Боинг-757

Содержание

Где лучше сидеть в Boeing 757 300

В авиалайнере Боинг 757-300 есть места повышенного комфорта с увеличенным шагом пространства, где могут удобно расположиться путешественники, предварительно забронировавшие лучшие кресла в салоне для перелета. Также есть ряды, признанные самыми неудобными для авиапутешествия. Предлагаем подробно разобраться с особенностями посадочных мест в самолете данной модификации с компоновкой пассажирского салона на 216 человек.

Самые удобные и неудобные места в авиалайнере В737-300:

В классе бизнес установлены мягкие и широкие кресла с расширенным пространством для ног и относительно просторными проходами между рядами. В оснащении сидений функциональные спинки с несколькими режимами опускания, что позволяет пассажирам принимать удобное положение тела при перелете. Менее комфортными в этом салоне считаются места 1 и 6 ряда, что связано с близким расположением к туалетным комнатам, куда часто устремляются другие пассажиры рейса. Из-за постоянной суеты и шумных очередей у путешественников, занимающих первый и последний ряд салона бизнес, перелет проходит в более напряженном режиме.
В экономичном классе обслуживания также имеются места с увеличенным шагом пространства. Они находятся на 7 ряду (кресла А, В, С), 8 ряду (D, E, F), 20, 21 и 33

В некоторых рядах из перечисленного списка есть небольшие недостатки, что также важно учитывать при выборе места в салоне. Например, кресла 7 ряда находятся рядом с туалетами, а за впереди стоящей перегородкой 8 ряда оборудована бортовая кухня

Во время перелета в этой части салона преобладает шумная и суетливая атмосфера. Аналогичные неудобства могут почувствовать пассажиры 33 ряда, перед которым также находятся санузлы.
20 ряд, расположенный возле аварийного выхода, имеет увеличенный шаг пространства между креслами в ряду, и один существенный недостаток – заблокированную спинку.
19 ряд – стандартный шаг пространства, неподвижная спинка кресел.
21 ряд – самый комфортный ряд в салоне самолета, без недостатков. Есть увеличенное пространство для ног и функциональная спинка, позволяющая пассажирам удобно располагаться во время перелета.
31 ряд (А, В, С) и 32 ряд (D, E, F ) – неудобные места в салоне, расположенные рядом с туалетами.
С 16 по 26 – не рекомендуется занимать места у иллюминаторов путешественникам, желающим во время полета наблюдать за панорамными видами с высоты. Из-за близкого расположения крыльев самолета ограничен обзор из окон.

Большинство авиаперевозчиков предлагают услугу по бронированию лучших мест в самолете за дополнительную оплату. Пассажирам, планирующим выбрать и зарезервировать для перелета самые комфортные кресла в салоне Боинга 737-300, необходимо заранее ознакомиться с внутренней планировкой конкретного авиалайнера, эксплуатируемого на маршрутах выбранной компании.

Самолеты Боинг

 Boeing (Боинг) – США, Чикаго    Boeing 707 – Боинг 707Boeing 717 – Боинг 717Boeing 727 – Боинг 727Boeing 737 – Боинг 737 Boeing 737-200 – Боинг 737-200       Boeing 737-300 – Боинг 737-300Boeing 737-400 – Боинг 737-400       Boeing 737-500 – Боинг 737-500Boeing 737-600 – Боинг 737-600       Boeing 737-700 – Боинг 737-700Boeing 737-800 – Боинг 737-800       Boeing 737-900 – Боинг 737-900 Boeing 747 – Боинг 747Boeing 747-100 – Боинг 747-100       Boeing 747-200 – Боинг 747-200Boeing 747-300 – Боинг 747-300       Boeing 747-400 – Боинг 747-400                                                 Boeing 747-8 – Боинг 747-8 Boeing 757 – Боинг 757Boeing 757-200 – Боинг 757-200      Boeing 757-300 – Боинг 757-300 Boeing 767 – Боинг 767 Boeing 767-200 – Боинг 767-200      Boeing 767-300 – Боинг 767-300                                                       Boeing 767-400 – Боинг 767-400 Boeing 777 – Боинг 777Boeing 777-200 – Боинг 777-200      Boeing 777-300 – Боинг 777-300 Boeing 777X – Боинг 777XBoeing 787 – Боинг 787

Boeing 797 – Боинг 797   Boeing Business Jet (BBJ) Boeing Business Jet 2 (BBJ2) Boeing Business Jet 3 (BBJ3)     Военная авиация:    Boeing C-17 Globemaster Boeing B-52 Stratofortress Boeing B-47 Stratojet Boeing KC-97L Stratofreighter  

На протяжении десятилетия до 1990 года была создана целая серия пассажирских судов 700-й серии. Самыми известными и качественными машинами этого времени стали самолеты «Боинг 767». Они отличались тем, что имели два реактивных двигателя, которые характеризовались большими показателями экономичности. Это была промежуточная модель между огромным 747 и маленьким аппаратом типа «Боинг 757». Последний был создан для замены старой 727-й модели. Он впервые поднялся в воздух зимой 1982 года и изготовлялся серийно вплоть до 2004-го.

В начале 90-х и вплоть до 2010 года копания «Боинг» наиболее активно и качественно разрабатывала новые технологии для улучшения своих творений. Так, был создан в 1994 году авиалайнер типа «Боинг 777», который предназначен для дальних перелетов с большим количеством пассажиров на борту. Он установил рекорд по дальности полета − 21 тысяча километров. 1997 год принес компании значительное расширение, поскольку «Боинг» поглотил еще одного авиастроительного гиганта Америки под названием «МакДоннел Дуглас».

Схема посадочных мест

В нашей стране Боинги 757-200 остались еще у таких авиакомпаний, как Azur Air (Азур Эйр), Royal Flight (Роял Флайт) и I Fly (Ай Флай). Нужно помнить, что расстановка сидений отличается в каждом из них и даже в пределах одного перевозчика есть различия по компоновке салона. Поэтому прежде чем выбрать лучшие варианты уточните бортовой номер авиалайнера и схему расположения мест на нем.

azurair.com

Приведем пример на рейсах компании «Азур Эйр», так как в их авиапарке есть больше всего данных моделей. В таком случае количество кресел в салоне достигает 212. Разделения на бизнес и эконом-класс тут нет, так как перевозчик выполняет чартерные перелеты.

Самыми удобными креслами считаются те, что расположены у дверей аварийного выхода, а это ряды 11-й, 12-й (места A, B, C, F) и 32-й. Аналогично в первом (D, E, F) нет сидений перед пассажирами, что также дает возможность выпрямить ноги. Иногда такие места имеют более высокую стоимость, чем остальные. Но в начале салона кресла под маркировкой A, B и C отличаются неудобством, так как прямо перед ними установлены туалеты. А это значит, что постоянный шум, входящие и выходящие пассажиры и наличие стены перед вами существенно ухудшит эмоции от полета.

Сиденья в 10-м, 28-м и 40-м рядах также считаются менее комфортными, так как спинки в них почти не опускаются. Такая фиксация необходима, потому что сразу за ними установлены туалеты или перегородки салона. Если вы не желаете наблюдать за красивым видом из окна, имеете страх высоты или паникуете от перелета, лучше занимать ряды с 17-го по 26. Правда, тут может чуть сильнее ощущаться турбулентность. Все остальные места считаются одинаково удобными и мало чем отличаются между собой.

Основная деятельность компании «Боинг»

На данный момент корпорация занимается проектированием и изготовлением авиационной техники для гражданских нужд и перевозки пассажиров, кроме того, активно разрабатывается военная и космическая авиационная техника. Данная компания является основным конкурентом известной во всем мире компании Airbus, которая тоже занимается гражданским авиастроением. Кроме того, компания «Боинг» проводит разработку вертолетов разного назначения и участвует в государственных космических программах.

Изготовление техники осуществляется одновременно в 67 странах нашей планеты. А свою продукцию они продают в 145 стран. Что касается партнеров и поставщиков, то «Боинг» сотрудничает более чем с 5,2 тысячами компаний со всех уголков мира. В начале 2001 года было организовано отдельное подразделение для контролирования работы в филиалах корпорации. Этот отдел проводит разработку стратегического плана дальнейшего развития компании, что позволит обойти конкурентов и достичь максимальной прибыли.

Эверетте, штат Вашингтон, США Завод “Боинг” в Эверетте
Сиэтл, США Завод “Боинг” в Сиэтле
Сэнт-Луис, США Завод “Боинг” в Сэнт-Луисе

Корпорация «Боинг» имеет только одного глобального конкурента, которым является европейская корпорация Airbus. Данные фирмы занимают одну и ту же нишу на мировом рынке, поскольку предлагают практически аналогичную продукцию.

Новости

Компоновка Royal Flight

У данной авиакомпании есть семь Боингов модели 757-200. Но почти каждый из бортов отличается количеством и расстановкой кресел. Поэтому лучше заранее поинтересоваться тем, где находятся желаемые сиденья в конкретном самолете, например, на официальном сайте перевозчика.

royalflight.com

Так, если номер борта VQ-BTB или VQ-BTR, то пассажировместимость рассчитана на 235 человек. В первом ряду лишь три сиденья, на 11-м – четыре, расставленные по два. Но здесь нет иллюминаторов. Туалеты находятся в носовой части салона и сразу за 30-м рядом, что привносит определенный дискомфорт для сидящих там пассажиров.

Пространство для ног в данных моделях обеспечены лишь в первой полосе кресел, но только для мест под маркировкой C, D, E и F. На втором ряду это A и B, на 12-м A и F, а также весь 11-й и 31-й. Но поскольку перед ними расположены аварийные выходы, то сюда посадят только здоровых пассажиров без детей и животных.

Особое внимание обратите на бортовые номера VQ-BTN и VQ-BTM, так как в салоне находится на один ряд меньше, их всего 39, но в нумерации пропущена «восьмерка». Сиденья в девятой полосе установлены особым образом – отдельно от остальных и их лишь два

Правда, нет иллюминатора. Увеличенное пространство для ног на таких самолетах дается в первом ряду для всех пассажиров, в 9-м места D и E, в десятом A, B, C, F, а также весь 20-й. А в 18-м и 40-м не опускаются спинки кресла.

В Боинге 757-200 с бортовым номером VQ-BOO есть 235 мест. Здесь туалеты находятся у 1-го ряда и сразу за 29-м и 31-м. В первой полосе установлено два обособленных кресла, а в 30-м и 31-м их три. Более комфортными остаются 1-й, 2-й, 10-й, 12-й, 13-й и 20-й ряды. Но уточняйте по схеме салона на сайте, какие именно сиденья.

Существенно отличается по компоновке борт VQ-BLR. Здесь есть 238 мест. Свободное пространство для ног обеспечено в 1-м ряду (кроме C и D), а также в 11-м и 31-м. Ограниченный наклон спинки в креслах на 10-м, 30-м и 40-м.

Исторические условия и технические параметры B757-200

Самолет Боинг 757 начали проектировать в конце семидесятых годов. Предполагалось использовать в его конструировании прогрессивные технологии. Необходимо было существенно улучшить аэродинамические показатели, наряду с экономической эффективностью.

Этого удалось достичь, в сравнении с предыдущими моделями, B757-200 имеет лучшую топливную эффективность. Вмещает лайнер 178 — 228 человек, у него улучшенная конструкция крыла и турбовентиляторные моторы.

Первая машина Boeing 757 разработана в 1982, в этом же году совершен дебютный вылет. Это узко-фюзеляжный двухмоторный низкоплан для континентальных линий региональной протяженности. Аэродинамическая схема – нормальная.

Половина комплектующих частей и агрегатов разработана и поставлена партнерами концерна Боинг:

  • Фирма Avco Aerostructures
  • Fairchild Industries
  • Компания Rockwell International
  • Vought Corporation

Фирмы – компаньоны выполняли различные элементы, такие как киль, хвостовое оперение, части фюзеляжа.

Плюсы и минусы Боинга 757

Для своего времени Boeing 757 являлся очень передовым самолетом. В частности, он обладает следующими преимуществами:

  1. Низкий расход топлива. Этот плюс был наиболее заметен при сравнении с более ранними моделями, но и впоследствии Boeing 757 сохранил за собой репутацию экономичного самолета;
  2. Высокий уровень безопасности полетов. Несмотря на несколько катастроф, в целом самолет показал себя очень надёжным. Аварийность снизилась по сравнению с «Боингом-727» почти в десять раз;
  3. Большая вместимость салона.

Из недостатков самолета можно отметить несколько странный подход к внутренней компоновке. Схема салона «Боинг 757 200» неоправданно многообразна. Она зачастую несимметрична, что вносит лишнюю путаницу при покупке билетов. Места без иллюминаторов тоже вызывают вопросы, особенно с учетом их выгодного в целом расположения.

Еще одним минусом, но уже с точки зрения авиакомпаний, является неопределенность «ниши» этого лайнера. Он, особенно в варианте 757-300, несколько великоват для среднемагистрального самолёта. Отсюда возникают проблемы с заполняемостью. Возможно, именно по этой причине некоторые перевозчики предпочитали покупать узкофюзеляжные «Эйрбасы».

«Боинг 757», принадлежащий Дональду Трампу

См. также

► Август 2008 года

Аварии и катастрофы

По состоянию на 31 октября 2020 года в общей сложности в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 12 самолётов Boeing 757. Также было 12 попыток угона, при этом погибли 108 человек. Всего в этих происшествиях погибли 575 человек.

Дата Бортовой номер Место катастрофы Жертвы Краткое описание
02.10.1990 B-2812 Гуанчжоу 82+46/122 Ожидал взлёта, столкнулся с рухнувшим на полосу Boeing 737.
06.04.1993 н.д. Тайбэй 0/200 Попытка угона.
25.07.1993 н.д. Джибути 0/134 Был угнан двумя эфиопскими солдатами, вооружёнными фальшивой гранатой.
02.08.1993 N508UA Денвер 0/164 Жёсткая посадка из-за ошибок экипажа.
23.01.1994 н.д. Рим 0/43 Был угнан эфиопцем, недовольным политической ситуацией в стране.
25.04.1994 н.д. Сана 0/148 Был угнан эфиопцем, вооружённым игрушечным револьвером.
25.11.1994 N413UP Талса 0/2 Грузовой рейс. При посадке зацепил ВПП хвостовой частью.
20.12.1995 N651AA Кали 159/163 Разбился в горах, экипаж выбрал неверный пункт ориентировки.
06.02.1996 TC-GEN Атлантический океан 189/189 Упал с эшелона. Датчик скорости был заблокирован гнездом песочной осы несколько дней до полёта и давал неверные показания.
02.10.1996 N52AW Тихий океан 70/70 Упал с эшелона. Датчики на левой плоскости крыла были заклеены изоляционной лентой, которую забыли снять после мойки самолёта.
10.03.1997 B-27001 Сямынь 0/162 Был угнан захватчиком, который хотел получить политическое убежище в КНР.
24.12.1997 PH-TKC Амстердам 0/213 При посадке приземлился в 3 километрах после ВПП и загорелся.
01.01.1998 G-WJAN Пуэрто-Плата 0/228 Ударился хвостовой частью о ВПП после посадки.
22.02.1999 N682DA Цинциннати 0/132 Во время взлёта в двигатели затянуло стаю птиц.
14.09.1999 G-BYAG Жирона 1/245 Во время жёсткой посадки в ливень повредил стойку шасси, выкатился за пределы ВПП и разрушился.
27.07.2000 н.д. Нью-Йорк 0/150 Попытка угона.
11.09.2001 N644AA Вашингтон 125+64/64 Захвачен террористами. Врезался в здание Пентагона.
11.09.2001 N591UA Шанксвилл 44/44 Захвачен террористами, летел в Вашингтон. Разбился в поле после того, как пассажиры вступили в борьбу с террористами.
02.03.2002 N589UA Сиэтл 0/89 Во время подготовки к взлёту в самолёт врезался антиобледенительный грузовик.
01.07.2002 A9C-DHL Боденское озеро 69+2/2 Грузовой рейс. Столкнулся в воздухе с Ту-154 из-за ошибки авиадиспетчера.
17.11.2002 4X-EBS Стамбул 0/89 Попытка угона.
28.11.2002 4X-BAW Момбаса 0/271 Террористы выпустили по самолёту две ракеты «земля-воздух», но они пролетели мимо.
19.01.2003 N550NW Нью-Йорк 0/1 Во время ремонта в него врезался A319.
02.02.2003 н.д. Фучжоу 0/160 Попытка угона.
07.03.2008 н.д. Ланьчжоу 0/н.д. Пассажирка пыталась поджечь самолёт.
07.03.2013 N698DL Атланта 0/148 Зацепил хвостовой частью ВПП при посадке.
13.12.2013 N202UW Амстердам 0/н.д. Столкнулся крыльями с Boeing 737-800.
15.09.2014 N654A Майами 0/172 При посадке задел хвостом ВПП, был повреждён и списан.
22.10.2014 N67171 Миннеаполис 0/190 Во время руления на ВПП столкнулся крыльями с E-170.
26.02.2015 C-GIAJ Ньюфаундленд и Лабрадор 0/2 Грузовой рейс. Едва избежал выкатывания с покрытой льдом ВПП.
10.04.2017 G-LSAI Аликанте 0/238 Ударился хвостовой частью о ВПП.
17.08.2017 VQ-BTN Анталия 0/н.д. Через несколько минут после взлёта, из-за технических неполадок в салоне резко снизилось давление. Пилот успешно вернул самолёт в аэропорт вылета.
09.11.2018 N524AT Джорджтаун 1/126 Выкатился за пределы ВПП после аварийного возврата в аэропорт.
28.11.2018 N757AF Нью-Йорк 0/0 Борт президента США. Рулящий Bombardier Global Express зацепил хвостом крыло стоящего 757-го. Самолёт был восстановлен.

См. также

Схема салона и расположение мест

Внутренняя компоновка Boeing 757 осуществлялась в соответствии с пожеланиями заказчиков. Из-за этого на двух внешне одинаковых авиалайнерах 757 200 схема салона  может быть совершенно различной.

Непосредственно за отделением бизнес-класса находятся два туалета (по обе стороны от центрального прохода). В средней части лайнера установлено 17 рядов кресел, по схеме 3х3.  Два дополнительных места, размещенных по правому борту, вынесены чуть вперед по отношению к остальным. Непосредственно за этим отделением находятся еще два туалета.

В хвостовой части самолета – еще 9 рядов кресел эконом-класса, а за ними – бортовая кухня. Стоит упомянуть также о пятом туалете – он находится непосредственно за кабиной пилотов, по левому борту самолета.

Схема салона «Боинг 757 200» в варианте с бизнес-классом и пятью туалетами

Кроме того, имеется несколько вариантов компоновки салона, полностью состоящего из мест эконом класса:

  1. VQ-BOO. Количество туалетов сокращено до четырех: один возле кабины пилотов и три – между центральным и хвостовым отделением. Кресла установлены в 41 ряд, вместимость — 235 человек;
  2. VQ-BLM. Тоже 4 туалета, но размещены они иначе – один по левому борту между носовым и центральным отделением, один у кабины пилотов и два перед хвостовым отсеком. Кресла установлены в 40 рядов, вместимость – 238 человек;
  3. VQ-BTM (а также VQ-BTN). Количество туалетов – 4. Два из них находятся в носовой части самолета (один за другим по левому борту), еще два – в самом хвосте, по обе стороны от прохода. На 39 рядах кресел могут разместиться 230 пассажиров;
  4. VQ-BTR и VQ-BTB. Туалеты размещены между центральной и хвостовой секцией, а также в носовой части самолета, всего их 4. Кресла установлены в 40 рядов, вместимость — 235 человек;
  5. VQ-BRL. Туалетов всего три: два между центральным и хвостовым отделением, один – возле кабины пилотов. Имеется 40 рядов кресел, количество пассажиров – до 238.

Схема «одноклассной» компоновки салона «Боинг 757-200», варианты VQ-BTB и VQ-BTR

Лучшие места

Если не считать бизнес-класса, самыми комфортабельными во всех вариантах компоновки считаются кресла, расположенные в переднем ряду каждого из отделений салона. Именно там имеется больше всего свободного пространства. При этом нужно иметь в виду, что на 1-м и 11-м рядах в компоновке VQ-BTB и VQ-BTR отсутствуют иллюминаторы, что нравится далеко не всем. Такой же особенностью обладает и 9-й ряд в салонах VQ-BTN и VQ-BTM – он тоже передний в своей секции (центральной), но у него нет «окон».

Хорошие места

Основная часть кресел во всех вариантах компоновки салона «Боинг 757 200er»  обеспечивает приблизительно одинаковый уровень комфорта. Пространства не так много, как на передних рядах, но вполне достаточно для полноценного отдыха во время полета.

Плохие места

Неудобными считаются места, расположенные в задних рядах каждой из секций. Пассажиры, находящиеся там, не могут полностью откинуть спинку кресла. Кроме того, такие места соседствуют с туалетом, что создаёт дополнительный шум и суету. Чтобы заранее узнать о том, не является ли предложенный ряд последним в секции, полезно еще раз взглянуть на схему салона непосредственно перед покупкой билета.

Схема «одноклассной» компоновки салона «Боинг 757-200», варианты VQ-BTM и VQ-BTN

Гаубица-пушка МЛ-20 – на суше, в танках и море

Основные модели Boeing 757

Существует четыре основных модификации авиалайнера «Боинг 757», из которых серийно производились только три.

Boeing 757-100

Первоначальный проект самолета, получивший индекс 100, должен был обладать максимальной вместимостью в 160 пассажиров. Этот замысел не был воплощен скорее всего из-за прямого пересечения с «Боингом-737». Строить сразу два самолета одного и того же назначения и с одинаковыми характеристиками было бы неправильно.

Boeing 757-200

Основной вариант авиалайнера обозначался индексом 200. Его максимальная вместимость была доведена до 240 человек. Строился с двигателями нескольких типов: RB211-535, PW2037, PW2040. Всего было произведено не менее 868 таких самолетов.

Boeing 757-200F

Эта модификация представляет собой транспортный самолет. На месте пассажирского салона находится грузовой отсек длиной 33,27 и шириной 3,53 метра. Полезная нагрузка самолета достигает 36 тонн. Для размещения грузов используется как основной, так и два дополнительных отсека, размеры которых составляют 13,09 на 1,38 метра. Максимальная дальность полета сокращена по сравнению с пассажирским вариантом.

Boeing 757-300

Последняя модификация самолета представляет собой пассажирский авиалайнер, способный перевозить до 289 пассажиров. Для этого длину фюзеляжа пришлось увеличить до рекордного для гражданской авиации значения – 54,47 метра. Существенно переработан салон самолета, который сделан по образцу более нового «Боинга-777».

Boeing 757-300 – самый длинный самолет в истории гражданской авиации

Несмотря на то, что все преобразования были выполнены в строгом соответствии с пожеланиями авиакомпаний, значительного спроса на эту модификацию так и не возникло.

В результате она и стала для Boeing 757 последней – строительство самолетов этой модели было полностью остановлено в 2004 году.

Автор статьи:
Федоров Дмитрий

Boeing 757 Specs

Model / Variant 757-200 757-200PF 757-300
Flight Crew  2
Length  47.3 metres (124 feet)  54.47 metres (178 feet 8 inches)
Wing Span  38.05 Metres (124 feet 10 inches)
Tail height  13.56 Metres (44 feet 6 inches)
Cabin Length (external)  36.09 Metres (118 feet 5 inches)  43.21 Metres (141 feet 9 inches)
Cabin Width (internal) 3.54 Metres (11 feet 6 inches)
Passenger Capacity Mixed Class 200 / Single Class 239 Nil Mixed Class 243 / Single Class 295
Empty Weight 57,840 kg (127,520 lb) 64,590 kg (142,400 lb)
Maximum Take-off Weight (MTOW) 115,680 kg (255,000 lb) 123,600 kg (272,500 lb)
Take-off Distance at ISA, Sea level, MTOW, using RB211-535E4B Engines 1,981 m (6,500 ft) 2,377 Metres (7,800 ft)
Service Ceiling 42,000 ft (12,800 m)34,100 feet (10,400 m) cruise altitude
Maximum Cruising Speed Mach 0.86 (493 knots, 913 km/h at 35,000 ft (11,000 m) cruise altitude)at an altitude of 34,100 feet (10,400 m)
Cruising Speed Mach 0.80 (458 knots, 850 km/h at cruise altitude of 35,000 ft or 10,660 m)at an altitude of 34,100 feet (10,400 m)
Maximum Range Fully Laden 7,222 km (3,900 nm)7,600 km (4,100 nm) with winglets 5,834 km (3,150 nm) 6,287 km (3,395 nm)6,658 km (3,595 nm) with winglets
Fuel Capacity 43,490 Ltr (11,489 US gal) 42,680 Ltr (11,276 US gal) 43,400 Ltr (11,466 US gal)
Engines x 2 Rolls-Royce RB211 orPratt & Whitney PW2037PW2040 Rolls-Royce RB211Pratt & Whitney PW2037,PW2040,PW2043
Engine Thrust PW: 36,600–42,600 lbf (162.8–189.4 kN)RR: 37,400–43,500 lbf (166–193.5 kN)
Model / Variant 757-200 757-200PF 757-300

The 757 was seen as a success for Boeing and was very popular in both Europe and North America. The largest operators of the type as of 2015 are Delta Air Lines, United Airlines and FedEx Express. Delta is the largest with 138 aircraft in its fleet. Other past big customers for the 757 are American Airlines and Northwest Airlines.

If you have any experiences with the Boeing 757 or other comments, we would love to hear about it in the comments below.

Полицейский (боец) ОМОН, Росгвардия

Схема салона самолёта Boeing 747-400

Верхняя палуба

Бизнес-класс – ряды 1 – 3. В бизнес классе Боинг 747-400 всего 12 мест.

Экономический класс – ряды 5 – 9. Самые лучшие места экономического класса в самолёте Боинг 747-400 на 5 ряду.

Нижняя палуба

На нижней палубе располагается туристический класс.

Ряды 10, 11, 12, места A, B, H, K — в этих рядах по два кресла. Лететь на таких местах парой гораздо комфортнее — не придётся испытывать дискомфорт и доставлять неудобства соседям. Кроме того эти места будут удобны пассажирам с маленькими детьми, так как в носовой части лайнера располагаются крепления для детских колясок.

Ряды 17, 18 и 19 места E и F — два ряда по два кресла в центре, также крайне удобны, особенно ряд 17 т.к. перед вами не будет никаких ограничений и можно будет очень удобно вытянуть ноги.

Ряд 19, места A, B, C, H, K, L — данный ряд расположен рядом с аварийными выходами и скорее всего будет не очень удобным потому что спинки сидений здесь могут не откидываться.

Ряды 20 — 22, места D, E, G в самолёте Боинг 747-400 не самый лучший выбор — они с обеих сторон окружены туалетами.

Ряд 29 — также не очень хорош, т.к. спинки кресел на этих местах не откидываются на боковых местах по причине расположения за ними аварийных выходов, а спинки центральных кресел просто напросто упираются в стену туалета.

Ряд 31 — удобен по причине большого свободного пространства для ног, но из-за того что перед вами нет ещё одного ряда кресел, столики располагаются в подлокотниках. Такие столики зачастую очень неудобны из-за небольшого размера и общей хлипкости конструкции. Также есть несколько нюансов, связанных с этими местами, так, например, перед местом 31A может выпирать люк аварийной эвакуации, а в непосредственной близости с местами 31 — 34C находится лестница на верхнюю палубу.

Спинки кресел в рядах 43, 54, 70, 71 — не откидываются по причине расположенных за ними аварийных выходов.

В рядах 44 и 45 вы будете чувствовать себя комфортно, здесь пространство для ног увеличено, однако, близость этих мест к туалету может доставлять некоторый дискомфорт.

Боковые ряды 67 — 70 имеют по 2 кресла — это удобно людям, путешествующим парой.

В крайних 67-70 рядах расположено по 2 а не 3 кресла. В последних рядах спинки кресел могут не откидываться, и не стоит забывать о близости к туалетам.

рынок

Кабина самолета Боинг 757-300

В последнее время 757-200 конкурировали в основном с удлиненными версиями Boeing 737 , Airbus A321 и семейства Tupolev Tu 204/214, которые теперь также вмещают почти 200 пассажиров, но намного более экономичны . В базовой версии все три самолета представляют собой гораздо меньшие по размеру самолеты, которые после нескольких доработок были увеличены до размеров, соответствующих 757-200. 757-300 практически не имеет себе равных; однако рынок очень большого количества мест в сочетании с малым запасом хода очень ограничен. Как конкуренты, вы можете видеть самые маленькие версии типов, которые на самом деле предназначены для больших дальностей, такие как Airbus A330 и Boeing 767. Оба являются широкофюзеляжными самолетами .

Крупнейший оператор
  • Американские авиалинии — 124 (757-200)
  • Delta Air Lines — 177 (757-200), 16 (757-300)
  • United Airlines — 96 (757-200)

3 совета по выбору удобного места

Даже определившись с наиболее подходящим под ваши потребности местом, занять его, возможно, не удастся. Чтобы увеличить шансы и провести дорогу в комфорте, полезно учитывать следующие советы.

  1. Изучите схему рассадки заранее. Как видите, модификации одной модели различаются от компании к компании. Зайдите перед вылетом на сайт перевозчика, найдите раздел, посвященный его воздушному флоту, и посмотрите расстановку сидений в нужном судне. На этих схемах часто указываются не только важные объекты вроде аварийных выходов, но и лучшие места.
  2. Избегайте сидений с зафиксированной спинкой. Неудобны они из-за невозможности расслабиться и ограниченного пространства. Расстояние между передними и задними креслами в среднем составляет 80 сантиметров. Когда сидящий впереди пассажир откинет спинку, вы сделать то же самое не сможете и окажетесь зажатыми.
  3. Приходите на регистрацию пораньше или, по возможности, регистрируйтесь онлайн. Логично, что самые комфортные места расходятся первыми. Если рассадка осуществляется во время регистрации, постарайтесь прийти к самому ее началу и просите посадить вас на определенное кресло.

Экскурсия по лайнеру от Delta Airlines. Посмотрите на расположение салонов, кресел в одной из модификаций и на наличие удобств.

Boeing 757-200 не просто один из самых успешных коммерческих проектов The Boeing Company, но и отличное судно для летящих впервые или страдающих аэрофобией. Его репутация безопасного авиалайнера поможет перенести перелет в меньшем эмоциональном напряжении, а сравнительный комфорт не позволит устать в самом начале путешествия или в конце отпуска. Минус заключается в том, что встречается модель все реже – в России попасть на подобное судно удастся лишь во время чартерного рейса, а за рубежом преимущественно во время перелетов в соседнюю страну.

Сохранить себе эту страницу:

Авиаперевозчики-эксплуатанты B757-300

Сегодня самолет Boeing 757-300 находится в эксплуатации шести авиакомпаний.

Эксплуатанты модели:

  1. Американская компания Delta Air Lines.
  2. Исландский перевозчик Icelandair.
  3. Чартерная авиакомпания Британии Thomas Cook Airlines.
  4. Немецкая компания Condor Flugdienst.
  5. Крупная авиакомпания США United Airlines.
  6. Популярный израильский перевозчик Arkia Israeli Airlines.

Авиастроительная корпорация Boeing выпускала самолеты модификации 757-300 на протяжении 5 лет. За этот период было поставлено на заказ авиаперевозчикам всего 55 лайнеров. Альтернативной заменой стала усовершенствованная версия Боинг 757-900.

Как сделать своими руками

Лезвия для газонного триммера могут быть как в виде одной сплошной длинной планки, так и двух более коротких пластин. Проще всего сделать одно длинное лезвие. Дело в том, что сбалансировать два отдельных режущих элемента, которые работают синхронно на высоких оборотах очень сложно. От точности баланса лезвия зависит равномерность его работы, вибрация, а также это отражается на ресурсе устройства и удобстве его применения.

Сделать лезвие довольно просто. В первую очередь нужно взять лист стали толщиной не менее 3 мм и вырезать с помощью болгарки полотно будущего режущего элемента. Габариты пластины примерно такие: ширина от 40 до 60 мм, а длина может быть в пределах 30 — 50 см. Длина полотна зависит от диаметра защитного купола.

Для участков с каменистой почвой рекомендуется делать нож из более толстого листа металла.

После того как полотно было вырезано нужно сделать кромку лезвия, а также лопасти ножа. Они нужны для создания завихрения в процессе кошения травы. Длина лопасти вдоль полотна составляет 50 мм, а поперёк 25 мм. Высота изгиба около 15 мм. Сама режущая кромка должна быть в длину 60 — 80 мм. Стачивается она от края полотна.

Важно помнить то, что расположение лезвий и лопастей на обоих концах должно быть противоположно друг другу. Также стоит учитывать направление движения ножа

Строго по центру самодельного ножа для садового триммера проделывается крепёжное отверстие. В идеале, если всё сделано правильно, полотно уже будет сбалансировано. Это можно проверить, надев его на горизонтальны прут и посмотрев насколько ровно нож задерживается в горизонтальном положении. Возможно пластина будет отклоняться в какую-нибудь сторону. Тогда нужно немного сточить часть более тяжёлого края, но делать это нужно очень аккуратно, чтобы не перестараться.

Обычно этого делать не придётся, если крепёжное отверстие отцентрировано, но перепроверять баланс нужно обязательно. Плохо сбалансированный нож в процессе эксплуатации вызывает биение и пагубно отражается на ресурсе газонокосилки.

Делать самодельные односторонние ножи не рекомендуется. Их довольно трудно балансировать, а во время работы положение одного элемента относительно другого может сбиться. Это вызовет дисбаланс и негативно отразится на удобстве кошения травы и техническом состоянии аппарата.

Основные характеристики авиалайнера

Узкофюзеляжный самолет преимущественно используется для средних полетов, совершаемых между разными странами. В пути он достигает скорости в 890 км/ч и поднимается на высоту более 12 000 метров над землей. За один рейс преодолевает расстояние в 7240 км даже при полной загрузке.

Компоновка салона и вместимость пассажиров зависит от авиакомпании, которая использует Боинг для своих целей. Обычно в нем размещают лишь эконом-класс, где все сиденья одинаково удобные. Туалеты находятся вначале и посередине борта, а в конце устанавливают технические помещения для персонала с кухней. Аварийные выходы находятся внутри салона, между 10-м и 11-м рядами, а также между 30-м и 31-м.

Длина (м) 47.3
Размах крыла (м) 38.0
Высота (м) 13.6
Площадь крыла (кв.м) 185.2
Макс. взлетный вес (кг) 98 880
Макс. посадочный вес (кг) 89 900
Вес пустого (кг) 58 390
Макс. вес без топлива (кг) 84 360
Макс. коммерческая загрузка (кг) 25 970
Емкость топливных баков (л) 43 490
Дальность полета с макс. загрузкой (км) 5 550
Макс. крейсерская скорость (км/ч) 850
Потолок (макс. высота полета) (м) 12 800
Длина разбега (м) 2 350
Длина пробега (м) 1 550
Двигатели P&W PW2040, 2 x 18200 кгс R-R RB211-535E4B, 2 x 19500 кгс
Удельный расход топлива (г/пасс.-км) 19.3
Часовой расход топлива (кг) 3 600
Кол-во кресел (эконом) 224
Кол-во кресел (эконом/ бизнес) 201
Длина салона (м) 36.1
Ширина салона (м) 3.54
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector