Обзор военно-транспортного самолета ан-22 «антей»

История создания

После войны создание транспортного самолета приобрело особую остроту, так как зарубежные конкуренты успешно создавали такие виды транспорта и вводили их в эксплуатацию. Нужно было не отстать, да и развитие военной техники требовало наличие большегрузной авиации.

Советское правительство ставило перед конструкторами задачу создать такой транспортный самолет, которые сможет доставлять в нужное место крупногабаритные грузы, к примеру, баллистические ракеты или тяжелую военную технику.

Целенаправленная работа советского руководства привела к тому, что был запущен в 1958 году проект под названием изделие 100. Он прошел несколько этапов и привел к разработке и созданию нужного самолета.

  • Проектировка такого самолета стала возможной благодаря тому, что был создан двигатель НК – 12 для самолета Ту – 95, именно он станет основой для Ан 22 антей.
  • С целью разработки нового грузового воздушного транспорта в 1958 году в ОКБ Антонова создается группа под управлением А. Белолипецкого. В проектном задании ставилась такая цель: создать транспортный самолет, грузоподъемность которого достигала бы пятидесяти тонн. И совершать посадки он смог бы как на обычную взлетную полосу, так и на грунт.
  • К 1961 году подготовили макет самолета, а в 1964 году были уже готовы первые две опытные машины, которые предстояло испытать, а затем запустить в эксплуатацию.
  • Именно в 1964 году, когда уже были готовы опытные образцы и начались испытания самолет ан 22 и получил свое другое название «Антей». С ним он и вошел в историю.
  • К 1967 году после всех необходимых испытаний самолет поступил на вооружение армии, зарекомендовав себя как надежное средство доставления крупных грузов практически по всей планете.

Серийное производство «Антея» наладили на Ташкентском авиазаводе. В 1967 году самолет был показан на Парижском авиасалоне. Интересный факт: вся советская экспозиция этого салона была перевезена именно на Ан 22, хотя показательных полетов с его участием в этом году не было.

Важно также отметить и то, что на авиасалоне самолет появился еще в 1965 году, и уже тогда произвел неизгладимое впечатление на всех, кто его видел. В самом Советском Союзе широкая публика увидела новый транспортник на воздушном параде в Домодедово 9 июля 1967 года

Через два года в 1969 году на Парижском авиасалоне Ан 22 совершал показательные полеты. Причем на высоте 20 метров с двумя выключенными двигателями. Сказать, что он произвел там фурор, это все равно, что ничего не сказать. На тот момент это был самый большой транспортный самолет в мире

В самом Советском Союзе широкая публика увидела новый транспортник на воздушном параде в Домодедово 9 июля 1967 года. Через два года в 1969 году на Парижском авиасалоне Ан 22 совершал показательные полеты. Причем на высоте 20 метров с двумя выключенными двигателями. Сказать, что он произвел там фурор, это все равно, что ничего не сказать. На тот момент это был самый большой транспортный самолет в мире.

В 1970 годах Антей активно использовался не столько военными, а больше для сугубо гражданских целей. В особенности для доставки грузов в Сибирь и районы Крайнего Севера. В суровых погодных условиях самолет показал себя с самой лучшей стороны. Ан 22 доставлял оборудование нефтяных вышек, строительную технику и даже дизельные электростанции. Без него невозможно было освоение нефтяных месторождений и добыча алмазов.

Всего в течение 1970-х годов было выпущено 68 машин, в конце 70-х производство ан 22 антей было прекращено, так как приоритет был отдан новому самолету такого же типа Ил – 76. Турбореактивный аналог грузового транспортника, превосходил своего собрата по многим показателям, но также не был идеальным.

Раскраски

Особенности самолета Ан-22

Изначально к эксплуатационным и летным характеристикам «Антея» выдвигались такие требования:

  • способность транспортировки баллистических ракет на дальние расстояния;
  • перевозка военного оборудования и инженерной техники;
  • транспортировка по воздушным трассам любых крупногабаритных грузов невоенного назначения.

Также перед конструкторами была поставлена задача: обеспечить возможность транспортировки вместе с вооружением военнослужащих. Чтобы решить все это, конструкторы принялись за разработку не только основной несущей конструкции, но и новой модификации двигателей. Силовые установки должны были обеспечить самолету свободный взлет и посадку даже при нагрузке до 20 т. Разработка двигателей прошла успешно.

К особенностям воздушного судна относят его оснащение такими системами:

  • усовершенствованная авионика;
  • новое пилотажно-навигационное оборудование, которое позволяет военному авиалайнеру стабильно работать в неблагоприятных метеоусловиях;
  • радиосвязное оборудование и прочая техника.

Десантно-транспортное оборудование предназначено для загрузки и выгрузки необходимого вооружения или военных. Оно представлено закрепляющими цепями, кабелями, такелажами, медицинскими аппаратами для транспортировки раненых, санитарными ремнями и прочими вспомогательными устройствами.

Управление воздушного судна смешанное (двойное). При отказе бустерной системы есть возможность перейти на серворулевое управление. Это дает возможность стопорить рули, механизмы поворота, закрылки и прочие функциональные системы.

Примечания

  1. Некоторые знаменательные даты декабря в истории авиации (рус.) // Авиация и космонавтика. — М., 2019. — № 12. — С. 59.
  2. Knaack, Marcelle Size. Encyclopedia of US Air Force Aircraft and Missile Systems: Volume 1 Post-World War II Fighters 1945-1973. Washington, DC: Office of Air Force History, 1978. ISBN 0-912799-59-5.
  3. Операция «Каньон Эльдорадо» против Ливии. «Зарубежное военное обозрение», 2012, № 6.
  4. Douglas Dildy, Tom Cooper. F-15C Eagle vs MiG-23/25, Osprey Publishing, 2016, стр.59

Пистолет Форт-9

Конструкция и оснащение самолета Ан-22

Фюзеляж представляет собой высокоплан с двухкилевым оперением. Его конструкция представлена четырьмя частями.

Название и техническое описание отсеков:

  • Носовой (передний). Он герметичный. В нем находится кабина для экипажа. В ней предусмотрено две палубы. Нижняя отведена под кабину штурмана. За ней — два пассажирских отсека небольшого размера. На верхней палубе находится кабина для других членов экипажа. За ней также предусмотрен пассажирский отсек.
  • Средний (центральный). В нем расположили грузовую кабину. Ее рифленое напольное покрытие выполнено из титанового сплава. Грузовой отсек открывается и закрывается посредством трап-рампы. Ее можно установить на различных уровнях. Такая конструкционная особенность позволяет осуществлять загрузку и выгрузку крупногабаритного вооружения с земли, платформы или специальной автомобильной техники.
  • Хвостовой (задний). К нему относят часть грузового отсека и люк, который закрывает рампа.
  • Хвостовая законцовка фюзеляж. Этот отсек негерметичный, в отличие от предыдущих трех.

Крыло имеет трапециевидную форму. Оно состоит из лонжеронов, нервюр, верхних и нижних панелей. В его центральной части расположены двигатели.

Шасси воздушного судна крепятся на трех опорах: двух главных и одной носовой. Каждая из них состоит их двухколесных стоек, расположенных друг за другом.

Примечание. Носовая опора оснащена амортизационной стойкой и двумя тормозными колесами. Также на ней находятся гидроцилиндры выпуска и уборки шасси, и рулевой механизм.

Силовая установка гиганта Ан-22 представлена четырьмя турбовинтовыми двигателями модификации НК-12МА. Эти двигатели оснащены воздушными винтами АВ-90.

Нарухито взошёл на престол

1 мая состоялась церемония интронизации Нарухито, на которой присутствовали около 270 человек. Среди них императрица Масако и другие члены императорской семьи, японский премьер Синдзо Абэ, члены кабинета министров, главы обеих палат парламента и другие чиновники. Новому правителю были вручены Большая государственная и личная печати, являющиеся символами его полномочий, а также священные регалии: меч и драгоценная яшма. Любопытно, что в церемонии не принимал участие ставший «почётным императором» Акихито. Таков закон: после отречения он не может присутствовать на государственных мероприятиях.

Церемония транслировалась по национальным телеканалам. В прямом эфире новый император обратился к народу Японии. Он поклялся строго следовать Конституции страны и неукоснительно выполнять свои обязанности в качестве символа государства и единства японского народа. В своей речи Нарухито также обозначил стремление к процветанию Японии и миру во всём мире. Он также отметил, что с осознанием происходящего его переполняет чувство ответственности. Новый император пообещал в своём правлении ориентироваться на предыдущих правителей. Также Нарухито поблагодарил своего отца за служение японской нации.

Ссылки

Характеристики самолета АН-22:

На борт может брать 60 тонн груза. Почти железнодорожный вагон. Длина его 57 метров. Высота 13 метров. Может лететь с макcимальной скоростью 650 км/час и подниматься до 9 тысяч метров. Внушителен и общий для взлета вес — 225 тонн. Для того чтобы поднять такой вес и обеспечить полет понадобилась мощность двигателей в 61 тысячу лошадиных сил.

Самолет АН-22 был прозван «Антеем» в честь победоносного великана древнегреческой мифологии — Антея, который каждый раз набирался сил из земли, прикасаясь к ней. Но в воздухе спустя продолжительное время становился слабым. И согласно преданиям, Геркулесс подбрасывал великана Антея вверх, делая его слабее, за счет этого и победил. Американский транспортный самолет Lokheed С-130 после заимел прозвище «Геркулес». Понятно, что и в воздухе он слабым не был. Мощность двигателей, грузоподъемность — все это не для слабых.

И уж тем более, что максимальный вес, который поднимал самолет является, — 100 тонн при 60 допустимых на высоту 7850 метров при потолке 9000 метров. А в 1972 году при вывозе советских военных из Египта, АН-22 «Антей «поставил рекорд того времени перевозки людей — 700 человек! Поучаствовал и в военной компании в Афганистане. А именно благодаря ему осуществлялась перелокализация войск. Так что отработал «Антей» свой трудовой век на совесть.

Пистолет HK USP (Германия)

Одним из спорных нововведений в конструкцию HK USP является его система уменьшения силы отдачи. На направляющем стержне возвратного механизма расположены основная возвратная пружина и внутри нее дополнительная пружина, которая воспринимает удар затвора в конце его хода. В сущности, это обычный буфер, который уменьшает силу удара массивного затвора.

«Heckler & Koch» заявляет, что эта система уменьшает ударный импульс на 30%. Но ощущаемая стрелком отдача во многом зависит от хвата и способа удержания оружия, и эти факторы могут влиять на ощущаемую отдачу гораздо больше, чем что-либо другое.

Если даже предложенная «Heckler & Koch» система уменьшения отдачи и работает, то для большинства стрелков ее влияние не слишком заметно.

Во время испытаний была отмечена одна особенность HK USP: независимо от величины импульса используемого патрона пистолет надежно работал и хорошо управлялся.

Использовались ли слабые патроны для целевой стрельбы с цилиндрической свинцовой пулей массой 12 граммов или усиленные патроны «Ремингтон» с пулей той же массы с полостью в головной части — HK USP работал абсолютно надежно и ровно.

Другие пистолеты при смене боеприпаса, связанной с изменением максимального давления или конфигурации пули, часто начинают «запинаться», и вы реально можете это почувствовать. Но ничего подобного не происходит с HK USP: каждый сделанный выстрел оставлял одинаковое ощущение.

Предохранитель на HK USP позволяет стрелку сделать пистолет безопасным как во время смены магазина, так и при разряжании оружия.

Это — хорошее свойство пистолета, так как большинство случайных выстрелов происходит именно во время заряжания или при разряжании.

Кроме того, если вам необходимо на некоторое время расстаться со своим HK USP, вы можете повернуть рычаг предохранителя вверх в положение предохранения, и тогда любой взявший ваше оружие не сможет выстрелить из него без нажатия на этот рычаг.

После того, как из испытывавшегося HK USP было выстрелено более трех тысяч различных патронов калибра .45 ACP, я могу сказать только одно: «Я впечатлен!» Если бы мне необходимо было приобрести служебный пистолет калибра .

45 ACP, который не требует дальнейшей доработки, то есть должен использоваться «как есть», то я бы выбрал HK USP.

Пистолет HK USP 45-го калибра от «Heckler & Koch» — самый надежный самозарядный пистолет 45-го калибра, который я когда-либо видел. Он чрезвычайно точен, легок в обращении и имеет высокое качество изготовления. Он не требует значительных затрат на модификацию или доработку. При рекомендуемой цене в розницу 700 долларов это очень серьезный служебный пистолет.

Модификации: USP Compact, USP Compact Tactical, USP Tactical, USP Expert, USP Match, USP Elite

Тактико-технические характеристики Heckler & Koch USPМасса, кг: с пустым магазином: 0,748 (USP 9 мм)0,753 (USP .40)0,789 (USP .45)1,080 (Match)1,043 (Expert)0,862 (Tactical)0,667 (Compact)0,694 (Compact .40)0,726(Compact .45) Длина, мм: 194 (USP)200 (USP .

45)240 (Match)224 (Expert)218 (Tactical)173 (Compact) Длина ствола, мм: 108 (USP)112 (USP .45)153 (Match)132 (Expert)129 (Tactical)91 (Compact)96 (Compact .45)Нарезы: 4 полигональных  Патрон: 9?19 мм Парабеллум.357 SIG (только Compact).40 S&W.

45 ACP Принципы работы: отдача ствола при его коротком ходе Вид боепитания: магазинное:USP — 15 патронов (9?19 мм), 13 патронов (.40), 12 патронов (.45)

Последняя >>

Память

По всей России проводятся соревнования по смешанным единоборствам и рукопашному бою, посвященные Анатолию Лебедю. Союз десантников России учредил в память о нем медаль «Анатолий Лебедь»

В 2013 г. была издана книга Александра Дмитриевича Шепеля об Анатолии Лебеде «Солдат России».

Также о нем снят документальный фильм «Анатолий Лебедь. Досье русского Рэмбо», сценаристом и режиссером картины выступил Валерий Довбня.

Анатолий Вячеславович Лебедь был подлинным героем, настоящим воином и защитником. Его моральные принципы и убеждения не позволяли ему оставаться в стороне от беды, если он мог помочь. Он всегда говорил просто и прямо, независимо от того, кто был его собеседником. Анатолий Лебедь был и остается образцом мужественности и патриотизма.

Можно ли сдать анализ на гормон Т4 и ТТГ по полису ОМС?

Известно, что процедура анализа на гормон Т4 и ТТГ не входит в обязательную медицинскую страховку, то есть по сути платна. Однако территориальные фонды ОМС сами формируют свою программу услуг, так что в каких-то регионах анализ крови на Т4 и ТТГ можно будет сдать по полису ОМС. Кроме того, это зависит и от страховой компании, с которой заключен ваш договор.

На всякий случай уточняйте в своей районной поликлинике – платно или бесплатно вы можете сдать анализ на гормоны щитовидки. Для бесплатной сдачи понадобится:

  • полис ОМС;

  • паспорт;

  • направление от врача.

Если сдавать анализ на гормоны Т4 и ТТГ платно в частной клинике, то понадобится только паспорт, а затем — результаты анализа для лечащего врача.

Описание

Итак, что это за машина? ГАЗ-67 представляет собой полноприводный внедорожник с упрощенным кузовом. Он предполагает отсутствие крыши, откидывающееся лобовое стекло и отсутствие дверей. Вместо последних были лишь вырезы. Также машина отличалась уникальной конструкцией мостов. Разработкой данной модели занимался В. А. Грачев. В качестве базовой «тележки» послужил внедорожник ГАЗ-64. Однако технические узлы были использованы от ГАЗ-М1. Данный внедорожник использовался не только в ВОВ, но и в Корейской войне.

Среди военных 67-й ГАЗ получил забавное прозвище «козлик». Всего за десять лет производства завод выпустил порядка 93 тысяч экземпляров. Часть автомобилей поставлялась другим странам в качестве военной поддержки.

Наибольшее распространение получила модификация «Б». После окончания ВОВ авто ГАЗ-67 использовалось в:

  • МГБ.
  • МВД.
  • Армии.
  • Сельском хозяйстве.
  • Геологической разведке.
  • Лесной промышленности.

Также на базе данного внедорожника было разработано несколько разновидностей техники узкой специализации.

См. также

Морковь без прореживания: 9 посевов семян. Морковь подготовка семян: отбраковка, закаливание, замачивание, проращивание, обеззараживание, барботирование

Биография

История создания

Работы по созданию нового перспективного пистолета, в первую очередь предназначенного для американского рынка (как гражданского, так и полицейского) были начаты оружейной фирмой «Heckler & Koch» в середине 1989 года. Предусматривалось разработка достаточно универсального оружия, который имел бы различные варианты УСМ и отвечал бы требованиям различных заказчиков, а также высоким характеристикам. Название нового оружия — USP, расшифровывалось как Universal Selbstlade Pistole, то есть универсальный самозарядный пистолет. Созданием нового оружия руководил Хельмут Вельдле. Новый пистолет сразу проектировался под американский патрон .40 S&W, а выпуск 9 мм модификации планировался с помощью установки в базовую модель калибра .40 другого ствола и магазина. Серийный выпуск первого варианта USP был налажен 1993 году.

Пистолет был разработан со стволом с полигональной нарезкой (существуют однако стволы для USP со стандартными спиральными полями нарезов). В 1996 году был принят на вооружение специальным подразделением ВМС США SEAL под флотским индексом Mk 23 Mod 0. Данный пистолет является модификацией USP под калибр .45 ACP, значительно утяжелённой и более прочной. На сегодняшний день считается самым точным самозарядным пистолетом сорок пятого калибра.

В 1994 году оружейная компания Heckler & Koch представила компактную модификацию пистолета — USP Compact. Он отличается уменьшенными размерами рамки и длиной ствола, а также значительно меньшей ёмкостью магазина. Позже на основе USP Compact калибра .40 СВ была выпущена модель под патрон .357 SIG (другие варианты USP под этот патрон не выпускаются).

В 1995 году появился пистолет калибра .45 АСР, предназначенный преимущественно для США, а немного позднее — модификация USP Tactical, отличающаяся от USP .45 более длинным стволом с резьбой для установки глушителя, регулируемым прицелом и матчевым[уточнить] УСМ. USP Tactical также был разработан в основном для американской полиции.

Кроме моделей для военных и полицейских структур, «Heckler & Koch» создала ряд спортивных модификаций на основе базового варианта. USP Match имеет ствол с полигональной нарезкой, дульный тормоз-компенсатор, УСМ отрегулированный под требования целевой стрельбы.

USP Expert имеет более длинный до 152 мм ствол и удлинённый затвор, а также увеличенную ёмкость магазина — 18 патронов 9 мм, 16 патронов .40 или 12 — калибра .45. Пистолет рассчитан в том числе и для европейских соревнований по правилам IPSC, так как ввоз в Соединённые Штаты гражданского оружия с ёмкостью магазина более 10 патронов был запрещён с 1994 года вплоть до 2004 года.

Помимо этого, различные модификации USP состоят на службе в Германии. Один из вариантов USP под обозначением P8 был принят на вооружение бундесвера, его отличительной особенностью, является УСМ двойного действия с одним рычагом, включающим предохранитель и в то же время снимающим курок с боевого взвода. Также он выпускается только под патроны 9х19 мм НАТО. Модификация под индексом P10 фактически является пистолетом USP Compact и принята на вооружение федеральной полиции Германии.

Зенитные самоходные установки

Описание

Вся история человечества по большей части состоит из войн. Ведение их стимулирует развитие технического прогресса, а в области самолетостроения это особенно показательно.

История создания самолета ан 22 антей не исключение: изначально он разрабатывался для нужд военных, но после запуска в серийное производство выполнял немало перевозок сугубо мирных грузов. И по большей части использовался именно в мирных целях.

Этот мощный грузоперевозчик, способный доставить в любую точку планеты любую военную технику, точно также поставлял оборудование для геологов, нефтяников, жителей Крайнего Севера. Описание этого самолета подчеркивает масштабность и мощь такого воздушного судна.

  1. «Антей» — это цельнометаллический моноплан.
  2. Самолет обладает широким фюзеляжем.
  3. Хвостовая часть скошена вверх, в ней имеется большой люк, через которой возможна погрузка даже танков и баллистических ракет и их элементов.
  4. Крыло расположено в верхней части, в нем щелевые закрылки.
  5. Шасси из трех стоек. Передняя стойка поворотная, имеет два колеса 1450*580, по одному с каждой стороны. Задние две опоры основные, имеют тележки из 6-ти колес размером 1750*730мм каждое, по высоте больше среднего роста человека.
  6. Благодаря тому, что можно регулировать давление в камерах колес самолет ан 22 может при необходимости садится и на грунт.
  7. Экипаж этого воздушного транспорта состоит из 6 человек.
  8. Отсек для пассажиров рассчитан на 29 человек, пассажирский салон располагается перед грузовым отсеком.

Самолет получил не очень удачное название «Антей» в честь героя греческой мифологии, который получал свои силы от своей матери богини Геи, но только до тех пор, пока соприкасался с землей. Как известно Геракл победил Антея, подняв его над землей, таким образом, лишив сил. Интересно, что аналог «Антея», американский военный транспортник имеет название «Геркулес». Получается, что символически американский «Геркулес» всегда побеждает нашего отечественного «Антея».

На «Антее» было совершено 40 мировых рекордов. На нем впервые на высоту в 6600 метров был поднят груз весом 88 тонн, а также на высоту в 7800 метров груз весом 100 тонн. На нем был совершен перелет с грузом весом 40 тонн на расстояние в 5500 километров. И это единственный транспортный самолет в мире, который может совершить посадку на грунтовую ВПП.

Как транспортный самолет «Антей» не имел вооружения на борту, но афганская война внесла некоторые коррективы в оснащение самолетов. Чтобы защитить судно от ПЗРК самолет оснастили автоматами постановки помех (АПП). Они состояли из шашек, образующих при сгорании ложные тепловые цели. Всего такими установками оснастили 10 самолетов, совершавших полеты в Афганистан.

Но и они не могли полностью защитить машины, поэтому старались использовать Ан в Афганистане как можно реже.

Илья Муромец=»margin-top:>

Мировые рекорды

Все достоинства АН-22 (фото которого есть в статье) подтверждаются многочисленными мировыми рекордами, которые покоряли на нем летчики. К примеру, в том же 1965 году «Антей» принял на борт сразу 88,1 т груза, поднявшись с ним на высоту шесть километров. Так было побито 12 (!) общемировых достижений. Уже через пару лет советские летчики побивают свой же рекорд, подняв на высоту 7,8 километров уже 100,5 тонн груза!

В 1975 году этот самолет пролетел более пяти тысяч километров с грузом в 40 тонн и средней скорости полета 600 км/ч. Таким образом, за все время своей эксплуатации АН-22 (фото имеются в этом материале) покорил более сорока рекордов мирового значения. Но главное достоинство самолета заключается в его уникальных возможностях в деле десантирования груза.

Всего за 12 лет в Ташкенте сделали ровно 68 «Антеев». Треть из них – усовершенствованные Ан-22А. После этого производство хотели модернизировать, но на стапелях «Антеи» были заменены на Ил-76.

Ил-112 – это прошлое или будущее

Особенности конструкции

Ан 22 антей это четырехмоторный турбовинтовой высокоплан. В конструкции этого высокоплана двухкилевое оперение, которое дает возможность с легкостью управлять мощным воздушным судном.

Самолет ан 22 имеет ряд особенностей в конструкции не присущих.

Фюзеляж

Состоит из шпангоутов, а также балок и стрингеров, составляющих как бы скелет самой машины. Фюзеляж можно разделить на следующие части:

  • кабина экипажа, которая состоит из двух палуб: в нижней располагается штурман на верхней палубе пилоты и бортпроводник;
  • пассажирский салон из 3-х кубриков (два на нижней палубе, один на верхней);
  • хвостовой отсек самый большой 32,7*4,4*4,4 м., грузовой, в нем пол выполнен из титанового сплава и предназначен этот отсек для приема различных грузов, которые принимаются через хвостовую часть;

Все вышеперечисленные отсеки герметичны, а вот хвостовая законцовка обычная, без всякой герметичности. Диаметр фюзеляжа 6 м.

Крылья

В конструкции крыла применена технология разделения на семь частей, т. е. четыре средние, еще две отъемные и центроплан. В остальном крыло можно охарактеризовать следующим образом:

  • форма трапецевидная;
  • тип кессонный;
  • на задней части съемной кромки располагается элерон;
  • размах всей кромки отъемной части занимает закрылок двухщелевой.

В средних частях и центроплане три лонжерона, в отъемной части их два. В средней же части крыла расположены двигатели.

Интересные факты

После возвращения из Франции продолжились испытания транспортного самолета Ан-22. На судне заменили силовую установку типа НК-12МВ на аналог НК-12МА. После тестовых проб эти двигатели были приняты окончательно вместе с винтом АВ-90.

Испытания первой серии рассматриваемого самолета нельзя назвать гладкими. Чего только стоит предпосылка к тяжелому происшествию при перелете из Борисполя в Гостомель. Тогда в фюзеляжной части сразу после взлета прозвучало несколько мощных нехарактерных ударов. Как оказалось, произошло разрушение элементов амортизатора во фронтальной правой стойке основного шасси. Перед посадкой удалось активировать только заднюю опору, так как средняя часть также оказалась повреждена. В связи с производственным дефектом в дальнейшем колеса КТ-109 (весом 0,52 т.) заменили на более легкий вариант КТ-133 (0,45 т.).

Описание Ан-22

Ан-22 создан по классической схеме, он имеет широкий фюзеляж, с высоким расположением крыла. Кабина пилотов находится в передней части самолета, а грузовой люк сзади. Фюзеляж разделен на несколько частей. Носовая часть разделена на две палубы, на нижней палубе находится кабина штурмана, а на верхней – кабина остального экипажа. Также в носовой части находится небольшой пассажирский салон. В средней части самолета находится грузовой отсек, он герметичен, имеет титановый пол и приспособления для погрузочных работ. Конструкция грузового отсека позволяет производить десантирование боевой техники и личного состава.

Хвостовое оперение двухкилевое, состоит из руля высоты и двух килей с поворотными рулями. Шасси самолета имеет три опоры, носовая стойка шасси имеет два колеса, а основные – по три стойки с двумя колесами. Давление воздуха в колесах шасси можно автоматически регулировать, как в воздухе, так и на земле. Это дает возможность взлета и посадки с необорудованных площадок.

На самолете установлено четыре турбовинтовых двигателя НК-12МА, они приводят в движение четырехлопастные соосные винты (передний винт крутится вправо, а задний – влево) и обеспечивают машине высокую скорость и грузоподъемность. Одной из важных особенностей Ан-22 является крайне низкий расход топлива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector