из удобства времени и места – утром из Домодедово, вечером Шереметьево.

Туда S7 Airlines, обратно Аэрофлотом. Почему так? Все просто – вечерний рейс национального авиаперевозчика выполнялся на самолете Sukhoi Superjet 100.

Признаюсь честно, обратно было удобнее лететь в ДМЕ, но не полететь на Суперджете? Это не наш метод! (с)

Технических деталей не будет, Гугл вам в помощь, мне просто нравится летать на этом самолете и я буду на нем летать при первой возможности.

В аэропорт приехал за час до вылета, так что была возможность поснимать терминалы Международного Аэропорта Волгограда.

Их два – один для внутренних, другой для международных рейсов. Но уже совсем скоро они уйдут в историю – рядом уже почти построен новый терминал.

3. Главный герой этой публикации SSJ-100 Аэрофлота. Прибыл вовремя и без проблем.

4. По некоторым данным радиоперехвата посадка осуществлялась визуально без использования средств автоматизации. И это хорошо!

5. Фотографировал прилет SSJ100 с железнодорожного моста рядом с аэропортом, поэтому пару раз отвлекался на поезда.

6. Но давайте вернемся в аэропорт. Наш самолет уже прошел всю подготовку к полету и готов к вылету.

7. Поднимаюсь на борт одним из последних и фотографирую с трапа. Кажется меня заметили, да я особо и не скрывался:)

8. Sukhoi Superjet 100 RA-89045 «Иван Воедило» (заводской № 95079). Лайнер назван в честь первооткрывателя регулярных полетов по международной почтово-пассажирской линии Москва – Кенигсберг (Калининград) Ивана Филипповича Воедило.

Первый полёт совершил 29 октября 2014 года и стал пятнадцатым Суперджетом в парке авиакомпании, выполненным в улучшенной комплектации (т.н. Aeroflot-full), полностью отвечающей требованиям заказчика.

По количеству самолетов Сухой Суперджет 100, «Аэрофлот» обладает самым большим флотом в мире с 20 бортами.

9. Компоновка самолета двухклассная: 12 мест в салоне бизнес-класса 2+2

10. и 75, 2+3 – в салоне экономического класса.

11. Предполетный инструктаж

12. Во время инструктажа надо внимательно ознакомиться со схемой аварийных выходов.

13. В полете вам предложат легкий ужин.

14. А также товары из ассортимента SKY SHOP

15. Если надо привести себя в порядок, то это можно сделать вот здесь.

16. Туалетов на борту 3 – один в носовой и два в хвостовой части самолета

Обратите внимание на размеры туалета в хвостовой части. Размеры внушают!

17. Также в хвостовой части находится небольшая кухонька.

18. Для ближнемагистрального самолета хватит.

19. Чай, кофе, минеральная вода? Бортпроводник Александра позаботится о каждом пассажире.

20. После раздачи ужина и уборки салона бортпроводник Ян заполняет необходимые бумаги по полету.

21. Старший бортпроводник Ольга.

22. Сфера ее внимания – пассажиры бизнес-класса, а также контроль за всей пассажирской кабиной в целом.

23. Пассажиры обязаны пристегиваться во время взлета и посадки, а также по указанию экипажа. А пристегивается в это время сам экипаж?

Обязательно! Как это выглядит мне продемонстрировали Ольга и Александра, когда у них появилось немного свободного времени.

24. Порядок должен быть во всем. снова заполняем необходимую документацию.

25. Управление обстановкой в пассажирском салоне – свет и климат.

26. Кабинный экипаж в полном составе.

27. А мы тем временем уже подлетели к Москве.

28. Красота не требует комментария!

29. Полет с Суперджетом прошел быстро и незаметно! Особенно мне понравился момент, когда после посадки экипаж в лице командира Александра Батракова и второго пилота Игоря Никифорова вышли попрощаться с пассажирами и пожелать им хорошего настроения!

Спасибо экипажу за полет и хорошего вам настроения:)

Кстати, а вы летали на Суперджете?

Сравнить стоимость билетов на самолет:

Характеристики лайнера

Борт впервые прошел испытания в 1998 году. Создание лайнера – следствие конкуренции. Самолет разработан как аналог другой культовой модели – Airbus A320.  Судно относится к группе третьего поколения и обладает улучшенными характеристиками относительно базовой модели.

Пассажирский салон здесь предполагает два варианта комплектации – самолет, рассчитанный на места одного класса, включающий до 189 посадочных сидений и двуклассовый аналог, рассчитанный на размещение до 160 человек. Реже встречаются лайнеры, в которых есть отдельный отсек с местами VIP класса.

Боинг 737 800 — самолет нового поколения, позволяющий перевозку до 189 человек

Ширина салона в 3,54 метра позволяет пассажирам путешествовать с комфортом, а общая длина лайнера в 39, 41 м дала возможность конструкторам увеличить количество посадочных мест. Увеличенная площадь (125 м) и размах крыльев (34,31 м) в сочетании с мощный двигателем самолета помогают лайнеру совершать перелеты на расстоянии в 5 765 км при максимальной скорости в 852 км/ч.

Однако эти параметры ничего не говорят пассажиру, желающему лететь таким самолетом. Для читателей мы приведем конкретную информацию, что представляет собой Боинг 737 800. Схема салона, лучшие места и номера рядов, от которых лучше отказаться – все это вы увидите в нашей статье. На представленном ниже видео общие советы по выбору мест в самолете.

Watch this video on YouTube

Примечания

  1. Антонов Н. С. Химическое оружие на рубеже двух столетий // М.: Прогресс. 1994. — 174 с. ISBN 01-004462-5.
  2. Артамонов В. И.

Где и как узнать расположение мест в салоне самолета

В сети есть специальный сервис, называется . Здесь собраны схемы большого количества самолетов летающих разными рейсами и отзывы пассажиров. С помощью СитГуру  можно точно определить, какие места в салоне располагаются возле иллюминатора или перегородки, и где крылья загораживают обзор.

Зеленым цветом отмечены комфортные места, красным — неудобные.

Места в самолете распределяют так:

  1. при бронировании билета платно (редко бесплатно);
  2. во время регистрации (место указывается в посадочном талоне);
  3. при онлайн регистрации (за сутки до вылета).

Вы также можете узнать на сайте авиакомпании о возможности выбора места в самолете.

При бронировании или регистрации на экране посмотрите схему салона, где видны занятые и свободные  места.

Конфигурация салонов некоторых самолётов российских авиакомпаний.

Боинг-777: стандартная компоновка салона по 9-ть кресел в ряду, в центре 5-ть кресел. Двухклассный комфортабельный пассажирский салон: первый класс (10-ть кресел), эконом-класс (200-ти кресел). Оборудован индивидуальными мультимедийными видео и аудио-системами (воспроизведение звука через собственные наушники).

Ту-154 вместимостью 140-180 пассажиров. Расположение кресел в ряду 3+3, проход посередине. В  Ту-154 стандартной компоновки (двух-классныйсалон) удобные места в бизнес-классе, в 7-м, 9-м рядах эконом-класса, рядом с аварийным выходом. В одноклассном чартерном варианте хорошие места в 1-м ряду места 4F и 4Е (перед ними отсутствуют кресла), 3-й и 4-й ряд хорош тем, что шаг кресел больше стандартного,  33-й ряд у аварийного выхода. Не рекомендуются места10 АБВ (ABC) и 11 ГДЕ (DEF) — не откидываются спинки, узкий шаг кресел.

Ил-86, Ил-96  расположение кресел 3+3+3. Лучшие места в 1-м,15-м (АBC и GHI), 16-м (DEF) рядах, а также в 33-м (отсутствие кресел рядом с ними). В14-м ряду нет иллюминаторов.

Аэробус А340: кресла эконом-класса расположены по 8-мь в ряд (схема 2-4 -2). Таким образом, любой пассажир отделен от прохода одним креслом.

В трех-салонных самолётах А-310 для длительных рейсов, есть и первый класс. Боинги, в отличии от старых отечественных Илов, имеют лучшие эксплуатационные характеристики, но обладают меньшей вместимостью

Обращаем ваше внимание на то, что в билетах, которые оформляют в соответствии с нормами ИАТА (Международная ассоциация авиаперевозчиков) графа CLASS определяет квоту мест в салоне: первый класс A,F, P; бизнес-класс C, D, I,J, Z; эконом-класс B,H,K, L, M, N, Q, S, T,V, W,X,Y. Графа STATUS определяет статус бронирования: OK- место подтверждено; NS для младенцев (без места); OPEN- открытая дата обратного вылета

Окончательный выбор места может быть  и внутри салона: бортпроводница пересадит вас (при наличии свободных мест).

Места в салоне самолета обозначаются латинскими или русскими буквами, например 1А,  1В, 1C (1А – возле окна, 1C –  у прохода). Будьте осторожны с буквами В и Е.

Удачных авиаперелётов!

Лучшие места в самолете A 319 Уральских авиалиний

Самолет Airbus A319-100 представлен семью бортами. Конфигурация воздушного судна подразумевает наличие восьми мест бизнес-класса и 126 кресел в секции эконом-класса.

При выборе лучшего места в A319 Уральских авиалиний учтите следующие рекомендации (по рядам):

  • Первый. Несмотря на тот факт, что он относится к бизнес-классу, кресла имеют большой недостаток — наличие перегородки перед глазами. Преимущество только в том, что перевозчик оставил достаточное место для ног. Нельзя не отметить еще один минус, который заключается в наличии уборной в непосредственной близости.
  • Третий. Это 1-й ряд салона эконом-класса. Как и в прошлом случае, перед глазами будет перегородка. Только не жесткая, а в виде шторы, разделяющей эконом- и бизнес-класс. Плюсы — достаточно пространства для ног, отсутствие пассажира спереди. Минус в том, что подлокотники жестко закреплены из-за наличия откидного столика.
  • Девятый — ряд возле аварийного выхода. Часто спинки этих сидений не откидываются или их движение ограничено.

«Учтите, что в рядах с третьего по десятый расстояние между креслами немного больше. Кроме того, еду носят с головы самолета, поэтому пассажирам в этой части салона лучше».

  • Десятый. Здесь находятся лучшие места в самолетах Уральских авиалиний Airbus A319. Перед ними расположен аварийный выход, что исключает дефицит пространства для ног. Кроме того, спереди нет кресел других пассажиров, что также большой плюс. Минус в том, что пассажирам с животными и детьми здесь нельзя сидеть. Кроме того, ручную кладь не получится разместить под сидением.
  • Двадцать второй и двадцать третий — самые плохие места из-за близости к уборной. Так что во время перелета возле вас постоянно будут ходить люди. Да и вероятность неприятных «ароматов» также высока.

Искать билеты Уральские авиалинии

Бирманский бокс и работа головой

Особенности приготовления

При условии правильной варки остается большая часть полезных свойств злака, что делает продукт полезным и надежным помощником для ценителей здорового образа жизни. Группа микроэлементов, которая входит в состав, способствует стимуляции обменных процессов, улучшению питания клеток тела, быстрому выводу ненужных элементов из организма. Витамины укрепляют костную и мышечную ткань, восстанавливают организм на клеточном уровне, ускоряют процессы заживления ран, контролируют проникновение полезных элементов через стенки.

Приготовление кукурузы осуществляется посредством варки в специальной посуде. В домашних условиях — это обычные кастрюли, а в специализированных столовых — кастрюли-сковородки. Чтобы избежать потери большей части витаминов и микроэлементов, варка должна продолжаться недолго (до 15 минут). Наиболее щадящий вариант приготовления — в микроволновой печи. Если варить старую кукурузу в воде на медленном огне, то потребуется не меньше 40-45 минут.

Чтобы обеспечить оптимальные вкусовые качества продукта, его стоит варить в молоке и сливках. В процессе может добавляться мука, яйца и масло. При этом готовый злак стоит съесть сразу — в противном случае он потеряет часть целебных свойств.

При наличии такой возможности готовить кукурузу стоит на пару. Это гарантирует сохранение максимального объема целебных веществ.

Штурмовые винтовки Британии

Недостатки пневматики

Железнодорожные транспортеры (колея 1520 мм)

Каталог по транспортёрам железных дорог СССР колеи 1520 мм
№ 161 ПКБ ЦВ  1997 г. Предисловие

Сколько патронов в обойме пистолета Макарова?

«Теперь наркота попрёт масштабно» — США выводят войска из Афганистана

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector