Схема салона airbus a380-800

Кирзовые сапоги

Литература

Талибан и наркотики

Испытания

Современные самолеты перед непосредственным выпуском в рейсы проходят самые серьезные испытания. Не исключение в этом плане и модель А380. Специально для разносторонних тестирований было построено пять воздушных судов. Первый борт представили в Тулузе в январе 2005 г. 27 апреля того же года был совершен первый полет. Летная команда состояла из шести человек во главе с Жаком Росси – опытным пилотом-испытателем. Успешное приземление произошло через 3 ч. 54 мин. после взлета.

Серия испытательных полетов стартовала первого декабря 2005 года. Именно тогда воздушное судно достигло внушительной скорости в 0.96 max в процессе пологого пикирования.

А380 – самолет (фото см. выше), совершивший свой первый трансатлантический перелет 10.01.2006 г. Начало того же года ознаменовано первой непредвиденной ситуацией: при проведении статического испытания на тулузском авиазаводе крыло одного судна неожиданно треснуло, не выдержав нагрузки в 145% от номинальной. Как определено нормами авиационной безопасности, никаких изменений целостности не должно происходить при нагрузке, составляющей 150% от установленной. В результате руководством консорциума Airbus было принято решение о внесении изменений в конструкцию крыльев воздушного судна. По причине добавления усиливающих элементов общий вес конструкции возрос на тридцать килограмм, четырнадцать из которых составили крепежные болты.

Первое летное испытание модели А380 с пассажирами на борту было успешно проведено четвертого сентября 2006 года.

Расположение кресел в рядах: где удобнее сидеть

Места 43 ряда достаточно комфортные, но имеют один недостаток: перед ними находится перегородка с туалетами. Расстояние до перегородки достаточно большое, но эти места не подойдут людям большого роста и массивной комплекции. Кроме этого, проходящие в туалет люди могут доставить некоторое беспокойство.

45 D, E, F, G – удобные места с большим пространством впереди.

50 A, B, C, H, J, K и 51 D, E, F, G – места, у которых спинка отклоняется на небольшой угол (на схеме салона они желтого цвета).

Перед 52 и 68 рядами находится перегородка. Это места среднего комфорта. Пространство перед креслами увеличенное, но недостаточное для людей высокого роста.

На местах 65 A, B, C, D, E, F, G, H и 66 H, J, K спинки кресел заблокированы.

Перед 67 и 80 рядами находятся аварийные выходы. На местах этого ряда не могут лететь некоторые категории пассажиров. Ограничения касаются:

  • детей;
  • беременных;
  • инвалидов;
  • пассажиров с животными.

81 A, K и 82 D, E, F, G – комфортные места с увеличенным пространством перед сидениями.

88 ряд – неудобные места последнего ряда, за которыми расположены туалетные комнаты. Спинки этих мест отклоняются на небольшой угол.

Ударно-дробящее оружие с точки зрения закона

О мечах без лезвия и копьях без острия уже говорилось выше, отчасти к рубящему оружию это тоже относится (хотя, опять таки, для надёжности лучше обзавестись экспертным заключением или сертификатом).

Гораздо сложнее с ударно-дробящим оружием, которое ни лезвия, ни острия не имеет. Как говорилось выше, оно в России вообще изъято из оборота, но без перначей или боевых молотов историческая реконструкция зачастую будет явно неполной.

Однако, и такие предметы вполне можно привести в соответствие с законом.

Для этого можно прибегнуть к следующим вариантам (хотя последнее слово, как уже говорилось, всё равно будет за экспертом):

— изготовление боевой части предметов, копирующих ударно-дробящее оружие, из материалов, не способных нанести серьёзных повреждений (например, полиэстер или резина). Так и боевой цеп и крашеным резиновым мячом на конце едва ли будет признан предметом, несущим какую-либо угрозу.

— изготовление предметов, копирующих ударно-дробящее оружие, таким образом, чтобы конструкция их не была достаточно надёжной для нанесения удара.

Сразу вспоминается пример немного с другого края. Подобный подход (ослабление конструкции) одно время широко применялся к штыкам и штыкам-ножам, которые тоже относятся к холодному оружию. Возле самой рукояти клинок пропиливался поперёк практически полностью, оставаясь держаться на тоненькой полоске стали, что особо не бросалось в глаза, но при более-менее значительном давлении такой клинок легко сломался бы.

Сейчас подобное проделывать нельзя (кроме изделий после 1945 года), поскольку порча антикварного оружия запрещена законом (поэтому на несогласованные фестивали его брать не следует – оружия там не должно быть, а портить антиквариат, даже тупить его, тоже нельзя).

А вот для копий и реплик ударно-дробящего оружия идея вполне может пригодиться.

Конструкция Су-30

Самолет Су-30 имеет интегральную компоновку. В ее состав входит несколько вытянутое трапециевидное крыло, оборудованное развитыми наплывами, плавно состыкуется с фюзеляжем, создавая единый корпус. Силовая установка представлена двумя двухконтурными турбореактивными двигателями АЛ-31Ф, которые помещены в отдельные мотогондолы и установлены под фюзеляжем на безопасном расстоянии, которое позволяет закрепить под ними две подвешиваемые ракеты. Воздухозаборники регулируемые и установлены под центропланом.

В проекте самолета был предусмотрен плавный переход обтекателей шасси в хвостовые балки, которые служили платформами в установке поворотных консолей горизонтального и вертикального оперения и подбалочных гребней.

На самолете Су-30 отсутствует механическая проводка в продольных каналах системы управления. Ее заменили на систему дистанционного управления (СДУ). Истребитель имеет убирающееся трехопорное шасси, каждая стойка которого имеет по одному колесу.

Фюзеляж Су-30 можно с технологической точки зрения разделить на следующие составляющие:

  • головная часть,
  • средняя часть,
  • хвостовая часть,
  • воздухозаборники.

Головная часть сделана по типу полумонокока, начинается осесимметричным радиопрозрачным обтекателем антенны БРЛС. Далее размещен отсек оборудования, где установлены блоки прицельного комплекса, кабина летчика, закабиннный и подкабинный отсеки оборудования, а также ниша уборки передней стойки шасси, имеющая одну створку.

Кабину экипажа выполнили по компоновочной схеме «тандем». Она герметизирована. В ее состав входит двухсекционный фонарь, в конструкции которого предусмотрен неподвижный козырек и створки для каждого пилота, откидывающиеся вверх-назад.

Хороший обзор обеспечивается огромной площадью остекления кабины и небольшим смещением кресла второго пилота вверх. На рабочих местах летчиков установлены катапультируемые кресла К-36ДМ второй серии.

Самолет имеет свободнонесущее крыло. Угол стреловидности отъемных частей составляет 42°. Функции элеронов и закрылков выполнялись отклоняемыми флаперонами.

Изготовление своими руками

Инструкция по пошиву простая. Для изготовления плащ-палатки понадобятся:

  • плотная брезентовая ткань;
  • шнурочные веревки диаметром 4–5 мм;
  • стальная проволока для изготовления стоек или деревянные стойки;
  • люверсы.

Ткань раскраивается под выбранный размер. Чаще всего это 1,80*1,80 м. Некоторые туристы обрабатывают ее специальными водоотталкивающими смазками. Далее, размечаются места для установки люверсов.

Небольшие размеры позволяют поместить его в походный рюкзак. Вес около 1,5 кг. Если вы решаете сшить более крупный аналог плащ-палатки, то и вес будет больше. Многие туристы утверждают, что под таким вариантом можно укрыть большее количество человек. Проще соединить несколько солдатских плащей, ведь они именно на это и рассчитаны.

С помощью этого компактного изделия ночевка в лесу может стать намного комфортнее. Плащ-палатка — это изобретение, прошедшее сквозь века, но оставшееся актуальным.

Конструкция самолета

По аэродинамической схеме A380 относится к широкофюзеляжным турбовентиляторным низкопланам со стреловидным крылом и однокилевым оперением. Самолет имеет четыре двигателя.

Кабина

Пассажирская кабина отличается большой шириной, что позволило выстроить до 11 кресел в одном ряду экономкласса и дало вариативность распределения посадочных мест в первом и бизнес-классах. Общая площадь салона на 50% больше, чем у конкурента в лице Boeing 747.

Максимальное количество пассажиров составляет 853 человека, но чаще всего применяется компоновка с тремя классами, где устанавливается 525 кресел. На борту предусмотрено наличие душа для первого класса, барные стойки, комнаты отдыха и даже Duty free. Набор зависит от авиакомпании. Также многие предоставляют услугу платного интернета и телефонной связи.

Фюзеляж и кабина пилотов

Фюзеляж A380 разделен на две палубы, соединенные между собой двумя лестницами. Ширина последних позволяет двигаться пассажирам в обе стороны, не испытывая дискомфорта или тесноты. Основа фюзеляжа выполнена из углеволоконных композитов. Задняя секция имеет стабилизаторы, а внутри установлено служебное отделение с газотурбинной установкой и генератором.

В носовой части размещена стеклянная кабина пилотов, рассчитанная на двух человек. На приборной панели установлены специальные мониторы со всей необходимой информацией о полете. Классический штурвал отсутствует, а вместо него используются джойстики сбоку от кресел. Они соединены с рулями управления электроприводами. Также перед пилотами установлен раскладывающийся стол с клавиатурой, а между креслами размещены дополнительные элементы управления.

Двигатели

Существует две основных модификации авиалайнера, различающиеся типом установленных двигателей. В первом случае используются четыре мотора Rolls-Royce Trent 970, во втором – это же количество, но Alliance GP7270. Обе модели соответствуют международным стандартам и не превышают допустимые значения шумности. По техническим характеристикам очень схожи и не имеют серьезных отличий, дающих заметное преимущество какому-либо из них.

Rolls-Royce Trent 970

На двух из четырех двигателей установлен реверс тяги, предназначенный для сокращения длины пробега при посадке. Работают они на авиационном керосине, который располагается в 13 кессонных баках внутри крыла и горизонтального оперения. За перекачку топлива отвечают 41 насос, которые обеспечивают центровку и минимизируют лобовое сопротивление путем перегона жидкости между топливными емкостями.

Шасси

На A380 установлены пять стоек шасси. Для их выпуска и уборки применяется смешанный привод, включающий элементы гидравлики и исполнительных электроприводов. При убирании шасси закрываются специальными створками из композитов, что снижает риск поломки. Также положительно на безопасности сказывается использование четырех независимых систем управления.

Вторая нижняя палуба лайнера

399 пассажиров на нижней палубе эконом-класса пользуются услугами отдельного экрана, зарядки для гаджетов, USB-порта, видеоиграми. Если доплатить, можно подключить интернет и наслаждаться общением в соцсетях, чтением и музыкой. Дистанция между креслами немного больше 80 см, что достаточно комфортно для длительных перелетов.

А380-800 нижняя палуба

Важно! 43-88 ряды кресел, согласно схеме салона нижней палубы Аэробус 380 800 «Эмирейтс», имеют некоторые нюансы, которые нужно учитывать при выборе места для одного или нескольких путешественников, конкретными пожеланиями авиапассажира. В отличие от первой палубы, здесь есть ряды и отдельные кресла, с повышенным или пониженным уровнем комфорта — сиденья с большим расстоянием для ног впереди и те, на которых невозможно полноценно откинуться назад

Также для некоторых пассажиров важно, когда их не беспокоит шум собравшихся около туалетной комнаты и запахи кухни

В отличие от первой палубы, здесь есть ряды и отдельные кресла, с повышенным или пониженным уровнем комфорта — сиденья с большим расстоянием для ног впереди и те, на которых невозможно полноценно откинуться назад

Также для некоторых пассажиров важно, когда их не беспокоит шум собравшихся около туалетной комнаты и запахи кухни

«Хорошие» и «неудобные» места

Лучшие места в Airbus А380 800 Emirates с удобным местоположением, но близостью туалетных комнат и бортовой кухни, обозначены зеленым и наполовину желтым цветом.

А380-800 эконом-класс

Удобные и неудобные места нижней палубы:

  • 43 ряд — его можно было бы считать удобным, поскольку есть большое расстояние перед сиденьем. Но рядом будет лестница, ведущая на верхний этаж, где постоянно ходят бортпроводники, весь полет может гореть свет и щелкать застежка на заслонке прохода наверх.
  • 45 ряд, конкретно места D, E, F, G, хороши пространством перед креслами, но также расположены рядом с лестницей наверх.
  • 50 ряд места A, B, C, H, J, K, 51 ряд места D, E, F, G, не удобны тем, что спинки могут отклоняться ограниченно или вовсе быть неподвижными из-за близкого расположения аварийных выходов и бортовой кухни.
  • 54 ряд место A, 55 ряд место A, не удобны из-за технической аппаратуры, стоящей под сиденьями впереди.
  • 54 ряд с местами D, E, F, G можно считать хорошим, если запахи еды от близости бортовой кухни не мешают насладиться полетом, полностью вытянувшись. Скорее эти кресла в середине салона Airbus a380 800 Emirates и есть лучшие места в самолете, отсюда открывается отличный обзор в иллюминаторы, в отличие от других не менее удобных кресел.
  • 65, 66, 78 и 79 ряд — неудобные места близко к аварийным выходам и туалетным комнатам с невозможностью отклонить спинку полностью.
  • 68 ряд, места A и K, 81 ряд, места A и K — хорошие места для высоких пассажиров, отсутствие кресла впереди позволяет спокойно провести весь полет.
  • 67 ряд, места B, C, H, J, 80 ряд, места B, C, H, J — хорошие места для путешественников, желающих лететь парой, без лишних глаз и ушей, впереди нет кресел, но есть кухня и туалет.
  • 82 ряд, места D, E, F, G, можно назвать лучшими местами нижней палубы airbus a380 800 emirates — впереди свободное расстояние до стены кухни, а не туалета, значит, мимо ходить будут только бортпроводники.
  • 87 ряд, а именно места C и H, можно отнести к не удобным только из-за близости к туалетным комнатам, где собирается очередь, и люди могут нечаянно толкнуть и не раз.
  • 88 ряд по нескольким факторам можно отнести к самому не удобному ряду сидений во всем авиалайнере: спинки кресел не откидываются, близко вход в туалеты, рядом лестница на верхнюю палубу.

Даже если место окажется не из категории «хороших», неудобства сгладит возможность провести несколько часов воздушного пути в одном из самых легендарных комфортабельных авиалайнеров мира компании «Эмирейтс». Глядя на фото салона аэробуса «Эмирейтс», можно представить, как незаметно пролетит время в пути.

Introduction

Starting July 1, 2019, Emirates launched a twice-daily, “World’s Shortest Airbus A380 service” to Muscat, Oman, beating its own previous record of the World’s Shortest Airbus A380 flight to Doha, Qatar. The 217 miles journey to the capital of Oman takes approximately 40 minutes each way and is serviced by a 3-class Airbus A380.

Interestingly, Emirates also operates the longest Airbus A380 route from Auckland, New Zealand to Dubai, UAE which takes approx. 17 hours 05 minutes to complete the 8,824 miles journey.

Though this was the launch of a regularly scheduled summer service, it was not the first time an Emirates A380 has landed in Muscat. Exactly a year ago on July 1, 2018, Emirates operated a one-off Airbus A380 service to the newly opened Muscat International Airport (MCT) to commemorate 25 years of partnership between the United Arab Emirates (UAE) and the Sultanate of Oman. Emirates first commenced flight operations to Muscat in 1993.

Emirates Airbus A380

Prior to commencing the twice-daily Airbus A380 service to Muscat, Emirates operated the Boeing 777-300ER on the three-times-daily frequency.

For the 2019 summer schedule until October 2019, the following frequencies will be operated by the Airbus A380:

  • DXB to MCT Routes:

    • EK 862: 8:25 a.m. – 9:40 a.m.
    • EK 864: 4:10 p.m. – 5:25 p.m.
  • MCT to DXB Routes:

    • EK 863: 11:15 a.m. – 12:25 p.m.
    • EK 865: 7:05 p.m. – 8:15 p.m.

However, the flight times will slightly vary starting late October 2019, which is the beginning of the winter schedule.

The below frequency will continue to be operated by the Boeing 777-300ER:

  • DXB to MCT Route:

    EK 866: 2:15 a.m. – 3:30 a.m.

  • MCT to DXB Route:

    EK 867: 4:40 a.m. – 5:55 a.m.

I received a lot of questions on my Instagram page as to why would Emirates launch a twice-daily Airbus A380 service on such a short route? There is a method to this madness and it is well thought out by the airline.

Currently, with 111 “Superjumbos” in the fleet, Emirates is the largest operator of the Airbus A380, with a further 14 to be delivered by the end of 2021 and this double A380 service offers one of the best flying products to both business professionals and tourists in addition to seamless connections to other destinations operated by the Emirates A380. Thus, offering a consistent service across both short haul and long haul routes.

История создания

Разработка проекта широкофюзеляжного самолёта была начала компанией Airbus S.A.S. ещё в далёком 1994-м году. Тогда планировалось составить конкуренцию тогдашнему монополисту Boeing с его лайнером Boeing-747. Изначально будущее детище «Эйрбас» имело кодовое название A3XX. Конструкторы хотели совместить два фюзеляжа самых крупных на тот момент самолётов компании A340, но это привело бы к значительному снижению лётных параметров, увеличению длины разгона и общей массы.

Было решено использовать двухпалубную модель, которая наделяла машину рядом преимуществ. Запуск проекта стартовал в 2000-м году, а количество планируемых затрат достигало 8,8 миллионов евро. Название самолёта также имеет интересную историю. Вместо А340 он получил номер A380. В ряде азиатских стран восьмёрка считается счастливым числом и вероятно это послужило положительным толчком для заказчиков к приобретению авиалайнера.

Строительство завершилось в 2005-м году и самолёт был продемонстрирован на аэродроме в Тулузе. В ходе испытаний инженеры выявили ошибки в конструкции крыла и его пришлось своевременно поменять. Полностью испытания на земле и в воздухе завершились в конце 2007-го года и А380 получил европейские сертификаты соответствия.

Плащ-палатка: применение, история появления

Где производятся комплектующие и как они транспортируются

Специалисты во Франции, Германии, Великобритании и Испании трудятся над построением основных секций авиалайнера. По причине больших размеров эти составляющие доставлялись в Тулузу посредством водного и наземного транспорта. Некоторые части все же умещались в Ан-24.

Хвостовые и носовые элементы фюзеляжа горизонтальным способом грузились на судно «Ville de Bordeaux» (принадлежит концерну Airbus) в Гамбурге, чтобы отправиться в Великобританию. Баржей в Мостин доставлялись консоли крыльев, произведенные в Бротоне и в Филтоне. Там эти элементы грузились на вышеупомянутый борт «Ville de Bordeaux». В Кадисе судно принимало компоненты хвоста и нижние секции фюзеляжа. Все разгружалось в Бордо. Оттуда составляющие элементы транспортировались в Лангон, а затем доставлялись по земле в Тулузу. Уже собранные воздушные суда отправлялись в Гамбург для заключительного оборудования. А380 – самолет, для покрытия которого требуется 3600 л краски (общая площадь обшивки – 3100 квадратных метров).

Как правильно собрать плащ палатку

Установка палатки может осуществляться различными способами. В первую очередь на это влияет количество человек, которому необходимо расположиться в ней, при условии, что у каждого из них есть свой плащ. Примеры вариантов:

  • На 1 человека. Стойку устанавливают таким образом, чтобы она упиралась на среднюю петлю борта брезента. При помощи веревки делают оттяжку от стойки. 4 угла плаща фиксируют на земле при помощи приколышей. Но если таковых не имеется, то можно попробовать придавить их тяжелыми камнями;
  • На 2 человека. 2 плаща соединяются друг с другом так, что каждый из них представляет собой отдельный скат крыши. 2 открытых торца закрепляются при помощи двух полустоек и двух оттяжных веревок. 2 свободных угла у каждого полотнища фиксируются к земле при помощи приколышей;
  • На 3 человека. Такая конструкция устанавливается, аналогично второму виду, где два полотна составляют основу. Третий плащ закрепляют в качестве бокового торца. Таким образом, открытой остается только одна часть палатки;
  • На 4 человека. Такое укрытие уже может быть полностью закрытым от внешних воздействий, поскольку оба торца закрываются при помощи полотен. 2 веревки необходимы для оттяжки, и еще две на шнуровку торцевых швов;
  • На 5 человек. Это достаточно крупная конструкция, у которой каждый скат состоит из двух соединенных плащей, а пятый идет на закрытие одного торца. Второй торец остается открытым. Также понадобятся 3 полустойки.

Как видно, по такой схеме устанавливать палатку можно и на большее количество человек. При этом необходимо учитывать следующие моменты:

  • Устанавливать конструкцию лучше на сухой поверхности;
  • В случае наличия открытого торца, делать его необходимо с подветренной стороны;
  • По периметру полотна советуется положить дерн. Это обеспечит более плотное прилегание плаща палатки к земле.

С этим читают

Конструкция пассажирского салона Аэробуса А380

Схема салона Аirbus a380-800 Emirates

Самолет имеет верхнюю и нижнюю палубу, которые соединены двумя лестницами, в носовой и хвостовой частях самолёта. Различные модификации А380 вмещают первый класс, бизнес-эконом и премиум эконом-классы.

Первый класс

В пассажирском самолёте «Эйрбас А380», как правило, в самом начале располагаются сидения первого класса. Всем и так известно, что эти места являются самыми лучшими, а отношение к пассажиру такое, словно он гость пятизвёздочного отеля. Каждое кресло здесь можно разложить в виде небольшой кровати. В отсеке первого класса даже может предоставляться душ, что широко используется некоторыми авиакомпаниями.

Тем не менее, не всё так гладко и у «люкса» тоже имеются недостатки: это места, расположенные в 1 и 4 ряду, находящиеся в непосредственной близости с туалетом. Также напротив 1-го ряда находится лестница, соединяющая две палубы самолёта и далеко не каждому пассажиру придётся по вкусу подобное соседство.

Бизнес-класс

Бизнес-класс в Airbus A380 расположился сразу же за первым. Здесь также установлены удобные кресла, которые при желании можно превратить в кровать. Расстояние между сидениями достаточное, поэтому с лёгкостью получится вытянуть ноги на полную длину. Для пассажиров предусмотрен мини-бар, который обычно входит в стоимость билета.

Эконом-класс

На нижней либо основной (если самолёт полностью состоит из одного класса) находится эконом-класс. Он составляет 399 мест в классической схеме, предлагаемой производителем. Кресла тут не раскладываются, как в первом и бизнес-классе, но они достаточно комфортабельны. По мировому стандарту расстояние для ног между рядами достигает 80 см. У каждого пассажира имеется собственный экран, установленный в спинке предыдущего сидения, возможность просмотра видео, прослушивания аудио, разъём для USB и платный интернет. Наличие последнего будет зависеть от авиакомпании.

Почему все знают “Девятый вал”?

Сложно представить себе более популярную картину, чем “Девятый вал”. Да, она монументальна. Грандиозна. Работы такого уровня хорошо знают искусствоведы и любители живописи. Но не люди, далёкие от искусства. О “Девятом вале” же знает решительно все. Почему?

1. Айвазовский был первым художником, который стал организовывать персональные выставки. Причём не только в Петербурге. Но и в провинциальных городах.

2. Айвазовский всегда был за то, чтобы его искусство шло в массы. Отсюда – открытки с его маринами в каждой лавке. Репродукции – в каждой рюмочной.

3. Айвазовский умел добавлять яркие эмоции. Девятый вал – это отчаянная борьба человека со всемогущей стихией. Такие сюжеты всегда бередят кровь.

4. Мало кто из русских людей видел море. Пока не стали выезжать на морские курорты в 30-х годах 20 века. До этого море знали только по картинам Айвазовского.

А конкурентов у него особо не было. Маринистами в 19 веке были ещё Алексей Боголюбов и Сильвестр Щедрин.

Слева: Боголюбов. Морской бой. 1859 г. Радищевский музей в Саратове. Справа: Щедрин. Вид Сорренто близ Неаполя. 1825 г. Тверская картинная галерея

Но эти художники чаще жили за границей. Их картин обычные люди почти не видели.

Так что у Айвазовского с его талантом и трудоголизмом были все шансы прославиться. Он стал всенародным любимым художником. А “Девятый вал” – его главным шедевром.

***

Если Вам близок мой стиль изложения и Вам интересно изучать живопись, я могу отправить Вам на почту бесплатный цикл уроков. Для этого заполните простую форму по этой ссылке.

Комментарии других читателей смотрите ниже. Они часто являются хорошим дополнением к статье. Ещё вы можете поделиться своим мнением о картине и художнике, а также задать вопрос автору.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector