Бомбардировщик боинг b-17 «летающая крепость»

производство

C-17 ВВС США над горами Голубого хребта

C-17 Globemaster III во время дозаправки в воздухе

С середины 1990-х годов прогнозируемый спрос на C-17 увеличивался снова и снова: ВВС США последний раз сообщали о потребности в 220 единицах в 2002 году, и было заказано 180 единиц, из которых 148 единиц были поставлены к марту 2006 года. Первые подразделения, оснащенные C-17, были размещены на авиабазе Чарлстон в Южной Каролине и на авиабазе Маккорд в штате Вашингтон. При построении 138-го С-17 9 августа 2005 г. впервые была получена резервная единица этого типа самолетов. Четыреста пятьдесят второго Air Mobility Крыла в военно — воздушных силах Резервного командования в марте Air Reserve базы в Калифорнии заменяет их уже отставной Lockheed C-141 .

29 сентября 2006 года Конгресс США решил закупить еще десять транспортеров, поскольку С-17 подвергались гораздо более частым и большим требованиям боевых задач, чем планировалось. Вместе с ранее заказанной дополнительной машиной это увеличивает общее количество для ВВС США до 191 Globemasters.

В середине 2000-х компания Boeing объявила, что больше не сможет обслуживать производственную линию C-17 в Лонг-Бич, если на этот тип больше не будет размещено заказов. Ранее компания инвестировала около 100 миллионов долларов в закупку деталей для дополнительных 22 самолетов C-17, которые еще не были заказаны. Благодаря этой мере производство должно сохраниться до 2009 года. Из этих 22 дополнительных единиц все нашли покупателей к 2011 году — пять C-17 для ВВС Австралии (последний заказан в апреле 2011 года), четыре для Канады (куплены в 2007 году), семь для Великобритании (четыре взяты в аренду с 2001 года и куплены в 2008 году). , еще три для ВВС США и два первоначально для Швеции, а затем для НАТО .

18 августа 2006 г. компания Boeing объявила, что поставщики получат уведомление о прекращении работ. Это означает, что после завершения работы над компонентами для дополнительных 18 заказанных машин, поставщиков попросят не производить и не поставлять какие-либо детали для текущего производства C-17. Хотя этот шаг должен быть отменен в случае дальнейших заказов — с ростом затрат пропорционально истекшему времени — это объявление означает, что с поставкой последнего C-17, заказанного в середине 2009 года, производство самолетов в Лонг-Бич должно быть остановлено. Заказ еще 15 машин ВВС США 6 февраля 2009 г. первоначально обеспечил производственную линию. В сентябре 2009 года было добавлено еще десять C-17 после того, как Сенат США подтвердил, что модернизация C-5 Galaxy будет ограничена моделями вариантов B и C, а оставшиеся 59 машин A-версии будут списаны. Надо стать.

После того, как Катар заказал две машины в 2008 году, Объединенные Арабские Эмираты заказали шесть машин в 2010 году и заинтересованность Индии в десяти машинах в 2010 году, C-17 продолжал производиться до 2015 года, после чего производство было прекращено. Объявлен сентябрь 2013 года. Десять машин по-прежнему выпускались без заказа клиента, так называемые « белые хвосты» . В конечном итоге их приняли Катар, Австралия, Объединенные Арабские Эмираты, Канада и Индия. 29 ноября последний C-17A покинул завод в Лонг-Бич, Калифорния, где с конца 1980-х было произведено 279 самолетов C-17.

Шасси МиГ-27

Истребитель МиГ-27 имел трехопорное шасси. Носовая опора имела в составе два бескамерных колеса размером 520х140, основные опоры – по одному бескамерному колесу размером 840х360.

Основная стойка сложена из сварной балки, консольной полувилки, поворотного узла, выносного амортизатора и механизма дополнительного разворота. Полувилка и амортизатор фиксировались на поворотном узле, который был установлен на балке. Во время уборки шасси убирается щиток гидроцилиндра, который задевает балку, выполняя одновременно разворот полувилки и колеса. Внутри носовой стойки имеется механизм возвращения колеса в исходное положение во время полета.

В конструкции шасси самолета предусмотрено использование грязезащитных щитков, которые препятствовали попаданию мелких предметов и грязи в воздухозаборники. Их применение позволяет проводить руление и взлет на грунтовых ВПП.

В носовой стойке шасси установлен механизм разворота колеса МРК-З2-25, который отвечает за отклонение угла передних колес пропорционально отклонению педалей в кабине управления.

На МиГ-27 установлена пневматическая система торможения с дисковыми тормозами.

См. также

Травматическое оружие в Казахстане

Разрешения на приобретение травматического оружия предоставляются с 1 января 2008 года. По состоянию на февраль 2013 года, когда представители МВД Казахстана выступили за ограничение продаж травматического оружия, в Казахстане насчитывалось 36 тысяч граждан, в распоряжении которых было более 40 тысяч единиц травматического оружия. В марте 2013 года пресс-служба МВД РК сообщила, что за прошедшие 5 лет применения травматического оружия в Казахстане были зафиксированы 794 случая использования травматического оружия при совершении преступлений. 2 апреля 2014 года парламент Казахстана установил запрет на владение и использование травматического оружия гражданскими лицами, но оно по-прежнему разрешено в качестве служебного оружия частных охранных структур.

В связи с запретом травматического оружия (огнестрельного бесствольного и газового с возможностью стрельбы патронами травматического действия) в гражданском обороте, с 1 января 2015 года органами внутренних дел страны проводится работа по выкупу травматического оружия у физических лиц, имеющих разрешения органов внутренних дел на его хранение и ношение.

Прием добровольно травматического оружия будет осуществляться органами внутренних дел до 1 января 2016 года. Сдавшим оружие гражданам предусматривается вознаграждение. За оружие, отнесенное к первой категории, оплата производится из расчета 90 % от стоимости; за оружие 2 категории — 70 % от стоимости; за оружие, 3 категории — 50 %. Акция по выкупу травматического оружия продлится до 1 января 2016 года.

С 1 января 2016 года в соответствии с частью 2 статьи 287 УК РК наступает уголовная ответственность граждан за незаконные приобретение, передачу, сбыт, хранение, перевозку или ношение травматического оружия (штраф в размере до двух тысяч МРП (4 242 000 тенге в 2016 году) либо исправительные работы в том же размере, либо ограничение свободы на срок до одного года, либо лишение свободы на тот же срок).

История

Су-17 проектировали и строили согласно программе опытного самолетостроения 1948-1949 гг., которую утвердил Совет Министров СССР 12.06.1948. Предполагался выпуск двух вариантов истребителя: экспериментальный и боевой. На боевой вариант планировалась установка двух пушек Н-37.

В декабре 1948 г. государственной макетной комиссией был одобрен макет и эскизный проект истребителя, почти полностью согласованы конструктивные материалы производства. Замечания, которые были сделаны, учтены в дальнейших этапах проектирования и постройке самолета, которые проводили, опираясь на точные расчеты и экспериментальные данные.

После аварии самолета Су-15 на летные испытания Су-17 наложили запрет. В ноябре 1949 года произошло расформирование ОКБ им. П. Сухого. Опытный экземпляр, который так ни разу и не был поднят в небо, перевезли в летный исследовательский институт имени М. Громова для проведения наземных испытаний, в частности проверки носовой части фюзеляжа. Далее проводили проверку аппарата на устойчивость, подвергая его обстрелу из авиапушек.

Особенности конструкции

При создании воздушного транспорта модели С-17 задействовалась обычная аэродинамичная схема. Готовая техника предусматривала наличие фюзеляжа, оснащенного оперением, выполненным в Т-образном исполнении и высоко поднятым крылом.

Для изготовления корпуса были использованы алюминиевые сплавы и примерно 15% композитных материалов. Высокопрочную основу использовали для изготовления торцевой части крыла, обтекателей и органов управления. Срок эксплуатации для воздушной машины, по заверениям авиапроизводителей должен был превысить 30 000 летных часов.

Фюзеляж конструкторы изготовили в соответствии с типом полумонокока, что позволило создать хвостовую часть в скошенном исполнении и оснастить воздушное средство 2-мя аэродиномичными гребнями. Заднюю грузовую рампу разместили в грузовом отсеке. Надежная рампа без проблем выдерживает довольно весомый груз, вес которого может превысить 18 тонн.

Рампа представляет собой 4 секции, оснащенные гидравлическим приводом. Угол конструкции можно менять с учетом того, какой груз будет загружаться в воздушный транспорт. В грузовой кабине С-17 могут разместиться:

  • танк модели М 1А1;
  • боевые машины М2/3;
  • несколько грузовиков, масса которых превышает 45 тонн;
  • три ряда внедорожников;
  • три единицы военных вертолетов модели АН-64;
  • около 17 контейнеров для перевозки грузов.

Самолет С-17 предусматривает наличие съемных откидных сидений в количестве 54 штук для перевозки военных. На борту также имеются 48 дополнительных кресел.

Основным предназначением воздушной техники является посадочное десантирование грузов при помощи парашютных приспособлений с малой высоты, а также высадка парашютистов в определенную зону.

Самолет C-17

Фильмы

  • Память навсегда, 1975. Режиссёр и автор сценария Джемма Фирсова.
  • Документальный фильм Романа Кармена «Великая Отечественная», в американском прокате этот фильм вышел под названием «Неизвестная война» (эпизоды).
  • Документальный фильм «Трудная дочь маршала Тимошенко», «Студия «Галакон» для «Первого канала», (52 минуты), 2010.
  • Художественные фильмы: «Первая Конная» (1941), «Блокада» (1974), «Битва за Москву» (1985), «Сталинград» (1989), «Война на Западном направлении» (1990).

Экипаж

Для пилотирования самолетом требуется 3 члена экипажа:

  • командир;
  • второй пилот;
  • оператор, контролирующий процесс разгрузки и погрузки транспортируемого оборудования.

Попасть внутрь отсека управления возможно только одним способом, открыв дверь, расположенную по левому борту возле встроенной лестницы. Внешняя часть кабины выполнена из высокопрочного стеклянного основания, которое не могут повредить птицы при столкновении. Для отдыха экипажа на борту воздушного транспорта имеется специальное помещение, представляющее собой модуль в автономном исполнении. Даже учитывая, что кабина экипажа занимает слишком высокое положение, по заверению пилотов такая конструкция не ухудшила обзор.

Тактика B-17

В-17 стали использоваться 8-й воздушной армией США для дневных рейдов. Дневное бомбометание было на много более точным и успешным, чем ночное. 27 января 1943 г. 91 самолет В-17 и В — 24 впервые отправился на задание в Германию.

Выяснилось, что В -17 мог защититься от перекрестного огня и атакующих истребителей, если будет лететь клином, но он был крайне уязвим при лобовых атаках. Год спустя улучшенная версия B-17G уже имела в носовой части под фюзеляжную турель, которая защищала при атаке в лоб. Теперь вместо построения клином по 18 машин В-17 строились «коробкой»- тремя клиньями один поверх другого по 17 самолетов в каждом.

Примечания

  1. ЦАМТО / Новости / «Боинг» закроет линию по сборке самолетов C-17 «Глоубмастер-3» на три месяца ранее запланированного срока
  2. 12 Великобритания докупит транспортник Globemaster III
  3. «FY 2008/2009 Budget Estimates» Архивировано 27 ноября 2007 года., p. 2-1, United States Air Force. February 2007.
  4. Boeing выпустил последний серийный Globemaster III. www.aex.ru. Проверено 30 ноября 2020.
  5. Технические характеристики самолёта на сайте производителя
  6. C-17 GLOBEMASTER III
  7. Д. Дональд, Дж. Лейк. Энциклопедия военной авиации. — М.: Омега, 2003. — 267 с.
  8. Staff, By the CNN Wire . Pilot error cause of Alaska cargo plane crash, report concludes (англ.). Проверено 26 октября 2020.
  9. YouTube (рус.). www.youtube.com. Проверено 26 октября 2018.
  10. Wayback Machine (11 марта 2012). Проверено 26 октября 2018.
  11. Four Dead in Alaska Air Force Base Crash (англ.). Проверено 26 октября 2020.
  12. Arctic Thunder to continue after 4 died: Military | adn.com (31 июля 2010). Проверено 26 октября 2020.
  13. C-17 aircraft crash, Elmendorf AFB, Alaska (1 августа 2010). Проверено 26 октября 2020.
  14. Harro Ranter. ASN Aircraft accident McDonnell Douglas C-17A Globemaster III 00-0173 Anchorage-Elmendorf AFB, AK (EDF). aviation-safety.net. Проверено 26 октября 2020.
  15. [https://www.mcchordairmuseum.org/REV%20B%20OUR%20HISTORY%20%20NAME%20C-17%2096-0006%20SP%20OF%20BERLIN.htm McChord Air Museum Homepage — C-17A 96-0005 «THE SPRIT OF BERLIN» aircraft of Operation Keiko Lift]. www.mcchordairmuseum.org. Проверено 26 октября 2020.
  16. Harro Ranter. Incident Boeing C-17 Globemaster III 96-0006, 10 Sep 1998. aviation-safety.net. Проверено 26 октября 2020.
  17. Harro Ranter. ASN Aircraft accident McDonnell Douglas C-17A Globemaster III 98-0057 Baghdad International Airport (SDA). aviation-safety.net. Проверено 26 октября 2020.
  18. Soldiers Help Iraqi Troops Get New Barracks — DefendAmerica News Article (10 августа 2005). Проверено 26 октября 2020.
  19. Boeing Frontiers Online. www.boeing.com. Проверено 26 октября 2018.
  20. Aircraft ground equipment. Design, test and maintenance for towbarless towing vehicles (TLTV) interfaced with nose-landing gear. — BSI British Standards.
  21. Bagram Airmen recover crippled aircraft (11 февраля 2009). Проверено 26 октября 2020.
  22. Bagram C-17 Accident Investigation Board complete > Air Mobility Command > Article Display (2 сентября 2017). Проверено 26 октября 2020.
  23. Harro Ranter. ASN Aircraft accident McDonnell Douglas C-17A Globemaster III 96-0002 Bagram Air Base (BPM). aviation-safety.net. Проверено 26 октября 2020.
  24. Awaryjne lądowanie wojskowego samolotu we Wrocławiu — Wiadomości — WP.PL (26 февраля 2011). Проверено 26 октября 2018.
  25. Harro Ranter. Incident Boeing C-17A Globmaster III unknown, 23 Feb 2011. aviation-safety.net. Проверено 26 октября 2020.
  26. 07-7189 Boeing C-17A Globemaster III 04.05.2016 — Flugzeug-bild.de. www.flugzeug-bild.de. Проверено 26 октября 2018.
  27. Wayback Machine (15 февраля 2013). Проверено 26 октября 2018.
  28. Damaged C-17 move truly a joint effort (25 апреля 2012). Проверено 26 октября 2020.
  29. Harro Ranter. Incident Boeing C-17A Globemaster III 07-7189, 23 Jan 2012. aviation-safety.net. Проверено 26 октября 2020.
  30. Harro Ranter. Incident Boeing C-17A Globemaster III , 20 Aug 2012. aviation-safety.net. Проверено 26 октября 2020.
  31. Guy Norris on Twitter (рус.), . Проверено 26 октября 2020.
  32. wdtnjilldrury . Fire damages C-17 at Wright-Patterson AFB (англ.),WDTN (13 января 2015). Проверено 26 октября 2020.
  33. Harro Ranter. Incident Boeing C-17A Globemaster III , 07 Jan 2020. aviation-safety.net. Проверено 26 октября 2020.
  34. The Military Balance 2020,p.47,48
  35. The Military Balance 2020,p.234
  36. Boeing передал Великобритании последний транспортник Globemaster III
  37. Великобритания разместит заказ на закупку восьмого ВТС C-17 «Глоубмастер-3»
  38. The Military Balance 2020,p.154
  39. The Military Balance 2020,p.36
  40. The Military Balance 2020,p.350
  41. The Military Balance 2020,p.358
  42. The Military Balance 2020,p.364
  43. The Military Balance 2020,p.254
  44. The Military Balance 2020,p.339

C-108 Flying Fortress

Четыре B-17s были преобразованы в качестве перевозчиков грузов и VIP перевозит под обозначением С-108 летающей крепости . (Много больше служил в тех же ролях под обозначениями CB-17 и VB-17, соответственно). Первый из них, обозначаемые XC-108 , был B-17E частично лишен военной техники и оснащены различными жилых помещений. Он служил в качестве VIP – транспорта для генерала Дугласа Макартура . Подобное преобразование было сделано на B-17F, который был переименован YC-108 . Третий самолет, обозначенный как XC-108A , был сделан , чтобы проверить возможность преобразования устаревших бомбардировщиков грузовых самолетов. В-17E 41-2595 был выбран для преобразования. Основанный в Индии , он переправил поставки над Гималаями к основанию для B-29 Superfortress в Чэнду , Китай . Это оказалось непростой самолет , чтобы поддерживать, из – за отсутствия запасных частей для Циклон двигателей, и был отправлен обратно в Соединенные Штаты, где он был основан в Бангор, штат Мэн, и улетела маршрут груза в Шотландию до конца войны , Он был продан местному дилеру за ломом, но планера выжил, и в настоящее время восстановлена в штате Иллинойс. Окончательный был построен под обозначением ХС-108B , и был использован в качестве танкера для перевозки топлива из Индии в Чэнду.

B-17 Летающая Крепость — видео

Однако роль главного защитника отечества оспаривали ВМФ США, а потому было выпущено всего 39 единиц серийных B-17B, несмотря на то что эта машина являлась самым быстроходным и самым высотным бомбардировщиком своего времени. В 1939-м ВВС заказали B-17C, оснащенные протектированными (самозаклеивающимися) топливными баками, лучшей броневой защитой и более мощным защитным вооружением, а также снабженные разными новейшими приспособлениями. Несмотря на то, что «С» весил больше, чем B-17B, новые 895-кВт (1200 л.с.) двигатели позволяли ему развивать скорость до 515 км/ч. Двадцать B-17C поступили на вооружение КВВС как «Крепость» Mk 1, однако из-за отсутствия у пилотов опыта полетов на больших высотах произошло несколько аварий, после чего машину передали в распоряжение Берегового командования. B-17D, стоявшие на вооружении в США во время Перл-Харбора, — некоторые из них как раз направлялись туда, когда на базу напали японцы, — не снискали себе славы на Тихоокеанском ТВД.

Различия между B-17C и B-17D были в основном внутреннего характера. Однако B-17E, поступивший на вооружение в декабре 1941 г., значительно отличался от своих предшественников. Он имел большой форкиль и более широкое по площади хвостовое оперение, обеспечившее машине лучшую устойчивость в полете, вооружение состояло из десяти 12,7-мм пулеметов и двух 7,62-мм, расположенных в хвосте. Самолет впервые поступил в массовое производство; 45 машин под индексом «Крепость» Mk НА получили КВВС. B-17E, а также и его предшественнику, B-17F (в КВВС «Крепость» Mk И), было суждено стать становым хребтом американской бомбардировочной авиации в период с конца 1942-го по середину 1944 г. Как и прежде, разница между модификациями на вид не определялась, если не считать безрамного плексигласового носового обтекателя (на F).

В последней широко выпускавшейся версии, B-17G (в КВВС «Крепость» Mk III), конструкторы учли трехгодичный опыт ВВС США в небе над Германией. Наиболее важным нововведением стала нижняя носовая башенка со сдвоенными 12,7-мм пулеметами, предназначенная для отражения излюбленных перехватчиками Люфтваффе лобовых атак на В-17. Несмотря на оснащенные улучшенными турбокомпрессорами двигатели, B-17G из-за возросшей массы развивал крейсерскую скорость только 293 км/ч. Последние модификации «Крепостей», находившиеся в распоряжении КВВС, задействовались преимущественно Береговым командованием. Использовали В-17 и Люфтваффе, которые применяли трофейные «Крепости», носившие индекс KG 200, для разного рода секретных заданий.

Возникновение

Аварии и инциденты

Аварии и катастрофы

28 июля 2010 года C-17 ВВС США (с/н 00-0173) потерпел катастрофу недалеко от авиабазы «Эльмендорф» во время тренировочного полёта по программе подготовки к авиашоу Arctic Thunder Air Show. Все 4 члена экипажа находившиеся на борту погибли. Самолёт разбился вблизи железной дороги, вызвав повреждение железнодорожного полотна и перерыв в движении ж/д транспорта. Причиной сваливания самолёта явилась ошибка пилота. Это стало первым инцидентом с самолётом C-17 во время которого погибли люди, а самолёт был безвозвратно потерян.

Инциденты

  • 9 декабря 2003 года C-17 ВВС США (с/н 98-0057) был подбит ракетой недалеко от Багдада, Ирак. Один из двигателей был выведен из строя. Пилотам удалось посадить самолёт.
  • 6 августа 2005 года C-17 ВВС США (с/н 01-0196) выкатился за пределы ВПП на авиабазе в Баграме, Афганистан во время посадки, разрушив нос самолёта и шасси. Инженерам потребовалось два месяца, чтобы подготовить самолёт для перелёта на фабрику завода производителя для ремонта. Пятидневный перелёт обратно в США был выполнен лётчиком-испытателем, так как частичный ремонт, произведённый в Афганистане, имел существенные недостатки, и самолёт имел ограниченную управляемость. Окончательно отремонтировать самолёт удалось только к октябрю 2006 года.
  • 30 января 2009 года C-17 ВВС США (с/н 96-0002) совершил посадку на авиабазе Баграм в Афганистане с убранными шасси.

На вооружении

  • Армения Армения — 2 Д-1, по состоянию на 2017 год
  • Киргизия Киргизия — 16 Д-1, по состоянию на 2017 год
  • КНР КНР — некоторое количество Тип-54 (Д-1), по состоянию на 2017 год. на вооружении значительное количество (2106 единиц вместе с Д-20) орудий Тип-54 (копия Д-1), по состоянию на 2016 год
  • Куба Куба — некоторое количество Д-1, по состоянию на 2017 год
  • Мозамбик Мозамбик — 12 Д-1, по состоянию на 2017 год
  • Руанда Руанда — 29 Тип-54 (Д-1) в неисправном, по состоянии на 2017 год
  • Туркмения Туркмения — 17 Д-1, по состоянию на 2017 год

Бывшие операторы

  • СССР СССР
  • Афганистан Афганистан — некоторое количество, по состоянию на 2007 год
  • Белоруссия Белоруссия — 6 Д-1, по состоянию на 2007 год
  • КНДР КНДР — некоторое количество, по состоянию на 2007 год
  • Россия Россия — 700 Д-1 на хранении, по состоянию на 2017 год

Влажная ручная чистка

Тактико-технические характеристики

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации C-17 Globemaster III:

Технические характеристики

C-17 на МАКС-2007

  • Экипаж: 3 человека
  • Варианты нагрузки:

    • 102 снаряжённых военнослужащих
    • 48 носилок с ранеными
    • 3 вертолёта AH-64 «Апач»
    • 1 танк «M1 Abrams»
    • десантируемые платформы с техникой
  • Длина: 53,04 м
  • Размах крыла: 51,74 м
  • Высота: 16,79 м
  • Колея шасси: 10,27 м
  • База шасси: 20,06 м
  • Площадь крыла: 353,03 м²
  • Масса пустого: 122 016 кг
  • Масса максимальная взлётная: 265 350 кг
  • Максимальная полезная нагрузка: 77 500 кг
  • Ёмкость топливных баков: 134 556 л
  • Двигатели:

    Тяга максимальная: 4 × 185,49 кН

     : 4 × Pratt & Whitney PW2040 (по военной классификации — F117-PW-100 )

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 833 км/ч на высоте 8534 м
  • Крейсерская скорость на малой высоте: 648 км/ч
  • Перегоночная дальность полёта: 8 710 км
  • Дальность полёта:

    • с грузом массой 56 245 кг — 5 190 км
    • с грузом массой 76 650 кг — 4 445 км
  • Практический потолок: 13 715 м
  • Длина разбега с максимальной полезной нагрузкой: 2 360 м
  • Длина пробега с максимальной полезной нагрузкой: 915 м (с реверсом тяги)

Тактико-технические характеристики

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации C-17 Globemaster III:

Технические характеристики

C-17 на МАКС-2007

  • Экипаж: 3 человека
  • Варианты нагрузки:

    • 102 снаряжённых военнослужащих
    • 48 носилок с ранеными
    • 3 вертолёта AH-64 «Апач»
    • десантируемые платформы с техникой
  • Длина: 53,04 м
  • Размах крыла: 51,74 м
  • Высота: 16,79 м
  • Колея шасси: 10,27 м
  • База шасси: 20,06 м
  • Площадь крыла: 353,03 м²
  • Масса пустого: 122 016 кг
  • Масса максимальная взлётная: 265 350 кг
  • Максимальная полезная нагрузка: 77 500 кг
  • Ёмкость топливных баков: 134 556 л
  • Двигатели:: 4 × Pratt & Whitney PW2040

    Тяга максимальная: 4 × 185,49 кН

    (по военной классификации — F117-PW-100 )

Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 833 км/ч на высоте 8534 м
  • Крейсерская скорость на малой высоте: 648 км/ч
  • Перегоночная дальность полёта: 8 710 км
  • Дальность полёта:

    • с грузом массой 56 245 кг — 5 190 км
    • с грузом массой 76 650 кг — 4 445 км
  • Практический потолок: 13 715 м
  • Длина разбега с максимальной полезной нагрузкой: 2 360 м
  • Длина пробега с максимальной полезной нагрузкой: 915 м (с реверсом тяги)

Особенности конструкции

При создании воздушного транспорта модели С-17 задействовалась обычная аэродинамичная схема. Готовая техника предусматривала наличие фюзеляжа, оснащенного оперением, выполненным в Т-образном исполнении и высоко поднятым крылом.

Для изготовления корпуса были использованы алюминиевые сплавы и примерно 15% композитных материалов. Высокопрочную основу использовали для изготовления торцевой части крыла, обтекателей и органов управления. Срок эксплуатации для воздушной машины, по заверениям авиапроизводителей должен был превысить 30 000 летных часов.

Фюзеляж конструкторы изготовили в соответствии с типом полумонокока, что позволило создать хвостовую часть в скошенном исполнении и оснастить воздушное средство 2-мя аэродиномичными гребнями. Заднюю грузовую рампу разместили в грузовом отсеке. Надежная рампа без проблем выдерживает довольно весомый груз, вес которого может превысить 18 тонн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector