Схема салона и лучшие места на самолете boeing 777-200 авиакомпании нордвинд
Содержание:
- Летно-технические характеристики и схема B757 200
- Заказы и поставки
- В Башкирии сгорел дом престарелых | «Вторая победа» Байдена на выборах | Конец перемирия в Карабахе
- Ссылки
- Фотогалерея
- История создания
- Прикомандированные
- Почему возникает парниковый эффект?
- Самолет Boeing 737-500
- Фильмография
- Характеристики лайнера
- Примечания
- «В памяти сердца»
- Общие рекомендации
- Как выбрать лучшие места
- Схема салона самолета
- Технические характеристики
- Возможные причины гибели подводной лодки «Курск»
- Лучшие места
- См. также
- Стоимость разных моделей
- Ссылки
Летно-технические характеристики и схема B757 200
Авиалайнер В757-200 оснащен мощными турбовентиляторными реактивными двигателями Rolls Royce RB211-535C с большой степенью двухконтурности. В самолете установлен цифровой комплекс авионики, многофункциональные дисплеи, эффективная система кондиционирования.
Летно-технические параметры В737-200:
- длина фюзеляжа – 3 м, высота – 13.6 м, ширина – 3.7 м;
- крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 914км/ч;
- дальность полета при полной загрузке – 5 550 км;
- высота полета – 12 800 м;
- длина пассажирского салона – 1 м, ширина – 3.54 м.
Авиапроизводитель выпускал Боинги 757-200 с разной планировкой салона на один и два класса обслуживания с пассажировместимостью на 200-224 посадочных мест. Предлагаем ознакомиться с расположением пассажирских кресел в лайнере В737-200 с двухклассовым салоном, вмещающим 200 пассажиров.
Схема салона Boeing 757-200
В салоне В757-200 на двести посадочных мест установлено 43 ряда. Первые два – салон бизнес класса вместимостью на 8 человек. Сиденья расположены попарно в 2 ряда.
С 11 по 43 – экономичный класс обслуживания, рассчитанный на перелет 192 человек. Сиденья установлены по схеме 3х3, за исключением 17 ряда (всего 2 сиденья) и 34 ряда (2х2).
Экономичный класс поделен на три сектора: 11-17, 18-33 и 34-43 ряды. Между секторами находятся проходы, где оборудованы аварийные люки и туалетные комнаты для пассажиров. Еще несколько санузлов, кухни, гардероб и технические помещения находятся в носовой и хвостовой части самолета.
Статьи о других моделях самолета Боинг со схемами салона:
Характеристики и схема салона пассажирского лайнера Боинг 767-300
Boeing 787 Dreamliner – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть
Boeing 737-900 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть в самолете
Обзор и компоновка пассажирского салона Боинг 737 MAX 8
Заказы и поставки
Модификации | Заказы | Поставки | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Коммерческие | Всего | Заказы | Всего | 2013 | 2012 | 2011 | 2010 | 2009 | 2008 | 2007 | 2006 | 2005 | 2004 | 2003 | 2002 | 2001 | 2000 | 1999 | 1998 | 1997 |
737-600 | 69 | 69 | 10 | 3 | 3 | 6 | 5 | 4 | 6 | 24 | 8 | |||||||||
737-700 | 1224 | 126 | 1098 | 12 | 7 | 43 | 23 | 51 | 61 | 101 | 103 | 93 | 109 | 80 | 71 | 85 | 75 | 96 | 85 | 3 |
737-700C | 18 | 3 | 15 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 3 | |||||||||
737-700W | 14 | 14 | 2 | 2 | 5 | 2 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||
737-800 | 4551 | 1451 | 3100 | 347 | 351 | 292 | 323 | 283 | 190 | 214 | 172 | 104 | 78 | 69 | 126 | 168 | 185 | 133 | 65 | |
737-800A | 53 | 25 | 28 | 8 | 9 | 5 | 1 | 3 | 2 | |||||||||||
737-900 | 52 | 52 | 6 | 6 | 11 | 8 | 21 | |||||||||||||
737-900ER | 524 | 307 | 217 | 67 | 44 | 24 | 15 | 28 | 30 | 9 | ||||||||||
Всего | 6505 | 1912 | 4593 | 434 | 411 | 365 | 366 | 367 | 284 | 324 | 291 | 208 | 199 | 167 | 213 | 281 | 269 | 253 | 158 | 3 |
Business Jet | ||||||||||||||||||||
737-700BBJ | 118 | 3 | 115 | 5 | 2 | 7 | 4 | 4 | 4 | 6 | 9 | 3 | 3 | 3 | 8 | 13 | 11 | 25 | 8 | |
737-800BBJ | 21 | 2 | 19 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 5 | ||||||||
737-900BBJ | 6 | 6 | 4 | 1 | 1 | |||||||||||||||
Всего | 145 | 5 | 140 | 6 | 4 | 7 | 10 | 5 | 6 | 6 | 11 | 4 | 3 | 6 | 10 | 18 | 11 | 25 | 8 | |
Итого | 6650 | 1917 | 4733 | 440 | 415 | 372 | 376 | 372 | 290 | 330 | 302 | 212 | 202 | 173 | 223 | 299 | 280 | 278 | 166 | 3 |
Данные на декабрь 2013 г.
В Башкирии сгорел дом престарелых | «Вторая победа» Байдена на выборах | Конец перемирия в Карабахе
Ссылки
- — статья из
Фотогалерея
История создания
Когда начались проектные работы по созданию нового лайнера Боинг 737 в 1964 г., конкуренты из British Aircraft Corporation и Douglas Aircraft уже значительно продвинулись в производстве своих машин. Они были готовы сертифицировать новые ближнемагистральные самолеты с небольшой вместимостью. Компания Boeing, стремясь сократить время разработки лайнера, взяла за основу использовавшиеся технологии при производстве самолетов предыдущих моделей — 707 и 727. Но испытания показали непригодность прежних крыльев для новой версии. Вновь созданное крыло помогло воздушному судну летать на большей высоте, уменьшив расход авиационного керосина.
Кресла в Боинге 737-100 располагались по 6 в каждом ряду, обеспечив большую вместимость, чем у конкурирующих авиапроизводителей.
Интересно! Первоначально проектировалось 60 пассажирских кресел внутри салона Boeing 737-100, но впоследствии остановились на варианте со 103-мя сидениями по настоянию первого заказчика, компании Lufthansa.
Программа по разработке завершилась быстро и без вложения больших материальных средств. Сборка первого самолета закончилась зимой 1967 г. В апреле лайнер впервые поднялся в воздух, а в августе совершил пробный полет Boeing 737-200.
Решение об управлении самолета двухпилотным экипажем вызвало нешуточные дискуссии и сопротивление профсоюзов, так как сокращалась единица бортинженера или третьего пилота. Однако, после разбирательств и летных испытаний компания доказала возможность использования двух человек для пилотирования, а авиакомпании были даже заинтересованы в этом из-за экономии расходов.
В конце 1967 г. обе версии нового Боинга прошли сертификацию, а через 2 месяца Люфтганза начала эксплуатировать лайнер.
Параллельно шла доработка самолета для того, чтобы он мог садиться на грунтовую посадочную полосу. Испытания завершились успешно и Боинг 737 сразу стал востребован для полетов в далекие городки на севере США и Канады. Удлиненная модель 737-200 пользовалась большим спросом и производилась вплоть до 1988 г.
В 80-х годах прошлого века Boeing 737 переработали, оснастив его новыми двигателями и усовершенствовав кабину. Первый полет воздушного судна следующего поколения Classic состоялся в 1984 г. Впоследствии к модификации 737-300 добавили еще две — 737-400, 737-500.
Европейский лайнер А-320 в 90-е годы потеснил Боинг 737 в сегменте узкофюзеляжных воздушных судов, обладая техническим превосходством. И авиакорпорация приступила к созданию новой серии модификаций — New Generation. Всего было выпущено 5 модификаций — 737-600/700/800/900/900ER. Возросшая крейсерская скорость, большее количество топлива на борту позволили совершать протяженные полеты при сокращенном времени в пути. Благодаря этому компания открыла новые рынки.
Интересно! Самолеты New Generation, кроме устройства фюзеляжа, полностью отличаются от первых лайнеров 737. У них модифицированные двигатели, совершенно новые крылья, другая авионика. Идеи для внутреннего устройства салона для пассажиров даже были позаимствованы при проектировании Boeing 777.
Последняя версия NG Boeing 737-900 ER была выпущена в 2007 г.
В январе 2021 г. Боинг 737 МАХ 8 отправился в первый полет. Самолеты этой серии призваны заменить лайнеры New Generation.
Прикомандированные
Почему возникает парниковый эффект?
Почему возникает парниковый эффект?
Причина появления парникового эффекта заключается в разнице между излучениями, исходящими от Солнца и земной поверхности. Солнце с его температурой 5778 °С дает преимущественно видимый свет.
Поскольку воздух способен пропускать этот свет, солнечные лучи с легкостью проходят сквозь него и нагревают земную оболочку. Предметы и объекты у поверхности имеют среднюю температуру около +14…+15 °С. Поэтому они излучают энергию в инфракрасном диапазоне, не способную проходить через атмосферу в полном объеме.
Впервые подобный эффект был смоделирован физиком Филиппом де Соссюром. Он выставил на солнце накрытый стеклянной крышкой сосуд, а после измерил разницу температур внутри него и снаружи. Внутри воздух оказался теплее, будто сосуд получил извне солнечную энергию. В 1827 году физик Жозеф Фурье высказал предположение, что такой эффект может происходить и с атмосферой Земли, оказывая влияние на климат.
Именно он сделал вывод, что температура в «парнике» повышается за счет различной прозрачности стекла в инфракрасном и видимом диапазоне.
Самолет Boeing 737-500
Представленная модель – среднемагистральный пассажирский самолет. Он является самым новым из классического семейства. Предыдущие модели семейства имели слишком высокие показатели шума и эксплуатационных расходов. Основным конкурентом Boeing 737-500 признан Перед началом разработки проекта было получено 73 заказа от авиакомпаний разных стран мира. История создания модели началась в 1960 годы, когда руководство компании приняло решение о проектировании нового самолета, который отличался бы большей вместимостью и пониженным уровнем шума. При разработке проекта подразумевалось, что вместимость составит около 60 пассажиров, но после получения заказа от немецкой авиакомпании «Lufthansa» было решено повысить количество вмещаемых пассажиров до 104. Основным отличием считают работу усовершенствованных турбореактивных двигателей. Такие изменения позволили значительно снизить уровень шума, что и стало основным конкурентным преимуществом именно этой модели. Помимо снижения воздействия двигателей на окружающую среду, оптимизация сказалась на повышении комфорта пассажиров внутри салона самолета. Кроме того, изменения коснулись конструкции крыла – его новая модификация позволяет использовать самолет при взлете и посадке на коротких взлетно-посадочных полосах, что делает его более удобным и экономичным в использовании. Модель самолета Boeing 737-500 отличается высокой топливной эффективностью. Его относительно небольшая вместимость позволяет использовать пассажирский самолет при перелетах малой и средней протяженности. В целом руководство компании заявляет, что разработка Boeing 737-500 обошлась относительно недорого, и производство началось достаточно быстро. После окончания сборки самого первого воздушного судна состоялась торжественная церемония – она была проведена 17 января 1967 года. О самолете Boeing 737-500 отзывы, оставленные не только пассажирами, но и авиакомпаниями, говорят о его надежности, эффективности, экономичности эксплуатации и комфортабельности. Это воздушное судно широко используется во всех странах мира, несмотря на то что компания-производитель уже предлагает новые и усовершенствованные модели, именно он пользуется огромной популярностью.
Фильмография
Характеристики лайнера
Среди основных характеристик данной модели самолета можно выделить следующие:
- дальность полетов — 5 665 км,
- размах крыльев — 35, 8 метров,
- максимальная скорость, которую способен развить авиалайнер — 875 км/ч,
- максимальный груз, который способен поднять лайнер — 79 000 кг,
- длина салона лайнера — 39 метров,
- высота — 12,6 метров,
- расход топлива — 3200 литров в час.
От своих предшественников отличается большей экономичностью и экологичностью расхода топлива, повышенной летной безопасностью. Без дозаправки лайнер может пролететь до 7 часов. На окончаниях крыльев у данной модели могут устанавливаться вертикальные винглеты. Они способствуют уменьшению расхода топлива.
Ближайшим конкурентом по сходным характеристикам у этого Боинга является Airbus A320.
Примечания
- Orders & Deliveries
- McMillin, Molly Wichita’s final 757 to take a bow(неопр.) .Wichita Eagle (August 10, 2004). Дата обращения 10 апреля 2012. Архивировано 27 апреля 2005 года.
- «Boeing Marks Completion of its 757 Commercial Airplane Program» Архивировано 29 июня 2011 года.
- Реестр самолётов Boeing 757 авиакомпании AzurAir
- Реестр самолётов Boeing 757 авиакомпании Royal Flight
- Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > Boeing 757 > Accident list: Boeing 757
- Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index > Boeing 757 > Boeing 757 Statistics
- Accident Database: Accident Synopsis 09141999
- В Антарктиду прибыл первый коммерческий авиарейс
«В памяти сердца»
Общие рекомендации
- Хорошо изучить перед регистрацией схему салона Боинга 737 800. Сейчас существуют сайты, где можно отправиться даже в виртуальный тур на борту самолета. Используя панораму 3D, воздушный путешественник посмотрит, как расположены кресла в реальности, оценит все сильные и слабые стороны выбираемого сидения.
- Места у окна находятся под литерами А и F, у прохода — С и D, посередине — В и Е.
- Кресла у прохода рекомендуются пассажирам, желающим ходить без помех. Кроме того, отсюда быстрее можно выйти из самолета.
- Первыми выходят занимающие кресла передних рядов лайнера. С них же начинается раздача питания.
- На сайте компании доступна регистрация в онлайн режиме. Чем раньше клиент авиакомпании начнет регистрироваться, тем выше шанс выбора устраивающего места. Но сделать это можно не из всех городов. Список представлен на сайте S7. Если все же производится регистрация из не указанного в перечне города, в аэропорту пассажиру поменяют место.
- Несмотря на сниженный общий шумовой уровень в Boeing 737 800, в носовой зоне шум ощущается еще меньше.
Важно: Регистрация в режиме онлайн открывается накануне вылета за 30ч. Конечно, не всем удастся получить лучшие места в лайнере, но, если подумать, у подавляющего большинства кресел можно обнаружить свои позитивные стороны
Например, в хвосте при неполной загруженности самолета будет просторно и комфортно. Основной принцип при выборе хорошего сидения — сделать это как можно раньше
Конечно, не всем удастся получить лучшие места в лайнере, но, если подумать, у подавляющего большинства кресел можно обнаружить свои позитивные стороны. Например, в хвосте при неполной загруженности самолета будет просторно и комфортно. Основной принцип при выборе хорошего сидения — сделать это как можно раньше.
Скидки и полезные ссылки для путешественников
Travelata и Level.Travel – ищите горящие туры со скидками
Как выбрать лучшие места
Не нужна даже схема самолета Боинг 737-500, чтобы понять следующее: наиболее комфортным будет перелет бизнес-классом. Во-первых, пассажиры там друг другу не мешают, кресла находятся на достаточном удалении друг от друга. Во-вторых, вам не будет докучать, например, плач маленьких детей или храп туриста, находящегося чуть ли не в противоположном конце салона. Однако далее мы сосредоточимся на том, как заполучить наиболее удачные места именно в салоне эконом-класса, так как выбор там значительно больше.
Обратите внимание! Ряд №13 отсутствует
Лучшие места на схеме салона Боинга 737-500 Аэрофлота или другой авиакомпании найти нетрудно
Если вы хотите, чтобы оставалось достаточно места для ног, обратите внимание на ряды №№10 и 18. Десятый ряд примечателен тем, что это начало салона экономического класса, то есть перед вами не будет других кресел, а лишь ширма, огораживающая бизнес-класс
Перед 18-м рядом довольно просторно ввиду того, что по бокам находятся аварийные выходы. Но учтите, что билеты в этом ряду не продают пассажирам с детьми и людям преклонного возраста. Это связано с тем, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации пассажиры, находящиеся ближе других к аварийным выходам, должны быть в состоянии открыть их.
Лучшие места на схеме салона Боинга 737-500 Аэрофлота или другой авиакомпании найти нетрудно
Если вы хотите, чтобы оставалось достаточно места для ног, обратите внимание на ряды №№10 и 18. Десятый ряд примечателен тем, что это начало салона экономического класса, то есть перед вами не будет других кресел, а лишь ширма, огораживающая бизнес-класс
Перед 18-м рядом довольно просторно ввиду того, что по бокам находятся аварийные выходы. Но учтите, что билеты в этом ряду не продают пассажирам с детьми и людям преклонного возраста. Это связано с тем, что в случае возникновения чрезвычайной ситуации пассажиры, находящиеся ближе других к аварийным выходам, должны быть в состоянии открыть их.
Самые плохие места находятся в следующих рядах:
- 15 — рядом с вами не будет иллюминатора;
- 17 — сзади располагаются аварийные выходы, из-за которых по технике безопасности нельзя в достаточной степени откинуть спинку;
- 26 и 27 — чаще всего в этих рядах кресла более узкие;
- 28 — спинки кресел не откидываются, так как упираются в стену, вдобавок вы не сможете отдохнуть или поспать из-за постоянных посещений туалета пассажирами.
Схема салона: Боинг 737-500 на 112 мест
Остальные места в салоне можно назвать средними по удобству. Допустим, вы определились с рядом, какое кресло из трех выбрать? На фото Боинга 737-500 видно, что весь салон делится на 2 ряда по три сиденья в каждом. Место возле иллюминатора является удобным по ряду причин: достаточно света, чтобы читать, можно смотреть в окно, вы спокойно можете вздремнуть не переживая о том, что вас потревожит сосед, когда ему захочется в туалет. Пожалуй, минус только один: если вам понадобится посетить WC, придется побеспокоить обоих попутчиков.
Место возле прохода по плюсам и минусам является полной противоположностью первому варианту: вы сами можете легко встать в любой момент, зато придется выпускать соседей. К тому же мимо вас постоянно будут ходить другие пассажиры и бортпроводники с тележками. Кресла посередине, пожалуй, являются наименее удобными. С одной стороны, они совмещают основные плюсы и минусы двух предыдущих вариантов, зато к ним добавляется недостаток, связанный с отсутствием «своих» подлокотников. Также не забывайте, что вас могут просто «задавить» соседи.
Можно сделать следующий вывод: если вы летите в одиночку, выбирайте место либо возле иллюминатора, либо возле прохода. Предпочтительнее первый вариант, особенно в случае длительного рейса. Такое расположение позволит облокотиться на стену и подремать не мешая соседям. В случае, если вы путешествуете с ребенком, его лучше усадить возле иллюминатора, а самому занять место посередине. Также среднее кресло может оказаться вполне удобным, если рядом в сами будет сидеть близкий человек, с которым можно разделить подлокотник.
Схема салона самолета
Многие путешественники согласятся с тем, что для обеспечения комфортного перелета места необходимо бронировать заблаговременно. Безусловно, у всех людей разные предпочтения, но Боинг 737 Ютэйр схема салона позволяет подобрать место в соответствии с любыми пожеланиями пассажиров.
Схема салона самолета Боинг 767 300 Пегас Флай
Как во всех современных самолетах, места в Boeing 737 500 Ютэйр подразделяются на эконом – класс и бизнес – класс. О том, как правильно сделать Ютэйр выбор места в самолете – читайте ниже в статье.
Бизнес – класс
Бизнес – класс Ютэйре 737 500 Ютэйр включает в себя две линии кресел. В каждом ряду по два кресла. Всего в бизнес – классе насчитывается восемь мест.
Важно! Расстояние между всеми креслами достаточно большое для того, чтобы любой пассажир смог откинуть спинку и отдохнуть с комфортом
Эконом – класс
Места эконом – класса чаще всего выбирают пассажиры самолетов ввиду более низкой стоимости по сравнению с местами бизнес – класса.
Начало эконом – класс берет с пятого ряда. Места пятого ряда считаются лучшими, так как расстояние до перегородки достаточно большое (101, 5 см). Ввиду свободного пространства они идеально подходят для беременных женщин, пассажиров с детьми и инвалидов. Кроме того, покупка места в пятом ряду гарантирует быстрый выход из самолета по прилету, а также получение еды без длительного ожидания.
Боинг 737
Однако, у ряда есть свой минус для некоторых пассажиров – не всем доставляет комфорт смотреть в стену весь полет.
Дополнительная информация! Опытные люди советуют транзитным пассажирам покупать места в передней части самолета, тем самым обеспечив себе быстрый выход из самолета и успешную пересадку на следующий рейс.
Следующие ряды, расположенные в средней части, прекрасно подходят для тех, кто плохо себя чувствует во время тряски и турбулентности. В односалонных самолетах это места с седьмого по пятнадцатое, а в двухсалонных – с шестого по четырнадцатое.
Интересно! Любителям просмотра окружающей местности из окна рекомендуется приобретать места до шестого, либо седьмого ряда включительно, так как после ничего не видно – крылья самолета мешают обзору.
Места возле аварийных выходов
В самолетах Ютэйру имеются два аварийных выхода, которые расположены:
- между девятым и десятым рядами (односалонный самолет);
- между восьмым и девятым рядами (двухсалонный самолет).
Расстояние между креслами односалонного Боинг 737 500 составляет 106, 5 см, а в двухсалонном – 116 см.
Безусловно, места очень удобные, но в отличие от мест пятого ряда, здесь запрещено сажать беременных, инвалидов, несовершеннолетних и других пассажиров, которые не смогут быстро взять ситуацию под контроль и открыть аварийные выходы.
На заметку! Спинки кресел, расположенных у аварийного выхода никогда не откидываются в соответствии с мерами безопасности, во избежание блокировки запасных выходов в случае аварийной ситуации.
Места в хвостовой части
Общеизвестно, что эти места менее комфортны по сравнению с остальными местами в любом самолете. Расположение возле туалета и ощутимая турбулентность отпугивают многих людей. Кроме того, еда и напитки в этой части подаются значительно позднее, чем на другие места, а спинки кресел не откидываются. Казалось бы, такие места покупают реже, однако это не так – у пассажиров, испытывающих страх перед полетами, эти места пользуются большим спросом. Согласно статистике, при авариях обычно чаще выживают люди, находящиеся в хвостовой части самолета. К преимуществам можно также отнести и то, что пассажиры хвостовой части имеют право попросить бис обеда.
Лучшие и худшие места
Авиакомпания Ютэйр предлагает своим пассажирам при бронировании опцию «Выбор комфортного места» — она предусматривает дополнительную плату и приобретение билета на самые оптимальные места.
Выбирая Боинг 737 схема салона лучшие места Ютэйр следует обратить внимание на обозначения на схеме самолета – места возле иллюминаторов обозначены как А и F, средние выделены как В и Е, сиденья возле прохода обозначены буквами С и D. Нет смысла выделять лучшие и худшие места бизнес – класса, так как все они одинаково удобны
А вот среди мест эконом – класса такое разделение можно провести:
Нет смысла выделять лучшие и худшие места бизнес – класса, так как все они одинаково удобны. А вот среди мест эконом – класса такое разделение можно провести:
- лучшие места односалонного самолета (увеличено пространство между креслами) – 1 А, В, С, D, Е, F, 10 В, С, D, Е;
- худшие места односалонного самолета (спинки не откидываются) – 9 и 21 А, В, С, D, F;
- лучшие места двухсалонного самолета (увеличено пространство между креслами) – 3 А, В, С, D, F, 9 В, С, D, Е;
- худшие места двухсалонного самолета (спинки не откидываются) – 8 и 20 А, В, С, D, F.
Технические характеристики
Эксплуатационно-технические характеристики Boeing 737 наиболее значительные изменения претерпевали с каждым новым поколением.
Original
Тип | 737-100 | 737-200 |
Длина, м | 28,63 | 30,53 |
Размах крыльев, м | 28,35 | |
Ширина фюзеляжа, м | 3,76 | |
Ширина салона, м | 3,54 | |
Высота салона, м | 2,19 | 2,11 |
Максимальная взлетная масса, кг | 43 998 | 45 359 |
Крейсерская скорость, км/ч | 817 | |
Двигатели | P&W JT8D-7 | P&W JT8D-9/9A |
Максимальная высота полета, м | 10 670 | |
Длина разбега, м | 1290 | 2058 |
Запас топлива, л | 10 758 | 10 515 |
Classic
Тип | 737-300 | 737-400 | 737-500 |
Длина, м | 33,25 | 36,40 | 31,01 |
Размах крыльев, м | 28,88 | ||
Ширина фюзеляжа, м | 3,76 | ||
Ширина салона, м | 3,54 | ||
Высота салона, м | 2,20 | ||
Максимальная взлетная масса, кг | 56 472 | 62 823 | 52 390 |
Крейсерская скорость, км/ч | 807 | ||
Двигатели | CFM56-3B1 | CFM56-3B2 | CFM56-3B1 |
Максимальная высота полета, м | 10 700 | 11 300 | 11 300 |
Длина разбега, м | 2012 | 2356 | 1860 |
Запас топлива, л | 20 102 |
New Generation
Тип | 737-600 | 737-700 | 737-800 | 737-900 | 737-900ER |
Длина, м | 31,24 | 33,63 | 39,47 | 42,11 | |
Размах крыльев, м | 34,32 | ||||
Ширина фюзеляжа, м | 3,76 | ||||
Ширина салона, м | 3,54 | ||||
Высота салона, м | 2,20 | ||||
Максимальная взлетная масса, кг | 56 245 | 70 080 | 79 015 | 74 389 | |
Крейсерская скорость, км/ч | 852 | ||||
Двигатели | CFM56-7B18
CFM56-7B20 CFM56-7B22 |
CFM56-7B20
CFM56-7B22 CFM56-7B24 CFM56-7B26 CFM56-7B27 |
CFM56-7B24
CFM56-7B26 CFM56-7B27 |
||
Максимальная высота полета, м | 12 500 | ||||
Длина разбега, м | 1799 | 1677 | 2241 | 2408 | 2450 |
Запас топлива, л | 20 894 |
MAX
Тип | 737 МАХ 7 | 737 МАХ 8 | 737 МАХ 9 |
Длина, м | 33,7 | 39,5 | 42,2 |
Размах крыльев, м | 35,9 | ||
Высота, м | 12,3 | ||
Крейсерская скорость, км/ч | 842 | ||
Максимальная взлетная масса, кг | 72 303 | 82 191 | 88 314 |
Двигатели | CFM International LEAP-1B |
Возможные причины гибели подводной лодки «Курск»
Лучшие места
Рассмотрим лучшие места в Boeing 737-800 в компоновке, указанной на схема салона. Мы не представляем вариант с увеличенным экономическим классом, т.к. принцип выбора мест, практически, не отличается от схемы на картинке, за исключением мест над крылом и нумерации рядов.
Бизнес-класс
Кресла бизнес-класса занимают ряды с 1 по 3. Расположены по схеме 2 х 2.
Подробно на выборе мест в этом классе мы останавливаться не будем, т.к. все места имеют удобное расположение в носовой части салона, большое пространство для ног и расположены в близости от туалетной комнаты.
Единственное, я бы указал на преимущество первого ряда. Отсутствие впереди стоящих кресел создает дополнительный комфорт в полете, т.к. личное пространство не нарушается опускаемой пассажиром спинки кресла.
Учитывая большой шаг кресел в бизнес-классе, откидывающиеся спинки кресел на других рядах, не доставляют значительного дискомфорта в полете.
Ничего не забыли купить для путешествия? |
|
Эконом-класс
Ряды с 4 по 29 отданы под экономический класс. За исключением 13го ряда, схема расположения кресел 3 х 3.
4 ряд
В не зависимости от модели самолета, места в этом ряду считаются самыми лучшими и часто авиакомпании берут дополнительную плату за регистрацию на кресла первого ряда экономического класса.
Перечислим плюсы этих мест. Отсутствие кресел перед вами. Комфорт во время полета не будет нарушаться откидывающимися спинками кресел. Дети не будут ронять игрушки вам на колени или в еду. Раздача питания и напитков начинается с вашего ряда. Вы будете иметь максимальный гастрономический выбор. Близость к туалетам и отсутствие очередей в них.
Т.к. 4 ряд находится в носовой части самолета, даже в местах у прохода вы не будете страдать от проходящих мимо пассажиров. Для прогулок во время полета, обычно, используется центральная часть салона, а популярными туалетами являются комнаты в хвосте боинга.
Быстрый выход из самолета после приземления.Ручная кладь для пассажиров этого ряда располагается на полках над креслами.
Ряды с 5 по 10
Стандартные места экономического класса без недостатков. К преимуществам относится расположение этих рядов в носовой части.
Ряд 11
По характеристикам кресел и расположению этот ряд такой же как и предыдущие, но есть ряд минусов. Небольшое неудобство может доставлять, частично закрываемый передней кромкой крыла, обзор из иллюминатора. От двигателя на крыле может исходить повышенный шум при взлете и посадке.
За 11-м рядом находится аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются.
Бортовые номера 737-800 | Ряды с Extra Space |
NG, ND, QF, QD | 4 и 14 (места A,F) |
DF, DG, DH, UG, KV, KW, VL, VM, VK | 4 и 13 |
RR, RQ, RP, RK, UL, MG | 3 и 14 |
Ряды с 12 по 14
В этой части самолета располагаются три аварийных выхода. К преимуществам мест на этих рядах отнесем увеличенное пространство для ног. Любителей созерцать пейзажи за иллюминатором ждет небольшое разочарование. Из кресел у иллюминатора 12-го ряда обзор частично закрыт крылом. На 13 и 14 рядах крыло полностью закрывает виды земли.
Более того, 13 ряд имеет компоновку 2 х 2 и кресла у иллюминатора нет. Некоторые пассажиры имеют обыкновение облокачиваться на стенку самолета. Здесь такой вариант не пройдет – между креслом и обшивкой находится полметра пустоты.
К тому же, центральные ряды последними получают питание, если раздача начинается одновременно с носа и хвоста самолета.
Ряды 15-20
Ничем не примечательные места. Из минусов – закрытый крылом обзор из иллюминатора. В 20-м ряду обзор будет частичным. На уровне 20 ряда проходит задняя кромка крыла. Не исключен усиленный шум от двигателя на крыле.
Ряды с 21 по 28
Пассажиры с этих рядов получают все “прелести” полета в хвостовой части самолета. Густонаселенная часть самолета означает большой трафик в проходе и очереди от желающих посетить туалетную комнату.
С другой стороны, в хвосте, по статистике, расположены самые безопасные места.
Ряд 29
В любом самолете места в последнем ряду считаются самыми неудачными для полета. Спинки кресел в таких местах не откидываются, на расстоянии вытянутой руки находятся туалетные комнаты, куда не зарастает народная тропа в течение всего полета.
Ночью вы можете испытывать дискомфорт от хлопающих дверей, шума на кухне за стеной и самолет вы будете покидать одними из последних.
Из плюсов, только близость кухни и получение питания одними из первых.
Смотрите лучшие места в самолетах S7 Airlines: A319, A320, A321.
О том как кормит своих пассажиров S7 Airlines.
Хороших полетов.
Насколько полезна эта статья?