Как играть на т10 в world of tanks: выбор экипажа, оборудования и лучшие позиции

Содержание:

Как играть на Т49

Танк перед нами сильный и интересный. Прекрасный вариант для засвета.

Используется эта машина в основном для активного засвета, когда данная техника в самом начале боя может заехать дальше остальных своих союзников. Главное, это объективно осознавать опасности и не пренебрегать аккуратностью. Т49 может вести себя достаточно дерзко на поле боя, то продвигаясь ближе к противнику, то меняя направление на противоположное.

Всегда стоит оценивать карту, возможность скрыться от вражеских выстрелов за рельефом и пропасть из зоны видимости.

Пассивный засвет также возможно вести, однако из-за недостаточного бронирования и высокого силуэта – эффективнее будет вести активную борьбу.

Забывать об орудии танка тоже не стоит. Т49 – полноценная боевая машина, которая будет комфортно себя чувствовать на второй линии боя.

Однако интереснее и эффективнее – уметь совмещать оба стиля, создавая свою неповторимую тактику. Техника хорошо стреляет в движении, а это значит, что попасть в противника со 150-200 метров на ходу не составит труда.

Учитывая углы вертикальной наводки, которые также являются сильной стороной танка, можно играть от рельефа. К примеру, выйти из-за холма, выстрелить в противника и вернуться на прежнее место. Идеальной мишенью станут не очень подвижные машины, которые без прикрытия могут вас и не заметить.

Не забывайте следить за мини-картой и улавливать изменения в бою, будьте аккуратны из-за слабой брони и играйте в удовольствие.

ТТХ T77

Т77 оснащен барабанным механизмом заряжания снарядов, поэтому основными конкурентами для сравнения в первую очередь выступят аналогичные премиумные тяжи: Somua SM и Emil 1951. Также нельзя сбрасывать со счетов ИС-3 с М3 и Объект 703 вариант II — советские тяжи с механизмом дозарядки. И в последнюю очередь уже будем ориентироваться на остальных американских прем ТТ.

Огневая мощь

В его распоряжении 120 мм орудие с барабаном заряжания на 3 снаряда. Разовый урон 360 единиц, чуть выше среднего для тяжей 8 уровня. КД между выстрелами 2 секунды, что позволяет нанести примерно 1 080 дамага за короткий промежуток времени. Полная перезарядка барабана занимает 38,35 секунды, поэтому потенциальный урон в минуту очень низкий 1530 единиц.

Однозначно радует бронепробитие базовым подкалиберным снарядом 232 мм — одно из лучших, выше только у Т34 и точно такое же у Сомуа. Но у них бронебойный снаряд, он обладает лучшей нормализацией, но более низкой скоростью полета. В качестве специального снаряда пробивной кумулятив 299 мм — лучшее среди премиумных тяжей, что позволяет на голде не замечать броню даже некоторых «десяток».

Но обратите внимание на низкую скорость полета, для стрельбы на упреждение они плохо подходят.

Характеристика боекомплекта:

Как для барабанного танка время сведения умеренное 2,59 секунды, а вот точность неплохая 0,35. Однозначно порадует быстрая скорость поворота башни 37,55 град/сек и удобные углы вертикального наведения -8…+15°.

Живучесть

Запас прочности средний 1450 единиц. В целом бронирование не сильная черта данного танка 125 мм ВЛД будет пробиваться даже противниками уровнем ниже. Большое и поднятное НЛД выцелить несложно, поэтому корпус нужно обязательно прятать или по возможности не подставлять противнику. Зато обладает широкими гусеницами, поэтому при умелых «танцах» на месте можно принять снаряд без урона.

Башня ниже орудия тоже легко пробивается, а вот верхняя часть имеет рациональные углы наклона брони с приведенкой свыше 200 мм, что позволяет рассчитывать на рикошет. В целом же он в ближнем бою имеет низкую выживаемость.

Мобильность и разведка

Масса танка небольшая 49 тонн. Поэтому за счет удельной мощности 14,29 л.с./т может разогнаться до 48 км/ч вперед, но только 12 км/ч задним ходом. Скорость поворота шасси неплохая, как для тяжа. Радиус обзора маловат 370 метров, но бывает и хуже. Из-за больших габаритов у него плохая маскировка.

ТТХ Т49

Радиус у американца очень хороший – 400 метров. Он и так удобен, однако данный показатель всегда можно улучшить с помощью специального оборудования.

Масса машины – 24,16/24 тонны. Мощность двигателя – 800 лошадиных сил. Суммарно получаем удельную мощность техники с результатом в 33,12 л.с./т. Очень хороший результат.

Максимальная скорость в 65 км/ч – средний результат среди одноклассников, однако очень хороший в целом. Для сравнения, SPÄHPANZER RU 251 имеет скорость в 70 км/ч, а китайский WZ-132А – 64 км/ч. После обновления машина кажется целой ракетой, преимуществом этим нужно пользоваться.

Скорость поворота – 38 градусов в секунду, башни – 40 град/с.

С незаметностью у машины все неоднозначно. С одной стороны, это компактный, короткий танк. С другой стороны, силуэт у него высокий, что значительно ухудшает маскировку.

Как играть на T77

Давайте посмотрим на итоговую конфигурацию с учетом приведенных выше рекомендаций:

Первое с чем мы определимся — это роль в бою. Т77 исключительно танк поддержки, потому что полноценно выполнять роль тяжа и пытаться продавливать направление плохая идея:

  • большие габариты (промахнуться по нему сложно);
  • слабое бронирование.

Оптимальный выбор дистанции — ближний бой. Необходимо выбирать цели, связанные боем с вашими союзниками, чтобы безнаказанно разрядить барабан. Если же это позиционная игра, то старайтесь находиться за спинами более бронированных союзников, используйте преимущество барабана — выезжающих противников ставить на каток первым выстрелом.

Базовые подкалиберы располагают к ведению огня и на средней дистанции, скорость полета позволяет брать на упреждение. Но если заряжаете барабан голдовых кумулятивов, то выцеливая передвигающегося противника берите чуть больше упреждение, все-таки 850 м/с низкая скорость полета, а снаряды стоят дорого.

Хорошая подвижность позволяет T77 взаимодействовать вместе со средними танками, его огневая поддержка будет очень кстати. Но всегда помните о долгой перезарядке, за 40 секунды много противников смогут уничтожить танк.

Поэтому перезаряжая барабан уходите в укрытие или заручитесь поддержкой союзников (не поленитесь дать в чат команду об оставшихся секундах перезарядки).

Объект 430У

Вентилятор стабилизатор досылатель — раскачка урона в минуту и стабилизации.

РЕКОМЕНДУЮ: механизмы, досылатель, стабилизатор — больше стабилизации + улучшается поворот корпуса и башни.

Прицел, стабилизатор, досылатель — в такой сборке стабилизатор будет чуть хуже предыдущей, зато точность выше.

Оптика, стабилизатор, досылатель — если собираетесь светить дополнительно.

Турбо, досылатель, стабилизатор — если хотите увеличить скорость танка.

Если собирать боновый, то досылатель и стабилизатор 100% надо. а третье выбираем бон вент/турбо/механизмы поворота соответственно общий буст/буст скорости/максимальный буст стабилизации.

Bat. Chat 25t

Вентилятор, стабилизатор, оптика/командирка(если без этого модуля 445 метров обзор) — универсальная сборка раскачивающая обзор и стабилизацию.

Механизмы поворота, стабилизатор, вентилятор — максимальная стабилизация для вывов в упор.

Механизмы поворота, стабилизатор, оптика — стабилизация и при этом обзор (командирку вместо оптики, если обзор выше 445 метров без оптики).

Вентилятор стабилизатор прицел — максимальный разгон точности, но при этом немного хромает стабилизация.

Прицел стабилизатор оптика — неплохой буст стабилизации и точности, при этом возможность посветить (вместо оптики можно командирку, если обзор без оптики 445 метров).

Турбо, стабилизатор, механизмы поворота -максимальная раскачка скорости и стабилизации.

Если собирать бата на бонах, то стабилизатор и вентилятор ставить обятельно, а третье на выбор бон оптика/командирка(высвечивать кусты)/прицел(максимальная точность)/механизмы поворота (максимальная стабилизация).

Ссылки

Это заготовка статьи по военному делу. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Рекомендации по обращению и обслуживанию.

Заточка мачете

Следует поддерживать угол от 25 до 35 градусов на лезвии. Держите лезвие тисками, когда край поднят, а наконечник направлен на вас. Затем используйте 12-дюймовую ублюдочную пилку для заточки и не забудьте надеть тяжелые кожаные рабочие перчатки для защиты.

Аккуратно протолкните файл на лист под нужным углом. С точностью с одной стороны, поверните свою фигуру и повторите. Завершите край лезвия с помощью заточного диска.

Закончите свой лист с кожаным шнуром.

Полоска кожи поможет устранить микроскопические закругленные края, зазубрины и небольшие заусенцы, оставленные инструментом для заточки. Чтобы отполировать край лезвия кожаной полосой, сначала вам должно быть интересно. Как только вы закончили, и ваш кусок достиг желаемой остроты, очистите лезвие несколькими каплями полирующего масла.

Используйте шулер при заточке

Иногда может быть трудно точно знать, поддерживает ли он правильный угол и действительно ли точит точный край.

Чтобы избежать каких-либо догадок, вы можете использовать маркер, чтобы отметить прогресс. Вы должны внимательно посмотреть, если чернила были удалены. Если чернил нет, значит, вы заостряете края. Если чернила удалены, то они изменяют форму края в соответствии с исходным углом. На самом деле использование Sharpie — это правильный способ следить за вашим прогрессом.

M48 Patton

РЕКОМЕНДУЮ. вентилятор прицел досылатель — максимальный разгон урона в минуту и точности, которой танку порой не хватало.

Вентилятор командирка досылатель — если хотите высвечивать кустосидельцев. надеюсь у вас в такой сборке обзор получился выше 445 метров, иначе командирку можно менять на оптику, ну или вентилятор на оптику с оставлением командирки, но это слишком много отдавать два слота под разведку.

Сборки с турбонагнетателем (который как по мне не очень полезен этому танку, он всё равно быстро ехать не станет). первая больше стабилизации, вторая урон в минуту, третья на точность.

Боновый досылатель и вентилятор + прицел. самая интересная боновая сборка на мой вкус. максимум урон в минуту и точность.

Сообщить об ошибке в тексте

Разделение оборудования на классы

Почти всё оборудование будет разделено на три класса, имеющие разную стоимость и ограничения по уровню техники. Чем выше класс оборудования, тем выше стоимость.

  1. Стоимость оборудования 3-го класса будет составлять до 50.000 серебра. Его можно будет устанавливать на всю технику II-IV уровней и некоторые машины V уровня или выше.
  2. Стоимость оборудования 2-го класса будет составлять до 300.000 серебра. Его можно будет устанавливать на технику V-VII уровней и некоторые машины VIII уровня или выше.
  3. Стоимость оборудования 1-го класса будет составлять до 600.000 серебра. Его можно будет устанавливать на технику VIII-X уровней.

Исключениями из этого правила являются Маскировочная сеть и Противоосколочный подбой. Стоимость Маскировочной сети составит 50.000 кредитов для техники II-IV уровней и 100.000 кредитов для техники V-X уровней.

Без деления на классы останется всего один тип оборудования — Противоосколочный подбой. Он будет доступен в четырёх разных модификациях, каждая из которых будет подходить для определённой техники:

  • Лёгкий противоосколочный подбой можно будет устанавливать на лёгкие танки, ПТ-САУ и САУ на базе лёгких танков V—X уровней.
  • Средний противоосколочный подбой можно будет устанавливать на тяжёлые танки V-VII уровней, а также на средние танки, ПТ-САУ и САУ на базе средних танков V-X уровней.
  • Тяжёлый противоосколочный подбой можно будет устанавливать на тяжёлые танки, ПТ-САУ и САУ на базе тяжёлых танков VIII-X уровней массой менее 75 тонн.
  • Сверхтяжёлый противоосколочный подбой можно будет устанавливать на тяжёлые танки, ПТ-САУ и САУ на базе тяжёлых танков VIII-X уровней массой 75 тонн и более.

Каждый класс оборудования будет соответствовать определённому уровню техники.

Другие модули

Если человек хочет постоянно участвовать в перестрелках на этом танке, ему нужно компенсировать недостатки брони. Для этого следует установить «Противоосколочный подбой». С его помощью человек будет получать на 5% меньше урона от фугасных снарядов. Также у врагов снизится шанс на пробитие агрегата. Вторым оборудованием танкисту следует установить «Орудийный досылатель».

В ближнем бою на победу влияет урон, который человек способен нанести. В топе списка геймер будет выигрывать одноуровневых тяжелых танков. Если игрок попал к десятым уровням, то ему нужно действовать аккуратно. Третьим модулем следует установить «Вентилятор». Он улучшит все показатели агрегата на 5%.

Если геймер будет продавливать направления средних танков, то ему нужно установить «Досылатель», «Усиленные приводы» и «Стабилизатор». С помощью этого оборудования орудие будет метко стрелять на ходу. Против средних танков нужно действовать быстро. Урон, который будет наносить агрегат, позволит продавить целое направление. Если человеку интересно, какое оборудование ставить на Т 10 при схватках с СТ, то этот набор ему подойдет. Так как он позволяет действовать, как любой средний танк.

Представители проекта

Всего на Зеленодольском заводе имени А. М. Горького было заложено восемь кораблей. Первый и единственный заложенный по проекту 11660 достроен не был, после распада СССР корабль был разобран в 1993 году. Для ВМС России построены два корабля по скорректированному проекту 11661К: «Татарстан» и «Дагестан», сейчас оба корабля входят в состав Каспийской флотилии ВМФ России. Строительство корабля (зав. № 953), заложенного по проекту 11661 остановлено в 1995 году, корпус законсервирован. На экспорт корабли предлагаются в противолодочной комплектации по проекту 11661Э. В частности, с ВМС Вьетнама были заключены два контракта (в 2006 году и в 2011 году) на 4 корабля, получившие общее обозначение «Гепард 3.9».

Цвета таблицы:

  • Зелёный  — действующий в составе ВМФ РФ
  • Жёлтый  — действующий в составе иностранных ВМС
  • Красный  — списан, утилизирован или потерян

Проект 11660/11661

Название б/н Зав. № Заложен Спущен В строю Флот Состояние Примечания
«Ястреб» 901 1990 Отменен Разобран на стапеле в 1993 году
«Буревестник» 953 1990 Отменен Разобран на стапеле в 2012 году

Проект 11661К

Название б/н Зав. № Заложен Спущен В строю Флот Состояние Примечания
«Татарстан» 691 951 05.05. 01.07. 31.08. КФл В строю
До 03.10. — СКР-200
«Дагестан» 693 952 05.05. 01.04. 28.11. КФл В строю До 2002 года — СКР-201.

Проект 11661Э

Название б/н Зав. № Заложен Спущен В строю Флот Состояние Примечания
Đinh Tiên Hoàng 011 954 10.07. 12.12. 05.03. ВМС Вьетнама В строю
Lý Thái Tổ 012 955 27.11. 16.03. 25.07. ВМС Вьетнама В строю
Trần Hưng Đạo 015 956 24.09. 27.04. 06.02. ВМС Вьетнама В строю
Quang Trung 016 957 24.09. 26.05. 06.02. ВМС Вьетнама В строю

По данным на 21 декабря 2017 года, Россия успешно поставила во Вьетнам четыре корвета проекта 11661 «Гепард-3.9».

Как играть на Т-100 ЛТ

Легкие танки самый требовательный к скилу класс техники и Т-100 ЛТ не исключение. Для эффективной игры необходимо хорошо знать карты и анализировать состав команд еще до начала боя

Важно заранее определить куда ехать, чтобы дать первичный засвет по разъездам противника с респа, чтобы команда знала кто куда поехал, а возможно и успела отстреляться по медленным танкам

Затем стоит продолжить активно подсвечивать противников на направлениях, где союзники смогут эффективно вести огонь по вашему свету.

В середине боя, когда во вражеском стане останется половина команды, можно начинать действовать более агрессивно – врываться вместе с другими союзниками и помогать разбирать врага в борт на флангах или крутить зазевавшихся одиноких противников. Когда противники отъедут достаточно далеко от респа, можно попробовать засветить и возможно вырезать вражескую арту.

Не забывайте наблюдать за вражескими ЛТ, чтобы вовремя их перехватить и не дать доехать до союзной артиллерии – в высокоуровневых боях ей отводится важная роль.

Ближе к концу боя можно ехать добивать подранков в борт и корму, теперь пришло ваше время, чтобы затащить бой. В любом случае не забывайте почаще смотреть на мини-карту, ведь основное преимущество ЛТ – это возможность быстро появляться в неожиданном месте.

Не зацикливайтесь на нанесении урона, ваша первоочередная цель светить и прожить как можно дольше, в общем – светите и стреляйте на автоприцеле. Если врагов вокруг слишком много, то не нужно выезжать на центр поля, лучше постойте какое-то время в кустах и посветите пассивно. Берегитесь колесников, они могут легко вас догнать и уничтожить, не подставляйте борт и корму под их «злые» фугасы.

Живучесть

Это одна из основных причин, по которой была произведена замена. ИС-3 и ИС-7 играются как тяжелые танки прорыва обороны, именно таким сделали Об.257. А вот Т-10 больше подходит на роль танка поддержки со второй линии. Ознакомимся с броней танков.

Корма

Т-10 имеет более приплюснутую форму, от чего в движении по нему сложнее попасть. Броня кормы не выручит от прямых попаданий, но довернув корпус иногда что-то отбить можно, в приведенке броня до 300 мм. Но все же Об.257 имеет на 100 мм больше в плане значения приведенной брони и достигает она до 400 мм. Правильно поставленный ромбом Объект 257 может танковать даже 10 уровни.

Вторым нюансом кормовой части стало расположение модулей:

Объект 257

Т-10

Как видим, у Т-10 все место вдоль борта занимает боеукладка и баки, а корпус танка более длинный, в то время как у Об.257 значительно меньший размер уязвимых зон.

Лоб

Для Т-10 башня с 250 мм брони является по сути единственным, чем он еще может танковать в бою. В этом он тоже уступает Об.257 и снова на 100 мм, потому что у него башня имеет 350 мм брони, но сверху более явные лючки, которые легко пробиваются при попадании.

Оба танка имеют лобовую часть в форме щучьего носа, которая перешла к ним в наследство от ИС-3 и разницы в мм брони между ними почти нет. При неудачной постановке ромбом в открытые «щеки» оба танка без труда пробиваются 9 и 10 уровнями.

Теперь сравним расположение модулей в лобовой части:

Объект 257

Т-10

У Об.257 в области башни расположена боеукладка, которую нужно стараться не подставлять врагам. Вторым отличием стал размер уязвимой зоны под орудием: у Т-10 он в гораздо больше, поэтому и выцелить у него эту часть будет проще.

Краткий вывод

Оба танка могут играть от башни полагаясь на ее надежность. Объект 257 имеет V- образный борт и рикошетную броню, если аккуратно выезжать задним ходом, подставляя расположенную под хорошими углами кормовую часть в совокупности с наличием экранов, то пробить его практически невозможно. Т-10 имеет рациональные углы наклона брони и тоже оснащен экранами, но в боях с 10 уровнями на это полагаться нельзя и лучше лишний раз не подставляться.

Именно эти факторы повлияли на принятие решения ребаланса ТТ, а между ИС-3 и ИС-7 появился более соответствующий классу тяжелых танков Объект 257.

Оборудование

Одним из нюансов барабанной техники является невозможность установки любимого многими игроками досылателя, поэтому увеличить скорость перезарядки дополнительными модулями не получится. Из доступных вариантов T57 Heavy можно оснастить так:

  • стабилизатор вертикальной наводки уменьшит разброс и позволит более прицельно вести огонь в движении;
  • усиленные приводы наводки немного уравняют разницу в кд барабана и длительности сведения, что позволит быстрее реализовать барабан и уехать из зоны обстрела;

А вот выбор третьего модуля зависит от предпочитаемого стиля игры. Для штурмового варианта хорошо подойдет вентиляция, усилит навыки экипажа на 5 % и будет более эффективна при наличии прокачанного у экипажа перка «Боевое братство». Альтернативным вариантом выступает просветленная оптика, чтобы сделать танк более «зрячим» и довести обзор до максимальных значений.

Общая информация

Чтобы человек понял, как играть на Т10 в World of Tanks, нужно изучить плюсы и минусы машины. Этот танк универсальный. На нем можно действовать как на тяжелом и среднем классе техники. К его достоинствам относится:

  • Высокий обзор.

  • Хорошее бронирование в башне.

  • Невысокий силуэт агрегата.

  • Максимальная скорость 50 км/ч и хорошая динамика.

  • Разовый урон 440 хелспоинтов.

  • Пробитие 258 мм на бронебойных снарядах.

У этой машины есть и недостатки. К ним относится низкий запас хелспоинтов в 1800 единиц. Вместе с этим у танка плохое бронирование бортов и лба. Точность орудия находится на низком уровне. Из-за плохих углов горизонтальной наводки на некоторых картах пользователю сложно наносить урон. Поэтому многим геймерам интересно, как правильно играть на Т10.

Модули и экипаж танка

Огневая мощь

Одна из самых сильных сторон танка. Топовое орудие SA50 калибра 75 мм, помимо преимуществ барабанного орудия, отличается лучшими среди одноклассников бронепробитием и разовым уроном.

При 100% экипаже полная перезарядка барабана составляет 19,58 с, время сведения — 2,21 с, разброс орудия — 0,38 на 100м.

SA50 комплектуется тремя типами снарядов.

Бронебойный и осколочно-фугасный снаряды развивают скорость полета 1000 м/с, подкалиберный — 1250 м/с.

Рекомендуемый боекомплект: 16 бронебойных, 16 подкалиберных и 4 осколочно-фугасных снарядов.

Живучесть

Как и у любого ЛТ, живучесть является самым слабым параметром танка. Следует отметить, что АМХ 12 t обладает наименьшим здоровьем среди прокачиваемых легких танков.

Мобильность

Танк очень легкий, поэтому таранить вражеские машины, даже если это ЛТ, не рекомендуется. Также игроку стоит учитывать низкую скорость поворота шасси при активном свете.

Незаметность

Еще одна сильная сторона танка. АМХ 12 t обладает лучшими показателями незаметности среди прокачиваемых ЛТ своего уровня.

Наблюдение

Параметры наблюдения средние для легкого танка своего уровня.

Оборудование

Так как основная масса карт в игре требует активного света на ЛТ, из оборудования рекомендуется устанавливать «просветленная оптика», «улучшенная вентиляция» и «малошумная система выхлопа».

Экипаж

Из навыков для всего экипажа будут полезны: «маскировка» и «боевое братство». Помимо этих навыков необходимо прокачать: для командира — «шестое чувство», «орлиный глаз» и «радиоперехват»; для наводчика — «злопамятный» и «плавный поворот башни»; для механика-водителя – «плавный ход» и «король бездорожья».

После всех этих плюсов пройдемся же и по минусам данной машины Т-10:

  1. -Плохие УВН.
  2. -Частая критуемость БК.
  3. -Частые ваншоты от арты из-за большого корпуса.

А по сути это и все) Но эти минусы для некоторых игроков являются поважнее чем плюсы приведенные выше. Приведу свои ощущения от игры в стоке- я не мог даже держать 1500 средухи. Но как только выкачал топовую пушку, то весь стиль игры кардинально поменялся, вместо крысы я теперь играю от альфы, и неплохого бронирования бортов. Теперь же я держу на данной машине 2200 средухи, и этот показатель растет.

Пройдемся же по модулям, которые необходимо ставить на данную машину по моему мнению:

  • -Вентиляция.
  • -Стабилизатор.
  • -Досылатель.

Вместо стабилизатора можно ставить приводы.
Так же если вы любите играть как СТ, то можете ставить просветленку, обзор позволяет вполне.

Теперь пройдемся по стилям игры их два:

Ездим вместе с ст ибо динамика машины позволяет.
-вы типичный ТТ.
Думаю в стилях ничего пояснять не надо. Почему же таков выбор модулей

  • -Вентиль- мы более динамичны, быстрее стреляем и т.д является незаменимым модулем на данной машине.
  • -Досылатель- машина чаще стреляет.
  • -Стабилизатор- больше точность на ходу.
  • -Приводы- быстрее сводимся.
  • -Просветленка- увеличивает обзор машины.

Вооружение танка пушка 100 мм Т-100

Представленный в игре Т-100 ЛТ вооружен 100 мм пушкой. Ничего выдающегося она из себя не представляет: разброс 0,46, сведение 2 секунды, перезарядка длится 7,8 секунд, разовый урон 300 единиц.

Как видно, показатель точности очень плохой, сведение долгое, и это существенным образом усложняет нормальную стрельбу на дальние дистанции. Снайпером этому танку точно не быть. Цифры урона в минуту получаются тоже невпечатляющими.

Реализовывать активно-реактивные снаряды разработчики не стали, противотанковые ракеты тем более. В итоге боекомплект у этого танка получился довольно странный. Игроки привыкли видеть в качестве простых снарядов бронебойные, а «голдой» — подкалиберные или же кумулятивные. У Т-100 ЛТ строго наоборот: в качестве стандартного боеприпаса используется подкалиберный, а в качестве «голды» — бронебойный.

Сами по себе боеприпасы тоже ничем не выделяются. Подкалиберный пробивает 230 мм брони, а бронебойный 248 мм. Даже исходя из цифр видно, что разница небольшая, в игре же она практически неощутима. Кроме того, у бронебойного снаряда, несмотря на его премиум-статус есть существенный недостаток – низкая скорость полета. Тем не менее, желательно возить с собой не меньше десятка «голдовых» снарядов, дабы хоть немного повысить свои шансы на пробитие бронированных машин.

Описание боеприпасов Т-100 ЛТ

В целом же его орудие проигрывает всем своим аналогам, установленным на другие лёгкие танки десятого уровня. У этой пушки просто нет каких-то сильных сторон.

Более 400 военных и 15 кораблей Каспийской флотилии провели учение

Как играть на АМХ 12 t

Во время игры на этом танке возникает четкое ощущение, что разработчики создавали его больше для уничтожения противника, чем для классической игры на ЛТ. АМХ 12 t очень универсальная машина. Благодаря своему орудию, танк с пары барабанов уничтожает любого одноклассника, чем игрок обязательно должен пользоваться в бою. Даже попадая к восьмым уровням, танкист с помощью подкалиберных снарядов может наносить значительный урон.

Однако не следует забывать и о незаметности. Когда карта способствует пассивному свету, АМХ 12 t становится практически невидимкой на поле боя. Подсветить этот танк, стоящий в хорошем кусте, практически невозможно.

Наиболее оптимальная схема игры на этом ЛТ такова: сделать первичный засвет и продолжать подсвечивать, пока противники разъезжаются по позициям. Когда возможность светить закончится, следует искать пути объезда для продуктивной стрельбы, так как зачастую этот танк наносит урона больше, чем может насветить.

Тактико-технические характеристики танка Т-10М

Экипаж, чел.: 4Разработчик: ВНИИ-100, ГСКБ-2Годы производства: 1954—1966Годы эксплуатации: 1954—1993Количество выпущенных, шт.: встречаются цифры от 1589 до 8000Компоновочная схема: классическая

Вес танка Т-10

— 50 тонн

Размеры танка Т-10

— Длина корпуса, мм: 7250- Длина с пушкой вперёд, мм: 10 560- Ширина корпуса, мм: 3380- Высота, мм: 2585- База, мм: 4550- Колея, мм: 2660- Клиренс, мм: 460

Броня танка Т-10

— Тип брони: стальная литая и катаная гомогенная- Лоб корпуса (верх), мм/град.: 60 / 78+45°; 120 / 55+40°- Лоб корпуса (низ), мм/град.: 120 / 50°- Борт корпуса (верх), мм/град.: 120 / 47°; 80 / 62°- Борт корпуса (низ), мм/град.: 80 / 10°- Корма корпуса, мм/град.: 50—60- Днище, мм: 16- Крыша корпуса, мм: 30- Лоб башни, мм/град.: 250 / 24°; 120 / 55+40°- Борт башни, мм/град.: 148 / 45°; 122 / 55°; 102 / 65°- Корма башни, мм/град.: 50- Крыша башни, мм: 40

Вооружение танка Т-10

— Калибр и марка пушки: 122-мм Д-25ТА/2А17- Тип пушки: нарезная пушка- Длина ствола, калибров: 48- Боекомплект пушки: 30- Прицелы: Т2С-29-14, ТПН-1-29-14, ВК-4, ПУ-1- Пулемёты: 2 × 12,7-мм ДШКМТ (Т-10А/Б); 2 × 14,5-мм КПВТ (Т-10М)

Двигатель танка Т-10

— Тип двигателя: В-12-6- Мощность двигателя, л. с.: 750

Скорость танка Т-10

— Скорость по шоссе, км/ч: 50- Запас хода по шоссе, км: 350- Запас хода по пересечённой местности, км: 200- Удельная мощность, л. с./т: 15- Тип подвески: индивидуальная торсионная- Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,77- Преодолеваемый подъём, град.: 32°- Преодолеваемая стенка, м: 0,9- Преодолеваемый ров, м: 3,0- Преодолеваемый брод, м: 1,5

ПЛОХОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СТ

Изменения, касающиеся низкоуровневой техники

  • На I уровне не будет оборудования, снаряжения или предбоевых инструкций, но машины этого уровня больше не будут получать повреждения модулей или ранения членов экипажа. Повредить можно будет только гусеницы, но они будут чиниться довольно быстро.
  • Техника II уровня будет иметь по одному слоту для оборудования и снаряжения, однако предбоевые инструкции доступны ей не будут. Аналогично предыдущему уровню, экипаж не будет получать ранения. Пожар будет наносить небольшой урон, а модули можно будет повредить.
  • Техника III уровня будет иметь по два слота для оборудования и снаряжения, однако предбоевые инструкции доступны ей не будут. Аналогично технике II уровня, пожар буден наносить небольшой урон. Модули можно будет повредить, а экипаж может получать ранения.
  • Для техники IV уровня не будут доступны предбоевые инструкции. Помимо этого, техника IV уровня не изменится по сравнению с текущим состоянием.
  • Техника V уровня и выше не изменится по сравнению с текущим состоянием в отношении повреждения модулей или ранений экипажа, урона от пожара или предбоевых инструкций.

См. также[править | править код]

Экипаж:

  1. Командир экипажа (Радист);
  2. Наводчик;
  3. Механик-водитель;
  4. Заряжающий.

Изучение дополнительных умений и навыков для экипажа:

Экипаж стандартный:

  1 2 3 4

 На первый слот изучаем всем членам экипажа, кроме командира умение «Ремонт», а командиру навык «Шестое чувство» — умение «Ремонт» ускоряет ремонт поврежденных модулей, а «Шестое Чувство» позволит определить обнаружен ли его танк противником. Также всем членам экипажа нужно выучить дополнительный навык «Боевое братство», которое улучшить уровень владения специальностью — обязательно изучать всем сразу, желательно использовать на втором или третьем слоте.

  • Командиру изучаем умение «Орлиный глаз», которое увеличивает дальность обзора.
  • Наводчику изучаем умение «Плавный поворот башни», которое уменьшает разброс при повороте башни; и навык «Снайпер», который увеличивает шансы нанесения урон по модулям и членам экипажа.
  • Механику-водителю изучаем умение «Плавный ход», которое уменьшает разброс орудия в движении; и умение «Король бездорожья», которое снижает сопротивление по мягким и средним грунтам при движении.
  • Заражающему изучаем навык «Бесконтактная боеукладка», который увеличивает прочность боеукладки; навык «Отчаянный», который уменьшает время перезарядки, когда остается меньше 10% прочности.

Выбираем умения экипажу (перки)

Командир:

Наводчик:
Ремонт – время починки модулей повысится.Боевое братство – навыки всех членов экипажа увеличатся на 5% (качать нужно сразу у всех).Снайпер – вероятность критического повреждения возрастет. Плавный поворот башни – разброс орудия при повороте башни уменьшится.

Механик-водитель.
Ремонт – время починки модулей повысится.Боевое братство – навыки всех членов экипажа увеличатся на 5% (качать нужно сразу у всех).Виртуоз – повысит маневренность.Плавный ход – разброс орудия при движении понизится, что позволит быстрее сводиться после движения либо стрелять на ходу.

Заряжающий.
Ремонт время починки модулей повысится.Боевое братство – навыки всех членов экипажа увеличатся на 5% (качать нужно сразу у всех).Бесконтактная боеукладка – вероятность крита или взрыва бк уменьшится (у ис-8 очень слабая боеукладка)Отчаянный – время перезаряда орудия будет уменьшено, если прочность танка будет ниже 10%.

Орудие

Ситуация с вооружения в нашем случае складывается не менее интересная, ведь в арсенале у этой черепахи есть две альтернативные пушки, каждая из которых имеет свое право на применение в условиях боя.

Для начала посмотри на Т95 орудие

калибром 155 миллиметров, отличием которого является очень мощный альфастрайк, но при этом скорострельность оставляет желать лучшего, из-за чего вы сможете наносить примерно 2450 урона в минуту. Показатель это немаленький, но слегка ниже, чем у большинства ПТ-9.

Однозначным плюсом данного ствола являются показатели пробития. Большинство врагов своим бронебойным снарядом американский танк Т95

может поражать ладе в лоб, а для настоящих тяжеловесов можно либо зарядить голдовый подкалибер, либо постараться выцелить уязвимую зону.

Правда, с последней задачей мы справляем слабовато, так как точно оставляет желать лучшего. T95 World of Tanks

имеет довольно большой разброс, относительно долгое сведения и плохую стабилизацию.

Альтернативный ствол имеет калибр 120 миллиметров и первое его отличие в том, что с ним ПТ-САУ T95

обладает более скромным разовым уроном, но зато скорострельность и ДПМ у нас получаются выше, в такой комплектации можно наносить 2760 урона в минуту.

За меньший калибр приходится платить еще и бронепробитием, наносить урон врагу стандартными патронами станет сложнее, а потому придется чаще пользоваться голдой, соответственно, затраты увеличатся.

Что касается показателей точности, с этой пушкой T95 танк

имеет точно такой же разброс, такую же плохую стабилизацию, но зато сводиться вы будете быстрее, из-за чего стрельба становится немного более комфортной.

Кстати, углы вертикальной и горизонтальной наводки в обоих случаях одинаково слабые. Вниз дуло гнется всего на 5 градусов, то есть из-за любого холмика приходится выезжать практически полностью, а суммарный угол горизонтальной наводки T95 WoT

составляет 21 градус, что тоже плохо, учитывая габариты и маневренность танка.

Как итог, хотелось бы сказать, что вы вольны сами выбирать орудие, оба вариант имеют свои преимущества и недостатки, но дальнейший T95 обзор

будет проходить с учетом выбора первого орудия, так как от альфы играть проще, да и хорошее пробитие не раз поможет в бою.

Выводы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector