Патриот россии и советского союза

Сохранившиеся экземпляры

SS элитное подразделение Третьего Рейха

Немногочисленное организационное подразделение было создано в 1925 году с целью обеспечить личную охрану и безопасность Адольфа Гитлера. Особого влияния формирование не имело до 1929 года.

С приходом Генриха Гиммлера СС стало отличаться:

  • могуществом и независимостью;
  • контролем над полицией государственной;
  • безжалостными и принципиальными решениями.

Сначала СС входило в состав отрядов СА. Позже подразделение стало автономным. Для приёма было несколько условий:

  • возраст не младше 21 года;
  • прохождение испытательного срока не менее 18 месяцев;
  • проверка убеждений, верности, беспрекословности;
  • хорошая физическая подготовка.

СС относят к самому жестокому и ненавистному формированию Третьего Рейха.

Зимняя форма

Обычный вариант обмундирования для военнослужащих ВКС, утепленными бушлатом и берцами того же цвета, что главный костюм, защитного или синего. В зимний комплект входит шапка и кашне.

Полевой вариант одежды идентичный для военнослужащих всех видов войск. В зимний комплект входит теплый свитер, теплый носи, зимние берцы, балаклава, теплое термобелье и шапка. Кроме комплект снабжен утепленным жилетом и курткой.

Форменная одежда для офицеров ВКС включает китель и брюки. Как правило, это комплект защитного или синего цвета. Офицеру в виде верхней одежды положено надевать пальто. Оно может быть как синего, так и серого цвета, дополненное теплым кашне. С ним положено одевать серую шапку-ушанку.

Для офицеров высшего ранга подразумевается каракулевая шапка-папаха, а также воротник из этого же меха. Парадная форма ВКС будет дополнена кашне белого цвета, имеющего белые перчатки. Кроме того в форму входит золотистый пояс.

Форма летчиков Российской Императорской армии (РИА)

История военно-воздушных сил царской России насчитывает всего 7 лет. Существовавшие до 1910 года отдельные отряды воздухоплавателей, поднимавшимся в воздух на воздушных шарах и дирижаблях (и даже воздушных змеях!!!), отдельным родом войск не числились и использовались исключительно для разведывательных и наблюдательных целей, корректировки огня, раннего оповещения о приближении противника.

Организатором и первым руководителем военно-воздушных сил Российской Империи стал дядя Императора Николая II великий князь Александр Михайлович. Именно по его инициативе (на частные пожертвования великокняжеской семьи и русских меценатов и промышленников) 30 января 1910 года начал создаваться воздушный флот Империи. Были направлены во Францию, для изучения возможностей самолетов и обучению полетам русские воздухоплаватели Л.Мациевич, С.Ульянин, Г.Пиотровский, Б.Матыевич-Мацеевич, М.Зеленскийи М. Комаров. Одновременно с ними на обучение технической стороне обслуживания и эксплуатации летательных аппаратов была направлена группа из 6 нижних чинов (унтер-офицеров) которые должны были стать первыми авиационными техниками и начать обучение личного состава после возвращения.

Эти 12 военнослужащих не имели единой военной формы, которая бы обозначала их принадлежность к новому роду войск. Офицеры набирались исключительно на добровольной основе. В основном, это были морские офицеры и средние чины инженерного корпуса. Поэтому, форма первых военных летчиков была черной. Так как и военно-морские офицеры, и военные инженеры носили черную форму с золотыми или серебряными пуговицами.

Уже 12.08.1912 года воздухоплавательные части были выведены из подчинения инженерного управления и переподчинены специально созданному органу, по существу – Главному командованию нового рода войск —  Воздухоплавательной части ГенштабаРИА. Командующим новым родом войск был назначен генерал-майор М.И.Шишкевич. С этого момента у военных летчиков появилась собственная форма.

Не смотря на то, что участие военной авиации в Первой Мировой войне было довольно активным, а Российская Империя, первой в мире, применила в боях тяжелые бомбардировщики тапа «Илья Муромец», воздушный флотРИА, по сравнению с другими родами войск, был крайне малочислен. На формирование формы, которую носили первые военные летчики оказали влияние два фактора:

  • Пик развития военной авиации пришелся на военные годы. Традиционно форма российской армии создавалась по прусским образцам (со времен Петра I). Но, так как Российская Империя вела войну с Германской Империей, русский царь (на 99% немец), был ярым русским националистом, он пожелал, чтобы все сходства в форме с немецкой — были упразднены.
  • За образец была взята английская, отчасти французская форма.

Военные летчики времен Первой Мировой войны носили коричневые френчи английского образца, галифе такого же цвета. Так как шла война, полевая форма почти не отличалась от парадно-выходной. Отличительной особенностью летной формы стали кожаные тужурки, кожаные штаны, удлиненные и утепленные мехом кожаные пальто, краги, надевавшиеся на ноги и на руки, кожаный шлем на меху и очки-«консервы». 

Военные летчики были почти неотличимы по форме одежды от  самокатчиков, водителей бронеавтомобилей, мотоциклистов и автомобилистов.  У всех представителей «технических» войск была популярна практичная и не маркая черная кожаная одежда, прекрасно защищавшая от влаги и холода, легко подвергавшаяся чистке и устойчивая к механическим повреждениям.

РИСУНОК 1

ЛетчикиРИАв полевой и летной кожаной форме одежды

Железный «боевик»

Ещё в 1928 году, разрабатывая стратегию для будущих сражений, советские генералы пришли к выводу, что первую скрипку в следующей мировой войне будут играть подвижные автобронетанковые соединения и бронированные самолёты, поддерживающие пехоту пулемётным огнём. На тот момент, к слову, Страна Советов не имела ещё ни танков, ни достойной упоминания авиации; техникой только предстояло обзавестись. И если с танками проблем не предвиделось — у империалистов они уже были, и требовалось лишь приобрести лицензии на производство, — то по части бронированных самолётов мировая буржуазия ничем не могла помочь своему могильщику.

В конце 1930 года задание на разработку бронированного штурмовика получил ведущий советский авиаконструктор Николай Поликарпов. Он сформулировал концепцию «бронированного кокона», оказавшуюся очень удачной. Штурмовик мыслился как одномоторная машина, в которой все наиболее уязвимые агрегаты — двигатель, кабина экипажа, бензобак, радиаторы, кассета с бомбами — плотно размещались в едином забронированном пространстве. Но воплотить задуманное в металле оказалось не так-то просто. Одно только стальное «корыто» экспериментальных «Тяжёлых штурмовиков» — ТШ-1, ТШ-2, ТШ-3 — весило почти тонну. А самолёт-то был одномоторным! Для обеспечения приемлемых лётных качеств требовался очень мощный двигатель. Авиамоторов с необходимыми характеристиками в начале 1930-х просто не существовало.

В 1934 году конструктор признал, что эта задача пока неосуществима, и предложил авиации «эрзацштурмовик», переделанный из уже испытанного разведчика Р-5. Но опыт сражений в охваченной гражданской войной Испании немедленно показал, что броня самолёту необходима. Как правило, истребителям или Р-5Ш («штурмовым») удавалось безнаказанно совершить лишь первый заход на цель — пока застигнутый врасплох враг метался в поисках укрытия. Когда самолёт возвращался, его уже встречал плотный огонь из винтовок и поставленных на зенитные станки пулемётов. Тянущиеся с земли трассы быстро настигали крылатую машину, проносящуюся на высоте 50–200 метров.

ГЛОССАРИЙ: КЛАССЫ БОЕВЫХ САМОЛЁТОВ
  • Истребителем именуется крылатая машина, предназначенная для уничтожения вражеских самолётов в воздушном бою. В 1930-40-е годы обычным было деление истребителей на лёгкие, отличающиеся высокими скоростями, манёвренностью и скороподъёмностью, и тяжёлые, как правило, двухмоторные. Преимуществом последних были бо льшая дальность полёта, позволяющая сопровождать бомбардировщики и патрулировать воздушное пространство, а также способность самостоятельно наносить бомбовые удары.

  • Бомбардировщики предназначались для доставки и прицельного сброса бомб. Хотя зачастую они вооружались большим числом пулемётов и пушек, чем истребители, вооружение бомбардировщики использовали лишь для самообороны. Основными достоинствами этого класса самолётов считались грузоподъёмность и дальность полёта. Отличало их также наличие бомбового прицела. Исключение в этом плане составляли бомбардировщики пикирующие, просто «падавшие» на цель, что позволяло доставить «груз» с максимальной точностью.

  • Штурмовики именовались ещё «самолётами поля боя». Они были призваны поддерживать пехоту и танки прицельным пулемётно-пушечным огнём с минимальной высоты. Подобные функции могли выполнять и тяжёлые истребители. Штурмовики ценились преимущественно за живучесть, так как они могли выдержать попадание сотен выпущенных с земли пуль.

Литература

Плюсы и минусы работы в аэропорту

Безусловно, работа в воздушной гавани имеет массу преимуществ. Однако все зависит от конкретной должности. Конечно, уборщицей мало кто желает работать, но заработная плата такого работника в аэропорту несколько выше, чем в любом другом заведении. В среднем уборщицы там получают 13—15 тыс. рублей. Данный вариант подходит для женщин, которые давно на пенсии. В целом, достоинства трудоустройства в аэропорту такие:

  • оплачиваемые больничные и отпускные;
  • стабильная работа;
  • конкурентная заработная плата;
  • дружный и большой коллектив;
  • возможность найти хороших друзей, а также спутника жизни;
  • льготные кредитные программы;
  • карьерный рост;
  • частые премии.
  • длительный рабочий день;
  • ночные смены;
  • возможные конфликтные ситуации;
  • огромная ответственность (особенно у тех, кто проверяет багаж, и регистрирует пассажиров);
  • отдаленность от дома, так как аэропорты зачастую находятся далеко от центра города;
  • угроза жизни, поскольку в аэропортах могут быть теракты.

Для того чтобы стать работником авиаузла, нужно не только иметь соответствующие знания, желание и диплом, но и обладать такими качествами, как доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, сдержанность и ответственность. Только тот работник, который соответствует всем этим параметрам, может добиться высоких результатов и получать высокую заработную плату.

Если вы уверены в своих силах, у вас всегда есть возможность откликнуться на ту или иную вакансию, и ожидать решения работника по персоналу. Не стоит переживать, если вас не взяли на желаемую должность. Постарайтесь хоть кем-то устроиться в аэропорту, а также выполняйте свои обязанности на совесть. Тогда вполне возможно, что вас заметят и пригласят на желаемый пост.

До 1952 или 1953 года у летчиков ГВФ были воинские звания и они носили военную форму с погонами, только темносинего цвета

штурман,летчик первого класса,капитан,а вообще я девочка и мне плевать на звания для меня главное мужчина хорошо а мужчинка но что поделаешь каждому свое не кого не хотела обидеть а звания не чего не говорят о человеке,

Да Вы не обидели

если память не отшибло на чисто то там они делятся по классификации к примеру летчик штурман первого класса? летчик испытатель, .

«>

ВУНЦ ВВС «Военно-воздушная академия им профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»

Была образована путем слияния двух академий: имени Жуковского и имени Гагарина. После слияния место дислокации учебного заведения был избран г. Воронеж (центральный филиал). Все остальные летные училища автоматически стали филиалами этого учебного заведения. До 2012 года в состав входило иКраснодарскоевоенно-авиационное училище, но в конечном итоге была сохранена его автономность. Это училище так же объединила под своими сводами ряд региональных учебных заведений для летчиков.

В настоящее время уВУНЦВВАим. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина  есть два филиала в городах Сызрани и Челябинске.

Учебный центр осуществляет два вида учебной и научной деятельности:

  • Переподготовку и повышение квалификации военных летчиков (магистратура);
  • Обучение курсантов  профессии военного летчика (специалитет).

Подготовка осуществляется по 12 специальностям:

— Авиационных средств связи;

— Беспилотной авиации;

— Воздушного вооружения;

— Воздушного и радиоэлектронного оборудования;

— Гидрометеорологический;

— Командный факультет;

— Летательных аппаратов;

— Радиотехнического обеспечения;

— Радиоэлектронной борьбы и безопасности;

— Средств аэродромно-технического обеспечения полетов авиации.

 Требования к поступающим 

Для обучения по специальностям принимаются  лица в возрасте от 16 до 27 лет

Возрастные требования распределяются следующим образом:

Выпускники средних школ и средних учебных заведений в возрасте от 16 до 22 лет;

Лица, отслужившие в рядах Российской Армии до 24 лет;

Заключившие контракт на службу не ранее истечения 3-х лет службы после контракта, но не старше 27 лет.

Кроме возрастных требований существуют специальные:

  • поступающие не должны иметь высшего образования (это не распространяется на слушателей, поступающих для переподготовки или повышения квалификации, а так же занимающихся научной деятельностью);
  • должны иметь российское гражданство (на обучение принимаются иностранные граждане, на основе двусторонних договоров МО РФ с военными министерствами дружественных России стран;
  • не принимаются лица, состоящие или состоявшие на учете в психо-неврологическом или наркологическом диспансере;
  • имеющие судимость ( в том числе погашенную) или находящиеся под следствием;

Заявление на допуск к вступительным экзаменам подаются в военный комиссариат по месту жительства кандидата. Первым этапом отбора является проверка кандидатов (и близких родственников, супругов) на предмет судимости, наличия иностранного гражданства. После прохождения предварительного отбора военкомат направляет личное дело кандидата в учебное заведение (факультет) по избранной специальности.

Приемная комиссия изучает поступившие документы и выносит окончательный вердикт о допуске к сдаче экзаменов. Решение комиссии направляется в военкомат, который должен уведомить поступающего о решении приемной комиссии не позднее 20 июня года поступления.

Допущенные к сдаче экзаменов абитуриенты должны явиться на факультет со всеми документами. С первого дня пребывания в вузе они ставятся на довольствие и получают бесплатное трехразовое питание и право на проживание в общежитии учебного заведения.

Предварительно кандидаты должны пройти углубленную военно-медицинскую комиссию и получить категорию годности к службе «А». После прохожденияВВКкандидат проходит испытания физической подготовки по нормативамВСК

ТАБЛИЦА 1

Боярышник в народной медицине

При учащенном сердцебиении рекомендуются травяные сборы:

  • Цветы боярышника, трава хвоща полевого, спорыш, фиалка трехцветная. Взять в равных долях, измельчить, перемешать. 1 ст. л. смеси залить стаканом кипятка, настоять 1 час, процедить. Пить в течение дня равномерно, в 3-4 приема.
  • Трава пустырника, шишки хмеля, цветки боярышника, трава котовника. Все взять в равных долях, измельчить, перемешать. 1 ст. л. смеси залить 1 стаканом кипятка, настоять 1 час, процедить. Принимать по ⅓ стакана 3 раза в день.
  • Цветки боярышника, листья боярышника, корень золотарника. Все взять в равных долях, измельчить, перемешать. 2 ч.л. смеси залить стаканом кипятка, настоять 1 час, процедить. Принимать по ⅓ стакана 3 раза в день.

Для лечения легочно-сердечной недостаточности рекомендуется травяной сбор:

  • рута белая (цветки) — 2 ст. л.,
  • донник (трава) — 2 ст. л.,
  • мордовник — 2 ст. л.,
  • Липа (цветки) — 4 ст. л.,
  • плоды малины — 4 ст. л.,
  • мать-и-мачеха — 4 ст. л.,
  • подорожник — 4 ст. л.,
  • хвощ полевой — 6 ст. л.,
  • укроп— 6 ст. л.,
  • мелисса — 6 ст. л.,
  • трава пустырника — 6 ст. л.,
  • цветки и плоды боярышника (поровну) — 8 ст. л.,
  • бессмертник песчаный — 10 ст. л.

Все измельчить, хорошо перемешать. 1 ст. л. сбора заварить полулитром кипятка, настоять 1 час. Принимать по стакану 3 раза в день за 20 минут до еды. Курс лечения — 30 дней .

При сердечной аритмии и болезни сердца принимать отвар из цветов и листьев боярышника: залить 3 стаканами кипятка 1 ст. л. сырья, настоять, укутав, 30 минут. Пить по 1 стакану 3 раза в день после еды в течение 2-3 недель .

При ишемической болезни сердца, аритмии, сердцебиении, гипертонии смешать настойки плодов боярышника и прополиса в соотношении 1:1. Принимать по 25 капель 3 раза в день .

При сердечной недостаточности и пороке сердца рекомендуется следующий сбор: цветки тёрна, цветки вереска, цветки боярышника, траву пустырника взять по 1 ст. л., смешать, измельчить. 1 ст. л. смеси залить 300 мл кипятка, настоять 1 час, процедить. Выпить в течение дня в 3-4 приема.

Для улучшения работы сердца смешать равные количества сухих плодов шиповника, рябины красной, боярышника, калины, изюма, кураги. Взять 1 стакан сбора, залить литром кипятка и настоять ночь в термосе. Выпить все в течение дня глотками. Принимать этот настой можно в течение длительного времени .

При повышенном давлении и высоком протромбине измельчить и смешать следующие компоненты:

  • цветы и ягоды боярышника по 50 грамм,
  • трава сушеницы топяной — 40 г,
  • корень одуванчика лекарственного — 40 г,
  • цветы донника лекарственного — 40 г,
  • листья гинкго двулопастного — 50 г,
  • трава пустырника лекарственного — 30 г.

Взять 1 ч.л. сбора на 300 мл воды, нагреть и варить на слабом огне 3-5 минут. Настоять 1 час, добавить 1 ч.л. меда. Принимать по 100 мл 3 раза в день натощак в теплом виде за 30 минут до еды. Принимать длительно .

Для разжижения крови рекомендуется смешать в равных количествах траву донника лекарственного, цветки календулы и клевера лугового, плоды боярышника кроваво-красного и шиповника коричневого, все растение земляники лесной. 2 ст. л. измельченной сухой смеси залить 2 стаканами кипятка, нагревать на водяной бане 10 минут, настоять в теплом месте 1 час, процедить. Этот сбор противопоказан при тяжелых заболеваниях почек .

Для лечения гепатита смешать 20 грамм корня валерианы, 20 грамм цветов боярышника, 30 грамм коры барбариса, 30 грамм мяты перечной. Заварить 1 стаканом кипятка 2 ч. л. смеси, настоять 2 часа и процедить. Пить утром и вечером по одному стакану .

При сопутствующих осложнениях сахарного диабета: отеки ног, образование камней в почках и др., рекомендуется сбор: плоды боярышника — 3 ч., цветки бузины черной — 2 ч., лист мяты —2 ч., лист подорожника — 3 ч., лист смородины черной — 3 ч., стручки фасоли — 7 ч. 3 ст. л. смеси залить полулитром кипятка, настоять на водяной бане 5 минут, затем настоять еще 1 час, процедить, принимать по 150 мл 3-4 раза в день до еды и на ночь .

  1. Пастушенковы. Лекарственные растения: Использование в народной медицине и быту.— .: Лениздат, 1990
  2. Попов А.П. Лекарственные растения в народной медицине. Киев, 1968
  3. Киянова И.В. БОЖЬЯ АПТЕКА. Лечение дарами природы. М. 2006.
  • Бессмертник (цмин) песчаный: лечебные свойства, применение
  • Будра плющевидная: свойства и применение

Оружие поддержки

Общие сведения

См. также

► Август 2008 года

Оружие

Форма войск ВКС РФ

Форма войск ВКС РФ имеет много общего с традиционной формой ВВС. Несмотря на это, форма ВКС имеет и некоторые отличия, присущие именно ей. Например, шеврон ВКС имеет своё оригинальное изображение. Нашивка представляет собой двуглавого орла с пушкой и пропеллером в лапах, на фоне флага России.

Форма ВКС отличается особой эмблемой, которая бывает трёх видов:

Малая эмблема;Средняя;Большая.

Большая эмблема представляет собой герб, имеющий элементы малой и средней эмблемы.

Отличается форма ВКС и особыми петлицами. До этого только суворовская форма имела такие знаки отличия. Лётчики ВКС традиционно носят форму голубого цвета.

Флаг ВКС представляет собой стилизованную эмблему на голубом фоне. Несмотря на молодость, флаг ВКС уже имеет свою историю. Первый флаг ВКС имел надпись «Военно-Космические силы», которая находилась над эмблемой. Новый флаг ВКС этой надписи лишился.

Плюсы и минусы профессии

Отрицательные стороны:

  1. Военный летчик – работа очень опасная. Есть риск для жизни. Более того, замечено, что в вооруженных конфликтах летчиков часто допытывают с особым пристрастием и, как правило, не держат в плену, а уничтожают.
  2. Все обычные минусы жизни военнослужащих присущи и работе военного летчика: постоянные переезды, проживание в отдаленных гарнизонах, часто вдали от цивилизации.
  3. Вред для здоровья и связанный с этим риск списания в запас. Постоянные перегрузки, эмоциональное напряжение – все это со временем приводит к возникновению серьезных заболеваний, несовместимых с выполнением профессиональных обязанностей..

Положительные стороны:

В РФ военной авиации уделяется особое внимание. Стратегические и тактические бомбардировщики – основа военной мощи любой ядерной державы

Поэтому в этом роде войск очень хорошее обеспечение: питание, зарплата, снабжение жильем и т.д.
Военные летчики могут рано выходить на пенсию. Пенсия у них достойная.
Быстрый карьерный рост.

Цена

В данном случае, цена будет зависеть от пробега и реального технического состояния, комплектации автомобиля. В России стоимость машины будет в пределах от 150 до полумиллиона рублей. Так же есть возможность арендовать транспортное средство. Это обойдется за один час использования, от 900 до полутора тысяч рублей.

О КамАЗе все знают, многие им управляли. Может он, в чем и уступает новым моделям. Не по всем параметрам сравняется с импортными аналогичными образцами. Но необходимо учесть, машина представляется чрезвычайно простой в эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте. Запчасти найти, не составит труда. Если сравнить возможности КамАЗа-5320 и его цену, выбор падет на КамАЗ.

Цены

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector