Схема салона и лучшие места в самолете boeing 777-300 авиакомпании «аэрофлот»
Содержание:
- Содержание
- Описание мест по блокам рядов
- Уровни сервисного обслуживания
- Технические характеристики
- 5 самых тяжелых самолетов
- Boeing 777
- Где лучше сидеть в Боинге 777-300
- Составляющие противогазов
- Судьба самолета
- Схема салона и лучшие места Boeing 777-300ER Emirates
- Особенности выбора кресел
- 12.
- Видео про парниковый эффект
- Конструкция самолета
- Примечания
- Стоимость двигателя-рекордсмена
- Схема салона и расположение мест
- Устройство лайнера
Содержание
Описание мест по блокам рядов
Весь самолет Boeing 777-300/ER внутри салона рассчитан на максимальный комфорт для пассажиров. Но, как и в любом другом лайнере, здесь имеются хорошие места и худшие (особенно для пассажиров с детьми). Касается это не только эконом-класса, такая градация существует и в других отсеках.
Бизнес-класс
Бизнес-класс в модели 77w – это условия повышенной комфортности. Удобные кожаные кресла занимают 5 рядов и размещены по схеме 3х2 (с 2-мя проходами).
Обратите внимание! Места расположены друг за другом на расстоянии в 150 см, что позволяет кресла превращать в кровати (даже в последнем ряду), не доставляя дискомфорта соседям
Все кресла в отсеке можно назвать достаточно комфортными, но нежелательные места все-таки имеются: 1-й ряд находится недалеко от туалета. Эстетических неудобств в данном классе обслуживания это не доставит, а вот хождение людей может помешать отдыху. Хотя именно этот ряд предпочтителен для пассажиров с маленькими детьми, так как там имеются устройства для крепления люльки.
Класс «комфорт»
Данный отсек является более удобным для пассажиров, по сравнению с эконом-классом, но несколько уступает бизнес варианту. Расположение посадочных мест здесь такое: 6 рядов (с 11 по 16) содержат в центре по 4 кресла и у каждого из бортов – по 2 кресла.
Обратите внимание! Расстояние между креслами оптимальное, чтобы можно было путешествовать полулежа. Но в этом отсеке не спинки кресел откидываются, а сиденья выдвигаются вперед, что удобно для находящихся сзади пассажиров
11-й ряд предоставляется пассажирам с младенцами, так как здесь есть, где повесить люльку. Но для других такое соседство может оказаться не совсем желательным. Сложно будет на этом ряду расслабиться и из-за близко расположенной перегородки (нельзя полностью вытянуть ноги).
Перед этим же рядом у левого борта размещен туалет, что тоже нельзя назвать приятным соседством. Неудобен и 16 ряд, так как за креслами установлена тонкая перегородка, через которую доносится шум из салона эконом-класса.
Эконом-класс
Самый обширный отсек – экономический. Он разбит на секции – в средней каждый ряд содержит по 4 кресла, в боковых – по 3 (с некоторыми исключениями, они видны на вышеприведенной схеме).
Первые ряды эконом-класса
Большинство посадочных мест в самолете стандартные, с усредненной степенью комфортности. Но здесь можно выделить и некоторые особенности ряда пассажиромест – они приведены в таблице ниже (за основу берется схема салона Боинга 777-300/ер).
Особенности некоторых мест в эконом-классе
Ряды | Места | Особенности |
---|---|---|
17 | A, C, H, K | По бокам установлено по 2 кресла, что удобно для путешествия парой. |
D, E, F, G | Отсутствие кресел впереди дает свободное пространство для ног. Устройство для крепления люльки позволяет использовать эти места для путешествия с младенцами. Недостаток – отсутствие развлекательного монитора, пассажиры вынуждены смотреть в стену. | |
18 | C, H | Перед этими местами отсутствуют кресла предыдущего ряда, что обеспечивает достаточное пространство для ног. |
20 | – | Отсутствие иллюминаторов подойдет любителям поспать в полете, но окажется неудобным для тех, кто предпочитает смотреть «в окошко». |
24, 38 | – | Достаточно комфортабельные ряды, так как имеются свободные места перед креслами из-за наличия аварийных выходов. Недостаток – негде пристроить ручную кладь, и на этих местах не разрешается летать беременным, инвалидам, пассажирам с детьми и животными. |
C, H | Неудобства причиняют расположенные рядом туалеты и кухни – постоянно ощущаются запахи, и мешает периодическое хождение людей. | |
23, 36, 37, 50, 51 | Места у проходов | Из-за близкого расположения туалетов мешает постоянное движение пассажиров, иногда возникают очереди. |
47-51 | – | По бокам расположено по 2 кресла, что уже обеспечивает некоторые удобства. Несмотря на то, что здесь более ощутима турбулентность, данные ряды считаются наиболее безопасными. Недостаток – из-за суженности хвостовой части самолета расстояние между кресел в этих рядах более плотное. |
Изучив план-схему размещения лучших посадочных мест в салоне Boeing 777-300/ER, выяснив некоторые особенности, проще будет осуществлять бронирование авиабилетов на данный самолет «Аэрофлота» для дальнего комфортного перелета.
Если не повезет занять самые приоритетные места в самолете, отчаиваться не стоит. Большинство кресел могут оказаться достаточно удобными, если будут находиться в середине салона и не соседствовать с проходами. Отдаленность иллюминаторов может даже стать плюсом для тех, кто боится летать на самолетах.
Важно! Отправляясь в путешествие с маленькими детьми, во внимание не приходится брать близкое расположение туалетов. Здесь в приоритете будут кресла рядом с местами для крепления люлек
Уровни сервисного обслуживания
В своих самолётах «Трансаэро» имеет следующие уровни сервисного обслуживания:
- Империал;
- Бизнес;
- Премиальный;
- Эконом;
- Туристический.
Давайте подробнее узнаем о каждом из этих уровней сервиса.
Класс «Империал»
«Империал» — это элитный класс обслуживания, где пассажиры получают максимум сервиса и услуг.
- VIP-клиенты салона этого класса имеют приоритетное право на получение помощи от персонала ещё на этапе подготовки к полёту: оформление лётных документов, право пользования VIP-залами или бизнес-залами ожидания, удобными и комфортными для работы и отдыха.
- На борту клиенты этого класса обслуживаются менеджерами со специальной подготовкой.
- Пассажирам салона «Империал» предоставляется в пользование на время полёта удобное кресло, оббитое бархатом и украшенное золотыми позументами. Если перелёт длительный, то кресло по желанию пассажира может принять горизонтальное положение, трансформировавшись в кровать.
- Класс «Империал» — это и изысканная кухня из популярного ресторана Москвы «Кафе «Пушкин»» с тончайшими десертами и эксклюзивными винами или другими не менее элитными напитками.
- Чтобы скрасить долгие часы полёта имеется целая система развлечений: просмотр фильмов, возможность послушать музыку и просмотреть периодику.
Класс «Бизнес»
Обслуживание «Бизнес» — это определённые привилегии, которые получают клиенты.
К таковым относятся:
- Регистрация пассажиров, имеющих билет Бизнес-класса, осуществляется за отдельной стойкой, что избавляет клиентов от длинных очередей.
- На рейсах из Москвы предлагается великолепное меню из горячих блюд и богатый выбор десертов, предоставленных «Кафе «Пушкин»», набор вин и других алкогольных напитков.
- Побороть скуку перелёта помогут индивидуальные аудио- и видеосистемы для просмотра фильмов и прослушивания музыки. Можно узнать свежие новости из периодических изданий.
- По желанию пассажира он может получить в салоне «Бизнес» подушку и плед, а если время перелёта более 7 часов, то и дорожный набор.
- В салоне самолёта с сервисом Бизнес-класса кресла могут принимать горизонтальное положение, раскладываясь в кровать.
- Пассажиры Бизнес-класса имеют право на бесплатную перевозку большого багажа, весом до 35 кг, а при трансатлантическом рейсе — 2 места по 32 кг.
Класс «Премиум»
В самолётах Боинг-777 200 салон класса «Премиум» находится в носовой части Боинга и насчитывает 14–30 посадочных мест.
Пассажиры салона «Премиум» обслуживаются по стандартам сервисных .
Класс «Эконом»
Для самолётов Боинг – 777 200 характерным в расположении кресел салона «Эконом» является увеличенное расстояние между рядами и изменение угла наклона спинок кресел. Это отличает салоны этого класса от стандартов.
- Право пассажиров на индивидуальное пользование аудио- и видеосистемами.
- Выбор блюд горячего питания и большой ассортимент прохладительных напитков.
- За отдельную оплату клиенты Эконом-класса имеют право пользоваться аудио- и видеосистемами.
- На время перелёта, протяжённость которого превышает 3 часа, пассажиры получают плед и подушку.
- Бесплатный провоз багажа до 25 кг на одно посадочное место, а на трансатлантических рейсах – 2 места багажа по 25 кг.
Здесь смотрите схему салона Boeing 777-300ER.
Класс обслуживания пассажиров «Туристический»
Кресла для клиентов Туристического класса расположены в хвосте самолёта.
Для пассажиров этого класса предусмотрено:
- При перелётах продолжительность которых свыше 2 часов, пассажиры получают горячую еду, а при времени полета менее 2 часов – сэндвичи.
- Мультимедийные плееры пассажир может получить за дополнительную оплату.
- Право бесплатного перевоза 20 кг багажа, а при трансатлантическом перелёте – 25 кг на посадочное место.
Технические характеристики
Этот самолет был специально разработан для маршрутов дальней протяженности. Он способен вмещать от 305 до 550 пассажиров. Многое зависит от компоновки салона, но общая вместимость колеблется в этом районе.
Самый крупный среди пассажирских лайнеров с двумя турбовентиляторными двигателями. Они произведены компанией General Electric GE90, сделавшей их максимально мощными.
Еще одна особенность, которая отличает его от прочих типов лайнеров, это наличие 6 колес у стоек шасси. 9% всего фюзеляжа изготовлены из материалов на основе углерода, что является новинкой в авиационной технике.
Кабина пилотов.
В кабине пилотов тоже проведены нововведения. От цифровой электродистанционной системы управления до оптоволоконной сети авионики.
Скорость Боинга 777 в полете — 905 км/ч. Максимальная скорость может достигать 965 км/ч.
Его длина — 63,73 м, а высота — 18,52 м. Размах крыла составляет 60,93 м. Сколько весит Боинг 777? Если он пустой, то 135 870 кг. При взлете максимальная масса — 262 470 кг.
5 самых тяжелых самолетов
Если вы никогда раньше не интересовались максимально возможной массой летательного аппарата, числа могут удивить. Это список из 5 тяжелейших в истории лайнеров среди всех грузовых, гражданских и военных.
- Первое место принадлежит вышеупомянутой «Мрии» с МВВ в 640 т. Советский Ан-225 относится к категории реактивных транспортных. Создавался он специально для обслуживания аэрокосмической отрасли. Предполагалось, что будет перевозить компоненты ракеты-носителя от места производства к точке запуска, доставлять челнок на космодром на себе в случае непредвиденной посадки последнего и служить первой ступенью космического корабля.
Посмотрите, как выглядит Ан-225 снаружи и внутри. Как организован грузовой отсек и каким образом происходит погрузка содержимого.
«Мрия» запомнилась многим по фото с «Бураном», закрепленным сверху. Конструкция транспортника специально предполагала установку наружных грузов, поскольку отсеки изначально были меньше некоторых компонентов.
“Мрия” с “Бураном”
- Следом идет звезда гражданской авиации «Эйрбас» А380-800. Взлетает он нагруженным до 560000 килограмм. Вмещает 525 пассажиров в трехклассовой компоновке и 853 при делении салона на 1 класс. Сам самолет, без наполнения, тянет на 280 тонн. Это значительно меньше, чем могло быть. Для снижения массы использовались новые технологии и композитные материалы.
- Boeing-747 долгое время был первым по пассажировместимости и тяжелейшим в гражданской авиации, пока Airbus A380 не сместил с пьедестала. МВВ аппарата – 442200 килограмм. Без груза машина весит в пару раз меньше – 214500.
- Ан-124 «Руслан» – второй по грузоподъемности среди транспортных. Наполнить его можно на 120000 кг. Масса, при которой самолет все еще способен подняться в небо, ограничивается 392000.
- Военно-транспортный Lockhead C-5 Galaxy занимает третье место в своей категории и пятое среди всех существующих летательных аппаратов. МВВ в 379657 кг позволяет перевезти 345 военнослужащих, 2 американских танка «Абрамс» или пятерку ударных вертолетов «Апач».
Несмотря на то, что самолеты с такой легкостью взмывают в небо, похвастаться небольшой массой машины не могут. Даже двухместный сверхлегкий малыш «Аэропрактика» Е-12 весит чуть меньше взрослого человека. Крупные же лайнеры тянут минимум на 30 т и ограничиваются 3 сотнями тысяч килограмм в пустом виде.
Boeing 777
Где лучше сидеть в Боинге 777-300
В самолете Боинг 777-300 есть самые удобные и неудобные места для перелета. Чтобы выбрать комфортные места для расположения, необходимо предварительно изучить схему салона с конкретной компоновкой лайнера, эксплуатируемого выбранным авиаперевозчиком.
Особенности посадочных мест в В777-300 ER
- Самые комфортные кресла установлены в салоне бизнес класса. Но чтобы перелет прошел в максимально спокойной атмосфере, рекомендуем не занимать места, установленные на 1 и 5 ряду салона. Они расположены близко к перегородке, за которой скрываются туалеты и проход в другой класс обслуживания, поэтому здесь часто преобладает шум и суета.
- С 11 по 16 ряд – первый сектор салона эконом с повышенным комфортом. Здесь создана более уютная атмосфера, приравненная к классу бизнес. Для пассажиров установлены удобные кресла. Они не имеют в оснащении механизма по опусканию спинки, но этот недостаток успешно компенсируют специальные выдвижные полки для ног, позволяющие путешественникам принимать удобное положение тела во время перелета. Места на этих рядах оборудованы мониторами, широкими выдвижными столиками и индивидуальной системой освещения.
- Самые неудобные места в первом секторе салона эконом находятся на 11 и 16 ряду. Между креслами первого ряда и впереди стоящей перегородкой небольшое пространство, что создает некоторый дискомфорт для сидящих пассажиров. Последний ряд находится близко к перегородке, поэтому во время перелета может отвлекать шум из соседнего сектора.
- Некоторые места 11 ряда оборудованы специальными механизмами для фиксации детской люльки. О правилах перелета в лайнере с маленькими детьми можно прочитать тут.
- С 17 по 51 ряды – стандартный салон экономичного класса. Расстояние между креслами в ряду – 81 см. Сиденья установлены в три ряда по схеме 3х4х3.
- Самые удобные ряды для перелета во 2, 3 и 4 секторе эконом – 17 ряд, 24 и 38. Основное преимущество – расширенное пространство для ног, функциональная спинка кресла. Впереди некоторых сидений имеются крепления для детской люльки. Недостаток мест – близкое расположение к проходу и туалетам. Могут надоедать во время полета другие пассажиры рейса, передвигающиеся по салону в уборную комнату.
- Самые неудобные в салоне места находятся на последних рядах каждого сектора – 23, 36, 37, 50 и 51 ряд. Основной недостаток – за креслами находится перегородка и туалеты, поэтому здесь преобладает шумная атмосфера и постоянная суета. На некоторых креслах в этих рядах также имеется ограничение по опусканию спинки.
- С 19 по 31 ряд – ограниченный вид из иллюминатора. Красивые обзоры скрывают крылья лайнера.
Забронировать лучшее места в самолете В777-300 можно еще на этапе покупки авиабилета. Многие перевозчики предлагают эту услугу бесплатно или за определенную оплату, что зависит от выбранного тарифа и действующих правил авиакомпании. О бронировании билетов на самолет без оплаты онлайн можно прочитать тут.
Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:
Описание и схема салона пассажирского самолета Boeing 747-400
Характеристики, схема мест и эксплуатанты Boeing 747-800
Характеристики и схема пассажирского самолета Boeing 737-300
Boeing 737-700: характеристики, компоновка салона, лучшие места
Составляющие противогазов
Внутренняя конструкция противогазов зависит от типа устройства. К основным составляющим элементам фильтрующего ГП относятся:
- Лицевая часть (шлем-маска).
- Съемная коробка с фильтром.
- Клапаны вдоха и выдоха.
- Переговорочное устройство.
Изолирующие противогазы вместо коробки с фильтиром оснащены шлангом, объединяющимся с патроном для регенерации воздуха или кислородным баллоном. Помимо этих частей, в конструкции присутствуют: утеплительный чехол, пусковой брикет, дыхательный мешок, сумка.
Устройство лицевой части у разных противогазов отличается. Некоторые модели герметично закрывают лицо, уши, заднюю часть головы. Другие виды (особенно военных противогазов) имеют отверстия для ушей или закрывают только лицо. Это сделано в целях улучшения слышимости в условиях тактических действий.
Судьба самолета
Первый раз Ан-225 был введен в эксплуатацию 21 декабря 1988 года. Его недолго использовали, так как после распада Советского союза, самолет был разобран, а двигатели и прочие детали переставили на “Русланы”.
Рейтинг самых безопасных и опасных самолетов в мире можно узнать здесь.
К 2000 году оказалось, что все-таки АН-225 был необходим, поэтому его восстановили на Украине. Теперь он принадлежит украинской авиакомпании — Antonov Airlines. Он эксплуатируется в качестве коммерческого грузового воздушного судна.
Есть еще вторая модель, но для ее доработки требовалось слишком много денег, поэтому было решено выполнить все работы совместно с китайской компанией, чтобы впоследствии передать его ей.
Схема салона и лучшие места Boeing 777-300ER Emirates
У Эмирейтс есть 3 варианта компоновки салона этого Боинга. Рассмотрим наиболее популярную версию, которая рассчитана на 3 класса — Первый, Бизнес и Эконом. В первом — 12 мест, в Бизнесе — 42 и в последнем — 310. Всего — 365 мест.
Если вы посмотрите на фото салона боинг 777-300 эмирейтс, то увидите, что каждое кресло оборудовано розеткой и входным разъемом USB. Есть и монитор с развлекательной системой, благодаря которой полет пройдет быстро и увлекательно.
Внутри салона.
Есть и те, кто любят поспать во время перелета. Они могут наклеить на свое кресло наклейку с соответствующим знаком, и стюардессы не будут их беспокоить.
В меню — разнообразные блюда и напитки, которые предлагаются пассажирам во время всего перелета.
Теперь поговорим о местах в самолете Эмирейтс — Boeing 777-300ER.
Если хотите почувствовать себя, как в 5-звездочном отеле, то выбирайте места в Первом классе салона. Кресла там легко раскладываются, так что получается очень удобная кровать. Вы сможете спокойно проспать всю дорогу. Во время рейса стюардессы вас будут обслуживать по первому разряду. К Первому классу относятся первые два ряда салона.
После него следуют ряды Бизнес-класса. Сиденья тоже могут трансформироваться в кровати. При их планировании учитывалось и то, что пассажиры хотят соблюдать свое личное пространство, поэтому расстояние между креслами — полтора метра.
Выбирать 7-ой или 8-ой ряды не советуют, так как они находятся в непосредственной близости от кухни и туалетов. Постоянное движение, запахи и т.д. будут мешать вам наслаждаться полетом. Места А и К в седьмом ряду имеют еще одно неудобство — отсутствие иллюминаторов.
Схема салона.
Если садиться в 11-ом ряду, то покоя вы точно там не найдете, так как он расположен очень близко от Эконома. Его от него отделяет тонкая стенка, через которую будет слышно абсолютно все.
Остальные ряды — с 16 по 50 — относятся к Эконому. Расстояние между креслами — 81 см, а сама их ширина — 43.
В 16-ом ряду садитесь, если вы путешествуете с детьми. На спинках укреплены люльки, куда можно посадить детей. Им там будет комфортно и спокойно. При перелете без детей лучше эти места не выбирать, так как там может быть очень шумно.
Из преимуществ этого ряда — большое место у сидений, поэтому можно вытянуть ноги. Минусы его еще в том, что столик и экран вмонтированы в подлокотник. Они по этой причине закреплены в одном положении. Когда самолете взлетает или садиться, нельзя ставить перед креслами сумки.
За 21-ом рядом расположены туалеты, что будет источником неудобств.
23-ий ряд у аварийных выходов, что имеет свои преимущества и недостатки. Ноги можно поставить, как вам удобно. Из минусов — окошко вделано в аварийный люк, поэтому оно очень маленькое. Пенсионеры или инвалиды не могут здесь располагаться также, как и те, кто едет с детьми.
Другая кухня находится возле 35-ого и 36-ого рядов, из-за этого сидеть там некомфортно.
37-ой находится у еще одной пары аварийных выходов. У него есть такие же минусы и плюсы, как и у 23-ого. Места А и К вплотную расположены у люков, что является причиной того, что кресла — узкие или немного скошенные.
В 38-ом ряду сидеть очень удобно, так как впереди есть много свободного пространства. С детьми лучше выбирать именно этот ряд.
В 45-ом ряду места H и С находятся чуть впереди остальных. Если сесть там, то вас будут задевать тележками или пассажиры будут толкать.
Места A, B, J, K в 48-ом ряду неудобны тем, что в ногах 47-го установлены серверы бортовых развлечений.
Последний — 50-ый ряд — расположен у кухни и туалетов, из-за этого спинки сидений не откидываются. Шум и запахи — другие минусы этого ряда.
Особенности выбора кресел
Прежде чем перейти к конкретным планировкам, дадим несколько универсальных советов
Обратите внимание на ряды, которые находятся перед перегородками и аварийными выходами – угол наклона спинок кресел здесь, как правило, ограничен. Провести 10 часов без возможности нормально откинуться и отдохнуть – удовольствие довольно сомнительное
Так что выбирать эти места стоит лишь в крайнем случае – когда других вариантов уже нет.
Сидеть на местах, расположенных возле санузлов, с одной стороны, удобно, ведь не нужно далеко ходить. С другой стороны, здесь в проходе постоянно будут собираться очереди из других пассажиров, так что о спокойствии можно лишь мечтать.
Если вы летите с маленьким ребенком, уточните у представителей авиакомпании, оборудован ли салон самолета креплениями для детских люлек. Если да – то заявите о своем намерении занять эти места заранее, ведь желающих может быть много.
Места после аварийных выходов имеют одно неоспоримое преимущество – расстояние до впереди стоящего кресла здесь гораздо больше, чем на стандартных рядах. Но такие сиденья, как правило, платные – авиакомпании позиционируют их как места повышенной комфортности. При этом сидеть здесь смогут не всех желающие, а только те, кто проходит по критериям безопасности. Детей, беременных женщин, пассажиров с ограниченными возможности здесь размещать нельзя.
12.
Фрагмент челябинского метеорита, найденный около Еманжелинска. Масса составляет 112.2 г.
Наука и технологии
9 сентября, 2019
2 640 просмотров
Видео про парниковый эффект
Конструкция самолета
Техническое оснащение самолета Ан-124 Руслан:
- Система автоматизированного штурвального управления совершается при помощи 24 компьютеров).
- Сверхточная система электроснабжения.
- Одна из самых надежных систем жизнеобеспечения пассажиров и экипажа судна.
- Мощный гидравлический комплекс.
- Комплекс автоматизированной радионавигационной техники.
- Современная навигационная система повышенной надежности.
- Точный навигационно-прицельный комплекс.
Все перечисленное оснащение позволяет совершать перелеты вне зависимости от времени суток и погодных условий. Для улучшения аэродинамических свойств самолета Ан-124 Руслан крылья судна достаточно толстые и имеют стреловидную форму. Экипаж самолета может вместить до 6 человек. Плюс 88 сопровождающих груз.
Максимальная грузоподъемность самолета Руслан составляет 150 тонн. С такой загруженностью судно может совершить полет дальностью до 5600 км. При загруженности менее 50 тонн дальность полета Ан-124 составит уже 11000 км.
Ан-124 легко вмещает поезд
Примечания
Стоимость двигателя-рекордсмена
Схема салона и расположение мест
Вместимость самолета Boeing 777 может составлять от 305 до 550 пассажиров. Точное количество мест зависит от компоновки, которая, в свою очередь, определяется авиакомпанией, заказавшей лайнер. В частности, у «Аэрофлота» для всех самолетов «Боинг 777 300» схема салона одинакова, имеются места трёх классов.
Схема салона самолетов Boeing 777-300ER авиакомпании «Аэрофлот»
Бизнес-класс
Наиболее комфортабельные места располагаются в носовой части самолёта. Общее количество кресел бизнес-класса составляет в «аэрофлотовской» компоновке 30 штук, они установлены в пять рядов по схеме 2х2х2. Параметры каждого места таковы:
Интервал между рядами | 1,5 м |
Интервал между подлокотниками | 0,52 м |
Длина кресла в разложенном виде | 1,95 м |
Ширина блока кресел | 1,44 м |
Пассажиры бизнес-класса могут получать на протяжении всего полета как прохладительные, так и спиртные напитки. Обед им подается по особому меню. Кроме того, каждое место оборудуется развлекательным монитором с большим экраном.
Класс «комфорт»
В салоне «Боинга-777» имеется еще 48 мест, отличающихся повышенным уровнем комфорта. Соответствующая секция расположена между бизнес- и эконом-классом и состоит из шести рядов кресел, установленных по схеме 2х4х2.
Каждый пассажир, летящий комфорт-классом, может воспользоваться персональным развлекательным монитором с экраном диагональю в 10,6 дюйма, индивидуальной розеткой и разъемом USB. Интервал между рядами кресел здесь существенно меньше, чем в бизнес-классе – всего 96,52 см.
Кресла бизнес-класса в салоне самолета Boeing 777-300ER
Эконом-класс
Заказанная «Аэрофлотом» для самолета «Боинг 777-300 ER» схема салона предусматривает отведение большей части внутреннего пространства для мест со стандартным уровнем комфорта. Это 34 ряда кресел, установленных по схеме 3х4х3. Единого пространства эконом-класс не образует, он состоит из трех секций, разделенных между собой перегородками и туалетными кабинками.
Описанная схема компоновки салона – далеко не единственная. В частности, каждый самолёт «Боинг 777», находящийся в эксплуатации авиакомпании «Северный ветер», обладает бизнес-классом на 38 мест, размещенных по схеме 1х2х1, а в комфорт-классе имеется 63 кресла.
Схема салона авиалайнеров Boeing 777-300ER, используемых компанией «Северный ветер»
Авиалайнеры «Эмирейтс» оборудованы персональными каютами, пассажирам которых могут быть выданы косметические наборы и пижамы. Размеры самолета позволяют существенно варьировать компоновку, делая её или запредельно комфортабельной, или максимально вместительной.
Устройство лайнера
Боинг 777 – ширококорпусный самолет с двумя моторами и турбовентиляторным (эффективным и экономичным) двигателем. Крылья лайнера расположены низко относительно корпуса (низкоплан). Форма крыла напоминает стрелу (стреловидная форма). Корпус и некоторые элементы судна (пол в салоне, руль в кабине пилота и прочие) почти на 10% состоят из специальных сплавов и материалов, что влияет как на прочность, так и на общий вес самолета. Стойки шасси у Боинга состоят из 6 колес.
Самолет полностью оснащен цифровой дистанционной системой управления наравне с обычными штурвалами. В Боинге 777 впервые применили инновационные технологии для удобства и комфорта: видеоэкран, вмонтированный в спинку кресла, электронный журнал полета. Для удобства пассажиров увеличили размер полок.
Для комфортного длительного перелета экипажа в 777 над головной кабиной добавили комнату отдыха с удобными креслами и спальными местами.
Не обошли разработчики и эстетическую составляющую: плавные линии салона, рассеивающийся свет, крупные иллюминаторы.